--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

155 млн рублей на строительство автовокзала!

Новости
7
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Рубик:)
12.04.2010
Мэрия Нижнего Новгорода направит 155 млн рублей на строительство автовокзала с разворотной площадкой городских автобусов в микрорайоне Щербинки.

(НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей) Мэрия Нижнего Новгорода направит 155 млн рублей на строительство автовокзала с разворотной площадкой городских автобусов в микрорайоне Щербинки. Как сообщил журналистам министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский, инвестиционный совет при губернаторе на состоявшемся 12 марта заседании одобрил данный инвестиционный проект.

По его словам министра, строительство будет начато в 2010 году и завершено в 2013. Заказчиком выступает ГУ по капитальному строительству администрации Нижнего Новгорода.

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области намерено в 2010 году изыскать средства на строительство в Щербинках-2 нового автовокзала. Об этом на заседании правительства Нижегородской области в ноябре 2009 года заявлял директор департамента транспорта и связи Нижегородской области Александр Зубарев.

Как сообщалось ранее, выход автомобильной части нижегородского метромоста на проспект Гагарина в районе автостанции "Лядова" планируется открыть к августу 2010 года. С автостанции отправляются автобусы, следующие в Павловском и Арзамасском направлениях, в Нижнем Новгороде они проходят через микрорайон "Щербинки-2".

Также о необходимости перенести автостанции за территорию Нижнего Новгорода говорил депутат Гордумы Нижнего Новгорода Владимир Семенов. Депутат отметил, что большинство автостанций находятся на центральных площадях города, что, по его мнению "кощунственно", потому что данные территории можно использовать под инвестиционные проекты. Перенос автостанций за пределы города, а также перенос ряда конченых остановок и введение в пассажирском транспорте электронных проездных предусматривает программа по развитию городского и пригородного транспорта в Нижнем Новгороде.
очередной дурдом в нижнем новгороде. приехал колхозник или наоборот уехать надо, а до вокзала через весь город плюхать надо, при этом у нас ни метро, ни дорог, ни транспорта. спрашивается для кого они эти вокзалы на выселках строят???
Еще бы кто нить кроме нас с вами это понимал....
Частичный плюс все же в этом есть - людям из Щербинок, Автозавода, с пр. Гагарина, пр. Ленина надо переться на забитую пл. Лядова, чтобы оттуда опять по всем пробкам уезжать из города. Как-то не айс.

Конечно, кому нужно в/из центральные части города - удобнее автостанция ближе к центру.
Ага, а большинству жителей города чего делать?
В маршрутках по пробкам до него добираться?
Ну один фиг они это же расстояние едут на автобусе потом - что до Ларина, что до Щербинок - не сильна разница. Конечно, без остановок и сидя, это да.
Boroda MCMXXCII писал(а)
Ну один фиг они это же расстояние едут на автобусе потом - что до Ларина, что до Щербинок - не сильна разница. Конечно, без остановок и сидя, это да.

Перегружая и без того перегруженный ОТ --> все большее количество жителей города, благодоря "комфортности" ОТ стараются передвигаться по городу на ЛА, каждый хочет купить себе отдельное корыто --> НЕПРОЛАЗНЫЕ ПРОБКИ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ
Ну может быть.

Я вот живу на Июльских днях, до Лядова вроде бы рукой подать. Езжу, бывает, в Сергач, Лысково. Но мне удобнее было бы доехать в Щербинки и уезжать оттуда.
Dr.Qy
12.04.2010
А мне удобней со двора. Вышел, прошел 8 метров, сел в ЛА и поехал куда надо. И похер на все эти изыски. Но реально на краю города ставить автовокзалы - это жэсть.
Dr.Qy писал(а)
А мне удобней со двора. Вышел, прошел 8 метров, сел в ЛА и поехал куда надо. И похер на все эти изыски.

Об этом и речь.
Автовокзалы в жопе города - это прямой путь стимуляции к пользованию ЛА жителями

Но реально на краю города ставить автовокзалы - это жэсть.

+МУЛЬЕН
Тперь ещё и моста тоже нет. (
Рубик:) писал(а)
Также о необходимости перенести автостанции за территорию Нижнего Новгорода говорил депутат Гордумы Нижнего Новгорода Владимир Семенов. Депутат отметил, что большинство автостанций находятся на центральных площадях города, что, по его мнению "кощунственно", потому что данные территории можно использовать под инвестиционные проекты.

ну правильно, застроим двухэтажными домиками-(
Estella
12.04.2010
ага, может "клочаевками" сразу....
Estella
12.04.2010
Рубик:) писал(а)
Также о необходимости перенести автостанции за территорию Нижнего Новгорода говорил депутат Гордумы Нижнего Новгорода Владимир Семенов. Депутат отметил, что большинство автостанций находятся на центральных площадях города, что, по его мнению "кощунственно", потому что данные территории можно использовать под инвестиционные проекты.

Вот цука, даже не скрывает, что ему надо куда-то воткнуть очередной мега-ларёк(
главное построили бы... любое новое строительство ЗАКОНЧЕННОЕ - благо
Абсолютно согласен
Автовокзал в жопе города, это не БЛАГО, это - ДУРЬ.
Во всех цивилизованных странах, в крупных городах автовокзалы находятся в центральных частях городов, рядом с железнодорожными вокзалами, станциями метро.
У нас же его запихивают в полнейшую жопу!
Ездийте люди на общественном транспорте, это называется...
в щербинках всегда был автовокзал и никто его дурью не называл. сейчас же когда нормальный хотят пострить сразу дурь.
Автостанция там всегда была. Прошу не путать
Не было там автовокзала. Официяльно это называлось КП Щербинки (кассовый пункт). :-)
Железнодорожник писал(а)
Во всех цивилизованных странах, в крупных городах автовокзалы находятся в центральных частях городов, рядом с железнодорожными вокзалами, станциями метро.

Вот именно. Лучше бы канавинский благоустроили. А то помойка натуральная....
да Канавинский-то тоже планируется вывести - там дорога пойдет на Мещерку
не соглашусь.как пример-лиссабон.вокзалы на периферии,но при наличии транспотрной инфраструктуры это не дурь.а благо. если брать вокзалы в центре,возьмем Париж к примеру,то один из таких вокзалов нахоится в цетре,но под землей.....и поверьте,его наличие на поверхности означало бы ту самую дурь.это про города где я был
а если про Нижний.вокзал на периферии снизит трафик междугородного транспорта в центре,а это благо.другое дело,что отсутствие метро и нормальных дорог не дадут нам нормально пользоваться этим благом.хотя это уже совсем другая история
лехинский писал(а)
не соглашусь.как пример-лиссабон.вокзалы на периферии,но при наличии транспотрной инфраструктуры это не дурь.а благо.

Ну и где она, эта инфраструктура??
если брать вокзалы в центре,возьмем Париж к примеру,то один из таких вокзалов нахоится в цетре,но под землей.....и поверьте,его наличие на поверхности означало бы ту самую дурь.это про города где я был

Например? Во всех европейских городах, где был я автовокзалы как раз центральных частях города
а если про Нижний.вокзал на периферии снизит трафик междугородного транспорта в центре,а это благо.другое дело,что отсутствие метро и нормальных дорог не дадут нам нормально пользоваться этим благом.хотя это уже совсем другая история
Это все та же история.
Метро в щербинках не будет никогда
Тёмыч писал(а)
ЗАКОНЧЕННОЕ - благо

+1
вот и я про то.
Фрэш!
12.04.2010
Вообще автовокзал надо под Лысково перенести - там земля дешевая ;-)

А потом ж/д вокзал туда же ;-)
astralf
12.04.2010
а мне другое интересно - на фига столько денег и когда наконец набережную приведут в божеский вид?
на набережной частный застройщик, обратите свои вопросы к нему.
Интересно, а как он там оказался после ДВУХ отклонений этого проекта ГорДумой ?!
Если вы не в курсе - это нормальная практика, когда проект отклоняют и направляют на доработку. И он перерабатывается до тех пор, пока его не примут.
Давно пора перенести.
Во первых тот вокзал жуткий совок, во вторых там будет трасса с метромоста.
А в чем проблема? Естественный ход. Отчасти разгрузится молитовский мост. Дальний мост все равно меньше загружен и проходные автобусы в любом случае идут через него.
Для начала проекта у нас всегда деньги без проблем находятся, и не малые, а вот для продолжения, тем более для завершения - уже нифига не остаётся!
Давно уж пора.
Да и остальные тоже!
у наших городских властителей и не только плохая привычка начинать мегпроект, вбухивать немеряно бабок и превращать его в долгострой, и тут же начинать следующий. Хотя может это и не дурная привычка, а продуманная схема максимального распила бюджета... Если мне память не изменяет, но на строительство станции Горьковская не хватает как раз и 100 млн, Даже не смешно.
sozercatel писал(а)
Если мне память не изменяет, но на строительство станции Горьковская не хватает как раз и 100 млн, Даже не смешно.

Она вам изменяет с кем то))
Там надо несколько МЛРД рублей.
Станцию, по большому счету даже и не начинали строить
Как а вроде недавно заявлялось, что в бюджете дополнительно на нее выделяют 100 млн фиктивных денег ? В смысле закладывают в дефицит
sozercatel писал(а)
Как а вроде недавно заявлялось, что в бюджете дополнительно на нее выделяют 100 млн фиктивных денег ? В смысле закладывают в дефицит

Ну да, на расселение домов, которые находятся в зоне будущих автомобильных подходов к метромосту
Mapk
12.04.2010
Песдец. Автовокзал три года строить надо? Я полагал, что 4-6 мес - вполне достаточно.
*Jugine*
12.04.2010
Это в Европе может быть. А у нас сами знаете.... пока проект на полгода растянут, пока то да се.... туда сюда.. покурить сходят....пивка выпьют....
Salvia
12.04.2010
Опять деньги на ветер
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем