--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

55 лет назад первый полет совершил самолет Ил-62

Вопрос новичка
496
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VIKINGS
04.01.2018
Ил-62 – пассажирский самолет, предназначенный для полетов на авиалиниях большой протяженности.

Разработка Ил-62 в СССР была начата в КБ Сергея Ильюшина в начале 1960-х годов, когда Аэрофлотом были выработаны требования к дальнемагистральному самолету, способному совершить беспосадочный перелет из Москвы в Хабаровск и Гавану. Самолет был сконструирован на 165 мест, с двигателями НК-8.

Первый полет Ил-62 совершил 3 января 1963 года. С 1967 года после успешных испытаний начались регулярные полеты по России, а потом и рейсы в Прагу и Монреаль. Всего было выпущено 276 самолетов. Последний борт был построен в 2004 году, для правительства Судана.

Ил-62 отличался высокой стабильностью в полете, прекрасными взлетно-посадочными характеристиками, наличием заднего хода, позволяющего самостоятельно подходить к взлетно-посадочной полосе. Конструкция самолета обеспечивала низкий уровень шума и отсутствие тряски. Ил-62 был незаменим для беспосадочных перевозок групп до 60 человек на значительные расстояния с максимальной дальностью полета 10 000 км.

К началу 1990-х годов лайнер морально устарел, расход керосина на перевозку одного пассажира оказывался слишком большим, и эксплуатация Ил-62 стала малорентабельной. Массовое списание и вывод из эксплуатации Ил-62 начались во второй половине 1990-х годов, в 2005 году от Ил-62 отказался Аэрофлот, когда-то его крупнейший оператор. В конце 2008 года в связи с кризисным состоянием ряда авиакомпаний прекратилось использование самолетов этого типа для регулярных пассажирских авиаперевозок в России.

По состоянию на 2014 год в эксплуатации оставалось около 20 бортов Ил-62 – в России, Украине, КНДР, Судане, Ливии и Гамбии. Самолеты используются для выполнения правительственных, грузовых и чартерных рейсов.

Хороший самолет,
ни разу не разочаровался.
VIKINGS
04.01.2018
Такой повод нельзя не отметить :-) *drink*
VIKINGS
04.01.2018
)
*drink*
Покайтесь!
Интересный факт -отечественное реактивное двигателестроение началось с Юмо и БМВ в 1945-ом.
В-52
04.01.2018
Не забудьте выразить благодарность греческим монахам за любезно предоставленные буквы.
ARTIOM
05.01.2018
У реактивного снаряда катюши двигатель JUMO или все же BMW ?
Реактивный снаряд катюши - большая китайская петарда.
Он отличается от авиадвигателей примерно также как телега от мерседеса.

Обычно ссылаются на двигатель самолета би-1.
Но это ракетный двигатель с нерегулируемой тягой, который работал всего 2 минуты.
shadow_
06.01.2018
А в самолетах еще шасси есть.
Давайте еще про изобретателей колеса вспомним.
Ближе к корням так сказать

:-D
Давайте вспомним, что у нас все попытки создать авиационный жрд заканчивались полным провалом лет 20.
Все упиралось в стену технологий. Это другой уровень. Как счеты отличаются от калькулятора.
Как китайская петарда отличается от фалькона или союза.

У немцев первый реактивный полетел в 1939 году.
Массовое производство реактивных истребителей 1944.
А у Меркулова первый реактивный когда полетел?
Да, во время войны лишнего самолёта не нашлось.
Да и немцы массовое производство уже не потянули, иначе войну бы они выиграли, а не мы.
Афраний писал(а)
Да и немцы массовое производство уже не потянули, иначе войну бы они выиграли, а не мы.

Немцы только швальб сделали 1500 штук.
Они почти все воевали на западном фронте.

Лишний раз убеждаюсь о массовом незнании истории второй мировой.
И? Помогло это немцам?
Вспоминаю мемуары генерала Попеля - "Хорошо, что у Гитлера таких немного".

Немного в данном контексте - меньше, чем нужно, чтобы переломить ход войны.
Афраний писал(а)
А у Меркулова первый реактивный когда полетел

Никогда.
Мари-Хуан писал(а)
Афраний писал(а)
А у Меркулова первый реактивный когда полетел
Никогда.
Лишний раз убеждаюсь в массовом незнании истории Великой Отечественной.
shadow_
06.01.2018
Мари-Хуан писал(а)
Афраний писал(а)
А у Меркулова первый реактивный когда полетел
Никогда.


Вы ошибаетесь.
1) у Меркулова двигатель заработал еще до войны.
проводились испытания на Чайках,
при этом самолеты летали успешно, в течение полета двигатель
неоднократно запускался и заглушался. Т.е. показывал устойчивую работу.
Было 74 испытательных полета
В годы войны проводились испытания на Як-7.

2) вы забываете, что немцы до 44года могли спокойно работать, в то время как советские КБ и заводы переживали период эвакуации, что естественно затормозило разработки на несколько лет.

topwar.ru/uploads/posts/2015-07/1437141529_000096.jpg
topwar.ru/uploads/posts/2015-07/1437140443_114633-11_3.jpg
topwar.ru/uploads/posts/2015-07/1437141752_1010126-neizyak_1672_img_133.jpg
topwar.ru/uploads/posts/2015-07/1437141752_1010126-neizyak_1672_img_133.jpg
Это все были дополнительные ускорители.
Петарды.
Основная тяга винт.
shadow_
06.01.2018
Это опровергает ваш тезис, что он не летал.
В качестве основного или дополнительного двигателя - не важно. Он работал длительное время, стабильно, мог запускаться и останавливаться в полете. Результат на лицо.
shadow_
06.01.2018
Были еще работы Люльки

В мае 1945 года начались стендовые испытания пеpвого советского реально pаботающего ТРД С-18, созданного на основе РД-1. Пpи pаботе на повышенных pежимах двигатель пpевpатился в массу искоpеженного металла. Так впеpвые столкнулись с помпажем и А.М.Люльке пеpвому пpишлось pешать эту пpоблему. После длительной доводки С-18 успешно пpошел испытания, в том числе сpавнительные с немецким Jumo-004. Советский ТРД имел большую тягу (1250 кГ), меньшие удельные pасход топлива и вес, но оказался стендовым образцом и не пригодным к установке на самолет.

Как видим двигатель успешно прошел испытания и по характеристикам обошел юмо

Для создания летного ваpианта двигателя С-18 и выпуска малой сеpии под обозначением ТР-1 в 1946 году на заводе No 165 обpазовано ОКБ под pуководством А.М.Люльки, а воспроизведение ЮМО-004 передано другому заводу.

В августе 1946 года начались испытания ТР-1, завеpшившиеся в маpте 1947 года успешным пpохождением госудаpственных испытаний на pесуpс в 20 часов. Достигнута тяга 1300 кГ.

За успешное завеpшение испытаний А.М.Люлька получил поздpавление самого И.В.Сталина, был нагpажден оpденом Ленина, а затем получил Госудаpственную пpемию как победитель конкуpса на создание пеpвого отечественного ТРД. В этом же году состоялись пеpвые полеты с двигателями ТР-1 опытных истpебителей Су-11 (первый с таким названием), И-211 и бомбаpдиpовщика Ил-22. В августе 1947 года Су-11 и Ил-22 участвовали в воздушном паpаде в Тушино. С двигателем ТР-1 и его более мощной модификацией ТР-1А был постpоен опытный истpебитель МиГ-9 (<<ФЛ>>), строились истребитель Ла-154 и бомбаpдиpовщик Су-10. В сеpию ТР-1 не был принят, т.к. тpебовались уже более мощные ТРД с большим ресурсом.
shadow_
06.01.2018
Мари-Хуан писал(а)
Давайте вспомним, что у нас все попытки создать авиационный жрд заканчивались полным провалом лет 20.


Авиационный ЖРД?
ЖРД - жидкостный ракетный двигатель, это общепринятое сокращение.
Это который на Би-1 что ли? Может ВРД, ТРДД?
Но не принципиально в общем-то.

Давайте вспомним, и что? Да от немецкого авиастроения отставал весь мир. Ну и что. Позаимствовали технологии, переняли знания и догнали и перегнали.
Это как-то умаляет отечественные достижения?

Ведь весь мир и колесо и стремена когда-то позаимствовал, и что?
shadow_ писал(а)
Это как-то умаляет отечественные достижения

Очень просто. Их не было.
Люлькин двигатель не пригоден для установки в самолет.
Первые двигатели поставили юмо и бмв.
shadow_
06.01.2018
Отрицать очевидное - ваша черта.
shadow_ писал(а)
Су-11 (первый с таким названием), И-211 и бомбаpдиpовщика Ил-22. В августе 1947 года Су-11 и Ил-22 участвовали в воздушном паpаде в Тушино. С двигателем ТР-1 и его более мощной модификацией ТР-1А был постpоен опытный истpебитель МиГ-9 (>), строились истребитель Ла-154 и бомбаpдиpовщик Су-10.


Вы снова прокололись. Я не зря вот это включил:

Для создания летного ваpианта двигателя С-18 и выпуска малой сеpии под обозначением ТР-1 в 1946 году на заводе No 165 обpазовано ОКБ под pуководством А.М.Люльки, а воспроизведение ЮМО-004 передано другому заводу.

Потому что в 46 году рассматривался вариант использования в качестве начальной разработки юмо. И Люлько и еще ряд товарищей говорили, что у нас есть свои разработки. Именно поэтому две ветки двигались параллельно. Перечисленные выше самолеты показывают, что двигатели состоялись.
И это не значит, что нужно заново изобретать колесо.

Поэтому ваша попытка сказать, что у нас ничего не было примитивна.

ЗЫ
а говорить авиационный ЖРД, так вообще.
Памятник Ил-62 установили в аэропорту Шереметьево, в знак уважения бывшему флагману "Аэрофлота". Пожалуй, один из самых красивых самолетов мира. Правда, либерасты вроде Мари-хуана, скажут, что Ильюшин скопировал его с английского VC-10.
One of us
05.01.2018
Иноплатетяне чертежи прислали не иначе. Через 20 лет после войны, в которую на деревянных пропеллерных самолетах никак не могли долететь до Берлина. Создать такое. Нет, точно инопланетяне
Всего лишь немцы и англичане
www.airpages.ru/mt/troph3.shtml

В основном немцы. Целые заводы со специалистами всех уровней вывезли из германии и наладили производство юмо -004 и бмв-003.
потом начали их модернизировать.
shadow_
06.01.2018
Мари-Хуан писал(а)
потом начали их модернизировать.

т.е. двигатель на 1800кг тяги можно модернизировать до 10т тяги?
Вы серьезно так считаете? =-O

Да там целая школа конструкторов выросла, со своими достижениями и решениями сложных технических задач.
antidot
06.01.2018
shadow_ писал(а)
т.е. двигатель на 1800кг тяги можно модернизировать до 10т тяги?

Конечно можно ! Если ты с нуля создаешь некоторое устройство, то для тебя за чудо, что оно вообще заработало, посути ты создаешь "устройство-инвалид". Дальше ты его доводишь до ума, до годных образцов.
Разумеется самый рост наблюдается в начале разработки и выпуска нового класса изделий.
X15
06.01.2018
Нет - не совсем так!

Двигатели малой тяги - средней - и большой - отличаются не только размерами всех деталей (и сборок) - но и конструктивными различиями.
А простым увеличением размеров - просто так не обойтись.
------------------
Есть для каждого узла и каждой детали диапазон эффективного применения - а если объект выходит из этого диапазона (да ещё в несколько раз) - то должна быть применена другая конструктивная схема, иначе КПД и технологичность - значительно снизятся.
Есть понятие-технолоический скачек.
Есть понятие масштабируемости
Есть понятие -технологическое оснащение и культура производства.

Так вот немцы фактически научили показали, оснастили и наладили выпуск первых двигателей, подготовили кадры для дальнейших разработок, достигли предела в модернизации. Дальше при наличии достаточных средств и политической воли , не считаясь с затратами дело пошло.

Но именно немцы обеспечили те самые необходимые начальные условия.

И без них конечно же двигатели были бы созданы, только лет через 15-20. Как например сейчас создаются операционные системы, процессоры и тд по баснословно высоким ценам и качеством ниже плинтуса.
А Менделеев вывел формулу бездымного пороха, всего лишь простым подсчётом вагонов с ингредиентами.

Сказать-то что хотели?

Ну и - а где были бы немцы и англичане без Фёдора Блинова?
Так и воевали бы до сих пор на колёсах.

Применение стали Гадфильда - всего лишь "модернизация".
shadow_
06.01.2018
Мари-Хуан писал(а)
Есть понятие масштабируемости


Вот китайцы когда-то тоже так думали. Они взяли тактическую ракету, смасштабировали ее и получили стратегическую. А она взорвалась.
Потом китайцы поумнели...
Нельзя смасштабировать. Это изделия разного класса, в каждом из которых возникают специфические для них проблемы, которые приходится решать.

Берите пример с китайцев. :-)
antidot
06.01.2018
Мари-Хуан писал(а)
Не считаясь с затратами дело пошло.

Пошло, пошло и встало ! И пока англичан не раскрутили на продажу двух двигателей "Роллс-Ройс", что им в НАТО до сих пор недобрым словом поминают, оно так и стояло.
Известная история.
То есть в тему постоянно вливались западные разработки !
VIKINGS
06.01.2018
Ну Вы не обращайте на это внимание, на это они и Хуаны)
X15
05.01.2018
Это была наша основная дальнемагистральная машина, которая сменила Ту 114 (он тоже был очень классным - хотя очень шумный - и он был выше всех (к нему требовались более высокие трапы)).
One of us
05.01.2018
А что какие все маловместительные. Тогда мало летали? Есть ли где то данные по количеству перевезенных пассажиров по годам?
X15
05.01.2018
Про перевозки я точно не знаю. Но то что он чуть больше вмешает людей, чем Ту 154 - а летает на дальние магистрали - это я знаю.
У него в зависимости от салона - примерно 186 - 200 мест.
----------------
Ну и знаю что Ил 62 М намного дальше летает - чем обычный Ил 62.
One of us
05.01.2018
Почитал. Ненадежный самолет. На 289 выпущенных 23 катастрофы...
X15
06.01.2018
У нас и при СССР и сейчас основная масса катастроф - или из за ошибок экипажа (или наземных служб), - или плохое обслуживание авиатехники (или по причине старости и износа (нужно было выводить из эксплуатации летательный аппарат гораздо раньше)).

На Западе с 80 - х или 90 - х годов стало гораздо более серьёзное отношение к авиации, чем у нас - поэтому и катастроф у них гораздо меньше. Да и до этого - у них и лётчики и техники относились к своей работе очень ответственно.

А как у нас относятся - видно даже потому как ведут себя на автодорогах - почти такое же отношение и в небе.
Я поэтому перестал летать по своей воле ещё летом 1998 года - а в армии меня везли на учения на Ан 12 в сентябре 2001 года. И это был мой последний полёт на самолётах.
Теперь я только езжу на своей машине - либо если будет нужно - поеду на поезде.
X15 писал(а)
Теперь я только езжу на своей машине


Если что, то автотранспорт является самым опасным.
X15
06.01.2018
Когда я сам за рулём, хоть в городе, хоть в дальних поездках - то это самый безопасный для меня транспорт и способ перемещения - хоть налегке - хоть с большим грузом.
Ну-ну.
X15
06.01.2018
Миллионы км я отъездил по России и Украине - в любое время года на разных типах машин. И так же много проехал мой отец - и тоже проблем не было.

Поэтому когда сам обслуживаешь технику и сам ей управляешь - я знаю очень хорошо на практике. И такое надёжное занятие я не променяю ни на какие любые кем то управляемые виды транспорта и кем то обслуживаемые.
----------------
На фото моя машина возле дома (сфотографировал я её со своего балкона).

Состояние у неё абсолютно идеальное, как будто только что сошла с конвеера, несмотря на то что купил я её ещё в апреле 2012 года.
Потому что какой хозяин - такая и машина.
И в таком хорошем состоянии были и все мои предыдущие машины.
Если вам навстречу летит камаз (не дай Бог конечно), то тут уже без разницы сколько километров проезжено и как обслуживался автомобиль. Тем более на фото я вижу значок ВАЗа, а с безопасностью у них обстоит не лучшим образом.

Автомобиль, конечно, дает иллюзию полного контроля над ситуацией, но это только иллюзия.
X15
06.01.2018
Случай с летящим навстречу грузовиком - так же маловероятен как и визит НЛО.
---------------
Мой папа отъездил на разных машинах 40 лет (и уже почти 5 лет как он умер) - он этого не видел - и я проехал с 90 - х годов миллионы км - и тоже таких случаев не видел.

Во первых надо держаться от встречных машин как можно дальше и разъезжаться с ними на маленькой скорости.
Во вторых - надо быть всегда готовым увернуться в сторону.
---------------
Насчёт машин ВАЗ по безопасности - тоже не согласен. Они не менее безопасны чем другие машины такого же веса и габаритов.
Конечно большие по размеру машины - более безопасны - но это только при столкновении с легковыми машинами - а с грузовиками и автобусами им это не поможет.

Да и вообще - не надо так ездить чтобы с кем то сталкиваться.
Кто ездит аккуратно и грамотно - у того не бывает происшествий. А кто любитель подрезать кого то - и делать опасные резкие манёвры - вот у тех машины постоянно битые.
Случай с летящим навстречу грузовиком - так же маловероятен как и визит НЛО.


Статистика это опровергает, что бы вы не говорили. Если вы этого не видели, то это не означает, что этого нет (с)

Мой папа отъездил на разных машинах 40 лет (и уже почти 5 лет как он умер)


Ну да, давайте ещё эру гужевых повозок вспомним :)
X15
06.01.2018
Статистика лжёт.
Надо посчитать что в стране 40 или более миллионов машин - и из них половина или больше ездит в день - да ещё по много раз до обеда и после него. А авиации в день летает меньше тысячи штук - включая всю военную и гражданскую авиатехнику.

И мало того что дороги у нас плохие (а у авиации такой проблемы нет) - и мало того, что машинами управляет большинство чайников (а в авиации только профессионалы) - и мало того, что машины просто не помещаются в крупных городах (они стоят в пробках или бьются) - и вот если бы это всё ещё было у авиации - то там катастроф было во много тысяч или миллионов раз больше.

Само движение с большими скоростями да ещё в 3 мерном пространстве - это не тоже самое, что ехать с маленькими скоростями в 2 мерном. 800 - 1000 км в час - это не то же самое - что 80 или 100 км в час.
------------------------
Поэтому статистика вся лживая!
Транспорт ездящий по земле с маленькими скоростями во много раз безопаснее того, что летает (да ещё с большими скоростями) - и даже безопаснее того, что плавает по морям и океанам - так как там часто шторма - и часто ржавые корабли просто так тонут.
X15 писал(а)
Статистика лжёт.


Да я уже заметил во всех темах, что у вас только один источник правды - это вы сами )))
X15
06.01.2018
Я вам по пунктам всё много раз расписал. А вы продолжаете доказывать и спорить - когда физика этой техники говорит сама за себя.

--------------
Есть ещё и такой пункт.

Сколько, например, сделал автозавод ВАЗ за всё время своего существования автомобилей (с 71 года).
Счёт идет на десятки миллионов машин.

А сколько на них убилось людей?
Счёт идёт на десятки тысяч.

И при том срок эксплуатации этих машин был выше - чем у любого самолёта. И суточная наработка - тоже.

А самолётов сделали во много тысяч раз меньше - и примерно 3 - 8 % из них ушли из эксплуатации с тяжёлыми смертельными. катастрофами.
Достаточно глянуть информацию по всем нашим пассажирским самолётам - сколько из них сделано и сколько разбилось.

Если бы у машин до 8 % уходило из эксплуатации с такими тяжёлыми последствиями (по сотне жертв в каждой из них) - то народ бы испугался в конец.
-----------------
Поэтому статисты врут - чтобы не вызвать у людей аэрофобию.
В интернетах куча научно-популярных статей о безопасности тех или иных видах транспорта, с цифрами и без. А спорить с человеком, у которого "одно мнение моё, а второе - неправильное" как-то скучно.

И при том срок эксплуатации этих машин был выше - чем у любого самолёта


Вы ещё напишите что нагрузка выше.

Уж совсем-то откровенную глупость не надо писать, ага.
X15
06.01.2018
Я вам привёл всё по пунктам, но вы ссылаетесь - то на липовую статистику - то на какой то интернет.

Не надо мне доказывать что движение с огромными скоростями да ещё в 3 мерном пространстве безопаснее - чем в 2 мерном и с низкими скоростями.

А кто спорит с очевидными фактами - тот пусть найдёт себе другого коллегу для беседы.
Мне сказки рассказывать не надо.
Не советую держаться дальше от встречных машин на наших дорогах. Обочина и правый ряд гораздо опасней чем встречка. Лучше держаться левее.
X15
06.01.2018
Я когда вижу что встречных нет - держусь всегда ближе к центру дороги. А когда появляется встречная - то я скидываю скорость до минимума и держусь подальше от неё.
Но я всегда на узких дорогах скидываю скорость до минимума при появлении встречных.

Ну а на магистралях (да ещё с разделительной полосой) ехать гораздо приятнее. Но я и там сейчас больше чем на 15 км в час не превышаю скорость - чтобы мне не прислали письма счастья.
-------------------
Поэтому на узких дорогах (если асфальт отличный) я езжу не более 105 км в час. А на магистралях - не более 125 км в час.
Чтобы была и безопасность и чтобы не выписали мне штрафы.

Видеокамер по всей стране (в каждом регионе) уже очень много.
И меня уже штрафовали несколько раз в разных регионах - за превышение скорости на 22 - 23 км в час. Теперь я больше чем на 15 км в час не превышаю.
Tracker
06.01.2018
X15 писал(а)
Миллионы км я отъездил по России и Украине

Сколько миллионов?
X15
06.01.2018
У меня сейчас 8 машина - из записанных на меня. А ещё 30 - 40 машин были не мои - а родственников и друзей - но у меня в пользовании.
---------------
Примерно 3 - 5 млн км - я проехал по России и Украине за 20 лет.
Tracker
06.01.2018
Впечатляет!
X15
06.01.2018
Я ездил почти на всех русских моделях машин по много раз - в разных регионах (где я жил). - А ещё ездил на немецких, американских, японских и корейских машинах.

Не ездил я на китайских, французских, английских и т.п. - но на них ездить и не особо хочется.
----------
Кроме того ещё таксовал в разных городах и регионах - в разных фирмах.
На дальние расстояния возил - и людей и вещи.
Машины под заказ тоже пригонял издалека - за много тысяч км.
-------------
Но в последнее время (как купил нынешнюю машину) - я уже несколько лет езжу много только в тёплые полгода. - А в холодные полгода - мало.
Берегу новую машину - да и бензин сейчас стал очень дорогой.
А как считали?
Смерть на перевезенные человеко-километр?
Да без разницы как.
Разница просто колосальна

Я на машине езжу к примеру 10 раз в день.
3650 раз в год.
На самолете 2 раза в год.

Разница в 1825 раз
На машине я могу исключить свои косяки (уменьшить риски)
На самолете не могу.
Мари-Хуан писал(а)
На машине я могу исключить свои косяки (уменьшить риски)


Видите ли, ДТП бывают не только из-за ваших косяков.
X15
06.01.2018
Так же как и в авиации - где не мало было столкновений в воздухе по всему миру - не мало было столкновений на аэродроме во время взлёта или посадки - и не мало было потеряно летательных аппаратов из за плохого наземного обслуживания и плохого ремонта.
Ну а ошибок самого экипажа - просто не счесть.

И на машинах чаще всего заканчивается мелкими и средними ДТП (без жертв и без травм) - а вот в авиации (при огромных скоростях движения) - там жертвы большие - выживают только единицы (самые счастливчики).

Нельзя сравнить скорость отрыва самолёта от ВПП или скорость посадки (200 км в час и более) - со скоростью движения обычного автомобиля. А скорости на высоте - вообще от 400 км в час и выше.

И ещё при падении с высоты самолёты и вертолёты, в основном всегда взрываются. Только считанные единицы избегают таких ужасных последствий.
А машины, в основном сталкиваются без взрывов.

Поэтому обычные автомобильные аварии не сравнить по тяжести последствий - с авиационными.
Знаю, потому и не говорю о 100%исключении, а лишь об уменьшении вероятности попопадания в дтп с повреждением здоровья.
X15
06.01.2018
Машин больше чем авиации и чем поездов во много сотен или тысяч раз - и в движении (в сутки) находится во много раз больше. Поэтому все статистики - липовые!

Вот когда самолётов и вертолётов будет летать в день столько же миллионов штук - сколько ездит в день машин по дорогам страны - вот тогда мы и увидим где более безопасный транспорт.

Да ещё + сколько у нас разбитых дорог - из за них много аварий - а в небе воздух как воздух.
-----------------
Машин больше в тысячи раз на дорогах - и они даже не помещаются на дорогах. - И они зачастую управляются чайниками и курицами (купившими права) - а авиацией управляют и обслуживают профессионалы - и тем не менее самолёты и вертолёты постоянно падают.

Поэтому все статистики - ложные!
Верить им нельзя.
X15 писал(а)
Поэтому все статистики - ложные!
Верить им нельзя.


Ну конечно! А науку вообще придумали масоны.
X15
06.01.2018
Если посчитать суточное кол-во машин в движении и сравнить с суточным кол-вом авиации в движении - то разница составит много десятков или сотен тысяч раз (а может даже и миллионов).

Так же если сравнить кто обслуживает и кто пользуется машинами (почти одни чайники) - а авиация 100 % профессиональная отрасль.
Да ещё учесть что дороги очень узкие (небезопасные) и очень плохого качества - а у авиации таких проблем нет.
Да ещё если сравнить сколько в день ездило пьяных за рулём - а в авиации медосмотр перед каждым вылетом - то статистика будет не в пользу авиации.

Того что я перечислил - уже бы увеличило кол-во авиакатастроф в миллионы раз. И кол-во жертв в год на авиационном транспорте было бы не как на автомобильном (30 тысяч и менее) - а измерялось бы миллионами людей.

Потому что движении со скоростями 800 км в час и более (да ещё в 3 мерном пространстве) - это не то что движение в 8 - 10 раз медленнее и по земле.
---------
Статисты врут чтобы у людей не развилась аэрофобия.

У меня её нет, но я не вижу необходимости подвергать жизнь лишней опасности, когда я могу спокойно ездить по земле на своей машине везде - в пределах несколько тысяч км. Да ещё и кучу груза (до 400 - 500 кг) с собой перевозить.
X15 писал(а)
Если посчитать суточное кол-во машин в движении и сравнить с суточным кол-вом авиации в движении - то разница составит много десятков или сотен тысяч раз (а может даже и миллионов).


Вы даже с порядком цифр не можете определиться, а уже рассуждаете. А мировой авиатрафик, между тем, внушителен.

Если учесть среднемировую автомобилизацию населения в 30-40%, а автомобилепользование в 10-20% и сравнить это с количеством ежедневных вылетов (около 100000), то разница получается всего лишь десятки тысяч. Цифры, конечно, приблизительные, но и они выводят вашу грамотность на чистую воду.
X15
06.01.2018
Вы о своей грамотности думайте - а не о моей!
Зачем мне нужны данные по всему миру когда есть данные нашего ГАИ - что у нас в стране более 40 млн. машин - и в сутках ездит больше половины из них (и по много раз).

Зато авиация у нас в стране - суммарно (военная и гражданская) летает около тысячи раз в сутки.

Как видно цифры несопоставимые.

И если бы у нас авиация летала в сутки по 40 млн и более раз - то у нас погибло бы на этом транспорте людей в десятки и сотни тысяч раз больше чем сейчас.
И если в автокатастрофах у нас гибнет примерно 27 тысяч человек в год - то в авиации бы погибло сотни тысяч.

Поэтому не надо мне сказки рассказывать.
One of us
05.01.2018
VIKINGS писал(а)
групп до 60 человек

Это описка? Или правда на дальняк только полупустой мог?
Обычно летал из Москвы или Питера на дальний восток - Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский. Это, няп, 7 - 8 тысяч километров. Если надо дальше - пассажировместимость резко уменьшали.
VIKINGS
06.01.2018
One of us писал(а)
Это описка?

Это если на Кубу или в Анголу, а когда до Братиславы летел, так все 180 человек и полетели))
Просто пусть будет здесь )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов