--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования

Политика
23
269
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
IrinaB
08.04.2010
"Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».

Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».

Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем.
(источник)

Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.

После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.

Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:

Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник)

Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.

Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим. "


взято тут: sarov.cc/15824.html
ну а что, мне даже нравится, на некоторых предметах тока время зря теряла в школе, доча тож терять будет
иностранный - лучше каконить инглишфест, чем в школе учить
физ-ра - нагрузок и так хватает, ролики/коньки - круглый год
труд- меня дома научили всему, не ходила, и я смогу научить
рисование - однозначно в специализированную школу отведу, сама закончила
информатика - мы и так уже с компом не плохо умеем обращатся
историю в наших школах лучше вообше не изучать, каждый год переписывают
остальные предметы будем выбирать по склонностям
А что, еще Гитлер говорил, что образование вредно. Знаменитая фраза - главное, чтобы детям было весело.
Dr.Qy
08.04.2010
МаоЦзэДун тоже так говорил.

Однако Германия и Китай рулят, а мы, как-то вот....никак.
Ну и куда зарулили Германия и Китай во время Гитлера и Мао? А сейчас там отношение к образованию другое.
там наверна к рабочим специальностям отношение другое
Dr.Qy
08.04.2010
Може и мы после путинга в гору пойдем?
IrinaB
08.04.2010
У некоторых семей просто денег не хватит на среднее образование, это во-первых.
Вы же свою дочку на все эти курсы-уроки-кружки тоже водить не сможете (чисто, времени не хватит). Для детей 2-3 кружка уже нагрузка большая, это во-вторых. А основы той же истории, рисования, музыки получить просто необходимо для всестороннего развития ребенка.
Еще, у детей свободного времени будет полно. Чем они в это время будут заниматься? Уроки не задали, нагрузок нет. Вот и получится, что еще больше у нас наркоманов или преступников малолетних появится. Если даже сейчас у взрослых нет времени за ними смотреть. А что будет, если ребенок весь день сам себе будет предоставлен?
Dr.Qy
08.04.2010
По деньгам конечно жэсть. Только и высматривают, как бы по карманам пошарить. Дали мамский капитал, щас его распиливают, ставя мамочек в позу.

Слава Единой России! Чо еще сказать.
относительно моего ребенка, ей скоро 6 лет
уроки рисования в школе ей точно не нужны, она рисует просто шикарно, ей там скучно будет, в портрете посмарите как она в 5 лет рисует, с музыкой такая же история, на ходу песни сочиняет, музыкальная память, чуство ритма, голос - в наличии, если заниматся то специализированно, а в школе
история - нормандскую теорию происхождения Руси как гос-ва в школе изучали? Про Олега там, Рюрика? бред полный, в ВУЗе пришлось переизучивать

про загрузку свободного времени кружками мне не совсем понятна Ваша позиция
За всю жизнь не встретила еще ни одну мамочку, которая не считала бы своего ребенка гениальным. Непонятно, откуда столько серости в стране?
я не считаю ребенка гениальным, но способности к музыке, живописи и танцам у нее выше среднего
Это мнение мамы и бабушки или профессионалов?
преподавателей, но если че, у меня худ.образование мне есть с чем сравнивать, я так в 5 лет не рисовала, гдето ближе к 9-10 годам только, у деда музикальное образование, играет на 4 инструментах + худ.образование, бабушка - не помню что именно она заканчивала, но занималась классическим танцом, так что если мы считаем что у ребенка способности, то не только как родители, но и как люди понимающие суть вопроса
catbayan
08.04.2010
развивать способности планируете?гувернёры нынче,ох!, недёшевы.
ну а шо делать
catbayan
08.04.2010
как говорят в народе "у кого супчик жидкий,а у кого жемчуг мелкий"
нипОняла
catbayan
08.04.2010
я так понимаю,средства на воспитание и обучение есть.
я тут пониже отписался насчёт.
ну да и сама не дура, не обязательно платных учителей нанимать
upoke3
08.04.2010
"не дура" не означает еще наличие преподавательских способностей.
к некоторым учителям, дипломированным спецам, лучше вообще не попадать
upoke3
08.04.2010
согласен. Особенно к платным преподавателям. Они обязательно скажут что у вашего ребенка способностей - пруд пруди, и их надо развивать. А мысль проста: стянуть с вас бобла побольше.
да я про преподавательские способности, а не про бабки
upoke3
08.04.2010
а я уже про дипломированных спецов, в частности, о платных преподавателях. Не тормозите :))
upoke3
08.04.2010
Развитие способностей - это отдельная тема. У дочери моей знакомой явные музыкальные способонсти. Соответственно, ее и по музыкальным школам, консерваториям возят, конкурсы соответствующие. В общем, родители рады, бабушки счастливы, все гордятся.
А недавно эта девочка (лет 11-12 ей) мне сказала что-то в духе "Как я не люблю эти занятия музыкой, кто бы знал. Но что не сделаешь, лишь бы мама была довольна".
catbayan
08.04.2010
мне чисто-спортивно-интересно,а кому будут музицировать и рисовать дочки-сыночки?быдлу,ставящему вместо подписи крестик и считающему до ста? я так понимаю,что всяк,сумевший накопить денег на альтернативное образование детям и кой-какую собственность,мнит себя дворянином в первом колене.однакож стоит помнить,что в россии озлённые холопы зело жестоки и на расправу падки.
upoke3
08.04.2010
как это "кому"?? Вот фильмы/книги про прежние времена посмотришь/почитаешь - и понятно кому. Вечером собираются дворяне с гостями, да сидючи в гостиной зовут служанку: "Маня, доченьку приведи нам". Та приводит. Родители доче и говорят: "Анечка, а сыграй нам "Йестердей" на рояле". Анечка и играет послушно, а родители, преисполненные гордостью за дитя, с гостями чаи пьют, о жизни своей нелегкой разговаривают, да имения в карты друг другу проигрывают.
Так оно и будет, ага.
catbayan
08.04.2010
увы,не будет.фарш обратно не прокрутишь.
будет разгул криминала и Тарантино снимет "Банды Нижнего".
IrinaB
08.04.2010
я про то, что ребенок к 12-ти часам уже освободится от занятий и ему либо целый день слоняться неизвестно где нужно будет (не факт, что будет дома послушно сидеть), либо бежать в музыкалку, потом в художку, потом в инглишфёст. Хорошо, если рядом, а если нет?
А у Вас есть возможность отводить ребенка то на одно занятие, потом на другое во время рабочего дня? Думаю, у большинства всё же нет.
IrinaB писал(а)
я про то, что ребенок к 12-ти часам уже освободится от занятий

а разве не по полдня в школах учатся?

возможность есть отводить
IrinaB
08.04.2010
Ну, может, я неверно время указала (сама в школе где-то до 2-3 дня была, правда, помню уже только со средней школы). Смысл в том, что хотят же еще сократить количество уроков, а значит и время пребывания в школе...
А со временем Вам повезло!
мне с работой повезло
я училась с 8 до 12 класса до 7 вроде, потом училась самостоятельно, экзамены только сдавала в школе, училась без репетиторов кста
horntail
08.04.2010
А что, 12 класс ввели?
эта время с 8:00 до 12:00
Да вас почитать, так прям дурно становится! Чушь полную пишете! Обучайте тогда своих детей дома или заграницей в каких-нибудь школах для гениев! Все должны получать образование. И музыку и рисование и историю с географией!
а вот не правы Вы тут, ребенок не обязан получать образование
IrinaB
09.04.2010
а вот тут Вы не правы.
Закон "Общее образование" ст. 19 п. 3:
"Общее образование является обязательным."
угу, только для родителей, закон прямо обязывает родителей дать ребенку образование, а у ребенка только права
Рыжая!™ писал(а)
возможность есть отводить


У Вас она есть. А у мамы какого-нибудь Васи Пупкина её нет. И будет Вася Пупкин шарахаться по улицам, общаться непонятно с кем. И неизвестно что потом из него выйдет. То ли наркоман, то ли криминальный элемент, от которого в конечном счете может пострадать кто угодно.
upoke3
08.04.2010
примерно так. Васе и Пете по 12 лет. У Петиной мамы есть время и деньги. У Васиной мамы нет ни денег ни времени. Петина мама везет его в музыкальную школу. Пока они там учатся, Вася с друзьями прокалывает шины у тачки петиной мамы, тырит магнитолу, обламывает зеркала. После уроков Петя с мамой выходят из школы, где их встречает Вася с компанией. Компания отжимает у Мамы Пети мобилу и сумку с бабками, а у Пети контрабас, навешивает люлей и смывается.
upoke3
08.04.2010
а в честь чего историю в вузе пришлось переучивать?

У нас в Политехе историю вел препод по фамилии Ненин. Фишка занятий заключалась в том, что при любой теме всё в конечном счете сводилось к рассказам о военных самолетах, кораблях и тд :)
я ж вроде написала, или Вам надо расказать что Вам в школе преподавали и что на самом деле было?
upoke3
08.04.2010
Еще раз: мне переучивать историю не пришлось. Бред там преподавали или нет - хз, не помню, но что в школе, что в политехе - все одна и та же схема.

Вам-то почему _пришлось_ переучиваться? Сами захотели?
патамучто в школе расказывали одно, а в ВУЗе другое
но история та ладно, а вот как весело на перваков смареть поступивших на ВМК или Мехмат
upoke3
08.04.2010
по моим прикидкам, уровень преподавания истории в тех школах, где я учился, был гораздо выше в плане информационной насыщенности, нежели в Политехе.
Причем, что интересно, в сельской школе (10-11 классы) все предметы давались лучше, чем в городской.
да по большому счету это так
Зависит все от учителя. У нас была замечательная англичанка - мы могли не только разговаривать, а пели песни и какие-то спектакли под ее руководством устраивали. А когда дочь училась, директор сказал: "Вы что, хотите, чтобы после школы дети язык знали? Нанимайте репетиторов". Человеческий фактор.
upoke3
08.04.2010
Насчет преподавателей соглашусь. Но я как бы намекал на то, что в отмене той же истории в школе нет ничего хорошего. По той причине, например, что в вузе ее давали, мягко говоря, не очень хорошо и зачеты ставили исходя из "присутствовал на занятиях", т.к. дисциплина не профильная. Т.е. из вуза я б вынес в плане знаний истории (верной или нет - не важно) в разы бы меньше, чем получилось из школы.
horntail
08.04.2010
Я, конечно, извинясь, НО Вы сами при становлении руси присутствовали, чтобы рассказывать, как оно на самом деле было? "Другую" историю тоже люди, т.е. субъективно, описывают.
КВ-1
09.04.2010
у нас тоже он был :) у него были ботинки "прощай молодость"
upoke3
09.04.2010
ботинки - фигня. А вот седые волосы с желтым оттенком (явно крашеные) - это было нечто :)
Рыжая!™ писал(а)
а в школе история - нормандскую теорию происхождения Руси как гос-ва в школе изучали? Про Олега там, Рюрика? бред полный, в ВУЗе пришлось переизучивать

Я точно помню, что мы изучали еще и славянскую теорию. И не было того, чтобы нам внушали истинность и правильность одной из них. Да, есть еще множество теорий возникновения государственности на Руси, но в рамках школьной программы дали самые популярные. И вообще, историю в школе очень любила, преподавалась она качественно и интересно и мой учитель истории заложил любовь к этому предмету на всю жизнь.
Общеобразовательная школа глубоких знаний не даст, но при правильном подходе учителя может дать общие представления о предмете и заинтересовать человека в его изучении. А наших детей хотят этого лишить.
Рыжая!™ писал(а)
про загрузку свободного времени кружками мне не совсем понятна Ваша позиция

А мне вот понятна. Если у вас такой выносливый ребенок, который выдержит беготню по всем кружкам (художка, инглишфёст, музыкалка и т.п.)Вам повезло. И если у Вас хватит свободного времени, чтобы водить ребенка в кружки, и денег, чтобы за них платить, Вам тоже повезло. У многих нет ни того, ни другого.
посмотрел в портрете. Да, жираф нарисован шикарно.
Но почему вы думаете, что на уроках рисования ребенку будет скучно?
Рисование это же не математика, когда восьмиклассника сажают к первоклашкам и заставляют правила сложения-вычитания учить.
физкультура - это не только катание на роликах-коньках, это и гимнастические упражения и баскетбол и прочее, прочее.

выше правильно сказали - школа должна давать базовые знания и умения.
добавил бы, что дело родителей-учителей выявлять способности ребенка к тем или иным наукам и развивать их.
кто знает, может из вашей дочки физик-ядерщик получится.
а с вашим подходом к обучению - там фигня, ей будет скучно, ей это не надо - вряд ли что хорошее может получиться.
если так разобраться, то человеку в жизни только математика нужна - уровня 4 класса, чтобы в магазине не обманули и правописание, чтобы расписаться в ведомости.
ну потомучто это реально скучно, я посещала рисование в школе паралельно с художкой, было очень скучно по второму разу все проходить в школе
про физкультуру - до командного спорта пусть еще подрастет

что касается развитие способностей, для начала их надо правильно определить, мне вот неправильно определили, думали математик, оказалось гуманитарий, наперед скажу, что математику я знаю на очень приличном уровне благодоря маме, а не школе
Andrey Af
08.04.2010
А русский язык явно хромает. Хотя зачем Вам русский, если Вы так замечательно рисуете жирафов... :)
жирафа рисует мой ребенок, у Вас хромает внимание или логика, либо и то и другое
Andrey Af
08.04.2010
Если Вы считаете, что у меня страдают внимание и логика потому, что я невнимательно рассмотрел подпись к рисункам, что это рисунки дочери, а также упомянутое в этой теме сходное утверждение, то отвечаю, что это я видел весьма неплохо. Но дело в том, что одно время я занимался криминалистикой, в частности, на предмет распознавания линий и почерков. Так вот, по моему скромному мнению, ноги жирафа, переход на тушу и еще некоторые линии сделаны женщиной в возрасте, имеющей художественное образование, а вовсе не ребенком, делавшим остальные детали на рисунке (хотя это видно даже неспециалистам, присутствующим здесь на сайте). Всего хорошего! :)) Данное заключение сделано не исходя из качества рисунка, а из параметров линий на этом и иных рисунках, в частности, кривизна линий, прерывистость, производные изменения кривизны и т.п. Подобное же заключение могут дать специалисты по живописи- исходя из понятий "перспектива" и "проекция".
Дочка нарисовала облако
Ну наконец-то! Хоть кто-то ей ответил! А то я читаю и прям чувствую свою ущербность!
я не спорю, тока это все равно не я
раз занимались криминалистикой, то с уголовным правом знакомы, думаю элементарщину объяснять не надо
а вот рисунок с домом тпм как раз и перспектива и пр.
Andrey Af
09.04.2010
И при чем тут уголовное право??? :)))))
А про жирафа- в детальном комментарии и не написано, что Вы, высказано лишь предположение, вполне корректно с точки зрения утверждений указано "сделаны женщиной в возрасте, имеющей художественное образование, а вовсе не ребенком", при том чуть выше отмечено, что это не абсолютная истина, а утверждение IMHO, т.е. "по моему скромному мнению". Первое утверждение касательно Вашего умения изображать жирафов сделано исключительно исходя из Вашего утверждения, "рисование - однозначно в специализированную школу отведу, сама закончила", т.е. ребенок еще не в худ. школе, но кто-то с ним рисует, памятуя об упоминании воспитания Вами ребенка, сделано предположение, что жирафы хорошо получаются именно у Вас.
если бы Вы сказали что ногу и круп жирафа рисовал взрослый, а не
Andrey Af писал(а)
если Вы так замечательно рисуете жирафов... :)

я бы про прово не писала
Andrey Af
09.04.2010
А это уже уголовно наказуемо? :))))) Неужели клевета? Тогда мой совет: лучше никому и никогда не демонстрируйте своих юридических познаний. :))))
ндя....
Andrey Af
09.04.2010
Теперь несколько слов о перспективе, раз уж на то пошло:
Рисунок, на котором изображен дом (видимо, тот, что на горизонте), НЕ ИМЕЕТ перспективы, а имеет лишь плоское восприятие "дальше-ближе", что свойственно детям, т.е. имеем на рисунке 2 линии: близкая- дерево (плоское, замечу, т.е. ветки в две стороны), дальняя- горизонт, удаленные объекты, в том числе и дом. Этот рисунок может нарисовать ребенок 6 лет (моя племянница в том же возрасте рисовала подобное пачками, хоть и не художница вовсе). Детали жирафа, наоборот, выполнены по правилам видимой проекции С УЧЕТОМ ПЕРСПЕКТИВЫ, в частности, видно, что правая задняя нога находится ближе живота жирафа сверху и левой задней ноги снизу, а левая задняя нога нарисована дальше живота жирафа, при том исходя из размера ног (левая нарисована по длине соразмерно короче), у рисовавшего человека с художественным образованием в голове была стандартная сетка перспективы с центром (он же бесконечная точка) примерно посередине рисунка, что просто напрочь теряется в изображении пальмы, которая нарисована в "детском восприятии". :))) Художественное образование, как видно, тоже не везде дают хорошее. :))))
ну так дом сама в 4,5 года, исходя их этого рисунка, преподаватель сделал вывод, о том что ребенк перспективный в плане живописи, т.е. имеет врожденое чуство, а те то что четко умеет рисовать соблюдая перспективу
ну а про огульное обвинение скромно умолчали, угу
Ну у вас и самомнение!!!
а какое Вам дело до моего самомнения?
Я так же в 30 рисую, как она в 5 ;)))
ykb
08.04.2010
Ничего необычного в рисунках вашего ребёнка не нашёл, у меня дочка (6,5 лет) рисует не хуже. А вот то, что ребёнку явно помогали взрослые - видно невооружённым взглядом.
Ты меня извини,конечно,но рисует твоя шестилетняя доча не шикарно а чуть ниже среднего.Я понимаю,что каждая мать своего ребёнка считает самым талантливым и гениальным но стало быть ты просто не видела как рисуют действительно талантливые и одарённые пяти-шестилетнии детки.

А занятия в школе по ИЗО,физкультуре,трудам и музыке просто необходимы чтобы ребёнок сам учился адекватно оценивать свои умения и таланты а заодно и развивал их по мере возможностей.Учитель ведь не мама и льстить не будет а честно забабахает трояк за калямаля.
да ни че страшного, но педагогам худ.школы я верю больше, чем критичиским высказываниям
а трояк может училка залепить и за то что муж у нее козел
upoke3
09.04.2010
а хорошую оценку поставить может за хорошую плату :) А если есть заинтересованность в том, чтобы продолжать работу с Вашим ребенком и тянуть с Вас бабло, вполне логично, что препод будет хвалить всячески и предлагать "развивать и углугблять"...
а может лучше правильное отношение к этим оценкам помочь ребенку выработать, если с учителем не повезло?
upoke3
09.04.2010
какое отношение считаете правильным? Наплевательское? Или фильтрация в духе "хорошие - есть за что, а плохие - несправедливы"?
типа того
ну например, студент-медик хочет хирургом, если цвет диплома не важен, на тройку по дерматологии можно наплевать
или юрист, хочет стать адвокатом и заниматся чисто уголовкой, тогда по гражданскому праву тожа можно трояк
но по выбранной специализации надо предметы знать не абы как для галочки, типа курс прослушал, а то еще отрежет потом не то или поспособствует осуждению невиновного
опять вернусь к физике, мне по барабану было на тройку по этому предмету
upoke3
09.04.2010
мы про школу ваще-та. Там еще нет выраженной "выбранной специальности".
эта аналогия ежли чего, хотя я в 8 классе уже знала кем хочу стать, и стала кстати
при выборе направления, на историка или филолога, достаточно будет общего курса по той же физике, как в ВУЗах например гуманитариям начитывают Высшую математику, которая сама по себе не является предметом, которая представляет из себя поверхностный обзор предметов, преподаваемых технарям (высшая алгебра, аналитическая геометрия, диффиринцальные уравнения и пр.)
Вообще как-бы обзорные предметы в ВУЗах даются для расширения кругозора и лишними они для студента никогда не были и не будут.То,что ты предлагаешь это система образования уровня ПТУ пусть даже и будут у такого специалиста корки об окончании магистратуры от этого он не перестанет быть классическим птушником.
Вот у тебя сразу невооружённым глазом виден недостаток начальных академических знаний в области высшей математики.Вроде и не нужно тебе оно как юристу а вроде и лишним никогда не бывает для общего развития интеллекта.
фига се для кругозора, вообще-то это составляющая общего высшего образования

про знания, конешн недостаток, я 10 лет назад эти предметы изучала, как-то выветрелось все
ща использую в работе проценты, пропорции и пр. мелочь
и я считаю что чтобы уметь считать вообще, в т.ч. и сдачу в магазине - считать надо без калькулятора

мне не совсем понятно что народ так разволновался, неизвестно как это будет выглядеть в окончательной форме, за садик же оплату компенсируют, может и за школу такую жу феньку введут

меня бы устроило если бы, например, начитали общий курс той же географии, ребенок захотел изучать углубленно - изучает, хотя захотел не совсем правильное слово, но не будем заморачиватся, а не захотел - закрывать допзанятиями по интересному и предмету
Ребёнку в школе продоставляется широчайшая возможность определить и выбрать то направление,в котором он желает развивать себя дальше после окончания средней школы.Бывает,что дети в процессе изучения того же школьного курса физики начинают проявлять к ней интерес и выявлять в себе скрытый до этого потенциал.А бывает и наоборот.
Самоучка,это конечно,почётно.Но когда вся страна самоучки это уже,пардон,задница.
ну мне органическую химию нравилось изучать
вот со мной так было, думали математик, не вышло
IrinaB
09.04.2010
А как ребенку выбрать будущую профессию, если даже обзорные предметы (та же биология, география, история...) отменены?
Как выявить склонность у него к той же физике или химии, если он даже не знает что это такое?
кто сказал что прям вообще отменены, да и родители на что?
IrinaB
09.04.2010
Так, а из первой статьи разве не это сказано?
Если, например, у родителей на все предметы денег не хватит?
И, Вы уж простите, но и мозгов, чтоб прям весь школьный курс (до 11-го класса) чаду прочитать.
статья к счастью не закон
весь курс читать не надо, помоему очивидно, что в интересах ребенка, прямая обязаность родителя выявить его склонности, что б ему легче потом жилось, работая на любимой работе
IrinaB
09.04.2010
ну Вы же ратовали: "Как хорошо было бы!"
как говорится базар шел за физру, ИЗО, пение, информатику и историю
причем все о общих чертах было высказо путом обнародования личного мнения
все оголтело сделали свои какие-то кривые выводы не потрудившись подумать даже. Хотя это нормальное ща явление, у нас в группе 90% родителей думают, что в садике должны детей воспитывать, а не осуществлять надзор, уход и обучение, обучением займется школа раннего развития, уходом бабушка/няня
а мы родители, в сторонке на все это будем смотреть

я хочу что бы моему ребенку среднее образование далось меньшей кровью, чем мне
upoke3
09.04.2010
Мы говорим про отношение к оценкам. До 8го класса, пока еще ребенок не выбрал направление дальнейшего развития, о каком делении может быть речь?
я пока не прорабатывала данный вопрос, может и проблем та не будет с оценками или с учителями, че на перед гадать
насчет выбрал-не выбрал, технаря от гуманитария отличить можно и в начальном классе.
upoke3
09.04.2010
Да ну? По каким признакам отличить второклассника-гуманитария от второклассника-технаря?
тестами
upoke3
09.04.2010
Например?
да на мне не ставили, на сестре тока, такшта я знаю что они существуют, и они адекватные
upoke3
09.04.2010
судя по Вам, я бы слегка усомнился в адекватности тестов :)
ниче личного, как говорится.

Хорошо, допустим, тесты пройдены. Этот - гуманитарий, этот - технарь. Что дальше? Каждому дают исключительно свои дисциплины. Теперь о взрослой жизни: один - управленец (гуманитарий), второй - мастер (технарь). Один - ни хера понятия не имеет о том, как и что делается внизу. Второй - всё умеет, но не может донести это до управленца по причине того, что на разговорную речь времени не затрачивали при учебе. Вывод: система - говно.
так меня не тестировали, я ж написала, еще такой фишки не было, когда я в первый класс пошла
управленец управленцу рознь, а технарь не обязательно мастер (я так понимаю типа слесарь в ЖЭКе?)
upoke3
09.04.2010
вот и оно-то. Деление технарь-гуманитарий - недостаточное.

Кстати, препод - гуманитарий. А препод технических наук? А технарь, которому приходится лекции читать? В общем говно система, как ни крути.
а может не систему крутить надо? почему гуманитарий стал техпредмет преподавать? родители заставили? тогда система не при чем
upoke3
09.04.2010
а кто сказал, что препод технических наук изначально был гуманитарием?
Я как раз вопрос и задал: тот, кто преподает термех или сопромат - гуманитарии или технари?

ЗЫ: Вы юрист?
технари канешна, сопрамат на филфаке не преподают
что-то я преведущего поста тогда не понимаю

с какой целью интересуетесь? (с)
upoke3
09.04.2010
а всё сводилось к обсуждению деления детей на гуманитариев и технарей. Я привожу, как мне кажется, перекрещивающиеся примеры. Даже не с целью доказать, что идея тестирования в младших классах с целью деления - глупая (хотя она такой и является), а с целью показать, что двух направлений маловато.

А повадки похожи. Когда юрист прав: он об одном и том же говорит с разных сторон. Когда не прав - с одной темы убегает на другую :))
а где я убегаю та?
это деление основополагающее, то что я в отличии от своих колег, знаю математику не на уровне сдачу посчитать, хотя канешна и не так хорошо как мои однокурсники, которые ВМК осилили, исключительно мамы моей заслуга
то ли я устала, толи мы друг друга не понимаем, но я перекрещивания пока не особо вижу
upoke3
09.04.2010
А тут и убегаете. Это заметно, если начало ветки почитать и посмотреть к чему пришли.

Ладно, отдыхайте, выходные на носу :) Мне уже тоже лень доказывать то, что мне очевидно.
а я ни кому ни чего не доказываю, вроде как, если и создается такое впечатление, то это издержки профессии, сорри
думаб продолжим мы какнито данную тему, главное шоб выхадной такой же попалси как седня
nikom
09.04.2010
какая дурь! А вариант,когда одинаково хорошо идут и математика, и литература с языками,не предусмотрели? И что тогда выбирать,гадать на кофейной гуще?
а тогда надо склонности ребенка анализировать, работать кароче с дитем надо, работать, родителям, а не спихивать все на школу и садики
Irina24
09.04.2010
Рыжая!™ писал(а)
а тогда надо склонности ребенка анализировать, работать кароче с дитем надо, работать, родителям, а не спихивать все на школу и садики

Конечно, надо работать с ребенком. Но как тогда родители будут работать, чтобы обеспечить себя и дитенка?
Большинство работают, минимум, до 18:00, а многие и дольше. И когда им с детьми работать? А если они поменяют работу или уволятся, то им, пардон, покушать неначто будет.
охо-хо, я прям устала уже очивидные вещи пояснять
в пятницу вечером вместа пива например, но нет же как же родаки без пива, а гос-во пусть за них решает проблемы образования их детей
Irina24
09.04.2010
Рыжая!™ писал(а)
охо-хо, я прям устала уже очивидные вещи пояснять
в пятницу вечером вместа пива например, но нет же как же родаки без пива, а гос-во пусть за них решает проблемы образования их детей

Откуда Вы такое взяли? Например, из наших с мужем друзей и знакомых вообще не принято пиво пить ни по пятницам, ни по вторникам. И мне жаль людей, которые не видят своего досуга без пива и прочего алкоголя.
Если заниматься дитем только вечером в пятницу и по выходным, то этого недостаточно! Заниматься надо каждый день, а не 2-3 дня в неделю.
для некоторых хорошо хотябы в пятницу вечером, а взяла я это из вида из окна, или из картин наблюдаемых вечером в парке
кроме того, потребление пива это я для примера, некоторые и без пива не стремятся к занятию со своими детьми
IrinaB
09.04.2010
а второклассника математика от будущего экономиста? :)
а тут в чем разница?
IrinaB
09.04.2010
ну, как бэ.. ))
предметы разные: экономика и математика...
разные предметы это те которые более менее автономные, а экономика напрямую зависит от математики, это скорее производный предмет
IrinaB
09.04.2010
а как выявить экономиста в ребенке, имеющего способность к математике (если ребенок не знает что такое экономика)?
обзорный курс, теперь кругами начем ходить?
IrinaB
09.04.2010
три обязательных предмета (не дай бог, конечно) ни экономики, ни биологии с географией, физикой и химией не предусматривают!
разницу между предметом и обзорным курсом не чуствуете?
upoke3
09.04.2010
в школе, надо сказать, то же пение, рисование, информатика и че там еще даются ни разу не углубленно. Я б как раз обзорными эти курсы и назвал.
да по бошльшлму счету все предметы обзорно преподаются
upoke3
09.04.2010
В таком случае какой смысл выкидывать из программы что-либо? Углубленное изучение возможно и вне занятий.
Вы меня спрашиваете?
upoke3
09.04.2010
а кого же? Вы тут одна ратуете за исключение якобы ненужных предметов, деление и тд и тп
я высказываю свои предпочтения, и мне бы хотелось, что б ребенка моего не закружали тем, что ему не нужно и не интересно, вопрос только в том, что я хочу контролировать этот процесс, а другие видимо не очень
а программа по математике для 5 и 7 классов этого года я считаю вообще подлежит уничтожению, в 5 я не помню что именно дают, вроде комбинаторику, а в седьмом основы теории вероятности, этаж бред полный
upoke3
09.04.2010
в том объеме, в каком дают, вряд ли слово "загружают" применимо. Это не загруз, это - обзорно
ну для меня физика в школе была не подъемной, мне тяжело изучать предмет котр я не понимаю, я слишком ленивая что бы зубрить, это не рационально - потому лениво
если мне уголовный процесс не понятен, так я и не учу
ладны, до скорой встречи, я в деревню свалила
кстати можно будет сравнить еще труд физический и интелектуальный, как вытекающий из полученого образования. я ж не просто так дурака валять поеду, забор строить, сажать ченито, вообщем много там тяжелой и не очень работы
как Вам?
upoke3
09.04.2010
не понял вопроса :(
Ну да ладно, приятного отдыха!
Ну представьте. Фортуна сделала оборот. И представьте: нет у вас прежних возможностей все время и деньги (которых просто нет) посвящать вашему ребенку. Что дальше? Только не говорите, что все равно прорветесь. Жизнь штука сложная бывает.
и что из этого вытекает, что я должна злиццо, возмущатся, психовать, бесится из-за этого закона, а не искать возможности решения создающейся проблемы
а поиск решения у меня начинается с оценки ситуации, в случае если я не могу ее изменить - я меняю свое отношение к ней
формально гос-во конституцию соблюдает в рамках этого закона, поэтому ни че и ни как не оспоришь, значит надо искать плюсы и заниматся закрытием минусов и пробелов, не будет изо? ну и ладно, в художку пойдем, отменят пение - займемся хором например?
а Вы можете продолжать "рвать волосы"

а насчет поворота фортуны, каждый получает то чего хочет, я не хочу поворотов фортуны в невыгодном мне ракурсе...
НЕ хотеть не факт не получать
ну если у Вас так происходит, значит судьба такая, я получаю всегда чего хочу, главное правильно хотеть и выбирать правильный путь для реализации желания, банально жеж
Всегда получают, что хотят только женщины нетяжелого поведения и беспринципные люди.
т.е. Вы считаете что я изначально испорченая, беспренципная и пр.?
и это, я так понимаю, не зависит от того, что именно я хочу
demotivators.ru/posters/141439/legkodostupnaya.htm

да и потом чт такое принципиальность?
Я тебя умоляю,хватит уже писать ахинею.
Экономика не зависит напрямую только от математики.Экономист должен быть в первую очередь гуманитарием.
ответ кудато потерялси (
лень заного набирать, до встречи через недельку другую
Dr.Qy
08.04.2010
Я тоже прорвусь. Но окружение будет еще то, я тебе скажу. Жить среди недоучей будет тяжко.
я школу заочно окончила (экстернат), кста по пречине ненужности мне некоторых предметов
ща заочно получаю вышку, со мной учатся люди, которые школу окончили обычным образом
есть у нас мужчина, он в тайотах лучше меня разбирается (потомучто продает), другой в содержании частного дома (живет в деревне), девченка одна про косметику и тряпки в разы больше меня знает, они экзамены сдают зубря предмет, а я просто знаю и понимаю о чем говорю, и когда мы обсуждаем какойнито вопрос (не по учебе/работе), то обычно я рассказываю -они слушают и вопросы задают, и мне не о чем с ними говорить по большому счету, ни тебе историю обсудить, ни политическую ситуацию, даже кризис, как с одной знакомой, которая в очень тяжелой жиненой ситуации оказалась в 14 лет и школу не окончила. И вот за фигом они учились спрашивается?
Estella
08.04.2010
*считает орфографические и пунктуационные ошибки*
не трудитесь, я за этим слежу тока кода важные доки от руки составляю
слово "соответственно" с первого раза правильно от руки ток могу написать, напичатать не получается
Вообще-то человек либо грамотен, либо нет. Если грамотен - пишет грамотно автоматически, потому что привык...
пишет и печатает разные процессы
А в чем разница? Вы напечатанное разве не перечитываете?
А в чем разница? Вы напечатанное разве не перечитываете?
в верде исправлялка есть, так проще
писать - ручка в правой руке, зажата тремя пальцами, ей надо водить по бумаге
печатать - стучать как минимум одним пальцем каждой руки по клавишам, хотя есть особо одареные
horntail
08.04.2010
Ага, а еще ручка, зажатая в трех пальцах, ошибки не помечает :)))
потому надо думать что пишешь, а так комп исправит
horntail
09.04.2010
Т.е. думать не надо? - это прямое прочтение Ваших слов.
Вы хотите формально придратся?
Русский не нужен - исправлялка есть, а география не нужна - извозчик довезет...
про русский я не говорила, не надо мне чужое шить, и про географию тож, речь шла о грамотности сообщений в тырнете
Про географию говорил Митрофанушка. А если бы Фонвизин писал "Недоросль" в наши дни, туда непременно вошла фраза насчет "исправлялки".
ну а я тут причем?
Про Митрофанушку читать тоже не нужно.Не смысла тратить время и засорять светлый разум.Мы и так человеки-индиго и с рождения всё знаем без всяких там фонвизиных.
+ 100
вы гений!!!
....о божественная просветите же нас еще о чем нибудь!
ARtBAITer
08.04.2010
+1
fvnn
08.04.2010
Если бы учились, а не "время теряли", может и подобной ерунды не написали бы.
вот чему меня на уроках рисования могут научить новому, если я посещаю художественую школу?
чему меня могут научить на математике в 1 классе, если я дроби уже складываю, уголком делю, столбиком умножаю, а на чтении в 1 классе, если я к тому времени прочитала 6 книг Волкова про изумрудный город и взялась за "Страна Оз" Баумана? так разве не это называется "потерей времени"?
я изучая алгебру и геометрию дома, сдала экзамены лучше золотых медалистов, ежедневно посещающих уроки
а физику как не понимала, так и ща не понимаю, и сдала за коньяк экзамен
upoke3
08.04.2010
Ну как можно не понимать физику? Налицо тупизм домашнего самообразования!
да вот так, потомушта мозг под физику не заточен, на самом минимальном уровне (розетку там починить, выключатель поменять) знания есть, ну это как у простого обывателя уровень юридической подготовки основанный на передачах "Час суда" и пр.
ну и многое зависит от метода преподавания, я более или менее четкие представления о квантовой физике получила из фильма "как глубока кроличья нора", а в учебнике слова все на русском, понятные каждое в отдельности, а предложение полная для меня ахинея, ну как например человек без подготовки возмется читать Фрейда или Юнга
Рыжая!™ писал(а)
чему меня могут научить на математике в 1 классе, если я дроби уже складываю, уголком делю, столбиком умножаю, а на чтении в 1 классе, если я к тому времени прочитала 6 книг Волкова про изумрудный город и взялась за "Страна Оз" Баумана? так разве не это называется "потерей времени"?

Я тоже очень хорошо занималась в начальных классах, намного опережая программу. Мне учительница давала другие задания, предназначенные для более старших классов. Или к олимпиаде готовила. Где тут потеря времени?
мне не давали доп.заданий, перевести через класс тож не дали, т.к. я осенняя, я тупо протирала школьную форму тогда еще, потеря времени в чистом виде
Мне кажется в Вашем случае виновата не столько школа, сколько конкретный учитель. Мне вот физ-ра ужасно не нравилась, биология, но это не значит, что это лишние предметы. Реформа образования нужна, но не такая, как описано топик стартером.
мне просто очень везло на протяжении 8 лет обучения непосредственно в здании школы, на учителей, директоров и завучей, расказывать долго и много, но крови мне попортили много
из всего этого я поняла, что уровень моей образованости и эрудированности от отметок не зависит, а зависит исключительно от меня
Здесь с Вами согласна. Оценки далеко не всегда отражают уровень образованности.
nikom
08.04.2010
Но не могут же все ученики в школе посещать художественную, вернее, большинство не может,и этому большинству нужны уроки рисования.
fvnn
08.04.2010
Но не надо из этого делать выводы, что общеобразовательные предметы не нужны всем остальным. Да, согласен, часть школьных знаний в профессиональной деятельности и не пригодиться, но представление иметь надо.
я речь только про своего ребенка изначально вела
IrinaB
08.04.2010
только реформа эта для всех проводится...
после того как я осознала, что не только гос-ву, но обществу на меня с ребенком наср..ть, на положила на общество тоже, ну или наложила
Гос-ву нас..ть по-моему на всех. Но просто Вы живете в обществе. Вы являетесь его частью. И Вы зависимы от того, какое это общество и как оно развивается. Выше были примеры про мальчиков Петю и Васю. По-моему очень удачные.
оно офигенно развивается, и я ему, да и вообще мать с дитем, не нужна
Рыжая!™ писал(а)
оно офигенно развивается, и я ему, да и вообще мать с дитем, не нужна

Да это понятно.. и печально. Речь немного о другом. Просто с подобными реформами общество не то, что развиваться, оно дергадировать начнет быстро и стремительно. И вы окажетесь не просто не нужны, но еще и под угрозой. Нариков, хулиганов, бездельников окажется еще больше, чем сейчас. Натворить дел легко, а вот исправить потом сложно будет. За 10 лет вырастет поколение дебилов (далеко не все таковыми будут, но процент будет велик). Потом, как говорила одна моя учительница, "от осины не родятся апельсины". У них будут такие же дети. В общем исправлять потом надо будет долго и старательно.
Рыжая!™ писал(а)
информатика - мы и так уже с компом не плохо умеем обращатся

Вы видели учебник по информатике?

Не отвечайте, я знаю, что не видели, иначе бы не писали фигню про комп :)

В этом году дочка начала первый год изучать Информатику, и я посмотрел её учебник - про компы там вообще ничего нет. Практически весь учебник посвящён формированию алгоритмического мышления.
дык я на ВМК училась если чо, как нить без учебников разберемся, ведь не в одном учебнике не было написано, что комп исполняет те команды, которые ты иму даешь, а те то что ты от него в результате хочешь
horntail
09.04.2010
К вышесказанному (об "исправлялках"). НИ в одном учебнике не сказано - так верно будет (усиление). А "исправлялка" этого не видит, для нее "не" то же правильно. Где же грамотность??
хоспадя, ну наверно можно же мозг включить и подумать им, что раз человек следит за грамотностью при письме, то в необходимых случаях он следит за ней и при печати
для меня грамотность сообщений в нете вообще ни о чем не говорит, человек может торопился когда писал, или отвлекло что-то, как дети малые прям
horntail
09.04.2010
Вам уже здесь писали, что грамотность - она либо есть, либо ее нет. А грамотного человека и при опечатках видно, структура языка не нарушается. Правда, чтобы это видеть и понимать, самому грамотным надо быть. Дискуссию прекращаю.
эта не дисскусия, да и потом, еще может быть что человеку тяжело писать на обычном, не проф.языке
horntail писал(а)
Вам уже здесь писали, что грамотность - она либо есть, либо ее нет. А грамотного человека и при опечатках видно, структура языка не нарушается.

Вы посмотрите где девушка пыталась учиться, и все станет ясно. Теперь юрист. :)))) Я плакал.
horntail
12.04.2010
Причем мнит себя суперспециалистом, причем во всех областях. Мы же скромно повторяем за великим: "Я знаю только то, что я ничего не знаю".
Таких "спецов" на проффорумах много, все из себя крутые. Люблю, грешным делом, почитать как суперспециалист азов не знает (это-то не страшно, было бы желание, как говорится), но и учиться не желает, зато позицирует себя "круче только яйца" (извините за жаргон).
mvn
08.04.2010
"Поздравляю Шарик - Вы дурак"
upoke3
08.04.2010
Жёстко :)
Балбес он, балбес :)
nikom
08.04.2010
Отвечайте только за себя,хоть переводите своего ребенка на домашнее обучение и сдавайте экзамены экстерном.А кто хочет ходить в школу и получать там бесплатное образование,должны иметь такую возможность.
Рыжая!™ писал(а)

физ-ра - нагрузок и так хватает, ролики/коньки - круглый год

Мда, представляю, каким вырастет ваш ребёнок. Физкультура-здоровый образ жизни. Ваши ролики и коньки не составят даже 0,01% курса физкультуры. Это развлекаловка.
Жаль Ваших детей.
vivat
08.04.2010
а неподскажут ли знатоки истории, когда в японии было введено всеобщее начальное образование?
IrinaB
08.04.2010
не поняла, Вы это к чему?
vivat
08.04.2010
к тому, то непонятны откаты назад... в прошлое

сказали б прямо: "необходимо введение сословий, а для этого следует законодательно заранее разделить народ путём введения ряда ограничений на доступность:
- образования
- медицины
- ....... "
flockator
08.04.2010
Это идея, при царе образованными только дворяне были,из крестьян только очень даровитые обучались, но при этом считалось что государство российское таакое великое...
Я не знаток истории, я только учусь :)
Насколько я помню, до подписания Канагавского американо-японского договора от 31 марта 1854 года, что положил конец изоляционистской политики Японии, образование в этой феодальной стране было уделом немногих. С появлением же в стране восходящего солнца иностранцев, Япония начинает перенимать у них положительный опыт цивилизации. В 1870-ых годах в Японии проходит образовательная реформа, что имеет цель всеобщее образование населения Японии. Очень скоро плоды этой реформы были отмечены русскими офицерами и солдатами - во время Русско-Японской войны. В отличии от русских солдат, большей частью, увы, не грамотных, японские были грамотны если не поголовно, то в подавляющем большинстве. Кстати, как это не странно, но уже к началу 1900-ых годов, территория России была покрыта масштабной шпионской сетью, агенты которой очень хорошо знали русский язык, георграфию, историю, экономику и прочие науки, что в недалёком будущем дала не меньший вклад в победу японского оружия, чем итальянские броненосцы и английские винтовки. Но почему-то сейчас эти науки считаются бесполезными для подрастающего поколения России.
vivat
09.04.2010
с самого начала т.н. "реформ" я не могу "ущучить" в деяниях реформаторов "системного подхода"
видимо мешает некоторый опыт работы инженером в "солидной конторе" с несовременным бюрократическим подходом к решению задачь:
- разработка ТЗ
- долгое, кропотливое согласование с исполнителем
- разработка тех.документов... рабочих...
- макетирование, отработка на стендах...
- сопровождение изготовления, испытания... длинная сдача заказчику
- сопровождение эксплуатации
это малоэффективно, наверное, с точки зрения "реформаторского политеса" :-)))
llexus
08.04.2010
ну что как долго тянут то. принимали бы скорей и за медицину брались. они мастера у нас
"Согласно планируемой реформе, полис обязательного медицинского страхования гарантированно дает вам право на медицинский минимум - в первой половине дня вас бесплатно могут вылечить от простудных заболеваний, а если вас угораздило прихворнуть чем-то более серьезным - добро пожаловать в поликлинику во второй половине дня, но за это придется раскошелиться дополнительно."
Muhomor
08.04.2010
Министра в отставку!
flockator
08.04.2010
Сейчас нельзя, это реформа направленная на оптимизацию школьного обучения. Вот если через десяток лет ни черта хорошего не выйдет, тогда да, министр скажет -мы ошиблись простите нас.
Muhomor
08.04.2010
Это даже не только за неосознанный вклад в развал государства, а уже за его слова в адрес советского образования...
"Позвольте, я отрублю ему голову" (с) Золотая антилопа
Вот если через десяток лет ни черта хорошего не выйдет

Так УЖЕ НЕ ВЫШЛО !
Результаты натаскивания выпускнинов на сдачу ЕГЭ весьма плачевны.
По данным ВУЗов страны 98% студентов утратили навыки проведения длительных логических операций и вычислений.
А это значит, что преспективы развития научной мысли в стране ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЮТ.
*Yulia*
09.04.2010
Да этого министра в отставку надо было уже давно... Мало к кому я плохо отношусь, Фурсенко так просто ненавижу.
[:||||||||||||||||:]
moncher
08.04.2010
Власть всячески пытается подтолкнуть народ к Киргизскому варианту, а народ всё упирается.
K0D
08.04.2010
наоборот кто то травит народ и провоцирует на бунт против власти не надо слюни бешенства брызгать из за подобной дезы
IrinaB
08.04.2010
когда эта тема была?
IrinaB
08.04.2010
поиском не нашла, извините
Estella
08.04.2010
Этого следовало ожидать. Постепенно придём к тому, что бесплатно дети будут приходить только на "линейку" 1 сентября.
"недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других."
Фурсенко А. А., министр образования РФ

"Ни один учитель не должен приходить к ним и тащить в школу их детей. Если русские, украинцы, киргизы и пр. научатся читать и писать, нам это только повредит. Ибо таким образом более способные туземцы смогут приобщиться к некоторым историческим знаниям, а значит, и усвоят политические идеи, которые в любом случае хоть как-то будут направлены против нас.

Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать по радио покоренным народам об их истории; музыка, музыка, ничего, кроме музыки. Ведь веселая музыка пробуждает в людях трудовой энтузиазм. И если люди могут позволить себе танцевать до упаду, то, это, насколько нам известно, широко приветствовалось во времена Системы."

Застольные разговоры Гитлера. 1941-1942
Издание: Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. — Смоленск: Русич, 1998
Оригинал:Dr. H. Picker. Hitlers Tischgesprache im Führerhauptquartier. 1941-1942. — Seewald Verlag, Stuttgart.

militera.lib.ru/db/picker/74.html
K0D
08.04.2010
Ну вот ГДЕ вы это нашли:...Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока ..... лажа полная, сейчас наоборот молодых учителей всячески поддержать пытаются...В официальных источниках говорится что школам РАЗРЕШАТ заниматься обучением за деньги но это дополнительно к тому чем они занимаются за зарплату.
IrinaB
08.04.2010
в первом посте ссылка на источник
K0D
08.04.2010
Ну так внимательнее читайте первоисточники...а не прогнозы развития ситуации от Экспресс газет и прочих Экспертов
IrinaB
08.04.2010
В первых двух строках все сказано.
А прогнозы, по-моему, очевидны.
K0D
08.04.2010
Кто эти ПЕРВЫЕ ДВЕ СТРОКИ сочинил??? ФУрсенко? ...йню всякую плодите и размножаете
Пугает, что есть сторонники этой несуществующий реформы, я в ...хуе.
catbayan
08.04.2010
кудрин ясно сказал,что бюджетные расходы в течении 10 лет планируют не повышать.и где тут помощь молодым специалистам заложена?
catbayan
08.04.2010
считаю нужно немедля начать поиск врагов(желательно из-за океана),претворяющих через нескольких своих агентов влияния,планы по разрушению народного хозяйства страны.
А выпустишься из школы - и тебе страна скажет: "Сынок, ты нам на х... не нужен".

зачем тогда гос-ву платить за 3 урока, можно всего 1.
Да че там, крестик на пальце и хватит.
kokon
08.04.2010
Сетевая "утка" это

В измененном виде этот текст появился 20 ноября - на Красноярском информационном портале, затем на сайте
в тот-же день его копипаст разместился на страницах "Российского общеобразовательного портала" с авторством Марьяном Долгополовой. Именно эта ссылка на данный момент фигурирует как основной официальный первоисточник. Продвинутые блогеры так пишут - "официальный образовательный сайт" - хотя при ближайшем рассмотрении видим, что на этом портале может зарегистрироваться любой желающий и добавить ссылки, статью, обзор и прочие материалы. Грубо говоря, этот "портал" является аналогом корпоративного блога. Ключевая фраза в статье Долгополовой звучит так: Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Существует ещё и третий первоисточник от 20 ноября - сайт "Новостей Петербурга" (на данный момент статья удалена). Слух обрастает "страшными подробностями" и ссылками на авторитеного эксперта - уже сам "Редактор педагогического портала «Завуч.инфо» рассказал корреспонденту MR7 о том, что готовится учебная реформа" ... По словам Евгения Барановского, к нему эта информация попала от одного из директоров школы Ленинградской области. «На курсах повышения были 40 директоров ленинградских школ. Всем им озвучили следующую модель школы: ученик приходит на три урока, которые полностью оплачиваются государством. Затем идет на обед, а после по выбору идет на следующий предмет – это может быть биология или любая другая дисциплина.

Таким образом, "официальными" лицами заявившими о грядущей реформе являются: [red]редактор портала «Завуч.инфо», и называющая себя "журналистом" Марьяна Долгополова из города Красноярск.[/red]

В незабвенном романе Булгакова "Мастер и Маргарита" есть фраза "поздравляю Вас соврамши".
Переиначу её - "поздравляю Вас купившись".
www.politonline.ru/expert/329.html
A!ex
08.04.2010
kokon писал(а)
Переиначу её - "поздравляю Вас купившись".
www.politonline.ru/expert/329.html

А вот это самое печальное - что народ, увидев такую информацию, тут же в нее верит. Потому что считает, что в нашей стране это вполне возможно. Что бы "наверху" не придумали - почему-то все сводиться к банальному выуживанию денег из нашего кошелька с нулевой отдачей. Вот если завтра, например, скажут, что в правительство планирует снизить НДФЛ до 5% - кто поверит? А если наоборот - увеличить до 25%? Тут же сочтут за правду.
nikom
08.04.2010
А информация о готовящемся законе по разделению всех госучереждений на казенные и бюджетные и о переводе последних на частичную самоокупаемость - тоже утка? www.itogi.ru/russia/2010/10/149637.html ¶ Если такой закон будет принят,как раз и получится "само собой": и платные уроки в средней школе,и платный прием узких специалистов в поликлинике.
hrcons
09.04.2010
"...Российских учителей и родителей напугала реформа среднего образования. С 2011 года некоторые предметы могут стать платными.

В Госдуме рассматривается законопроект, который ставит под вопрос бесплатное среднее образование.

Документ называется нарочито тоскливо: “О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений”.

Суть его в том, что финансироваться из казны будет только та часть образования, на которую есть госзаказ. Объем этого госзаказа определяет муниципальный орган, которому конкретное образовательное учреждение подчиняется. Недостающие суммы предложат зарабатывать самостоятельно.

– Ситуация очень страшная. На курсах повышения квалификации директорам школ озвучили такую модель: три первых урока полностью оплачиваются государством. Остальные ученик сможет выбрать, но они будут платными. Это может быть пение, труд, биология или любая другая дисциплина, – ужасается Евгений Барановский, главный редактор портала “Завуч.Инфо”.

– Да, в соответствии с этим законом муниципалитет вправе выдать госзаказ только на три урока в день, – подтверждает Олег Смолин, депутат Госдумы, заместитель председателя Комитета по образованию РФ. – И остальные уроки могут стать платными. Я не говорю, что так будет повсеместно, но это возможно.
По его словам, в Конституции нет четкого определения “среднего образования”, и госзаказ можно будет составить так, что в это понятие попадут только вышеупомянутые математика, русский язык и религия.

Остальные предметы могут стать платными, а потому – добровольными. А поскольку в России за чертой бедности находится около 40% семей, то очевидно, что многие дети знаний по “добровольным” предметам получить, скорее всего, не смогут. А это уже, по сути, классовое расслоение.

В Министерстве образования и науки РФ законопроект комментировать отказались. “Он является региональным, то есть касается муниципальных учебных заведений. Поэтому и комментировать его должны регионы”, – таким был ответ на запрос..."

Комментарий Депутата Госдумы, приведенный в статье, это тоже "сетевая утка"?
GribNik
08.04.2010
это чтоб в эмиграцию не свалили
а то скоро все разбегутся от реформ
А вот скажите, в случае вступления в силу подобной реформы, будете ли вы готовы отдать чадо в школу где все уроки оплачивает нецентральная политическая партия, религиозная или экстремистская организация?
Т.е. ходи в школу, изучай уроки, но являйся членом данной политической "партии"/религии/убеждений с детства!
IrinaB
08.04.2010
Надеюсь, до такого не дойдет! Экстремистские организации у нас только терроры финансируют. Политикам не верю, к церкви тоже свое отношение.
А вообще, думаю, если эта реформа вступит в действие, у нас бунт в стране будет!
Вощим, ответ: "Нет!"
А когда 1 политическая партия 75 лет оплачивала образование, все были счастливы и довольны. И верили правому (ныне левому) делу. Моя бабушка до сих пор любит Сталина, и говорит, что он был - отец родной для всей страны.
IrinaB
08.04.2010
Так и сейчас тоже государство оплачивает среднее образование. Только вопрос уже стоит в том, что оно еще делает для народа. Раньше люди хотя бы были уверены в завтрашнем дне (хотя, про Сталина разговор отдельный).
А сейчас?
IrinaB писал(а)
государство оплачивает среднее образование.

Вот только уровень середины заметно понизился.
скоро дойдем как в любимых некоторыми тролями США - читать - чтобы понимать рекламу, писать - чтобы подписывать документы, считать - чтобы уметь расплатиться в магазине, ну и футбол-баскетбол, а больше ничему учить рабов не надо
Lotor
08.04.2010
точнее всего сформулировано

"По сути, авторы законопроекта переводят уже сложившуюся де-факто практику в статус де-юре. "

www.itogi.ru/russia/2010/10/149637.html
Soche
09.04.2010
О чем вы господа? В министерстве видимо с луны свалились. Бесплатное среднее образование гарантировано конституцией !

Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
IrinaB
09.04.2010
А почему тогда дошкольное образование у нас платное? За садики-то мы платим! Нарушение конституции?
С общедоступностью садиков тоже проблема (периодически на форуме возникают темы об огромных очередях в садики и невозможности устроить в них своих детей).

И если принимать первую статью всерьез, то получается, среднее образование у нас остается, но в гораздо упрощенной форме.
Soche
09.04.2010
Нет никакого нарушения, вы платите не за образование а за питание и содержание, также в школе платят за питание детей
IrinaB
09.04.2010
наверно, все же лукавят те, кто устанавливает плату за садик...
а по остальным вопросам как?
Soche
09.04.2010
Дошкольное образование по закону не является обязательным в отличие от среднего, можете в садик не водить:)
к сожалению плата за сад формируется с учетом з/п педагогических работников, тобишь воспитателей, и по факту получается дошкольно образование платное.
Докажите. Не верю. Оплата идёт только на питание и содержание. Я специально узнавал в РОНО!.
hrcons
09.04.2010
Из приведенной мной выше выдержки из статьи:
По словам Депутата Госдумы ...в Конституции нет четкого определения “среднего образования”, и госзаказ можно будет составить так, что в это понятие попадут только вышеупомянутые математика, русский язык и религия.
Soche
09.04.2010
Придумать можно все что угодно, кто будет отстаивать с юридической точки зрения этот бред? В ст.19 закона об образовании достаточно четко дано понятие общего образования, которое является обязательным и бесплатным.
вот и будет общее образование бесплатное - чтение, чистописание и математика, а остальное назовут профильным
Soche
09.04.2010
Ага, назад к общей безграмотности, вы это хотите узаконить !
с чего Вы это взяли?
Soche
09.04.2010
Если вам очень хочется платить за общее образование детей, то у нас есть частные школы - вперед и с песней !
а Вы чего психуете та?
hrcons
09.04.2010
И каким же образом ст.19 Закона "Об образовании" воспрепятствует госзаказу на минимально установленный объем образовательных услуг? Ст.19 (равно как и сам закон) не определяет СОДЕРЖАНИЕ этого самого "среднего образования"... Да и потом, внедрение платных уроков никоим образом не противоречит ст.43 Конституции РФ - бесплатность сохраняется (усекается только объем бесплатности), общедоступность - тоже остается...
Soche
09.04.2010
Все образование, которое дается в школе !
hrcons
09.04.2010
Интересный подход...:)
Soche
09.04.2010
Зато ваш подход противоречит понятию "социального правового государства"
Soche писал(а)
"социального правового государства"

давайте не будем ни кого смешить, у нас не такое гос-во
Soche
09.04.2010
А какое?
без определений
то что написано на бумаге не всегда сответсвует действительности
hrcons
09.04.2010
увы, наверно не ошибусь, у 70% россиян вся жизнь противоречит этому понятию:( Примут все эти изменения в образование - еще больше будет противоречить...
IrinaB
09.04.2010
Перечитайте еще раз статью.
Никакого "четкого определения" среднего образования там нет!
www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii/19/
Soche
09.04.2010
Коммунальные услуги тоже не прописаны в гражданском кодексе. Содержание программы прописано в подзаконных актах
IrinaB
09.04.2010
а не Вы писали:
Soche писал(а)
В ст.19 закона об образовании достаточно четко дано понятие общего образования
?

и где же нам искать его четкое определение?
Soche
09.04.2010
Ну изучите законодательство об образовании, если такую туфту собираетесь пропихнуть:)
IrinaB
09.04.2010
Вы меня не поняли, я хотела лишь сказать, что у нас законы пишутся таким образом, что знающим людям обойти его не составит труда!
Также может быть и здесь.
Государственные образовательные стандарты
www.school.edu.ru/dok_edu.asp
для "комуналки" есть жилищный кодекс
Soche
09.04.2010
Знаете, не зря на юридическом учились:)
о кстати, сколько под это дело можно будет лишений род.прав подвести, гос-во навярняка воспользуется
Это Вы про п. 4 "Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования"? Ну у нас не Финляндия, и родительских прав нормальных родителей лишать не будут. У нас и так дет дома переполнены. Зачем государству лишние рты кормить?
а выгоднее по непонятной причине, детей в детдомах содержать, чем повышать пособие матерям, что б они детей туда не сдавали
В шоке.
Мы были раньше бедными, но грамотными, а теперь будетм бедными и безграмотными.
IrinaB
09.04.2010
почему-то возникает ассоциация с индийскими трущобами... ((
Свято место пусто не бывает -откроются бесплатные исламские школы со всеми вытекающими последствиями!8-0
Elesin
09.04.2010
Хорошо, что я скоро почти перестану платить налоги.
*Yulia*
09.04.2010
Я, конечно, лицо заинтересованное... Но никогда не понимала, зачем ломать то, что было у нас, в России, лучше, чем где-либо в мире, и делать "так, как у всех"?
Действительно, кому учителя нужны?..
Давно уже об этом говорят...
Сейчас многие школу ругают - все там плохо, учат не так, как надо, к детям нет подхода. Будет ли лучше если педвузы исчезнут?..
Именно после таких тем я стала верить в "теорию заговора", от которой обычно отмахивалась.
PR-X
12.04.2010
Интересно, и кто же автор сего замечательного бреда?(
Возвращаемся в крепостное право????....когда образование было уделом богатых??? Полный пиздец(((
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем