--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Билеты в ОТ

О городе
7
80
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
KatrinaR
04.03.2010
Прочитав тему об исчезнуших кондукторах и передаче денег/билетов, вспомнила, что когда я была очень маленькой,в трамваях вроде были "автоматические с колёсиками кассы", а в троллейбусах нужно было прокалывать билетики. Было такое или мне это приснилось?;-)) И почему сейчас не перейдут на такой цивильный метод (в Европе, по крайней мере, на остановке купил билет или в транспорте в автомате)
JDSL
04.03.2010
КТо ж у нас платить то добровольно будет! Единицы!
KatrinaR
04.03.2010
конечно, можно было сделать обилечивание на входе (как в москве или штатах) тогда точно бы все платили;-) хотя, с таким потоком пассажиров, это, наверное, очень нервно для водителя
хыхы, а сдачу ему отщитывать не нервно?)
KatrinaR
04.03.2010
при таком раскладе и сейчас нервно, угу :-( вместо того, чтобы концентрировать своё внимание на безопасности пассажиров, водитель должен почему-то исполнять чужую работу
пенсам можно было бы вообще бесплатно ездить и волонтёрами пригласить в качестве конролёров, пошустрее которые и жаждущие правосудия;-))
там не такой поток как у нас, транспорт ходит намного чаще...
pl17
07.03.2010
там поток куда больше, а изза оплаты на входе, а втобусы на некоторых остановках по 10минут стоят
ну не знаю, я не попадала так ни разу... по моему опыту, всегда быстро
проблему в Мск решают просто. билет на остановке стоит 17 р, а в автобусе 25. разово - не принципиально, а вот постоянно - проще накупить туеву кучу этих билетов за раз и не париться
pl17
08.03.2010
мне говорили про это
но это все костыли, должна быть система, которая работает, а не подкручивать то что есть ценами, кондукторами или другим способом, более того система должна быть одинаковой во всей стране, а не так, у кого на что ума хватит
Потому что снова на контроле больше денег потеряют...
FreeCat
04.03.2010
Перестали доверять(.
+1, продажу всех билетов и проездных давно пора вынести за пределы транспортного средства - этому там не место.
djabel
04.03.2010
А в Калининграде вот платят при выходе. И вся маршрутка ЖДЕТ пока водила отсчитает сдачу со стольника каждому из 3-4 выходящих пассажиров!
KatrinaR
04.03.2010
оригинально;-)
также и в Саратове, и в Красноярске.

Кстати, на удивление, это задержек не вызывает - видимо, люди привыкли готовить мелочь зараннее.
djabel
04.03.2010
Кстати да. Сколько не ездили мы - всегда народ готовит мелочь. Редко редко кто дает полтиник, в основном приезжие.
По сути, во многом такая система удобна - пока идет посадка/высадка, идет и оплата.
Кому нужно выйти через заднюю дверь - обычно передают "вперед" (ну как и у нас)
Не надо сразу ковыряться в кошельке при входе. Спокойно, до своей остановки набрал нужную сумму.

Единственный минус - если вдруг тебе срочно надо где-то выйти (или остановку проехал, или еще что) - тут да, затык, придется немного задержаться.
Lumpen
05.03.2010
Маршрутка попадает в аварию, а билетов ни у кого нет — тоже плюс. Меньше геморроя страховой, да. Пускай пассажиры доказывают что в этой маршрутке ехали.
Причем, если в Саратове такая система во всех автобусах, то в Красноярске только в ПАЗиках
в Саратове вообще мрак с трансопртм..одни газели и трамваи..и грязищща и пробки((
Pingus
04.03.2010
во Владимире тоже при выходе платят.
год-два тому назад ехал там на автобусе.
захожу, сажусь и жду кондуктора. А он на меня ноль внимания. И пошел я к нему билет оплачивать. А он так странно на меня посмотрел, но билет продал.
Потом я догнал, в чем дело - при выходе платят, причем у кондуктора уже стопочки монет для сдачи приготовлены, для сдачи с разных купюр. И при выходе получается у него быстро со всеми рассчитываться.
Вот чему нашему ОТ надо учиться у цивилизации :-)
SEro
04.03.2010
Странно. Ни разу такого не было. А вообще я часто во Владимире катался бесплатно. Прямо с кондуктором в салоне. Потому что они все повально на меня внимания не обращали. Сел, доехал, вышел в дверь рядом с сидящим кондуктором... Ноль эмоций. Странно. Даже при том, что со мной в салоне большого автобуса ехало ещё 2-3 человека, не больше. В выходные транспорт ходит пустой абсолютно почему-то. Десяток человек в салоне - это уже много...
Кто здесь?
SEro
04.03.2010
Давненько не встречались)
svif
04.03.2010
Кондуктор, который не расталкивает всех локтями и не спрашивает в 28 раз про оплату проезда? Это - фантастика!
hopemn
04.03.2010
В Самаре при выходе платят
И в Ростове)
похоже, почти все крупные города к этому пришли.
hopemn
05.03.2010
Ну ведь Нижний не будет равняться на крупные города ("саркастически ухмыляется")
и в мск так. и задержки на остановках меньше.
А в Екатеренбурге единый проездной, в виде пластиковой карты на нее можно положить просто денег или купить проездной на все виды транспорта
djabel
07.03.2010
Вот будь у нас так это было бы просто здорово. Жаль, что наши долбоёбы из департамента транспорта не додумаются до такого.
не, они-то додумались, только у них, как всегда "денех нет"
djabel
08.03.2010
Зато на дурацкие табло деньги есть.. Это видимо нужнее городу.
blizzard
08.03.2010
На какой из департаментов киваете? Если что - на областной надо :)
Почему не перейдут? Почитайте тему на этом одного, где выступали транспортные чинуши нашего города - ясно всё сразу станет.
blizzard
04.03.2010
Гы... А что сказали любимые вами представители облдепартамента? Что "электронные билеты" - это для льготников и вообще, "денег на это нет". И, в отличие от митингующих здесь представителей НзОТ, городской департамент разработал вариант документа (ТЗ на систему), в котором появился раздел о едином проездном документе на все виды городского наземного транспорта. Только все благие начинания ушли под хвост зверю "денег.нет".
Митингуйте дальше, филателисты от транспорта.
Вы, помнится, так и не ответили мне, что же мешает ввести единые проездные на тот транспорт, который находится в ведении городского департамента (ЭТ+метро).

Так что уж лучше молчите, чем разводить тут понты.

Митингуйте дальше, филателисты от транспорта.


Это что за новояз?
blizzard
05.03.2010
Горож@нин писал(а)
Вы, помнится, так и не ответили мне, что же мешает ввести единые проездные на тот транспорт, который находится в ведении городского департамента (ЭТ+метро).

(занудно) Видимо, потому, что кроме удобства пассажиров, есть еще вопросы экономики, существование которых отрицается отдельными деятелями.(/занудно)


Так что уж лучше молчите, чем разводить тут понты.

И не мешайте нам (НзОТ) рассказывать красивые сказки, слушателей не распугивайте :)... Что там с областным департаментом - то?! Глубины мысли в документе про электронные проездные совсем не видно было, почему-то. Документ составлять не вы помогали, случайно?


Митингуйте дальше, филателисты от транспорта.


Это что за новояз?

Внимательнее надо ответы читать в других темах...
(занудно) Видимо, потому, что кроме удобства пассажиров, есть еще вопросы экономики, существование которых отрицается отдельными деятелями.(/занудно)


Экономики или бухгалтерии? Или всё же недостаток средств? Ваш рандом по выдаче ответов дал сбой.

Документ составлять не вы помогали, случайно?


Вы о чём щас?
blizzard
05.03.2010
Горож@нин писал(а)
(занудно) Видимо, потому, что кроме удобства пассажиров, есть еще вопросы экономики, существование которых отрицается отдельными деятелями.(/занудно)


Экономики или бухгалтерии? Или всё же недостаток средств? Ваш рандом по выдаче ответов дал сбой.

Не, у нас что НЭТ, что НМ - высокодоходные предприятия, и снижение выручки от внедрения единых проездных не заметят. Если у вас вопросы экономики и недостатка финансирования лежат в разных плоскостях - я не знаю, как с вами разговаривать.


Документ составлять не вы помогали, случайно?


Вы о чём щас?

Предыдущее предложение не судьба была прочитать? И контекст обсуждения вспомнить? Такое впечатление, что с вашей стороны робот пишет.
Не, у нас что НЭТ, что НМ - высокодоходные предприятия, и снижение выручки от внедрения единых проездных не заметят.


Не совсем понятно о каком снижении выручки идёт речь, единый проездной (ЭТ+М) наоборот сможет перетянуть часть пассажиров с автобусов и маршруток на многих направлениях. Тем более удивительно читать ваш детский лепет про выручку, в то время, как ДТ никогда не заботил этот вопрос, я уже не говорю об откровенно вредительских решениях.

Предыдущее предложение не судьба была прочитать? И контекст обсуждения вспомнить? Такое впечатление, что с вашей стороны робот пишет.


Вы говорите загадками; желания и сил разбираться, что же написало ваше воспалённое воображение, у меня нет, хрустальным шаром я пока тоже не обзавёлся.
blizzard писал(а)
Митингуйте дальше, филателисты от транспорта.

А почему филателисты???
цдс
06.03.2010
это давний спор. Мы пытаемся определить признаки, отличающие участников НЗоТ от филателистов. Что-то плохо получается!
Вы бы без ошибок сначала писать научились.
цдс
07.03.2010
Где же нам убогим с продвинутыми филателистами сравниться.
sergevb
04.03.2010
Да-да, было такое! Брали двушку, натирали до белого блеска, затем особым образом кидали в аппарат, чтобы легла гербом вверх и за гривенник прокатила...))))))))))))))))))))
S@ndro
04.03.2010
помню, было :-)
а еще помню, что в автобусе касса, бывало, не закрывалась сбоку и так открытая и ехала деньгами наружу
и ведь не брали (хотя, может, и брали, но я не видел)
а в моськве сейчас удобно, не так уж и много времени занимает, кстати, если только не впадать в панику и знать чего делать
Я в такие кассы вместо 6 копеек 2 бросала)., чтоб никто не видел, из кулачка)
А как же иначе: истратишь 10 копеек на мороженку, а домой-то из школы ехать надо....
S@ndro
04.03.2010
так вот почему их убрали!!! :-)
ЗЫ - проездной был
У меня был на трамвай проездной, но когда долго не было, приходилось пользоваться автобусами)
Уважение-за честность)
Нескафэ(шка) писал(а)
Я в такие кассы вместо 6 копеек 2 бросала)., чтоб никто не видел, из кулачка)

Эх ты лузер :о) Стоишь ждешь когда 20 копеек на билет передадут, правой рукой берешь, а левой в кассу 3 копейки бросаешь (размер точь в точь) и сразу крутишь 3 билета, а денежка падает в кассу и уже никаких следов нет.
PS. Тогда это было копейки, сейчас проезд подорожал в тысячи раз.
вообще при наших налогах и мизерной заработной плате проезд должен быть бесплатный. это мое имхо на истину в последней инстанции не претендую-)))
IrinaB
04.03.2010
В Европе очень большие штрафы за безбилетный проезд!
Думаю, если у нас ввести такие штрафы, можно вводить такую систему :)
Сычъ
04.03.2010
И контролеры внушительно-авторитетные)
IrinaB
04.03.2010
это да! чтоб зайцы не сбежали!
плюсуюсь!
за всю Европу не скажу,но там где мне довелось побывать,контролёров нет,безбилетников нет и штрафов за безбилетный проезд, соответственно, тоже нет
IrinaB
07.03.2010
"Про общественный транспорт нужно знать еще следующее: в автобус или трамвай следует садиться с действительным билетом. Если билета у вас нет, то вы можете купить его у водителя – но только при посадке, пройдя через кабину водителя. В принципе, вы попадете в салон и без билета, никто у вас его спрашивать не будет до тех пор, пока перед вами не вырастет фигура контролера. А с контролером никаких переговоров даже и не пытайтесь проводить. И не вздумайте пытаться дать деньги «на лапу», как это принято у нас в подмосковных электричках. Запросто можете быть привлечены за дачу взятки должностному лицу.

Если перед вами выросла фигура контролера, то покорно доставайте удостоверение личности, на которое выпишут штраф, и приготовьте деньги. В различных странах суммы разные, в Германии, например, это в настоящий момент 40 евро. Сумма ощутимая, поэтому аборигены всегда оплачивают свой проезд. Переведем в рубли – около 1600 рублей, в общем-то тоже не мало. "

взято отсюда: www.v-evropu.info/glavnaya-osobennost-obshhestvennogo-transporta-v-evrope.html

знаю, в принципе не только из новостей, но и от знакомых и друзей, что там жили... и еще, наверно, не все европейцы кристальной честности? и такой порядочности их научили именно большие штрафы? а контроллеры там, действительно, явление редкое, но уж если появятся!.. :)
8 лет живу в европе.два раза всего за это время был контроль.хотя пользуюсь ОТ почти каждый день.Просто поверте,никому в голову не приходит,что можно воспользоваться услугой и не заплатить за нее
Collins
05.03.2010
KatrinaR писал(а)
И почему сейчас не перейдут на такой цивильный метод (в Европе, по крайней мере, на остановке купил билет или в транспорте в автомате)

Здесь вам не Европа, здесь климат иной (почти (с)). Не изобретен еще тот автомат, которого бы не @#$% пытливый ум нашего пассажира.
KatrinaR
05.03.2010
ну раньше же обходились и без постоянных контролёров, помнишь сам, наверное. видимо, народ в корне изменился или государство не доверяет гражданам
catbayan
08.03.2010
контролёры таки были.на конечной 43 и 26 практически постоянно(80-е годы).
KatrinaR
08.03.2010
на конечных-да, практически всегда, в 90-х тоже
Причем контроль левый.
KatrinaR
08.03.2010
ага, помню и такое, особенно на москарике на конечной 1 трамвая
Не один раз, помню, с пацанами в 90-х, тогда, то мы их пинали, то они нас. Зато весело было...
карта,как и банковская.проезд по ней в 2 раза дешевле чем у водителя.заходишь в автобус,у водителя аппарат для продажи билетов и регистрации карточек,положить карту в окно аппарата-1 секунда,ни каких очередей,бумажних билетов,мелочи в карманах
Collins
07.03.2010
А что делать тем, кто ездит на автобусе раз в 2 года?

У нас как раз такая система, которую вы предлагаете. Автобусы почти пустые, как-то раз довелось прокатиться. Но на посадке каждый второй платит мелочью, а не картой, в результате на остановках автобусы задерживаются. Если кол-во пассажиров увеличить раз в 20, как в НН, то получится, что на Московском вокзале автобусу придется задержаться минимум на полчаса.

Никто из частников в убыток себе содержать кондуктора не станет. Думаю, им куда виднее. Раз содержат, значит есть выгода.
тем кто ездит 2 раза в год,купят разовый проезд за двойную цену-расход не большой
Было такое дело, но это тогда как нужно увеличить штат контролеров, народ думаете сознательно будет обилечиваться? Да и сдачу автомат не выдает.
И где вы теперь советских людей найдёте, чтобы пользоваться такими кассами рассчитанными на честных?
Одно же ворьё кругом... ой, извините - "предприимчивые люди"!
+много ))
KatrinaR
08.03.2010
надо выращивать;-)
Скорее пропалывать уже давно пора!
wef
08.03.2010
раньше народ был сознательный, все платили. Да и проезд был дешевый.
PR-X
09.03.2010
KatrinaR писал(а)
в трамваях вроде были "автоматические с колёсиками кассы",

Эти кассы с колесикам и в автобусах были, я уже в те года понял, что можно не платить) а только сделать вид, что бросил монетку и прокрутить колесико до характерного звона монет и оторвать билетик)
KatrinaR
09.03.2010
а сейчас удивляемся-почему нет такого. половина форумчан уже в детском возрасте научились дурить систему
я на трамвае 2 в основном ездила и на 1 троллейбусе, не помню особо автобусы
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем