--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пассажирский теплоход столкнулся с другим судном

Новости
10
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ТаКир
14.05.2010
По сообщениям пресс-службы нижегородской судоходной компании «Волжское пароходство», пассажирский теплоход «Кронштадт» столкнулся с грузовым теплоходом в условиях сильного тумана.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12055739

Казалось бы это невозможно, но вот...
А почему казалось бы, это невозможно?
Это вполне нормально. Суда не так уж и редко сталкиваются.
Mal0y
14.05.2010
ТаКир писал(а)
Казалось бы это невозможно, но вот...

Почему же невозможно? Ладога очень сложный водоём для судоходства - ИМХО... И туманы там и шторма - постоянное явление. Кстати, "Дорога жизни" до блокадного Ленинграда осложнялась именно этим - в период навигации, а не по льду
два кепа - и оба разебаи - малый ход-1! два длинных гудка - судно будет слышно за несколько километров -2!
на локаторе - четко видно судно в тумане -3 !
AlexKB
16.05.2010
А помните, как в Черном море два парохода столкнулись, в идеальных условиях? На море ни тумана, ни волнения, все системы работали нормально, был устойчивый радиоконтакт между капитанами. Человеческий фактор..
volpone
16.05.2010
у вас какой опыт судоводительства я стесняюсь спросить?
Один переплыв на весельной лодке через Керженец.)
Mal0y
17.05.2010
неиванов наверное думает, что на корабле (!) есть карбоновые тормоза, абс и прочие полезные системы ;-)))
Увидел на радаре - загудел - шарах по тормозам, стоишь как вкопаный и материшь его по рации... :-))))
Есть правило -расходиться встречным судам левыми бортами.Случившееся -следствие разгильдяйства.Неиванов -прав.
volpone
17.05.2010
борта в тумане не видны, расходятся проблесковыми разных цветов, иногда их можно не увидеть, иногда воспринимаемый цвет стробоскопа в тумане по другому воспринимается.
иногда обстановка не позваляет совершать эволюции....

тока после разбора комиссии это всплывает.
при анализе аварийности на море - почти не бывает однозначных толкований вины и невиновности.
и уш тем более нет ее на форуме
На корабле есть РУЛЬ!Просто походу оба судна шли на "автопилоте", то есть по маршруту на навигаторе и никто непосредственно судами не управлял.
Mal0y
17.05.2010
Я говорил о сложных условиях судоходства на Ладоге... Конечно, возможность разгильдяйства тоже есть... ;-)))
ЗЫ А на Титанике и Адмирале Нахимове - тоже руль был... Но это так - к слову... ;-)))
НА Титанике не было радара.
А Нахимов под мостом не прошел.
volpone
17.05.2010
суворов, дядь мить, суворов!
там другая была история.
там рулевой пролеты перепутал, огоньки на опорах неправильно посчитал
он еще и их цвет наверняка перепутал.Надо было на зеленые ехпть, а он на красные попер?Так?
volpone
17.05.2010
высота пролета меряется по количеству огней - непосчитал (незаметил, негорел) и в результате попер на десять метров вместа пятнадцати. получился стальной рулетик из рубки и палуб, с фаршем мясным внутри
volpone
17.05.2010
кроме всего прочего у корабля есть еще и инерция.
вы когда штурвал отвернете вас разворачивать начнет не сразу.
а с заминкой.
и много еще "кроме того" которые сухопутным втыкателям недоступны
Вообще-то я судоводитель, хоть и маломерного судна.Катерок у меня 5,5 метров...А скоро намечается 6,5 метров.
volpone
17.05.2010
верьте мне это не то водоизмещение чтоб рассуждать об инерции, даже в теории
volpone писал(а)
вы когда штурвал отвернете вас разворачивать начнет не сразу.
а с заминкой.


это смотря на какой скорости и как круто переложить штурвал.
volpone
17.05.2010
на моторной лодке да, там масса незначительна, на больших водоизмещениях больше играют тоннаж и габариты
5 курсов ГИИВТа -смешанное судовождение ( набор 1966 года - первый ) ...и год работы матрос 1 класса ... на руле прошел весь маршрут - Кенигсберг - МурмАнск ...все мосты Невы - весь Беломорканал ( Балтийский 53 ) ... разъебайства промеж судоводителей ... были и 40 лет назад ... помню зачитывали приказ по пароходству ... суда у моста лейтенанта Шмидта ждут разводки до 1 ночи ... так вот приходит Кэп - в дугу пьяный на судно часа в 2 дня ... экипаж по Питеру ...отдыхает ..на судне ( корабль - это единица ВМФ ) один вахтенный матросик ... и моторист с механиком молоденьким в машине ... Кэп отдает приказ машины готовить к пуску ... будем перешвартовываться ...машины пустили ... концы отдали ...Кэп на мостике один ... начинает маневрировать ... и с полного хода, белым днем , врезается в устой моста лейтенанта Шмидта ... серьезные повреждения мосту и судну ...Кэпу тюрьма ... Мой друган ... в Беломорканале - канал очень узкий и дно только каменистое- на мгновение потерял ориентировку ,ночью , ... чуть больше руля положил на борт( Балтийский 33 , один раз вышли из Петрозаводска ... весь комсостав - в жопу .. он один на мостике ... и моторист в машине ... начало штормить ... Онега практически --море ... пробовали будить следующую вахту - бесполезно ... видимость -0 ветер , дождь ... лег на ветер с сбавил ход до малого ... спустя 5 часов ...поднялся Кэп ... поблагодарил за службу ... снесло всего на 30 миль от курса ! Молодцы ! ), чем надо было ... и с полного хода - порядка 20 км в час ... 5 000 тонн ... пропорол весь правый борт ... от тюрьмы спасло - капитан на мостике находился ... один раз в Белом море подводная лодка всплыла точно в подобный теплоход .... рулем глубины пропороло борт судна ... и в этом месте как раз находился моторист ... отрезало ногу ... вояки спросили помощь нужна ? ...спустили шлюпку ... забрали паренька ... с полпути вернулись назад --- скончался ... погрузились и исчезли ... какие ещё вопросы ?
volpone
17.05.2010
"матрос первого класса"... матросов гражданского флота насколько я помню в рубку не пускают, тока для того чтоб задачу поставить где палубу подраить, или подкрасить че. срочно.
"единице ВМФ" не ошвартоватся на неве в районе моста шмидта-благовещенского, швартовки вмф судов там нету, если тока катер.
перешвартовка любого судна полного хода не требует.
ну и далее полно выхывченных слухов, несуразностей.
гнать вас с вашего гиивта нада.. за полной профнепригодностью
ИДИОТОВ НА БЕЛОМ СВЕТЕ и без вас хватает !
матросов в рубку не пускают ??? супер ! ( бедненький !!! ) .. в Беломоро - Онежском- Пароходстве - обдирочно - покрасочные работы - только на стоянках ...уборка судна после погрузки - объявляется аврал ...
...один раз в Балтике шли в 11 бальный шторм я стоял на руле ... а штурман не отрывался от локатора ... и тяжелое штурманское кресло упало ... и стало летать от одного борта к другому - подо мной ... руль не мог выпустить... моментально положило бы на борт и перевернуло бы - так вот и прыгал полчаса ...
...-идем мы на Балтийском 53 по Свири ...я заступаю на руль ... в 4 утра ( меняю однокурсника ... сейчас он, капитан дальнего плавания , на пенсии ... после трех инфарктов ... живет в Лукино ) поверхность реки покрыта рябью ... второй штурман и старпом лениво обмениваются о чем то в полголоса ... старпом мне говорит - сейчас должен открыться красный буй справа ... идем несколько минут ... буя не видно !? штурмана хватаются за бинокли ... ищут буй ... через несколько секунд вызывают капитана ... втроем ищут буй ... среди ряби замечаю недалеко слева по курсу маленькую черточку- докладываю - слева по курсу веха ! Капитан хватается за голову --- ЛЕВО НА БОРТ ! и останавливает левый двигатель , готовя его к реверсу ... пускает двигатель ... тишина ! ( капитан орет матом в машинное отделение - ПУСК ЛЕВОМУ ДВИГАТЕЛЮ ... тишина ) судно уже резко идет влево - приближаясь к близкому берегу... из фарватера мы уже вышли - в любой момент можно ждать удара о камни ... капитан останавливает второй двигатель ... пускает его на задний ход ... и второй двигатель не пускается ... второй штурман убегает на бак ( наблюдал как нос судна срезает дерн на берегу) ....
судно уже развернулось на 180 градусов ... и в этот момент запустились машины ... разворачиваемся на прежний курс ... и в это мгновение из за поворота выходит красавец танкер Волгонефть - на полном ходу навстречу ( несколько секунд назад мы полностью перекрывали фарватер !!! пронесло ) капитан стоя в одних трусах вызывает на мостик деда ( стармеха ) и вахтенного механика, дед прибегает ( со страшного похмелья - в трусах ) Кэп ОРЕТ - Пачему не работают машины ??? ( естественно тра та та) Дед спокойным голосом докладывает - вот запись в вахтенном журнале - о необходимости ремонта редукционного клапана ... и ваша подпись - время на ремонт будет предоставлено в ближайшее удобное время ! Вежливым голосом - можно прямо сейчас ? Кэп всех послал нах ! через несколько минут за очередным поворотом догоняем плотовод ... на конце плота красуется наш потерявшийся буй ( сорвали и не доложили по рации ) поравнявшись с катером плотоводом - Кэп начал орать в рупор ... ---...---...!!! Вахтенный на плотоводе ... с трудом удерживая голову ... показывает нам половину правой руки ... и плюет в нашу сторону ...
volpone
16.05.2010
точна это Едро виновато и президент лична!
мешал штурманам курс прокладывать и вахтенным офицерам и рулевым мешал наверна тоже
Во всём виноват ГАВРИЛА!
Hillerien
17.05.2010
Казалось бы это невозможно, но вот...
Опять пешеходы с собачниками виноваты. :-))))))
A-Kraft
17.05.2010
не... автомобилюги ;))
учитывая, то что на остров Валаам является важным паломническим центром у православных христиан, делаю вывод что пассажиры обоих кораблей были грешниками и была это кара божья...
Stopkin
17.05.2010
Точно. а ещё скоро не станет бесплатного образования,лечения и это нам тоже кара. А ЕдРо-орудие карающее.
Валаам да..
Чего стОят пьяный мужской хор с утра с перегаром и сказки об их отшельничестве на фоне спутниковых тарелок и работе при свечах в свете наличия цистерн с солярой и 200 квт-ных дизелей, это да...
ну они же на НЕГО работают, а там зп стабильная
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем