--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Леонид Тихонов:Электрички порадуют наших пассажиров

Новости
20
4
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Весна - всегда время многочисленных перемен в пригородных перевозках. И нынешний год - не исключение. Снова возвращаются в расписание сезонные поезда, готовится летний график, идет поиск новых форм обслуживания пассажиров.

Понятно, что нынешняя весна - особенно сложна. Она первая для пригородных компаний, работающих на Горьковской железной дороге. Она - после кризисного 2009 года, когда в некоторые месяцы перевозки по сравнению с позапрошлогодним результатом упали на треть.

В чем будет состоять стратегия - в сокращении числа поездов или в попытке их увеличить и привлечь пассажиров? Все ли сезонные поезда вернутся на маршруты? Что нового для себя найдет пассажир? На эти и другие вопросы отвечает начальник отдела организации перевозок и обслуживания пассажиров компании Леонид Тихонов.

- Не буду скрывать: появление во второй половине прошлого года ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» породило у некоторых пассажиров тревогу: не начнет ли новая структура сокращать перевозки, которые в целом, как известно, не приносят дохода? Даже так: восстановят ли с наступлением тепла отмененные сезонные поезда?

Перевозки сокращаться не будут - это принципиально, компания выполняет заказы региона на обслуживание населения. А сезонные поезда уже вводятся в обращение.

С 3 апреля по выходным с Московского вокзала мы дополнительно отправляем поезда в 8-30 на Керженец, в 7-44 на Суроватиху. В обратном направлении добавится поезд, прибывающий из Сережи в 18-02. После перерыва по выходным начнет работать закрываемая на зиму станция Кустовая: оттуда в Суроватиху поезд будет уходить в 7-16 и прибывать обратно в 16-50.

С 17 апреля по выходным с Московского вокзала вводятся поезда до Мызы в 5-25 и Суроватихи в 8-40, от Мызы до Арзамаса - в 8-20. Назад они прибудут из Арзамаса на Мызу в 15-18 и из Суроватихи на Кустовую - в 19-21.

С 1 мая будут в ежедневном обращении от Московского вокзала поезда до Мызы в 5-25, Суроватихи - в 7-44, назад из Сережи поезд прибывает в 18-02. По выходным и праздничным дням вводятся поезда на Семенов в 9-40, Линду - 10-40, Дзержинск - 10-20, из Дзержинска прибывает в 12-03. От Кустовой в Суроватиху поезда будут уходить в 6-01 по выходным и в 7-16 ежедневно с прибытием обратно в 16-50 ежедневно и 19-21 по выходным. От Мызы до Арзамаса в 8-20 поезд будет уходить ежедневно и прибывать обратно в 15-18, а по выходным в 16-22 поезд будет уходить до Окской и возвращаться в 18-06.

Хочу обратить внимание: из-за масштабных ремонтных работ на линии Окская - Арзамас с 11 по 30 апреля и с 11 по 30 мая поезд с Мызы до Арзамаса в 15-36 будет отменен. Не будет отправляться в 5-45 поезд с Московского вокзала до Казани и прибывать оттуда в 23-32: его маршрут укорачивается - поезд будет ходить только на участке Казань - Арзамас. Однако к лету ремонт завершится, и это даст возможность восстановить расписание в полном объеме именно тогда, когда летние перевозки активизируются особенно.

- Ждут ли пассажиров пригородных поездов какие-то дополнительные удобства?

- Не ждут, а уже появились в начале весны.

В экспрессы на Владимир, Киров, Казань и Муром мы начали предварительную, за 10 дней, продажу билетов в вагоны повышенной комфортности - первого и второго класса - с указанием мест. Чтобы получить такие билеты, надо обратиться в специально выделенные кассы центрального зала пригородного сообщения. Он находится на площади Революции, в левой части Московского вокзала.

Пассажир не просто получит билет с номером места, а может точно выбрать левую или правую сторону вагона, кресло - повернутое по ходу поезда или против хода, у окна или в середине. Можно взять и обратный билет, в таком случае предоставляется скидка на проезд в оба направления 4-8%. Кстати, пока на железных дорогах в России подобная скидка действует только на поездах «Сапсан». Комиссионный сбор за предварительную продажу установлен 20 рублей, а за сутки до отправления поезда его не берут.

Правда, мы обращаем внимание пассажиров: билеты в пригородный поезд возврату не подлежат! Наблюдаю ситуацию: желающих воспользоваться новой услугой все больше.

- Один из регионов, где работает компания, перешел в другой часовой пояс. Отра-зится ли это на расписании?

- Обязательно. Сейчас работаем над изменениями, которые будут внесены в график поездов участка Киров - Балезино. Мы привозили в крупный город севера Удмуртии пассажиров к 6-7 часам московского времени. Сейчас это требуется на час позднее. Компания проработала три варианта решения этой проблемы.

- Готово ли расписание поездов на лето?

- Над ним пока идет работа. Обещаю что поездов станет больше.

В московском направлении мы сумели ускорить несколько поездов. Скорый до Владимира и рельсовый автобус до Фролищ будут находиться в пути меньше примерно на полчаса. К примеру, утром электропоезд из Владимира уйдет в 6-30, а на Московском вокзале будет уже в 10-10. Из Фролищ до областного центра можно будет доехать за два часа. Кстати, должен сказать, что рельсовый автобус, пущенный по этому маршруту год назад вместо тепловоза с вагоном, пользуется большим успехом и в некоторые рейсы везет до ста пассажиров. Это превратило безнадежно убыточную линию в приносящую прибыль, что редко бывает на пригородных маршрутах. Утренняя электричка в 6-25 по выходным дням в летнее время будет продлена до Вязников (назад отправится в 12-50). Кстати, на ней можно будет начать путь в Москву и после трех пересадок около пяти часов вечера прибыть на Курский вокзал - поезда удобно согласованы.

В ветлужском направлении появятся новые поезда до Семенова - в 7-50 и 12-00 ежедневно, в 13-20 - по выходным. На 20 минут позднее, в 16-40, уйдет вечерняя электричка до Линды. Мы решили ускорить поезда, работающие на маршруте Горький - Шахунья за счет сокращения между Горьким и Семеновом всех остановок, кроме Линды. Это дает возможность поездам проходить отрезок до Семенова за 57 минут.

Пассажиры, мимо которых электричка пройдет без остановки, не пострадают. График составлен так, что за четверть часа до этого поезда пройдет электропоезд со всеми остановками, и с него в Семенове на той же платформе можно будет пересесть на шахунский. Аналогично сделано и в обратном направлении. Так что путь в Шахунью займет меньше четырех часов. Исключение - последняя электричка из Шахуньи, которая закрывает движение на этом направлении: она пойдет со всеми остановками между Семеновом и Нижним Новгородом.

Две пары электропоездов появятся дополнительно между Муромом и Навашином. С их помощью мы сумеем довести на этом направлении интервал в «пиковое» время для тех, кто работает и учится, до часа. И с учетом того, как удобно располагаются в этих городах остановочные пункты, готовы поконкурировать с автобусными маршрутами, которые появились осенью, после постройки моста через Оку.

zdr-gazeta.ru/?newsid=54777
Estella
20.04.2010
надо поюзать
кого из них? :о)
Estella
20.04.2010
*многозначительно молчит*
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем