--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ЖКХ. Домоуправляющая компания (ДУК). Сроки, регламент ...

О городе (основной)
344
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
bearmik
08.04.2010
Имею проблемы с ГВС: слабый напор, частое полное пропадание горячей воды.
Поизучал нормативные документы по ЖКХ. Осталось много вопросов. Кто знает, делитесь информацией :-) желательно с ссылками на пункты постановлений и т.п. Хочется один раз заставить ДУК заработать нормально.
1. Правомерно ли требование домоуправляющей компании (далее ДУК) о необходимости подачи всех заявок о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества только в письменном виде? Не нарушает ли это требование п. 64 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее Постановление N 307).
bearmik
08.04.2010
2. Правомерно ли требование ДУК о необходимости подавать письменные заявки только определенному человеку и только в определенные часы. Или заявка может быть зарегистрирована у секретаря ДУКа (или иного должностного лица) в течение всего рабочего времени ДУК.
В ДУКе мне предлагают для того, чтобы просто зарегистрировать письменную заявку, прийти строго к заместителю директора по работе с населением в часы приема (2-3 часа в день, четверг вообще неприемный день).
bearmik
08.04.2010
3. Правомерен ли отказ ДУКа выслать своего представителя для проверки качества предоставления коммунальной услуги по звонку потребителя услуги? В ДУКе опять же требуют явиться лично для подачи письменного заявления заместителю директора по работе с населением. Не нарушает ли это Главу VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества Постановления N 307?
bearmik
08.04.2010
4. Регламентируется ли законодательно срок на устранение неполадок (не аварий) в предоставлении коммунальной услуги?
Т.е. подав заявку в ДУК, сколько мне ждать реакции на проблему, прежде чем писать дальше: администрация города, области, жилищная инспекция.
mkv
08.04.2010
Сначала пишите в вышестоящие организации, а потом в ДУК, можно везде с сайтов.
Да хрен они отвечают. Да же хозяину.

www.dk-n.nnov.ru/phorum/msg.php?PhId=6&MsgId=110
mkv
08.04.2010
Владимир Валерьевич Амельченко может ждать ответ до посинения.
bearmik
08.04.2010
5. Регламентируется ли законодательно срок после подачи заявки, в течение которого ДУК должен выслать своего представителя для проверки качества предоставления коммунальной услуги и составления акта в случае ненадлежащего качества? В ДУКе мне сказали, что в течение 10 дней после подачи письменной заявки.
bearmik
08.04.2010
6. Имею ли я право получить от ДУК копию договора между ДУК и жильцами многоквартирного дома, общим имуществом которого управляет данная ДУК? Как это сделать?
mkv
08.04.2010
Имеете, и не копию, а оригинал. ДУК этого жаждет, только явитесь к ним лично.
Anchovy
08.04.2010
я недавно получала - без проблем дали. позвонила, назвала адрес и фамилию, сказали, что копия будет готова к обеду - захала забрала
bearmik
08.04.2010
Хе-хе, фантастика какая-то :-)
У нас в ДУКе на все вопросы, я просто секретарь, приходите в приемные часы к зам.дира по работе с населением и там всё спрашивайте.
Folk
08.04.2010
уж чего-чего, а право-то вы имеете
bearmik
08.04.2010
7. Непредоставление коммунальной услуги, например ГВС. Кто должен произвести перерасчет?
ДУК заявляет следующую схему: ДУК подписывает заявление потребителя и отправляет потребителя в ЕРКЦ (единый расчетно-кассовый центр), который принимает платежи от населения (сделано это, судя по всему, для удобства ДУК), где я должен попытаться добыть себе перерасчет. Насколько я понял из нормативных документов сферы ЖКХ, потребитель должен контактировать только с ДУК, управляющей имуществом потребителя. Т.е. потребитель не обязан контактировать с посредническими организациями, с которыми у ДУК заключен договор для удобства ДУК.
Достаточно ли мне написать заявление на перерасчет и подать его в ДУК как к исполнителю, ответственному за предоставление коммунальной услуги?
mkv
08.04.2010
Достаточно написать в районную прокуратуру.
bearmik
08.04.2010
Не буду же я сразу писать в прокурату. Наверное, нужны какие-то предварительные этапы? Например, как я понимаю:
1. Зарегистрировать заявку в ДУК
2. Добиться составления акта (если акт не составлен, а заявка зарегистрирована, то у меня всё равно нет базы для перерасчета, так?)
3. Написать заявление на перерасчет. Сколько ждать реакции и изменения сумм в квитанциях? Или как добиться письменного отказа и посыла меня в ЕРКЦ?
mkv
08.04.2010
Оно это Вам надо?
Нет услуги, а деньги взяли - это мошенничество. К прокурору.
Anchovy
08.04.2010
жалобу им напишите. не обязательно лично, можно письмом с уведомлением о доставке. и с описью до кучи. текст такой примерно:

ПРЕТЕНЗИЯ В СВЯЗИ С НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ ОКАЗЫВАЕМЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


Согласно Договору № [номер] управления многоквартирным домом от [дата], в перечень услуг по содержанию общего имущества, осуществляемых за счет средств платы за содержание и ремонт помещений, помимо прочего входит следующее:
/перечисляете все, что они не делают, из перечня - обычно в приложении к договору или в самом договоре/

Фактически, ничего из приведенного списка не выполняется или выполняется неудовлетворительно, а именно:
/пишите, что именно не сделано, как долго, и как вы всем подъездом от этого страдаете/

Прошу Вас разобраться в причинах существующих нарушений и обязать подрядчиков исправить указанные недочеты в кратчайшие сроки, а также сделать перерасчет стоимости коммунальных услуг за соответствующие периоды.
Также прошу принять меры для недопущения повторения подобных ситуаций в будущем.
Ответ прошу сообщить мне в письменной форме в течение установленного срока.
В случае если моя претензия будет отклонена, или не будут приняты соответствующие меры, или ответ не будет получен в течение установленного срока, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав потребителя /к прокурору, президенту, в гаакский суд и к папе римскому/.

число, подпись

себе сохраняете копию, если что, прикладываете ее к заявлению в суд /прокурору, президенту, в гаакский суд или папе римскому/
bearmik
08.04.2010
Я пока немного в другом ключе написал. Жду ответа / результата еще 3 дня
Anchovy писал(а)
в течение установленного срока,

Вот как раз и интересует длительность этого установленного срока. У Вас в договоре прописано?
Anchovy
08.04.2010
и в договоре есть, и в законах где-то. для разных работ установлены разные сроки: аварийные - столько дней, срочные - столько. лучше вот здесь спросите ozpp.ru
Был сюжет по ТВ на подобную тему
Там бабульки просто собираются, меряют температуру батарей, составляют акт от руки, в котором указывают что представители домоуправляющей организации не явились, подписывают сами и отправляют не перерасчет.
И так каждый день.
С тех пор как стали так делать - в доме тепло стало
bearmik
08.04.2010
Интересный момент. Хотя странно, вроде в законе такое не предусмотрено.
как раз по закону
bearmik
09.04.2010
Вроде как порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества описан в главе 8 Правил Постановления 307.
Там кроме ДУК, жилищной инспекции упоминается только "общественное объединение потребителей". Вопрос что это? ОЗПП? Про жителей ничего не говорится.
вот правила и нормы которыми должны руководствоваться все ДУКи

называются "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда"
К сообщению прикреплен файл:
21326250-pravila_i_normi_zilisogo_fonda.doc   (894 Kb)   Скачать файл
bearmik
08.04.2010
Ага эти правила часто фигурируют в судебных решениях при разбирательстве между ДУК и жилищной инспекцией.
на сегодняшний день это единственный регламентирующий документ.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем