--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И снова сравниваем цены на дорожное строительство. "У нас" и "у них". :(((

О городе (основной)
7
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Avis
04.03.2010
Германия:
15 млрд EUR за 1900 км новых участков автобанa
13 млрд EUR за расширение и улучшение 2200 км полотна
www.bmvbs.de/Verkehr/Strasse-,1434/Strassenbau.htm >
irbis007
04.03.2010
можно про мост китайский к олимпиаде написать,там разы дешевле обошёлся чем у нас
искать тока счас лень, по памяти 3млрд или 300 млн вроде в несколько км
Hillerien
04.03.2010
Зато у нас пальцатее будет.
это дорого или дешево?
"Все смешалось в королевстве Датском..."
Dr.Qy
04.03.2010
Раз в 20 дешевле. Лучше бы сразу статистику - сколько и кто украл.
а где сравнение??

хотя уже обсуждалось даже тут не раз - у нас километр дороже выходит, при качестве на порядок худшем(
Avis
04.03.2010
​​Дрыныч писал(а)
а где сравнение??

В этом я надеюсь на "помощь клуба" :) , т.к., под рукой не имею точных данных по нашим расценкам. Вроде, 1 км 4-го кольца в Москве стОит порядка 150млн.евро, но не уверен. А автобан, у которого покрытие служит порядка 15лет, а подушка — 25-30, выходит, стОит 8млн.евро за 1 км.
вот как щас помню года три назад- плакат на сормовской объездной говорил что длина дороги около 950м и бюджет 150млн рублей, по тем деньгам выходило около 5млн евро за километр
но помню в обсуждениях мелькало что в Европе километр стоит миллион евро
mapcuk
05.03.2010
кумекаю так, что любая длина 4 кольца будет стоить одинаково - бесконечность, ибо представит собой дыру цвета асфальта. а 150 лямов за километр - лишь аванс, цена постройки дыры...
А вот и о качестве немецких дорог:
www.dw-world.de/dw/article/0,,5285182,00.html
Avis
04.03.2010
Нормальное качество. В пределах расчётных условий эксплуатации они характеристики держали? Держали. А на экстраординарные условия рассчитывать глупо — они повторяются раз в сто лет. Ну, это всё равно что от "мерса" E-Class требовать проходимости "гелентвагена" или "лендровера".
PashaCh
04.03.2010
Дык это у них раз в 100 лет, а у нас ежегодно. Получается и у нас нормальное "немецкое" качество :)
Dr.Qy
04.03.2010
Да?
Я летом НА ПУЗО СЕЛ на колею на дороге в Н.Новгороде. Скажи это немцу или американцу. У них грунтовые дороги лучше наших асфальтовых.
Legran
04.03.2010
Dr.Qy писал(а)
Да?
Я летом НА ПУЗО СЕЛ на колею на дороге в Н.Новгороде. Скажи это немцу или американцу. У них грунтовые дороги лучше наших асфальтовых.

Из колеи на Новикова-Прибоя иногда и джипу тяжело вывернуть.
mapcuk
05.03.2010
на экстраусловия рассчитывать - это по-нашему. не зря "чотике пацанчеги" лендроверы предпочитают...
krabs
04.03.2010
А в РФ скоко...с чем сравнивать?
Dr.Qy
04.03.2010
Вообще тяжело сравнивать стоимость ДОРОГИ и ИММИТАЦИИ дороги.
Fedman
04.03.2010
Док, если с ошибками пишете, так хоть капсом не орите.
Dr.Qy
05.03.2010
Ладно. В следувающий раз ишо и красным захринатчу.
Fedman
05.03.2010
Угу...
А вообще, на стоимость строительства и капремонта (не только дорожного) у нас откаты влияние большое оказывают. И откаты не только за получение тендера, заказа, но и откаты от поставщиков стройматериалов, откаты подрядчиков генподрядчику и т.д. и т.п. Ведь еппа, до 30% откаты на строительном рынке доходят, в зависимости от объекта и объема. А при откатной системе о каком качестве, да хоть тех же стройматериалов, может речь идти? Покуй всем на качество - бабло на кармане рулит. Покуй и властям, потому как и они в доле.
Мля, а богатая все-таки у нас Родина, а? Пиздят, пиздят, жрут в три глотки, еще и жопой прихватить умудряются, а бабло по-прежнему исправно выделяется из бюджета.
И несть этому ни конца, ни края....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов