--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Да, кстати, про "жаловаться" - тема про ОТ.

О городе (основной)
9
88
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Как-то я тут размещал свой запрос, который отправлял в адрес администрации города, и который отфутболили в дептранс.

Сначала продублирую свое письмо, а потом опубликую полученный ответ.

Итак:

Прошу обратить личное внимание на организацию работы общественного транспорта (далее – ОТ) в Нижнем Новгороде.

Ситуация на настоящее время:
1. Несмотря на закупку и обновление единиц подвижного состава электротранспорта (далее – ЭТ) за последние годы была значительно сокращена его инфраструктура: демонтированы трамвайные пути на проспекте Ленина на участке от ул. Новикова-Прибоя до ул. Октябрьской Революции; демонтированы трамвайные пути на Похвалинском съезде; демонтирована контактная сеть троллейбуса на ул. Коммунистической в районе развязки метромоста; демонтированы трамвайные пути на Мызинском мосту, а также закрыто движение трамваев по Канавинскому мосту (в связи с его аварийным состоянием). Так же в некоторых СМИ обозначены предпосылки к дальнейшему сокращению инфраструктуры ЭТ, что крайне недопустимо.
Все это привело к следующему:
а) жители Ленинского р-на потеряли возможность быстро и без давки в часы пик добираться на трамвае 11 маршрута в нагорную часть города, на пл. Лядова.
б) Ранее эффективно работающие трамвайные маршруты 26 и 27 на участке Московский вокзал - Маслякова – пл. Лядова перестали быть таковыми – 26й закрыт, а маршрут 27 сначала был удлинен за счет петли через ул. Рождественскую и Добролюбова. Вследствие чего многие жители потеряли возможность быстро добираться от Московского вокзала в район ул. Маслякова (где находится архитектурная академия – значительный пассажирообразующий объект), а также в район ул. Горького. А позже 27й маршрут вообще был пущен через Молитовский мост и перестал проходить по этим участкам. Естественно, большой пассажиропоток перелег на автобусы и маршрутные такси, которые с трудом справляются с ним.
в) Жители Мещерского озера потеряли один из очень эффективных способов попасть в район пл. Революции. У 18 троллейбуса была выделенная линия, за счет чего время проезда на троллейбусе было несколько меньше, чем у маршруток и автобусов, стоящих в пробках на ул. Советской. Также потеряли возможность попасть на ул. Советскую и пр. Ленина (на участке от м. Заречная до ул. Октябрьской Революции) жители ул. Комарова. На данный момент по ул. Комарова следуют только маршрутные такси 23 и 55, которые могут доставить жителей ул. Комарова только в автозаводский район или на Московский вокзал и верхнюю часть (но с большим «крюком» по микрорайону «Молитовский». Также полностью остался отрезанным от транспорта район цирка.
г) Потеряна возможность дальнейшего развития трамвайного движения между нагорной и заречной частью через Мызинский мост.
д) В связи с тем, что трамваи 1 и 27 маршрутов стали следовать через Молитовский мост, остались не затронуты важные участки – пл. Ленина, ул. Рождественская, пассажиропотоки с которых переместились на и так уже перегруженные автобусы и маршрутки.
е) В связи с демонтажом подстанции на пл. Горького прекратил движение троллейбусный маршрут №6, а маршрут №13 значительно изменился и удлинился. В результате ухудшилась доступность пл. Горького с проспекта Гагарина и улицы Бекетова, а также возросло время движения от пл. Минина до м-на Щербинки.

2. Опять же, несмотря на поступление новых единиц техники, выпуск трамваев и троллейбусов на маршруты сокращается, увеличиваются интервалы. Это негативно влияет на привлечение пассажиров на ЭТ, который мог бы при более частом выпуске улучшить ситуацию с пассажирскими перевозками.

3. Вследствие реконструкции старых трамваев, они потеряли возможность работать в сцепке. Также, в силу других причин, уменьшился выпуск на маршрут двухвагонных составов. Это снизило вместимость каждого состава. В часы пик одновагонные составы не справляются с пассажиропотоком. К слову, во многих городах России (в частности, Екатеринбург и Саратов) активно используются двухвагонные сцепки. В Европейских городах же используются и еще более длинные составы.

4. Зачастую на трамвайных путях случаются автомобильные аварии или заторы, что вызывает сбои в работе трамвайных маршрутов. Из-за этого трамваи в Нижнем Новгороде не могут выполняться роль быстрого и эффективного транспорта. К счастью, на большинстве участков, трамвайные пути лежат на выделенном полотне – на этих участках трамвай гораздо более эффективен, чем автотранспорт. На участках, совмещенных с автодорогами, возникают вышеописанные проблемы.

5. В Нижнем Новгороде на настоящий момент крайне плохая связность маршутов трамвая: сложились три так называемые «анклава» - Автозаводский (8, 22, 28, 417 маршруты), Сормовский (6, 7 маршруты) и Нагорный-Ленинский (1, 2, 3, 10, 18, 19, 21, 27 маршруты). В такой ситуации трамваи могут играть роль лишь внутрирайонного транспорта и за редким исключением (1, 10, 21, 27) – роль магистральных маршрутов. Эффективный при перевозках на дальние расстояния трамвай зачастую используется как перевозчик малых пассажиропотоков внутри районов. Эффективным примером в данном случае является трамвайная сеть Екатеринбурга, где многие трамвайные маршруты проходят с одной окраины города на другую через центр. Соединение данных «анклавов» могло бы облегчить перевозки по направлениям «Сормово – центр города» и «Автозавод – центр города».

6. Сложилась странная тенденция в отношении наземного электротранспорта, следующего вдоль линий метрополитена — под предлогом того, что вибрации от трамвайного движения разрушают тоннели метро, были убраны пути на пр. Ленина (о чем было упомянуто выше). Похожие высказывания имеют место сейчас в отношении троллейбуса. Хотелось бы заметить, что автомобильное движение в сумме своей дает гораздо большие вибрации, нежели электротранспорт. Вдобавок к этому есть многочисленные примеры других городов, где наземный электротранспорт следует вдоль линий метро, при этом не принося никакого ущерба тоннелям метро.

7. Вследствие того, что отсутствует четкий контроль за соблюдением графика движения транспорта, многие водители автобусов устраивают так называемые «гонки» (в основном это характерно для водителей, работающих у частных перевозчиков). Это несет повышенную опасность аварий и ДТП, а также опасность получения травм пассажирами. Также из-за «гонок» автобусов пассажиры, ожидающие автобус нужного маршрута, зачастую не могут сесть на нужный автобус из-за того, что он проехал мимо остановки.

8. В Нижнем Новгороде сложилась неприятная практика «отстаивания» автобусов на крупных остановочных пунктах (опять же, в основном это касается частных перевозчиков). На остановках «Московский вокзал», «площадь Минина», «площадь Свободы» и некоторых других автобусы подолгу останавливаются для посадки-высадки пассажиров (это время может занимать до 5-10 минут). Это приводит к хаотичному скоплению автобусов на остановках. Многие автобусы вынуждены высаживать пассажиров из второго ряда, что небезопасно и запрещено правилами ДД. По этой же причине (загромождение автобусами пространства остановки) пассажиры не могут рассмотреть появление других транспортных средств (автобусов, троллейбусов) нужного им маршрута.

9. Введенная в некоторых городах России единая система оплаты проезда еще пока не введена в Нижнем Новгороде, что не позволяет эффективнее распределить нагрузку между различными видами транспорта и различными маршрутами, т.к. каждая пересадка на данный момент требует дополнительных затрат для пассажира.

10. На настоящее время существует значительный дисбаланс в нагрузке различных маршрутов как автотранспорта, так и электротранспорта. В частности, автобусы 7, 17, 25, 27, 28, 39 в большинстве рейсов ходят малозагруженными, в то время, как другие маршруты (20, 40, 45, 58, 90 и т. п.) испытывают перенагрузку. Грамотная перепланировка маршрутной сети могла бы разрешить существующий дисбаланс.

В связи с вышесказанным, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. Какие действия могут быть предприняты администрацией города, чтобы предотвратить дальнейшее уничтожение инфраструктуры электротранспорта?

2. В какие сроки и в каком объеме может быть восстановлено движение троллейбусов 6, 13 до площади Горького и троллейбусов 18 и 23 по прежним маршрутам? А также трамваев 1 и 27 по прежним маршрутам (по Канавинскому мосту)?

3. Какие действия планируются предприниматься администрацией города по расширению инфраструктуры электротранспорта?

4. Каким образом может быть увеличен выпуск уже существующих единиц электротранспорта на маршруты?

5. Планируется ли увеличение выпуска двухвагонных составов на особо напряженных маршрутах (1, 2, 27) ?

6. В каком виде и в какие сроки может быть реализован контроль за остановкой трамвайного движения по вине водителей автотранспорта, выезжающих на трамвайные пути?

7. Какие действия планируется предпринять администрацией города по увеличению связности сети электротранспорта?

8. Почему в Нижнем Новгороде сложилась такая практика, что маршруты электротранспорта, частично дублирующие линии метрополитена, закрываются; в то время, как автобусное движение лишь увеличивается?

9. В каком виде и в какие сроки может быть реализована система контроля за движением общественного транспорта (как муниципального, так и частного)?

10. В каком виде и в какие сроки может быть введен контроль за временем стоянки общественного транспорта на остановках, а так же контроль за высадкой пассажиров исключительно на остановочных пунктах?

11. В каком виде и в какие сроки может быть реализована единая система оплаты проезда на транспорте (включая автобусы, частные автобусы, троллейбусы, трамваи, метрополитен)

12. Возможно ли проведение анализа пассажиропотоков и изменение маршрутов ОТ с целью более равномерной загрузки всех единиц транспорта? А также – имеются ли какие-либо наработки по организации маршрутов ОТ по метромосту?
К сообщению прикреплен файл:
20601650-_ot.doc   (70 Kb)   Скачать файл
а ответ из дептранса был таков:

Ваше обращение рассмотрено руководством города, и нашему департаменту поручено дать ответ.
Описанные Вами изменения маршрутной сети электротранспорта вызваны в большинстве случаев необходимостью ремонта Канавинского моста, строительством метрополитена и метромоста.
Отдельный вопрос о трамвайном маршруте № 11. Из-за применения монолитного бетона вместо железобетонных конструкций при строительстве метрополитена, город во исполнение решения Межведомственной комиссии от 06.06.2002 г. вынужден не только закрыть указанный маршрут, но и расходовать ежегодно более 30 млн. руб. на укрепление тоннелей.
По маршруту троллейбуса №23 организован автобусный маршрут 23а. Предусмотрено строительство новой трассы 18-го троллейбуса от Мещерского озера под виадуком в районе автостанции с прямым выходом на ул. Литвинова и далее по прежней схеме.
Выпуск электротранспорта на линию не изменяется с 2004 года.
Представляется неприемлемым как переполненный одиночный вагон, так и два полупустых вагона в сцепке, поэтому данный вопрос решается для каждого трамвайного маршрута исходя из пассажиропотока.
Беспересадочные маршруты имеют негативную сторону. Например, для трамвайного маршрута из Сормово в верхнюю часть города проблематично обеспечить регулярный, по графику, проезд трамваев в обоих направлениях через виадук и ул. Советскую в районе ж/д вокзала. Кроме того, затор или ДТП автомашин на любом участке приведет к сбою графика на протяжении всего этого сверхдлинного маршрута.
При парковке автомашин в опасной близости к трамвайным путям применяются меры вплоть до использования эвакуаторов.
Обособленные пути существенно повышают эффективность трамваев.

Проект генерального плана развития Нижнего Новгорода предусматривает ряд линий скоростного трамвая с обособленными путями. Но при реализации данного проекта потребуется решить вопросы по обеспечению беспрепятственною движения автотранспорта.
Инфраструктуре электротранспорта администрация города уделяет должное внимание и выделяет значительные средства. Произведен капитальный ремонт трамвайных путей на всем протяжении городского кольца трамвая № 2, а также на улицах Чкалова, Рождественской, Ошарской, пр. Кирова и многих других. В плановом порядке осуществляется ремонт контактно-кабельной сети, тяговых подстанций, диспетчерских пунктов и т.п.
В 2009 году впервые после 15-летнего перерыва было осуществлено софинансированию из федерального бюджета закупки городом 15 троллейбусов. Всего же в прошлом году закуплено 9 трамваев и 40 троллейбусов, причем впервые приобретены 2 трамвая и 3 троллейбуса с низким полом и пандусом для инвалидных колясок. При стабильной государственной поддержке и преодолении финансового кризиса развитие электротранспорта в нашем городе будет осуществляться в соответствии с разработанным генпланом.
Работа маршрутных такси находится под контролем МП «Центральная диспетчерская служба» на основе спутниковой навигации. Возможности этой службы повысятся при внедрении системы речевой связи диспетчера с водителями, что планируется осуществить в текущем году. Это, в частности, позволит оперативно воздействовать на время стоянки автобусов на остановках.
В настоящее время действуют единые социальные проездные билеты (ЕСПБ) на все виды транспорта. Совместно с областной администрацией, в ведении которой находятся социальные автобусы, прорабатывается вопрос о единых билетах для всех граждан.
Вопросы, связанные с анализом пассажиропотоков и корректировки маршрутной сети пассажирского автотранспорта в настоящее время в значительной степени зависят от предстоящего закрытия на ремонт Канавинского моста, строительства подъездных путей к автомобильной части метромоста и сроков пуска линии метро в нагорную часть города.
Наработки по организации маршрутов общественного транспорта по метромосту имеются и будут своевременно доведены до населения через средства массовой информации.
хм, не вижу слов о планах установки АСКОП. странно, они форму ответа поменяли что ли?
читай внимательнее:
Совместно с областной администрацией, в ведении которой находятся социальные автобусы, прорабатывается вопрос о единых билетах для всех граждан.
В итоге получаем следущее:

1) 11й трамвай разрушал тоннели метро, в то время как 417, 22, 8 трамваи до сих пор бодро рассекают над метротоннелями вдоль проходных ГАЗа. Что-то не состыковочка выходит.

2) Про 18й тролль - бох с ними, типа отмазались, что "когда-то будет". А про 6 и 13 вообще не вспомнили.

3) "Выпуск электротранспорта на линию не изменяется с 2004 года." - это даже не смешно.

4) "Представляется неприемлемым как переполненный одиночный вагон, так и два полупустых вагона в сцепке, поэтому данный вопрос решается для каждого трамвайного маршрута исходя из пассажиропотока. "
Да-да, поэтому данный вопрос практически всегда решается в пользу одного вагона. А на пассажиропотоки смотреть не обязательно.

5) "При парковке автомашин в опасной близости к трамвайным путям применяются меры вплоть до использования эвакуаторов. "
Вплоть! Да эвакуаторы постоянно надо использовать в наших условиях.

6) "Обособленные пути существенно повышают эффективность трамваев."
Ага, мы в курсе. Жаль, что я не задал вопрос о том, собираются ли делать человеческие выделенки там, где они нужны уже давно.

7)"Но при реализации данного проекта потребуется решить вопросы по обеспечению беспрепятственною движения автотранспорта. "
Трижды ха-ха. Я хочу посмотреть на это обеспечение беспрепятственного движения автотранспорта :)

8)"Инфраструктуре электротранспорта администрация города уделяет должное внимание и выделяет значительные средства. Произведен капитальный ремонт трамвайных путей на всем протяжении городского кольца трамвая № 2, а также на улицах Чкалова, Рождественской, Ошарской, пр. Кирова и многих других. В плановом порядке осуществляется ремонт контактно-кабельной сети, тяговых подстанций, диспетчерских пунктов и т.п. "
Да, это респект. Но как всегда - ответ на вопрос, который никто не задавал. Вопрос-то был о том, почему уничтожается существующая инфраструктура.

9)"В 2009 году впервые после 15-летнего перерыва было осуществлено софинансированию из федерального бюджета закупки городом 15 троллейбусов. Всего же в прошлом году закуплено 9 трамваев и 40 троллейбусов, причем впервые приобретены 2 трамвая и 3 троллейбуса с низким полом и пандусом для инвалидных колясок. При стабильной государственной поддержке и преодолении финансового кризиса развитие электротранспорта в нашем городе будет осуществляться в соответствии с разработанным генпланом. "
Это тоже отлично. Только - сколько единиц трамваев и троллейбусов вышло из строя за последние 10 лет?

10) "Это, в частности, позволит оперативно воздействовать на время стоянки автобусов на остановках."
Ждем-не дождемся. А пока на остановках ситуация как на рынке.
диспетчерских пунктов


Диспетчерские пункты (точнее помещения под них) все продали. На московском вокзале, например, вместо диспетчерской используется троллейбус (причем ходовой) - наглядный пример оптимизации работы электротранспорта...
Горож@нин писал(а)
Диспетчерские пункты (точнее помещения под них) все продали. На московском вокзале, например, вместо диспетчерской используется троллейбус (причем ходовой) - наглядный пример оптимизации работы электротранспорта...

Нда? Не обращал на это внимания
Boroda MCMXXCII писал(а)
Да эвакуаторы постоянно надо использовать в наших условиях.


пестетс тебе от афтофладельцев ! =)))
предлагаю предоставить афтовладельцам выбор: или эвакутатор или "саратовский метод"
о да, "саратовский метод" хорош)
страшно подумать, что же делают в челябинске ))))
в Челябе, кстате, фсе тихо-мирно)) и транваи спокойно ездят, прямо через КПП с колючей проволокой )))
)
yurka52rus писал(а)
предлагаю предоставить афтовладельцам выбор

выбираю "право трамвая размазать вставший на рельсах авто и ехать дальше не остановившись". масса позволит. а цену краски и работы кувалдой стрясти с виновника-автовладельца, чтоб больше на трамвайные пути не лез и соблюдал ПДД. глядишь и ОТ тогда будет по-расписанию ходить.
а еще таксистам отрезать что-нибудь, чтоб не загораживали остановки.
а в самый низ этой ямы "положить" бездействующее ГАИ и руководителей города и этого самого депертамента.
о дааа
особенно вот это:
Квартет9 писал(а)
а еще таксистам отрезать что-нибудь, чтоб не загораживали остановки.
кроме шуток это реально обламывает всех участников движения, и личный транспорт и общественный. а особенно не нравятся орлы, которые включат аварийку и топают в ларек за сигаретами и т.п.
так и я без шуток. Таксисты еще ублюдочнее маршруточников.
да про 18-й тролль отмазались так что мы его по ходу уже никогда не увидим. Когда там ещё эту мифическую дорогу под виадуком проложат. Ну и остальное бла-бла-бла как всегда.
вот-вот.
И эти люди нас попрекают "летающими троллейбусами".
Думаю, что стоит отправить отправить ответ в контролирующие органы с просьбой разобраться, так как ни по одному вопросу ответа фактически не получено.
Интересно, кто писал ответ, Ваше письмо читал?
это мое письмо, если чо)
Dr.Qy
16.03.2010
Расстроился, что тебя, такого правильного, такого вечно хвалящего чиновников и наш ОТ, так макнули....

ну ничо..... Доставай свою шаху....Весна пришла!
да она у него сгнила в сугробе на детской площадке небось за зиму
Dr.Qy
16.03.2010
Нда......
не, я ее чистил периодически и прогревал, скоро как покатаемса!
Boroda MCMXXCII писал(а)
В 2009 году впервые после 15-летнего перерыва было осуществлено софинансированию из федерального бюджета закупки городом 15 троллейбусов.
диптранс и правда в deep trance видимо. за последние 5 или 6 лет куплено дохрена оранжевых Тролз, на автозаводе появились новые тролли.. о каком 15-летнем перерыве речь?

блин, а какие прекрасным летеротурным языком написано письмо.. такое ощущение, что они издеваются
твоя мая федеральный буджет шайтанама закупкама
а если честно, что именно ты хотел услышать? какие следующие шаги?
Как минимум, я хотел услышать конкретику и ответы на мои вопросы, а не на те, которых я не задавал.

Про сроки вообще нигде ни одного слова.
конкретику? гы! "...прости нас знаменитый форумчанин Бырада, мы просрали бапки, работать не любим и не хотим и ваще насрали на всех пассажиров-нищебродов ОТ"
они ж не дураки,чтобы сами себе могилку рыть..а так показали успешные результаты своей работы! ведь есть результат и хрен поспоришь!
Dr.Qy
16.03.2010
Продолжай дальше хвалить чинуш.
продолжай дальше ныть, у тебя хорошо получается
Dr.Qy
16.03.2010
Иногда лучше ныть, чем лизать...(с)....моё! (с гордостью:)
а если честно, что именно ты хотел услышать? какие следующие шаги?
Блин...
А можно в 2-х словах рассказать чё там?
в двух словах - дептранс не знает, что ответить.
Судя по кол-ву твоих вопросов... не мудрено)))))
А в 2-х словах суть претензии?
суть претензии в 7 словах:
- почему все так херово с общественным транспортом в городе?
суть ответа в 4 словах:
- потому что сорок восемь.
Весомый аргумент, не поспоришь)))))))
Yahoo!
16.03.2010
Марка3 писал(а)
Блин...
А можно в 2-х словах рассказать чё там?

кина не будет
все-равно в 3-х получилось
да,пришла Вам типичная отписка,типичная отмазка,как сказала бы нынешняя молодёжь.
да-да.
flockator
16.03.2010
Что же Вам уважаемый, неймется ? Каким бы недалеким не был наш ДТИС, но даже там понимают, что не все маршруты электротранспорта нужны городу. А гонять их для того что бы бородатые горожане чувствовали себя гармонично, есть баловство в наше непростое время.
угу, причем самое поразительное то, что там, где они не очень-то и нужны - они довольно неплохо ходят, а там, где нужны - что-то не але.

Пока же у нас ДТиС работает, чтобы различные флоцкаторы-пазоводы чувствовали себя гармонично.
flockator писал(а)
Что же Вам уважаемый, неймется ?

а на этот вопрос ответ предельно простой: потому что общественный транспорт у нас в городе крайне позорно работает.
не нужны городу (читай пассажирам) или перевозчикам?
flockator
16.03.2010
... и пассажирам в т.ч. На днях прокатился на троллейбусе № 1 (минина-печеры) 7 голов проехало, и 6 с проездными были, я единственный кто билет купил, кондуктор признается, что за круг иногда, десятка голов не провозят, а по выходным воздух возят. На кой черт его гонять ???
здесь соглашусь! на этом маршруте трол ваще не нужен, но речь идет о развитии маршрутов связующих нижнюю и верхнюю часть или такие районы города, куда на ЛА или ПАЗиках совацца страшно по причине пробок,убитости дорог,невозможности проложения дублирующих и ты.ды. И Борода прав на 100%, задавая "неудобные" вопросы - какого хера убрали то,что нужно, а не те маршруты, что многократно дублируются автобусами?
flockator
16.03.2010
Там где нет автобусов, возить ЭЛТ некого, а тот ЭЛТ, что ими дублируются получается неконкурентоспособным.
На Молитовке нет автобусов в центральной части м-на, а трамваи 3 и 21, между тем, пользуются хорошим спросом. И это один из немногих примеров.
вы же не идиот, зачем притворяетесь?
flockator
16.03.2010
Думаете диверсия ?
в смысле, вам враги россии головной мозг тайно облучают?
Нет, не диверсия.
Просто очень удобная для всех ситуация.
При большом количестве дублирующих автобусных маршрутов и крайней редком выпуске тролля - это неудивительно.

Еще в начале 2000х 1й тролль ходил намного чаще и пользовался бешеной популярностью. Т.е. тут дело не в том, что маршрут по-дурацки проложен, а дело в дурацкой организации выпуска на рейс. Люди просто не надеются на редкоходящий маршрут.

Это, кстати, заметно и на автобусных маршрутах - автобусы 7 и 17 почти всегда пустые. Также было и с 20м, когда он ходил раз в полчаса. А сейчас - один из самых популярных маршрутов.
flockator
16.03.2010
Секрет его успеха был прост, альтернативы ему не было, в 94г. когда пустили 1 маршрут, он вообще на 5 минутах ходил.
Всему виной прогресс.
и венец эволюцыи - автобус ПАЗ 3205!
flockator
16.03.2010
Невнимательно за эволюционным процессом следите, вид 3205 уже вымирает.
Электротранспорту помогли деградировать автобусы большой вместимости, не иначе.
Не электротранспорту, а троллейбусам. Трамвай где возил пассажиров, там и продолжает возить.
о да, они-то и спасли все прогрессивное человечество и избавили его от гнета троллейбусов!
Да "городу" вообще электротранспорт не нужен, они бы его вообще закрыли, чтоб глаза не мозолил.
pl17
16.03.2010
потому что нельзя все сразу спрашивать
надо ставить конкретный вопрос, чтобы нельзя было забыть ответить
Вообще-то мои вопросы были более, чем конкретны.
А если я их буду задавать по одному - это лет на десять затянется. И не факт, что ответы будут более другими.
pl17
16.03.2010
но будет получена хотя бы часть ответов, а так вы сами написали что они ни на что не ответили, так в чем же смысл
Фишка в том, что "часть ответов" будет в таком же духе, без конкретики. Оно и понятно - чтобы потом не пришлось отвечать за сказанное.

Тут просто нужны другие инстанции, которые заставят ответить четко и внятно.
pl17
16.03.2010
тут нужны инстанции которые нагнут если ответ будет расходиться с целями улучшения города, инфраструктуры и так далее (если конечно есть эти цели, а не планы по рапилу денег)

те же ваши любимые 6 и 13 троллейбусы. вам будет легче если они честно скажут что нет и не будет, и не ждите их никогда в городе и во веки веков. подозреваю что нет

или
""Выпуск электротранспорта на линию не изменяется с 2004 года." - это даже не смешно."
они скажут транспорта стало меньше, ходят по маршрутам реже, и будут еще реже, пока совсем не уберем
подозреваю и это вам не понравится

тут все интересней, кому же стукнуться чтобы транпортников вздючили черенком от лопаты за создание такой ситуации
среди твоих миллионов букв есть вопрос о том когда уберту наконец трамваи с окского съезда и пустят там доп полосы для ЛА?
да, Темыч прости, забыл самый главный вопрос: "Когда наконец выселят Темыча с его хундаем за 101 километр?"
а зачем это?
Тролевысер. Неужели неясно?
это тебе ясно уважаемый. а мое мнение давно известно - я против трамваем. занимают СЛИШКОМ много места на наземной части дорог. не будь их окский съезд разгрузился бы. можно заменить трамваи надземным или подземным транспортом но не оставлять все в таком положении как сейчас.
слушай, у меня есть предложение заменить автодороги надземными или подземными - ты как на это смотришь?
teka
16.03.2010
да. я щитаю автомобили занимают слишком много места (в пересчете на число перевезенных - вообще ппц как много)
Необязательно это мнение выпячивать там, где этого не требуется, даже если очень хочется. Тем более, что оно показывает лишь ваш недостаток информации по теме.
не тебе указывать где мне высказывать свое мнение. тем более что тему не ты создавал.
kvn
17.03.2010
Тёмыч писал(а)
но не оставлять все в таком положении как сейчас.

А Окский съезд сейчас в положении? В каком же?
kvn
16.03.2010
Какой вопрос - такой ответ. Не увидали чиновники выгоду ни честно отвечать, ни брать на себя какие-либо обязательства. Неплохо бы запросить документы подтверждающие: тот самый акт той самой комиссии, официальные данные по выпуску подвижного состава и его закупке, ремонту путей и пр.
да, спасибо за наводку.
борода. а как ты относишься к идее ВМЕСТО трамвайных путей сделать выделенные полосы для автобусов?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем