--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ну в общем вот я сочинил письмо [о выделении полос для ОТ]

О городе (основной)
6
215
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
06.04.2010
Уважаемый Х!
Дорожная ситуация в Нижнем Новгороде ухудшается год от года: количество автомобилей растёт, а новые дороги не появляются. Причина отсутствия нового дорожного строительства понятна – нехватка финансирования. Мы видим попытки городских властей как-то повлиять на ситуацию – регулировщики на перекрестках, новые схемы движения – но сколько-нибудь ощутимого эффекта эти меры не дают.
Но, может быть, есть не столь затратные способы хотя бы немного улучшить ситуацию на дорогах города? Во многих городах (в том числе и в России) уже давно применяют практику выделения на дорогах полос для общественного транспорта. Таким образом, общественный транспорт перестаёт быть заложником дорожной ситуации – даже если на дороге «пробка», выделенная полоса остаётся свободной.
В свете последних событий (закрытие Канавинского моста) эти меры видятся еще более действенными. В последние дни поездка из заречной части в нагорную и обратно на автобусе превратилась в настоящее испытание. Как раз сейчас выделенные полосы очень бы помогли. Пусть те, кому нужен сомнительный комфорт личного автомобиля, стоят в пробке, а те, кому нужно ехать – едут на общественном транспорте!
Очевидно, с бухты-барахты такое не делается. Нужна серьёзная организационная работа. Нужно продумать, где можно выделить такие полосы, а где не получится. Но самое главное – начать, дальше будет легче!
Также хочется заострить внимание на следующей проблеме: даже там, где уже есть выделенные полосы (например, на Молитовском мосту), никто не обращает на них внимание, личные автомобили едут по ним, как по обычным полосам. А сотрудники ГИБДД почему-то не следят за этим. Может быть, имеет смысл над выделенными полосами установить камеры видеофиксации нарушений?


ну в общем как-то я не очень умею писать такого рода письма, получилась какая-то лирика, как видите :)
так что - критикуйте, что добавить, что изменить
hopemn
06.04.2010
А это кому адресовано?
некоему Х :))
hopemn
06.04.2010
Непоняяяятно :-)))
тебе
уважаемая hopemn, а мне пожалуйста во дворе дорогу сделайте?

*типа успел подмазаться к письму*
hopemn
06.04.2010
Я только видеокамеру могу Вам установить :-)
в квартиру?)
hopemn
06.04.2010
Чисто теоретически и в квартиру :-)
Estella
06.04.2010
но только теоретически
hopemn
06.04.2010
Не знаете, так и не говорите (с) :-)
Estella
06.04.2010
хамишь))
hopemn
06.04.2010
"Нужна серьёзная организационная работа" (с)
Юрий, Вы уверены, что это ко мне? :-)
Brom12
06.04.2010
А че на молитовском мосту есть полосы для ОТ? Чегото я их там не видел.
А если по существу, то не помогут просто отдельные полосы даже с камерами и ГИБДДшниками на каждом углу. В итоге они превратятся в полосы двежение авто с мигалками, номерами ААА, ЕКХ и их приближенными.
Если делать отдельные полосы для ОТ то по примеру Стамбула, у них они вообще огорожены отбойниками, с отдельными виадуками и заехать и сьехать с них можно только в парке, Метробус называется. Вот тогда им действительно будут не страшны ни какие пробки и прочии.
Но это требует уже больших денежных вложений начиная от расширения дорог и до строительства новых транспортных развязок...
ОТ то по примеру Стамбула, у них они вообще огорожены отбойниками


В Стамбуле вполне себе есть совмещённые участки.
Brom12
06.04.2010
Таких участков я там не наблюдал. И трамваи у них там ездят отдельно от остального транспорта даже если по середине дороги всеравно заборчиком огорожены, так что ни у кого даже мысли не возникнет на из пути заехать.
Это к разговору что по уму надо все делать, а не просто линию на асфальте нарисовать или какойнить очередной свод правил и положений издать.
Укажи в письме, штоб разогнали нынешнее ГИБДД. Стоят, ловят тех, кого ободрать можно, в то время как на их глазах нарушаюцо правила.
krabs
06.04.2010
А где собирают подписи против выделения полос для ОТ?
в палате ДрКу, на Июньских днях :о)
krabs
06.04.2010
А мне кажется ТС с Июльских дней постится :))
да все равно вам придётся смириться с ограничениями передвижения на персональном ведре. как вы не исходите тут ядом. рано или поздно, но это будет
krabs
06.04.2010
Буду держаться до последнего, так как стоять в пробках в полулежащем положении с кондиционером и музыкой намного удобней чем стоя в духоте и толпе.
*чем едя (от "ехать") в духоте и толпе
krabs
06.04.2010
Выделение полос проблемы не решит, пытался это доказать вчера , вы так и не поняли видно.
угу, угу. у нас же свой, особый путь. нам опыт других не подходит
krabs
06.04.2010
Вот как раз у "других" автобусы мнутся в пробках на своих полосах.
Выделение полос дает выгоду при полуразряженном трафике
antar
06.04.2010
плюс вы еще забыли что:
в общественном клоповнике есть и другие достоинства:
вся одежда черной будет ОТ ГРЯЗИ
карманы обчистят
туфли обступают и ноги отдавят!
ути пути, какие мы нежные))
Что-то я вот езжу - все время чистый, карманы целы и ноги тоже :)
FreeCat
07.04.2010
Наверное мы с тобой в другом транспорте ездим).
не в том или не так)))
antar
07.04.2010
Я тоже тешил себя этой темой, пока не купил машину.
Только после месяца поездки на машине, снова зайдя в пазик можно понять, что такое маршрутка!!!

А если ты конечно каждый день на ОТ, то ты этого даже не заметишь.

Это как алкаш, каждый день ходит в свою пивнушку и думает как тут хорошо, а ты зайдешь туда и подумаешь, ёёёёё КАК ТУТ ВООБЩЕ МОЖНО НАХОДИТЬСЯ! Антисанитария и убожество!
nikom
07.04.2010
Езжу в основном на ОТ,реже на машине ,так вот: в От дышится легче и в жару,и в пробке.А ваша аналогия с алкоголиком может работать и в обратную сторону.
antar
07.04.2010
Ну не зна уж, как там дышится легче в жару, если спереди стоит толстая тетка, а сзади толстый дядька в потной майке обтекающий реками пота и жмется к тебе, тк его поджимают остальные. ФУУУУУУУУУ........

Как вспомню только!
gagar1n
07.04.2010
мазохист?
antar
09.04.2010
я? почему?
Olegarh11
06.04.2010
Выделить полосу можно только бордюром (полоской краски на асфальте- бесполезно). Но как они за бордюр прыгать будут если вдруг кто- то в этой полосе сломается?
Cardiffc
06.04.2010
+ очень много.
забавно. а двойная сплошная на асфальте - тоже бесполезно? вроде в основном соблюдают
Olegarh11
06.04.2010
yurka52rus писал(а)
забавно. а двойная сплошная на асфальте - тоже бесполезно? вроде в основном соблюдают

Соблюдают в основном, если она от встречного движения отделяет. А вот если от попутного..... сомнительно чёто. Хоть один алень- но найдётся и тогда кирдык всей затеи.
Greg-93
06.04.2010
Olegarh11 писал(а)
Соблюдают в основном, если она от встречного движения отделяет. А вот если от попутного.....

А Вы где такое видели?
да много где
Greg-93
06.04.2010
Кури ПДД. Раздел "Дорожная разметка", подраздел "Горизонтальная разметка". П.1.3
Ну тогда надо отделять противотанковыми ежами и колючей проволкой....
Небольшое минное поле на разделительной полосе
Greg-93
06.04.2010
Двойная сплошная?? Вообще-то разметка не просто так, от балды, рисуется. Двойная сплошная предусмотрена для разделения встречных транспортных потоков, если в каждом направлении более двух полос для движения... И еще.. если Вы про встречку, то по нынешнему законодательству нет разницы одиночная сплошная или двойная - наказание за выезд на встречку одинаковое.
я просто как пример.
почему, по-вашему, двойную сплошную не нарушают, а отделяющую выделенку для ОТ от остальное проезжей части будут нарушать?
Greg-93
06.04.2010
Отвечу легко: за первое деяние предусмотрено лишение права управления от 4 до 6 мес., а за второе - штраф 100 руб.
Zharky
06.04.2010
в данном случае можно пересмотреть наказание, и довести до лишения
Drowt
06.04.2010
Это федеральный закон. И его на региональном уровне поменять нуникак не получится
Zharky
06.04.2010
это все понятно, но если задаться этим вопросом, дума его легко может одобрить. а как уж гибдд как обрадуется новой кормушке...
в общем я наверно до вечера подожду, если будут какие-то изменения - внесу, поправлю. после чего распечатаю и разошлю Грибову, Шанцеву, в ОЗС, в ГИБДД. может, еще куда-нить, если придумается
Collins
06.04.2010
Думаю, ГИБДД стоит отправить копию этой писульки психиаторам, дабы в дальнейшем желающих получить права и осложнить "дорожную ситуацию в Нижнем Новгороде, ухудшающуюся год от года", было меньше ровно на кол-во подписавшихся.
уймитесь вы, белой акации цветы эмиграции. идите лучше на пляж сходите
Для вас вероятно будет шоком, но в Нью-Йорке таки-есть автобусные полосы.
Collins
06.04.2010
Для вас будет шоком, но сравнивать Нижний с Нью-Йорком это надо быть не в себе. Масштаб слегка не тот.
Нужно сравнивать не города, а пассажиропотоки. Город тут совершенно не при чём.

И у меня "почему-то" есть подозрение, глядя на вереницу автобусов спускающихся с метромоста, что автобусные полосы в Нижнем Новгороде более актуальны, нежели в НЙ.
krabs
06.04.2010
Горож@нин писал(а)
но в Нью-Йорке таки-есть автобусные полосы.

на которых автобусы так же мнуться в час пик, там же есть линии для движения пожарных машин, вот по ним действительно никто не ездит.
Drowt
06.04.2010
Там не для автобусов а карпульные полосы (причем не только в NYC) почуствуйте разницу. А на манхеттане я что то вообще не видел наземного общественного транспорта.
Есть там автобусы и полосы для автобусов. Не карпул.
KR
06.04.2010
Drowt писал(а)
А на манхеттане я что то вообще не видел наземного общественного транспорта.
Я бы сказал, что там в основном именно общественный транспорт и ездит. Такси да автобусы. На своих машинах люди на Манхэттен предпочитают не соваться, ибо пробки и поставить машину либо дорого, либо негде. А живущие на Манхэттене, в большинстве своем, предпочитают вообще автомобилей не иметь.
Americano
07.04.2010
плохо смотрел :)
очень плохо
nikom
07.04.2010
Для того,чтобы судить о том,что сейчас творится на дорогах Нижнего,неплохо бы вам прочувствовать ситуацию,что называется,"на собственной шкуре".
Collins
06.04.2010
yurka52rus писал(а)
"Уважаемый Х!"
это кто?
Сомнительный комфорт личного автомобиля...
Не знаю, ничего сомнительного в этом комфорте не вижу...ну, если, конечно, человек не садо-мазо и любит жару и кучу потных людей, то комфорт действительно сомнительный)))
по делу есть дополнения? исправления?
Какой, в жопу, комфорт. Мне сегодня к 19 часам нужно попасть в Верхний Нижний Новгород и судя по всему самый быстрым способом будет доехать пешкарусом до РечВокзала.

Дожили, мля...
самый быстрый на личном авто:))))
ой не факт-с))
Не тупи. Я написал, что в моём варианте самый быстрый способ - это пешком через мост, ибо для ЛА Канавинский работает в это время на спуск. Молитовский тоже.
ну за скоко ты дойдешь от площади ленина до пл горького?
Зачем мне идти до горького? Я пешком только мост перейду.
Mackenzie
06.04.2010
Чтобы сделали то, что вы пишете, задайтесь простым вопросом:

Кому это выгодно?

Выгодно - в смысле: кто от этого будет получать ПРИБЫЛЬ?
Если все пассажиры ОТ, кто будут ездить по выделенным полосам, СКИНУТСЯ на их строительство, то может и сделают.

А так - вы серьезно думаете, что вы за ваши 14 рублей (стоимость проезда в маршрутке) можете профинансировать строительство выделенных полос?

Автомобилисты, между прочим, платят транспортный налог на реконструкцию и строительство новых дорог, а вот пассажиры ОТ удавятся из-за 1 рубля.

Я не думаю, что выделенные полосы для ОТ финансируются из денег транспортного налога.
ну, песни о том что автомобилисты платят налог, и им за него что-то должны, поются здесь регулярно и всем уже набили оскомину
Mackenzie
06.04.2010
А пассажиры никакого налога не платят и все равно считают, что им тоже чего-то должны. Наглость - второе счастье?

Вот так внаглую писать какую-то бумажку, в которой стоимость реализации предложения составляет, думаю, 100 миллиардов рублей (чтобы все основные маршруты в НН продублировать выделенными полосами для ОТ).

ВОПРОС: Откуда вы возьмете 100 миллиардов рублей для осуществления вашей мечты (чтобы автомобилисты стояли в пробке а вы ехали в ПАЗике)?

Я предлагаю вам скинуться. Например, проезд в ОТ поднять до 2500 рублей за поездку. Тогда через год-два наберутся нужные средства для вашей затеи, и вы будете ездить в ПАЗиках с комфортом и ветерком по выделенной полосе.
это чо, неужели казанцы скидывались? О_о
Во-первых пассажиры платят дорожный налог - он входит в тарифы на проезд, во-вторых дорожный налог получаемый с каждого автовладельца меньше, чем затраты на проезд пассажира ОТ (внедорожнеги в рассчёт не берём).
Mackenzie
06.04.2010
А давайте яблоки с яблоками сравнивать, а не с непойми чем, а?

Дорожный налог в билете сколько? Ну допустим 10%.
20 рабочих дней в месяце, это 40 поездок в месяц, 480 (ну пусть 500) в год.

Итого дорожный налог с пассажира = 500 * 14 * 0,1 = 700 рублей.
Расходы на проезд: 500 * 14 * 0,9 = 6300 рублей в год.

Для автомобилиста: 3500 рублей в год дорожный налог.
Расходы на проезд: 15 км одна поездка, 9 литров на сотню, итого 1,5 литра бензина (30 рублей) одна поездка. Умножаем на 500 и получаем = 15000 рублей в год.

А теперь сравним цифры:
700 и 3500
6300 и 15000
Почему вы сравниваете, прошу прощения, хрен с пальцем? Дорожный налог рассчитывается на транспортное средство, а не на пассажира.
Расходы на бензин или на проезд в общественном транспорте - это заботы каждого в отдельности. Вот только совсем не понятно, какого черта из-за любителей комфорта передвижения бОльшая часть работающих людей должна стоять в пробках и опаздывать на работу?!!! В ПАЗиках утром набивается по 50-60 человек, а легковушка, как правило, перевозит 1-2 пассажиров. И Вы считаете, что дорожная ситуация должна строиться в угоду Вам, а не тем, кто в ПАЗиках?
nikom
07.04.2010
+1
А теперь сравним, в пересчёте на человеков...
14рублей * 2 раза в день * 22 рабочих дня * 12 мес. * 0.1 (допустим 10%) = 739,2р
То, что пассажиры ездят на ОТ не только на работу, и не все могут ездить без пересадок, не берём в расчёт.
В автомобиле 4 места - 3500/4= 875р

И где же эти огромные деньги, которые несчастные автолюбители платят за дороги?
Получается, платят практически столько же, сколько и пассажиры ОТ, но требует для себя чего-то большего. Почему?
fleshy
06.04.2010
Речь о том, мне кажется, чтобы на существующих дорогах выделить полосы, а не пристраивать новые
Mackenzie
06.04.2010
Нет возможности на существующих дорогах!

Вы посмотрите вокруг: город и так в транспортном коллапсе (особенно из-за закрытия моста), а вы хотите еще две полосы от каждой дороги (туда и обратно) отдать маршруткам.

Просто город у нас по дурацки спроектирован: улицы узкие, дома стоят прямо в 2 метрах от дороги, и нет возможности расширить улицы.

100 лет назад ширина улиц была достаточной, чтобы раз в час смогли разъехаться две кареты...
fleshy
06.04.2010
Mackenzie писал(а)
Просто город у нас по дурацки спроектирован: улицы узкие, дома стоят прямо в 2 метрах от дороги, и нет возможности расширить улицы.


построить новые полосы еще менее реально, вот именно
Просто город у нас по дурацки спроектирован: улицы узкие, дома стоят прямо в 2 метрах от дороги, и нет возможности расширить улицы.


Практически как и все европейские города. Только в отличие от них у нас улицы ещё пошире будут.
"Не лукавьте, не лукавьте,
Ваша песня не нова..." :)

Коллапса никакого не было, пока не началась безумная автомобилизация.
Какая бы ширина дороги не была, она всё равно где-нибудь упрётся в бутылочное горлышко (пример широченных московских проспектов - яркий пример). На ликвидацию бутылочных горлышек не хватит ни 100 миллионов, ни 100 миллиардов. Единственный выход из транспортной ловушки - ограничения.
Поскольку самоограничение у граждан не срабатывает, то должны включаться внешние ограничители - выделенные полосы для ОТ, платный въезд на определённые территории и прочие препоны и рогатки, например, неизбежность штрафа на парковку в неположенных местах (обочины, тротуары, газоны)
*Вы прослушали краткое содержание предыдущих тем “ЛА vs ОТ” *
Mackenzie
06.04.2010
Выход всегда есть. Надо начать мыслить в 3Д - как в задаче про выкладывание из 6 спичек четырех треугольников.
Короче надо строить подземные тоннели для ОТ. Всем будет щастье, не будет бутылочных горлышек и проблемы сноса и расселения домов, стоящих возле дороги и не дающих ее расширить.
То есть вся вина за пробки лежит исключительно на ОТ?
Если убрать ОТ с дорог, то наступит мир во всём мире? :)
Mackenzie
06.04.2010
Не, просто ОТшники успокоятся, у них будет своя выделенная полоса, и они будут ездить без опозданий на работу.
А кому хочется на машине - пускай ездят по наземным дорогам, пробки как компенсация повышенного комфорта передвижения.
А опыт Германии не хотите: на периферии строятся парковки, в центр доступ открыт только общественному транспорту? Вот будет мир во всем мире: пробок нет, потому что некому их создавать.
krabs
06.04.2010
Сознательный писал(а)
в центр доступ открыт только общественному транспорту


Это в каком городе, если не секрет?
Скажите, а почему бы наоборот - автолюбителей под землю не спрятать? Пусть там снуют, как кроты :)
nikom
07.04.2010
я того же мнения.
На мой взгляд слишком мягко и жалостливо:)...Но в целом хорошо и понятно, слегка отредактировала....Критикуйте редактируйте:)...

Уважаемый Х!
К вам обращаются жители города, поставленные в невыносимые условия жизни последними событиями, а именно, закрытием Канавинского моста и вынужденным изменением маршрутов общественного транспорта. Предложенная схема проезда создает ситуацию, в которой гражданам, пользующихся общественным транспортом, приходится проводить длительное время в стоянии в пробках. В последние дни поездки из заречной части в нагорную и обратно на автобусе превратились в настоящее испытание, а это ведет к росту недовольства среди горожан. А с наступлением зимы условия будут только ухудшаться.
Считаем, что принятых администрацией мер для оптимизации движения общественного транспорта по новым маршрутам совершенно недостаточно.
Во многих городах (в том числе и в России) уже давно применяют практику выделения на дорогах полос для общественного транспорта. Таким образом, общественный транспорт перестаёт быть заложником дорожной ситуации – даже если на дороге «пробка», выделенная полоса остаётся свободной.
В свете последних событий (закрытие Канавинского моста) эти меры видятся еще более действенными. Как раз сейчас выделенные полосы крайне необходимы. Пусть те, кому нужен сомнительный комфорт личного автомобиля, стоят в пробке, а те, кому нужно ехать – едут на общественном транспорте!
Также хочется заострить внимание на следующей проблеме: даже там, где уже есть выделенные полосы (например, на Молитовском мосту), никто не обращает на них внимание, личные автомобили едут по ним, как по обычным полосам. Необходимо принять меры по строжайшему контролю за соблюдением данного правила и неотвратимости наказания за нарушение.
Искренне надеемся, что наш призыв о помощи и предложения не останутся без ответа, и ответ будет не виде канцелярской отписки.

С уважением,
Подписи

да, хороший вариант.
вопрос о подписях. не знаю даже, надо ли, и если надо, то как это осуществить. я не готов, да и не хочу стоять на улице с бумажкой и трясти сограждан.
может быть просто отправить похожие по содержанию письма с разных адресов?
Насчет подписей, как-то не продумала вариант....А может можно как-то в инете организовать?...
Можно на сайт администрации забросить вместе с ссылками на темы на городской
www.admgor.nnov.ru/script/questions.php?item=29

И еще темку в форуме нашла, как-то неактивно они там обсуждают
www.admgor.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2658
а как вам вариант распечатать и отправить бумажным письмом? почему-то у меня больше веры такому способу... в администрацию города, в областное правительство, в ГИБДД, в ОЗС?
пусть каждый, кому это надо, распечатает текст, внеся в него какие-нибудь поправки, подпишет и отправит. цена конверта копеешная.
а?
Думаю, что действенный....По закону об обращении граждан, должны ответить в течение 30 дней....Только если все один текст будут отсылать, то будет смахивать на флешмоб....И опять же всем один ответ под копирку разошлют....
Vero
06.04.2010
Ага, вот счас хорошо. Тожде хотела написат, что ТС надо более канцелярского языку добавить - они так понимают лучше.

это хорошо бы убрать:
"Пусть те, кому нужен сомнительный комфорт личного автомобиля, стоят в пробке, а те, кому нужно ехать – едут на общественном транспорте!" - выбивается из стиля и как бы похоже на личное мнение.

А все остальное - оставить. Э?
Согласна, надо убрать....
ну я и говорю - лирика у меня получилась ))
вариант Марфы Васильны мне тоже больше понра
Какие Ваши годы, напрактикуетесь....Это просто опыт в написании официальных безумных бумаг:)....
вооооот!
Другой колор!
Ещё вариант:
Уважаемый Х!
К вам обращаются жители города, оказавшиеся в совершенно невыносимых условиях после закрытия Канавинского моста для общественного транспорта.
Предложенная схема проезда создает ситуацию, в которой гражданам, которые пользуются общественным транспортом, приходится тратить ещё больше времени на стояние в пробках. В последние дни поездка на автобусе из заречной части в нагорную и обратно превратилась в тяжелейшее испытание, что ведет к росту недовольства среди горожан. А после полного закрытия Канавинского моста для транспорта и с наступлением зимы ситуация ещё больше обострится.
Считаем, что принятых администрацией мер для оптимизации движения общественного транспорта по новым маршрутам совершенно недостаточно.
Во многих городах (в том числе и в России) уже давно используется практика выделения полос для общественного транспорта. Таким образом, общественный транспорт перестаёт быть заложником дорожной ситуации – даже если на дороге «пробка», выделенная полоса остаётся свободной.
В свете предстоящего полного закрытия Канавинского моста подобные изменения транспортной схемы становятся еще более актуальными. Пусть те, кто хочет стоять в пробке на личном автомобиле, стоят, а те, кому нужно ехать – едут на общественном транспорте!
Также хочется заострить внимание на следующей проблеме: даже там, где уже есть выделенные полосы (например, на Молитовском мосту), никто не обращает на них внимание и личные автомобили едут по ним, как по обычным полосам. Необходимо принять меры по строжайшему контролю за соблюдением данного правила и неотвратимости наказания за нарушение.
Искренне надеемся, что наш призыв о помощи и предложения не останутся без ответа, и ответ будет не виде формальной отписки.

С уважением,
Подписи
Спасиб за поправки....Осталось только разослать....
nikom
07.04.2010
Подписываюсь под этим вариантом.
BigPup
06.04.2010

Подписи

Заготовь заранее письмо об отмене этого письма, вдруг по случаю себе машину купишь!
а то, куплю конечно... через годик где-то планирую. отменять? зачем?
BigPup
06.04.2010
Вот купишь и придет озарение!
Озарение того, что на машине никуда не доедешь?
Dr.Re
06.04.2010
Отлично! Только если водятел моршрудге или другого ОТ хоть краешком зеркала сунется на полосу, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ для движения ОТ - надо с этого водятла прилюдно спустить шкуру, а всех пассажиров отправить в пожизненный цих с гвоздями. Вот тогда пожалуйста, выделяйте полосы сколько влезет. Нам же лучше будет, эти безумные гонщики перестанут мешать ездить по дорогам.
Они охерели уже, им западло отъезжать от остановки в первой полосе - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сразу сунуться во вторую! И там тошнить, непредсказуемо маневрируя. Это из-за ОТ все проблемы, короче.
Давайте выделим для ОТ полосы, а лучше отдельные дороги, и пусть он там существует автономно и параллельно - туда ему и дорога!
вам не объясняли в автошколе суть знака "полоса для маршрутных Т.С."? сочувствую
Да пипец. Не понимаю откуда в автомобилистах столько яда и желчи в отношении тех, кто находится в более худших условиях.
как не понимаешь? а наследие, что, мол, афта - это роскАшь и если ей человег обладает - он хозаин мира, несмотря на до, что времени на отдых нет, а есть только на ремонт и тюнинх своего корыта а-ля ваз 2106 Новая модэл
Dr.Re
06.04.2010
Ваши представления несколько убоги. Уже давно, если вам неизвестно, существуют автомобили, не требующие времени на ремонт и тюнинх. К сожалению, к таким автомобилям не относятся автобусы, и их водятлы вовсю блещут своими нереализованными комплексами, мешая ездить водителям нормальных автомобилей. Поэтому я поддерживаю идею выделения полос для ОТ с условием запрета ОТ занимать другие полосы. Тогда будет мирно и спокойно.
Mackenzie
06.04.2010
Предлагаю построить дороги для ОТ в андерграунде! :)
Метропроходческий щит закончит строить метро и пусть строит тоннели для ОТ :)
Dr.Re
06.04.2010
Оригинальная идея! Зачем рельсы, электрика... И правда, пусть автобусы с моршрудгоме в тоннелях ездят...
Вы вообще адекватный человек? Сравните, сколько пассажиров перевозит ОТ и сколько частные автомобили. Почему большинство работающих людей должно страдать из-за того, что у вас есть автомобиль? Используйте его для поездок за город, на юга или еще куда-нибудь, но зачем же другим создавать сложности?
Dr.Re
06.04.2010
Ну а почему большинство автомобилей должно страдать из-за нескольких сотен автобусов?
Потому что люди в автомобилях должны страдать по определению.
Еще раз: потому, что сотни автобусов, трамваев и троллейбусов перевозят большее количество людей, нежели частный транспорт.
TRANCEformer писал(а)
к а наследие, что, мол, афта - это роскАшь

авта давно уже не роскАшь..)))средство передвижения, не более того
к сожаленийу это не фсе понимают
антресно а как соотносится вина пассажиров с аленизмом конкретного водятла?
Dr.Re
06.04.2010
легко! чтобы пассажиры знали, что если их водятел накосячит - отвечать придется всем, и если чо - сразу его по башке, по башке! как в концлагерях надо - провинился один, а расстреливают весь барак...
тогда вавай таким же макаром расстреливать ВСЕХ автовладельцев за косяк кокого-либо аленя !
Если один не пропустил пешехода на переходе, то расстреливать ВСЕХ водителей в радиусе полукилометра.

Согласен, революционер )(уев?

иди логиге поучись, а капрофилией дома занимайся
Dr.Re
06.04.2010
)(уй-то вам.
логично наказывать только пассажиров в накосячившем авто.
при чем тут радиус? откуда вы такое слово узнали-то?
и где логика? пассажиры управляют что ли маршруткой?
собстнно в твоём предложении ровно столько же логики как в моём. - НОЛЬ. только я пишу шутя, а ты серьёзно.
мне тебя жаль очень. Но видать ты в машине родился.

радиус? а как же? есть в радиусе полукилометра 20 автомобилистов за рулём, один из них не пропустил по правилам пешехода - расстрел, чтобы не повадно было правила нарушать. Ну и по)(й, что они не виновны. (как пассажиры в твоём примере)

а вообще прекращай пороть чушь и показывать свою ущербность
так может - провинился один водятел, а расстреливать всех? :)
именно эту прогрессивную идею воспитания ответственности и идеального общества я и предлагаю )))
а это трололо что-то кабениться )
Dr.Re
06.04.2010
Давайте убьем всех пешеходов, ведь большинство преступлений совершается именно пешеходами. И будет щастье.
лишний раз убеждаюсь, что обладание ЛА убивает мозг хозяина напрочь
посыл хороший, отдай на редакцию Бороде, а то действительно лирика какая-то получилась... прям слёзы наворачиваются
Может журналисты, которые здесь тусуются, разместят в своих СМИ такое “открытое письмо горожан” (если ещё не нагнули на “одобрям-с”)
Или просто сделать рассылку по местным СМИ
1May
06.04.2010
лирика. про туалет лучше было....
Надо предлагать в купе с другими мерами... например нафик все автобусы с конечной на Долгополова туда ваще едут... пусть вертятся в гордеевке. Их там довольно прилично и вчера все пустые в пробке стояли.
Ещё я бы в часы пик запретил бы движение ЛА с одщним человеком... хотя бы парами - процентов на 30 снизит поток
Почему не сказано где должны выделятся полосы.?
Mackenzie
06.04.2010
В андерграунде, под землей. Надо просто строить тоннели небольшого диаметра, достаточного чтобы там смогли разъехаться две маршрутки.
Тогда уж выгоднее метро построить, у него провозная способность больше ;)
Mackenzie
06.04.2010
Гы... Не каждый частник сможет купить себе электропоезд и бомбить от Универа до автозавода и обратно :)
Телепорты рулят!!!
и дороге..... канатныя
K0D
06.04.2010
Уважаемый господин Хинштейн! (для начала)))
В связи с ухудшением транспортной ситуации в г.Н.Новгород вызванной закрытием Канавинского моста для проезда ОТ. Просим Вас пролоббировать просьбу горожан о выделении полос для движения ОТ с возложением контроля на ГИБДД
Далее подписи:
письмо написано абсолютно не тем способом коим пишутся такие бумаги. такую бумажонку повесят в стена администрации городаи будут ржать над писакой.
по теме - будут такие полосы - я буду по ним ездить. на штрафы пох
ну и дурак
дурак это ты, так как предлагаешь решить проблемы одних за счет проблем других. писал бы письмо лучше по поводу непиженья бабла и достройки развядок и метро обещанных.
Надо понимать, что автомобилисты обеспокоились, что коллективное обращение граждан может сработать:)....
ну ты же решаешь свои проблемы за мой счёт. вот и получай в ответ
ммм... чем?
тем, что едя на своём ведре, занимаешь один места почти столько же, сколько автобус, в котором едет 50 человек
завидуй молча это раз. два - это то что стоишь ты в вонючей скотовозке не потому что я место занял а потому что кой кто не смог метро достроить да развязки к мосту новому. так что не на того ты веловодик наезжаешь, не на того...
вообще я не стою, если чо )
у меня дорога от дома до работы занимает 20-25 минут
ты, тёма, странный. я тебя чем обидел-то? ты чего мне хамишь-то? у тебя как у док пмс что ли?
krabs
06.04.2010
Некоторым просто смекалки (смекалки ли?) нехватает, что повелись на принцип "разделяй и властвуй"
завидовать молча будешь ты, тёмочка, когда будешь медленно тошнить в своем корыте "с кондишном и музычкой"
Ну, у богатых свои причуды - езжайте ("10 старушек - уже рупь")
:)
3pkm
06.04.2010
Мудак.
а ежели лишенческая статья или штрафы 1500-2000 рупий + ведеофиксация нарушения->письма с4астья -> приставы ???
бгг
Sanz
06.04.2010
а если каждый будет писать письма со словами дайте?

Пассажиры ОТ - дайте нам выделенные полосы для ОТ
Автомобилисты - дайте нам автобаны, без ОТ
Велосипедисты - дайте нам велодорожки
Пешеходы - тратуары
Собаководы - площадки для собак
Если посмотреть вообщем - все это должны быть и развиваться. Но...
Правильно вы сказали "попытки городских властей как-то повлиять на ситуацию – сколько-нибудь ощутимого эффекта эти меры не дают" и "Нужна серьёзная организационная работа" не только в выделеннии полос для ОТ, а для всего Города в целом.
А ответ будет такой : всем сейчас тяжело ... и конце будет "Федеральная власть не влияет на муниципалитет, если не выявлены правонарушения, т.к. муниципалитет - это волеизъявление граждан, путем свободного выбора (голосования).
Sanz писал(а)
а если каждый будет писать письма со словами дайте?

было бы охуенно. а то у нас каждый только ныть умеет на кухне с женой в обнимку, да на форумах срать
Sanz
06.04.2010
а если каждый будет писать письма со словами дайте ... то будет ***енно только для почты и для бумкомбината.
нет, будет хорошо. точнее, не будет, а было бы. потому что ныть-то легче, чем требовать то что тебе причитается
в общем, я подумываю отправить письмо вот на эти адреса:

1.
603002, Нижний Новгород, пл. Революции, 7
Директору ДТиС г. Н.Новгорода Грибову Владимиру Григорьевичу

2.
603950, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, 83 а
Директору ДТиС Нижегородской области Зубареву Александру Валерьевичу

3.
603082 Нижний Новгород, Кремль, корпус 1
Полномочному представителю Президента РФ в ПФО Рапоте Григорию Алексеевичу

4.
603082, Н.Новгород, Кремль, 5
Городская дума Нижнего Новгорода

5.
603600, г. Н. Новгород, ул. Стрелка, 3
Начальнику УГИБДД ГУВД Нижегородской области Назаренко Андрею Алексеевичу

не знаю. подписи собирать - есть ли смысл? ну, можно объявить дату-время встречи, придут 10-20 человек. будет ли эффект? вряд ли. так что я думаю, пусть каждый из здесь присутствующих, кому это небезразлично, отправит письмо на вышеперечисленные адреса
.
krabs
06.04.2010
yurka52rus писал(а)
в общем, я подумываю отправить письмо вот на эти адреса:

6. European Court of Human Rights
Visitors’ Unit
Council of Europe
67075 Strasbourg Cedex
France

7. International Court of Justice
Peace Palace
Carnegieplein 2
2517 KJ The Hague
The Netherlands
K0D
07.04.2010
приеду если чё
astralf
06.04.2010
вставлю свои пять копеек:
1. освободить не то, что полосы - некоторые улицы от автомобилей (только ОТ). повторяю, НЕКОТОРЫЕ, не все:)
2. закрыть или сделать платным въезд в центральную часть города для автомобилей
3. закрыть для автомобилей метромост. да-да, именно так.
если бы ты был внимательнее.... то ты был запомнил бы что метромост не предназначен для крупных автомобилей - т.к. он все таки не только автомобильный но и метро... так что автобусы разбивают новый мост. как временная мера - нормально но постоянно запрещено как раз крупнотоннажный к коим относится ОТ по нему пускать.
главная проблема - не в личных автомобилях и не в том что людипредпочитают скотовозкам свои машины... а в том что метро не достроено, автобусов ездит мало, людей в них много. и писульку писать надо не с мольбой запретить наконец то этих гадких автолюителей которые так бесят своим достатком дурачка на велике тут одного, а с требованием выполнять свою работу, негодованием распила бабла и так далее. но топикстартеру такого не осмыслить никогда
шизофрения, как и было предсказано?
Визуально автобусы составляют 20-30% в час пик от общей пробки...

запретить наконец то этих гадких автолюителей которые так бесят своим достатком дурачка


Ну, вам даже на автофоруме написали, что это нормальная практика вполне цивилизованных стран.
ну а вам в свою очередь все там ответили если чо
Если чо, то я пишу не свои фантазии, а общемировой опыт.
Тёмыч писал(а)
с требованием выполнять свою работу, негодованием распила бабла и так далее. но топикстартеру такого не осмыслить никогда

Так в чем дело?...Напишите сами...
я в отличие ТС на форум свою деловую переписку не выкладываю :)
гыыыы
слив засчитан, мил друг
nikom
07.04.2010
Если автобусы-"скотовозки",тогда уж,автомобили-"членовозы",и именно в них то главная проблема,так как они составляют основную массу транспортных средств,стоящих в пробке,к тому же аварий у членовозов чаще намного,чем у ОТ.Поймите,сделать ОТ более удобным и привлекательным,это в интересах и пассажиров, и автомобилистов,часть последних пересядет в ОТ,если он будет ходить по выделенке,соответственно ЛА станет меньше,следовательно меньше пробок.
пока общественный транспорт является скотовозками - не пересядут.
Brom12
07.04.2010
Да о чем вы говорите! Не будет у нас выделенных полос, если их забором или отбойниками не обнесут. Если нарисуют просто линию на асфальте, это будет полоса для всех кроме отечественных автомобилей и иномарок старше 5 лет. И будут по этим полосам шнырять мигалки и администрация, устраивать там свои пробки и ДТП с удалением всех улик и свидетелей, вот вам пример недавняя авария в Москве когда мерен с пежо разделительнуя полосу не поделили....
пусть снуют. их в общем потоке не больше 5%. не помешают
Вы что курили?
Dr.Re
06.04.2010
yurka52rus писал(а)
Пусть те, кому нужен сомнительный комфорт личного автомобиля, стоят в пробке,

А логичнее так, что пусть те, кому нужен сомнительный комфорт общественного транспорта, в пробке постоят лучше.
Крео г@вно, короче.
завязывайте с герычем, сударь. до добра не доведёт
его в детстве трамваем прижало, ему простительно
обращение не годится
надо задавать очень конкретные вопросы и делать очень конкретные предложения
например: "обособить правые полосы на метромосте для проезда ОТ"
потому как на размазывание каши по тарелке они ответят тем же
Одобряю............... Нормальное послание...........
адрисуй еще помимо Грибова, в адм. города Гладышеву С.В.
Булавинов из отпуска уже вернулся.
У Гладывышева как раз сейчас очередь подошла.
жаль......... он из них всех - более - менее вменяем........
ну чего ты хрустик все к машинам сводишь и скотовозкам? Ведь псу понятно что если бы от был комфортным водили бы его не орлы какие сейчас водят и ждать его не надо было бы час я бы сам возил бы ребенка в нем. Про это ни слова а вот про нехороших обладателей того что ты не можешь себе позволить вон сколько говна излил... Успокоил нервы то хоть? Врядли. Мой тебе совет как и прежнему местному известному хрустику-работай зарабатывай деньги обретешь свободу в некотором плане. Может быть.
Мистер Трололо, вы жырны и вонючи
Вообще я против ужесточений, но читая подобные посты мне хочется, чтобы в отншении наших автомобилистов вводили драконовские меры. Может хоть тогда мозги начнут вправляться....
Темыч, хорош попусту трепаться, зарабатывай деньги и вали из этой ужасной страны туда, где есть дороги и развязки, нищебродище )))
Crauser
06.04.2010
надо ж, весело то как))))
еще в ООН копию не забудьте отправить. тогда они вышлют комиссию, и будут совместно с нашими властями выделят много-много отдельных полос для ОТ)))))))
ну это ж я значит цели своей достиг. заради того чтоп вас повеселить всё и затевалось
Очевидно, с бухты-барахты такое не делается.

Непереводимый русский фолклор "с бухты-барахты" предлагается заменить деловым "без серьезной подготовки".

Здесь же предлагаю рассмотреть вариант организации конечных остановок ОТ на пл. Ленина и у Речного вокзала.
Версия 4.1
_________________________________________

Уважаемый Х!
К вам обращаются жители города, оказавшиеся в условиях, совершенно не пригодных для свободного перемещения по городу как на общественном транспорте, так и на личном. Данная ситуация стала критической после частичного закрытия Канавинского моста для личного транспорта, и полностью – для общественного.

Предложенная схема проезда создает ситуацию, в которой гражданам, которые пользуются общественным транспортом, приходится тратить ещё больше времени на простаивание в пробках. В последние дни поездка на автобусе из заречной части в нагорную и обратно превратилась в тяжелейшее испытание, что ведет к росту недовольства среди горожан. А после полного закрытия Канавинского моста для транспорта и с наступлением зимы ситуация ещё больше обострится. Так как, вопреки просьбам пользоваться общественным транспортом вместо личного, многие люди напротив, в данной ситуации начинают пользоваться личным, что приводит к еще большим пробкам.

Считаем, что принятых администрацией города мер для оптимизации движения общественного транспорта по новым маршрутам совершенно недостаточно.
Во многих городах (в том числе и в России) уже давно используется практика выделения полос для общественного транспорта. Таким образом, общественный транспорт перестаёт быть заложником дорожной ситуации – даже если на дороге «пробка», выделенная полоса для общественного транспорта сохраняет нормальный режим работы.

Учитывая все вышесказанное, выступаем с предложением ввести в Нижнем Новгороде выделенные полосы для общественного транспорта на особо напряженных участках, как то: Метромост, съезд к метромосту в верхней части, Молитовский мост, Окский съезд, ул. Белинского, ул. Ванеева, ул. Родионова, пр. Гагарина, пр. Ленина, Московское шоссе, Сормовское шоссе, ул. Коминтерна. Выделенные полосы для общественного транспорта должны быть недоступны для личного транспорта, за этим должен быть установлен жесткий контроль. Также предлагаем устранить препятствия к проезду рельсового транспорта на Молитовском мосту, а также на ул. Ильинской, Белинского и Большой Печерской. В данном случае должны быть применены методы незамедлительного реагирования при возникновении помех на трамвайных путях, препятствующих движению трамвая.
Данные меры могут значительно улучшить скорость передвижения населения по городу на общественном транспорте, а также частично привлечь людей, пользующихся в настоящее время личным транспортом.

Мы предлагаем администрации города Нижнего Новгорода, в частности департаменту транспорта и связи, в сотрудничестве с ГИБДД рассмотреть данное предложение и реализовать его на практике.

С уважением,
Подписи
ну вот, так совсем хорошо

но опять - подписи. будем собирать? или как?
nikom
07.04.2010
Можно собрать подписи здесь и указать на это в письме.
Нужно привести побольше примеров из мировой практики и особенно - из российской.
Anykey
07.04.2010
Да администрация и так все знает. Если мост постепенно собирается развалиться, то его закроют, а если просто что-то улучшить, то не будут делать (нах это им это все надо, такие эксперименты).
3pkm
07.04.2010
Есть идея куда намного лучше - пустить весь общественный транспорт с Молитовского моста на метромост и закрыть последний для движения ЛА. То есть, ЛА едет по Канавинскому и Молитовскому, а ОТ по метромосту. Таким образом, метромост и подъезды к нему более-менее разгружаются и пассажиры ОТ не будут париться в пробках. А любители постоять в пробках с музычкой и кондеем смогут вполне этим насладиться.
Также возможен противоположный вариант с пуском ЛА по метромосту, а ОТ по Молитовскому.
nikom
07.04.2010
Вариант От по Молитовскому логичнее,поскольку там и трамвай.
3pkm
07.04.2010
С одной стороны да, а с другой, вариант с ОТ на Молитовском мосту видится мне более пробочным. Ибо ЛА с метромоста и Канавинского забьют весь район Московского вокзала и ОТ будет в пробках париться там - как ни крути, а пускать много транспорта через вокзал придется, ибо это важный узел. В то же время, распределение ЛА через Молитовский и Канавинский мосты будет более равномерным, ибо просто путей выхода намного больше: Комсомольское шоссе, проспект Ленина, Июльских дней, Октябрьской революции, Молитовка. И в коридор движения ОТ (проспект Ленина - Июльских дней - Московский вокзал) плотный поток ЛА не пойдет.
ты тпуой чоли? тебе уж говорено что метромост НЕ предназначен для движеня ОТ. слишком тяжелый. читай внимательнее :)
3pkm
07.04.2010
Ну, если тебе больше нравится вариант с ОТ на Молитовском мосту и ЛА на метромосту - твое право, но стоять в пробках тогда ты будешь намного дольше. :))))
А что касается ОТ на метромосту - он уже там с 3 апреля и никуда оттуда не денется в ближайшие полтора года, если только не реализуют схему, которую описал я.
тёма, ты дурак. разуй глаза, милая. по метромосту УЖЕ ездит ОТ
дурачок ты все таки... радоваться надо было бы если бы по метромосту ОТ в виде метро ходил...а ты радуешься что тебе поднасрали...
опять сливаешь, милдружок. что ж ты как
а ты обызвательные слова копируешь с меня. *кажет язык* :)
вообщем согласись - что было бы метро было все тип топ а нету его - не поможет ни хрена. даже полный запрет автомобилей коего не будет.
было бы метро где? на горького? ну и как оно поможет доехать из 7-го микрорайона на пл. свободы? или из кузнечихи куда-нибудь в центр сормова?
я не ратую за запрет автомобилей.
ты, Тём, видимо правда думаешь, что я против ЛА. нет конечно, я же не дурак, не против. вот права даже получил 2 месяца назад.
то что я предлагаю - опыт, применяющийся с успехом по всему миру. и мы рано или поздно придём к тому же
надо будет серьезно с тобйо как-нить побеседовать ;)
gagar1n
07.04.2010
письмо ваньки жукова на деревню доброму дедушке)))) ппц.
"....cомнительный комфорт личного автомобиля..." - я плакал, стоя сегодня утром в пробке на молитовском мосту и наблюдая за несчастными людьми в скотовозах, которые у нас гордо именуется ОТ. ну зачем-же ахинею-то нести в открытой форме?
по делу возражения есть? дополнения?
gagar1n
07.04.2010
какие могут быть дополнения к изначально бредовой идее, которая только усугубит проблему? увольте.
рельсовый транспорт нужно развивать, а не выделять полосы для полоумных маршрутчиков. в той-же казани по этим полосам едут автобусы бв, маршруток там гораздо меньше, чем у нас, практически все улицы в центре с односторонним движением.
увольняю
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем