--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

С 1 марта все сиденья в междугородних автобусах должны быть оборудованы ремнями безопасности

Новости
6
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vvn54
03.03.2010
Дурдом. Постановление Правительства РФ № 87 от 24.02.2010 (опубликовано в пятницу 26.02) говорит о том, что с 1 марта все автобусы междугородных перевозок д.б. оборудованы ремнями безопасности. Как за два дня возможно такое сделать? Тем более вносить изменения в конструкцию ТС могут только специализированные организации, которые имеют сертификат на проведение подобного рода работ.
Транспортники в панике. Очередная кормушка как для ГИБДД, так и для ремонтных фирм. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
vsesmi.ru/news/3855354/6355984/
Об этом уведомительно говорилось еще год (или больше?) назад, когда вводился штраф 500р. за ремень. Типа - "готовьтесь, следующим шагом будет". Как всегда все махнули рукой типа "да когда оно еще будет...". А теперь ухты бедные, им надо за 2 дня успеть...
vvn54
03.03.2010
Потребители то (транспортники) здесь с какого боку? Если заводы-изготовители не чешутся, только детские ПАЗики оборудуют пока.
Потребители (автобусники) имели год на то, чтобы решить вопрос со старыми автобусами и сделать правильный выбор для новых автобусов. Но никто не чесался.
Все импортные автобусы (если им не по 30 лет) имеют точки крепления ремней. Но ремни на них в лучшем случае сняты. а чаще просто срезаны. Значит всё, что было нужно - закупить ремни и вернуть на место.
С отечественными сложнее. Реально междугородних моделей у нас единицы (я тока Волжанина помню), и там тоже должны быть точки крепления. А вот что делать с обычными автобусами используемыми на межгороде - ХЗ. Видимо - продавать и покупать нормальные.
Так или иначе, безопасность пассажиров должна быть заботой перевозчика. Не хочешь заботиться - займись перевозкой стройматериалов, их пристёгивать не надо.
Борн
05.03.2010
Скажите пожалуйста, а где в НН есть фирмы, имеющие лицензию на проведение данного вида работ?
vvn54
05.03.2010
В Нижнем не нашел, только в Челябинской области нарисовалась одна (з-д спецавтомобилей), готова принимать заказы и высылать ремонтные бригады, во многих регионах их просто нет.
Борн
05.03.2010
Т.е во многих регионах следует приостановить междугородние пассажирские перевозки?
vvn54
05.03.2010
Получается, что да. Чего нибудь придумают, отложат исполнение постановления на год, как всегда, им не привыкать.
гыгы))я када в маршрутке сажусь, всегда рукой ищу ремень, на меня каг на полоумную смотрят люди...а вопще не представляю, бабушки фиг будут пристёгиваться, я сваю то еле пристёгиваю, старенькая еле садится и уж тем более ей не до ремня...
Согласна! Дурдом "Ромашка")
FreeCat
04.03.2010
вообще по международным законам, которые в РФ должны соблюдаться - ибо она подписал концецию, если автобусы не были изначально оборудованы ими, то при принятии такого закона никто не обязан ими оборудовать.
Rafikden
04.03.2010
А Вы видели, шобы в России законы соблюдались?.
FreeCat
04.03.2010
Ежели они в пользу властвующих - неукоснительно((( ... но на ГАЙцов юристы найдётся, бо крЫзЫс).
Rafikden
04.03.2010
Ну да: в России очень сложно жить (Если Вы не из Зеленого города или Московии
vvn54
04.03.2010
Какие юристы? Это изменения в правилах дорожного движения. Если вы проехали на красный никто вас не отмажет)))
FreeCat
05.03.2010
Не надо ровнять законы с произволом.
vvn54
05.03.2010
Это Вы гаишнику объясняйте, когда Вас остановят)))
FreeCat
05.03.2010
Практически невероятное событие).
Не пугайте публику. Все и так уже голову потеряли.
Об этом говорил Медведев еще когда под Краснодаром автобус разбился. Говорит "оборудуйте мне все автобусы в стране ремнями". Все под козырек и исполнять. А сказать Диме, что РФ является членом Венской конвенции о дорожном движении боятся где сказано, что к транспортным средствам не могут предъявляться требования жестче, чем на момент их выпуска.
FreeCat
05.03.2010
Про это я и писал чуть выше).
zzs
05.03.2010
А вот тут можно поподробнее?
Где конкретно это там сказано, и к чему относится - к движению внутри страны, или к международному?
Погуглите в инете про венскую конвенцию кажется 1956г. СССР является членом этой конвенции. РФ - правоприемник.
Это относится к дор. движению в странах подписавших эту конвенцию.
zzs
05.03.2010
Прочтите еще разок внимательнее.
Я спросил не название документа, а конкретное место в тексте - если Вы уж такой знаток Конвенции. Ну и область применения Конвенции.
Судя по всему вы способны сами справиться с этой задачей.
Было бы под рукой я бы поделился.
zzs
05.03.2010
То есть Вы не можете подтвердить свои слова?
Зачем мне это делать? У меня нет проблем с установкой РБ.
zzs
05.03.2010
Просто помогли бы, если уж такое утверждаете. Я что-то не могу найти в Конвенции данного положения. Попахивает болтовством...
К тому же, насколько я понимаю, Конвенция выработана для регулирования международного движения, а не для ограничения страны по определению уровня требований безопасности к пассажирским перевозкам внутри страны.
Если попадется, то выложу.

zzs писал(а)
К тому же, насколько я понимаю, Конвенция выработана для регулирования международного движения, а не для ограничения страны по определению уровня требований безопасности к пассажирским перевозкам внутри страны.


Конвенция не ограничивает ввод каких-то экзотические требования по безопасности для вновь выпускаемых автомобилей. Она лишь оговаривает, что нельзя требовать установки этих устройств на автомобили находящиеся в эксплуатации которые может быть и не предназначены для этого. При этом Правительства стран могут регулировать наличие старого автопарка различными экономическими рычагами. Например, введя понижающий коэффициент налогооблажения на экологичные, безопасные и пр. автомобили.
Более того, если у вас не действует понижающий коэффициент на , условно, ПАЗик и вы в него внесли изменения в конструкцию узла которые определяют сертификационный тип ТС в надежде получить этот понижающий коэффициент, то вам запретят его эксплуатацию пока вы не получите одобрения. А одобрение вы получите, в слумае установки интегральных сидений (ваш случай), только после положительных результатов разрушающих испытаний.
zzs
05.03.2010
Повторюсь, я не могу пока что найти это положение в Конвенции. Кроме того, смысл Конвенции - обеспечить равные права участникам МЕЖДУНАРОДНОГО движения. Это не относится к регулированию пассажирских перевозок внутри государства.
попробуйте Приложение 5.
ЗЫ что у вас за организация?
zzs
05.03.2010
Небольшая контора, выполняющая работы за городом. Численность людей всего (сотрудники и подрядчики) 2500-3000 чел., машин порядка 600.
попробуйте Приложение 5.
ЗЫ что у вас за организация?
2. a) Договаривающиеся Стороны принимают также надлежащие меры к тому, чтобы действующие на их территории правила, касающиеся технических условий, которым должны отвечать автомобили и прицепы, соответствовали положениям Приложения 5 к настоящей Конвенции; эти правила могут содержать положения, не предусмотренные в Приложении 5, при условии, что эти положения не будут ни в каком отношении противоречить принципам безопасности, определяющим положения Приложения 5. ...

Приложения 5.
...
Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.
zzs
05.03.2010
"Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию." - не смог найти в тексте Приложения V. Но даже это,кстати, не запрещает устанавливать дополнительные требования к ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК - требование использовать только ТС с ремнями для всех пассажиров. Вопрос ведь в чем? У автобуса может и не быть ремней. На здоровье. Только людей перевозить нельзя в данном случае))

А вот пункт 3 того же приложения: "При условии соблюдения положений подпункта "а" пункта 2 статьи 3 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся сторона может предписывать для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего приложения или являющиеся более строгими".
А подпункт "а" Вы процитировали - главное, чтобы не противоречило принципам безопасности.
zzs писал(а)
"Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию." - не смог найти в тексте Приложения V.

"Приложение 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ,
КАСАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ

1. Без ущерба для положений пункта 2 "a" статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся Сторона может определять для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего Приложения или являющиеся более строгими, чем положения настоящего Приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.
2. В настоящем Приложении термин "прицеп" применяется только к прицепам, предназначенным для буксировки автомобилем.
3. Договаривающиеся Стороны, которые в соответствии с подпунктом "n" статьи 1 настоящей Конвенции заявили о своем намерении приравнять к мотоциклам трехколесные транспортные средства, вес которых без нагрузки не превышает 400 кг, должны распространить на эти последние содержащиеся в настоящем Приложении предписания, касающиеся либо мотоциклов, либо других автомобилей."

zzs писал(а)
...главное, чтобы не противоречило принципам безопасности.


Установка самостоятельно ремней безопасности противоречит принципам безопасности.
Наша беда в том, что мы пытаемся найти четкую формулировку где сказано, что тов. Путин не прав подписав Постановление. Но такого не бывает. Нужно читать дух закона.
zzs
05.03.2010
Ну так тут дух закона то и заключается:
1. Установить равные права участников МЕЖДУНАРОДНОГО движения (пункт 3 Технических условий, который вы так вольно цитируете относится к ТС, участвующим в МЕЖДУНАРОДНОМ движении);
2. Установить минимальные стандарты по безопасности движения.
Как я говорил, помимо прочего, требования к ТС и требования к организации пассажирских перевозок - это не совсем одно и то же.
Еще раз. Самостоятельная установка ремней безопасности, если они не предусмотренны конструкцией, никак не повышает безопасность пассажиров, даже напротив, а это противоречит Конвенции.
zzs
05.03.2010
Ну и что здесь плохого? Это ведь наша жизнь и здоровье.
Работаю в организации, где такое требование самостоятельно ввели 3 года назад. Мало того, у нас требование еще жестче - трехточечные инерционные ремни на всех сидениях. И ничего, нашли, где и как установить.
Думать надо о людях. Мы же отвечаем за своих пассажиров.
В-общем, как всегда. Кто-то гундосит, а кто-то работает.
vvn54
05.03.2010
Никто не говорит о том, что это плохо, речь о том в какие сроки все это пытаются воплотить в жизнь, очередная компанейщина, всех на уши поставили. По просьбе клиентов пытаюсь хоть где то обнаружить наличие этих ремней, увы, тщетно)))
А вы уверены, что правильно места крепления ремней выбрали? А выдержит ли это крепление нагрузки, возникающие при столкновении?
У вас трехточечные ремни на стойках кузова или на сиденье крепится?
Вы не боитесь, что то, что вы наделали будет выглядеть после аварии как вагон невского экспресса?
zzs
05.03.2010
1. Про невский экспресс ничего не знаю.
2. Ставили на разные модели - и ПАЗ, и Волжанин, и даже на вахтовки на базе УРАЛа и КАМАЗа. В каждом случае по-разному. В некоторых случаях крепление ремней установлено на сидение - катушка и замок к полу, на спинке скоба. С некоторого времени закупки ТС и найм подрядчиков стали осуществлять с обязательным наличием ремней в их транспорте.
Про то, выдержит ли столкновение.. смотря на какой скорости. Мы не разгоняем наши автобусы до 120, но при 60-70 выдержит, при опрокидывании - тем более.
zzs писал(а)
Про то, выдержит ли столкновение.. смотря на какой скорости. Мы не разгоняем наши автобусы до 120, но при 60-70 выдержит, при опрокидывании - тем более.


Я понял, что вы не ведаете о чем пишете. Надеюсь, что передельщики были в теме.
Хотя на ПАЗ трехточечные интегральные ремни ставить в здравом уме никто бы не стал. Там кузов перелопачивать нужно ай-яй. Хотя это относится ко всей технике для этого не предназначеной.
zzs
05.03.2010
Во-первых, ваше мнение относительно моей компетентности тут никто не спрашивал, и предлагаю его держать при себе.
Во-вторых, как я сказал, кто-то ищет причины и трудности, чтобы не делать (да, краш-тесты мы не проводили, но то, что у нас есть выполняет поставленные задачи и соответствует нашим условиям). А кто-то решает проблемы и делает.
zzs писал(а)
Во-первых, ваше мнение относительно моей компетентности тут никто не спрашивал, и предлагаю его держать при себе.


Я это как-нибудь сам решу.

zzs писал(а)
Во-вторых, как я сказал, кто-то ищет причины и трудности, чтобы не делать (да, краш-тесты мы не проводили, но то, что у нас есть выполняет поставленные задачи и соответствует нашим условиям). А кто-то решает проблемы и делает.


Если ваша задача пыль в глаза пустить, то вы с ней отлично справились.
Такие вещи без натурных испытаний сделать невозможно. Расчетным способом нихрена не получается решить эту задачу ни статически, ни динамически.
Но сделать пол дела и бить себя пяткой в грудь это мы могём.
ДимС
05.03.2010
А почему именно трехточечные? Ездил на разных автобусах и у нас и за границей: на пассажирских сидениях установлены 2-х точечные ремни (только брюхо поддерживают).
NNwsb
05.03.2010
а насчёт детей подумали ? их же может запросто задушить ремнём !

или пассажиры сами должны детские автокресла таскать ?
Вес ребенка при столкновении на 60км/ч составляет что-то около 300-400кг (точно не помню). Без спецкресла нет никакой разницы - будет он сидеть в кресле без ремня, с ремнем или у мамы на руках. Результат будет один и тот же.
zzs
05.03.2010
Столкновения - это еще не все. Автобусы часто еще и опрокидываются. Я лично побывал в опрокинутом ТС. С тех пор уважаю ремни.
А у нас водитель побывал в столкновении и не остался инвалидом только благодаря тому, что он не был пристегнут.
ЗЫ но я за ремни. По статистике они больше спасают, чем калечат.
zzs
05.03.2010
Бывают случаи. У меня товарищ побывал в такой ситуации и принципиально не пристегивается. Ничего не поделаешь.
Борн
05.03.2010
Дурдом, конечно....
Предъявление подобных требований к уже выпущенным ТС - абсурд.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем