--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалуюсь на ситилинк

Магазин / компания
32
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ситуация такая. Месяц назад купили стиральную машину в ситилинке. Сейчас начал течь люк. Позвонили. Сказали это гарантийный ремонт.вызывайте мастера из сервисного центра. Никаких денег или замену на новую вы никогда не получите. Правомерно ли?
Отремонтировать новую машину это как то не очень.
Nikky
14.02.2017
ЕМНИП, правомерно.
Спасибо. Не обнадеживает..
Ruslan-N
14.02.2017
К сожалению, это у всех такая ботва, а не только у ситилинка - "технически сложный товар"...
Почитала про технически сложный товар. Грустно. Раньше возвращала только мобил телефон. Было проще лет так 10 назад
vladmir
14.02.2017
Спортивная болельщица писал(а)
вы никогда не получите
===
Эмоциональное слово "никогда" они относили только к самим себе?
Или это такое глобальное обобщение, мол в России никто и никогда не получал?
vladmir писал(а)
Эмоциональное слово "никогда"

ТС добавила в текст,скорее всего, для красного словца. А ты, дурашка, так легко повелся :)
Да что-то мальчуган на первой линии так я бы сказала нагло мне рассказывал. Я прямо удивилась. Обычно если начинают хамить, то хотя бы не сразу)))
вы думали, вам деньги сразу вернут? нет, не будет этого. будут мурыжить до последнего
но! если мастер придёт раз - починит. и опять сломается. придёт два- починит. и опять что то будет не так, вы вправе потребовать экспертизу от магазина. но вообще ситилинк не люблю, так как была похожая ситуация, но с компьютером (системным блоком). удалось вернуть деньги полностью
@ngry
14.02.2017
Наивно полагать, всё по закону. Аналогично - на электролюксе от икеи два раза с периодичностью в год умирает тэн. Меняется в блоке с насосом, ожидание запчасти - месяц. В итоге у меня в мастерской валяется уже два насоса Nidec с дохлыми тэнами )
Да наивна, признаюсь:)) . Опыта маловато :)) Мобильник возвращала без особых проблем, но давно. Замену то хоть на время ремонта дадут? Или в тазике по старинке стирать?
Причём здесь магазин? Он же не свои законы устанавливает.
Nyurok
14.02.2017
У меня так же было с духовкой, приобретенной в Юлмарте. Обращалась в сервисный центр, но надо сказать что и мастер оперативно приехал и детали все заказали и все починили бесплатно.
SEro
14.02.2017
Абсолютно правомерно, Ситилинк то тут при чем?
Всё правомерно, да. Только есть одно но. На время ремонта товара продавец обязан предоставить аналогичный по потребительским характеристикам товар. В случае непредоставления - начиная с 4-го дня после подписания заявления о подмене он будет платить по 1% в день от начальной стоимости товара. Плохо, что мало кто читает КОАП.
О спасибо. Ребенок маленький. Я столько белья не осилю самой.
Заявление нужно писать в гарантийном центре на имя директора в свободной форме. Ссылаться на статью 20 ЗоЗПП.
Это право закреплено в статье 20 Федерального закона <<О защите прав потребителей>>. Очень полезно прочитать этот закон самостоятельно полностью. Вкратце поясню о чем эта статья. Статья устанавливает срок устранения недостатков (ремонт) и устанавливает право потребителя требовать предоставить безвозмездно в течение 3-х дней аналогичный товар (с такими же потребительскими свойствами) на время ремонта. Причем безвозмездность подразумевает, что доставка товара за счет продавца (уполномоченного представителя
Спасибо, учту.
Greg-93
16.02.2017
А требовать подмену с кого? Неужели с торгующей организации?
С гарантийного центра, я же написал. С того, кто берёт в ремонт. У ситилинка такой центр есть.
Deacon
14.02.2017
А где именно люк течет? Как часто стирали? Район города какой?
За месяц было 15 стирок. Муж посмотрел внизу течет.
Может манжета плохая. Мы ж не специалисты. Течь начинает, когда в режиме полоскания. Вчера целый час смотрел во время стирки на нее
Deacon
14.02.2017
Спортивная болельщица писал(а)
Течь начинает, когда в режиме полоскания.

Понятно. :)
Попробуйте протереть стекло люка и "резинку", особенно, где они соприкасаются при закрытии, губкой со средством для мытья посуды. Ну так хорошо потрите, только не до дыр :)
Силиконом лучше, он продается на каждом углу. А ещё лучше - проверить регулировку закрытия дверцы.
Спортивная болельщица писал(а)
Вчера целый час смотрел во время стирки на нее ...

Гипнотизировал? :) С этого надо было начинать. Думаю, там мелкая регулировка требуется, которая делается не глазастым, а рукастым мужиком за пару минут.
Хотел понять откуда течёт :)
SEro
14.02.2017
А порошка не слишком много кладете? Бывает такое. Или порошок некачественный, дает слишком много пены.
Вроде нет нормально.
LG нормальные машинки делает, не слушайте никого, вам просто не повезло или вы не умеете их готовить :-)
Dave
14.02.2017
Согласен, я ооооочень не хотел уходить от Бош, но по совокупности изученных материалов, а также личного взгляда на то, что сейчас позволяют себе их инженеры, плюнул, это неуважение к марке.
фирма имени Роберта Боша давно себя дискредитировала и практически уже считается маркой для бедных
Lissonka
14.02.2017
А почему именно на Ситилинк ? На производителя надо жаловаться или на установщика. Может быть ее косорукий мастер устанавливал, может быть перевозили неаккуратно, может быть отрегулировали не так, а может быть и эксплуатировали, не читая инструкцию. Причин может быть масса, а не только дело в продавце.
catbarsik
14.02.2017
по идее,манжета-резинка должна подразмокнуть и будет норм.подождать может немного.у меня по другому было,на самсунге 15 летнем,как начинает стирать,маленько подтекает,мин 10 поработает,проходит это.
ситилинк то да,наверное тут не виноват
А при чём здесь, что товар технически сложный?
ИСПРАВНЫЕ товары с сохранёнными бирками, этикетками, упаковкой можно в 2х-недельный срок обменять на любой другой или получить обратно деньги. Есть исключения из этого правила - нельзя вернуть продукты питания, нижнее белье, средства личной гигиены, технически сложные товары и, кажется, что-то ещё.
НЕИСПРАВНЫЕ товары, любые, в том числе и технически сложные, в течение гарантийного срока покупатель имеет право вернуть продавцу, получив обратно свои деньги, либо обменять на другой товар, либо сдать в бесплатный гарантийный ремонт. Покупатель сам принимает решение, как ему поступить. И продавец это прекрасно знает и до суда, естественно, дело доводить не станет, всё вернёт как миленький.
Другое дело, если гарантийный срок уже прошёл. Тогда требуется экспертиза, что у вас наличествует производственный брак. На основании такой экспертизы вы так же будете иметь право вернуть или обменять бракованный товар, всё как и в течение гарантийного срока. Только имейте в виду, если вы отдадите товар в гарантийный ремонт, получить свои деньги назад у вас шансов почти не останется. Поэтому они так и настаивают на гарантийном ремонте.
не морочьте голову людям?
это не ширпотреб
apmmap
15.02.2017
вы бы хоть со слались на статью каку нить, хоть из КОАПа)))
Это лет 15 назад можно было в гарантийный срок, а если он не установлен, то в течении 2 лет получить уплаченные за неисправный товар деньги с продавца. Сейчас так можно в отношении только не ТСТ. В отношении ТСТ право на возврат денег есть в 15 дн. срок, в остальной срок, если только недостаток будет признан существенным(неустранимый,несоразмерно устранимый или появляющийся вновь после устранения)
да, всё так, я действительно проглядела 15-дневный срок, правильно Вы говорите.
@ngry
17.02.2017
правила дистанционной торговли читали?
falkorr
17.02.2017
Наталья Григорьевна писал(а)
если вы отдадите товар в гарантийный ремонт, получить свои деньги назад у вас шансов почти не останется


Бред. Если товар не поддается ремонту, ситилинк без вопросов возвращает деньги
гарантийка вам в помощь
это сложная бытовая техника
вызывайте мастера
скорее всего дверь провисла уж больно у неё конструкция забубённая
Vikingsam
17.02.2017
Ситилинк еще жив??????
@ngry
17.02.2017
хрена ты проснулся, в 7:33 о чём у людей голова болит ))))
Vikingsam
17.02.2017
ваааще) спать лягу с больной башкой
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов