--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Борцам с копирайтом! Читать!«По фильмам ограниченного проката торрент-трекеры бьют сильнее всего.

Новости
20
163
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
«По фильмам ограниченного проката торрент-трекеры бьют сильнее всего. «Луна 2112» потеряла до 400% возможной прибыли»
Автор и ведущий программы «Индустрия кино» Иван Кудрявцев 6
выступление на семинаре «Киноитоги 2010: Оглянись на будущее» в рамках 81-го российского международного кинорынка:

Поговорим о пиратстве. Мы на протяжении 7 месяцев ведем исследование – постепенно погружаемся во всемирную сеть, делая выборку по известным торрент-треккерам.

Я, например, обнаружил для себя неожиданно там фильм «Аватар», который предварялся рекламой фильма «Человек-волк» от Universal.

Интернет-пользователь очень даже готов и очень даже способен платить за просмотр фильмов. Мы разработали собственную методику, она позволяет анализировать спрос на кинопродукцию по странам – по России и СНГ. По этой методике мы можем рассчитывать упущенную прибыль прокатчиков, директоров кинотеатров и продавцов DVD – сколько они теряют с одного релиза.

«Ледниковый период-3» – один из самых кассовых фильмов 2009 года, был залит в довольно хорошем качестве через день после релиза и был скачан 408 000 раз. В то время как зрителей в кино было 8,5 млн, то есть потерял 4% кинозрителей. Может, не так много, но поверьте в деньгах – достаточно.

Фильм «Новолуние» был залит в сеть через два дня после релиза, его скачало более 7% потенциальных зрителей.

По фильмам ограниченного проката – вроде «Луны 2112» – торрент-трекеры бьют сильнее всего. Малый и средний кинобизнес страдает от этого колоссально. Фильм «Луна 2112» был скачан 142 000 раз, при том что в кинотеатрах собрал 37 000 зрителей. То есть потерянная аудитория – 81,8% смотревших. А в реальности скачиваний еще больше. «Луна 2112» собрала в прокате $250 тыс, а на возможных легальных интернет-продажах потеряла $1,26 млн, то есть более 400% своей прибыли.

Средние показатели, которые мы высчитали по хитам широкого проката, таковы: средний интервал между релизом и появлением в сети – 4 дня. Среднее число скачиваний – 196 200, 4,42% – потерянная аудитория.

В случае с ограниченным прокатом средний интервал между релизом и появлением в сети – 12 дней; 53 500 скачиваний; 62,6% – потерянная аудитория.


slon.ru/articles/305847/
Dr.Qy
02.03.2010
А чо читать. Продавать надо по нормальным ценам. Задрали уже.
Официальная цена на билет в США и в России - это две разные вещи. Не должен тут официальный диск стоить 14 долларов. ДОРОГО. Будут передирать однозначно. Вот если сделать просто плату по СМС на скачивание, к тому же весьма небольшую, но зависящую от качества - выше качество - выше цена. То, думаю, что нифига бы они не проиграли. И людям удобно и деньги не пропадут.
Я бы себе МКВшки брал. Тут и 50 рублей можно отдать за хорошую в 5 гигов.

Однако жадность и жлобство рулят миром. Посему - будут воровать и бороться с копирайтом.
Кто тебя обирает, сироту? Арт-хаусники?
Об этом и речь, что как раз фильмы редкие и не для всех и атк дышат на ладан, а тут их еще торренты обкрадывают. Это - ровно наоборот тому, что проповедовал Осипов!
Dr.Qy
02.03.2010
Не понравилась мне Луна 2112. Сюжет с Соляриса стянули и переврали. Не хватает напряги, действия.... Какой тут АртХаус.
Просто хотели снять хороший недорогой фильм. А не получилось снять. Сделали вид, что это круто.
Doch2r
02.03.2010
давайте уже начистоту - сняли говно занедорого, теперь удивляются, почему не получилось сборов, как у Района №9 - это торренты виноваты, не иначе

а разгадка одна - безблагодатность!
Dr.Qy
02.03.2010
+1. Аватару не помешали торенты.
+2
FreeCat
02.03.2010
Вот именно. 2 с лишним миллиарда сборов - и пох на то что на торрентах он появился одновременно - если не раньше.
volpone
03.03.2010
неудачный пример
аватар в том качестве который появился вообще не смотрится, CAMrip - выглядел как низкопробный мультик
FreeCat
03.03.2010
В хоошем качестве он появился буквально на 2-й день осле премьеры) ... я специально следил).
Кстати, в тексет примеры не только по луне.... 4% бесплатных скачивания для Ледникового периода-3 тоже деньги немалые...
FreeCat
04.03.2010
Попробуйте поговорить с практикующим в области ИС россйским юристом о "недополученной прибыли" ... не будет смеяться будет разве что самый воспитанный).
То что если кто-то начитался об американских и прочих "обычаях" - то пускай уяснит чтоу нас другая страна. И другие законы.
Неужели? Есть примеры, когда выкатывали упущенную прибыль в арбитражном суде. И получали её! Правда, это не касалось копирайта.
С его массовостью ему ничто не вредит!
Dr.Qy
03.03.2010
Просто человек сделал фильм, который воще не смотрится в плохом качестве. Потому что там смотреть надо, а не за сюжетом следить и слова слушать..:)
FreeCat
03.03.2010
Вот и ответ - не надо делать гавно, - не будет проблем с прокатом.
Не факт. То, что для КУ - кино-гавно, для кого-то - не гавно.
FreeCat
04.03.2010
Те кто посичтал что "не гавно" - сходили и после релизов с трекеров. Об этом не раз уже тут написано.
К тому же трекеры берут на себя по сути роль "компенсаторов" по ЗоПП - никто же не возвратит денег, если фильм гавно? Хотя во всех других отраслях, если продукция некачественная, это прниянто по закону!
Не факт. далеко не факт.
altitude
02.03.2010
Я бы скачал Луну с легитимного трекера рублей за 100 в авишке. Большего этот фильм не заслуживает.

Кстати, а про торговцев дисками на остановках забыл ГТ упомянуть! Вот кто еще отнимает прибыль, но при этом кладет ее себе в карман. Трекеры-то хоть не наживаются на чужом.
Dr.Qy
02.03.2010
100 - неоправдано дорого. Один доллар за фильм в авишке - максимальная цена.
upoke3
02.03.2010
точно
а онлайн-просмотр с сервисов типа ютуба - вообще бесплатно. Причем просмотр фильма, а не трейлера, где в 10 секунд напихают "избранные моменты", умолчав про 2 часа шлака.
И чо? Много на ютубе лежит реально интересного, а не унылого гомна?
upoke3
03.03.2010
Для меня - вполне достаточно и больше.
Ну, я рад за Вас!
Нда? Это с какого "легитимного" ?
>Трекеры-то хоть не наживаются на чужом.

Реклама, банеры.
Мопед не мой - я на нем только катаюсь. Я привел мнение эксперта из киномира.
Dr.Qy
03.03.2010
Я понимаю. И догадываюсь - чего напишет эксперт, получающий зарплату от копирайтеров.
Я сам зарабатываю тем, что продаю результаты своего интеллектуального труда. Ты, кстати, тоже. Поэтому когда я бесплатно что-то делаю и выкладываю - это одно. А когда набегает толпа хорьков с криками" Информация хочет быть свободной!" и ворует моё, потом ставит к себе и зарабатывает на рекламе - я не совсем понимаю, почему это должно быть так? Второй вариант - у меня покупают материал, потом ставят на сайт, досутп к которому бесплатен, но есть реклама - меня не волнуют роялти, я уже за работу получил.
Не сравнивая себя никоим образом с великими людьми, хочу заметить, что ни один Да Винчи за бесплатно ни куя не ваял. Ваяет Церетели, дарит, да его склиптуры не нужн никому...
Ру.Т.ту совершенно безболезненно снимает раздачи по просьбе правообладателей. Найди там 1С, Автокад, Фотошоп, Винду?
Если не обратились - значит им пофиг.
*пошел качать Луну2112, посмотреть хоть о чем спор*
Спор не конкретно про данный фильм. Просто Осипов уверял, что торренты - благо для тех, чьи произведения не выйдут в широкий прокат. А тут инсайдер говорит, что из-за торрентов как раз такие фильмы теряют малейшую возможность окупиться. И это, скорее всего, правда.
тут главное - не путать понятия.
есть авторское кино. Сделано за 10 копеек и цель его - донести мысли автора до зрителей, до максимального числа. Если еще и 10 копеек отобьются - вообще супер.
есть малобюджетное кино. это когда заработать хочется, но денег нет :о)
есть блокбастеры. Их можно сравнить с разработкой нового автомобиля - куча бобла в разработку, потом 3 кучи постепенно в отбивку.

теперь смотрим на торренты.

первый пункт представлен слабо. И он торрентам должен быть благодарен, т.к. в СМИ у нас про такие фильмы не пишут, рекламу сделат они не могут, если где-то и идет на экране - то в самых задрипенских кинозалах с десятью посетителями в день.

второй пункт в принципе не в состоянии претендовать на кассу - ни раскрутки, ни рекламы, ни хвалебных статей "критиков". т.е торренты у них конечно часть зрителей отнимут, но ту же часть и дадут - даже если не конкретно этому проекту, то его авторам на будущее. Если я скачал и посмотрел "Танцующую во тьме", то я скорее всего на следующий фильм Триера пойду в кино. Либо даже и качать его не стану.

ну а про блокбастеры и говорить нечего. у них отнимаются смешные 4-7%

Скажите мне лучше, почему ту же "Танцующую..." показывали в единственном кинотеатре - Орленок? Режиссер известный, в главной роли - мегазвезда (хоть и музыкальная), музыкальная дорожка феерическая, призы всякоразные понабраны. И хер. Т.е. всякоразный говномусор типа "любовь-морковь" идет во всех кинотеатрах города по паре недель, а киношедевр (каковым он признан практически всеми кинокритиками мира) - неделю по 3 сеанса в самом задрипанном кинозальчике города.
Вот пусть копирасты и разбираются с этим вопросом сперва. А потом пеняют на торренты.
upoke3
03.03.2010
Я не понял. Ты Триера к малобюджетному отнес? Он же в первую очередь - "арт-хаус и авторское кино" вроде как.
Он и то и другое, т.к. фильм всё же делался в рассчёте на кассу :о)
Но в первую, конечно, арт.
ЩАЗ! Это Вы братьям Коэнам, Ларсу фон Триеру и Терри Гилиаму с Педроо Альмодоваром расскажите, что авторское кино стоит копейки!
>Это Вы братьям Коэнам, Ларсу фон Триеру и Терри Гилиаму с Педроо Альмодоваром расскажите

Это в основном дорогое "культовое" кино, которое смотрят в масштабе планеты, издают на локалках итд. Под малобюджетным, я так понял, подразумевался в первую очередь "андеграунд", молодежная кино- самодеятельность - творчество изначально не ориентированное на извлечение прибыли. Пример: произведения кино-инкубатора "Кинотеатр точка док", например случайно прославившийся фильм "Пыль" с Мамоновым.
Даже их, бесплатников, касается копирайт. Авторские права на свои произведения они имеют. Иначе любой мудак украдет фильмы некрореалиста Юфита и будет рассказывыать, что это он их снял...
Вы путаете авторское кино и арт-хаус.
Нет
zloy
05.03.2010
Deathmaker писал(а)
есть малобюджетное кино. это когда заработать хочется, но денег нет :о)

я бы сказал, " мыслей нет, а заработать хочется"
в отличие от авторского малобюджетного, где они есть
Dr.Qy
03.03.2010
У меня один знакомый решил сваять фигню и вывесить на сайт, где за скачку надо было СМСку послать или вебмани. Плата условная и даже смешная - 1 рубль. Самое прикольное, что через месяц он получил свои почти поллимона, да и до сих пор обнаруживает пару штук в месяц на счету. (ссылку не дам, это будет риклама, а это прохибайтед)

Почему бы им не пойти таким путем? Ведь это намного больше выгоды принесет. Бороться с пиратами практически нереально. Даже с виниловыми дисками от ментов уходили. А что уж говорить даже про флешки? :) Где обменяться файлами - всегда найдем.
Потому что 99,9% качают бесплатно. И не всё можно продать за 1 рубль.
altitude
03.03.2010
Да, качают. Поясню опять конкретным примером. Я - обладатель 6 Мбит канала. Плачу за это немалые деньги. Задача - найти альбом Certamen - "Golden Children". Поиск в реале показал, что купить в НН и Москве невозможно. Поиск в инете показал, что можно купить за пэйпал, с которыми проблема. Зато есть пара бесплатных ссылок! Каковы будут действия большинства пользователей? 99% скачают. Скачают не потому, что они такие-сякие, а потому, что человек всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Таковы свойства человеческой натуры. Еще раз говорю - копирайтеры, открывайте свои платные трекеры, делайте их вкусными и привлекательными, выкладывайте эксклюзив, ставьте реальные цены. И народ потянется. Хотя, не спорю, найдутся и такие, которые всегда будут искать халяву.
Бог подаст.
Dr.Qy
03.03.2010
по баксу с миллиона человек это лучше, чем ничего.
Ты о чем? Кто где и когда заработал такие деньги?
Dr.Qy
03.03.2010
Если сделать раздачу по баксу - то будут такие суммы. И больше будут.
если нескольким миллионам пользователей левой ХР в России за 300р. раздать лицензию с минимальными правами (только получение обновлений, при том, что сервиспаков больше не будет), то это будет несколько раз по 300 миллионов рублей. Вместо этого Мелкософт тратит в несколько раз большие деньги в бесплодных попытках побороть пиратство.
Хотя дураку понятно, что покупать за 4500р. домой винду при зарплатах, имеющих аналогичный размер - никто не будет. Я хочу посмотреть на американца, покупающего винду за 10-15 килобаксов. Да даже хотя бы за полтора-два.
Dr.Qy
03.03.2010
Жлобы.
ISOpter
03.03.2010
мелкосакс ничего не тратит на борьбу с пираццтвом. Он ему способствует, и зарабатывает на нем.
Скажем так, - почему большинство домашних (да и не только) пользователей нелицензионной ХР используют Про, а не Хоме? Потому что в хоме встроена эта уебищная и никому не нужная активация. И это вынуждает людей юзать корпоративку. Убери мелкосакс активацию из хоме, и многие бы пользовались бы ей... - и "ущерб" мелкосаксу был бы меньше. Но нет, - им выгодно подталкивать людей использовать более дорогие продукты. Потом ведь "ущерб" вернется с процентами...
Активация в Хомяке убирается точно так же как и в Про - двумя кликами мыши.
ISOpter
03.03.2010
это понятно, но тут много мелких "проблем" есть. Начиная с того, что неверные менты это под 272/273 ст. могут подводить, и заканчивая тем, что неверные антивирусы могут эту библиотеку замочить.
FreeCat
04.03.2010
ISOpter писал(а)
Начиная с того, что неверные менты это под 272/273 ст. могут подводить

Вот так и начали они по квартирам бегать)))) ...
ISOpter писал(а)
, и заканчивая тем, что неверные антивирусы могут эту библиотеку замочить.

... а ставьте "верные"))).
ISOpter писал(а)
неверные менты это под 272/273 ст. могут подводить

А корпоративку на домашнем компе они не подведут, думаете?
Мне еще не попадались антивирусы, убивающие эту ДЛЛку.
ISOpter
05.03.2010
корпоративка на домашнем компе = 5000руб. = максимум административка в худшем случае. Как говориться, "почувствуйте разницу" с уголовной статьей, не имеющей порога ущерба...
На фоне всего остального левого софта - это копьё.
FreeCat
05.03.2010
Угу .. поэтому ищут в основном "1С" и "Автокад".
ISOpter
05.03.2010
таки а шо, одинъц так дорог?)
iZverG
03.03.2010
а причем тут активация? активация есть и на проф версии - для оем. и никогда оттуда не убиралась. ее нет на корпоративных версиях. с них и делаются пиратки. а активация и на самом деле никому не сдалась.
ISOpter
03.03.2010
вот в контексте корпоративки речь о Про и идёт, на хоме ж нет ее...
Раздачу чего?
altitude
03.03.2010
Даже с виниловыми дисками от ментов уходили. А что уж говорить даже про флешки? :) Где обменяться файлами - всегда найдем.


А..........! Помню, как драпали по оврагам :-) Особенно вверх по снегу, но винил надо было спасать :-)))
Dr.Qy
03.03.2010
Дык фигли микрофлэху не спрятать? Технологии позволяют и по вайфаю перекинуть быстро. А если заметут - разжевать дивайс..:)
altitude
03.03.2010
Да не надо и жевать :-) На файлопомойку заливаем запароленный архив и все дела. Я уже давно забыл, что такое физические носители :-)))
Dr.Qy
03.03.2010
Это если ужо все зажмут.
"На файлопомойку заливаем" и p2p-сети - это разная мощность распространения, просто несравнимая, разный уровень удобства и доступности контента, и, как следствие, разный уровень ущерба правообладателям.
Я ни о ком не упоминаю. Я привел ЧУЖОЕ мнение. инсайдера.
Dr.Qy
02.03.2010
Но опять же была бы официальная раздача за СМСки - и получила бы "эта фильма" бабок больше, чем с официального проката.
К тому же кинотеатр и телевизор - разные вещи. Знаю людей, которые скачивают и смотрят в кинотеатре. Даже если видели фильм до этого на торенте. Даже специально сначала смотрят экранку, чтобы иметь представление о фильме и наслаждатся им в хорошем качестве.
Я, например, никогда не пойду в кинотеатр. Не люблю зал. В детстве это было прикольно Щас - нет.
Не будет торента и левых дисков - я просто вообще не буду смотреть. Покупать по 400 рублей - это слишком жирно.
Вот как раз на арт-хаус в кинотеатр и не пошел бы. А какую-нить денежку (рублей10-15) за скачку можно было б отдать.
Вообще, артхаусники должны быть благодарны интернету, что их творения можно найти в сети.
вас кто обокрал?::))
ну нет законодательной базы для торрент трекеров и будет ещё не скоро....
Dr.Qy писал(а)
А чо читать. Продавать надо по нормальным ценам.

Однако жадность и жлобство рулят миром. Посему - будут воровать и бороться с копирайтом.

+ много. Кстати почему-то никто не хочет вспоминать победу над пиратами фирмы 1С с игрушками. Сделали приемлемыми цены на игры и всё. Народ стал брать лицензионное. Ну за редким исключением.
Нехрен жадничать и будут брать.
altitude
02.03.2010
Ну и какие выводы? Так, может, давно пора копирастам делать свои трекеры, откуда можно было бы скачивать за деньги. По разумным, естественно, ценам. Не по 1000 рублей за фильм. Так же способы оплаты должны быть различными - смс-ками, web-money, yandex-деньги и т.д. Чтобы я, сидя дома, смог бы сразу оплатить и скачать ту же Луну. Ну и где такие трекеры? Ау? Хероньки. Либо пи... дуй в кинотеатр (а я вот не хожу по кинотеатрам, так как не люблю жующих попкорн), либо жди пока появится на DVD. А когда появится, хз, да и не факт, что купишь опять ту же пиратку в говенном качестве. Так что мешает сделать нормальный трекер, где все можно будет скачивать за деньги? Хочешь авишку 624x352 с одной звуковой дорожкой без сабов и проч. плати условно 50 руб и наслаждайся. Хочешь DVD - плати уже 100 руб. Цены называю опять же условно. Но все это должно быть в разных вариантах и выбор должен быть огромный. Ну нет у меня домашнего кинотеатра, а только комп, так я скачаю авишку, есть кинотеатр - возьму HD. Вариантов - масса. И нахер не упали диски, затраты на полиграфию, доставка. Потребитель - вот он, обладатель широкополостного интернета.

Примеры? Тот же Лостфильм предлагает для поддержки ратио перечислять смс-ки. Ратио там не получится поддерживать на должном уровне, поэтому многие пользователи платят деньги. И, кстати, есть за что. Не знаю насчет легитимности Лоста, но мне, как пользователю абсолютно начхать на все эти копирасты. Я хочу смотреть Лост в нормальном переводе и сразу после выхода серии, без рекламы. Я готов платить за это деньги. Лост дает мне эту возможность. Почему не 1 канал? А нихачу! Пусть Эрнст смотрит.

Другой пример такого же порядка. Слушаю редкую музыку. Ее можно либо заказать на одном немецком сайте, либо там же скачать. Оплата только PayPal. Причем, цена за несколько композиций mp3 - 12 евро! Это что? Издевательство? Несколько песенок в записи с потерями качества, без носителя, без полиграфии, без доставки да еще малоизвестного исполнителя стоят 12 евро? А не слишком ли? Да хер бы с ним, заплатил бы и эти деньги. Но как? У меня счет на web-money, но они их не принимают. Все, мля, для удобства клиента!

К чему это я? Да к тому, что, может, господам копирастам давно пора начать что-то делать, а не бухтеть по поводу как нас обворовывают? Создавать свои альтернативные трекеры для начала. А мое мнение - они сами себя обворовывают, ибо жадность и некомпетентность в таких вопросах не лучшие помощники.
Про пэйпол. Вы можете платить на пэйпол в германию с карт виза из России. В России нельзя снимать и обналичивать пэйпол.
altitude
02.03.2010
Я примерно технологию знаю, но побаиваюсь использовать карту в таких платежах. На web-money обычно держишь немного, только на целевой платеж, а с карты могут все увести.
Hillerien
02.03.2010
3 года активной жизни на ебее с пепал и российской картой "МС". Никакихъ проблем. :-)
altitude
02.03.2010
.
Вебмани - чисто русская система

Про катрты - еще проще, к примеру (не знаю как у остальных - у альфа банка так) есть "виртуальная карта", создается самостоятельно, стоит 50 рублей, срок действия ограничен 2-3 месяца вроде с момента выпуска и лимит ставите сами. Переводите на нее деньги с основной карты и вперед, указываете ее данные.
Его это не останавливает. Копилефтчики - они и есть копилефтчики!
ColobOK
02.03.2010
Гуманитарный технолог писал(а)
. Фильм «Луна 2112» был скачан 142 000 раз, при том что в кинотеатрах собрал 37 000 зрителей. То есть потерянная аудитория – 81,8% смотревших.


А теперь внимание - вопрос! Допустим Старик Хоттабыч взял да исчезнул все торренты. Скока из этих 142 000 купило бы диск, а сколько:
1. Сказало - да ну нафиг.
2. Вручную взяли и переписали диск у друзей и друзей-друзей.
3. Дождалось, пока покажут по телеку ( и записали с эфира)
4. Купили за 100р в пиратской сборке 8 в 1.
???

вся эта метода подсчета т. н. "Упущеной прибыли" - писанина вилами на воде
altitude
02.03.2010
Просто пошли бы к торговцам на остановке или в Супердиск :-))) Да, еще про радиорынок забыл. Вся прибыль бы осела там. Так было 4-5 лет назад, когда инет был дорог и тормознут :-))
филмы бы собрал 10т зрителей.
Остальные про него бы ничего не слышали.
AlexKB
02.03.2010
+1. Правообладатели бы получили больше, а общество в целом - меньше.
Кстати да, по продавцам левизны торренты ударили сильнее, чем по правообладателям. Знакомый имел хороший бизнес, я еженедельно оставлял у него по 2-3 сотни (а таких как я у него было пара сотен клиентов). Щас у него полная тишина. Заходят по старой памяти, порыться в малопопулярных дисках, которых нет на трекерах. Он переключился на блюреи и кинопрокат.
falkorr
04.03.2010

А теперь внимание - вопрос! Допустим Старик Хоттабыч взял да исчезнул все торренты.

Прям все торренты? и eMule? и DC хабы? и еще сотни других файлообменных сетей? и все городские локалки, в которых раздачу можно организовать за несколько минут? бороды не хватит -)
altitude
02.03.2010

Интернет-пользователь очень даже готов и очень даже способен платить за просмотр фильмов. Мы разработали собственную методику, она позволяет анализировать спрос на кинопродукцию по странам – по России и СНГ. По этой методике мы можем рассчитывать упущенную прибыль прокатчиков, директоров кинотеатров и продавцов DVD – сколько они теряют с одного релиза.

Читаю и смеюсь над тем, что горе-менеджеры не понимают, что DVD - прошлый век. Они бы еще кассеты VHS предлагали :-))) Продавайте контент! Продавайте за реальные деньги, а не по цене DVD. Спрос есть. Пусть будут и DVD - чем больше выбор, тем лучше.
ох... :) пока я малевал опередили вы меня с контентом :)
Фин
02.03.2010
+
пора носителей давно прошла
рулит контент
а кинопрокатчики (продавцы контента) всё дивиди считают
дикари-с!
Не совсем, точнее совсем не согласен с "технологией подсчета упущенной выгоды".

Аргументирую.

Скачивают и не идут в кинотеатр смотреть кто?
1) Тот, кто и так в кинотеатр не пойдет, ввиду отсутсвия лишних $, времени или физиологической особенности какой...
2) Тот, кто посмотрел релиз с торрента и не впечатлился фильмом (грубо говоря - затестил продукт, который ему не подходит)
3) Интернет задрот, который качает и смотрит фильмы только ради того, чтобы скачать, раздать, и, возможно, начать даже смотреть

Много знаю примеров, когда на тот же Аватар ходили и по 2 и по 3 раза люди, так что вопрос о потери каких-то там процентов говорить - тупо. Те, кому понравится и кто заценил фильм и считает, что нужно смотреть в кино - пойдет в кино или купит ДВД.

По себе - люблю я Властелина Колец, к примеру. Но не ходил я в кинотеатр когда он шел. Щас бы сходил конечно. Да, качал "пиратки", да, качал реж.версию пиратку. В итоге пошел и купил эту самую реж.версию в лицензии.

В век, когда в городах и в квартирах, в том числе, становится катастрофически мало места - смысла в ДВД болванках на полках - нет. Есть же альтернатива - электронный контент. Продавайте образы ДВД, не знаю, mkv за вычетом стоимости полиграфии и болванки, получайте яндексденьги/вебмани/кредитки/киви платежи. В России - нет цивилизованного (и вместе с тем - централизованного) рынка цифрового видео контента (посмотрел трэйлер, купил, оплатил, скачал, посмотрел, понравилось - нарезал на ДВД/закачал в медиаплеер). Везде - купить CD/DVD/Blu-Ray...

Убытки - от отсутствия рынка цифрового видео (скачиваемого), а не от наличия торрентов. Кинотеатры все таки стоит рассматривать в разрезе эффектности картины на большом экране, качестве картинки/звука/сценария/игры актеров и качестве самого кинотеатра, за которым в нашем городе, надо сказать, фактически не следят...
kokon
02.03.2010
Да еще проще можно заработать на фильме, причем показывая его бесплатно.
Недавно фильм через интернет смотрел, так там через какое-то время - реклама выскакивает (хочешь отказаться от нее - плати). Точно так же, можно их для скачивания выкладывать, где тоже реклама будет. (конечно если локально смотреть, то ее перемотать можно (или вообще вырезать), но один фиг пользователю неудобство).
Т.е. деньги сразу от пользователя можно брать и от рекламодателя, причем одновременно и добровольно.
От этого только пираты пострадают.
Vlad13
02.03.2010
смешные жалобы ворья что у них воруют.
Как быть потомкам ,тех кто придумал колесо или буквы,
с авторскими правами ? вместо того чтоб придумывать новые нечтяки - по патентным бюро и судам таскаться ?

Лишнии миллионы не добрали со студентов да пенсионеров ?
чтоб их в унитаз спустить, снимая дебилов в дебильных сюжетах , да брюликов еще мешок купить ))))
Vlad13
02.03.2010
глюк
Спасибо за тему. Познавательно.
Добавьте еще одно скачивание Луны 2112
altitude
02.03.2010
Вот, кстати, конкретный пример. Захожу щас на один сайт московский, торгующий лицухой. Смотрите сами:
Исполнитель: GENESIS
AND THEN THERE WERE THREE (JAP)
CD (1шт.)
Progressive / Progressive Rock

1299 руб купить!
Оформление заказа с доставкой
(Стоимость доставки по Москве 200 руб, по России от 200 руб),

1 диск, который мне доставят почтой (епрст.... ), обойдется более, чем в 1500 рублей.
upoke3
02.03.2010
Японские диски всегда стоили дороже европейских. У меня японских всего 3 сд. А в том магазине (на Тверской он находится) цены выше, чем в других музмагазинах. Зато есть почти всё в наличии, за исключением некоторых редкостей. Сам в этом году 4 сд там приобрел. Хотя в Бомонде было бы дешевле. Но дольше.

А почта - нафиг. Идешь на автофорум или "Нижегородцы в Москве" и ищешь человека, который не откажется помочь.
altitude
03.03.2010
Хотя в Бомонде было бы дешевле. Но дольше.

Пытался один раз заказать в Бомонде через их сайт. Отреагировали со спокойствием индийского йога. То есть никак не отреагировали.

А почта - нафиг. Идешь на автофорум или "Нижегородцы в Москве" и ищешь человека, который не откажется помочь.

У меня нет проблем привезти из Москвы. Это в Москве нет того, что я обычно ищу. :-)
upoke3
03.03.2010
altitude писал(а)
Пытался один раз заказать в Бомонде через их сайт. Отреагировали со спокойствием индийского йога. То есть никак не отреагировали.
Есть такое дело. В последнее время еще и приходится попинывать их по поводу "ну что, ну как?" В результате диск, который обещали через 2-3 месяца, приезжает через 6-7.
Просто они везут долго, по несколько месяцев.
Doch2r
02.03.2010
c дисками вообще отдельная история
там немаленькая часть от стоимости - маржа издателя, причем безбожная такая маржа
пора, пора массово переходить на он-лайновые продажи lossless-контента, оставляя физические носители и полиграфию для коллекционеров и ценителей
altitude
02.03.2010
Дык вот и я о том...
>пора, пора массово переходить на он-лайновые продажи lossless-контента, оставляя физические носители и полиграфию для коллекционеров и ценителей

Так и будет. Но вопрос то не в том, в каком формате и с носителем или без, а том платить за это или нет. А если платить, то сколько. Разве не так?
Doch2r
03.03.2010
да, так
да, платить
$5-10 за альбом в lossless, $10-20 за фильм в HD - чем не цены?
за 10 баксов я куплю красивую коробочку с полиграфией. Как показывает практика, 150р. за коробочку - достаточная цена, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ (я сужу по бюджетным изданиям отечественных исполнителей). Т.е. 70-80р. за лося с вложенными сканами - вполне себе отбивало бы затраты с плюсом.
Аналогично с ДВД - если 150-200р. это цена за коробку, то контент должен стоить 100-150. А рип - 50-100.

Кстати, Оргия праведников выложила свой альбом на торрент в лосях со сканами обложки в 300дпи. Но я заказал из Москвы за 400 + доставка.
Это к вопросу о борьбе с пиратством.
upoke3
03.03.2010
Deathmaker писал(а)
за 10 баксов я куплю красивую коробочку с полиграфией. Как показывает практика, 150р. за коробочку - достаточная цена, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ (я сужу по бюджетным изданиям отечественных исполнителей).
Да и за 150 особо желающих много не найдется. По крайней мере на альбомы в формате "2 хита и 20 песен говна"

Как показывает практика, 150р. за коробочку - достаточная цена, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ (я сужу по бюджетным изданиям отечественных исполнителей)


В случае с отечественными лейблами, может быть. И то, если запишутся в домашней студии "на коленке", как покойный Е.Летов (царствие ему небесное). А как на счет западных лейблов, особенно маленьких, вокруг которых и крутится всяческий молодой "прогрессив" и прочая "редкая немецкая музыка"? Молодые начинающие музыканты подписывают контракты с такими лейблами с тиражами от 500-1000 шт. Как компании отбить расходы, если предположить, что такой тираж будет реализовываться в Британии по цене 3 бакса (150 р) за диск? А они ведь еще и налоги с выручки заплатят. Да, ставшие известными группы, реализующие каждый альбом тиражами 100-200 тыс в Европе и Америке по цене 15-25 баксов за шт и дороже, могут себе позволить издавать свои творения в РФ на локалках с надписями "Для бедняков из России и СНГ" по цене 200р. Но это становится возможным исключительно потому, что фирма полностью окупает выпуск альбома за счет продаж в богатых странах с соответствующими тиражами и ценами, а продажи в нашей стране идут по принципу "С паршивой овцы хоть шерсти клок". Но ведь у нас и локалки пиратят, вот что самое забавное.
Давайте прикидывать что же записывается "в домашней студии на коленке", т.е. что можно купить за 150р. Итак (заглянув в свой список):
Адо
Алиса
Арефьева, Ольга
Ария
Бигуди
Бобры
Богушевская, Ирина
Бригада С.
Вежливый отказ
Грассмейстер
ДДТ
Калинов Мост
Кашин, Павел
Квартал
Маркшейдер Кунст
Мегаполис
Настя
Несчастный случай
Нож для frau Muller
Оргия праведников
Сплин
Тequillajazzz
Хроноп
Чайф
Черт, Илья
Это исполнители, альбомы которых по 150 которые у меня есть, или которые я видел в продаже.
Что же пишется "на крупных студиях"? Надежда Кадышева? Группа Тутси? Чай Вдвоем? Кристина Орбакайте?
Ну и наздоровье, пусть продаются во 500р.
При этом, правда, ни один из них по качеству материала и близко не валялся ко мной перечисленным, но ведь это не главное, правда? Главное - лейбл. И рейтинг.
По поводу импортных. Ну вот Бьорк же продавалась в локализованном издании по 150! Малоизвестный исполнитель? Энигма. Тоже малоизвестный?
3rd force
AfroCelt Sound System
Anugama
b-tribe
Chaquico, Craig
Deep forest
GENE
Helloween
Jettro Tull
Kosheen
Software
Тоже всё не то?

Давайте будем честными. Если дядя пытается мне впарить товар по 150р. за 700р., я с чистой совестью могу послать его найух. Потому что ему нужно бобло на еще кило героина, а я не спонсор.
Ария, ДДТ или, скажем, Сплин записываются на самопальных домашних студиях? Работать в домашней студии, подготавливая материал и выпускать там конечный продукт это не одно и то же. Переверните диск и найдите надпись типа "(с)Что-то там рекордс" - это и есть издатель в случае с легальными дисками либо те, у кого ее спионерили в случае с пиратками.

В прошлые выходные был в Союзе, что в Фантастике. Средняя цена локалки там 179-199, а не 150. Купил сольник Мариуша Дуды (Польша) за 190р. - вполне приемлемая цена для локалки, можно сказать повезло, в Бомонде он стоит 600 р. Еще раз напомню, что не любую музыку можно реализовывать по таким умеренным ценам. Один из моих любимых музыкантов Роберт Фрипп (он владеет собственной студией DGM) говорит, что если брать в расчет туры на раскрутку альбомов, то можно сказать что они работают почти "в ноль", остается , грубо говоря на сигареты. А ведь он реализует свое творчество по 15-25 баксов за коробочку, а не по 3. Может врет? Нет, просто студия маленькая, нет тиражей - нет денег.

Поверьте, пиратство в первую очередь вредит вовсе не Орбакайте и ей подобным попсовикам, а малотиражным молодым дарованиям, "редкой немецкой музыке". И если мы меломаны перестанем плотить совсем, а будем все скачивать на халяву, то мы сами в первую очередь уничтожим то, что любим.

Я, можно сказать, сам "воспитан на пиратстве", на вонючих кассетах и MP3, у меня стеллажи с этим говном стоят. Спасибо родным пиратам и мне дорогому за наше счастливое детство: вся, блин-компот, классика рока в "Домашней коллекции". Я сам себе испортил слух на всю жизнь, после того, как в начале 90-х с прилавков пропал винил. Да, у пиратства есть и положительная сторона - оно популяризует исполнителя, доводя его до слушателя. Но это хорошо лишь в ом случае, если последний в конце концов начнет покупать легальные продукты. Любишь музыку - плати. МP3 и бесплатная закачка формируют отношение к своему любимому исполнителю как к дешевке: нажал Del, позевывая, и нет его. Нам это надо? Мы этого хотим? Какие диски у вас самые заслушанные? Да, наверняка "фирмачи" за 600р :) Дорогое удовольствие, конечно, кто же спорит, но ведь удовольствие.
Ну это ж Вы написали, что альбомы по 150р. "пишутся на коленке", Я и перечилил таковые. Т.е. не на коленке всё же? Тогда как же им удается продаваться по 150? Работают в убыток?

Не ходите в Союз. Это такие же спекулянты, как Эльдорадо. Даже в Бомонде всё дешевле.

Тогда как же им удается продаваться по 150? Работают в убыток?

Большая популярность, большие тиражи. ДДТ, Ария, Чайф итд собирают стадионы. Это широко известные исполнители, можно сказать "мейнстрим" отечественной рок-музыки. Но есть ведь и другие...


Не ходите в Союз. Это такие же спекулянты, как Эльдорадо.

Дык это... За хлебом я вышел, короче :)
altitude
05.03.2010

Поверьте, пиратство в первую очередь вредит вовсе не Орбакайте и ей подобным попсовикам, а малотиражным молодым дарованиям, "редкой немецкой музыке". И если мы меломаны перестанем плотить совсем, а будем все скачивать на халяву, то мы сами в первую очередь уничтожим то, что любим.

Еще раз повторюсь - скачиваем не потому, что денег жалко, а потому что купить не где или нет физической возможности. Что этим мелким студиям мешает открывать интернет-магазины, где можно покупать альбомы в lossless за электронные деньги? Скулить и негодовать всяко легче, естественно. Поэтому имеем то, что имеем. А наживаются на этом в первую очередь прохиндеи. Я однажды набрел на один московский сайт, где один ушлый паренек выложил список со своей электронной психоделией. У меня от этого списка глаза на лоб полезли и я ему, естественно, отписался - почем? Знаете, что мне ответил? 1000 рублей за DVD-диск без учета пересылки с полной предоплатой! Диск, как понимаете, не лицензионный, а записанный на его компе. Такие дела.

Что этим мелким студиям мешает открывать интернет-магазины, где можно покупать альбомы в lossless за электронные деньги?

Я уже говорил, что вопрос не в формате, и не в наличии/отсутствии носителя. Индустрия все равно вскоре придет к тому, о чем вы говорите. Может быть , это уже бы имело место, если бы не пиратские p2p-сети, бесплатно тиражирующие все это хозяйство в огромных количествах.

Вопрос в том, правильно ли бесплатно качать тот музон , который хочется чтобы он не помер. Второй вопрос, если мы согласны платить, то сколько, чтобы и волки были целы и овцы сыты. Т.е. вопрос интересен не столько с юридической точки зрения (Пиратство! Какой ужас!), сколько с моральной и практической. Есть мнение, что пиратить своего любимого исполнителя крайне НЕРАЗУМНО, а не просто незаконно и некрасиво.
По поводу 5 баксов за альбом, я ответил чуть выше. Со скачиванием музыки есть еще и другие аспекты проблемы:
1. «Альбом», как концептуальное произведение, созданное для прослушивания от начала до конца, теряет свою актуальность из-за загрузки через Интернет. Слушатель просто скачивает несколько треков и забивают их в плейлист.
2. Второй момент. Помимо CD, в широком понимании, скачивание музыки, как правило, убивает и альбомный арт. Идея артиста или музыканта, заключавшаяся еще и в усилении воздействия музыки посредством оформления буклета альбома, становится все менее и менее распространенной, и виной тому тоже "эра mp3".
Doch2r
03.03.2010
так надо развивать он-лайн продажи медиаконтента по доступным ценам или продолжать вбухивать бабло на копирастию?
это при том, что конечный потребитель уже открыто кричит: "хватит, наелся!"
Ну слушающие отдельные треки и на диске слушают отдельные треки. Я качаю альбомы и слушаю их даже без КУИ - одним треком.
По поводу медиаарта. Никто не мешает включать обложк в раздачи и интегрить их в медиаконтент. Благо уже все плейеры их воспроизводят.
Опять же можно делать обои, хранители экрана, темы для плейеров и собственно винды. Просторов для творчества - немеряно. Нынешний медиаарт, кстати, жутко убог по сравнению с эпохой 80-90х. Компьютерная графика его убила.
upoke3
03.03.2010
Когтей писал(а)
1. «Альбом», как концептуальное произведение, созданное для прослушивания от начала до конца, теряет свою актуальность из-за загрузки через Интернет.
На музыкальном как раз тема концептуальности сегодня заведена.
Я так скажу: реально альбомов, которые надо слушать в определенном порядке и от начала до конца, - капля в море по сравнению со "сборниками песен"

По буклету проще - пусть делают такие буклеты, которые захочется приобрести. Хз как это будет: постеры ли, арт-буки или еще что-то. Ну или придется свыкнуться с мыслью, что картинка на обложке слушателю больше не нужна

реально альбомов, которые надо слушать в определенном порядке и от начала до конца, - капля в море по сравнению со "сборниками песен"

Конечно. Но ведь капля никотина убивает лошадь :) Согласитесь, что процент "порожняка" в этой капле тоже невелик. Эта капля дорогого стоит!


Ну или придется свыкнуться с мыслью, что картинка на обложке слушателю больше не нужна

Так она и ненужна. Все, этот поезд ушел.

Да, интернет изменил музыкальную индустрию, это факт. Но не факт, что это во всем хорошо. Был вырублен и "вишневый сад", слушатели развратились и зажрались, эстетическая планка просела, а попса легко теснит искусство - все это тоже во многом благодаря интернету. Не думали об этом?
upoke3
04.03.2010
Когтей писал(а)
Согласитесь, что процент "порожняка" в этой капле тоже невелик. Эта капля дорогого стоит!
Вот за такую каплю я согласен буду заплатить :)
upoke3 писал(а)
Когтей писал(а)
Согласитесь, что процент "порожняка" в этой капле тоже невелик. Эта капля дорогого стоит!
Вот за такую каплю я согласен буду заплатить :)

upoke3 писал(а)
Вот за такую каплю я согласен буду заплатить :)

Аналогично. Любимого исполнителя или хороший альбом всегда куплю.

Исполнитель: GENESIS
AND THEN THERE WERE THREE (JAP)
CD (1шт.)
Progressive / Progressive Rock

1299 руб купить!


www.amazon.com/Then-There-Were-Three/dp/B000P7V46C/ref=ntt_mus_ep_dpt_6

"And Then There Were Three" [Audio CD, Enhanced]
Genesis | Format: Audio CD

Price: $17.85

Итого: около 535 рублей... Плюс доставка.

Если пройтись по Амазону, можно найти другие Audio-CD Genesis по 10 баксов и дешевле (300 руб и ниже).

Ремастированный "And Then There Were Three" был одновременно выпущен в Японии (очень дорого), Штатах и Канаде (подешевле) и Британии (еще дешевле). Есть мнение, что японский имеет смысл брать только понту ради, для коллекции. В вашем случае, скорее всего японский, уж больно дорогой.
Больше всего меня убивает фраза про "возможную прибыль". Блин, маркетологи, мать их в ребро, заранее меня просчитали, что я пойду в кино именно на этот фильм. Что если я не пошел, а посморел у друга, то они прибыль недополучили. Да в любом случае не пошел бы я на этот фильм. Не посмотрел - да и ладно, не велика потеря.
FreeCat
02.03.2010
Гуманитарный технолог писал(а)
Мы разработали собственную методику, она позволяет анализировать спрос на кинопродукцию по странам – по России и СНГ. По этой методике мы можем рассчитывать упущенную прибыль прокатчиков, директоров кинотеатров и продавцов DVD – сколько они теряют с одного релиза.

«Ледниковый период-3» – один из самых кассовых фильмов 2009 года, был залит в довольно хорошем качестве через день после релиза и был скачан 408 000 раз. В то время как зрителей в кино было 8,5 млн, то есть потерял 4% кинозрителей. Может, не так много, но поверьте в деньгах – достаточно.

Фильм «Новолуние» был залит в сеть через два дня после релиза, его скачало более 7% потенциальных зрителей.

По фильмам ограниченного проката – вроде «Луны 2112» – торрент-трекеры бьют сильнее всего. Малый и средний кинобизнес страдает от этого колоссально. Фильм «Луна 2112» был скачан 142 000 раз, при том что в кинотеатрах собрал 37 000 зрителей. То есть потерянная аудитория – 81,8% смотревших. А в реальности скачиваний еще больше. «Луна 2112» собрала в прокате $250 тыс, а на возможных легальных интернет-продажах потеряла $1,26 млн, то есть более 400% своей прибыли.

"Какой изысканный бред" (цы) мой. Кто им сказал что те, кто скачал торрент пошли бы в кино? Или не были там уже*
irbis007
02.03.2010
+многа,мне в кино порой просто влом идти на бурду всякую, а торрент иной раз чё-нить глянешь или он-лайн посмотришь
Ronn
05.03.2010
ананы, тешат себя илюзиями. да не скачаю, не посмотрю, да и пофиг, в кино не пойду. и нефиг меня считать.
Если фильм - г-но, то ему ничто не поможет. А если фильм стОящий, то ему пиратство не помешает. Выше уже упомянули "Властелина колец". Про себя могу сказать, что и в кинотеатр на каждую часть ходил, и переписывал у друзей рипы с промо-дивиди с ужасными переводами, и покупал на лотках версии в переводе "божьей искры" и "правильном" пучковском переводе, и купил в конце концов лицензионную "extended edition". Каким образом в данном случае пострадали создатели фильма от того, что я пользовался пиратскими версиями?
Никак :) Они получили уже прибыль с продажи сублицензии в Россию на право переиздачи. Речь тут идет о российском релизере получается
А этот ... "релизер" что потерял?
Да тоже, собственно, ничего
rapsodia
02.03.2010
плюсуюсь к тем, кто считает, что утраченная выгода посчитана хоть как-либо приблизительно верно.

Не надо быть такими жадными.
altitude
03.03.2010

В случае с ограниченным прокатом средний интервал между релизом и появлением в сети – 12 дней; 53 500 скачиваний; 62,6% – потерянная аудитория.

Кстати, они даже считать умеют плохо. Ибо считают по одному федеральному трекеру. А про местные трекеры забыли? А про варезники? А про домовые сети? А трекеры внутри сети провайдера? Поэтому число скачиваний можно смело увеличивать в три раза.
VIPP
03.03.2010
боже ж мой..луна 2112..такая херь..на нее и так бы не пошли-даже если не скачивали бы.тот же аватар и ледниковый период-смотрят в кино..потом скачивают себе.
Всё, конечно, здорово.
Но всё упирается в цены. Когда месячный анлим по цене сравним с ценой ОДНОГО билета в кино - кто пойдет на то кино? Любители хорошего звука и большой картинки. 90% населения на это насрать - их (особенно в условиях кризиса) вполне устраивает 32" ЖК и набор пластмассовых пукалок с гордым названием "хоумтеатр".
Да и по правде говоря - так ли уж хороши картинка и звук в кинотеатрах? В том же Шоколаде - качество ужасающее. Пленк оставляет впечатление отнятой у сельских кинопрокатчиков - краски тусклые, резкости нет, не хватает только продольных царапин и склеек :о) Про звук говорить не хочется - такая жуткая разбалансировка по сценам, что пару минут после очередного бух-баха ухо не воспринимает ничего - сидишь как глухой. Я как старый металюга еще нормально, а жена регулярно переспрашивает.
А где идет малобюджетное кино? В Орленке. Я туда только из огромной любви к фильму могу пойти. А откуда она может взяться к неизвестному фильму?

Так что пусть сперва прокатчики поумерят аппетиты, разберутся с техникой, начнут крутить в нормальных кинозалах не только "любовь-морковь", но и авторское кино (например в утренние сеансы), а уж там мы проголосуем рублем.

Что же до скачивания ДВД вместо покупки. Покуда нас держат за идиотов и в локализованных версиях режут звук до стерео - идут они нахер. Это как взять и в локализованной Винде оставить только Блокной и Пэйнт. Типа нахера этим русским всё остальное?

ПыСы: У меня стоят в рядок "Небо Самолет Девушка", "Богиня", "Мне не больно", "Настройщик" - все фирменные и дорогие. А на "2012" я даже 8мирублёвый болван переводит не буду.
altitude
03.03.2010
вполне устраивает 32" ЖК и набор пластмассовых пукалок с гордым названием "хоумтеатр".

Вполне :-) Я еще и чайку люблю попить, сидя в кресле. Где ж в кинотеатре чайку попьешь? Все тока попкорнами хрустят, а это меня зело раздражает :-)))
Dr.Qy
03.03.2010
+1.
+1, что Луна - унылое г...
Вкусовщиной занимаетесь, мой друг....
Dr.Qy
03.03.2010
Э....а что это такое?
Мне фильм не понравился. Режессурой. Слабоват. Все предсказуемо, уныло. Это моё мнение.
Дык малобюджетка по сути. Да, сценарий не блещет, но снято в целом приемлемо. Этакая ностальгия по "Космической одиссее 2001"
Есть и другие мнения. А вариант - унылое гамно, поэтому можно и нужно скачивать бесплатно - это не вариант!
Dr.Qy
03.03.2010
Не вариант. 15 рублей я бы дал за просмотр. Не больше.
FreeCat
03.03.2010
Гуманитарный технолог писал(а)
Вкусовщиной занимаетесь, мой друг....

Навешивание ярлыков - не ответ.
Как и не ответ, что Луна - кино-говно, поэтому копирайт - плохо.
FreeCat
04.03.2010
Я так понял что это пример, а не ответ.
А поскольку на этом примере построена приведённая статья - то и доводы - смешны.
P.S. считаеся что я ответил за Доктора КУ)).
Там приведены еще примеры.
FreeCat
05.03.2010
... которые ничего не изменили.
mikeworld
03.03.2010
+ много. Не люблю ходить в кинотеатры именно из-за низкого качества картинки и звука. Билет от 200 рублей, а в итоге получаешь "экранку" повышенного качества + голодных соседей в округе.
Нафиг.
Enic
03.03.2010
Глупости все это , если бы торенты завтра бы исчесли , все эти проценты которые качали фильм , не пойдут в кино и не будут диски покупать.

ну примерно посчитаем средняя зарплата 12000 руб , что можно купить в месяц один фильм лицензия 700-1200 руб , одну игрушку поиграть 700-2000 руб , ну допустим 2000 руб в месяц остается 10000 , 3000 на обеды и проезд, 1500-4000 за жильену остается 3000-4000 тысячи , а ведь надо еще и завтракать и ужинать ,

вообщем покупать лицензию не реально , если только у вас не большая зарплата или с родителями живете у которых тоже большая зарплата ,
изчезнет пиратство больше прибыли у фирм производителей и кинопрокатчиков не будет не будет

а еще представте смотреть в год 12 фильмом, а их выходит больше сотни, и ради того что бы у кого-то бабла прибавилось
upoke3
03.03.2010
Enic писал(а)
один фильм лицензия 700-1200 руб
Ёмаё, а че как дорого? В том году в Союзе еще по 300 р брал фильмы.
Enic
03.03.2010
отстал от жизни , наверно снизили, все равно дорого ,

50 руб фильм на DVD , 100руб кинотеатр это нормальные цены


P.S. а вот интересно а где смотреть новые серии сериалов и мульт сериалов , по телеку с опоздание на несколко лет показывают а то и вовсе не показывают
AndreS
03.03.2010
300-400руб, через месяц обычно выходят региональные лицензии за 90-100руб, что вполне приемлимо - правда ждать надо...
Don Gan
03.03.2010
По этой методике мы можем рассчитывать упущенную прибыль прокатчиков, директоров кинотеатров и продавцов DVD – сколько они теряют с одного релиза.

А, эти тут каким боком? Вот, нисколько не комплексую, что недозабашлял каким-то посредникам.
Gleban
03.03.2010
Вот не похер ли?
AndreS
03.03.2010
люблю ходить в кино и смотреть там фильмы, правда не всегда получается (((

что касается той же Луна 2112, очень хотел посмотреть в кино, но у нас не показывали, в итоге купил пиратский диск за 100р ((
А чё - мне в падлу покупать бля. Я у корешей возьму, в натуре... Опять защемит грудь
И в душу влезет грусть
По памяти пойдёт со мной.
тут понимаете, не всё так просто, многие достаточно осознанно оставляют деньги в кинотеатрах, но за хорошее кино, в том числе и за малый показ. Моя идеология такая - за фильмы уважаемых мной режиссёров платить нужно, это дань уважения, ни разу не жалел о том что смотрел на большом экране "по прочтении сжечь", "смотрящих на коз", "шерлока", "зомбилэнд", "бесславных ублюдков", "гран турино"
да и тот же попсовый "аватар"-у каждого свой список "плохих" и "хороших"

А вот за всякий ширпотреб, наподобие сляпанного создателями камеди гуано, платить не буду не при каких условиях, да и качать не буду.
Лицензионный CD и DVD принципиально не покупаю, не вижу в этом смысла, последний лицензионный носитель купленный мной- плёночная аудио кассета D-phazz)) купленная на чёрт знает когда, когда деревья были молодыми, а интернет был только в паре учебных заведений )).

+ большинство артхаус фильмов у нас в кинотеатре не посмотришь- нет показов, а ограничивать себя в просветление из-за каких- то авторских и смежных прав- дурной тон, по российским меркам)))
+ многа.
Шнюк
04.03.2010
неправильный подсчет...
то что луну скачали...
не факт что посмотрели.
и совершенно не факт что готовы были окунуться в этот фильм за бабки.
я например яйса судьбы тоже скачал.
но после первых 5 минут просмотра стер нахер.
и помятуя о прежних киношедеврах камеди,
за деньги ихнее кино без проверки, я бы смотреть не рискнул.

то что я купил и выпил поддельный(да хуй с ним даже ворованный) коньяк хенесси за 159 рублей,
вовсе не означает, что не будь его в продаже, я бы наебнул оригинального за 6000 рублей.
я бы пошел и выпил водки, так что потери производителей хенесси в данном случае чисто виртуальные.
altitude
04.03.2010
Бальзам на раны копирастов :-)))

Группа руководителей крупнейших творческих союзов и глав медиакомпаний вчера направила обращение президенту Дмитрию Медведеву с протестом против попыток "принудительной передачи в общественное достояние всех... авторских произведений, созданных в СССР и России при господдержке". Авторы письма (среди них кинорежиссер Никита Михалков и гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст) возмущены обращением в Госдуму группы лиц, которые выступают за аннуляцию авторских прав на все советские книги и кинофильмы, а также наделение библиотек возможностью оцифровывать и размещать в интернете книги без согласия правообладателей.

www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1331400
Shreder
04.03.2010
главное, чтоб не додумались вкладывать упущенную выгоду копирастов в тарифы на интернет)))
Catster
04.03.2010
ихние подсчетов - это всего лишь ВОЗМОЖНАЯ прибыль! Кто сказал, что все эти люди пойдут в кино?
я вот даже независимо от того есть на торрентах или нет, все равно в кино не пойду на многие фильмы! а они там и без этой упущенной прибыли деньги лопатой гребут! и все им мало! наживаются за счет бедного рабочего класса!
эти придурки почему то считают что если человеку не дать скачать кино - он обязательно пойдет смотреть его в кинотеатр...
memo
05.03.2010
вместе с защитой копирайта напрашивается защита моего мозга от выноса навязчивой рекламой. какого черта мне мозолят глаза рекламой, не оставляя свободы выбора, на что потратить мои пять копеек? в таком случае, те, мягко говоря, нехорошие люди, которые занимаются раскруткой "интеллектуального продукта", пусть возвращают мне мои кровные, если меня тошнит или оставляет в недоумении их продукт
кстати, если куча юзеров скачает новое доказательство теоремы или запись шахматной партии, это ведь, по навязываемой нам логике, тоже нарушение копирайта. просто вокруг их авторов нет стаи прилипал, как вокруг киношников и музыкантов
zloy
05.03.2010
Гуманитарный технолог писал(а)
«По фильмам ограниченного проката торрент-трекеры бьют сильнее всего. «Луна 2112» потеряла до 400% возможной прибыли»


так и писали бы - говнофильмы... а то "фильмы ограниченного проката". Тьфу
Специально для Вас, скачал и посмотрел "Луну".
Смотрели с супругой, поэтому мнение общее.
Фильм на 3. Сюжет не блещет оригинальностью, но имеет пару интересных поворотов. Актерский состав никакой (т.е. собственно там вообще всего 1 актер), актерская игра на уровне уездных драмтеатров.
В кино если бы и пошли на него, то по цене 50р. за билет, не более, но в прокате он шел по 200, не меньше. Диск покупать домой точно не стал бы, т.к. даже оставлять скачаное не буду - жалко 10р. на болван.
Вывод: на нашей семье создатели, прокатчики и продавцы НЕ ПОТЕРЯЛИ НИ КОПЕЙКИ. Более того, они должны быть еще и благодарны торренту, что мы потратили полтора часа своего времени, чтобы ознакомиться с этой киноподелкой.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов