--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ответ Грибова про выделение полос для ОТ

О городе (основной)
5
237
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
22.04.2010
Estella
22.04.2010
шарманмля
и это всё?!!!!!
он реально считает, что ОТ катается исключительно в верхней части города.
мне другое интересно, он реально считает, что выделение полосы только на Похвале хоть чем-то поможет? бред какой-то
Estella
22.04.2010
про это я вообще молчу. что курит этот дядя? ощущение, что он на ходу придумывал, что ответить тебе. Как грицца, лишь бы что "рассматривалось".
Я реально считаю, что выделение полос по всему городу создаст РЕАЛЬНУЮ проблему на дорогах, из за габаритов тех же дорог.
ага
да-да, конечно же.
А невыделение полос приведёт к тому, что по городу невозможно будет передвигаться вообще.
Dr.Qy
22.04.2010
Давайте выделим полосы всем. Отдель - автобусам зеленым, отдельно - белым. Отдельно - троллейбусам, отдельно трамваям. Ну и для ЛА тоже - отдельно иномарки, отдельно джипы, отдельно говнопром отечественный...
угу, а еще отдельно - где поцоны, а где тетки за рулем
а велосипеды куда?!
На Похвале и без его выделенок щас нормально ездить. Тоже мне, фокусы
Может по типу, просили выделенку - получите?...
Estella
22.04.2010
именно так, для отчета)
+1
они бы еще выделенку где-нибудь на пр. Молодежном сделали. Там офигенный траффик, ага.
Boroda MCMXXCII писал(а)
+1
они бы еще выделенку где-нибудь на пр. Молодежном сделали. Там офигенный траффик, ага.

Дык загнать нахрен все движение в оптоволокно!!!
ога, и файрвол поставить
полупроводниковый причом...
сейчас реально может помоч, только если вниз со съезда полоса выделяться будет.
voidgraph
22.04.2010
на съезде разметку уже перерисовали, вниз теперь "выделенная линия", а вверх щель в одну полосу )
Estella
22.04.2010
voidgraph писал(а)
на съезде разметку уже перерисовали, вниз теперь "выделенная линия", а вверх щель в одну полосу )

торжество слабоумия(
вичра там проехал: вверх две полосы!
volpone
22.04.2010
какой он однако добрый и искренний человек
я б проста послал
Ну он по-доброму и очень тактично подтерся малявой юрки и кучки идиотов, все-таки должность обязывает быть великодушным к юродивым :)
Т.е. Грибов всё же знает тайные места, где движение ОТ осуществляется по улицам с 2мя полосами и без альтернативных параллельных маршрутов?
Пустите мя, я хачу пасматреть!
Я думаю, что с такими вопросами нужно к депутатам обращаться или мерину. Грибов тут мало что решает, ИМХО.
если ты мне подскажешь как обратиться к мерину, я тебе спасибо скажу.
на мобилу ему что ли звякнуть?

письмо писалось БУЛКЕНУ. но было переправлено в ДТиС
ф хоротскуйу среду пазвани ))
N.l
22.04.2010
Вопрос направят в ДТиС).
Нда, в принципе этого и стоило ожидать....По старинной русской традиции, наверное, надо писать царю-батюшке - Медведеву в блог....У нас чиновники только от пинка свыше думать и работать начинают.....
писать куда угодно медведеву - абсолютно пустое занятие. т.к. все запросы перепинываются сюда, в область. а здесь на них отвечают вон как выше
Не знай....Конечно писать Медведеву, чтобы выделили полосы неразумно, он тут же пошлет обратно в область....А если написать, что чиновники довели горожан до ручки и на все обращения и предложения граждан навести порядок в городе муниципалитет отделывается отписками, а ситуация только ухудшается?.....
Чиновники действуют по инструкции.
Указание спускается исполнителю.
А он делает вид что исполняет.
upoke3
22.04.2010
ага. И жалобу будет рассматривать в конечном счете как раз тот, на кого жалуются.
Именно. Так всё и устроено.
завтра ещо выложу ответ из ГИБДД.
Там пишут "в целом поддержываем такую инициативу, но ваще это дело муниципалитета"
Еще бы не поддерживали, они как раз в гуще событий....Только вчера наблюдала перебранку гаишников на тему кого пропускать, кого не пропускать на перекрестке Горького-Ильинка....
Estella
22.04.2010
не подрались?)
Неа...Они через две полосы друг от друга стояли и орали почему-то во все горло, а не в рацию:)....Видать уже нервов никаких не хватает.....
Estella
22.04.2010
надо было выйти и поорать вместе с ними. устроить массовую драку
Неееее, не мое это:)....
AlexKiDD
22.04.2010
че тут думать - пускать всех по очереди, где то интервал побольше, гдето поменьше, но по очереди.
+ пицот
а не с перерывом в 20 минут
Boroda MCMXXCII писал(а)
завтра ещо выложу ответ из ГИБДД.
Там пишут "в целом поддержываем такую инициативу, но ваще это дело муниципалитета"

Хде ж твой ответ ГИБДД?
а чорт, забыл совсем. Вечером подкину
Таки и не подкинул...
баааааалин(
да все парю отсканить (письмо дома, сканер на работе)

но выложу, беспезды
вот, наконец-то не забыл)
ух ты как содержательно, а как мотивированно....был послан Йурко...
хрип ЖЖёт
gagar1n
22.04.2010
а что, он тебя, клоуна, по имени-отчеству еще не знает?)) или ты анонимку послал? а может ником с форума подписался?)
тук
жырное трололо
ну реально то выделение полос много где невозможно
я согласен. но ведь где-то возможно. неужели только на похвале, где это никому не нужно?
на похвале глупо. а вот интересно - если убрать трамваи с зеленского и пустить п оним ОТ. до черного пруда+по маяковке+по канавинскому+по пл ленина+ не придумал дальше. но все это потом... после ремонта...
Тёмыч писал(а)
если убрать трамваи с зеленского и пустить п оним ОТ.

ой ты, что чудодейственная трава с людьми делает
сам посмотри идею - рельсы убираем и катаем вде полосы для автобусов или троллейбусов - можно на тот же черный пруд
На Черный пруд по каким улицам?....
а как травмай ходил на черный пруд?
По Ильинской и Октябрьской....Нет если запретить ЛА въезд в центр, то можно и попробовать....Но вряд ли они там разъедутся...
ЧЕРЕЗ ЗЕЛЕНСКИЙ СЪЕЗД ПОСЛЕ РЕМОНТА КАНАВ МОСТА
Ааааа...Это я съезды попутала...На Зеленском съезде и так не протолкнуться от транспорта....
Где невозможно, расскажи?
на выезде с метромоста например. достаточно этого чтобы все остальные полосы свести к нулю.
на метромосту они и вовсе не нужны, т.к. движение на нем ОТ - ВРЕМЕННОЕ!
Таки где нельзя сделать выделенную полосу?
назови маршрут какой тебе интересен - отвечу - да и будь добр - пиши поспокойнее.
не, секундочку. Ты написал:
выделение полос много где невозможно

"много где" - это явно больше одной-двух улиц.
Вот я тебя и прошу - покажи мне хотя бы 4 улицы, на которых имеется большой трафик ОТ, которому мешает ЛА и на которых НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ сделать выделенную линию?
glassman
27.04.2010
Советская, Ивана Романова, Минина ( от Водного до Сенной), Варварка, Окский съезд вниз. На первых двух такая возможность появится, если изменять режимы проезда перекрестков Советская-И.Романова и Советская-Совнаркомовская, что потянет за собой массу других изменений на соседних перекрестках и т.д. :((( Если перенаправить поток ЛА с Минина на Б.печерскую, то возникнет пробка на Б.Печерской перед Сенной, что потребует каких-то следующих изменений :((
Вы не с Грибовым работаете?
Странная у Вас логика :о)
Ну с Советской я согласен, тем более в нынешнем её виде.
Про Ивана Романова вообще говорить не буду - это временный костыль.
С Окского съезда (имеется ввиду от пл. Минина до Почайны?) нужно в принципе ЛА убирать и открывать съезд от Чкалова с организацией внизу светофора.
На Варварке ДВУХПОЛОСНОЕ движение в каждую сторону, поэтому полосы выделяются без проблем.
На Минина - тоже. И никакой пробки на Сенной не будет. По крайней мере не больше, чем сейчас. Скорее даже станет меньше, т.к. движение будет по прямой двумя полосами, а не как сейчас - одним рядом с поворотом направо (со стороны Автовокзала).
Думайте еще.
Окский съезд - это на Молитовский мост
Тогда не вижу сложности. Там планируется расширение и одну из двух полос вниз и одну из трех вверх можно выделить без проблем.
+1
glassman
27.04.2010
где Вы увидели на улице Минина 4 полосы ? Их там всего 2 :((. Если же убрать ЛА на Б.Печёрскую, пробка будет на ней в сторону Верхних Печор. Светофор на Сенной в ту сторону очень короткий :((
А я писал, что там 4 полосы? Где? Туда просто нужно закрыть въезд ЛА. Рядом прекрасные улицы для движения - БПечерская и ВВНабережная. Там и катайтесь.
glassman
27.04.2010
Я бы предложил наоборот, перенести ОТ на Б.Печерскую( там уже есть трамвай и троллейбус), тогда проезд Сенной у него и в центр и от центра будет по прямой, и под это дело изменить режим работы светофоров на Сенной, тогда, имхо, этот затык можно будет разрулить. Доступность же всей ул.Минина и В.В.Н. останется в пределах 2-3 минут от ОТ. А вот ВВН нужно наоборот, закрыть для сквозного проезда. ВВН больше подходит под чисто пешеходную улицу, куда въезд должен быть только по большой нужде :)))
На этом отрезке основной пассажиропоток - студенты. К тому же при переносе маршрута обделенными окажутся жители ВВНабережной.
Опять же, если на Минина устроют парковку (а её устроят, если закрыть БПечерскую), то там будет еще больший ад.
В то время как на БПечерской запаркованные авто движению не помешают.
glassman
28.04.2010
Студентам, что, в лом пройти лишние 30 метров ? А зачем закрывать Б.Печерскую ? сами же пишете "В то время как на БПечерской запаркованные авто движению не помешают" :((.
Если мы говорим о выделении полос, то выделение полос на БПечерской равносильно её закрытию - парковаться там уже не получится. Студентам может и не в лом. А преподавателям? А жителям домов?
А вот закрытие для ЛА ул. Минина ну никому не помешает абсолютно.
glassman
28.04.2010
Закрытие ул Минина для ЛА заткнет ВерхнеВолжскую наб, и Б.Печёрскую заодно( на Сенной). А вынесение ОТ на Б.Печёрскую не потребует выделения полос под ОТ, он там и без них хорошо обходится.
Тёмыч писал(а)
на выезде с метромоста например. достаточно этого чтобы все остальные полосы свести к нулю.

На ММ вообще в часы пик надо запрещать движение ЛА. И все
его оттуда вообще можно убрать, пока открыт Канавинский. Без какого-то ущерба.
glassman
27.04.2010
Согласен, имхо, дело к тому и идет
Sanz
22.04.2010
ОТ (для больших масс) должен уйти либо под землю (метро), либо над землей (скоростные трамваи). А все остальные проекты будут лишь ущемлять права других.
И опять же почему для удобства не пустить по Канавинскому мосту (по центральной полосе) типа "паравозика", наподобие как в парках катаются. За элементарную плату, например 2 руб. он бы перевозил людей через Оку. Было бы удобно для жителей микрорайона Ярмарка и Мещерское озеро.
Sanz писал(а)
ОТ (для больших масс) должен уйти либо под землю (метро), либо над землей (скоростные трамваи). А все остальные проекты будут лишь ущемлять права других.

ЛА должны уйти либо под землю, либо вообще нафиг, т.к. лишь ущемляют права других.
не скажи... метро лучше любого наземного транспорта. а надземку строить быстрее и дешевле. в чем то он прав.
Метро - это не универсальный транспорт, а транспорт для перевозки больших пассажиропотоков, если что.
ну так вот он и нужен первостепенно, а не ужесточение проезда ЛА
Откуда деньги, Зин? (с)
в курсе сколько налоговая нагрузка на среднего физика?
В курсе каков бюджет НН, НО?
угу, и сколько составляют затраты на строительство одной станции с перегоном
Sanz
23.04.2010
тоннель для ЛА или тоннель для метро?
1. По стоимости. Метротоннель
2. По плотности пассажиропотока. Метротоннель
3. Возможность окупаемости. Метротоннель
4. Развитие окраин и пригорода. Метротоннель

Возьмите карту ДорогаТВ с загрузкой Т/С улиц и пробками и нарисуйте карту города когда ЛА вытеснят из Центра и ограничат в полосах ... думаю будет полная Ж, как для ОТ, так и для ЛА.
Boroda MCMXXCII писал(а)
ЛА должны уйти либо под землю, либо вообще нафиг, т.к. лишь ущемляют права других.

вы прям-таки неравнодушны к ЛА)
я был бы к ним равнодушен, если бы они не создавали мне неудобств.
что ж поделать, ЛА не запретишь, а добровольно вряд ли кто захочет пересесть на ОТ
гурру писал(а)
ЛА не запретишь

Не запретишь.
Но в условиях нашего города можно и нужно ограничивать.
Первые предпосылки уже есть - выделенная автобусная полоса на Похвале. Дальше будет больше
начать можно с малого - освободить автобусные остановки от таксистов.
продолжить - выгнать всех гиббдонов на улицу, выписывать штрафы за неправильную парковку.
ни то ни то е требует денежных затрат - только исполнения обязанностей.
+ огромный милеьен
кстати, со штрафов за парковку можно и мост отремонтировать.
Сейчас он 300р., если я правильно помню? В день по городу их можно без проблем выписать до полутысячи (а если еще и пройтись по дворам - то в несколько раз больше). За рабочий месяц - 10000 штрафов по 200р. = 2млн.р. За год - 24млн. Неплохой взнос в ремонт моста.
Ту кто-то ратовал на свои деньги дороги ремонтировать... собственно вот :о)
Mishka
27.04.2010
Это ж ГАИшникам работать придется. :)
100 р. сейчас штраф - взятку там, понятно, никто давать не будет, так что гайцы за такое не возьмутся.
Владельцы ЛА должны пересесть на ОТ - самое простое решение транспортной проблемы.
В наших условиях это утопия. В наш ОТ никто пересаживаться не будет.
Кроме того, в некоторых случаях это сложно сделать физически.
Это в каких условиях? Только если человек проживает где-нибудь в пригороде.
Сознательный писал(а)
Это в каких условиях? Только если человек проживает где-нибудь в пригороде.

В этом случае в пригородах надо строить перехватывающие бесплатные парковки. И пусть себе этот человек ОТ пользуется
Ну да. Это, наверное, обойдется городу дешевле, чем закупать суда на воздушной подушке, строить трамвайные кольца и прочие бестолковые меры.
Сознательный писал(а)
строить трамвайные кольца

ОТ развивать тоже надо, в т.ч. строить новые трамвайные линии и запускать новые маршруты
Развивать ОТ нужно количественно, что в условиях современной транспортной ситуации в городе просто нереально. Если убрать часть ЛА с городских дорог, то ситуация разрешится весьма благополучно. ИМХО.
Сознательный писал(а)
Развивать ОТ нужно количественно, что в условиях современной транспортной ситуации в городе просто нереально.

Не только количественно, но и вачественно. Например развивать трамвай, троллейбус, убирать маршрутки, создвать единые проездные билеты

Если убрать часть ЛА с городских дорог, то ситуация разрешится весьма благополучно. ИМХО.


Эти два процесса должны происходить одновременно
Mishka
23.04.2010
Сознательный писал(а)
Владельцы ЛА должны пересесть на ОТ - самое простое решение транспортной проблемы.

И после этого - Вы же сами туда не влезете.
Mishka писал(а)
Сознательный писал(а)
Владельцы ЛА должны пересесть на ОТ - самое простое решение транспортной проблемы.

И после этого - Вы же сами туда не влезете.

На ЛА передвигается 10-15 жителей города.
Даже если 5 % пересаядут на ОТ, в ОТ сильно больше народу не будет, а на дорогах станет значительно свободнее
Эти 10-15 % своими ЛА и забивают транспортный поток, поскольку ЛА за 1 поездку превозит в среднем 1-2 человек.
Mishka
23.04.2010
На ЛА передвигаются процентов 30 РАБОТАЮЩИХ жителей города. Старики и младенцы в час пик - дома сидят, а давка в ОТ - именно в часы пик.
Если в маршрутку, в которую уже набилось 150 человек, в которой уже на подножках народ висит, попробовать запихать еще 50 - скорее всего - она просто никуда не уедет.
Меньше 30%. Я бы даже сказал, что не больше 15%.
Mishka писал(а)
На ЛА передвигаются процентов 30 РАБОТАЮЩИХ жителей города.

Хотите конкретики, пожалуйста
Вчера в вечерний час "пик" (с 17-30 до 18-30) по метромосту в одном направлении проехало:
1281 человек на ЛА
7460 человек на ОТ

соответственно:
14,65 % на ЛА
85,35 % на ОТ


По данным натурных наблюдений.

Еще вопросы есть?
Mishka
23.04.2010
Есть. Это какая же "натура" наблюдала всю эту массу людей, да еще и считать их внутри автобусов и маршруток успевала?

Или "натура" предположила, что в любом ЛА сидит заведомо только один водитель, а любая единица ОТ заполнена под завязку? Тогда ошибка у этой "натуры" раза в 3-4 как раз получится.
Как-то не убедительно.
Mishka писал(а)
Есть. Это какая же "натура" наблюдала всю эту массу людей, да еще и считать их внутри автобусов и маршруток успевала?

Натурные наблюдения - это значит ,что люди стояли и считали.

Вы вообще статистикой занимались когда нить?

И статистикой на транспорте в частности?

Оценкой пассажиропотоков?

Я лично на этом не одну "собаку съел" и во множестве работ принял участие. Кучу данных обработал и на их основе делал предложения по работе городского и пригородного транспорта в разных регионах.

Или "натура" предположила, что в любом ЛА сидит заведомо только один водитель,

Есть общепринятая статистика, согласно которой в ЛА, в среднем проезжает 1,5 пассажира
а любая единица ОТ заполнена под завязку?

С ОТ гораздо сложнее. Оценивается заполненость причем с разделением на виды подвижного состава (БВ,СВ,МВ) от 0 до 2 с градацией в одну десятую, причем 0 - это пустой салон, 1 - заняты сидячие места (30 для автобуса БВ), 2 - автобус битком (110 для автобуса БВ)

Тогда ошибка у этой "натуры" раза в 3-4 как раз получится.

На чем основана эта цифра (3-4 раза)?
Приведите расчет

Точность данной методики проверена на десятках исследований и погрешность равна примерно 5%

Как-то не убедительно.

Конечно, все что не соответствует вашему представлению - не убедительно
Mishka
24.04.2010
Железнодорожник писал(а)
Есть общепринятая статистика, согласно которой в ЛА, в среднем проезжает 1,5 пассажира

Ага. Есть также официальная инфляция, которая в начале прошлого года, например, даже отрицательной была, при росте цен на продукты на 20% за месяц (январь). Такими же "статистами" посчитанная. Вы, вероятно, ей по-прежнему верите? :)
Железнодорожник писал(а)
С ОТ... Точность данной методики проверена на десятках исследований и погрешность равна примерно 5%...

Ну-ну. "Десятки исследований." :)
Вы мне хоть ОДИН случай приведите, чтобы В НН из ОТ народ высаживали и пересчитывали. И именно в час пик. А-то пока эти "исследования" - больше на рассуждения бабушек у подьезда похожи.
Mishka писал(а)
Ага. Есть также официальная инфляция, которая в начале прошлого года, например, даже отрицательной была, при росте цен на продукты на 20% за месяц (январь).

Как говорят в одесее: не сравнивайте х*й с пальцем!

Смотрите соседний топик:
www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=1076077&topic_id=21755478
Avis писал(а)
nikom писал(а)
в подавляющем количестве авто едет 1 человек

Полтора (1...2) — наблюдение "Даймлер-Бенц", создавшего "смарт".



Вы мне хоть ОДИН случай приведите, чтобы В НН из ОТ народ высаживали и пересчитывали. И именно в час пик. А-то пока эти "исследования" - больше на рассуждения бабушек у подьезда похожи.

Где нить высаживали народ из ОТ и ЛА в час пик?
Извиняюсь, но х*йню городите
Mishka
25.04.2010
Железнодорожник писал(а)
Извиняюсь, но х*йню городите

Ок. Извинения приняты. Так если народ в часы пик в автобусах не считали, на чем же, тогда эта ваша "статистическая информация" основана? На фазах луны? Или на разговорах бабулек у подьезда?
Железнодорожник писал(а)
Avis писал(а)
nikom писал(а)
в подавляющем количестве авто едет 1 человек
Полтора (1...2) — наблюдение "Даймлер-Бенц", создавшего "смарт".

Так один, или 1.5-2? И причем тут "расчеты", проведенные Даймлер - Бенц в Германии? Какое они отношение к НН имеют?

Итого, что и требовалось доказать: горе-"статистика" не имеет с реальностью ничего общего, и целиком и полностью высосана из пальца (ну, или какого-нибудь другого места, которым нижегородские "статисты" в носу ковыряются).
это называется хорошая мина при плохой игре. только у вас и мина-то не очень хорошая, уж извините
Mishka
26.04.2010
И снова извиняю. :)
Я, заметьте, не утверждаю ничего, а просто констатирую тот очевидный любому здравомыслящему человеку факт, что цифры: 14.6% ЛА, 85.6% ОТ для НН, в час пик - не подкреплены абсолютно ничем. Иными словами - просто высосаны из пальца (ну, или из другого какого-нибудь места - в зависимости от испорченности транспортных статистов). :)
Так что не так с моей миной? :)
Так что не так с моей миной? :)


Да ничего. Любые рассчеты имеют погрешности, только вам указали величны этих погрешностей, они никак не в 3-4, будут как вы этого хотите.

Железнодорожнык имеет реальные данные полученные в результате наблюдений, вы же не имеете никаких данных, опираетесь только на своё мнение.
Mishka
26.04.2010
Ключевой вопрос: наблюдений ЧЕГО? :)
Миграции морских котиков в Тихом океане? Или транспортных потоков в Пекине?
Как можно определить погрешность НЕИЗВЕСТНО ЧЕГО, и утверждать, что она будет меньше, чем в 3-4 раза? А Железнодородник упорно не колется, за чем именно, и как именно наблюдали. Пока лишь признался косвенно, что к НН в час пик - его "наблюдения" особого отношения не имеют.
Миграции морских котиков в Тихом океане? Или транспортных потоков в Пекине?


Считали пассажиропотоки, если что.

Как можно определить погрешность НЕИЗВЕСТНО ЧЕГО, и утверждать, что она будет меньше, чем в 3-4 раза?


А с чего вы взяли цифру 3-4 раза? С потолка?

Я вот ради интереса сейчас посмотрел визуально заполненность ЛА, ибо съезд с этого самого ММ у меня под окнами. Получилось, что из 32 автомобилей в 9 было по 2 человека и в 1 - 3. Это даже меньше, чем показатель из которого делался рассчет Железнодорожника.

Даже если взять, что в случае рассчёта в каждом автомобиле ехало по 2 человека (а это совершенно невероятный случай, вероятность которого ничтожно мала), то получится 1708 человек в ЛА, погрешность - около 5%. Никаких "разов" тут и в помине нет.
Mishka
26.04.2010
Горож@нин писал(а)
Считали пассажиропотоки, если что.

Какие, когда и как?
Железнодорожник писал(а)
Вчера в вечерний час "пик" (с 17-30 до 18-30) по метромосту в одном направлении проехало:
1281 человек на ЛА
7460 человек на ОТ...

Вот про этот бред я и говорю. "Посчитали" с точностью до человека, за час в НН, а потом выясняется, что считали-то в каком-то журнале, за месяц, и в Германии.
Горож@нин писал(а)
Даже если взять, что в случае рассчёта в каждом автомобиле ехало по 2 человека ... то получится 1708 человек в ЛА, погрешность - около 5%. Никаких "разов" тут и в помине нет. ¶

1708 , против 1281 - это погрешность в 5%? :) Ну кто бы мог подумать! Это, вероятно, особая, статистическая арифметика? :)
Математики, блин. А как все хорошо начиналось: точные цифры, погрешность 5%.... Кто-то ведь эти "расчеты" даже всерьез воспринял. :)
Вот про этот бред я и говорю. "Посчитали" с точностью до человека, за час в НН, а потом выясняется, что считали-то в каком-то журнале, за месяц, и в Германии.


Разумеется, такие рассчёты не могут быть сделаны с точностью до человека. В данном случае эти цифры просто показывают отношение перевозимых пассажиров разными видами транспорта. Ещё раз - если ответить нечем, то не нужно цепляться к словам; нужно привести свою статистику. Пока я вижу то, что в вашу картину мира, которая основывалась на "я так думаю", эти цифры не вписываются.


1708 , против 1281 - это погрешность в 5%? :)


1708 против общего числа пассажиров, при том же количестве пассажиров ОТ, если бы в ЛА ехали по 2 человека. Я вроде бы всё ясно расписал, или для особо не догоняющих разжевать надо?
Mishka
26.04.2010
Горож@нин писал(а)
Разумеется, такие рассчёты не могут быть сделаны с точностью до человека.

Именно так. Почему сразу и написал, что цифры - бред. Дальнейшая дискуссия это подтвердила.
Горож@нин писал(а)
Ещё раз - если ответить нечем, то не нужно цепляться к словам; нужно привести свою статистику.

Еще раз, для особо недогоняющих: пока и отвечать не на что. Ж/д написал соотношение 1400:8500. Бабушка у подьезда 4800:4200. Чем одно лучше другого?
По п.3, про 5% - отмазка почти прошла, чувствуется отыт статиста со стажем. Если поймали на ошибке: "ой, а мы считали совсем другое". :)
Вот поэтому у нас официальной статистике никто и не доверяет. :)
Вы таки жжоте напалмом, ога
Именно так. Почему сразу и написал, что цифры - бред. Дальнейшая дискуссия это подтвердила.


Ага, только в статистике принято указывать цифры, которые были получены в результате вычислений, а не "около" или "чуть больше". Если не разбираетесь в тематике вопроса, то лучше не пытайтесь умничать.


Вот поэтому у нас официальной статистике никто и не доверяет. :)


У вас может и не доверяет, но вообще всё в конечном счёте должно упираться на какие-то цифры, а не рассуждения людей с интеллектом домохозяйки.
Mishka
26.04.2010
Горож@нин писал(а)
Ага, только в статистике принято указывать цифры, которые были получены в результате вычислений, а не "около" или "чуть больше".

Горож@нин писал(а)
Разумеется, такие рассчёты не могут быть сделаны с точностью до человека.

Что-то вы в показаниях совсем запутались.

Горож@нин писал(а)
но вообще всё в конечном счёте должно упираться на какие-то цифры, а не рассуждения людей с интеллектом домохозяйки. ¶

Зря вы так о себе неласково. Ну облажались в цифрах, взятых из головы, ну посмешили людей, что уж так себя принижать?
Что-то вы в показаниях совсем запутались.


Упаси боже. Я говорил лишь о том, что погрешность существует всегда и для этого принято указывать ту цифру, которая была получена в результате рассчетов. Точность таких расчетов - вопрос другой.

Ну облажались в цифрах, взятых из головы, ну посмешили людей, что уж так себя принижать?


Ещё раз - ваши цифры. Срать в комментах все горазды, а отвечать по существу - нет.
Mishka
27.04.2010
Так "погрешность в расчетах", или 1281 человек? Ты уж определись, будь любезен. Я так понимаю, привести методику этих расчетов - это слишком сложно для "статиста с интеллектом домохозяйки"?
Нет, горожанин, зависть к автовладельцам вас, определенно лишила способности мыслить последовательно.
Как-то не убедительно.


Предоставьте свои данные. По крайней мере примерно такую же цифру приводит небезызвестный товарищ Блинкин (10-13% в Москве перевозится ЛА, остальное - ОТ).

Тогда ошибка у этой "натуры" раза в 3-4 как раз получится.


Нет там 3-4 раз никак не выйдет. Мало того, зная формулу расчета могу предположить, что по ЛА (в час пик) данные завышены, а по ОТ - занижены.
Mishka
24.04.2010
По ЛА - они завышены быть не могут, т.к. там, похоже, тупо количество машин посчитали. А машина без водителя - вряд-ли поедет. ;)
А вот про московский ОТ - согласен полностью. Там, действительно, подавляющее большинство народу на работу на ОТ едет. Только - этот ОТ в Москве - МЕТРО, которого в НН, фактически, нету. Если сравнить с ЛА количество народу, который в Мск в АВТОБУСАХ и маршрутках перевозится - результат ОЩУТИМО в пользу ЛА будет.
Только наши "статисты" от ОТ об этом благополучно "забывают".
Mishka писал(а)
Если сравнить с ЛА количество народу, который в Мск в АВТОБУСАХ и маршрутках перевозится - результат ОЩУТИМО в пользу ЛА будет.

В Москве никогда не будет.
Mishka
25.04.2010
Как раз в Мск - не только будет, но уже давно есть.
В Мск - автобусы в основном внутри районов ходят, да между соседними ветками метро. Они полупустые даже в часы пик (маршрутки из пригородов - не считаем), и пассажиропоток, который они обеспечивают - мизерный, по сравнению с ЛА.
Основной пассажиропоток в Мск - это метро и электрички.
Mishka писал(а)
Как раз в Мск - не только будет, но уже давно есть.

Не зная броду (цифр) - не лезте в воду.
Объем перевозок у наземного транспорта в москве больше, чем у метро.
Человек в москве вместе с одной поездкой на метро совершает как правило 2 поездки на НОТе : до метро и от метро.
Ла тут вообще рядом не стояли
Mishka
26.04.2010
Железнодорожник писал(а)
Объем перевозок у наземного транспорта в москве больше, чем у метро... Человек в москве вместе с одной поездкой на метро совершает как правило 2 поездки на НОТе : до метро и от метро.

Ага, ага. То-то автобусы даже по утрам пустые ездят. Видимо от больших обьемов перевозок. :)
Только не рассказывайте о таких "обьемах" никому, кто в Мск жил. Засмеют.
Опять статистика? :)
Mishka писал(а)
Только не рассказывайте о таких "обьемах" никому, кто в Мск жил. Засмеют.
Опять статистика? :)

Я 4 года жил в Москве.
А то что там автобусы, троллейбусы и трамваи ездят пустыми - сущая ложь
Ага, ага. То-то автобусы даже по утрам пустые ездят. Видимо от больших обьемов перевозок. :)


Да уж конечно.
Очередь на посадку и очереди в газели никогда не видели?

Только не рассказывайте о таких "обьемах" никому, кто в Мск жил. Засмеют.


Ну разумеется, в Москве живёты только вы один, ага.
Понимаешь, просто обладание автомобилем некоторым придает, как бы это сказать, некую легкость мышления и ощущение собственной правоты :)
Mishka
27.04.2010
Горож@нин писал(а)
Очередь на посадку и очереди в газели никогда не видели?

Для особо туповатых выделяю цветом:
Mishka писал(а)
В Мск - автобусы в основном внутри районов ходят, да между соседними ветками метро. Они полупустые даже в часы пик (маршрутки из пригородов - не считаем)

Если вы жили в Мск в капотне, где нет ни метро ни электричек, вполне понятно, что вам приходилось давиться в переполненных маршрутках. Однако, не стоит это на всю Мск интерполировать.
вы такой забавный. вам два человека приводят статистические данные, не ими сочинённые, а официальные цифры. а вы им кричите: всё лож, я видел, на самом деле все нетак!
как-то это странно
Mishka
27.04.2010
ГДЕ эти официальные цифры? Я у них уже 10 постов хоть одной ссылки добиваюсь. А они в ответ один и тот же бред повторяют, что сосчитали пассажиров в автобусах в час пик с точностью до одного человека. :)
Ок, поскольку наши горе "статисты" только на форумах кричать умеют, приведу официальные данные сам:

Наземный транспорт:ГУП "Мосгортранс", 2009г. (куда уж официальнее, правда?): www.mosgortrans.ru/about/str/
Автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется за сутки свыше 116 тыс. производственных рейсов и перевозится более 4,6 миллионов пассажиров.

Метро:
change-metro.ru/passazhiropo...tropolitena.htm
Общее среднесуточное количество пассажиров: 8.972.526 человек.

Итого. 4.6 миллиона - наземный транспорт. 8.9 млн - метро.

Вот вам реальные данные. :)
По ЛА - они завышены быть не могут, т.к. там, похоже, тупо количество машин посчитали.


Нет, там не количество машин считали.
Mishka
26.04.2010
А что? Ворон в небе? :)
alexsneg
27.04.2010
Странно, а почему вы в вашей статистике учитываете только желающих на ЛА/ОТ по мосту проехать и на этом основании интерполируете результат на весь город? А давайте встанем, на пример, на улицу Тимирязева и посчитаем сколько там соотношение пассажиропотоков.

Почему вы не учитываете тот факт, что пропускная способность ограничена не метромостом, а въездом и выездом c него? Если сделать нормальные развязки, то ЛА проедет существенно больше, чем сейчас и соотношение пассажиров ЛА/ОТ изменится существенно. Можно , на пример, встать на пр. Гагарина в районе электрона и там посчитать процентное соотношение проехавших пассажиров на ЛА и ОТ.
Mishka
27.04.2010
Потому, что так выгоднее. Так удобнее, чтобы сформировать нужную "статистику". О чем выше и писал. :)
по улице Тимирязева ОТ не ходит, если вы не знали. а на Гагарина соотношение будет примерно такое же как на мостах
alexsneg
27.04.2010
Да не ходит. Значит по логике эти люди, которые ездят по этой улице, будут пешком на работу добираться? Или они все-таки добавятся к тем 15%, что ездят по Белинке, где есть ОТ?

Я просто говорю о том, что заявление о соотношении 85%/15% есть фуфло взятое с потолка и не учитывающее множество существенных факторов.

Предположим, что по 2х полосной улице с развитым ОТ соотношение 85/15 реальное. Но есть еще два параллельных маршрута, где ОТ не ходит, но ЛА там ездит пачками. Значит надо к тем 15% добавить еще как минимум 15%. И не звездеть, что в дополнение к тем, пассажирам ОТ, что есть на данный момент, добавится всего 15%, если ЛА запретить.

Рассмотрим мой пример. Я еду на работу по Агрономической, затем по Ошаре, затем по Октябрьской. ОТ там нет. Если меня вынудят ездить на ОТ, я вынужден буду воткнуть свое тело в единственный 62й автобус, так как альтернативы добраться с Бекетовки до центра у меня другой нет. Но в статистике 15% я учтен не был, ибо никогда не ездил по Бекетовке и далее по Ванеева на ЛА. Таких как я наберется еще 15% по всем альтернативным маршрутам, где ОТ не ходит в принципе. Итого соотношение изменится на 70% / 30%. Способен ОТ вместить в себя еще 30% народа?
Автомобилюги такие забавные :)
Им так хочется верить, что их толпа

Нижний Новгород в этом списке выглядит довольно скромно: на каждую тысячу горожан у нас приходится 213 автомобилей, то есть собственными автомобилями обладают менее четверти нижегородцев.

www.birzhaplus.ru/avto/?44190


С учетом средней цифры пассажиров в ЛА в 1,5 человека получается, чтобы вышло 30% - нужно, чтобы все поголовно водители засели за руль :)

так что, ребятки, не кипите :)
alexsneg
27.04.2010
Для этого нужно просто посчитать поток на всех улицах, включая и те , где ОТ и в помине нет. И 30% будет. А не выдергивать единичное место и на основании этого делать глобальные выводы. В городе не все люди ездят через мост. А вы ведь предлагаете глобально запретить ЛА и всех на ОТ посадить?


С учетом средней цифры пассажиров в ЛА в 1,5 человека получается, чтобы вышло 30% - нужно, чтобы все поголовно водители засели за руль :)

А оно так и есть фактически летом. Я могу судить по своему двору. Зимой некоторые не ездят, а летом все поголовно.
И на самом деле, вовсе не обязательно, чтобы все поголовно сели за руль. Давайте уже до конца по честному считать. Один человек может 6 раз по одной улице туда-сюда в течение для на ЛА мотаться. при этом, я сомневаюсь, что найдутся камикадзе, желающие на ОТ 6 раз по Белинке проехаться.
Не тупите, ваших 30% не будет ни при каком раскладе.
А уж на дорогах, где присутствует ОТ - и подавно. Чисто номинально столько машин нет. Даже, если как вы говорите, вдруг все взяли и сели за руль, ага.
alexsneg
27.04.2010
Тупите здесь вы. Мозг уже включите.
Есть две параллельных улицы по одной едет 100 машин и 20 автобусов. По другой едет 100 машин и 0 автобусов. По первой улице соотношение 15 / 85 по другой 100 / 0. Какое соотношение по двум улицам, ага?
Феерическо жжоте, ага.
Скажите-ка мне, если по улице идет 0 автобусов - то начерта там выделенная полоса для ОТ? А мы говорим именно об этом и тех местах, где ходит общественный транспорт.

Это раз.

А два - 30% вы все равно не наберете ни при каком раскладе.
alexsneg
27.04.2010
жжете вы! Куда по вашему денутся граждане с параллельной улицы, если вы их всх на ОТ пересадите или поставите в такие условия ЛА, что они по неволе пересядут?

Кстати на чем основано ваше неверие, что 30% наберется? На том, что столько автомобилей физически нет в городе?
alexsneg писал(а)
жжете вы! Куда по вашему денутся граждане с параллельной улицы, если вы их всх на ОТ пересадите или поставите в такие условия ЛА, что они по неволе пересядут?

Что значит куда денутся? Поедут на ОТ. Или, если им тесно в ЛА на дорогах с выделенной полосой для ОТ - пущай езжают по закоулкам и объездным, типа вашей Тимирязева.

alexsneg писал(а)Кстати на чем основано ваше неверие, что 30% наберется? На том, что столько автомобилей физически нет в городе?

именно на этом, плюс еще оцениваю процент использования автомобилей - многие отнюдь не каждый день машину используют.
alexsneg
27.04.2010
У вас взгляд на транспортный поток города какой-то узконаправленный. Думайте шире. Предположим, можно сделать выделенную полосу на отрезке улицы от столба А до столба Б. Однако, автобус не ездит от столба А до столба Б. Кроме этого отрезка есть и другие , где такой выделенки просто физически не может быть. Например, левые повороты на загруженных точках развязок. Или улицы с одной полосой. При этом кол-во ЛА не уменьшится. Значит вы их фактически тупо выдавите на те улицы и участки, где пробок отродясь не было. То есть, эта масса просто перекроет движение ОТ в другом месте, и точно так же все дружно встанут в попытке преодолеть эти сложные участки. В теории передачи информации есть закон, что пропускная способность канала определяется наименее узкой ее частью, а вовсе не самой широкой. Вот для проспекта Гагарина узкой частью является пл. Лядова. Поэтому попытки уменьшить кол-во светофоров на Гагарина возле университета просто приводит к образованию еще большего затора на Лядова, но не увеличивает пропускную способность самого проспекта.


именно на этом, плюс еще оцениваю процент использования автомобилей - многие отнюдь не каждый день машину используют.

Я фигею от вашей логики. То есть по вашему грубо 1 машина должна создавать 1 поездку в день? А то, что народ на одной машине 6 раз в день в разные точки ездит, вы учитываете?
Mishka
27.04.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
Автомобилюги такие забавные :)
Им так хочется верить, что их толпа

Я чет не понял - если их совсем мало, то в чем проблема-то? :)
Boroda MCMXXCII писал(а)
С учетом средней цифры пассажиров в ЛА в 1,5 человека получается, чтобы вышло 30% - нужно, чтобы все поголовно водители засели за руль :)

Ага. А в ОТ в час пик у нас и персионеры, и младенцы, все поголовно ездят.
Вообще - тема - яркий пример того, как некоторые "убежденные" пешеходы готовы сами гораздо теснее в переполненных маршрутках давиться, лишь бы другим (водителям) нагадить. :)
А нет бы, действительно, развитием ОТ заняться? Так нет: "запретим другим!", "ограничим проклятых буржуев!".
011
27.04.2010
"Я чет не понял - если их совсем мало, то в чем проблема-то? :)..."

Места дохкуя занимают:)
+1
Проблема в том, что даже при малом их количестве уже возникают ощутимые неудобства. Что будет дальше - несложно представить.

А водятлы готовы всем нагадить, лишь бы не вылезать из своих тачек. Давайте все будем стоять в километровых пробках, конечно же, так лучше :)
alexsneg
27.04.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
А водятлы готовы всем нагадить, лишь бы не вылезать из своих тачек. Давайте все будем стоять в километровых пробках, конечно же, так лучше :)

Нет что вы, лучше стоя, набиться битком в железный ящик с не открывающимися окнами, и на 30 градусной жаре/холоде стоять в тех же пробках дыша потом друг друга и получая мазахистское удовольствие, думать про себя, какой я молодец, что воспользовался ОТ и молиться, чтобы у данного гребаного автобуса, тормоза при спуске с горки не отказали, или водиле не приспичело играть в догонялки с соседним маршруточником ;)
alexsneg писал(а)
стоять в тех же пробках

вам не приходит в голову, что если машин на улицах станет гораздо меньше, то и пробки исчезнут, а соответственно транспорт сможет более четко выдерживать распиание?
alexsneg
27.04.2010
А вам не приходит в голову, что если удельная максимальная пропускная способность автобуса на отдельно взятом маршруте 100 рыл в час, то еще + 15-30% туда никак не влезет даже если он по расписанию будет ходить? Или появится новая профессия - закрыватель дверей автобуса? А еще будет профессия останавливатель автобуса в час пик, чтобы водила не проезжал остановку на 100 метров дальше, и вся остановка толпой, не пыталась давать 100 метровку.
Соблюдение расписания приведет к равномерному распределению пассажиров по транспортным средствам, в отличие от того, что мы имеем сейчас - т.е. давки и прочее. Это именно следствие пробок.

На данный момент не столько не хватает подвижного состава, сколько отстутствует четкость его работы: может за 5 минут проехать три автобуса одного маршрута, а потом полчаса - ничего. Отсюда и толпы на первый пришедший, а следом - пустой пойдет.

Думайте на причинно-следственной свзяью, думайте.
alexsneg
27.04.2010
Насчет того, что потоки распределятся, это все предположения взятые с потолка. У вас есть математическая модель потоков города? Чтобы делать такие заявления? Или вы сторонник варианта "сначала попробуем, а вдруг что-то получится" ? А если не получится?
011
27.04.2010
"Так нет: "запретим другим!", "ограничим проклятых буржуев!".

Я вот наоборот за то, что бы на дорогах ездили машины ценою строго от двух лимонов)и свежие.
А всю остальную поебень в топку.
011
27.04.2010
И заметьте, тогда и во дворах будет где припарковацца и вид нечастых машин будет вызывать эстетическую усладу. А то весь город в помойках(
alexsneg писал(а)
Странно, а почему вы в вашей статистике учитываете только желающих на ЛА/ОТ по мосту проехать и на этом основании интерполируете результат на весь город?

Вообще то никто ничего не интерполировал. Это ваши фантазии.
Говорили о конкретном соотношении в конкретном месте, для примера
alexsneg
27.04.2010
В таком случае ул. Тимирязева - это тоже конкретное место. Там соотношение 0% - ОТ и 100% ЛА. С этой статистикой спорить будем?
3pkm
27.04.2010
Улица Тимирязева - это довольно-таки местечковая улица и считать на ней что-то - это дурь. Считать надо на крупных транспортных артериях, типа проспектов Ленина и Гагарина, улицы Родионова, на съездах и других местах, где зачастую нет альтернатив движению, ибо в этом случае выборка будет более репрезентативной. Также это есть наиболее важные и загруженные участки, ради которых и надо принимать транспортные решения.
alexsneg
27.04.2010
Внимательно прочитайте, то о чем я толкую. Я не пытаюсь ничего считать на отдельно взятой улице. Считать надо все возможные потоки из точка А в точку Б по всему городу. И при этом надо учитывать, что ЛА может проехать по одному и тому же маршруту не один раз, а много раз в течение дня.
3pkm
27.04.2010
Странный Вы персонаж... Вы как будете поток считать всевозможными путями? Останавливать машину и спрашивать, куда едет владелец: в Кузнечиху или Печеры? Вы вчитайтесь в то, что я написал. Я предложил считать крупные транспортные артерии города, ибо они у нас зачастую безальтернативные. Скажите, Вы куда денетесь, кроме 4 мостов, когда соберетесь из верхней части города в нижнюю проехать? Или из центра в Щербинки как проедете мимо проспекта Гагарина? Или от Сенной в Печеры мимо Родионова? Именно эти улицы и дают возможность оценить реальное использование дорог ЛА и ОТ, ибо машина, катающаяся от одного дома к другому по дворовой территории, хоть по 10 раз за сутки, никому особо неинтересна (кроме жителей двора, может быть) и напряженности в транспортной ситуации в городе не создает.
alexsneg
27.04.2010
3pkm писал(а)
Странный Вы персонаж... Вы как будете поток считать всевозможными путями?

Для этого надо построить один раз математическую модель транспортных потоков города. Это вполне реально, но делать этого никто не хочет ибо проще всяких безумных предложений реализовать и посмотреть, что произойдет.
Sanz
26.04.2010
А сколько бы проехало людей за час, в час пик, в МЕТРО по метромосту??. Думаю бы 70 тыс. чел. И какой вывод сделать? Что автобусы не нужны ... так как они перевозят 10% против 90% у метро?
Эт вы о чём?
Sanz писал(а)
А сколько бы проехало людей за час, в час пик, в МЕТРО по метромосту??. Думаю бы 70 тыс. чел.

Максимум 30 000 в час
Больше наше метро не потянет

И какой вывод сделать? Что автобусы не нужны ... так как они перевозят 10% против 90% у метро?

Если там будет метро, то на автобусах будут ездить меньше.

Это вы вообще к чему?
Sanz
27.04.2010
Метро самый реальный способ в настоящий момент, способный разгрузить заторы и пробки в самых критических местах (мосты). Следовательно надо будет уменьшить кол-во ОТ пересекающих мост.
Вот вчера стояла Белинка, вся правая полоса была в автобусах и в маршрутках, однако они не двигались, а стояли.
Sanz писал(а)
Вот вчера стояла Белинка, вся правая полоса была в автобусах и в маршрутках, однако они не двигались, а стояли.

Это просто кажется. На самом деле там полно ЛА, в т.ч. припаркованных по правым полосам
Sanz писал(а)
Вот вчера стояла Белинка, вся правая полоса была в автобусах и в маршрутках, однако они не двигались, а стояли.

И как этот "реальный" способ вам в данный момент поможет разгрузить Белинку? :)
Или, может быть, через годик (а может и больше) открытие "Горьковской" разгрузит Белинку, а? А каков будет прирост ЛА за то же время, не прикидываете? :)

Давайте, думайте-думайте головой. Или надейтесь на чудодейственную силу метро, ага.
Ответ выше.
Владельцев ЛА не так много, как вам кажется. Просто на дороге они занимают слишком много места. ОТ от них не лопнет.
Mishka
23.04.2010
Но и в ТАКОЙ ОТ, какой он сейчас - они просто не полезут.
Появится нормальный ОТ, в котором можно не рискуя ежесекундно здоровьем, вещами и одеждой, просто доехать до работы - вопрос отпадет сам собой.
Mishka писал(а)
Но и в ТАКОЙ ОТ, какой он сейчас - они просто не полезут.

ути какие мы неженки :)
не будет выхода - полезут.
Mishka писал(а)
Но и в ТАКОЙ ОТ, какой он сейчас - они просто не полезут.

+ многа
Sanz
23.04.2010
Помимо ЛА есть еще и служебный транспорт (легковые, грузовые, автобусы и тракторы) с ним что делать?
Ничего. Он не создает таких нагрузок, как ЛА.

Заметьте, что грузовой транспорт оказывает прямое влияние на экономическую жизнь города и замены ему нет, однако чаще всего именно он подвергается гонениям.
это нереально)
907
22.04.2010
Читайте внимательно. Это ответ не грибова а шалавина какого то. Вы писали в мерию, отуда направили вниз грибову, грибов какому нито инспектору своему еще ниже. Вот и получите.
Протрите очи. Подпись - Грибова. Готовил ответ Шалавин. По голове стучат того, чья подпись.
907
22.04.2010
По голове стучат за серьезные документы. Неужели вы действительно думаете что опус ТС г.грибов принял так близко к сердцу, что оставшись после работы со свечей начал ответ ему строчить? И фамилия там шалавина с тел.не просто так стоит, а именно с тем чтоб если чё к нему обращаться, т.к.грибов только подписал не вникая можно сказать, за разьяснениями к шалавину будьте любезны. Такие отписки как правилло строчат мелкие клерки.
Вы ноль в делопроизводстве.
N.l
22.04.2010
Руководители писем не пишут, но контролируют любой письменный ответ исполнителя. А Андрюшка старался, переживал.
907 писал(а)
а шалавина какого то.

!
Исп. Грибов
Отп. Шалавин


Это ещо на обороте должно быть... "Фонарик" называеццо))
Видела такое же точно письмо, только исполнитель другой. Вот что значит слаженная работа коллектива!
Грамотная работа с Вордом - залог быстрагО продвижения по чиновничьей лестнице!
Mozayka
22.04.2010
на Похвалинском уже нарисовали разметку, крайняя права для ОТ, резервная полоса для авто.
Хотя бы не соврал.
нада же
не нада!
Adaptor
22.04.2010
И как это я сегодня с утра скатался с Автозавода до Кузнечихи, потом до пл. Свободы, потом со Свободы на Комсомольскую площадь и - назад на Свободу???? Начал круиз где-то в полвосьмого утра, закончил в одиннадцатом часу. В каждой точке тратил от 10 до 30 минут на дело, ради которого туда тащился. На Комсомолку ездил через пл. Лядова.

И никто полос мне не выделял и флажками не махал и чепчиков в воздухе не летало...
yurka52rus писал(а)
Сабж:

Пора создавать сайт
gribov.net
зачем? )
Estella
22.04.2010
рассказать там об убивстве нижегородского ОТ))
Estella писал(а)
рассказать там об убивстве нижегородского ОТ))

Пардон, о "развитии" нижегородского ОТ
Estella
22.04.2010
Пардон, но о "развитии" нижегородского ОТ уже пишут на сайте городской админиСРАции
О "развитии" можно писать в разном ключе ))
upoke3
22.04.2010
нарики и грибники негодовать будут
а как негодовать будут нарики-грибники...
именно)
Mishka
23.04.2010
Железнодорожник писал(а) Пора создавать сайт gribov.net

Сайт давно создан, если что: www.gribov.net/
:)
Да я в курсе)))
community.livejournal.com/gribov_net/
FreeCat
23.04.2010
Приличных слов на него нет(.
Давно пора.. А то экарусы лезут в левую полосу, чтобы обогнать своих коллег...
экарусы это пять

кстати, если даже когда-нибудь выделят полосы для ОТ, то это не запретит им лезть в другие полосы )
они просто бесят.. и пешеходов не пропускают через переходы..
В данном случае согласен с Айринкой - нехер автобусам вообще по полосам мотаться и гонки устраивать. Пусть едут и едут гуськом.
все логично вроде
xi
25.04.2010
даже ответил
Collins
25.04.2010
Судя по комментариям выше, теме о составлении письма и логичном ответе на весь этот бред, во власти сидят куда более разумные люди по сравнению с большинством местных "втыкателей".
да не, во власти сидят такие же коллинсоподобные балбесы :)
заграница нам поможет, а, Коллинс?
мне, кстати, в точности такая же отписочка пришла, слово в слово
А что вы хотели - чтобы на одинаковые письма пришли разные ответы?
o0o
26.04.2010
В принципе дядька прав. Ширина дорог действительно слишком мала и выделение полос ОТ ничего не даст если народ не откажется от ЛА в городе. Тут скорее потоки разводить надо путём организации одностороннего движения (в центре) и где ширина позволяет и реверсивного (кузбас мызинский мост ларина 3 полосы +1 встречная)
дядька НЕ прав. практически всюду, где есть большой поток транспорта (общественного и личного) МОЖНО выделить полосы для ОТ. было бы желание
o0o
26.04.2010
Если выделить так чтоб ОТ двигался НАВСТРЕЧУ потоку ЛА то может быть (выезд на неё=лишение) а так её постоянно будут занимать. Тут либо ограничить использование ЛА (только ОТ поднять до нужного уровня качества и количества) либо подумать как распределить потоки НО опять всё упрётся в узкие мосты.
011
26.04.2010
Vlad13
26.04.2010
хорошая картинка, но это и так всем понятно, проблема в маленькой зоне ответственности при наличии больших возможностей.
существа с моделью поведения насекомых не должны обладать развитым интеллектом
011
27.04.2010
). Развеж обезьяна разожмет руку, если в тыкве чо-то хапнула.
мхехе
хорошее сравнение)
Vlad13
26.04.2010
никто не будет соблюдать.
это всё ерунда. надо запрещать ЛА как таковой в черте города , максимум велосипед.
если не одумаются, именно так и придется делать в ближайшем времени
Самое интересное в этой истории будет то, что в настоящее время нужно лишь чуть-чуть ограничить автовладельцев (запрет парковки на напряженных магистралях, полосы для ОТ, выделенка для трамваев и т.д.), дабы в будущем не запрещать и ограничивать всё и вся.

Но по-видимому в Нижнем Новгороде на чужих ошибках учиться не принято, принято учиться на своих.
Adaptor
27.04.2010
Вас почитать, так можно подумать, что у нас:

а) Водителей обязывают не только парковаться на напряженных магистралях города, но и парковаться поперек, так, чтобы создать как можно большую помеху.
б) Кто-то категорически против полос для ОТ там, где они на самом (!) деле нужны. Просто против, просто потому, что это полоса для ОТ.
в) Кто-то призывает и обязывает водителей блокировать трамвайные рельсы. Из вредности. Потому, что там ходит трамвай.

:))))))
ага, обязывает и призывает их лишь остутствие мозга :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем