--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Выходом из возможного транспортного коллапса мог бы стать пуск метро в верхнюю часть города с одновременным закрытием Канавинского моста", – Алексей Власкин

О городе (основной)
7
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Kaninchen75
31.03.2010
"Выходом из возможного транспортного коллапса мог бы стать пуск метро в верхнюю часть города с одновременным закрытием Канавинского моста", – заявил НИА "Нижний Новгород" председатель комиссии по промышленности и предпринимательству при политсовете НРО "Единой России" Алексей Власкин, оценивая возможные последствия закрытия Канавинского моста для транспортной системы Нижнего Новгорода.

Алексей Власкин считает, что Канавинский мост необходимо было поддерживать в рабочем состоянии до пуска метрополитена.

По мнению Власкина, ситуация с закрытием Канавинского моста является неоднозначной. "С одной стороны, его закрытие – мера вынужденная, хотя и значительно усложняющая жизнь нижегородцам. Такому старому и ежедневно эксплуатируемому сооружению давно необходима реконструкция, и воплощение в жизнь этой задумки стало возможно только после пуска метромоста", - отметил он.

Власкин подчеркнул, что городским властям теперь придется серьезно поработать над схемой движения автотранспорта. "Считаю, что Нижний Новгород может ожидать транспортный коллапс в начале лета, когда три моста – Канавинский, Мызинский и Окский – не справляются с автомобильным потоком. Не панацея в этом случае и метромост – его развязка в обоих направлениях выходит на узкие улочки с активным движением", - продолжил собеседник агентства.

Как сообщалось ранее, движение общественного транспорта по Канавинскому мосту Нижнем Новгороде будет закрыто с 3 апреля.

Это связано с тем, что, как сообщают представители ОАО "Иркутскгипродорнии" - компании, которая разрабатывает проект ремонта моста, дальнейшая эксплуатация моста небезопасна.

Напомним, что ОАО "Иркутскгипродорнии" признано победителем открытого конкурса на размещение муниципального заказа на выполнение проектных работ - разработку проекта капитального ремонта объекта "Канавинский мост через реку Оку в городе Нижнем Новгороде".

Проект должен предусматривать армирование асфальтобетонного покрытия геосетками, устройство трамвайных путей по технологии широкоплоскостных плит, замену надарочных конструкций моста, стоек, поперечных и продольных балок, железобетонной плиты проезжей части, усиление основных арочных балок в местах шарниров. Кроме того, иркутские проектировщики предоставят технико-экономический расчет варианта с устройством новых арочных пролетных строений.

В администрации Нижнего Новгорода заявляли, что ремонт Канавинского моста начнется не ранее 20 мая 2010 года. При этом глава города Вадим Булавинов не исключил возможности, что после проведения исследований Канавинский мост в Нижнем Новгороде может быть построен заново. По предварительным подсчетам, это увеличит срок службы сооружения на 80-100 лет. При проведении капитального ремонта моста срок его эксплуатации составит еще 30-40 лет.

Кроме того, департамент транспорта мэрии разрабатывал вариант установки тяжелой понтонной переправы на период закрытия Канавинского моста.

В соответствии с рекомендациями специалистов московского института "ИМИДИС", проводивших в ноябре 2008 года полное обследование Канавинского моста, трамвайное движение по мосту было закрыто с 18 апреля 2009 года в связи с необходимостью снижения нагрузки.

Канавинский мост - первый из постоянных мостов через Оку в Нижнем Новгороде. Построен в 1933 году. Первоначальное название - "Окский". Соединяет верхнюю, нагорную, часть города с нижней, заречной. Длина моста - 795,5 м, ширина - 24 м.

СПРАВКА:

Канавинский мост был введен в эксплуатацию в 1935 году. Последний раз капитальный ремонт моста проводился в 1971 году, а последнее обследование конструкций - в 2000 году, тогда же специалисты дали заключение о продлении срока службы моста. Канавинский мост считается "уникальным архитектурным сооружением" сразу по нескольким критериям, в том числе и по длине пролетов моста, которая составляет более 100 м.

Copyright © 2006 - 2010 НИА "Нижний Новгород".
Kaninchen75 писал(а)
"Выходом из возможного транспортного коллапса мог бы стать пуск метро в верхнюю часть города с одновременным закрытием Канавинского моста"...

просто гений...как же другие то не додумались, ахринеть...
Так адно бабло распилено, голоснули ище за распил)
Hillerien
01.04.2010
Какая свежая и оригинальная мысль..... :-))
upoke3
01.04.2010
ага. Осталось идею запатентовать.
DenisOil
01.04.2010
не надо ассоциировать мост с нижнем новгородом. я вверх не езжу мне пох, лучше вообще все мосты закрыть.
skaarj
01.04.2010
Алексей Власкин это Капитан Очевидность, соратник Человека-Грызлова.


Канавинский, Мызинский и Окский

Да ещё и не знает, как в городе мосты называются правильно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем