--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Все едут по молитовскому мосту, а трамваи стоят :(

Вопрос новичка
6
68
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
5колёс
21.04.2010
С утра такую картину наблюдаю. В чём причина?
Andrevna
21.04.2010
наверно какой нить трамвайчик сломался вот и стоят
Неееее.... :)

Они стоят и чего-то ждут, а затем начинаю подниматься по окскому съезду. При этом пути свободны и автотранспорт без проблем проезжает.
Estella
21.04.2010
лепездричества нет..?
есть. Другие едут же как то.
Дык на склон вроде бы не пускают больше одного трамвая зАраз, пока один в гору не въедет - следующий курит на мосту :(
угумц
Два.
nikom
21.04.2010
Недавно сидела в трамвае 20 минут,многовато,чтобы предыдущему подняться на склон,не находите?
Согласен! Что-то здесь не чисто. Заговор? Подрывают доверие к трамваю.
barsuk
21.04.2010
конечно, ведь у трамвая на 3 колеса больше :)
theftp
21.04.2010
А как машинисты определяют, что кто-то едет по съезду? На гору смотрят?
см. ниже.
ivanoevg
23.04.2010
Если что там специальные световые симофоры стоят. Года лампа горит - ехать незя
Форумские трамваененавистники подклюбчились к свотофору :)
Кто ездит по молитовскому мосту? Неужели этого не видно? По моему сразу бросается в глаза сей факт.
flockator
21.04.2010
Бороду с Горожанином на подмогу вызывайте, пущай разбираются
ISOpter
21.04.2010
это сговор маршруточников с ДП, по-любому! )
Mal0y
21.04.2010
Согласен, в понедельник, около 9 утра. 1-й трамвай - стояли минут 10 - не меньше, машины при этом бодро ехали наверх...
Estella
21.04.2010
вчера там стояла также)
Скорее всего ждут, когда рассосется затык между Красносельской и Горького....На перекрестке гаишники предпочтение отдают трансорту который двигается по ул. Горького к/от метромоста....Вот трамваи и скапливаются в ожидании, когда их пропустят....Сама сегодня на светофоре в трамвае 2 стояла 20 мин.....
Folk
21.04.2010
наверно не Горького, а Ильинка - Горького с Красносельской кагбэ не пересекаецца ))
Трамваи стоят вдоль всей Ильинской от ост. ул. Горького до остановки ул. Красносельская, и точно также со стороны ост. Маслякова....Гаишники пропускают весь транспорт на метромост и с него, а светофор просто как новогодняя гирлянда переключается....А трамваи ждут....Два раза в день торчу на этом перекрестке:(....
Folk
21.04.2010
а-а-а, понял!
я по центру предпочитаю пешком передвигацца - и полезнее, и быстрее выходит
Терпеть ненавижу ходить пешком....
Напрасно, мадам. Попендриус становится упругим :о)
У вас есть с чем сравнить?:)....
предлагаете посравнивать? :о)
Неее....Просто несколько удивлена рекомендациям:).....
ну попендрус есть у всех, а вот упругий - далеко нет :о)
nikom
21.04.2010
Да постоянно так на Молитовском происходит,трамвай не пускают на склон,а машины всё едут и едут через рельсы...
ну и... ?

к чему пришли? какая причина простоя?
Если трамваи стоят с остальным потоком, то это означает, что на трамвайную полосы вылезли автомобили и заблокировали движения трамваев. В остальных случаях либо авария на путях, либо ожидание пока предыдущий трамвай въедет в гору (на съезде могут находиться не более 2 поездов).
Горож@нин писал(а)
либо ожидание пока предыдущий трамвай въедет в гору (на съезде могут находиться не более 2 поездов).

Про 2 поезда это от куда? Дело в том что они очень долго стоят. Не может так медленно трамвай подниматься/спускаться.
Настаиваю на версии, что ждут когда наверху освободятся пути на Ильинской....Иначе придется им толпиться на склоне.....
Марфа Васильна я писал(а)
Иначе придется им толпиться на склоне.....

Почему на склоне? Вот здесь могут стоять ---> ибо здесь безопасней чем на мосту. У нас мосты в не очень хорошем состоянии. Нагрузки такой могут не выдержать.
Нет, там достаточно место для отстоя, кроме того там расположена диспетчерская.
Окский съезд поделён на два блок участка, граница их примерно в районе моста через овраг. Границы блок-участков обозначены светофором (примерно таким - www.transp.nnov.ru/gallery/details.php?image_id=392). Одновременно на одном блок-участке может находиться один поезд, соответственно пока блок-участок занят поезд ожидает его освобождение.
Молодец, Горожанин. Ваша версия правдоподобнее всего.
Думаю, ответ на вопрос ТС дан исчерпывающий.
Забыл добавить, что въезд на каждый блок участок регулируется светофорами, которые установлены на въезде в него: на мосту, у пожарки, возле моста через овраг. Всего таких систем в городе несколько: на зеленском, окском, нартовском съездах, а также ул. Салганской. Вроде бы всё...
Бурные неумолкающие аплодисменты! )))
Думаю, что данный ответ самый близкий к истине. Проверяю… )
Горож@нин писал(а)
Одновременно на одном блок-участке может находиться один поезд


Это связано с безопасностью или с энергонагруженостью участка?
FreeCat
26.04.2010
С безопасностью.
Я тоже думал, что с безопасностью, оказалось это связано с энергонагруженностью.
И с безопасностью и с энергонагруженностью
Фрэш!
21.04.2010
Чтобы не скатились назад, ждут - безопасность типа.

Эхх, было бы больше трамваев - красотища была бы. Главное чтобы маршруток поменьше было.
надо не больше трамваев, а трамваи больше. Хотя бы элементарные сцепки. Я уж не говорю про трамваи-гармошки, как в европе.
что лучше?

четыре одинарных вагона
два сдвоенных вагона
один четверной вагон
"Один четверной"
Хм... а если четыре четверных? ;-)
из опыта проклятых иноземцев выходит что так.
Фрэш!
24.04.2010
Открою секрет - в европе еще и колесики меньше у трамваев - и они не чешские (как порнуха) а местные.

Поэтому все тихо-быстро, ходят через несколько минут, через сколько - показано на табло.
порнуха, положим, не чешская, а венгерская.
Чешские трамваи в Чехии от чешских трамваев в России отличаются так же, как их пиво там и тут.
Это раз.
Два - дело не в размере колес и далеко даже не в технологичности подвижного состава. По качественно и грамотно сделанному и содержащемуся полотну бесшумно будут ездить даже устькатавские вагоны.
Ну и три - в Европе никто не пытается из ОТ извлекать прибыль. Он там по определению убыточен.
Фрэш!
26.04.2010
Полное незнание ситуации по всем пунктам ;-)
Да ты што? У тебя видимо полно знание?
Ну тогда расскажи нам, какая норма прибыльности у городского электротранспорта в Европе. Как УМЕНЬШЕНИЕ диаметра колеса влияет на плавность и шумность хода. Ну и заодно выложи фотки салонов чешских трамваев с пластиковыми креслами-корытцами и печками.
Фрэш!
26.04.2010
Даже вот это смешно "Ну и заодно выложи фотки салонов чешских трамваев с пластиковыми креслами-корытцами и печками. "

Я писал про немецкие трамваи, они мягко говоря немного получше ;-)

Про финансы также речь не шла, в общем весь день тебе отвечать лень ;-))
Казалось бы, при чем тут немецкие трамваи? Или у Вас мысль на порнуху постоянно перескакивает? Тогда - я-я, натюрлих.
:о)
Фрэш!
27.04.2010
Ну очень смешно ;-P
Кстати, ни разу не видел кино для взрослых где были бы трамваи )))
FreeCat
30.04.2010
... на сцену не помещаются).
Сцену можно перенести в салон трамвая. Режиссеры – дарю идею, за копию фильма )))
ARtBAITer
30.04.2010
В к/ф "Скала" расфигачили таки Фриско-трамвайчик.
А вообще да, в кинах для взрослых автобусы-трамваи не жалуют.
"Автобусы — зло" (с) Доктор Вильсон.
ilya52rus
23.04.2010
и пусть. быстрее автомобили поднимутся.
skaarj
23.04.2010
Это фигня. Самое плохое, это что во время реверса, когда все стоят, они могли бы ехать.
так таварищ Грибаф пишет нам, что "выделение полос для ОТ не прецтавляется возможным во многих местах"
wef
24.04.2010
это трамвайные пробки. На подъем в гору можно только одному трамваю. Вот они и стоят в очереди. А пробки создаются известно чем- перекрытием моста.
Сегодня в ~8ч30мин шесть штук насчитал на Молитовском мосту, а все авто проезжали свободно. Хорошо, что я на авто был. :)

А вчера полный ппц был с трамваями! На верх больше часа ни один не уехал с комсы (((
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем