--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ПАЗ продолжает делать фуфло

В мире
1481
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Наткнулся на статейку о житье-бытье транспорта в Архангельске.
Там очень "рады" новым ПАЗикам.

Краткая выдержка:

Но стоит подойти поближе... На передней облицовке — огромные и неровные зазоры. На стеклопластиковых бамперах то тут, то там трещины, явно не от ударов. Кронштейны зеркал заднего вида напрочь ржавые. Над молдингами из-под отшелушивающейся краски виднеется ржавчина. Крышки люков на корме прикручены самодельными болтами. Один задний фонарь отсутствует. «Отдали коллегам, у которых он выпал, — комментируют перевозчики. — При движении задняя часть ходит ходуном, вот и вышибло фонарь. Потому и крышки болтами прикрутили». Если открыть водительскую дверь, виден топорно сваренный проем, а в нем — рыжие потеки.

Я не ослышался — этим машинам и вправду чуть больше года? Но, может быть, они только на лицо такие ужасные, зато добрые внутри?

Вхожу в один автобус... И остолбеневаю. Пол снят, а его основание в задней части проржавело и провалилось. А это что на раме? Неужели сквозная трещина? Да еще и кусок самой рамы выломан так, будто та не стальная, а стеклопластиковая! И почему нет сидений по левому борту? «Отвалились», — разводят руками автобусники. А что случилось с поручнем? Почему он перемотан изолентой и на потолке от места крепления расходятся трещины? «Выпадал...» — вздыхают собеседники.

Гайки, которыми крепятся штанги пассажирских дверей, приварены: завод забыл поставить контргайки. От задних панелей по кузову ползут трещины...

и т.д. и т.п. здесь: trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/arhangelsk/

А еще вот это что-то очень сильно напомнило один всем известный город:

А еще город полностью лишился муниципального транспорта. Его здесь нет вообще! От трамваев остались одни заброшенные рельсы, от троллейбусов — лишь бывшие разворотные круги, а на место обанкротившегося Архангельского пассажирского автобусного предприятия (АПАП) пришли многочисленные частники. Правда, Газелей в городе мало, а автобусов-«китайцев» почти нет: их перевозчики побаиваются.

Основной же транспорт — «пазики»: здесь они быстрее всего окупаются. Поэтому «пазики» составляют 90% всего парка: их в городе более шестисот. Днем они буквально толпятся на остановках, подкатывая один за другим. Но напрасно я ждал хоть какого-нибудь автобуса на центральной площади в пол-одиннадцатого вечера! Похоже, автобусники и таксисты поделили «сферы влияния»: первые работают утром и днем, а вторые — вечером и ночью.
Yupi
08.05.2010
справедливости ради - снаружи сфотканы одни пазлы (3205), а внутри - другие (3204)
ну да
одна фотка к первой части моего поста, вторая - ко второй)
Lumpen
07.05.2010
Какие хозяева — такие и автобусы. Мне вот очень редко попадаются «убитые» ПАЗики.
согласен. до кучи везли явно не в коробках, а по сему и пох водилам на состояние и на бережное отношение при транспортировке...
flockator
07.05.2010
За нас порадуйся, в НН не все так апокалиптично
хм) ну разве что в сравнении с Архангельском, да
кстати, сам-то что нибудь можешь рассказать про новое ПАЗло?
flockator
07.05.2010
Что про него рассказывать, стало больше брака. Это всегда было, пригоняешь новую машину и начинаешь тюнингом заниматься, дорабатывать, чтобы ездила.
Сейчас новые машины не грунтуют, соответственно через полгода эксплуатации полезла ржавчина, некоторые части выхлопной системы тоже прогнивают за полгода.
При обивке сидушек используют хреновенький дермантин,который через 2-3 месяца рвется по-периметру об острые края спинок сидушек. Пластмассовые бамперы трескаются от вибрации. Лопаются поручни. Резиновый ковер салона вытирается до дыр за 1 летний сезон.
Техническая часть это как повезет... Было и такое в 2008г-2009г., через 2-недели эксплуатации двигатель давал клина из-за "неправильной заводской сборки".
Иногда попадаются запчасти от старых ПАЗов, качеством они гораздо лучше
ясен, спасиб за культпросвет
Я1
07.05.2010
В своей ценовой категории они лучшие. По ряду параметров даже лучше тех же "Богданов" что в три раза дороже. А наивные которые хотят за три копейки лимузин купить... ну что с них взять, с убогих.
ууу, Богданы ваще не приведи господь
Я верю своим глазам. Встречаю много новых пазиков. Там всё ок: и пол не проваливаеца и ручки не отваливаюца. ЗА год можно канешна убить любую машину, но это нада постараца.
Если ты посмотришь на фото салона и попробуешь напрячь свою извилину, то на тебя может снизойти озарение - это не те ПАЗы, что ездят по НН.
у нас такие уже начали появляца тоже
на т55, т117, т20
Bazl
08.05.2010
В самом Павлово и в Павловском районе уже более года наблюдаю новые Пазики, но прокатиться внутри не доводилось...
Collins
08.05.2010
Как обычно хамишь тем, кому в отличии от тебя есть что напрягать, и кто не знает, как выглядят ПАЗики изнутри? Ничего, вырастишь себе хотя бы одну извилину, наконец-то получишь образование, глядишь, за умного сойдешь где-нибудь, например, на ФСО.
бухаха, коллинс опять высрался в лучших традициях ))
Как обычно бзднул - поставил галочку? Корвин не может знать это лучше меня по одной простой причине - он не ездит на ОТ :о)))
Я тебя предупреждал - длительное пребывание в зомболенде отрицательно сказывается на активности синапсов :о)
Dracosha
07.05.2010
какая-то полузаказная статья для уничтожения конкурентов... рынок сам отсеет что ему нужно...
Dr.Qy
07.05.2010
+1...

БОРОДА ПРОТИВ ОТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Dr.Qy писал(а)


БОРОДА ПРОТИВ ОТ!!!!!!!!!!!!!!!!

ни)(уясебебля
вот так то!)))))
ла купил ? -)))))
да, трепещите нищеброды!!!!!!11
от сцуко.... )))) гыыыы
Lisss
07.05.2010
ПАЗик стоит тыщ 800
а, например, самый дешевый аналог- китаец 1,5 млн.
чего же тогда хотят люди?
Справедливости ради: в Авторевю буквально недавно была статья о повторном знакомстве с этими автобусами. В конструкцию внесены кардинальные изменения как-раз по следам этой статьи и, ЕМНИП, измененные машины отправлены в тот же Архангельск.
ну дай бы бох
upoke3
07.05.2010
если не лень - глянь номер АР, дам коллеге (экс-пазовцу) почитать, послушаю чего накомментирует.
Я все номера отдаю известному тебе коллективу :о)
Так что ищи у них и ли на сайте Авторевю пошукай.
Только ебанат может так озаглавить тему.
Вы как-то по другому можете назвать то, что представлено в этой статье? Или, может быть, вы сами с радостью купили бы себе такой автобус?
flockator
07.05.2010
Иногда на завод пригоняют старые машины на капиталку, меняют всю облицовку по кругу,но рама остается старой,гнилой, потом такая машина продается как новая.
и я так понимаю, покупателя об этом не информируют?
flockator
07.05.2010
Да, это сюрприз
всё от хозяев зависит... вот на 138 вполне нормальные пазыки, на 66 тоже, 7ки ничего, 67, 113, 20 хорошо...
еще год выпуска надо смотреть :)

вообще, на fotobus.msk.ru есть довольно обширная база с фотографиями (можно оценить хотя бы внешнее состояние) и датой выпуска, а так же госномерами.
Yupi
08.05.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
вообще, на fotobus.msk.ru есть довольно обширная база с фотографиями
http://fotobus.msk.ru/photo/260777/ - гагарина в четыре полосы?)
так это на выезде из Щербинок же
ну вот и доПАЗиков добрались.Я работаю на ПАЗе и вижу как их делают.Да,согласен,по большому счету 3205 машина полное Г,и собирают так,лиш бы успеть...не до красоты,понимаете ли.Каждые 12 минут сходит с конвейера автобус.Оператору посрать даже некогда.А зарплата какая!!!!А отношение к рабочим!!!Да много всяких факторов.Не закручивается саморез-берешь молоток и тупо забиваешь его,т.к. времени нет на выяснение причин,почему так получилось.Главное план,а качество-хрен с ним.Ну а про железо я вообще молчу.Привозят на завод ржавое железо,потом его немного очищают и все..как новое..типа.Ржаветь автобусы начинают уже в заводе.А раму вырывало на 3204,их возвращали целыми партиями.Было такое
А после обкатки на стенде столько "лишних" болтиков,саморезиков ,гаечек остается...ужас
flockator
07.05.2010
Раскаяние ?
Bazl
08.05.2010
Думаю это не раскаяние, а корпоративные стандарты работы группы ГАЗ и Русский автобус ((((
Прямо в точку...Знаю,что на ГАЗе тоже самое творится
Это не раскаяние.Я вспомогательный рабочий и напрямую участия в производстве автобуса не принимаю,так что мне не в чем раскаиваться
Айдахар писал(а)
А зарплата какая!!!!А отношение к рабочим!!!

да я и не удивляюсь, что при таком раскладе такой результат.
работа по русски...хули...
поэтому на тойоту и не брали работников, имеющих опыт в рашнавтопроме
MAVR S
07.05.2010
Когда-же, дойдут умы администрации города - что ПАЗик это техника не для милионного города...
В городе нужен большой автобус.
Есть рынок сбыта и у ПАЗа.
Правда с таким качеством, он сгинет через какое-то время.
У завода есть модель 3237,которая вполне могла бы пойти и большому городу,по крайней мере внешне
MAVR S
08.05.2010
Разговор не за внешность, а вместимость автобусов.
Вместо 2-3 ПАЗов, выгоднее пустить один большой автобус.
С точки зрения экологии тем-более.
Некоторые Российские города уже несколько лет идут по этому пути.
Про Европу - умолчу. Нам до неё очень далеко, тем более находясь в Нижнем.
ну у 3237 уже больше вместимость, чем у нынешних.
По сути, 3237 аналог МАЗ 206060
Думаю,это зависит от маршрута.Не по всем же направлениям одинаковое количество людей..где-то и ПАЗа достаточно.Лучше ,чем полупустой ЛИАЗ будет ездить,который еще окупится не скоро
volpone
08.05.2010
борода, тя просто колбасит что частники перевозят более 240 млн. чел в год, электротранспорт 120...
мы не в архангельске
мы на родине пазлов
тут и сервис и запчасти дешевле
давайте мерсы закупим,и пазики-тазики прощай.
iZverG
08.05.2010
А сколько ЛИАЗы перевозят? а ресурс у них между прочим больше. И комфорта и безопасности - тоже больше.
volpone
08.05.2010
110 млн в год
ты, наверное, каждого считал, что так уверенно заявляешь? :)
Общедоступные данные есть? Нет. Значит веры всем радужным цифрам тоже никакой.
volpone
08.05.2010
общедоступных данных нету?
вы проста жопу свою поставляити и мозг
потому что вы - ИНТЕЛИГЕНТЫ
вам нельзя доверять проблему !!!!
вы своим гавноморзгом ее изучении испоганите
вы шлюхи, вам легше подмвашивать под стандарт европийско-американский
мозгов нет изучайте проблему4 задницей
я пилять стоимость рекламного контакта вычисляю(срт)
для меня это доход нах отличии от прочия честен
www.region-media.ru/research_nn_2.phpи к примеру
А ВЫ ИНТЕЛЛИГЕНТЫ НЕ ХУЯ НЕ ПОНИМАЮЩИЕ ТОКА СРАТЬ МОЖИТЕ В ФОРУМАВХ
ЧТОБ ВЫ ПЛОДОХЛИ
Просрался? молодец. Подотри жопку и слушай сюда внимательно:
Мне лично похер на то, что говнопазовцы дают вам свои борта под обклейку, а муниципалы и НПАПы еще думают об этом.

Фразы типа вот этой:
"Частные автобусы традиционно не рассматриваются как социальные, вследствие чего их пассажиров принято относить к более обеспеченным слоям населения."

и вот этой:
"Отсутствие, в последние годы, ввода в эксплуатацию дополнительных трамвайных и троллейбусных линий в сочетании с увеличением строительства жилого фонда и объектов коммерческого назначения определило пассажиров Муниципальных и частных автобусов как наиболее активную в деловом плане и покупателе способную часть нижегородских пассажиров общественного транспорта."
сразу указывают на ниипический непрофессионализм.

Идите лучше сортиры драить, профессор.
Да и вообще - во всей этой говностатье красной линией проходит продавливание размещения рекламы у частников. Это видно невооруженным глазом. Какого хрена верить этим неофициальным данным?
flockator
08.05.2010
Стоимость ЛИАЗа многократно выше ПАЗа и по-карману только госперевозчикам.
Мне вот интересно - каким макаром, например, в Красноярске частные перевозчики себе умудряются покупать как б/у, так и новые автобусы БВ (НефАЗ, к примеру)? Причем стоимость проезда там не превышает стоимость проезда в НН.
Думаю, вряд ли они там благотворительностью занимаются.

Плюс - также им муниципалитет наступает "на хвоста", покупая новые МАЗы в свои автопарки.
vvn54
08.05.2010
Хотите сказать, что в Красноярске ПАЗиков нет? Да до фига.
Хочу сказать - их там мало. Гораздо меньше, чем в НН.
Смотрите сюда: fotobus.msk.ru/city/106/
vvn54
09.05.2010
Может это городской автопарк. Лично знаю нескольких друганов из Кр-ка, которые ежемесячно (!) приезжают сюда за запчастями исключительно для ПАЗов и отправляют по 5-ти тонному контейнеру. Объемы приличные.
Ну я там жил целый год, кагбэ ситуацию тоже знаю. ПАЗы есть, но их от силы процентов 10 от всех автобусов.
чмоке, похмельный.
Колбасит-то тебя. Или напомнить, что кроме говномодели 3205 более чем 20-летней давности и вот этого вот свежего уродца-3204, на ПАЗе выпускаются более "человечьи" модели?
volpone
08.05.2010
ты не понти нищеброб оттранспортый
тута цена-качество все решает, не зная основных транспортных потокоф, писдящий форумец реально вызывает жалость
Слыш ты, суперзнаток потоков, ты сам давно в автобусе ездил, чтобы знать кто, когда, куда ездит?
В отношении ПАЗла для конечного потребителя - цена нормальная, качество - говно. Есть что возразить?
дёшево,да гнило... вот бы нам сюда крупные автобусы в качестве маршруток заполучить,или хотя бы ПАЗ-3237... кто-то же их покупает...
ПАЗ-3237 пока не выпускают,как кризис начался конвейер по их выпуску стоит.Думаю пневмоподвеска,дисковые передние тормоза,независимая передняя подвеска,импортные двигатель и АКПП и электронные табло по периметру почти всего кузова "благотворно" сказались на цене этой машины.Да и качество ведь осталось тоже самое,хреновое...
vvn54
08.05.2010
Надо радоваться, что у нас есть реально работающие предприятия (ПАЗ), продукция востребована, как написали выше не успевают выпускать - и это заметьте по предоплате.
Радуйся,когда зарплата 8.000руб.,когда заставляют работать в выходные дни за которые не платят ни копейки,а если начинаешь говорить начальникам-у них одна фраза" не нравится-уходи,мы другого возьмем,вас вон сколько безработных ходит".И каждый день тебе говорят,что ты никто...очень радостно!!!А идти некуда
vvn54
08.05.2010
Зарплата работников это уже другой вопрос, я о том, что предприятие РАБОТАЕТ в отличие от многих других.
ну да
чиновники у нас примерно так же работают, как это предприятие :)))
Не успевают одной сменой-вторую сократили
Фрэш!
08.05.2010
Вообще горько видеть когда отечественная машина ржавеет за несколько лет.

Видел ниву не совсем старую недавно - у нее проржавело ВСЁ - дыры сплошь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов