--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Общественный транспорт

О городе
10
257
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
а Вас устраивает общественный транспорт? нет, не работа общественного транспорта, а сам транспорт. какие автобусы лучше на Ваш взгляд: Павловские, или Ликинские? нужны ли вообще нашему городу крупные автобусы, трамваи, троллейбусы? может это мешает развитию города? кому это выгодно содержать убыточные транспортные предприятия?
Anchovy
30.03.2010
-все хорошие, главное чтобы не воняли внутри и снаружи
-ДА! трамваи нам нужны! и отдельные полосы для трамваев, а то достали уже - кто-нибудь столкнется на белинке или припаркуется неправильно на черном пруду, и все, двойки стоят. убила бы!
-кто вам сказал, что они убыточные?
про убыточность по всем СМИ трубят каждый год в четверг. если бы от трамваев был бы толк, так их было б больше раз в восемнадцать, и маршрутов было 200 штук, и рельсы бы кинули в каждый двор
Общественный транспорт в городе совершенно не обязан быть прибыльным.
Bertran
31.03.2010
Во-во! Немногие это понимают. Что есть сферы деятельности, например, транспорт, связь, ЖКХ - которые являются сферами обеспечения ЖИЗНИ граждан. И требовать от этих сфер прибыльности - это тихая идиотия. И выставлять ту же прибыльность этих сфер - критерием эффективности.
К сожалению, немногие это понимают.
djabel
01.04.2010
Про связь то не надо. Она была и останется прибыльной - вы не перестанете говорить по телефону при любой власти и любом общественном строе.
Anchovy
31.03.2010
хмм.. я не специалист по ОТ, спорить не буду. но, помнится, перед тем, как повысить плату за проезд по тв показывали какого-то там директора этого балагана, и он маркером на доске рисовал, куда пойдут деньги от повышения тарифов, и убеждал, что вот только дайте им повысить тарифы, и они с долгами расплатятся, и автобусов новых купят, и у администрации деньги клянчить перестанут.
-ДА! трамваи нам нужны! и отдельные полосы для трамваев, а то достали уже - кто-нибудь столкнется на белинке или припаркуется неправильно на черном пруду, и все, двойки стоят.


+ 100 000 000 .... 000


ТРАНВАИ ТРАНВАИ !!! *** скондирует
Estella
31.03.2010
ДАЕШЬ СВОБОДУ ТРОНВАЯМ! *присоединяется к демонстрации*
ГНАТЬ ПАЗИКИ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ! ***скандируит
volpone
31.03.2010
дадим трамваям свободу!!!! пусть ездют не по рельсам а где хотят,
отвяжем троллейбусы от поводков!!!
доооо, а метро так ваще пусть летит, аки птится!
*говновброс детектед*
Как организована работа общественного транспорта - категорически не нравится.

Сам подвижной состав - МАЗы, ЛиАЗы - хорошо. Были бы "Волжанины" - было бы вообще отлично.

ПАЗы - полнейшее УГ.

Автобусы БВ и ОБВ однозначно нужны. Трамваи - тем более.
а маневренность БВ и ОБВ, и трамваев, троллейбусов, что способствует возникновению тромбов на и так не благополучных дорогах. БВ и ОБВ - это шоссейные автобусы. я считаю, в на наших узеньких улочках им нечего делать. социальные маршруты нужны, допустим, так почему это должны быть на базе ЛиАЗов? что, не делают что ли нормальных автобусов городского типа? по-моему у нас весь ОТ убогий. надо принципиально многое менять.
Reutoff
31.03.2010
Нормальные автобусы городского типа - это именно автобусы БВ. ОБВ рассматривать не буду, поскольку они и вправду не для всех маршрутов у нас подходят.
В Европе той же даже в старых городах ходят нормальные автобусы БВ.
Andrevna
31.03.2010
уважаемые, а что такое БВ и ОБВ???
Reutoff
31.03.2010
"Большой вместимости" и "Особо большой вместимости".
*Запомнила*
Estella
31.03.2010
Вот, именно! Только опыт Европы у нас почему-то не учитывается. Или мы и тут ОБЯЗАНЫ идти СВОИМ путём?)))))))
А в чём мы вообще учились у них?
Смотрели, обговаривали... и вступали на СВОИ грабли...
Estella
31.03.2010
мы не на грабли "вступали", а в г...
Ну да... можно и так сказать...
Вообще не понимаю этого дебильного словообразования "социальный маршрут".
Маршруты должны быть едины для всех. А транспорт должен быть комфортным и вместительным.

З.Ы. Чем вам не нравится ЛиАЗ?
общественный транспорт у нас позиционируют как средство передвижения бедных,обездоленных и убогих.Ну что может быть хорошего при таком подходе.
надо в корне менять отношение - всем передвигающимся на ОТ вручать какие-нибудь бонусы или сертификаты , не взимая при этом платы за проезд, дело пойдёт на поправку
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
...как средство передвижения бедных,обездоленных и убогих.

Точно
Vero
31.03.2010
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
общественный транспорт у нас позиционируют как средство передвижения бедных,обездоленных и убогих.Ну что может быть хорошего при таком подходе.


и это омерзительно... но правда
volpone
31.03.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
А транспорт должен быть комфортным и вместительным.

телепорт нада!
и канатную дорогу по всем
социальный? :о)
volpone
31.03.2010
да! и вместительный! как газовая камера
наши узенькие улочки шире многих широких в Европе.
Надо просто с них убрать парковки - и сразу они станут подходящими для автобусов любой размерности.
rapsodia
31.03.2010
Deathmaker писал(а)
наши узенькие улочки шире многих широких в Европе.

Мало того, что узкие, так и извилистые. И там еще и двухэтажные автобусы ездят)
согласен, а еще патрульных поставить на крупных перекрестках, чтоб не было заторов из за дураков типа как на пл.Советской когда какой нибудь баран выезжает на середину перекрестка не успев проехать на свой свет и мешает едущим в другом направлении.
Estella
31.03.2010
ну нет, энти патрульные, регулировщики и прочие имхо чаще мешают
в смысле не регулировать, а следить чтоб всякие не лезли, там ведь светофоры есть, а мозгов нету
Deathmaker писал(а)
убрать парковки

+1 и л/а !
ЛА сам по себе не мешает, когда он движется. Он мешает когда стоит.
Например на ул. Кремлевской в Казани, аналогичной по ширине нашей Варварке, по 1 полосе в каждую сторону выделено под ОТ. И все прекрасно ездят. То же самое сделано на улицах Островского и К.Маркса. Тот же старый город, те же улицы в 4 (2+2) полосы.
bezstuka
01.04.2010
Когда пробка - стоят все , не далее как на той неделе стоял сам. Забивают все ряды и ряд ОТ в том числе.
Boroda MCMXXCII писал(а)
ПАЗы - полнейшее УГ.
сам ты УГ. надысь ехал в совершенно новой, с иголочке "карге" 71-го маршрута. по комфорту ничуть не хуже БВ автобусов
кстати да... новые пазики - самое ТО, то есть ОТ ))
им бы автомат поставить, чтобы не рысачили и не дёргались, вообще сказка...
ага, ага, а то недавно на новом ехал, так на каждой кочке см на 20 подкидывало, прям даже детсво навеяло)
Кароче ты, затейник, предлагаю простой опыт провести - берется два стакана, полностью наполненные водой, и садимся поочередно - в ПАЗло и в ЛиАЗ на одном и том же отрезке пути. Потом смотрим, в каком случае в стакане больше воды осталось.

ПАЗло можешь самое свежее выбирать, разрешаю.
а зачем Вам стакан? сейчас в ОТ разливают?)))
Мля :)
Прочитайте внимательнее, что я написал - может дойдет)
плавность хода обусловлена массой ТС, а это не всегда гуд. масса - это и инерция, это и неуправляемость ТС в сложной ситуации, это и ниманевренность, это и разбитые дорожные покрытия, да что там говорить, и убитые мосты тоже из-за массы.
ПС: понял правильно - стакан в ТС нужен, чтоб прикладываться. а Вы этим не злоупотребляете?)))
volpone
31.03.2010
наличие ПАЗов которые сами себя окупают не забирая ни рубля из бюджета достаточное основание для полезности этого вида ОТ
flockator
31.03.2010
Большинство пассажиров считают оскорбительным даже близко на остановке к ПАЗам приближаться, а поездку на нем надругательством.
rapsodia
31.03.2010
А Вы большинство этих ПАЗов припомните.
volpone
31.03.2010
припомнил.
большинсво этих ПАЗиков сроком службы менее 3-5 лет, как и лиазы и мазы
rapsodia
31.03.2010
За эти 3 года ни одного ТО и уборки.
volpone
31.03.2010
ТО ежегодное по закону для всех
уборка ежедневная.
flockator
31.03.2010
Что Вы под ТО подразумеваете ? И знаете ли как часто оно проводится у ОТ ?
rapsodia
31.03.2010
У Автобусов типа ЛиАЗ и МАЗ и что там еще в НПАПах -знаю. Также про частников наслышана, т.е. почти никогда и никак.
ТО кстати проходят и убираются, не убираются только на полулегальных маршрутах...
Тока выглядят они так, как будто им по 20 лет. Даже автобусы НПАТа в 2004 году лучше выглядели...
+ мильен
Нормально выглядят только свежекупленные ПАЗы. После года эксплуатации они уже превращаются в невесть что.
А потому что *хозяина* нет.
Средний срок службы лиазов и мазов 7 лет.
volpone
31.03.2010
большинство лиазов и мазов было поставлено в 2006-2007
обновление Пазов было к конкурсам в 2007
многие обновились - процентов 70, наиболее старые списали, старье попадается но вообщем редко у некоторых владельцев типа горшкова, саакяна и т.п., ну и нелегалы
Вот по моим наблюдениям - довольно новые пазлы на 66, 113 машрутах

34 - вообще почти все убитые в говно, 2, 117 и 40 - тоже много хлама

138, 23, 67 - среднее состояние.
rapsodia
31.03.2010
44 все просто п...ц
+ много
по слухам это вообще закрытый маршрут, нелегалы йопт
Boroda MCMXXCII писал(а)
23, - среднее состояние.

Это да, но ведут водители себя по хамски... если пробка утром на Пролетарской, так и не остановят... время их поджимает, следующий говорят идёт скоро...
Мне довольно часто попадаются пазики 2004-2005 года.
volpone
31.03.2010
выи перед посадкой техталон смотрите?
Есть база всех автобусов и маршруток НН.
По ней легко все определяется.
fotobus.msk.ru/city/40/
volpone
31.03.2010
тама больше половины маршруток нету.
и в половине случаев года выпуска указаны неверна, по всем частникам полная лажа, напримере саакяна и других владельцев видна.
Я в курсе что там мало маршруток.
Надеюсь что все же некоторые маршрутки там указаны верно :)
volpone
31.03.2010
некоторые
из тыщи что ездит
я так себе представляю, что в НН около пяти тысяч единиц подвижного состава (автобусы всех типов, трамваи, троллейбусы, миниавтобусы). и ещё столько же желающих по таксёрить, из которых поди треть тока этим и занимается. порядок цифр, думаю, примерно такой
volpone
31.03.2010
херова представляити
автобусов большой вместимасти менее 700, пазиков около 1000, газелей и им подобным 100, тролейбусов штук 300 и трамваев 400 эта то что на ходу, ну процентов на десять могу ошибатся, нормальная дисперсия
т. е. Вы полагаете? а если посчитать? я когда пересчитывал, у меня 3500 единиц получалось, не считая метро. а может есть где-нить официальные данные? хотелось бы взглянуть. так же, как хотелось бы знать статистику, кто эти люди - шофёры ОТ? а нет среди них форумцев? что они сами, интересно, думают про ОТ? вот на такие вопросы хотелось бы услышать ответы. похоже, Вы осведомлены
volpone
31.03.2010
я не предполагаю
я считал
три с половиной у вас не должно получится ни при каком виде
в нижнем подазревая только я способен назвать относительно точную цифру хотяб по пазикм и газелеобразным 960 и 130 - официальных
точнее не знает никто
остальные просто писдят в угоду своим взглядам!
алилуя!
так я не понял: с чего у Вас такой расчёт? Вы сведущны, но откуда? вот если взять хотя бы (хотя бы!) стописят маршрутов по десять машин - это уже полторы тысячи. но большинство маршрутов имеет больше десяти машин, маршрутов больше стапятидесяти. плюс трамваи, плюс троллейбусы. плюс процентов десять в запасе. да не меньше трёх с половиной выйдет, я Вас уверяю. но мне так сдаётся, что я где-то в меньшую сторону ошибся
Знаем мы как техталоны получают, сами так получали :)
volpone
31.03.2010
пазики перевозят свыше 40 процентов городского пассажиропотока, больше чем любой другой ОТ
так что ненада петь про оскорбленных
flockator
31.03.2010
Это мнение пассажиров и бородатых горожан.
так это не их достоинство, это недостаток нормального ОТ.
volpone
31.03.2010
значит он ненормальный, если у пазлов конкурентоспособность выше
Значит, его просто мало. О конкурентноспособности тут вообще ничто не говорит.
volpone
31.03.2010
точна мало!
надо купить каждому ла-владельцу по автобусу
flockator писал(а)
Большинство пассажиров считают оскорбительным даже близко на остановке к ПАЗам приближаться, а поездку на нем надругательством.

не большинство, а владельцы проездных на автобус
rapsodia
31.03.2010
У меня нет проездного, но к большинству ПАЗиков подходить брезгливо.
flockator
31.03.2010
родом из дворца ?
Причём здесь дворцы? В ПАЗике невозможно проехаться с коляской или более-менее крупной сумкой. Про людей с ограниченными возможностями и вовсе промолчу - про них в этой транспортной системе и вовсе позабыли...
flockator
31.03.2010
Альтернатива есть,хоть по цвету выбирай.
О нас никто не думает, и мы не можем думать о людях с ограниченными возможностями, для этого есть социальный транспорт.
Сейчас да, есть.
flockator
31.03.2010
За что примЕровали систему существовавшую до 2004г. ?
Практически не было альтернатив.
andronych
31.03.2010
Никто не задумывался для чего у ПАЗиков сзади маааленькая дверца?
для аварийной эвакуации - об этом красным по белому написано на самой дверце.
andronych
31.03.2010
Для аварийной эвакуации всегда окна служили, а дверца сзади - для перевозки гробиков.
Добрый вы такой:)
andronych
31.03.2010
Сам удивился, когда показали, получается под ритуальные услуги заточен изначально.
Получается, что мы изначально едем в труповозках?
FreeCat
01.04.2010
Ну можете не ездить). В больших автобусах такой дверки нет)).
А вы мне составите компанию?
FreeCat
03.04.2010
Боюсь у нас маршруты разные).
А, с Чёрной пантерой, один?
andronych
31.03.2010
Сам удивился, когда показали, выходит под ритуальные услуги изначально заточен пазИК. Почему на этот пост откликнулись Angelic devil и Deathmaker ? Задумаешься пожалуй! Умолкаю.(крестится).
;-)
ну, кому брезгливо, а кому ехать надо. мне например ехать надо
Прямо вот резка приперло в немытом говнопазе ехать? Или может подождать минутку-две, пока нормальный автобус следом подъедет?
flockator
31.03.2010
Заметил, в социальном транспорте многие молодые люди не могут позволить себе присесть, и поэтому дожидаются пазика, где уже с легкой душой плюхаются на рваное кресло.
Какая-то блондинистая логика.

Хотите сказать, что вся молодежь катается на ваших ПАЗах? Отнюдь. В больших автобусах их еще больше.

Присесть там негде? Скажите, пожалуйста, а где я обычно сижу в этих автобусах?
flockator
31.03.2010
Пожилых и прочих немощных там много катается, часто место уступать приходится.
Estella
31.03.2010
бедняги
flockator писал(а)
Пожилых и прочих немощных там много

Логично, потому что маршруточники никаких скидок им не предоставляют, в отличие от НПАТа.
Были бы одинаковые условия оплаты проезда везде - я бы посмотрел, сколько бабулек было бы в ваших газенвагенах. Вот тогда бы было совершенно равномерное распределение пассажиров по видам транспорта.
Estella
31.03.2010
ждем единых проездных. интересно, частники пошли бы на это?
flockator
31.03.2010
Если будут денюжку из бюджета на компенсацию расходов как НПАПам перечислять
мало будет бабушек. Тяжко им на эту горку лазать, а соображать нажать кнопку ровно за 20 метров до остановки - еще тяжелее.
да ты чо - они только так и запрыгивают везде, с кнопками - тут да, дело хуже, но зато речевой сигнал обычно ого-го
Vero
31.03.2010
ой не надо бабушег!!! я от них в марштрутках отдыхаю
Давайте может законодательно запретим бабушкам ездить в транспорте, а? Все тогда от них отдохнут.
Boroda MCMXXCII писал(а)
Логично, потому что маршруточники никаких скидок им не предоставляют, в отличие от НПАТа.

Есть же проезд на маршр.10р.-12р. Думаете бабушки этим не пользуются?
не знаю, я на этих девайсах не ежжю)
Борода, сидеть там есть где, а вот стоять, особлего на задней площадке негде, ибо снизу ипучий скат, а сверху поручней нет почти, поипучиму сделано...
вот Мазы - это номрально, то пилять к движку прислонишься - ожёг...
э, ты чото путаешь - уклон как раз в МАЗе, в ЛиАЗе везде ровно, либо ровно и ступенька в середине.
вот х3. не сильно разбираюсь.
на не низкопольных Лиазах на ВСЕХ уклон, шо стоять неудобняк.
на некоторых мазах - ступенька, что тоже некомильфо.
а не некоторых уклон покруче лиазов, это ващепипец...
а отсутствие нармальных поручней на задней площадке это ващщщщеее....
но я посерёдке около стекла стою...
Так и есть. Но это и есть следствие ущербной политики в области транспорта.
вот уж похеру, где стоять, раскачиваясь, как ссаный веник - в лиазе (которого еще дождаться надо) или в пазике
я те продложил эксперимент - как раз и посмотрим, где "раскачиваться" больше будешь :)
ТО кстати проходят, да и убираются в большинстве своём, только в полулегальных маршрутах.
flockator писал(а)
Большинство пассажиров считают оскорбительным даже близко на остановке к ПАЗам приближаться, а поездку на нем надругательством.

совершенно верно.
ну оскорбительным может и нет, но ПАЗами пользуюсь лишь в крайних случаях - или когда уже очень поздно и не стоит рисковать, или когда нет альтернативного маршрута на нормальном транспорте. Во всех остальных случаях предпочитаю подождать 5-10 минут.
Плюсадин. В большом автобусе можно хотя бы нормально стоять, в ПАЗиках комфортно ездить только сидя.
комфортно - это на деревенских скамеечках, упираясь коленками и стараясь не травмировать спину о низенькую спинку? Единственное комфортное место - в длинных ПАЗах рядом с задней дверью, одиночное.
Не мешайте кислое с пресным. Модель автобуса и организация работы транспорта - разные вещи.
volpone
31.03.2010
все взаимосвязано, и действительно разумно выстроилось.
у города нехватит мощностей содержать дополнительно 500-800 автобусов чтоб вытеснить пазики частников,
помойму хватит революцианировать!
пора медленно приводить в порядок то что есть, постепенно улучшая, диспетчерскую службу, медконтроль водителей и тех состояние.
все остальные вопросы не вопросы транспортной системы а градостроительства
volpone писал(а)
все взаимосвязано, и действительно разумно выстроилось.


Ничего разумного, это "калька" с транспортных систем беднейших стран и городов, один в один. И существовать эта система может только при отсутствии нормального общественного транспорта

у города нехватит мощностей содержать дополнительно 500-800 автобусов чтоб вытеснить пазики частников,


Я бы сказал так: у города нет ни желания, ни стимула содержать нормальный общественный транспорт. Нет и законодательной базы.

помойму хватит революционировать!


Нет, не хватит. Даже уже в других российских миллионниках озаботились проблемой общественного транспорта, нашим же колхозникам ничего не нужно, как обычно.

пора медленно приводить в порядок то что есть, постепенно улучшая, диспетчерскую службу, медконтроль водителей и тех состояние.


То что есть приводят в порядок уже несколько лет, результатов - ноль. В принципе, то что интересно пассажиру (комфорт поездки, время работы, заполненность салона) изменить в принципе невозможно, ибо это убёт всю систему. Идеальная среда существования этой системы - то что было до 2004 года.

все остальные вопросы не вопросы транспортной системы а градостроительства


Не нужно валить с больной головы на здоровую. Транспортная система должна решать проблемы перевозки пассажиров в любой обстановке, а не подстраиваться под неё. Если у вас есть малоэтажная застройка и отсутствует фактический центр притяжения пассажиропотоков, то стройте дороги для ЛА и автобусов; если у вас микрорайоны с плотной застройкой и огромные пассажиропотоки в центр - стройте рельсовый транспорт и создавайте условия, чтобы люди пользовались именно им, а не ломились на личных автомобилях в центр. Так делают во всём вменяемом мире, но почему-то не у нас.
volpone
31.03.2010
сами же подтвердили единственную разумность существующего положения.
ну и что что калька? мы не лондон какой.
будем жить как в лондоне, изменятся условия изменится и транспортная система.
хотите лондон в Нижнем? завозите лондонцев!
flockator
31.03.2010
+ очень много
сами же подтвердили единственную разумность существующего положения.


Это в каком месте? Единственная разумность существующего положения - это уход от собирания "выручки" и оплата муниципалитетом работу каждого предприятия по факту. Как это делают в нормальных странах и кое-где даже в России.


ну и что что калька? хотите лондон в Нижнем?


Тут не в Лондоне дело, а в том что вы (и власти и частники) не понимаете, что подобными методами невозможно осуществить более-менее комфортные условия проезда и самое главное - альтернативу личному авто.
flockator
31.03.2010
Вам дельный совет дали, наша раша не Европа и мы не европейцы, может толерантнее к проблеме относиться следует ?
И что? Из этого не следует, что мы должны жить в помойке.

Про Куритибу слышали? Это совсем не Европа.
flockator
31.03.2010
В россиянах больше азиатской анархии чем латино-американского послушания.
Из машин идущих последними поездами гору пивных бутылок и банок выгребают.
Ну так и в Азии примеры есть.
flockator писал(а)
Из машин идущих последними поездами гору пивных бутылок и банок выгребают.

каков поп - таков приход ©
flockator
31.03.2010
Какова деревня, таков и обычай. Свиней не переделать.
Estella
31.03.2010
flockator писал(а)
Какова деревня, таков и обычай. Свиней не переделать.

лучше дрессировать надо
можно и зайца научить курить (с)
а что уж не предлагать?
Возили бы на свинках :)
Estella
31.03.2010
какой однако гражданин флокатор самокритичный, сам себя свиньей обозвал
flockator
31.03.2010
Каждый о своем думает.
Он считает, что нужно быть точно таким же, как худшая часть его пассажиров. Это для него образец подражания.
Estella
31.03.2010
нет, для него это целевая аудитория)
Anchovy
31.03.2010
даешь азиатскую анархию японского типа!
flockator
31.03.2010
раскатил губенку.
volpone
31.03.2010
и всем несогласным добровольную сепуку
flockator писал(а)
В россиянах больше азиатской анархии

А в турках чего больше, позволите спросить?
Кофе?
flockator
31.03.2010
в формировании турецкой нации участвовали и европейцы, но преобладает в них азиатские черты.
Почему же тогда в Стамбуле вполне себе европейский ОТ?
flockator
01.04.2010
Согласен, выбор там большой, но без проводника хрен разберешься, и бардак там похлеще нашего будет.
Некорректно сравнивать транспортную систему туристического центра, с нашим захолустьем, не смотря на смену вывесок и старания, НН так и остался горьким.
Так у нас тоже вполне себе туристический центр и иностранцы бывают, поменьше правда, но тем не менее. Проблема в другом: с Стамбуле вкладывают деньги в общественный транспорт, а у нас в надземные переходы и брусчатку.
Нормальный там транспорт, схемы с расписанием движения (!) есть на каждой остановке. Даже автобусное движение там вполне логичное и предсказуемое.
да, конечно.
мы не европа, поэтому поживем в говне, правильно?
volpone
31.03.2010
я ведь я предагал всех строем на колыму! а тут все свобода, блин свобода..
Это не свобода, это анархия.
Estella
31.03.2010
это не анархия, это диктат
volpone
31.03.2010
это не диктат, это строевая подготовка и физкультурка
Estella
31.03.2010
ааа, ну тада подобные "стройотряды" можно и в НН организовать, зачем же ж далеко ехать, тем более, что Колыма "нерезиновая")))
volpone
31.03.2010
вона моисей своих евреев по пустыне водил.
как вам такой тимбилдинг?
Estella
31.03.2010
Вы уж определитесь, куда народ отправлять, к евреям или дальним рубежам Родины.
Кстати, Вы были в Израиле, Палестине? Как там с ОТ?
volpone
31.03.2010
в израиле не был
тама евреев многа
Estella
31.03.2010
так езжайте на колыму!
я лучше строем в Роттердам какой-нибудь.
volpone
31.03.2010
вас туда пограничники не пустят
примут за незаконное вооруженное формирование. с их то травой
да ладно, не такое уж и большое у меня формирование-то
volpone
31.03.2010
это не от вас зависить будет а от них, от их дозы
а, ну я тада укропчику прихвачу
volpone
31.03.2010
тогда вас точна закроют.
они своих производителей поддерживают.
протекционизьм
а я, с понтом дело, как новые технологии им впарю.
volpone
01.04.2010
наноукроп?
flockator
31.03.2010
Зачем порядок ? У пассажира нет желания его соблюдать.
Видел наклейки аварийного выхода ?
- "При аварии выдерни шнур выдави стекло" ".
Всегда найдется один кретин которому авария померещится.
Чего большего заслуживает такой контенгент ?
Estella
31.03.2010
таких кретинов, имхо, везде хватает. так что, теперь аварийные выходы будем намертво заваривать?
flockator
31.03.2010
Почему такие инциденты в самолетах крайне редко случаются ? Может от того, что пассажир классом выше ?
Estella
31.03.2010
гы, в самолете случаются "инциденты" другого плана. неадекватов полно, но там сдерживающим фактором является невозможность покинуть замкнутое пространство в определенный и довольно длительный период времени. Думаю, быдловатость никак не связана, как Вы изволили выразиться, с "классом" человека-пассажира.
flockator
31.03.2010
Прошу прощения, если обидел, но тоже имхо, уровень культуры пассажира ОТ минимальный.
пизд*ец. вы правда считаете, что уровень культуры зависит от средства передвижения?
примерно так: на ЛА - сплошь профессура и интелегенцыя, на ОТ - быдло и прочие работяги, а пешеходы вообще бычьё и асоциальные элементы
flockator
31.03.2010
Уровень культуры зависит от воспитания.
Estella
31.03.2010
то есть пассажир ОТ по умолчанию не может и не должен иметь хорошего воспитания?
flockator
31.03.2010
Деньгой за это воспитание расплачиваюсь...
Estella
31.03.2010
это Ваше заблуждение, уж извините
угу, а еще я видел в автобусах табличку "при аварии ра*уячить стекло молотком" и ниже пустое крепление на молотка. сплошь и рядом такое. причём есть мнение что это водители их убирают, чтобы электорат не стырил
flockator
31.03.2010
Да Вы правы, водители убирают молотки чтоб не было фактов хищения, но больше за целостность окошка переживают.
+100 Во многих европейских городах УВЕЛИЧИВАЮТ количество трамваем, кладут новые рельсы и уменьшают количество автотранспорта в "старом" центре. Экология от этого только лучше становится. От того, что станет меньше ОТ, увеличится количество личных авто и пробки будут только хуже. Ширина дороги - величина постоянная.
Городу и не надо их содержать. Городу надо их закупить (например в лизинг) и сдавать в аренду или сублизинг желающим заниматься извозом.
И все будут довольны - частникам не надо будет искать разово крупные суммы на покупку, думать о хранении и ремонте, государству не надо будет платить зарплату водителям/кондукторам, пассажиры получат, наконец, нормальный транспорт.
Э не, если эти новые автобусы будут эксплуатироваться как нынешнее ПАЗло - ничего хорошего не выйдет.
flockator
31.03.2010
Как можно по-другому ?
Поучитесь хотя бы у красноярских коллег - частных извозчиков.
Там и гонок почти нет, и расписание соблюдается, и транспорт работает до несколько более позднего времени, и большинство частных автобусов - это автобусы БВ.
Состояние, конечно, в среднем почти такое же, как у нашего пазла - где-то лучше, где-то хуже.
ну во-первых, выдавая автобусы, город будет вправе и контролировать их использование. Во-вторых внеплановый ремонт будет осуществляться за счет эксплуатирующей стороны. Так что если хотят убивать - пусть убивают и ремонтируют за свой счет, т.к. неисправный автобус утром просто не выпустят из парка на рейс. Посидит водила без работы неделю - глядишь и научится соблюдать скоростной режим.
volpone
31.03.2010
вообщето большинство пазлов как бы в лизинг и приобреталось
а большие не покупали, потому что нету ремонтной базы, ее понормальному даже в парках нету
угу, в лизинг. поэтому надо его убить в аккурат в срок лизинга, чтобы и бобло отбил и прибыль принес, а потом новый взять.
а ремонтная база у них под любым забором - где сломался, там и ремонтная база.
flockator
31.03.2010
Город не сможет создать выгодных условий аренды
Волжанины-УГ.
Еще нужно закупать гармошки-лиазы, без них в автобусах постоянная давка.
Автобусы малого класса тоже нужны. но только не Пазы, это просто жесть.
The Future писал(а)
Волжанины-УГ.

мы с вами про один и тот же Волжанин говорим?
Как бэ да.
Их только Волгоград и закупает, плюс их качество не айс.
Для НН по моему мнению подходят Мазы.
окуительный...
не знаю где как , а на пр.Гагарина мне оченно нравится ОТ ...любой
upoke3
31.03.2010
Трамваи нужны. А вот рельсы не нужны, да.
спотыкаешься? :о)
upoke3
31.03.2010
Ага :)
А если б ростом вышел - то против троллейбусных проводов еще б высказался :)
Eestilane
31.03.2010
*достал шоколадку, устроился в кресле поудобнее*
Мне интересно почему ОТ убыточный, ладно еще если трамваи, но автобусы? у частников не убыточный, а у предприятия у которого постоянные затраты маленькие на единицу подвижного состава убыточные? пиздить меньше надо и все ок будет.
У частника в штате всего один начальник - он сам, у гос.организации - 10 человек на один автобус.
Такая же картина по затратам на топливо и ремонту: хозяин воровать не дает, а в гос.организации - можно только догадываться.
Когда начиналась вся эта бодяга с ущемлением частников и покупкой автобусов за счет бюджета, я сразу сказал, что государство, как неэффективный собственник, не сможет там денег заработать, а дополнительные затраты лягут на плечи налогоплательщиков.
Deloshop--NN писал(а)
Такая же картина по затратам на топливо и ремонту: хозяин воровать не дает, а в гос.организации - можно только догадываться.

так я и говорю, у них наоборот должен быть прибыльней бизнес, чем у частников, ремонтная служба своя, стоянка своя, лучшие маршруты сами выбирают, проездные это фактически предоплата. и все равно в минусах, пиздЯт все что не попадя и пЕздят про убытки, казлы вобщем
Reutoff
31.03.2010
Ходок писал(а)
проездные это фактически предоплата. и все равно в минусах, пиздЯт все что не попадя и пЕздят про убытки, казлы вобщем

Ога. Студенческие и пенсионерские проездные - офигенная предоплата. Интересно что бы сказали частники, если бы их заставили продавать подобные проездные по таким же ценам, как и на гос. транспорте.
Маршрутное такси 133 и 19, по 10 рублей возят)
в них хер влезешь из-за этого, они количеством берут,
+ там дизеля на многих, 71 вообще все
vladmir
31.03.2010
Александр-79 писал(а)
кому это выгодно содержать убыточные транспортные предприятия?

Не более убыточны для города, чем убыточны частные легковушки для владельцев.
Разница в том, что свой убыточный автомобиль я содержу сам, а убыточный автобус - мы все вместе, и, при этом, нас никто не спрашивает, нужно нам это или нет.
vladmir
31.03.2010
Deloshop--NN писал(а)
а убыточный автобус - мы все вместе, и, при этом, нас никто не спрашивает, нужно нам это или нет

Аналогично - по всем другим подобным тратам - на спорткомплексы, к примеру и т.п.
А что, кому-то выгодно, чтобы толпы людей бродили пешком по городу?
Нет, но было и другое решение транспортной проблемы: надо было навести порядок с частными перевозчиками, ужесточить регламенты, отсеять тех, кто не соблюдал требования, помочь крупным частным автобизнесам купить большие автобусы и НЕ ТРАТИТЬ наши с вами деньги на очередную бизнес-аферу, а заработать на этом.
Вопрос в том, кому нужно было сломать сложившуюся систему (плохо или хорошо, но работающую), и построить другую изначально, убыточную?
Сколько бабла срубили эти люди на покупке больших автобусов, их страховании, обслуживании и на взятках от частников, за право остаться работать?
Reutoff
31.03.2010
Как бы вы заставили частников продавать проездные для пенсионеров, студентов и т.п.?
И вот вопрос - владельцы маршрутов разные. Надо покупать у каждого свой проездной? А если единый для всех - как централизовать это и как потом распределять деньги?
AlexKB
31.03.2010
Reutoff писал(а)
А если единый для всех - как централизовать это и как потом распределять деньги?

Можно вот как.

Ставится валидатор в каждый автобус. Пассажир при входе прикладывает свою карточку к валидатору, который печатает "посадочный талон" для проверки оплаты проезда контролёром (также на нем указывается, сколько времени еще пассажир может совершать бесплатные пересадки). Для пассажира оплачиваться должна не посадка, а поездка (для оптимальной загруженности городского транспорта) - таким образом, если человек пересел в другой автобус, а предыдущая валидация была скажем не позже чем час назад - то в новом автобусе с карты деньги при выдаче посадочного талона уже не списываются, а фиксируется информация о том что оплата поездки уже была произведена в другом автобусе, и должна быть разделена между всеми перевозчиками, участвующими в данной поездке.

Периодически информация с валидаторов сливается в центральную базу данных. Можно хоть в онлайн-режиме, по беспроводным каналам связи. Раз в неделю или в месяц логи обрабатываются с выведением баланса по каждому подрядчику, и им перечисляются деньги.

Ну и, разумеется, эта система должна быть единой для всех видов транспорта, и стоимость оплаты должна быть также одинаковой. Контролёры должны быть муниципальными служащими, и должны следить не только за оплатой проезда, но и за соблюдением правил и графика водителями. Разумеется, штрафы за бесплатный проезд нужно значительно увеличить, как минимум до 50-кратной стоимости проезда.

Эта оптимальная система была бы, ИМХО.
AlexKB
31.03.2010
"Взамен провозной платы и субсидий, перечисляемых городом перевозчику за перевозку льготных категорий населения, перевозчик получает заранее оговариваемую плату за каждый рейс, выполняемый им по заказу города. Эта плата будет включать все расходы перевозчика и его прибыль."
Мне моя система, когда перевозчику капают деньги с каждой поездки каждого пассажира (а не с рейса), кажется более интересной.. Потому что она не загоняет перевозчиков в жесткие рамки, а оставляет место для оперативной конкуренции, при том что для пассажира будет "единый заказчик".
AlexKB писал(а)
Потому что она не загоняет перевозчиков в жесткие рамки, а оставляет место для оперативной конкуренции, при том что для пассажира будет "единый заказчик".

Что вообще есть "конкуренция", по-вашему, в городском транспорте?
Нужна ли она?

З.Ы. Та система работает в развитых странах, где транспорт высокого качества
Она очень прозрачна и позволяет получить хорошую траснпортную систему при минимуме физических расходов и максимуме косвенных доходов для города.

"Ваша система" где то реально работает?
AlexKB
31.03.2010
Да я не против.. но ведь частники просто откажутся на фиксированной ставке работать.
AlexKB писал(а)
Да я не против.. но ведь частники просто откажутся на фиксированной ставке работать.

А у них будет выбор в такой системе?
AlexKB
01.04.2010
Они просто уйдут из бизнеса, и всё. И муниципалитет будет вынужден перевозки организовывать сам, и не факт что это будет дешевле, скорее значительно дороже - будет монополизм подрядчика. А платить за раздутые штаты в муниципальных автопарках в отсутствие конкуренции придется пассажиру, разумеется.
AlexKB писал(а)
Они просто уйдут из бизнеса, и всё.

Кто то уйдет, а кто то и останется, купит больше машин
И муниципалитет будет вынужден перевозки организовывать сам, и не факт что это будет дешевле, скорее значительно дороже - будет монополизм подрядчика.

Перевозчиков все равно будет как минимум 3: Нижегородское метро, Нижегородэлектротранс, Нижегородпассажиравтотранс
А платить за раздутые штаты в муниципальных автопарках в отсутствие конкуренции придется пассажиру, разумеется.

В такой системе просто не получится "раздувать штат".

А что есть конкуренция в городском транспорте?
Нужна ли она вообще? К чему она приводит сейчас?
Вы так и не ответили
Дурацкие какие-то вопросы задаёшь. Конечно работает!
AlexKB
01.04.2010
Вы о чем? Где там валидаторы, централизация и прозрачное распределение выручки от пассажира между подрядчиками?
Я про конкуренцию. Она возможна лишь вот в таком виде.
AlexKB
01.04.2010
Я имею в виду конкуренцию между подрядчиками не за пассажира, а за маршруты. Принимает решение единый заказчик, какой именно вид транспорта пустить по конкретному маршруту, в зависимости от разных факторов, в том числе качество обслуживания у подрядчика.
AlexKB писал(а)
Я имею в виду конкуренцию между подрядчиками не за пассажира, а за маршруты. Принимает решение единый заказчик, какой именно вид транспорта пустить по конкретному маршруту, в зависимости от разных факторов, в том числе качество обслуживания у подрядчика.

Внимательно прочитайте ту статью.
В той системе конкуренция как раз работает на этапе выбора перевозчика на маршрут
Deloshop--NN писал(а)
Вопрос в том, кому нужно было сломать сложившуюся систему (плохо или хорошо, но работающую), и построить другую изначально, убыточную?

вы бы этот вопрос в 91 году задали.
volpone
31.03.2010
а ее никто не ломал, она проржавела и сама обвалилась.
как старый, 667 лиазик
Ну так автобусы покупались только для того, чтобы продать площадки под автопарки, да усладить самую политически-активную часть населения....
Омереканцы например щитают шта аффтамабилям очень сильно помогает бюджэт - даже при ихней системе дорожных фондов есть дотации на дороги-дорполицию-медицыну итагдалее. Зато нацыя приобретаит мабильность. Поэтому на это фсё раскошеливаюццо. А уж на ахтобусы-поезда сам богъ велел.
+ пицот
2306
31.03.2010
Вся дорожная инфраструктура сделана давным-давно и дублирует друг-друга. Трамваи вообще надо убирать дальше от дорог, но кто это будет делать?
а может дороги убрать подальше от трамваев - как вам такой вариант? :)
Estella
31.03.2010
а может просто включить кое-что в голове и сделать так, чтоб никто никому не мешал
volpone
31.03.2010
разрушить город и построить его на новом месте! просторным!
по совету опытного мера! Угрюм-Бурчеева
Estella
31.03.2010
у вас "деструктивное" мышление. необязательно что-либо рушить, чтоб создать новую транспортную систему
volpone
31.03.2010
это не мое мышление - я источник привел
Estella
31.03.2010
так Вы с ним согласны?
volpone
31.03.2010
как тема имеет право быть обсчитанной.
volpone
31.03.2010
2306 писал(а)
но кто это будет делать?

ну рельсы пионеры своруют, на металлалом
2306
01.04.2010
А где есть пионеры))))
2306 писал(а)
Вся дорожная инфраструктура сделана давным-давно и дублирует друг-друга.

Бред, как может инфраструктура дублировать друг друга. когда у нас даже нет нормальных дублеров.
2306
01.04.2010
Стоит только посмотреть на дороги. Метро, автобусы, маршрутки, троллейбусы и трамваи едут по одной дороге и практически по одному маршруту. Сплошная конкуренция.
что это такое вот это всё
Александр-79 писал(а)
а Вас устраивает общественный транспорт?

Однозначно, нет...
Как он может устраивать, если там одни хамы работают...
volpone
31.03.2010
а уш кто там ездит!
бабу пассажирку-по коленке погладил, мяхко и вежлива
так не обратила внимания, ни тебе спасибо, ни те здасти
чиста хамка
Не ту гладили...
и против шерсти, ога
ага... плюс, ещё ездят тоже неприятные личности...)
Например?
я Вам приятен? значит, я, например)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов