--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Надоедание работников Эр-Телеком должны закончится.

Новости
4
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ходок
06.04.2010
Рассмотрев обращение потребителя рекламы по поводу «навязчивой» рекламы услуг кабельного телевидения, распространяемой ЗАО «Компания «ЭР-Телеком», экспертный совет рекомендовал Нижегородскому УФАС России возбудить дело по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» в отношении ЗАО «Компания «ЭР-Телеком».



n-novgorod.fas.gov.ru/news.php?id=652
еще ро самару pfotelecom.ru/?p=199

Так что наконец эта "прекрасная" компания уймется.
Забавно что именно про Эр-Телеком не указано конкретно что именно не понравилось УФАС.
Хотя судя по второй ссылке речь может идти об обзвоне абонентов. Вот только не надо говорить что этим только Эр-Телеком занимается
upoke3
06.04.2010
Мартовский Котяра писал(а)
Забавно что именно про Эр-Телеком не указано конкретно что именно не понравилось УФАС.
Видимо, смс. www.nn.ru/community/gorod/internet/?do=read&thread=1003642&topic_id=20228812 - инфа из первых рук.
irbis007
06.04.2010
А смс от таксистов как тогда трактовать?
Насколько понимаю ЭрТелеком не сам этим занимался. Претензия должна направляться к рекламной компании близкой к ОПСоС-у, собственно и осуществляющей такую рассылку.
Yakov-K
06.04.2010
ТАКОЙ политики обзвона я не видел и не слышал еще ни у кого. Совершенно понятно, что агрессивная реклама - явление далеко не новое. Но специально (или ввиду технического раздолбайства) не заводить и не вести базу УЖЕ обзвоненных абонентов - перебор.
И странно, что только сейчас на них надавили.
а база была наверняка, просто вдруг вы передумали? А нет не передумали? не ну всякий случай? что нет? А вы уверены? ну хорошо до связи завтра....
Yakov-K
06.04.2010
Вот это и ужасает.
Т.е. даже если и была база, то такой вариант все равно упирается в политику руководства. Ведь спонтанно никто "ни с того ни с сего" звонить не начнет, организация этого процесса _кем-то_ осуществлялась. Причем, сами звонившие тут не виноваты (проверено). Пока страшновато только за одно - подобный метод может перенять кто-то еще. Вообще, раньше такого не было. Буквально пять лет назад звонок в фирму с предложением "аудиторских услуг", "воды", "календарной продукции" и прочего планктона был явлением неординарным, было это достаточно редко, мы недоумевали. Сейчас - сплошь и рядом.
У меня у самого Дом.ру. Так, чтобы к ним подключиться и на 99% защититься от лишнего звонка (который не стоит и выеденного яйца как для меня, так и для моего ребенка, который мог в этот момент спать) мне пришлось звонить, используя сим-карту моего 3G-модема (и в качестве контактных данных оставлять его же). Зато звонков нет. Эх, почитала бы нас Казань, Самара, Владимир, да та же Москва - они бы вообще не поняли, о чем сейчас мы тут разговариваем.
согласен, политика отдела маркетинга и директоров. люди бы сами не стали звонить, кому приятно когда тебя посылают по н-раз на дню.
Крута )))
memo
06.04.2010
как меня радуют цивилизованные методы решения проблемы. и то, что это не первая тема
Yakov-K
06.04.2010
А первый был...ТУАЛЕТ???
:)
Было бы здорово, если их маркетолога ещё и посадили за столько измотанных нервов нижегородцев! Это же надо в масштабах целого мегаполиса вести столько времени «террористическую» деятельность!
Мишка писал(а)
Это же надо в масштабах целого мегаполиса вести столько времени «террористическую» деятельность!

Они вам угрожали?
чтобы доводить людей вовсе не обязательно им угрожать. достаточно с определенной периодичностью нарушать их личное пространство.
они надоедали, звонили несколько раз в неделю, слали смс. оно кому нибудь надо?
Забавно что надоели они только небольшому кругу лиц
а вы бы от них отключились, или не подключились. и были б тоже в этом круге.
у меня в доме их нет
Мартовский Котяра писал(а)
Забавно что надоели они только небольшому кругу лиц

Да, тому до кого их проводки дотянулись
Badsky
06.04.2010
да ладно те вам...
я за счёт навязчивой рекламы эр-телекома 2 месяца бесплатно смотрел кабельное ихнее и пользовался бесплатно интернетом...
Просто после каждого звонка их тупых манагеров я звонил в отдел по работе с клиентами и просил мне больше не звонить с рекламой...
и они типа в качестве извенений?
Badsky
06.04.2010
ага... при чём первый раз сами предложили, на второй я напомнил что в прошлый раз был мне бонус, а в третий и последующий разы просто достаточно было позвонить и назвать свою фамилию... на третий месяц звонки прекратились... я тогда 1000 рублей за инет и порядка 200 за кабельное ежемесячно им относил... т.е. за 2 месяца съекономил 2400 - неплохо :)
А телефончик отдела по работе с клиентами не подкинете? А то у меня к ним много вопросов. А их клуши менеджеры - ничего никогда не знают!
Badsky
07.04.2010
уже не помню его, т.к. эта напасть давно меня уже отпустила - позвоните в техподдержку и спросите телефон офиса Эр-Телеком
memo
07.04.2010
вот вам и ответ, почему звонят их продавцы: нижегородцы отчаянно не помнят, не знают, не дают их номер телефона!
Folk
07.04.2010
Прочитал как "нЕдоедание сотрудников" - очень испугалсо за эр-телеком ))
+1000
При таких делах вполне возможно. В перспективе ))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем