--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Каким должен быть транспорт цивилизованного города

О городе (основной)
11
135
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Транспорт в Алмере. Три основных принципа.

В целом, абсолютно непримечательное место. Унылый небогатый жилой район. Но, в своё время здесь была организована достаточно интересная транспортная система. Интересны, прежде всего, те принципы, по которым она создавалась.

Принцип №1. Жилая зона является местом спокойной жизни людей и не предназначена для движения транспорта.

Первый принцип в настоящее время применяется в Европе практически повсеместно. И не только в новых районах. Даже в существующих городах, построенных по прямоугольной планировочной сетке, часто закрывают некоторые из улиц для транзитного движения, искусственно создавая преграды для движения транспорта, но допуская прямое движение велосипедистов и пешеходов.

Новые районы, построенные рядом с парками, стараются не отделять от них автодорогами. На перекрёстках обычных городских улиц не устанавливают знаки главной и второстепенной дороги, что заставляет водителя, движущегося по любой из улиц, останавливаться на перекрёстке. О приоритете пешехода я вообще молчу. Это единая норма для всей цивилизованной Европы.

Важно то, что всё это создаёт среду, удобную для жизни. На первое место в Европе ставится именно УДОБСТВО ЖИЗНИ, а не удобство передвижения. Это является азбучной истиной для всех, кроме российских градостроителей и транспортников. На самом деле транспорт — это не основа города, это всего лишь одна из обслуживающих его систем. Такая же, как водоснабжение, канализация... Поэтому профессионализм транспортника состоит в том, чтобы решать транспортные проблемы, не нарушая нормальную жизнь города, а не в том, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность автодорог самым дешёвым способом.
Современная европейская экономика инновационна. Её развитие определяет мысль. А промышленность из Европы выводится в тот же Китай и, о счастье, теперь и в Россию. Соответственно, важнейшее значение имеет подготовка научных и инженерных кадров, развитие информационных систем. Плюс создание удобной среды для жизни человека. Это потому, что современная научная элита имеет возможность выбирать, где ей жить. А выбирают не только те места, где хорошо платят, но и те, где обеспечивается высокое качество жизни. Именно поэтому развитие транспорта в ущерб качеству жизни — гибельный путь.

Принцип №2. Перемещаться по городу на велосипеде и пешком должно быть удобнее и приятнее, чем на автомобиле.

Второй принцип, если говорить о велосипедах, сейчас очень активно исповедуют в Голландии, Великобритании, Швеции, Германии. Если понимать его более общим образом, как превышение удобства перемещения без использования автомобиля над перемещением в автомобиле, то этот принцип также является общим для всей Европы.

Причина одна: это единственная действенная мера снижения трафика. Если кто-то считает, что у них так всё хорошо не за счёт ущемления интересов водителей — перечитайте ещё раз. На велосипеде ездить по Алмере удобнее, чем на автомобиле именно потому, что велодорожки прямые, а на автомобиле в объезд. Было бы можно на автомобиле прямо, и велодорожки проложить было бы негде, и масса пересечений велодорожек с автодорогами получилась бы, в общем, на великах бы так не ездили...

Принцип №3. Общественный транспорт должен подвозить пассажиров как можно ближе к жилым домам, обеспечивать максимально быстрое сообщение, при этом не должен нарушаться принцип №1.

Наконец, третий принцип. Вписывание общественного транспорта в городскую среду при обеспечении ему скоростных характеристик, позволяющих конкурировать с личным автомобилем. С этим сложнее всего. Проблема во внутреннем противоречии. Автобус тот же автомобиль, и по жилой зоне должен ездить спокойно и безопасно, как и другие автомобили. Но тогда он не сможет конкурировать с личным автомобилем. Решается это противоречие одним способом. Созданием отдельных условий движения для общественного транспорта.
Когда человек мало зарабатывает, он будет переться каждый день на другой конец города, а то и в другой город, через все пробки, наплевав на всё, ради лишних ста долларов в месяц. И это будет для него главным в жизни. И только потом придёт понимание, что за всем этим прошла его жизнь, а он ни разу не видел красоты родного города, не гулял со своими детьми по его улицам... Транспорт — это не главное в городе!

Полный текст:
metroblog.ru/post/3139/
Estella
23.04.2010
Всё это замечательно, и городок замечательный, видимо, и люди, занимающиеся организацией движения в нем, тоже умеют думать.
А у нас нет чего? Правильно, у нас нет в нужных структурах нужных людей, которые могли бы направить вектор развития транспортной системы в похожем направлении.
Какой напрашивается вывод? Правильно, пора нашу унылую власть заставить работать на себя.
Как? Можно использовать их же методы - бюрократию и бумагомарательство).
Estella писал(а)
Как? Можно использовать их же методы - бюрократию и бумагомарательство).

Давно пора, причем массово этим надо заниматься
Dr.Qy
23.04.2010
А разве у нас наша властьработает не на себя? Любимых?:)

На насони никогда работать не будут.

ПОка у нас коррупция холится лелеется и пестуется - ничего хорошего не будет.
Estella
23.04.2010
Предлагаете ничего не делать? Обустраивать свой бункер и ждать Судного дня? Коррупция будет цвести и пахнуть только если нихрена, пардон, не делать. Мы молчим - они воруют
Тата7
23.04.2010
Dr.Qy писал(а)
А разве у нас наша властьработает не на себя? Любимых?:)


Предлагаю Нижегородскую Власть посадить на "СДЕЛКУ" с оплатой за период, скажем календарный год, по результатам работы. Результаты работы оценивают жители как на выборах (понимаю что затратно, но может овчинка будет стоить выделки). Может в этом случае будут стараться!
Sue
23.04.2010
точно не выйдет, высокий коррупциогенный фактор на лицо. Я вообще думаю, что нормальных руководителей надо с детсада восспитывать. В смыслежители и власть, которые из этой среды выходят, должны буквально с младенчества впитывать моральные ценности "не укради "и "не навреди", чтобы у них мысли не возникало навредить ради пополнения своего кармана.
Sue писал(а)
точно не выйдет, высокий коррупциогенный фактор на лицо. Я вообще думаю, что нормальных руководителей надо с детсада восспитывать. В смыслежители и власть, которые из этой среды выходят, должны буквально с младенчества впитывать моральные ценности "не укради "и "не навреди", чтобы у них мысли не возникало навредить ради пополнения своего кармана.

Это утопия
Sue
23.04.2010
знаю, причем в стиле Платона...А как иначе?
Sue писал(а)
знаю, причем в стиле Платона...А как иначе?

Как в китае, за взяточничество - казнь
Estella писал(а)
А у нас нет чего? Правильно, у нас нет в нужных структурах нужных людей

Всё проще. У нас нет нужных структур.
Строительством города занимается совершенно посторонний человек - Губернатор Нижегородской Области.
В городе нет Главного Архитектора. А значит нет ни единого плана строительства, ни единой концепции развития, ни видения города как единой архитектурной единицы. Единственное что светит этому городу - ухудшение качества жизни.
И в чем искать выход тогда нам, как жителям города?
Переселяться в нормальные города. Желательно - сразу за границу этого государства.
А я вот не хочу.
Это мой родной город и я хочу, чтоб он был таким же, как развитые европейские города, удобным для жизни.

Ты не хочешь этого? Уже пакуешь чемоданы? :о
Estella
23.04.2010
+100000000000000000000000
+++
Хоть мне и нравится в Европах, переселяться из НН никуда не хочу. Даже в Москоу.
аналогично.
Туризм-туризмом, но жить хочется здесь, и чтобы здесь было хорошо.
я тоже хочу чтобы хорошо было там где я, а не я там где хорошо.
Но пока не вижу путей реализации.
В ЭТОЙ системе хорошо не будет. Поменять её можно только насильственными методами. Но:
а) любые выступления против режима уже приравнены к преступлению
б) пока не видно могущих их возглавить, а главное - реально могущих потом сделать лучше.
Вся политика сейчас - что официальная, что оппозиционная - одна большая куча говна. Говно на говно менять - только пачкаться.
Поэтому на данный момент единственный вариант - уезжать. И ничего в этом нет страшного и позорного. Человек в праве выбирать место, где ему лучше. Главное - не начинать из нового места поучать жителей старого места как им, дуракам, жить, чем страдают большинство "уехавших".
Deathmaker писал(а)
В ЭТОЙ системе хорошо не будет.

Не совсем согласен.
Даже в ЭТОЙ системе можно и НУЖНО менять многие вещи.
И в первую очередь то что нас волнует.

Ведь есть в РФ города где с транспортом все гораздо интереснее, где уже думают о велодорожках (Пермь), где уже составляют концепции ЛРТ-систем (Н-ск, Казань).

Чем НН, чем МЫ хуже?
Железнодорожник писал(а)
где уже составляют концепции ЛРТ-систем (Н-ск, Казань).

Ну там пока концепциями только и ограничивается, а пока ситуация с трамваями еще хуже, чем у нас.
Boroda MCMXXCII писал(а)
Ну там пока концепциями только и ограничивается, а пока ситуация с трамваями еще хуже, чем у нас.

Поверь, в Н-ске все очень серьезно. Я лично знаю людей которые этим занимаются.

Сейчас идет разговор про выделение средств фед. бюджета на нужды строительства и развития систем трамвая (ЛРТ) в министрстве транспорта, схема похожая на софинансирование строительства метро.

Так вот у Н-ска уже скоро будет проект и когда начнут выделять деньги, они сразу начнут строить, а мы останемся у разбитого корыта с 3мя отКВРенными по еврейской технологии татрами и 2 КТМами, как и в случае с Канавинским мостом.
в таком случае рад за Нск
Estella
23.04.2010
бред
как крысы с тонущего корабля(
Почему поменять не нравящуюся работу на нравящуюся - не бред? Неудобный район города на удобный - не бред?Арзамас на Нижний - не бред. А Россию на Австралию (например) - бред? Меня, например, просто бесит в последние годы климат. Хочу 10 месяцев в году лето, а на снег ездить смотреть как на праздник.
Миш, в чем проблема? Эмигрировать в Австралию довольно-таки несложно. Или в Новую Зеландию например. Надо только захотеть. По-настоящему ЗАХОТЕТЬ
Mal0y
23.04.2010
Deathmaker писал(а)
Переселяться в нормальные города.

Да ну нах! Пускай павлиныч переселяецца - он вообще не местный. А я тут больше 30-ти лет живу - привык уже... ;-)))
Беда в том, что Павлинычу на тебя и твои пожелания - насрать. И он будет тут ровно столько, сколько разрешит смотрящий. И делать будет то, что хочется, а не то, что надо.
Жень, думаешь, если павлиныча заменить на сорокича или там попугаича, что-нибудь изменится?
ояй, птичей рынок!
Три основных принципа.


У нас тоже есть три принципа:
1. уберём светофоры
2. построим надземные переходы
3. строим метро
Жжеешь! :)))
+1
ты ищо забыл один принцып:
4) закроем "на время" трамвай/троллейбус, после ремонта вернем, ага
xi
25.04.2010
:)
Щаз придет злобный дяденька и спросит, где взять бабло на всё это? Ему ответят - не закатывать его в брусчатку и салюты, на что он ответит, что все вокруг дебилы. К чему сводится любая транспортная тема на этом форуме.
Сычъ
23.04.2010
Вы отстали от жизни. Сейчас злобные дяденьки экономят на вводной части и сразу начинают с того, что вокруг одни дебилы.
))))))))))))))))))
Ω
23.04.2010
все правильно и хорошо на бумаге, кстати, если вы прочтете ПДД, то там все то же самое, и про скоростной режим и про транзит и про преимущество пешеходов.
Тока на это забивают.
Два главным противоречия - это ОТ и спокойная жизнь. До сих пор большие артерии и наземное метро и его виды создают приличный шум и скопление людей непосредственно у жилищ, примыкающих к остановкам и вдоль рельсов. Там шум, грязно и обычно дешевле. Напротив, дома, расположенные вдали от остановки создают лишнюю проблему: первые 25 лет своей жизни я ходил пешком на остановк у ул. Донецкая от крайнего двора по ул. Усилова (это там где детская площадка, зимой елка). померяйте гуглом, от него идти бодро 20 минут в один конец. НЕПРИЕМЛЕМО. Ночью там я имел самый большой риск нарваться на гопоту, а зимой - мерз. Открытие конечки маршруток в глубине района помогло кардинально, но впошло в разрез с тишиной первых домов спальника, т.к. мимо них стали ездить автобусы.
Про пешком и велосипеды. Обеими руками за, но давайте как-то решать вопросы с тем что с октября по апрель велосипед не вариант, что с ним даже в электричку не пускают, не говоря о внутригородском ОТ (вне часов пик), ну и классическое - перестаньте тырить велосипеды! Пешком же можно вообще долго фантазировать. Уже в эпоху колониализма вместо тротуаров в центре были крытые аллеи, чтоб солнце не пекло. интересно что можно было бы сварганить за счет многочисленных ТЦ. :-)))) или ходить сквозь них.
Ω писал(а)
все правильно и хорошо на бумаге, кстати, если вы прочтете ПДД, то там все то же самое, и про скоростной режим и про транзит и про преимущество пешеходов.
Тока на это забивают.

Интересно, а почему ж в Голландии не забивают?
Про другой менталитет, других людей - не прокатит, все так же.
[оффтопик]
в Голландии еще как забивают, о, как они там забивают...
[/оффтопик]

а по делу таки да, менталитет другой :)
Estella
23.04.2010
все проблемы государства российского у нас принято объяснять менталитетом
yurka52rus писал(а)
а по делу таки да, менталитет другой :)

Ты бывал там?
В Голландии с менталитетом тоже не всё хорошо, а если французов брать -- так те вообще раздолбаи похлеще русских. "Менталитет" (ещё и климат) -- это оправдание для тех, кто ничего не хочет делать.
Ω
23.04.2010
тоже не склонен считать что все в менталитете. ни одна Россия забивает на правила дд, и не в одной голландии бОльший порядок.
Был несказанно удивлен, когда увидел, как в 50 см. от берега Которского залива, в почти еврозоне, люди моют свои машины из шланга, а вода стекает прямо в море. А мы тут про дворы спорим, что нельзя мыть там!
Ω
23.04.2010
не буду вдаваться в риторическую полемику. почему где-то соблюдают, где-то нет. :-(
Ω писал(а)
не буду вдаваться в риторическую полемику. почему где-то соблюдают, где-то нет. :-(

Законы-штрафы-слежение за исполнением

Иначе человека никак не заставишь ничего соблюдать
Ω
23.04.2010
да общие-то закономерности как сделать я представляю. Жесткость наказания, неотвратимость наказания, и т.п. это ж разве советы? дельного, конкретного чего-то у меня нет.
krabs
23.04.2010
в пиндосии, в котеджных поселках, такие же полупустынные улочки, хотя все ездят на ЛА.
Вопрос , как в городе миллионнике перемещаются на велах и пешком зимой
krabs писал(а)
в пиндосии, в котеджных поселках, такие же полупустынные улочки, хотя все ездят на ЛА.
Вопрос , как в городе миллионнике перемещаются на велах и пешком зимой

На ОТ перемещаются
Ω
23.04.2010
думаю коттеджные поселки менее присопоблены к ОТ. там тогда или станции придется делать очень часто, или фигачить до ближашей придется как у нас в дерене, километров 5-10, или ехать сначала а автобусе. потом на рельсовом. Зато там плотность населения меньше.
А речь совсем не о коттеджных поселках
Ω
23.04.2010
в этой ветке вроде о них :-) есессено если в НН надо не КП заниматься в первую очередь.
krabs писал(а)
Вопрос , как в городе миллионнике перемещаются на велах и пешком зимой
Collins
23.04.2010
Не 3.14здите, пожалуйста. Я в сумме за 3.5-4 года пребывания на территории США лишь один раз прокатился на автобусе. Большинство людей пользуются им еще гораздо реже меня. Просто в штатах как и у нас в отличии от Европы места очень много. При этом в относительно небольших городах, а по американским меркам НН безусловно к таковым относится, никто не ставит целью увеличить плотность населения на клочке земли до такой степени, что ни вздохнуть, ни, пардон, пернуть, а строят дороги, чтобы города росли вширь, а люди, в т.ч. преклонного возраста, могли спокойно и с комфортом перемещаться на своих авто, не завися ни от расписания ОТ, ни от погодных условий, жить в больших домах, а не клетушках, иметь пусть и небольшой, но все же свой кусок земли.
Collins писал(а)
Не 3.14здите, пожалуйста.

Сами не пиздите! Мне на ваш сраный пендостан совершенно пох с большой колокольни и я совсем не о нем писал.

Купите очки и научитесь читать!
Collins
23.04.2010
Вот видите, стоило провезти вас рожей о штакетник, ткнуть носом в очевидные факты, а вам и ответить нечем.
krabs писал(а)
в пиндосии, в котеджных поселках, такие же полупустынные улочки, хотя все ездят на ЛА.
Вопрос , как в городе миллионнике перемещаются на велах и пешком зимой

Внимательно прочитайте фразу

Она содержит утверждение:
krabs писал(а)
в пиндосии, в котеджных поселках, такие же полупустынные улочки, хотя все ездят на ЛА.

И вопрос про европейский город из топика:
krabs писал(а)
Вопрос , как в городе миллионнике перемещаются на велах и пешком зимой

И ответ на него:
Железнодорожник писал(а)
На ОТ перемещаются


Речь вообще не об пендостане, неужели непонятно?
Видимо проживание там сильно отупляет, в т.ч. снижается понимание такого непростого языка, как русский...
Collins
23.04.2010
По сути есть что ответить или будете продолжать к словам цепляться, додумывая смысл несказанного?
Плять...
Вы тупой?
Прочитайте стартовый топик.
Там хоть есть слово про ваш любимый пендостан?
Здесь не про него собрались разговаривать.
Чего вы везде суетесь с ним?
Collins
23.04.2010
По-моему тупой ты, читай начало ветки. А лучше побольше поезди, посмотри с каким комфортом живут некоторые страны. Глядишь, у тебя и наступит просветление в мозгу.
Collins писал(а)
По-моему тупой ты, читай начало ветки.

Блять, это просто пиздец какой то...
Ты за 4 года видимо начисто забыл русский язык, а слова пендосия, США в посте действуют на тебя как красная тряпка на быка...
А лучше побольше поезди, посмотри с каким комфортом живут некоторые страны. Глядишь, у тебя и наступит просветление в мозгу.

Объязательно)))
Оно уже давно наступило
Вот чего-чего, а никаких фактов от вас на этом форуме я не слышал. Сплошная субъективщина.

Так что же там за бизнес-центр с небоскребами, куда приезжают только на автомобилях? Вы мне так и не ответили в прошлый раз.
Collins
23.04.2010
Я каждый день вижу это своими глазами и для меня это является лучшим доказательством, а ваши сомнения на этот счет меня не беспокоят. Если интересно, съездите сами, да посмотрите. Что касается траты денег, то может быть вспомните, сильно ли в НН улучшилась инфраструктура за последние "сытые" годы, и как сочетаются запредельные цифры на строительство дорог/мостов/коммуникаций с низкими зарплатами населения по стране в целом?
Я каждый день вижу это своими глазами и для меня это является лучшим доказательством, а ваши сомнения на этот счет меня не беспокоят.


Увы, не все можно измерить субъективно. Кстати, советую 17 августа съездить в Вашингтон - в этот день там откроется первая трамвайная линия (да! это будет именно в той стране, где все пользуются личными автомобилями).

Что касается траты денег, то может быть вспомните, сильно ли в НН улучшилась инфраструктура за последние "сытые" годы, и как сочетаются запредельные цифры на строительство дорог/мостов/коммуникаций с низкими зарплатами населения по стране в целом?


А тут дело даже не в деньгах, а в отсутсвии какой-либо политики в области транспорта.
Collins
24.04.2010
Хорошо что открывается, чем больше вариантов, тем лучше. Но вы поймите одну простую вещь, ОТ в штатах - это всегда дополнение к личному транспорту. На трамвае или автобусе ведь в магазин не съездишь как у нас.
Съездите куда-нибудь ещё кроме США, тем более что не совсем корректно приводить в пример страну, которая строит себе инфраструктуру за счет того, что грабит весь остальной мир.

Неужели непонятно, что "двухэтажная америка" в России невозможна в принципе и по финансовым и экономическим соображениям?
Collins
23.04.2010
ОТ не панацея и не может быть комфортным, если город явно перегружен. Примером тому может быть любой густонаселенный мегаполис, хоть Москва, хоть Токио. Сегодняшними темпами в нашей деревне скоро будет точно так же.
ОТ не панацея и не может быть комфортным, если город явно перегружен.


Смотря что называть комфортным. Например в Иль-де-Франсе транспорт вполне комфортен, поезда метро и RER обеспечивают перемещения по городу в 2-3 быстрее, чем автомобиль. Давок (аналогичных российским) нет. Просто нужно стремиться к этому, а не оправдывать бездействие "мол ничего нельзя сделать".

Сегодняшними темпами в нашей деревне скоро будет точно так же.


Будет ещё хуже. В вышеупомянутых городах есть альтернативный транспорт не зависящий от дорожной ситуации, а в Нижнем его нет.
к вопросу +1
Маленькое, но существенное НО:

Чтобы все эти принципы могли быть осуществимы в действительности, необходимы следующие факторы:

- Климат должен быть тёплым и комфортным (круглый год);

- Расстояния должны быть небольшими и удобно преодолимы пешком или на велосипеде;

- Основной тип местности/застройки должен быть урбанистическим. Т.е. практически перманентные малоэтажные населённые пункты, перемежаемые островками окультуренной растительности. Т.е. ни в коем случае не леса/поля/степи/горы, дикие малонаселённые и неудобные для жизни пространства

- Основной тип занятости "трудящегося" населения - "умственный" труд, сервис, общественная активность, наука, искусство. Ни в коем случае не индустриально-пролетарские районы или сельское хозяйство, (причем с низким уровнем дохода и потребностями, отличающимися от буржуазных)

- Города маленькие, но близко расположенные; коммунальная сфера - мало нагруженная;

- Отсутствие вредных производств, тяжёлой промышленности;


Вобщем этакий мелкобуржуазный рай.
Про условия жизни для "морлоков" - ни слова!
Вы в Европе бывали?))

Там такие же города как и у нас с промышленностью и со всем остальным
Вы хотите сказать, что там люди, занятые в "промышленности и остальном" живут в таких же зелёных райских уголках?
Почему нет?
Ну нет, так нет..
Еще как, именно в таких и живут
Ω
23.04.2010
это вы описали какой-то рай, там не только ОТ там всем нам будет хорошо :-)))))
memo
23.04.2010
тоже хотел уточнить по поводу занятости. когда основная масса населения живет на социальное пособие и от нечего делать судится друг с другом, город (или городок?) обретает подобные очертания
а потом его заселят арабы с неграми и превратят в гетто. как-то читал материал об арабском квартале берлина. хуже, чем в нижнем
Арабы с неграми тоже нечасто заняты в тяжёлой промышленности. Да и вообще производительным трудом...
memo
23.04.2010
ага, за саженцами ухаживают. удобряют и поливают
Я жил в негритянском районе в Иль-де-Франсе. В Московском районе Нижнего Новгорода по ночам страшнее ))
memo
23.04.2010
я жил в московском районе. не страшнее
Вы жили в негритянском районе в Иль-де-франсе?
memo
23.04.2010
что вы, меня одно название пугает!
Это всего лишь пригород Парижа))
memo
23.04.2010
типа бутово или балашихи? ага, я помню репортажи про толпы загорелых хлопцев, бьющих и жгущих машины :)
ну да))
только территориально
Некорректное сравнение. Это как я понял город Алмере. Который судя по педивикии "один из наиболее молодых городов в Нидерландах. Его первый дом был закончен в 1976 году". Т.е. город изначально был спланирован в отличии от Нижнего Новгорода( точнее Горького). У нас в чистом поле, а то и на болоте снчала строили заводы, вокруг заводов строили жильё для рабочих, а уж потом всё это пытались соединть дорогами. А вот город Ноябрьск куда больше подходит для сравнения. Основанны в одно время, схожи по площади, по количеству жителей, правда ноябрьск гораздо севернее. Вот его фото zxprsl.narod.ru/noyab_2.htm
memo
23.04.2010
население 5 поселков, составляющих алмер - 185 тыс.человек
Ну в советское-то время как раз была грамотная планировка: вместе с заводом строили жилой район, который этот завод обслуживал.
Грамотная планировка началась в 60-е годы. А крупные заводы (газ, сокол, машзавод) были построены в 30-е. Да и планировка была рассчитана на то, что основная масса живущих рядом с заводом на нём же и работают, а не ездят через весь город.
memo
23.04.2010
не совсем так. съездите, посмотрите, как все расположено в дзержинске. между прочим, строился как образцово-показательный соцгород
промзона и, отдельно, жилая зона. в которой все застраивалось по уму. в каждом квартале - свои обсуживающие бытовые предприятия, культурные точки, магазины. в ентре - рекреационная зона, детсад, школа
далеко дзержинск - съездите в соцгород автозавода

ой, извиняюсь! да, грамотная планировка после 60-х
надо было по ним чдерной бомбом жахнуть при союзе
сейчас бы зато некому было бы завидовать
Они бы уже отстроились)))
Вон японцы живут и в Хиросиме и в Нагасаки
ничего, у нас бомб много :)
Скоро поубавится...
1May
23.04.2010
регулярным
memo
23.04.2010
вспомнил интересную историю. в 1996 году омари шарадзе возил журналистов на экскурсию по "ввереному ему хозяйству". одним из новшеств, которыми он гордился, был перенос в сортирополе пешеходного тротуара к проезжей части. газончик, обычно отделяющий тротуар от проезжей части, переместился к домам. "как в европе" - подчеркивал омари хасанович. ну и что? осенью жители матерились, получая ушаты грязи из-под колес проезжающего транспорта...
про наши декоративные мостовые и проблемы перемещения по ним в обуви с каблуками пусть дамочки расскажут. опять же - "как в европах"

думаю, что и опыт алмере, перенесенный на российскую землю, окажется не таким уж и однозначно положительным
memo писал(а)
"как в европе" - подчеркивал омари хасанович.

Думаю, что Шарадзе сказал это просто для красного словца

думаю, что и опыт алмере, перенесенный на российскую землю, окажется не таким уж и однозначно положительным

Что конкретно не окажется однозначно положительным? Только не надо затирать про наш "особый путь"
memo
23.04.2010
бог и дьявол скрываются в деталях (с)
все, как правило, выясняется в процессе исполнения. потом окажется, что наши люди не будут ездить за своей машиной на парковку на общественном транспорте. повыдирают нах все заграждения и продолжат въезжать на тарантасах в жилые зоны, ставить на газонах. а власти побоятся штрафовать каждого третьего-четвертого, чтобы не вызвать социальной напряженности
memo писал(а)
бог и дьявол скрываются в деталях (с)
все, как правило, выясняется в процессе исполнения. потом окажется, что наши люди не будут ездить за своей машиной на парковку на общественном транспорте. повыдирают нах все заграждения и продолжат въезжать на тарантасах в жилые зоны, ставить на газонах. а власти побоятся штрафовать каждого третьего-четвертого, чтобы не вызвать социальной напряженности

Это называется безволие власти и не более.
Не верю (с), что наши власти при желании не смогут навести порядок.
А порядок скоро наводить придется, ибо крупные города уже встают
при желании порядок,действительно,навести можно.Но власти будут ждать полного паралича движения.
memo писал(а)
чтобы не вызвать социальной напряженности

если они не хотят социальной напряженности с другой стороны - то штрафовать-таки придется.
volpone
23.04.2010
а мне похер как он выглядит.
у транспорта задача не выглядеть - а пассажиров перевозить
остальное ЛАЖА
а вообще что вы там написали - полный бред
ps
натянуть низкоразмерный европейский презерватив на русскую бутылку водки никому еще в истории россии не удавалось (лаборанты от Петра 1 до Гайдара)
тухлый наброс г*на на вентилятор...
volpone
23.04.2010
вот я тоже про ваш топик также подумал
где расчитанные пассажиропотоки, где блин модель пассажироперевозок оптимизированная.
вашего высера на простейшую транспортную задачу нехватит
типичный интеллигентский-теоретический высер
а вы чистый марксист- инетелихент
чиста диагноз ваш, без обид
volpone писал(а)
где расчитанные пассажиропотоки, где блин модель пассажироперевозок оптимизированная.

Это было анонсировано в заголовке?))

а вы чистый марксист- инетелихент
чиста диагноз ваш, без обид

Да сколько угодно можете диагнозы ставить))
volpone
23.04.2010
вы б мне не херней какой отвечали, а конкретными своими цитатами
но вы ж ничего о пассажиропотоке города незнаете
поэтому берете рекламные турпроспекты и по ним посты свои строите
как вусякий русский интелихент
"мол мы весь мир разрушим.. а за тем..."
от базарова, через илича до нынешних несогласных...
вообщето меня давно заипли прожектеры
На херню не отвечаю))
volpone
23.04.2010
детсадовский у вас аргумент
просто вам сказать нечего
своего мнения нету
чужой опыт натягиваете
как гандон на на трубу не того диаметра
volpone писал(а)
натянуть низкоразмерный европейский презерватив на русскую бутылку водки никому еще в истории россии не удавалось (лаборанты от Петра 1 до Гайдара)


volpone писал(а)
как гандон на на трубу не того диаметра

во заладил)))
у вас явно проблемы в сексуальной сфере :о
volpone
24.04.2010
вообще то я расчетов просил
и для доходчивости алегорией подкрепил
а чувство вашей обиды.. мне вас жалко .. бедненький
но вы ж ничего о пассажиропотоке города незнаете


А кто знает?
Пассажиропотоки в городе не считались с 80х годов.
volpone
24.04.2010
но пассажиропотоки считали многие.
по разным причинам
но вас среди них нету
и это сводит вашу ТС в помойку.
за недоказанностью
но пассажиропотоки считали многие.


Я не припоминаю. В любом случае считали пассажиропотоки на существующих маршрутах, а это мало что даёт.

за недоказанностью


А что тут доказывать? То что у нас транспортные средства неадекватны пассажиропотокам, так это очевидно.
volpone
24.04.2010
не наши проблемы не доказывает, а ваши предложения
погодите пару часиков
я дойду до нужного градуса и поспорю
Ну что, дошли?
volpone
26.04.2010
даже перешол
где расчитанные пассажиропотоки, где блин модель пассажироперевозок оптимизированная.


Я надеюсь вы сейчас не про автобусы ПАЗ?
видимо именно про них))
щас еще про экономику начнет)))
volpone
23.04.2010
вам об экономике рассказывать - бисер свиньям метать
ну вы же уже начали)))
volpone
24.04.2010
каюсь.
в пьяном угаре начал
volpone писал(а)
в пьяном угаре начал

Я так и понял...
А мне скутеры нравятся. Маленькие экономичные и педали крутить не надо. Зимой конечно не покатаешься, но в другое время года (если бы были созданы условия в городе), очень даже удобно.
lunatina
25.04.2010
По крайней мере, хотя бы чистым. Такая грязюка в ОТ, УЖАС !
Мне в Праге нрава, транспорт только государственный, трамваи, автобусы и метро, на всё единый билет и проездной =) есть специальный маршруты автобусов которые курсируют ночью =))))
"Частного" транспорта в таком виде как у нас, в европейских странах нет.
Его уж даже в Москве нет =) тока гос автобусы ездют =)))
В Москве дофига хачмаршруток.
ни одной не увидело в эту субботу если чессна
полно их там, только они в виде Газелей и Фордов в-основном
ни одной не увидела, почему то попадались на глаза тока соц. автобусы =))) видимо хотелось верить в лучшее)))
Видимо.
Кстати, автобусы там не называются "социальными", они там просто автобусы))
Котофейк@ писал(а)
Мне в Праге нрава, транспорт только государственный, трамваи, автобусы и метро, на всё единый билет и проездной =)

Мне тоже тамошний транспорт очень нравится
есть специальный маршруты автобусов которые курсируют ночью =))))

И ночные трамваи есть
RolSt
26.04.2010
Самое главное - прекратить развивать город по принципу: здесь будут жить чиновники, а здесь - все остальные. Центр города должен быть внизу! В территориальном центре. Тогда и транспортные потоки будут оптимальными.
RolSt
27.04.2010
+1000
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем