--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пройдена половина левого перегонного тоннеля нагорной линии метро до станции метро «Горьковская»

О городе (основной)
8
76
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
25.03.2010
Длина участка перегонного тоннеля, сооружаемого закрытым способом, составляет 1339 метров. Осталось пройти 642 погонных метра. Работы планируется завершить в июле 2010 года. Проходка ведется с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса фирмы «Ловат» с декабря 2009 года.

Средняя технологическая скорость проходки составляет 10-15 метров в сутки. Трасса тоннеля проходит в сложных инженерно-геологических и гидрогеологических условиях. Максимальный уклон составляет 43%, а минимальный радиус горизонтальной кривой – 600 метров. Тоннелепроходческий механизированный комплекс фирмы «Ловат» оснащен современным технологическим оборудованием, механизированными средствами и автоматизированными системами навигации, управления, слежения и записи текущих параметров на электронных носителях, позволяющими осуществлять весь цикл проходческих технологических операций на базе поточной организации работ с высокими показателями производственного процесса. Одновременно с проходкой выполняются работы по устройству «стены в грунте» (ограждающих конструкций) демонтажной камеры. Стоимость строительства второго тоннеля составляет 900 млн рублей.

Как отметил заместитель губернатора Валерий Англичанинов, c технологической точки зрения никаких проблем при строительстве нет, работы ведутся согласно графику. «На строительство метро в 2010 году пока выделено 1,5 млрд рублей из областного бюджета и 100 млн рублей из бюджета администрации Нижнего Новгорода. Региональное правительство изыскивает возможность увеличения финансирования в текущем году из областного бюджета. В федеральном бюджете на 2010 год средства на строительство метро не запланированы, и мы пока рассчитываем на собственные силы», - подчеркнул Валерий Англичанинов.

Строительство станции «Горьковская» планируется завершить в 2011 году. Движение поездов метро в верхнюю часть города при соответствующем финансировании предполагается открыть в конце 2011- начале 2012 года.

Напомним, что проходка правого перегонного тоннеля была завершена 17 сентября 2009 года. 4 ноября 2009 года состоялся торжественный пуск в эксплуатацию автодорожной части метромоста. Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Горьковская» с мостовым переходом через р. Оку, автодорожных подходов к совмещенному мосту через р. Ока является МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в г.Н.Новгороде» (МУ «ГУММиД»).

www.government.nnov.ru/?id=61465

Ну вот, уже официально называют 2012-й год. А мы с вами знаем что такое "начало года" у наших чинариков. Дал бы бог к концу управиться...
Эх, уныло :-(

зы. оцените выделенный зеленым курсивом отжиг
Estella
25.03.2010
очередное "в Багдаде все спокойно"
очередное "не верю!"
ну не верь, что от этого изменится-то? :)
Estella
25.03.2010
ну да, убейся об стену - мало что изменится в мире в виду твоего отсутствия. Я о том, что УГ это все
всё УГ, и все УГ, правда-правда
ты лучше скажи, что меняется от того что ты веришь?
сначала ты верил что метро будет в 2009-м, потом в 2010-м, потом в 11-м, теперь вот в 2012-й веришь. через год очередная мразь скажет "извините, все деньги мы спиздили, метро будет в 2015-м", ты будешь верить в 2015-й...
сомневаешься? :)
volpone
25.03.2010
ну для начала я поверил что метро в вверхнем-НН будет в 90-х
Леха
25.03.2010
почему?
Estella
25.03.2010
потому что банально не успеют, банально бабло уйдет не на то, на что должно быть потрачено, точнее оно УЖЕ потрачено, но не на то). ну хоть бы раз сделали реальный прогноз.
volpone
25.03.2010
не не уйдет
с той скоростью что метробабло сливали при Бориске (и тех кто нынче против ЕдРа) ни укого уже не получится
Чота если смотреть на фоктическое положение делов то картинка какраз противоположная вырисовувываецца.

За последние 10 лет скорости строительства станциев метра по России в несколько раз упали супротив 90-х.
volpone
25.03.2010
чего?
при немцове всех сумм хватила тока на опоры моста..
в 90-х годах открыли 2 станции (фактически, целую Сормовскую линию) - Канавинскую и Бурнаковскую (открыты в 1993 году). в самом начале 2000-х открыли Буревестник.
всё. с тех пор не открыли нихрена
Horloge parlante писал(а)
За последние 10 лет скорости строительства станциев метра по России в несколько раз упали супротив 90-х.

Смотря какие 90е вы подразумеваете.
В первых годах 90х еще все хорошо шло по накатанной от СССР.

А если бы спецово не башляли Казани на "игрушку" и в других городах, уже имеющих метро, активнее бы дело шло.
строится - и то хорошо
Estella
25.03.2010
строится? где? не видно стройки никуя, пардон(
ой, блять, да - вытащите щит на поверхность, пусть он специально для Эстеллы копает все поверху, чтобы бурную деятельность было видно :)
Estella
25.03.2010
да, "блять", могли бы и "вытащить"
ну не вытащили, вот такие вот заразы
Фин
25.03.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
строится - и то хорошо

точно
главное не результат, а процесс
аБа
25.03.2010
yurka52rus писал(а)
Максимальный уклон составляет 43%, зы. оцените выделенный зеленым курсивом отжиг

Неужели реально такой уклон? Или это ошибка?
Elesin
25.03.2010
yurka52rus писал(а)
Максимальный уклон составляет 43%

зы. оцените выделенный зеленым курсивом отжиг

Оценил. Наверно, запятую забыли поставить.
FreeCat
26.03.2010
Не запятую - а знак % ... чтобы был не "процент" - %, а %% ) ...
аБа
25.03.2010
yurka52rus писал(а)
Максимальный уклон составляет 43%, зы. оцените выделенный зеленым курсивом отжиг

Неужели реально такой уклон? Или это ошибка?
Elesin
25.03.2010
yurka52rus писал(а)
Максимальный уклон составляет 43%

зы. оцените выделенный зеленым курсивом отжиг

Оценил. Наверно, запятую забыли поставить.
Hillerien
25.03.2010
Движение поездов метро в верхнюю часть города при соответствующем финансировании предполагается открыть в конце 2011- начале 2012 года.
Предлагаю "правильный ответ":

Движение поездов метро в верхнюю часть города, при условии что цены на недвижимость в Англии не поднимутся, предполагается открыть в конце 2011- начале 2012 года.
falkorr
25.03.2010
а там уже и конец света..
Фин
25.03.2010
подозреваю, что конец света и начнётся с открытия станции Горьковская
как посыпется всё да и пойдут тектонические сдвиги
может и нуевонах? это нагорное метро
да какие сдвиги? Просто риальные автозаводские поцоны наконец-то приедут наверх, вот тут-то все и начнеца.
SphinX
25.03.2010
Бурно радуюсь за метрощит. Вот еще бы таких же позитивных новостей с самой станции, да еще бы с фотками)))
Slaur
25.03.2010
новостей со станции не будет, ещё неделю назад рабочие собрали своё барахло и ушли
ага, предварительно закопав там труп вороны и вбив осиновый кол
эх, не тот труп закопали :о)))
theftp
25.03.2010
Уклон в процентах - это как?
Mr. Alex
25.03.2010
видимо отношение высоты к длине, умноженное на сто процентов
скорее 100% - это прямой угол...
а 43% - это 38 с небольшим градуса... но имхо гон какой-то не может быть такого уклона у тоннеля метро
Mr. Alex
25.03.2010
вообще, я как транспортник рассуждал.
Дрыныч писал(а)
скорее 100% - это прямой угол...

но вполне возможно, что так...
43 метра подъема на 1000 метров пути.
ммм... и это у них через проценты обозначается?
Не процентами, а ‰. Но для них это одно и то же... ))
чОрт
"но для них это одно и то же" :)
FreeCat
26.03.2010
Это тоже "промилле" называется)?
да, похоже на правду, тогда в в градусах это 2º 28'
*Guest*
26.03.2010
вроде на 100м. или нет?
я тут выяснил - журналюги опечатались, как всегда - это не проценты, а промилле

а как в процентах - ну дык на дорожных знаках тоже пишут "12%", а не 12 градусов.
Как-то тут быстро забылась г-жа Кармазина с летающими поездами и "промилями" :-)
1May
26.03.2010
вообще безграмотно журналистов просто поражает... то у них диаметр зеили 40 000 метров то ещё чего... где их учат.... даже по центральным каналам ляпы через день
Это синус, умноженный на 100.
вот что говорит гугель:

arctg(0.43) = 23.2677048 градуса дуги

arctg(0.043) = 2.46220173 градуса дуги. речь шла именно об этом, подозреваю :)
GribNik
26.03.2010
главное щит вовремя притырить чтоб из города не увезли
а то до Сенной перегон придётся таджикам лопатами копать
FreeCat
26.03.2010
Действительно - правильно сразу начать копать до Свободы, раз станцияю так долго не могут доделать ... а там и до Сенной.
Какой смысл этот щит в обратку было пускать если станцию никто не строит? Пустили бы дальше на сенную (или где след станция?) и потом в обратку. К тому времени как прокопают, глядишь и Горьковскую построят.
А теперь щит на поверхность и опять погружать в землю для дальнейших "подвигов".
Кстати, помнится раньше метромост планировали построить как продолжение бульвара Заречный. В этом случае станция пересадки была бы Заречная или всеже Московская?
organizm
26.03.2010
так может когда-н. в следующем тысячелетии кольцо сделают!
Интересно, а как они ориентируются под землей и точно попадают, когда на встречу два проходческих щита идут.
GribNik
26.03.2010

Интересно, а как они ориентируются под землей и точно попадают, когда на встречу два проходческих щита идут.

Борис Житков Пекарня
работал на Кавказе, делали тоннель.
- Это вам не хлеб печь! Это, знаете, с одной стороны гору копают, а с
другой - им навстречу. Одни других не видят, а надо, чтобы сошлись.
Я уже развалился, размахивая руками, слюнил палец и чертил на столе.
- Гора каменная, работа трудная, а вдруг попадут мимо, не сойдется -
миллионы пропали. Инженер ночей не спал. Вот пришло время, вбегает инженер,
бледный, вот как эта стенка. Что, спрашивает, не слышно? Нет, говорим, не
слыхать. Ничего не сказал и убежал. Убежал и застрелился. А через полчаса мы
через дырочку уже прикуривали у тех, что с той стороны. И весь тоннель
сошелся, будто кто гору буравом просверлил. Это вам не калачи в печку
сажать.
Priestnn
26.03.2010
Этим занимаются маркшейдеры:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...0%B4%D0%B5%D1%8
organizm
29.03.2010
ну а на практике. только теоретический расчет? тогда это не серьезно. я думал какие-н. приборы есть.
Есть такой мудрёный прибор, теодолит называицца :-)
Щиты другдружке обычно нафстречу не пускают - как их потом из места встречи выковыривать?

Правда иногда раньшы делали одноразовые щиты: прошли тоннель - резцы и домкраты снимаем, а оболочку оставляем как чясть обделки.
FreeCat
26.03.2010

Кстати, помнится раньше метромост планировали построить как продолжение бульвара Заречный. В этом случае станция пересадки была бы Заречная или всеже Московская?

Такого проекта совсе не помню - с самого начал вроде не было) ... а по проекту там ещё один обычный мост просто.
Возможно. Так обычный мост всё еще в проекте или забили?
FreeCat
26.03.2010
А кто их знает((( ...
не очень понимаю как там может быть мост. там же река текёт под бульваром-то.
вот по ней бы и плавали лодки с пассажирами
FreeCat
26.03.2010
Тогда тем более метро там невозможно.
FreeCat писал(а)
... а по проекту там ещё один обычный мост просто.

Не помешал бы. Единственный вопрос как быть с парком "Швейцария" - дорога с моста его просто разрежет, а если делать нормальную развязку на пересечении с пр.Гагарина - то пол-парка исчезнет вовсе
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем