--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О будущем нового моста...

Слухи и сплетни
8
180
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
06.04.2010
Интересно, это у меня только сложилось впечатление, что на свежепостроенном мосту трамвая не будет?
Просто выстраивается логическая цепочка... сперва убрали трамвай - типа он разрушает мост. Потом закрыли мост так, что раком встало полгорода. Оглядываясь на судьбу трамвая на пр. Ленина, видится вполне логичным заявление Гриба о том, что толку от этого 1го трамвая нет, а мост он снова изломает. И что характерно - опять найдется куча идиотов, дико обрадующихся этому решению...
Ы?
ZLYK
06.04.2010
дико радуюсь, что не будет громыхающих динозавров
Badsky
06.04.2010
полностью с вами согласен :)
skaarj
06.04.2010
Deathmaker писал(а)
И что характерно - опять найдется куча идиотов, дико обрадующихся этому решению...
krabs
06.04.2010
а почему не трамваефилы идиоты?
skaarj
06.04.2010
А поцчему ви спгашиваете?
krabs
06.04.2010
ради общего развития
а потому что так исторически сложилось :)
Торопитесь возглавить список идиотов? :-(
skaarj
06.04.2010
Предусматриваются там пути. Даже по Генплану должен там трамвай быть.
А вот цитата с сайта Иркутскгипродорнии

Проект должен предусматривать армирование асфальтобетонного покрытия геосетками, устройство трамвайных путей по технологии широкоплоскостных плит, замену надарочных конструкций моста, стоек, поперечных и продольных балок, железобетонной плиты проезжей части, усиление основных арочных балок в местах шарниров.

Трамвай №1 - один из символов Нижнего, не пойдет администрация на такой шаг.
Я бы был очень рад этому решению, но давайте всё же посмотрим на результат, благо ждать недолго - пару лет.
ПыСы: Первым трамваем не пользуюсь.
Deathmaker писал(а)
благо ждать недолго - пару лет.

а вы оптимист :)
Dr.Qy
06.04.2010
Да...Но судя по написаному свыше МОСТ НЕ БУДУТ СНОСИТЬ....

Это так исследователи написали.

А чиновники предлагают СНЕСТИ МОСТ....

Не находите, что реакция чинвоников неадекватная?
skaarj
06.04.2010
Цитата обрезанная. Вот её продолжение:
Кроме того, иркутские проектировщики предоставят технико-экономический расчет варианта с устройством новых арочных пролетных строений.

И да-да-да. Там всё распилят и откатят. Специально ради вас.
Dr.Qy
06.04.2010
Ради нас они даже не пёрнут.
Дык документация не до конца разработана.
Orphan
06.04.2010
О, видимо, бесшпалку положат, вообще шуметь не будет.
gramps
06.04.2010
Ломать - не строить. Конечно уберут.
К сожалению нынешнее поколение ломастеров привыкло гадить в карман друг другу, а убрать трамвай - очень хороший способ нагадить многим.
и с Окского съезда бы убрать
оставить 6, 7 маршруты
и 2-ку-пусть по кругу катается
skaarj
06.04.2010
NarcoticsOfficer писал(а)
и с Окского съезда бы убрать

А вот этого не надо. Кстати, проект расширения Окского съезда уже готов. И трамвай с него никуда не денется.
Dr.Qy
06.04.2010
Ага. И вместо среза откоса, как УЖЕ ДЕЛАЛИ и получилось очень даже удачно, в проекте нарисована охеренная бетонная эстакада? Раз в 1000 дороже, нежели просто убрать немножко земли....:)
skaarj
06.04.2010
Х.ясе немножко. Там ради двух лишних полос придется полоткоса срыть. Плюс затраты на укрепление, установку подпорных стенок и прочее. Не все решения принимаются с целью порадовать ваше злорадство.
Dr.Qy
06.04.2010
Я помню оползень прекрасно, который там был. И сколько "месяцев" его устраняли. В течении недели все сделали. Обрати внимание. В этом месте ширина соответствует 5 полосам. Это левый поворот сразу после моста. и за эти 35 лет нихрена больше ничего не сползло.


Что сложнее - стенку поставить или эстакаду на 1400метров сделать? Считай - новый мост практически.
Folk
06.04.2010
а ты который оползень помнишь - их вообще-то 2 было
Dr.Qy
06.04.2010
Который трамвай снёс. Как раз из-за него и расширяли проезжую часть.
Folk
06.04.2010
они оба трамваи сносили
Dr.Qy
06.04.2010
да ну? Оба одинаково на бок клали, поднимающися снизу трамвай?....Прицельно? :)
Folk
06.04.2010
ну да! прямой наводкой ))
skaarj
06.04.2010
Нет там пяти полос. Я езжу там каждый день а то и не по разу. Максимум четыре и то если сильно постараться.
А что касается эстакады, то не будет её в том виде, как понимаете вы. Что-то там срежут, кое-где подсыпят и укрепят. По проекту имеющийся Окский съезд пустят целиком вверх, а за трамвайными путями будут две полосы вниз.
срезать там больше нечего, автостанция и всякие постройки. Если мысленно дорисовать две полосы вправо (смотря из центра), то они будут половину пути висеть в воздухе. Придется надстраивать и очень сильно укреплять откос. Все равно, что строить эстакаду.
Так что все вполне логично.
Dr.Qy
06.04.2010
Автостанция идёт под снос. Дальше там - заброшеный воинский часть. Там никто не живет и никого вообще.
Срезать придется всего-то метров 10. Земля - практически ничья. Сложность только в том, что тут много не сольешь налево. Гы...:)
Кроме срезания земли (всяко больше 10 метров по горизонту и туева хуча по высоте), есть очень существенный довод против: минимум год этот мост не будет работать вообще, или в одну полосу. Вы ж первый потом постить будете, а я-то уж точно ))
Надстроить может и дороже (не факт), но мост при этом закрывать вовсе необязательно. Развязки возле пожарки и на мосту достроят в последнюю очередь.

ps Да и автостанцию уже пообещали кому-то...
Dr.Qy
06.04.2010
Блять.....Мне НЕ 18 лет! Я ПОМНЮ этот оползень! Я помню, как срезали землю! За неделю все сделали! Ты сходи и на обьем взгляни. Там ВСЕ ВИДНО. Если экстраполировать ситуацию, то сейчас это можно сделать на протяжении всего подьема НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ ДВИЖЕНИЯ за месяц!
Не нервничай ты так :)) Не видел я поста про оползень, как и процесса его ликвидации, жил тогда в другом городе.
Может ты и прав. А может и так статься, что дешевле надстроить две полосы справа от трамвая, чем разбираться с собственниками земли и строений, которые пострадают в результате обрезания. Плюс к тому, автостанцию планируют, не сломать, а отдать под постройку чего-то грандиозно торгового на ее месте. В 70-х такие вопросы не приходилось решать.
Dr.Qy
06.04.2010
Ничо. Жителей живьем сжигают, чтобы землю освободить. Разберутся как нибудь.
skaarj писал(а)
. Кстати, проект расширения Окского съезда уже готов.

Там вроде только проектную документацию готовят.
skaarj
06.04.2010
Мне мои источники сообщали, что готов.
странно, что-то быстро разработали.
конкурс на проектирование был в конце ноября.
Urbagan
07.04.2010
а в россии частенько конкурсы проводят под готовые проекты ;-))
SAVA[xz]
07.04.2010
ты как всегда все продумал.7 не надо.6 хватит.2 тоже нафиг.
K0D
06.04.2010
Трамвай в сегодняшнем исполнении это пережиток послевоенных годов-шум, пыль и вечный ремонт+переезды. Убрать закатать и пустить троллейбусы как в дусте сделали.
Надо же, а в Европе мужики не знают.
Там сейчас вовсю восстанавливаются трамвайные системы уничтоженные в 60х годах. Не надоело на грабли наступать?
SneG
06.04.2010
а в европе это где? может ссылку какую дадите или в каких городах? а то как-то это расплывчато звучит.
Deniska T
06.04.2010
Ну например в Загребе трамвай вообще единственный ОТ (после 12 ночи правда несколько автобусов пускают - запоздавших туристов наверно развозят)
Ну вот здесь, например:

www.lrta.org/world/worldf-j.html

или тут

www.lrta.org/world/worldind.html#index
gramps
07.04.2010
Амстердам, Гаага.... здесь места не хватит перечислять.
Прага, Вена, Рим.
SneG
08.04.2010
я не спорю, что оно там есть, но достаточно регулярно бывая в европе, я не наблюдаю, чтобы это был офигенно востребованный вид транспорта и чтобы он там уж больно развивался. его просто не херят, но о каком-то развитии говорить тоже неверно.
X-master
08.04.2010
Афины, трамвай по городу ходит как у нас электричка строго по расписанию. 5 вагонов со свободным внутренним проходом из одного в другой, кондишн в каждом вагоне, развитая рельсовая сеть. И что характерно не громыхает по путям. Ни трамвай ни метро. Кстати в метро меня поразило что у них один тоннель для 2-х путей и два перрона. И вообще.. метро в сейсмоопасной зоне...
В странной вы Европе бываете.

Вот, например строительство новой линии в Лионе:
gorozhanin.www.nn.ru/data/ufiles/4/43/01/430174.IMG_6516.jpg

Там где трамвай не громили он там работает как и работал, а вот там где сносили - строят новые линии.
Вот заинтересовался этим вапросам и надыбал сцылочго:

en.wikipedia.org/wiki/List_of_town_tramway_systems_in_Europe

Там если посмотреть список да ещё на страничги всяких франций залезть то видно очень много 200x в датах открытия.

Ну и вот ищо:

en.wikipedia.org/wiki/List_of_town_tramway_systems_in_the_United_States
K0D
06.04.2010
Их трамваи по ценге с нашим Сапсаном сравнимы. А громыхающие вагоны они лет 30 назад заменили
K0D
06.04.2010
Их трамваи по ценге с нашим Сапсаном сравнимы. А громыхающие вагоны они лет 30 назад заменили
щас по первому маршруту ездит НЛО. На хороших участках (там где рельсы ровные) - абсолютно бесшумен.
Да и старые вагоны громыхают на стыках и кривых рельсах.
Т.е. проблема не столько в подвижном составе, сколько в содержании путевого хозяйства. А чтоб оно хорошо содержалось - его надо класть в бетонный жолоб, на не на песочек. А это значит придется удорожать работы. А это невозможно, т.к. конкурсы у нас выигрываются не по качеству, а по цене. А законодательно нигде не оговорено, что трамвайные пути должны прослужить 10 лет без изменения геометрии и ответственность за это все 10 лет несет построившая их организация.
Т.е. ситуация точно такая же, как с дорогами.
Deathmaker писал(а)
А чтоб оно хорошо содержалось - его надо

...содержать!
ДимС
06.04.2010
Современные трамвай отличаются от старья, которое встречается у нас, примерно также, как современный мобильный от "алло, барышня, мне Смольный!"
Дык никто не мешает покупать нормальные транваи, их кстати отечественная промышленность уже начала выпускать.
ДимС
06.04.2010
Так я это, разве, оспариваю?
А еще, по-моему, в Европах пути трамвайные бесшовные кладут?
Бесстыковые? Ну так по советским нормативам они и у нас должны быть.
ну сильно не везде их можно класть. те же мосты, спуски/подъемы, радиусы и т.д.
barsuk
06.04.2010
самое безопасное средство передвижения - танк?
Hillerien
06.04.2010
Объявление в маршрутке перед закрытием метромоста: С 3 апреля Т-34 Т-80 и Т-90 будут двигаться по через метромост. Так что с танками у нас все хорошо: место передвижения оговорено,маршрут проложен :-)))
:))))))
т80 - нет такой
Hillerien
06.04.2010
Это маршрутки нет а танк есть. Сам ржал когда это услышал :-)))
FreeCat
06.04.2010
Главное в нём удобно ездить по пробкам).
P.S. т.34 всё же НЕ через метромост идёт).
nikom
06.04.2010
Надеюсь,что трамвай не уберут ни с Канавинского,ни с Окского мостов,он нужен тем,кто пользуется ОТ.Доехать с Ильинской,Суетинской,наб.Федоровского и пр. до Московского вокзала можно только на трамвае и лучше по Канавинскому мосту,по Окскому-это в разы дольше получается.Понятно,что мнение владельцев ЛА будет противоположным.
с этих улиц можно доехать до пл Горького, а оттуда на метро 1 станцию до вокзала.
Пока в городе не реализована единая система оплаты за проезд - все предложения передвигаться с хитрыми пересадками - пустое сотрясание воздуха.
FreeCat
07.04.2010
Пока у нас "разделённый" транспорт - это невозможно(. Во всяком случае чинушам от транспорта нет никаикх резонов договариваться(.
nikom
07.04.2010
Неизвестно,когда оно ещё будет,метро,а потом от остановки трамвая до пл.Горького,где будет станция метро,пешком ещё минут этак 10 идти.
уж точно раньше открытия нового моста.
а от остановки Маслякова до станции 400 метров. это 5 минут.
никому нафиг не нужны будут такие пересадки, где от одного вида транспорта до другого плюхать 400 метров.
даешь по трамвайной остановке около каждого дома?

вообще, с Ильинки до Горького пешком можно дойти и без трамвая.
с Добролюбова до пл. Горького идти минут 15. не сказал бы что это очень близко
с добролюбова можно и на Скобу спуститься - а там куча транспорта до Московского (если забыть про закрытый мост)
Collins
06.04.2010
Он там никому и не мешает, скорее наоборот, всегда забит до отказу. Лишь бы асфальт по возможности не разбивали, но это скорее пожелание к "дорожникам".
theftp
06.04.2010
Надо рядом построить новый мост. 4 полосы для автомобилей, 2 - для трамваев и 2 - для автобусов.
AlexKB
06.04.2010
И телепорт - для пешеходов..
kostrov
06.04.2010
И подвесную для велосипедистов.
gramps
07.04.2010
И струнную для Шанцева.
gramps писал(а)
И струнную для Шанцева.

Шанцева, Булавинова, Грибова, Англичанинова и всех остальных "товарищей" - привесить за одно место к канату и катать по кругу...
FreeCat
08.04.2010
За шею)?
за шею - не заслужили.
FreeCat
09.04.2010
Ну пускай заслуживают).
Estella
08.04.2010
затейник)))
AlexKB
06.04.2010
Deathmaker писал(а)
видится вполне логичным заявление Гриба о том, что толку от этого 1го трамвая нет, а мост он снова изломает. И что характерно - опять найдется куча идиотов, дико обрадующихся этому решению...

Да уж, в войну по этому мосту по трамвайным путям, кстати, перегоняли товарные вагоны. А это потяжелее будет, чем трамвайчики. И после этого мост еще 30 лет до реконструкции 70-х годов простоял. Причем, заметьте - мост был без внутренних усиливающих арок, которые только при реконструкции поставили.
KR
06.04.2010
AlexKB писал(а)
в войну по этому мосту по трамвайным путям, кстати, перегоняли товарные вагоны.
Вот именно поэтому рельсы на мосту останутся. А будет ли ходить трамвай... imho это зависит от того, что случится раньше - закончат реконструкцию Канавинского моста или построят метро до площади Свободы.
gramps
06.04.2010
Усиливающие арки поставили исключительно из-за покрытия. Раньше настил моста был из деревянных брусьев, поставленных вертикально и залитых асфальтом - легкое и прочное покрытие. А в 71 году положили очередную халтуру - чтоб можно было ежегодно деньги отстирывать, аналог нынешней "брусчатки", которая выкрашивается даже если до неё не дотрагиваться.
конечно будут там рельсы, и трамваи там будут ходить
kassa111
06.04.2010
Дико радуюсь(с) ибо пох.
Все, кто против трамвая - мудаки и точка :)
***толсто троллит
FreeCat
06.04.2010
Для толстого тролля те щёки ещё надо наесть))).
gramps
06.04.2010
Присоединяюсь и объясняю почему они мудаки с большой буквы МУ. Трамвай - это символ города. Уберут трамвай - станет ваще наиколхознейшая деревня. Какая нахрен волжская столица - на мосту две подводы с сеном не разъедутся.
Вот!
(тролль толстый - на центнер)
Ну, конечно, символичность - не первейшая проблема, но то, что в НН появилась одна из первых трамвайных систем в России - это да, весьма памятно :)
gramps
07.04.2010
Я имею в виду не символ Нижнего, а вообще признак города.
Если в населённом пункте есть трамвай - это город, однозначно. А вот без трамвая - точняком колхоз задрипанный.
согласен, факт.
Anchovy
06.04.2010
трамвай - символ города? О_о с чего вдруг?
учите историю, мой друг :)
Anchovy
06.04.2010
ладно, пойду почитаю)

ps что ж меня все за мальчика принимают, а?!))
Обращение "мой друг" разве говорит о возрасте? :)
FreeCat
07.04.2010
Видно товарисч рсский языка совсем не понимайт).
Anchovy
07.04.2010
я про пол, а не возраст)
Avis
07.04.2010
Anchovy писал(а)
я про пол, а не возраст)

Может, он хранцуз? Вроде, их выражение "мон шер ами" одинаково применимо к обоим полам...
Не-а. Женьщина будет "ма шер ами".
оу, мадымуазель, простите :)
gramps
07.04.2010
Дочк, а ты юбочку покороче или вообще в портрете ФВК опубликуй и все будут принимать за девочку - а то нечто в очках и гадай тут.
В документации на ремонт, прописано устройство трам. путей.
Я надеюсь что когда реально начнется ремонт моста, ни Грибова ни Булавинова у власти уже не будет.
skaarj
06.04.2010
Ага. Будут Гойхман и Сорокин.
не, Гохмана не будет, и сорокина тоже.
т.е. в ближайшие 4 года ремонт моста городу не светит? :о(
С чего вы это взяли?
ну поскольку следующий "мэр" - Сорокин, а Вы говорите, что его не будет - значит через 4 года
Deathmaker писал(а)
ну поскольку следующий "мэр" - Сорокин

Откуда такая уверенность?
Не факт что и Шанцева переназначат.
Вот то что Булка уйдет, это 100%
K0D
06.04.2010
Лично у меня сложилось впечатление что нового моста НЕ БУДЕТ. На фото конструкций существующего моста видно что износились балки и их опорные узлы воспринимающие нагрузки от трамвайных путей т.е.если их подшаманить и частично заменить отказавшись от трамваев мост можно будет эксплуатировать в прежнем режиме.
kostrov
06.04.2010
Верно, его еще надолго хватит, если заодно с трамваями послать и автомобили! ))
даешь пешеходно-велосипедный мост!
gramps
06.04.2010
Без вонючих жестянок и жлобов с расплющенными жопами внутри.
ЗА!!!!!
gramps писал(а)
жлобов с расплющенными жопами внутри.


заметьте, зато с музычкой и кондишном)))
gramps
07.04.2010
Если это музыка - то я Папа Римский.
Залезать в какой-то убогий жестяной ящик (где можно находиться только согнувшись, аки червь), чтоб позвонить по мобиле и послушать музыку?
Это извращение какое-то.
ну музычук я могу и на лисапеде слушать, а кондишн при движении не нужен, он нужен при сидении под раскаленной крышей :о)
skaarj
07.04.2010
Прослушивание музыки на велосипеде - прямой путь под Камаз или в кювет.
прослушивание музыки в машине с громкостью, когда её слышно за квартал или в наушниках - прямой путь туда же. Однако ж мы это наблюдаем с завидной регулярностью.
skaarj
07.04.2010
Лично меня плеер в ушах даже при ходьбе отвлекает гораздо сильнее, чем громкая музыка в машине.
Как правило, на всю катушку народ музыку в машине включает при езде во дворах, дабы попонтоваться. Ну а кто на оживленной дороге так делает - сам себе антропоморфный дендромутант.
Nery
06.04.2010
Вы будете кататься на этом трамвае?
а в чем, собственно, вопрос?
Люди живут в различных местах города и работают тоже в различных. И многим удобно пользоваться трамваем, нежели позорными маршрутками или заводить лишний геморрой в виде машины.
Nery
07.04.2010
Удивительно просто, зачем именно в этом месте нужен трамвай и обязательно, чтоб через мост перевозил.
Я часто ездила по этому маршруту и раньше, когда трамваи ходили, и сейчас - и ни разу не возникло необходимости ехать на трамвае. Всегда было удобнее добраться на автобусе/маршрутке.
Я за то, чтобы трамвай был от моста по Рождественской и далее по маршруту.
аБа
06.04.2010
А Вы считаете, что без трамвая мы не справимся?
А что, вы уже с чем-то справились?
Route
06.04.2010
Трамвайный парк в нынешнем виде потенциально убыточен. Так что от убытков будут избавляться.
Жители этого города тоже потенциально убыточны. Их будут отстреливать в первую очередь, а тачилы отбирать в фонд помощи негритянам.
аБа
06.04.2010
Так он и будет убыточен! Не перспективный вид транспорта! Дорого и сложно!
ЛА - потенциально убыточный вид транспорта. Затраты на автомобиль, бензин, ТО, мойку, штрафы и т.п.
Дорого и сложно! Не перспективный вид транспорта!
аБа
07.04.2010
Я совсем не личный транспорт имел ввиду, а другие виды ОТ!
kostrov
07.04.2010
Забавно, но этот самый убыточный и вредный вид транспорта пользуется все большим спросом и для его развития предлагается масса льгот...
Посмотрите, сколько сейчас весной бурой пыли в воздухе. Это соль, высыпанная зимой на дороги. В горле першит. Сколько ПДК? - Никого не волнует. Главное, дай порулить без напряга, и всю эту дрянь с восторгом проглотят ((
покажите мне автовладельца, который от своего автомобиля получает прибыль? Бомбил и минибизнесменов не берем, обычный жоповозитель по маршруту дом-работа-супермаркет-дом.
А вот и нет. НЭТ по результатам деятельности безубыточное мероприятие. А вот метрополитен и Нижегородпассажиравтотранс приносят колоссальные убытки.
лично вы - может быть и справитесь, а весь город - нет.
аБа
06.04.2010
Тут Горожанин, на личности переходит, так что и Вы ответьте: Вы, лично, без трамвая никак?
Я лично - никак.
Ибо сам им пользуюсь периодически. А также прекрасно понимаю, что если убрать трамваи в городе - вся эта масса людей пересядет в автобусы или на машины. Это вызовет дополнительную заполненность автобусов, а также дополнительные пробки. Оно надо?
аБа
06.04.2010
Есть ли у Вас статистика использования трамваев и автобусов? У меня нет, к сожалению, но по личному опыту, трамваи наименее загруженный вид транспорта!
Статистику спросите в ДТиСе (хотя, я очеень сомневаюсь, что даже там ее собирают).
По личному опыту - ЛА наименее загруженный вид транспорта. Его бы и надо убрать в первую очередь.
gramps
07.04.2010
Что да - то да. Эдакая куча жести на одну задницу - многовато будет.
Наименее загруженный вид транспорта - это метро.
аБа
06.04.2010
я, пытаюсь! А вы только с трамваем смогёте?
ага, маршрутки и ЛА не предлагать
Если вопрос мне, то да - только с трамваем. Только благодаря трамваю я доезжаю до работы за 20-25 минут не стоя в пробках и это получается быстрее, нежели на ЛА в час пик. И я хочу чтобы так было во всём городе, а не только в Сормове.

Трамвай сечас активно развивается во всем мире, он появляется даже там, где был был закрыт несколько десятков лет назад. Немного странно когда во всём цивилизованном мире решают транспортные проблемы путём открытия трамвайных систем, то в России его закрывают.
В Сормове тот счастливый случай, когда трамвайные пути отделены от проезжей части. Только в таком виде трамвай имеет право на существование, ИМХО.
FreeCat
08.04.2010
Ну на гагарина так же сделано ... в общем там где уже было спроетировано во всремена СССР.
Если метро на гору пустят, то травмай излишество ненужное
Скажите, а если у вас дома ванную поставили - то может, унитаз уберем?
лично я за выделенную полосу для ОТ вместо трамваев. троллейбусов например. и пустить их прямо таки по пути трамваев включая зеленский съезд и черный пруд
это зачем? чтоб ты по ней ездить смог на своём тазу?
Вопреки всеобщему заблуждению, трамвай, косвенно - один из самых неэкологичных видов транспорта. Ибо пробки, которые возникают, когда на путях что-нибудь "встает", наносят не меньший вред окружающей среде, чем едущие автобусы. Вот троллейбус - совсем другое дело! Хотя, первый трамвай имел такую особенность маршрута, что мало кому мешал, разве что на ул. Советская. Пусть бы оставался... А вот по маршруту городского кольца давно пора пустить другой вид транспорта - "двойки" чаще стоят, чем едут.
Тут надо не забывать, что в 99% случаев трамвай встаёт из-за того, что перед ним что-то случается с очередными аленями.
Так что сам по себе он не является экологически вредным.
Я не являюсь безоглядным фанатом трамвая и совершенно не против его замены на троллейбус, например, при условии выделении тому отдельной полосы движения. Но ведь алени опять будут против. Им ведь главное - чтобы ВСЕ стояли вместе с ними.
Да и я не против. Про отдельную полосу для ОТ - вообще руками и ногами. Но хочется верить, что аленей у нас не так много... :) главное - из административного аппарата их услать
Ага, только вы забываете, что троллейбус во всем мире фактически перестал существовать, а вот трамвай наоборот развивается.
если честно, не имею такой информации. Там, где трамваи были исторически (Прага, Дрезден, Сан-Франциско) - их не убирают, видимо, именно из культурных соображений.
А вот чтоб новые трамвайные пути строили - ни разу не слышала. Монорельсовые дороги, надземки и подземки - вот что развивают.
Я вот был в Портланде это в США. Там свежопостроенный трамвай. Знаю шта и в других амереканских городах есть свеженькие трамвайки.

А уж про Яуропу и думать страшно - там наверно каждый месяц что-то новое трамвайное одкрываиццо.
Про надземки и подземки не понимаю чо народ тупит будто надземка и подземка не может быть трамваем. Трамвай так же пожно пропустить при надобности и над землёй и под землёй и даже в России есть така штука - кажыццо в Ростове или Волгограде, там трамвай под землёй кусочек пути в центре идёт. Даже один умный человек мне сказал шта у них там тоннель всего три километра а народу этот трамвай перевозит больше чем наше нищегороцкое метро. Тоисть даже на нашем традиционна тупом юге людя умеют расходовать денежку чем у нас с большей пользой для себя.

А уш про Омерегу я и не говорю - там такое шта трамвай в тоннеле ходит - это обыное дело.

Пагуглил про монорельс. Што-та не очень впечатляющие результаты. Такое очучение шта эту штуку строют больше для всяких диснейлендофф, паркофф и Лушкофф.
В Волгограде, кстати, скоро еще одну ветку метротрама пустят :)
Так не суть как назвать. над, под... Главное - не мешает автомобилям и пешеходам, на электротяге. Проблема в одном: на те деньги, которые наши "освоят" на строительство одной станции, любые другие буржуи или китайцы построят семь веток метро.
Что значит не мешать? В городе так или иначе все друг дружке мешают.

Особенно мешают себе и другим автомобили. Очень соблазнительный кшно способ передвижения но очень много тратит места. Я один раз когда жыл в Омереге, пощщитал скока на меня одного уходит паркомест - пять штук (у дома, у работы, у спортзала, у клуба, у магазина - это только те места куда я ездил регулярно). Если в паркинге то это ещо туда-сюда а под открытым небом одно паркоместо - это со всеми причандалами 30 квадратных метров земли как минимум. Если бы я был вынужден за фсё это платить по полной программе, я бы не потянул.

А в том же Портланде трамваи с пешеходами и автомобилями фполне замечятильно сочетаюцца. Если где-то не сочетаюцца, там расчищают дорогу для трамвая.
не понимаю, при чем здесь парковочные места? Можно ещё вспомнить, что мы гадим, и сколько метров канализации на человека приходится...
Не была в Портленде, но по Нижнему Новгороду могу с определенностью сказать, что трамвай по городскому кольцу скорее мешает, чем помогает. Бабушки его любят, потому что дешевле.
Объясните мне, чем троллейбус хуже?
Ну парковошные места съедают землю а она очень дорогая. Скока метров канализации на человека приходиццо - это наверняка тоже кто-то щщитает. Каномика должна быть каномной - и по километру канализации на каждого какающего никто строить не будет а проще цистерну раз в неделю подвезти.

Я ни разу не Горож@нин и следтельно не специализт по перевозкам но кое-што я способен подметить даже своим утлым мозгем. Трамвай хорош тем шта он сцепляеццо в поезда. Один водитель везёт 300 человек народу а не 50 как в пазиге - меньше расходов на зряплату. А в Дубапеште я видел вообще трамваи-монстры длиной почти с наш поезд метро, туда и все 500 поместяццо.

Эти 300 человек в одном трамвае на дороге занимают места чуточгу - 20 сек - и оно уже проехало. Да к тому же по строго очерченой траектории. А если их распихать по пазикам, то это уже будет целая кавалькада. А если по машинам то страшно подумать - это в лучшем случае 150 машин. Если на каждую по паре секунд то это будет 5 минут проежжать.
Horloge parlante писал(а)
Трамвай хорош тем шта он сцепляеццо в поезда.

Логично. Мне этот аргумент не приходил. Но сирано их изолировать надо - и все тип-топ будет.
FreeCat
08.04.2010
S. forever писал(а)
если честно, не имею такой информации.

А Вы почаще Городской читайте.
Все решается элементарно - отделением трамвайных путей от автомобильных :)
И никаких вам заторов.
Согласна. поставить отбойники по всей Белинке и Ильинке - вот веселуха начнется :))
gramps
07.04.2010
Типо: алени друг друга перестреляют и всем будет хорошо?
как вариант.
Brom12
07.04.2010
А как на лево поворачивать? :)))
на перекрестках, как во всём мире.
16ninelll
07.04.2010
Как приятно общаться с умными людьми!И как редко это случается!Первый враг траммвая в городе-это г.Грибов.Вспомните Похвалинский съезд-его идея.Траммвай должен быть в городе-это символ патриархального настоящего нашего Нижнего.А с Канавинским мостом что-то очень политическое чувствуется:проблемы по нему озвучены письменно,но приватно 3 года назад,а выстрелило сейчас,однако!
как-как? умеючи... :))
16ninelll
07.04.2010
О ЧЕМ вЫ БАТЕНЬКА ?
матушка, во-первых...
а во-вторых: было у меня ДТП на Ильинке, как раз при левом повороте, вот его и поминают, видимо.
kostrov
07.04.2010
S. forever писал(а) Согласна. поставить отбойники по всей Белинке и Ильинке - вот веселуха начнется :))

Отбойники для велосипедиста - жесть... хуже только крематорий ))
kostrov писал(а)
S. forever писал(а) Согласна. поставить отбойники по всей Белинке и Ильинке - вот веселуха начнется :))

Отбойники для велосипедиста - жесть... хуже только крематорий ))

Речь об отбойниках слева, чтоб выделить трамвайную линию
kostrov
08.04.2010
Значит, это только для тех велеров, что любят ездить по встречке ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов