--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ГАЗ не отказывается от Volga Siber

Новости
7
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mariNoc
23.03.2010
Руководство Горьковского автозавода сообщает, что распространенная информация об отказе предприятия от производства легковых автомобилей Volga Siber не соответствует действительности.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12050971

А что еще остается делать ОАО ГАЗ. Первоначально было закуплено около 10 тыс. сборочных комплектов для производства Volga Siber. На текущий момент их осталось около 2,5 тыс и куда же их девать - придется выпускать автомобили и пытаться их продать, хоть и с убытком. Вот когда закончатся детали для сборки, тогда вероятнее всего проект и закроется окончательно и бесповоротно.
Что касается производства нового легкового автомобиля, то это из области очередной фантастики. Сколько их уже было:
1 Пытались выпускать ФИАТ - помешал кризис
2 Произвели 450 автомобилей ГАЗ-3105
3 Произвели не более 500 автомобилей ГА3111
4 Произведут около 10 тыс автомобилей Volga Siber
5 Обещали наладить сборку Opel
С такой реализацией проектов лучше вообще молчать о производстве легковых автомобилей на ГАЗе.
Mal0y
23.03.2010
+1
Вы еще забыли про Махиндру, ГАЗ-3115 (С-класс) и кучу джЫпов на базе "Атамана", которые презентовались на выставках... ;-)))
Еще пикапы на базе Соболя. Очень, кстати, симпатично смотрелись.
Avis
23.03.2010
Deathmaker писал(а)
Еще пикапы на базе Соболя. Очень, кстати, симпатично смотрелись.

Ещё был пикап, ЕМНИП, "фермер" — с капотом.
Был.
Сегодня с конвейера сошёл 4000 САЙБЕР в комплектации люкс blak красавец . Вам всем тут далеко до такого седана. Вы лучше купите иномарку-жигули типа московского РЕНО,или ТАГАЗА без оцинковки ,хорошего движка и тд.
О, сайберофилитик проявился!
И куды сей кросавчег пойдет? В салон? как бы не так - купят за бюджетные денежки по госзаказку, как и всех остальных кросавчегов-Сайберов. А машинокомплекты кончатся - перестанут вообще выпускать.
zormax
26.03.2010
Один вопрос.
Вы принимали непосредственное участие в выпуске этого сайбера, т.е. вы работяга или "выше"?
zormax
26.03.2010
Один вопрос.
Вы принимали непосредственное участие в выпуске этого сайбера, т.е. вы работяга или "выше"?
можно сказать, что у ГАЗа есть повод для гордости, ибо его можно сравнить с Феррари... те собирают примерно 5000 авто в год и ГАЗ столько же Сайберов... :)))
upoke3
23.03.2010
по 5му пункту какую-то более четкую цитату приведите?
Я помню только "готов предоставить площади/мощности"
Там много всего наврано было. Сначала вообще заявляли, что Группа ГАЗ - третий инвестор в консорциуме и на егго мощностях будет собирацо ОПЕЛЬ, потом - типо просто производствекнная площадка, потмо - не Опель. Щаз опять поют про незнамо какую иностранную машину...
upoke3
27.03.2010
Я просил более точную цитату от руководства ГАЗ, а не блаблабла
vitep
23.03.2010
Предлагаю ГАЗу диверсифицировать свою деятельность.
Например: Заняться НЕ реализацией проектов. Ну типа «Берусь завалить проект»
Маленькие неточности:
газ-3105 Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей.
Производство ГАЗ-3111 по годам:
2000 — 53 шт.
2001 — 342 шт.
2002 — 20 шт.
2003 — 0 шт.
2004 — 9 шт.
Всего-424 шт.
Eestilane
23.03.2010
3111 по индивидуальному заказу чтоли делают?
ДелаЛИ. Да, по заказу. У нас директор на этом чуде ездил, правда с Тойотовскими двиглом и автоматом. После каждой поездки в Москву машину загоняли на стапеля.
У нашего директора тоже был газ-3111, теперь сайбер
эта новость уже была неделю назад, уважаемые :))))
Mr. Alex
23.03.2010
повторение - мать его... учения... (с)
kylibin
23.03.2010
Я конечно не Ли Яккока, или как его там, но...
думаю, что первое что надо было сделать ГАЗу провести исследование какое авто хотят люди в России.
Думаю что по результатам это был бы никак не "большой прожорливый американский седан".
...а как минимум "полноприводный дорожный универсал с двигателем 2.0", что то типа Субару Форестера, только менее высокотехнологичное и более кондовое и выносливое по отношению к нашим дорогам.
И еще бренд ГАЗ и бренд Волга, убрать в Музей и даже пыль не сдувать.
Новый бренд, новая модельная линейка и ...новая жизнь...
organizm
23.03.2010
+1 млн.
Legran
23.03.2010
organizm писал(а)
+1 млн.

+ еще один)
Вы забули самое главное - взорвать корпуса ГАЗа и выстроить новый завод, современный. освободившуюся территорию отдать под застройку и всякие там парки.
Inmo72
24.03.2010
В августе прошлого года был сделан доклад президенту группой фин.аналитиков. Смысл доклада сводился к тому, что быть ГАЗу (АвтоВАЗу и др. градообразующим предприятиям) или не быть- их собственников не интересует. Под вывеской градообразующих предприятий можно дергать наше правительство за веревочки (пугая народным гневом), получать гос. поддержку и много чего нужного и интересного. Дерибаска-то из списка Форбс не выпал. А значит все отлично.
Да это-то я как раз прекрасно понимаю!

Кстати, прочел на днях веселую книгу про Дерипаску, выпустили в ИД Коммерсант. Не ожидал, что они так глубоко и ловко имеют лизать анус....
уважаемый Гуманитарный Технолог, а вы не пытались взорвать себя, вам денег случаем не заплатили ,чтобы вы все везде поносили. С вашим мировозрением хаить все отечественное (автомобили, поезда)Вам надо жить в другой стране и на другом континенте.
Слышь, наёмник газовский, утухни! И ВРАТЬ прекрати! Поезда я не хаял, как и ВСЕ машины российские. Даже не ВСЕ Газовские. Исключительно САйбер. А в 2004-м году - Махиндру. Ибо есть за что. И оба раза оказался прав. А тебе, колобок траханый, надо сначала научиться пиару правильному, а потом лезть на форумы. Быстро скажи Олегу Гамову, чтоб он тебя на горох коленками в угол поставил!
ВЫ ИЗ УГЛА И ВЯКАЕТЕ,А ИЗО РТА БЛЕВОТИНА.Я НА ГАЗ,И НА ГАЗЕ НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ. И НИ ОДНОЙ ЗАПЯТОЙ НЕ НАПЛЕЛ КАК И ПРО АВТО ТАК И ПРО ПОЕЗДА, ЗАБЫЛИ ПРО ФОРУМЫ САПСАНА, И ВЗОРВАТЬ КОРПУСА ГАЗА- ЭТО НЕ ПРО ВСЕ ГАЗОВСКИЕ АВТО.Я ПРОСТО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЙ ГОРОД. У МЕНЯ МНОГО ЗНАКОМЫХ И ДРУЗЕЙ РАБОТАЮТ НА ГЖД.МНОГО ЗНАКОМЫХ И ДРУЗЕЙ РАБОТАЮТ В ГРУППЕ ГАЗ.Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО,МОЛОКО,ХЛЕБ,ПОЕЗДА,МЕТРО И ТД. ЧАСТО БЫВАЮ В МОСКВЕ,ПИТЕРЕ,КАЗАНИ,ПЕРЬМИ,НО НИЖНИЙ ВСЕХ ЛУЧШЕ.ПОЭТОМУ ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ПРОМАХИ,И РАДУЮСЬ ЗА ПОБЕДЫ ЗЕМЛЯКОВ.НА ГАЗЕ ТРУДИТСЯ 30 ТЫС.ЧЕЛ,НА ГЖД 150 ТЫС.ЧЕЛ. И ВСЕ ОНИ ЗЕМЛЯКИ. А С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ ВСЁ РАВНО,ЧТО ПО ПОМОЙКЕ ЛАЗИТЬ,ПРОТИВНО.
wsbb
26.03.2010
да - вот на УАЗе клепают себе спокойно Патриоты, расширяют ассортимент (какой-то там Патриот-Спорт готовят к лету) и в ус не дуют.
Они даже пускают прибыль от продажи этих Патриотов на выпуск уродливых Ссанг-Ёнгов (у них ведь тоже там свои "супер-спецы по маркетингу" сидят )))
п.2 Никакой кризис Фиату не помешал. Они так и не дошли до конкретики! Создали тока ОАО Нижегородмоторс и всё!
mariNoc
23.03.2010
Как это не дошли до конкретики? А зачем тогда остановили завод по производству дизельных двигателей (ГАЗ-542, ГАЗ-544, ГАЗ-5441), демонтировали из него почти все оборудование и вывезли его на улицу, тем самым освободили площадку для организации сборки автомобилей ФИАТ. А потом, когда ГАЗу потребовался дизель для среднетоннажных грузовиков он стал закупать их на Минском тракторном заводе, при этом угробил собственное производство дизелей.

P.s. Хотя это было в 1998 году, тогда может быть не кризис был, а дефолт
Они много чо демонтировали. Это не в счёт. И закрыли они проект фактически ДО дефолта 1998 года. Опять же - а чо им дефолт? Каким боком?
Anchovy
24.03.2010
mariNoc писал(а)
Вот когда закончатся детали для сборки, тогда вероятнее всего проект и закроется окончательно и бесповоротно.


это они здорово придумали. предполагается, что владельцы сайберов в случае чего сами себе нужные запчасти из дерева вырежут, да?
*Guest*
26.03.2010
просто закажут кетайские з/ч от оригинального крайслера.
давно пора прикрыть всю эту отечественную лавочку по производству "автомобилей"
Я работал на газе и я знаю НА АВТОМОБИЛИ там всем глубоко пох. Есть пара людей сверху кто что то пытаеца сделать. Но этих усилий НЕОБРАЗОВАННЫМИ мужиками МАЛО! Ну как можно было додумацйа приглоасить чела руководить газом того кто своё производство просрал?????

Я за то что бы газ продали япшкам. В крайнем случае назначили на всех постах япошек. Уважаю ускоглазых.
wsbb
26.03.2010
только вряд ли бы ты сам захотел работать под их началом - они же просто как фашисты ))), поют по утрам гимны и ходят в отпуска вместе со своими сослуживцами !
да, ихнее руководство это жесь. Тоже наслышан. : (((
НО ДЕЛАТЬ ТО ЧТОТО НАДА!!!!
Уважаемый господин, для начала научитесь писать грамотно писать, а потом уже гадить. Кто работал на ж\д тот хаит ж/д, а кто на ГАЗе тот Автозавод. УВАЖАЕМЫЕ вам надо жить на необитаемом острове.
Сели в лужу.
Я работал и в ГЖД. Там совок. Но стабильный и процветающий. А на газе - дыра дырой! Даже помещения - бомжатники. Ессно кроме кабинетов руководства.
+ пицот. Бо Андерсен - это песТня!
zimozisLX
26.03.2010
ГАЗ это государственный завод. Естественно никто там не заинтересован в качественном товаре. Никто нормальные машины делать не будет, пока завод не станет частным. Все западные автозаводы основаны частными лицами. И только наши убогие тазы и газы государством.
Он уже 10 лет как частный с иностранным менеджментом, и Сайбер - плоды деятельности именно частника с иностранцами.
Был бы государственным - больше Волги мы бы не дождались
ГАЗ частный с начала девяностых. В 2000 просто поменялся владелец. Им стал Дерипаска. Ну, там есть еще миноратирии всякие, но они не в счёт.

А что, мы что-то такое особенное дождались????
zimozisLX
26.03.2010
Он формально частный. Завод основан государством, отношение соответсвующее. По сути своей завод не изменился. ГАЗ это разрушающееся государственное предприятие отданное финансовым олигархам на съедение.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов