--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

3-й автобусный парк: скандалы, интриги, расследования

Слухи и сплетни
1815
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stephan S
21.02.2019
Вот какая новость появилась сегодня в ВК-сообществе ОТ НН.

vk.com/wall-22244442_113182

В нашу редакцию обратились работники НПАП-3. Из их слов следует, что сегодня в парке состоялось собрание, на которое созвали водителей с 41 и 52 маршрутов. Им объявили, что с 25 февраля оба маршрута переводят в НПАП-1. Туда же переведут автобусы и водителей. Водители были против подобного решения, но все их возражения были проигнорированы.

По большому счету в данной ситуации в проигрыше могут оказаться все. По нашим сведениям, все водители с 41 и 52 маршрута проживают в верхней части города. Это значит, что до работы им придется добираться в разы дольше. А ведь на работу им надо приезжать к 4 часам утра, если не раньше. Ну и с работы тоже домой ехать надо. А если водители не смогут так работать и начнут увольняться, то под угрозой уже и выпуски на маршрут.. Пассажирам ничего хорошего тоже это не сулит. Под угрозой ранние выезды с Цветов и Печер и поздние с Мещеры и Бурнаковки. В противном случае, парку обеспечены солидные нулевые пробеги. Достаточно посмотреть на карту, чтобы в этом убедиться. Сейчас бы наоборот, приложить все силы к их сокращению, но...

Впрочем, в парке ходят и куда более мрачные слухи. Что это лишь первый звоночек и в перспективе нас ждет расформирование парка и его закрытие. В открытую пока об этом не говорят, но на пустом месте слухи не рождаются. Во-первых, земля под парком давно продана. В его окрестностях вообще все распродано. На его месте должен был появиться жилой комплекс. Снос парка был намечен на 2008 год, но грянул кризис и застройщик приуныл. Однако сейчас уже другие времена. По соседству с парком уже началась застройка, А кусок земли в том месте лакомый. Ломать - не строить, как говорится. Конечно, такой случай не уникален. Однако подход везде разный. К примеру, в Минске, когда выкупили землю под депо, застройщика обязали построить новое депо за свой счет. Но у нас такой сценарий вряд ли возможен.

Во-вторых, на этот парк почти нет никаких планов по обновлению ПС. Газовые автобусы туда не покупают, так как они банально не влезут в ремзону. А кроме газировок, у нас ничего к покупке не планируют. Даже векторы в НПАТ более не ожидаются. Получается, что автопарк просто донашивает те автобусы, то есть. Надолго ли их хватит?

При этом никто не говорит, что это обязательно произойдет. Но и исключать подобный исход не стоит. Поэтому мы просим обратить пристальное внимание на эту ситуацию Телекомпанию Волга, Администрацию города Нижнего Новгорода и Владимира Панова. МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ так же приветствуется.


В свою очередь, в комментариях появились и опровержения от тех-кто-в-теме:

Наверное, это дело самого предприятия, что куда передавать и перераспределять, не? Если для жителей города и персонала как такового это останется незаметным, то есть без изменения, смысл вообще этой статьи? Мне пока не понятно. О закрытии парка речи сейчас вообще не идет. И я сомневаюсь, что будет сделано хуже тем, кто работает на этих маршрутах. Возможно, на них будут направлены работники которые как раз и живут в нижней части города, но ездят наверх, а вот те, кто на них работают сейчас и затеяли всю эту провокацию.


Сам инфою не владею, так что, не знаю, кому верить.

Но если слух подтвердится, ситуация выходит грустная. Я согласен с урбанистами, что маршрутки (т.е. автобусы по нерегулируемым тарифам) -- зло для города, и с дикими перевозчиками бороться надо. Но если:
1) будут бороться с теми частниками, которые более адекватны, но не найдут управу на диких (см. последние новости о Каргине и Комракове);
2) будут постепенно про(игрыв)ать ещё и муниципальные парки
-- вот это уже весело. В итоге, мы можем вернуться к ещё большей маршруточной дичи, чем была раньше.
7x7
21.02.2019
А если кто-то захочет землю под 1-м автобусным парком, то ВСЁ?
Stephan S
21.02.2019
Ну, сначала надо продать... Если, конечно, не "уже")))
Но, блин, на верхушке парк НУЖЕН, очевидно... Надеюсь, таки пронесёт -- но не уверен.
надеюсь, в ВК аудитория более адекватна в плане транспорта, потому что нн.ру сейчас хором будет улюлюкать и радоваться закрытию, скандируя "долой этих муниципалов, дайте побольше частных маршруток". Хотя, репостами такое тоже не решить, если земля уже продана.
Stephan S
22.02.2019
В той группе есть как люди болеющие за транспорт, так и "бывшие и настоящий маршруточники" (водители, в частности), и между ними вечные тёрки)
Ядрен батон писал(а)
нн.ру сейчас хором будет улюлюкать и радоваться закрытию, скандируя "долой этих муниципалов, дайте побольше частных маршруток"

Вроде бы, адекватных пока на форуме большинство или я ошибаюсь?
в плане транспорта явный перевес в пользу радеющих за его развал и уничтожение, к сожалению. Т е за маршрутки.
Stephan S писал(а)
По нашим сведениям, все водители с 41 и 52 маршрута проживают в верхней части города. Это значит, что до работы им придется добираться в разы дольше. А ведь на работу им надо приезжать к 4 часам утра, если не раньше. Ну и с работы тоже домой ехать надо.

Пустил скупую слезу. Пусть в полной мере насладятся прекрасной работой общественного транспорта в нашем мегаполисе.
Stephan S
22.02.2019
Не насладятся. На работу им к 4 утра, т.е. вставать в 2-3 -- а потому их подвезёт дежурка.
Недосыпом -- насладятся, да. А работой коллег -- нет.
bibov
22.02.2019
С недосыпом можно бороться ложась спать раньше.

Я, вот, "офисный хомячок", сам встаю за 2 часа до начала рабочего дня... и не жужжу, езжу.
их развозят дежурными автобусами. Как водители автобусов могут ехать на работу на автобусе же? они еще не ходят, т к водители, собсно, едут на работу в этот момент.
Stephan S
26.02.2019
Свежие новости

https://koza.press/five/6751

Водители МП <<Нижегородпассажиравтотранс>> заявили, что их подталкивают к увольнениям

Более 80 водителей парка No3 муниципального предприятия <<Нижегородпассажиравтотранс>> (НПАП) 25 февраля обратились к главе Нижегородского региона Глебу Никитину за помощью, заявив, что их подталкивают к увольнению. Копия обращения есть в распоряжении <<Козы>>.

Как сообщают водители, 21 февраля на собрании трудового коллектива НПАП No3, располагающегося на ул.Родионова, до их сведения довели, что с понедельника 25 февраля весь подвижной состав автобусных маршрутов А41 и А52 вместе с закрепленными за этими маршрутами водителями переводятся в НПАП No1 - на улицу Кима. При этом с чем связана данная необходимость, им не объяснили.

Не соглашаясь с решением руководства, водители указали, что производственная и ремонтная база НПАП No1 ничем не отличается от производственной и ремонтной базы НПАП No3. В то же время они предполагают, что при переводе подвижного состава из НПАП No3 в НПАП No1 последнее не выдержит увеличившейся нагрузки. Но особое возмущение у водителей вызывает то, что их, подобно крепостным, передают от одного <<барина>> к другому, не считаясь с их мнением.

Водители пишут, что для выполнения такой сложной и ответственной работы, как у них, им нужен полноценный отдых. Поэтому, поступая на работу в НПАП No3, они учитывали расстояние от места работы до дома, чтобы быть к нему ближе. Между тем улица Кима, где находится НПАП No1, находится фактически на другом конце города.

Водители особо отмечают, что руководство НПАП No3 не предлагало им работы на других маршрутах, если их не устраивает перевод в НПАП No1 с маршрутами А41 и А52.

<<Уважаемый Глеб Сергеевич, мы ценим попытки мэра города Панова В.А. по наведению порядка в автопредприятиях города и все усилия, прилагаемые Владимиром Александровичем в приведении к соответствию автотранспортной сети города Нижнего Новгорода. Так же видим мы и развернувшуюся борьбу вокруг данной ситуации и противостояние, в эпицентр которого мы оказались вовлечены, сами того не желая, - отмечают водители. - Весь трудовой коллектив НПАП No3 всерьез обеспокоен тем, что кто-то, вероятно, за спиной мэра города, пытаясь ухудшить и сорвать работу автотранспортного предприятия НПАП No3, взялся активно разваливать его работу изнутри, вероятнее всего, чтобы в последствии поставить вопрос о целесообразности его существования как такового, с возможной последующей ликвидацией и продажей земельного участка, который расположен в центре города под еще существующим и работающим НПАП No3>>.

Водители добавляют, что многим из них уже поступают предложения о переходе на работу в частные автопредприятия города.

<<Наш трудовой коллектив не желает допустить развала автопредприятия НПАП No3, и мы можем и хотим работать, иметь возможность содержать свои семьи, и вот поэтому многие из нас попросту будут вынуждены написать заявления о прекращении трудовых отношений с НПАП No3, уйдя на работу к частным перевозчикам, на более подходящие для нас по транспортной доступности маршруты, работа на которых не будет связана с отсутствием полноценного отдыха>>.

Водители призвали главу региона взять ситуацию на личный контроль и не дать разрушить работу НПАП No3.

<<Коза>> уже направила запрос в мэрию для получения комментариев.

Напомним, в 2018 году НПАП не хватало минимум 400 водителей.


Тем временем, "перевод" автобусов отложен до 1 марта. Но не суть...

А суть вот в чём. Люди на форуме, почему-то, обычно считают, будто бы "чиновники" (в число которых почему-то включают и депутатов) всегда действуют все разом и заодно.
Что же реально творится "там"? А "там" классические лебедь, рак и щука. Не только с автобусами так -- это в принципе везде.
Кто-то честно старается. Кто-то говорит, что старается, а на деле тормозит. Кто-то саботирует исподтишка. А народ, который "не в курсах" реальных тёрок, потом будет обвинять того, кто старался честно, ибо "все там они одинаковые" :-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем