--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отмена транспортного налога: будем платить больше.

Политика
2
155
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deloshop--NN
01.06.2010
Хотели как лучше, а получим.... как всегда.
Если все так и будет, то владельцы малолитражек будут платить в разы больше, а владельцы автомобилей с двигателями более 250 лс. - в разы меньше. Причем, если в начале обсуждения идеи переноса налога в стоимость бензина озвучивалась цифра в 1 (один) рубль, то теперь Минэкономразвития говорит от 3 с лишним рублях. Вот и прикиньте свой расход топлива в год и размер ваших платежей по транспортному налогу.

www.gazeta.ru//auto/2010/05/31_a_3377717.shtml
"С 2011 года правительство отменяет самый раздражающий граждан налог – транспортный. Но поборы автомобилистов не прекратятся – налоги завуалируют в бензиновые акцизы и платные дороги, а цены на товары подскочат. Зато теперь собираемые деньги обещают пустить только на строительство и содержание дорог.
Сегодня транспортный налог начисляется в зависимости от мощности автомобиля, причем цена для «сильных» машин выше, чем для малолитражек. Также ставку налога могут корректировать региональные власти: согласно Налоговому кодексу, базовый тариф, установленный правительством, может быть уменьшен в пять раз или увеличен до 10 раз. Сборы идут в региональные бюджеты, откуда растекаются на общие нужды. Транспортный налог – один из основных источников бюджетных доходов – предлагается направить исключительно на дорожные фонды. Так, автомобилисты будут понимать, за что они платят, а дорожники будут иметь гарантированный доход. Кроме налога дорожные фонды будут пополняться за счет бюджетных средств и проезда по платным дорогам.
Более того, транспортный налог предлагается завуалировать в акцизы на бензин. Привычную и раздражающую систему ежегодной оплаты квитанции предлагается изменить, включив налог в стоимость топлива.
Минэкономразвития говорит об удвоении акцизы, которая сегодня составляет 3,32 рубля за литр 92-го и 95-го бензина. Теперь платить будет не тот, кто купил машину мощнее, а тот, кто больше ездит. Владельцам многосильных автомобилей, которые сегодня отдают в год по 45–50 тысяч за машину, нововведение явно выгодно. Также выигрывают хозяева нескольких автомобилей, которые используются поочередно. Если в семье две-три машины, которые много стоят в гараже и не эксплуатируются, сейчас приходится платить за все. По новой схеме сбор будет значительно меньше.
Но владельцы экономичных машин будут выкладывать гораздо больше при равном пробеге.
Если цена бензина вырастет на 3,32 рубля, то владелец вазовской «девятки», потребляющей на 100 км в городе около 10 литров, заплатит в год 10162 рубля при среднем пробеге 30 тыс. км вместо 550 руб. по квитанции, а за Citroen C3 мощностью 73 л. с. и расходом 8,5 л на «сотню» придется в год выложить около 8,5 тысяч рублей. Сейчас – 511 руб.
Хорошо укомплектованный Ford Focus cо 145-сильным мотором за 30 тыс. км. обойдется в 11155 «налоговых» рублей – на 6800 рублей дороже, чем при существующей ставке налогообложения, а вот налог на пожилой Mercedes-Benz S420 в кузове W140 при новой системе снизится почти вдвое. Сейчас владелец платит в год за 279 л. с. мотора около 41850 рублей. При среднем пробеге в 30 тыс. км в год и расходе топлива порядка 20 л на 100 км он истратит всего 6000 литров бензина и заплатит в казну вдвое меньше – 19920 рублей. " и далее по тексту.
KR
01.06.2010
Пожалуйста, не постите на нижегородском форуме расчеты, основанные на московских ставках налогов.
Упомянутый владелец вазовской девятки в Москве платит 550 рублей налога, а в Нижнем 1964 рубля.

Для себя я, например, сосчитал, что при годовом пробеге 10000 км, расходе бензина 7.5 л / 100 км и сумме налога за нынешний год 1800 рублей мне будет выгодна отмена транспортного налога, если цена бензина увеличится не более чем на 2.4 р/л.
10000 в год - это маленький пробег, у меня - где-то в 25-27 тыс и переплата налога где-то около 6000руб. дополнительно
А на малолитражке при расходе в 7л/100км и пробеге в 20000 км, налог возрастает вдвое с лишним. По сути, такой размер доп.акциза уравнивает платежи с малолитражек и машин с мощными моторами.
Для меня лично, это хорошо, я подумаю прикупить машину с моторчиком лошадей в 250-270. Получится доп.экономия 20-30 тыс рублей в год.
При этом резко возрастает его собираемость. Есть расчеты, что для того, чтобы собирать налог в его нынешнем объеме надо заложить в стоимость бензина всего где-то рубль. А еще два рублика сверху - это доп.доход государства, то есть получается, что государство в три раза повысит транспортный налог.
KR
01.06.2010
Deloshop--NN писал(а)
По сути, такой размер доп.акциза уравнивает платежи с малолитражек и машин с мощными моторами.
Лично я считаю, что это справедливо.

Есть расчеты, что для того, чтобы собирать налог в его нынешнем объеме надо заложить в стоимость бензина всего где-то рубль. А еще два рублика сверху - это доп.доход государства, то есть получается, что государство в три раза повысит транспортный налог.
Ну про удвоение акциза и эти два рублика сверху - это, на самом деле, очередная журналистская придумка. Никто пока официально таких цифр (да и никаких других) не озвучивал.
AlexKB
01.06.2010
KR писал(а)
Лично я считаю, что это справедливо.

+1
А вот и циферки:
top.rbc.ru/economics/03/06/2010/416037.shtml
"Госдума и правительство РФ готовят два разных предложения об отмене транспортного налога и замене его повышением с 1 января 2011г. акцизов на нефтепродукты, сообщил в эфире РБК-ТВ депутат Госдумы Максим Рохмистров. И те, и другие рассчитали примерное увеличение стоимости акцизных сборов. Однако методики министров и депутатов явно отличаются - конечный результат у них разошелся в 4 раза.

"У нас получилось замещение - 53 копейки на литр. Это 3% от стоимости бензина. Минфин сейчас озвучивает какие-то странные цифры - он говорит, что цена замещения на уровне акцизов составит около 2 руб.", - отметил М.Рохмистров."
Dr.Qy
02.06.2010
Точно. Откель 550 рублей? У нас не деревня, не Моськва. У нас невьебенный супергород о двух реках и двух падающих мостах. Нам тут расслабиться не дадут.
Deloshop--NN писал(а)
Владельцам многосильных автомобилей, которые сегодня отдают в год по 45–50 тысяч за машину, нововведение явно выгодно.


буду копить на Хаммер...
Profe$$or
01.06.2010
Наконец то мона будет нормальный пепелац прикупить кобыл 200-250
gsnake
01.06.2010
я на бензопиле вообще никуда не езжу а буду платить!!! где справедливость? предлагаю и налог оставить и включить в акцизы! :)
А еще есть генераторы.
И интересно, а с лодочных моторов налог снимут?
само собой, но он будет в цене бензина, которого на мощный мотор надо немало.Возрадуются водномотоциклисты -по ним ставки налогов щас очень высоки.
fokus
01.06.2010
Подсчитали сколько Вы переплатите? Критично это для Вас? Имхо не о чем
скупой уж слишком - сколько твоя бензопила в год скушает бензина?
а например профессианальный вальщик или ИПшник, занимающийся древопилением колько он заплатит? он же на прибыль налог платит....сбуя ли он-то должОн плОтить?
AlexKB
02.06.2010
Ну, всё логично - стволы из леса не по воздуху на пилорамы отправляются, а по дорогам.. А тяжело груженые лесовозы разбивают дороги гораздо сильнее, чем например фуры с конфетами. Так что, напилил - следовательно, обеспечил нагрузку на дорожное полотно. Вот за это и налог)
какбэ лесовозы не на воздухе едут и налог плятят заправляемым горючим, тут двойное налогообложение получается как ни посмотри
AlexKB
02.06.2010
Лесовозы тяжелые, и разрушают дороги сильнее. Плюс они еще и выезды на асфальт с грунтовок разбивают. Так что логично всё.
лесовозы и жрут немерено, поэтому плотЮт больше
+ налог с прибыли идёт...
ТН он не целевой, поэтому всё одно улучшения дорог не будет... а каким боком бензопила или моторная лодка разрушает дороги?
AlexKB
02.06.2010
Есть некоторый элемент несправедливости, но он НА ПОРЯДОК меньше, чем при существующей системе, когда миллионы пенсионеров на жигулях с пробегом два бензобака в год платят как те, которые каждые два дня заправляются.
с этим согласен на все 100
iZverG
03.06.2010
TRANCEformer писал(а)
ТН он не целевой, поэтому всё одно улучшения дорог не будет... а каким боком бензопила или моторная лодка разрушает дороги?

ТН - не целевой.
а сбор в стоимости бензина - это ЦЕЛЕВОЙ налог.
читайте внимательнее новости.
Лесовозам и вальщикам молчать надо в тряпочку!Они бабло нехилое делают, фактически воруя народное достояние, и продавая его за очень хорошие деньги.Сравнивать цену бензина,потраченного на валку дерева и цену самого дерева -просто смешно!
El Barto
02.06.2010
А комбайныи прочая сельхоз техника, а например кран РДК он вообще сам по дорогам не ездит, а соляру тоннами жрет.
а чо? сельхозтехника транспортным налогом не облагалася чо ле?
iZverG
03.06.2010
TRANCEformer писал(а)
тут двойное налогообложение получается как ни посмотри

ГСМ - это статья затрат на перевозку.
доп.налог на дороги - это тоже часть статьи затрат на перевозку. фактически - аренда кусочка асфальта на момент проезда по нему. ставка аренды - количество потребляемого топлива. имхо все справедливо. не вижу ни разу двойного налогообложения.

Если там считать, то можно придти и к следующему бреду:
таксисты платят за бензин, значит они не должны платить налог на доходы ))
swall0w
02.06.2010
какие лесовозы,
у нас тракторами возят, с которых ни налога, ни ТО, ничего нет :-)
iZverG
03.06.2010
swall0w писал(а)
какие лесовозы,
у нас тракторами возят, с которых ни налога, ни ТО, ничего нет :-)

на тракторы нет транспортного налога? давно ли?
swall0w
03.06.2010
iZverG писал(а)
на тракторы нет транспортного налога? давно ли?

трактора не зарегистрированы.... посему не платят.... (таких тракторов в деревнях навалом)
не понял... а почему он заправляет пилу на АВТОзаправке?
а хде ему бензин заправлять?
на дом вызывать бензовоз, чтобы канистру наполнить?
бензосмеси продаются вообще то.
спасибо... просвЕтил )))
но не думаю, что среднестатистический владелец заморачивается о бензосмесях
не хочется покупать бензосмеси? хочется покупать автомобильный бензин? велкам на заправку для автомобилей но спорить не о чем - оплачивайте все то что оплавивают автовладельцы.
а ты думаешь в стоимость бензосмеси не будет входить этот самы ТН в бензе
не не входит:)
PR-X
01.06.2010
gsnake писал(а)
я на бензопиле вообще никуда не езжу а буду платить!!!

Ты на авто зато ездишь, у тебя всё компенсируется.
ARTIOM
01.06.2010
зато с токсикоманами всё честно - нюхаешь бенз и отъезжаешь, а за отъезд бабло государству ;)))
ay
01.06.2010
gsnake писал(а)
я на бензопиле вообще никуда не езжу а буду платить!!!

придется покупать колеса:)
El Barto
02.06.2010
Точно! Даешь стоянки для газонокосилок!!!!!
wsbb
01.06.2010
речь принца Лимона: «После того, как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать», сопровождаемая резким визгом «Молча-а-ать!» в адрес...
-
Мультфильм "Чиполлино"
kvn
01.06.2010
Deloshop--NN писал(а)
владельцы малолитражек будут платить в разы больше, а владельцы автомобилей с двигателями более 250 лс. - в разы меньше.

Само по себе это ни плохо, ни хорошо. По сути: больше ездишь - больше плати. Двигатель тут ни причем.
wsbb
01.06.2010
налоговой меньше работы, судебным приставам, да и экология глядишь станет получше (на газ там кто-то перейдёт или станет меньше ездить)
То есть ездящие на газе или, например, на биотопливе от транспортного налога освобождаются?
wsbb
01.06.2010
в других странах им снижают, а у нас они просто дешевле -
- а значит и этот новый налог будет меньше
То есть ЧП- ист на Газеле или ПАЗике на газу, который "молотит" по 50-100 тыс.км в год по нашим дорогам, освобождается от платежей за дороги, а дедушка на своем "Москвиче" немного, но заплатит?
Налог-то, вроде, назывался "Транспортный" а не "Экологический"?
kvn
01.06.2010
Цель-то налога какая? Компенсировать вред, наносимый автотранспортом дорогам?
По крайней мере его так раньше объясняли и вся система его расчета была привязана к этому.
Вы считаете справедливым, что владелец Газели с газ-оборудованием не будет платить транспортный налог?
kvn
01.06.2010
1. Как известно, он не целевой (т.е. собираемые деньги идут не конкретно на расходы, связанные с дорогами, а в общий котёл. И как видно по НО, собираемых за счёт ТН денег явно не хватит на содержание и строительство дорог (покрывает от 20 до 10% нужного)).
2. В налоге кроме основной функции (сбор денег на госрасходы) есть и дополнительная стимулирующая - "экологическая", т.е. пересадка людей на более экономичные и экологичные авто.
3. Владельцы дорогих авто заплатят больше НДС при покупке,
обслуживании авто, т.е. косвенных налогов на них будет всё равно больше.
4. Газелист всё равно заплатит больше дедушки, т.к. у нас не отменяют же совсем налог для машин на газу.
Как это?
С машины на Газе будет платиться два налога? Заправил бензином - заплатил в бензине, ездишь на газе - платишь транспортный налог?
А по поводу нехватки денег на строительство дорог - у нас и так строительство дорог дороже Европы в 3-4 раза. Не воруйте - и денег хватит.
kvn
01.06.2010
Думаю, его также включат в цену на газ.
С этим соглашусь.
Но у меня новый вопрос: я на даче пользуюсь газовым баллоном, я тоже буду платить транспортный налог со своей дачной газовой плиты?
kvn
01.06.2010
Ну, вот я не знаю. Но думаю, можно же разделить учёт газа, продаваемого на АГЗС и в баллонах.
Я баллон на АГЗС заправляю.
kvn
01.06.2010
Тогда тут та же ситуация, что и с бензопилой. Теоретически, наверное, можно придумать некую схему возврата этой "несправедливой" части налога, но вот практически - имеет ли смысл?
ay
01.06.2010
Deloshop--NN писал(а)
Я баллон на АГЗС заправляю.

ну тогда надо приделать к баллону колеса и можно будет с чистой совестью платить транспортный налог:)))
AlexKB
02.06.2010
В принципе, это нарушение правил. Бытовые баллоны должны заправляться на газовых станциях, с одновременными регламентными работами, испытаниями, окраской и т.п. То, что многие нарушают - не означает что государство должно обеспечить нарушителям режим наибольшего благоприятствования :)
sand11
01.06.2010
что-то мне подсказывает , что газ тоже "обложат" налогом
N
01.06.2010
wsbb писал(а)
налоговой меньше работы, судебным приставам, да и экология глядишь станет получше (на газ там кто-то перейдёт или станет меньше ездить)

налоговая прям заработалась....по морде за такую работу
Street007
01.06.2010
писец
Orange
01.06.2010
полная лажа.

считаю что правильный налог. стимулирующий к охране экологии всех. повышению экономичности.

У меня 2 машины - 170 и 80 лс. меня радует. на даля сгоняю иногда на мощной, каждый день на слабенькой.

Это правильный и логичный подход. В кои то веки

Между прочим если мне не изменяет память первым его предложил ввести Жириновский. Я не его фанат - но если примут -- ему респект
Этому налогу в Штатах - сто лет в обед.
minotaur
01.06.2010
Зато можно спокойно купить нормальный агрегат в 300 л.с. и не париться над налогами.
плюс многа
наконец то можно будет приходя в автосалон и не выбирать авто больше или меньше той или иной планки а смотреть на расход топлива. я за! проезд вот подорожает сто пудово. а я меньше буду платить чем сейчас! продукты дорожать кстати не должны - трансп составляющая а в ней еще и транс налоговая составляющая - копейки.
ksl-nn
01.06.2010
плюсуюсь . . .
Тоже плюсуюсь.
А то на полный дебилизм смахивает. Налог на авто с 200 л.с. в нашей области стоит почти на 70% больше, чем на авто со 199 л.с.. Заметьте, разница по мощности - чисто символическая. Вот это нормально, а? :-/
Dr.Re
01.06.2010
...тем более, что часто двухсотсильная машинка экономичнее 70-лошадного драндулета тыщезасранного года.
Отдельная тема про воздействие автомобиля на дорожное полотно и загрязнение окружающей среды - и тут драндулеты рискуют тоже оказаться в проигрыше.
ay
01.06.2010
Dr.Re писал(а)
часто двухсотсильная машинка экономичнее 70-лошадного драндулета тыщезасранного года.

это какие двухсотсильные едят меньше 10 литров на сотню? дизельные?
Gremlin
01.06.2010
A3 2.0 TFSI, например.
Dr.Re
02.06.2010
...а с другой стороны, хреново отрегулированный карб на пепелаце драндулетном (или вообще никак не отрегулированный) может и все 20 сожрать)
Появится стимул отрегулировать.
ARtBAITer
01.06.2010
Вне зависимости от моих личных раскладов я считаю, что закладывать ТН в стоимость бензина — это правильнее, чем фиксированная ставка, зависящая от мощности, да еще какими-то ступенями.
Согласен. Но сначала чиновники говорили о дополнительном рубле в цене бензина, и, вроде, всех это устраивало, теперь там говорят о 3,3рубля. То есть о трехкратном повышении налога.
ARtBAITer
01.06.2010
В каком "начале"? Чиновники говорили всякое разное. Я и 50 коп слышал. И сейчас всякое разное продолжают говорить. Какой смысл это обсуждать? Будет проект закона, будет смысл его обсуждать.

Трехкратном повышении чьего налога? Мой раза в три уменьшится, например.
Много ездишь, много топчешь дороги, много платишь. Это — правильно.
не спорьте! система очень хорошая! это лучше чем было
Вот и хорошо. Т.к. машина нужна только для "за город - дача - рыбалка" и эксплуатируется только по выходным + коняг под две сотки, то отмену дебильного транспортного налога только приветствую.
Да и люди наконец-то перестанут покупать "овощи".
Dr.Re
01.06.2010
Я буду меньше платить. В разы. Те, кто машиной зарабатывает - пусть платят больше. А мне она для удобства нужна, и наконец-то я буду за это удобство платить адекватно.
Кроме того, наконец-то идиотически высокие ставки ТН в НН перестанут пробуждать жабу ежегодно...;)
llexus
01.06.2010
ну и хорошо. а то бред какой то. если машина 300лс www.nn.subaru.ru/html/lineup/impreza_wrx/model
она что, дороги сильней портит, что с нее налог в разы больше?
Если на рубль, согласна...
А если на три, то я буду раза в три переплачивать...не хотелось бы.
Хотя у нас можно на любую сумму повышать, все равно все согласятся. И скажут, что правильно.
неволнуйтесь....справедливость НЕ_восторжествует, а разум как спал, так и будет спать...логика тоже отдыхает...

зы или оставят как было - ноль логики или повысят бенз на столько, что станет еще дороже содержание авто...рассея -страна крайностей))))
ну что ж, следующий Опель будет с 2.8Т.
aaw
01.06.2010
Не вызывает сомнений то, что если такая схема будет введена, хамства на дорогах будет значительно больше.
PR-X
01.06.2010
aaw писал(а)
хамства на дорогах будет значительно больше.

А какая взаимосвязь???
aaw
01.06.2010
Будет больше мощных авто. А их покупают чаще всего не для того, чтобы в пробках стоять.
PR-X
01.06.2010
aaw писал(а)
А их покупают чаще всего не для того, чтобы в пробках стоять.

В пробке одинаково стоит, что Хамер, что Запорожец) не тот ни другой летать не может)
RDS
01.06.2010
Я за. Сейчас плачу ТН 9600 руб. В среднем сжигаю солярки 220 литров в месяц. И плачу за нее 4290 в мес. Пусть она подорожает на 2 рубля. Буду в месяц платить 4730, т.е. на 440 руб больше. 440*12=5280 руб в год. Выгодно.
)))она подорожает на 4р...)))если дадут добро на включение ТН в стоимость топлива под эту шару и накинут допы
RDS
01.06.2010
для меня не критично подорожание где-то до 3,5 руб, просто сравняется с теперишним налогом, но будет размазан в цене бенза сроком на год что тоже неплохо
RDS
01.06.2010
да и про 4 р - все это пока домыслы из серии "где-то слышал не помню где"
PR-X
01.06.2010
Хватит читать бредни московских журналюг(
Если поднимут бензин, то хоть все будут равны....а то вон Чечня у нас....аж смотреть противно на их ставки по ТН.
При моем среднем пробеге в год и л/с (190) мне выгодно, даже если бенз подорожает до 4 рублей.
+1
fokus
02.06.2010
PR-X писал(а)
При моем среднем пробеге в год и л/с (190) мне выгодно, даже если бенз подорожает до 4 рублей.

Хе хе, а мне - до 20и))
PR-X
02.06.2010
fokus писал(а)
Хе хе, а мне - до 20и))

У тебя шо танк????)))
fokus
02.06.2010
Угу )))
PR-X
02.06.2010
fokus писал(а)
Угу )))

Что то подумал, а почему пля военные не платят ТН???)) Их Уралы и КАМАЗы частенько по городу катаются. Или они платят???
fokus
02.06.2010
Они нас защищают, они государство, они точно не платят)
PR-X
02.06.2010
fokus писал(а)
Они нас защищают, они государство,

Пилять(( а мы тогда кто???!!!
fokus
02.06.2010
Тоже хотел бы знать ответ на этот вопрос)
RESTART
01.06.2010
Дума уже отвергала этот законопроект. Правительство против, так как лоббирует ТЭК.
Дело в том, что цену на бензин в РФ придётся поднять, а она ограничена ценой в США и уже соответствует ей. Притом, что в США в цену бензина включен дорожный налог. Трудно будет объяснить своим хомячкам, почему в нефтедобывающей стране бензин дороже, чем в странах покупателях.


"По мнению депутатов, при сегодняшней схеме взыскания налога получаемая один раз в год сумма представляет интерес для коррупционеров.
Правительство не поддерживает предложение либерал-демократов. В заключении кабмина на этот законопроект отмечается, что в нем, в частности, определены не все элементы налогообложения. В частности, не предусмотрены отчетный период, сроки уплаты налога, порядок исчисления сумм авансовых платежей, не предлагается какой-либо механизм администрирования нового способа взимания транспортного налога."
Бла-бла-бла... них@я не хотят работать.
auto.gorod-vrn.ru/zakon/2349...nogo-naloga.htm
AlexKB
02.06.2010
ТЭК - основа российской государственности. Прочие - всего лишь обслуга при трубе.
Трудно будет объяснить своим хомячкам, почему в нефтедобывающей стране бензин дороже, чем в странах покупателях.



Глупость какая-то. Давайте сравним дорожную инфраструктуру США и России и попросим объяснить, почему при равных ценых на бензин уровень инфраструктуры в Раше приближается к африканским странам?
vitep
02.06.2010
)))) в Африке дороги куда лучше, за всю африку не буду говорить но дороги у них европейцы строили
Ну так и у нас все дороги при СССР построены :)
RESTART
02.06.2010
Климат у нас суровый, дороги быстрее разрушаются.
США производит 20% мирового ВВП и может больше тратить на дороги.
РФ 0,5%, насколько помню.
В США 3 автомобиля на 4х жителей. В РФ 156 на 1000. Примерно одна машина на 6 человек.
Ну и воруют у нас, мама не горюй...
Не суровей чем в Финляндии, Норвегии и Канаде или, например, в альпийской части Германии(Баварии) и Австрии. А там дороги - ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ.
vitep
02.06.2010
+ Аляска
Фрэш!
02.06.2010
Просто нарушение технологий при постройке дороги.

Если бы у нас весь год больше 25С было, объясняли бы погодой - асфальт плавится ;-)
vitep
02.06.2010
Знакомы работал в Катаре ( у него в 50 лопнуло колесо на грузовике) Трал с трактором. Заменили колесо на дороге домкратом подымали машину, асфальт даже не промялся. Просто расстрелять пару начальников отвечающих за дороги и замуровать их тела. Потом я посмотрю, кто и как будет строить.
Фрэш!
02.06.2010
Чтобы деньги не пилили надо многих закопать ;-)
vitep
02.06.2010
уверяю что двух будет достаточно
RESTART
02.06.2010
Deloshop--NN писал(а)
Не суровей чем в Финляндии, Норвегии и Канаде или, например, в альпийской части Германии(Баварии) и Австрии. А там дороги - ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ.

Европу и Финляндию омывают тёплые течения Атлантики. Там климат мягче, чем резко-континентальный климат центральной России. Сравните Москву, расположенную южнее и Мурманск (Атлантика) или Питер (Балтика).
В Канаде заселена южная часть с умеренным климатом.
Извините за мой финский, но - "Хорош п**здить!"
Я в Финляндии зимой был три раза, причем в разных районах.
Все, что северней Хельсинки на 150-200км (примерная линия Оулу-Соткамо-Коли) - климат там наш один в один. А в той же Финляндии есть Лапландия (это северней Хельсинки примерно на 500км), где всю зиму морозы -20 - -30 градусов. Был я там, зима там не подарок. А летом примерно как у нас - +20-+25.
Повторяю, дороги там везде ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ, даже в глухих деревнях и в лесах.
PR-X
03.06.2010
Deloshop--NN писал(а)
Повторяю, дороги там везде ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ, даже в глухих деревнях и в лесах.

Дружище!) Да никто не спорит!)
Климат климатом, но на первом месте качесто постройки!!! Там люди делают для себя и так как надо, а у нас .....сам знаешь как!)
А у нас любят все валить на "уникальные климатические условия", не позволяющие строить хорошие дороги.
Кстати. У меня дача за г.Бор, и на выезде с Бора, после Стеклозавода, есть кусочек дороги, метров 500, он просто идеальный. До него - яма на яме и после него -дорогу делают каждые 3-4 года. Не знаю, кто клал там асфальт и как, но ему уже больше 10 лет и там нет ни одной трещинки! Что это? Уникальный природный феномен с климатическим отклонением?
+1
Климат у нас является, являлся и будет являться оправданием разгильдяйства и безалаберности.
RESTART
03.06.2010
Deloshop--NN писал(а)
Извините за мой финский, но - "Хорош п**здить!"

Смысл применяемого Вами термина обширен. Если под словом "п**здить" Вы подразумеваете преднамеренную дезинформацию, то извольте:
"Несмотря на северное положение, Финляндия испытывает отепляющее воздействие Атлантики. В течение года в стране преобладают западные ветры с частыми циклонами. Средние температуры всех сезонов гораздо выше, чем в более восточных районах на тех же широтах."
finlandia.name/content/view/15/42/
Тот, же факт, что климат восточных районов Финляндии суров, может служить оправданием аннексии этих территорий к России. Климат, определённо, наш, значит и территория должна быть нашей. Сталин, таки, не доработал...
Я вам еще раз говорю: я был в Финляндии три раза на Новые Года: в 2001, 2006 и 2008 годах. Стояли морозы (один раз - -42 градуса г.Оулу, двести километров до границы Полярного круга, в Коли неделю было -25 градусов (это примерно 250км до Мурманска), все три раза снега было больше, чем в НН. Из разговоров с местными, это их нормальные зимы.
Вообще судить о климате Финляндии по Хельсинки и Турку, тоже самое, что по климату Оймякона судить о климате всей России.
Могу вам твердо сказать: дороги у нас ГОВНО:
и в Калининграде (вообще-то климат там как в северной части Германии и соседних Польше и Прибалтике),
и под Санкт-Петербургом (до финской границы -меньше 100км),
и в Краснодарском крае и Астрахани (там тоже охрененно суровые российские зимы?).
Климат наш - прекрасный повод чиновникам и дорожникам пороть чушь, вешать нам лапшу и продолжать строить Говнодороги. Но чушь эту ложками хавают только те, кто не был в странах с похожими климатами, либо не ездил по их дорогам на автомобиле.
Я - был и ездил, и больше не верю не единому слову наших дорогочиновников.
И последний, очень важный, комментарий: в Финляндии и Германии дороги вообще-то бесплатные.
А в Австрии - платные автобаны (цена около 8евро за 10 дней, на месяц и год - естественно дешевле в пересчете на день), но за ТАКИЕ ДОРОГИ я готов платить 1 евро в день, потому что: они построены для людей, они сильно экономят время, берегут подвеску вашего автомобиля и охраняют ваши жизни, по этим дорогам хочется ездить.
RESTART
03.06.2010
Да, не спорю. Просто надо и обстоятельства учитывать и положительные моменты отмечать.
Те же немцы, когда на одном форуме я начал ругать российские дороги, стали выкладывать фотографии ям на своих "шнельке".
Украинец, побывавший в России завидовал, что дороги то в России чистят...
По сравнению с СССР дороги стали лучше. При советах заезжая в лужу, ты гарантированно проваливался в глубокую яму... и ямы эти успевали засыпать гравием только к началу зимы... весной всё повторялось.
kvn
03.06.2010
Коллега рассказывал, как он в Германии ездил по шоссе, построенных еще при Гитлере. Да, они не в идеальном состоянии, есть поперечные трещины. Вердикт был: примерно, как новая 2-х годичная дорога в России.

RESTART писал(а)
По сравнению с СССР дороги стали лучше.

С такими темпами улучшений мы получим нормальные дороги лет через 500.
За яму на "шнейльке" отвечает конкретный немецкий чиновник и он это знает и все это знают. И он ее заделает.
PR-X
02.06.2010
Deloshop--NN писал(а)
Не суровей чем в Финляндии, Норвегии и Канаде или, например, в альпийской части Германии(Баварии) и Австрии. А там дороги - ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ.

Суровей и намного!
Про альпы вообще бред) Географию на досуге почитайте)
Не в этом дело. Технологии строительства дорог в той же Финляндии находятся на гораздо более высоком уровне. При желании хорошие дороги могут делать и у нас. Перегон от бурнаковской ст.метро до ж/д виадука уж сколько лет сделали, а до сих пор как новый.
Я был в Германии,Австрии и Финляндии зимой, и заставал там 20-градусные морозы, а в Финляндии вообще 40-градусные.
Так что не надо "ля-ля".
В Канаде и Норвегии не был, но люди, бывавшие там, подтверждают - морозы зимой бывают, на качестве дорог это не сказывается так, как у нас. почему-то.
PR-X
03.06.2010
Deloshop--NN писал(а)
Я был в Германии,Австрии и Финляндии зимой, и заставал там 20-градусные морозы, а в Финляндии вообще 40-градусные.
Так что не надо "ля-ля".

Да они там бывают, но это скорей исключение из правил, чем правило.
А у нас это правило!)
Ну и про качество постройки дорог, согласен,забывать не надо.Там оно в 10 раз выше! И как говорится, за что боролись.....то и получаем!
Так дело даже и не в морозах, а в перепадах температур.
Тогда можно наши дроги сравнивать с египетскими. У них тоже перепад в 50 градусов и больше.
kvn
03.06.2010
Прежде всего влияет перепад температуры через ноль. В Египте такого нет.
Но 100%, почему у нас херовые дороги, потому что воруют - здесь с вами совершенно согласен.
Вспомните позапрошлую зиму. Средняя температура в НН была -5 градусов.
iZverG
03.06.2010
Горож@нин писал(а)
Глупость какая-то. Давайте сравним дорожную инфраструктуру США и России и попросим объяснить, почему при равных ценых на бензин уровень инфраструктуры в Раше приближается к африканским странам?

ну наверно потому что при равной цене на бензин там часть цены идет на дороги, а у нас эта же самая часть делится между государством и нефтяниками. а акцизы на топливо никогда еще не шли на дороги.
Да это вообще стёб был. Просто США тратит деньги на инфраструктуру, а Россия -- нет. А величина налога тут вобщем-то и не при чём.
PR-X
02.06.2010
RESTART писал(а)
Дума уже отвергала этот законопроект.

Разогнать сука всех этих пидоросов((((
upoke3
01.06.2010
Для себя законопроект и пишут. Тем же депутасам свои 700-сильные брабусы и прочие "сверхмощные" версии дешевле содержать будет.
Gremlin
01.06.2010
Да ладно, люди они не мелочные, им лишние 100 тыс. в год наворовать - не проблема.
kassa111
02.06.2010
Ой не скажите. Они за копейку удавить готовы. Знаю таких...
grafnn
02.06.2010
бгг) декларации их посмотрите - все в чем мать родила. а брабусы ихние служебные, жлобы даже на бензин не тратятся
kassa111
02.06.2010
Как бы не все так просто.Речь уже идет не об отмене налога а об увиличении акциз на бензин а налог оставят....можете не переживать.((( Тоесть поднимут стоимось бенза на два рубля и оставят ТН. Сегодня один деятель по ящику от правительства уже выступал

ЗЫ. Не ту страну назвали Гондурасом(с)
а как же!
включение в юенз это - 100% собираемость + бенз подорожает на:
сумму налога
сумму повышенного акциза
сумму предпологаемой сверхприбыли нефтянника

так шта все в пролёте...
выйграют только владельцы кайенов и других мощных машин....а владельцы приор и другого отечественного барахла - в )|(опе как всегда...

О России думаютЪ (с)
swall0w
02.06.2010
TRANCEformer писал(а)
а владельцы приор и другого отечественного барахла - в )|(опе как всегда...


а если машина не одна?
тогда в нескольуих жОпах
swall0w
02.06.2010
хм, ... тогда радует, что я в ж0пе, а не кто-то в моей.
swall0w писал(а)
хм, ... тогда радует, что я в ж0пе, а не кто-то в моей.

нужно всегда искать позитиф... )
swall0w
02.06.2010
да, нужно....

а если по теме, то я только за,
т.к. машин несколько, а платить за то, что они стоят в гараже и редко используются, а также за дороги которые не ремонтируются не хочется.

Так что пусть уж лучше получают нефтяники (они всё равно мноооого получают), не так обидно, чем получает кто-то, кто ничего не делает.

ЗЫ. тем более всегда хотел себе хорошую :-)
машину, но оплата бешенного количества денег за покататься останавливала.
Dr.Qy
02.06.2010
Хочу мерс, типа "шестисотый" в 124 кузове, но с мотором на 2 литра. И на газ перевести.
swall0w
02.06.2010
Dr.Qy писал(а)
Хочу мерс, И на газ перевести.

так многие делают в целях экономии... :-)

5.0 л Lorinser на газу, забавно, правда.. у товарища именно так :-)...
Dr.Qy
02.06.2010
Чтобы ворьё отказалось от халявных бабок?...:)
Такого не бывает! Они еще и налог сохранят, назвав его по другому. Или еще пару введут. На это у них умишки криминального хватает.
swall0w
02.06.2010
Dr.Qy писал(а)
Они еще и налог сохранят, назвав его по другому.

так он ща как называется: налог с владельцев транспортных средств, нет?
вот, то что, существует вероятность, что его сохранят, по своей сути неприятна.
Deloshop--NN писал(а)
Хотели как лучше, а получим.... как всегда.

а ты в этом хоть на минуту сомневался?Умные люди сразу говорили, что кроме как повышением налогов -это ничем другим не кончится.
Фрэш!
02.06.2010
Вижу только плюсы:
- налог стал прогрессивный - сколько пользуешься, столько и платишь, не станут зря снимать с учета авто,

- собираемость налога в разы вырастет,

- налоги пойдут в местный бюджет = наконец-то целевая направленность налога

- налог платишь в течение года, можно сказать в рассрочку ;-)

ЗЫ: рассуждение об авто-экологии в рашке с нашими большими площадями, а также уровнем производственных очистных сооружений циничны ;-)
я за обеими руками!!
естесственно только, что надо этот закон проработать хорошенько: разрулить ситуации с бензиновыми агрегатами (генераторы, триммеры), с газовыми баллонами и пр.

но только вот ведь не дадут купить нормальный агрегат, введут налог на роскошь...
VIadimir
02.06.2010
Естественно, что новые перемены в ТН не направлены на уменьшение бюджетных поступлений. В первую очередь они для выравнивания одних автолюбителей перед другими - "больше катаешься, больше платишь".

Считаю его первым адекватным проектом по каким-либо налогам. И пусть ставку введут жестокую... но это уже другая тема, а сам проект хороший.
.
не надо московские цены. я замужохалась платить за свою машины 10 штук в год из расхода 50 рублей за л.с. если такое сменять я буду только рада. ибо кто сколько ездит, пусть столько и платит

это справедливо, я обоими руками и ногами за!!!!!!!!
mikeworld
03.06.2010
Правильно написали вначале, что повышение цен на бензин приведёт к инфляции, росту цен на товары. Так что сэкономите немного на ТП, но потеряем все мы гораздо больше, в тех же магазинах, например.
AlexKB
03.06.2010
Ну, повысятся издержки перевозчиков на 1%. Кого такая инфляция пугает? У нас от внешних факторов типа фьючерсов на нефть и газ инфляция играет на порядок сильнее..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов