--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Прав ли Задорнов про ЕГЭ?

Опрос
8
79
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stopkin
08.06.2010
М.Задорнов: "Америка постепенно отказывается от тестовой системы образования.
ЕГЭ оставили лишь в добровольном порядке. Они поняли главное:
далее тупеть бесперспективно. Мы же приняли систему образования,
от которой отказались во всем мире. Ощущение, что нам слили
очередные радиоактивные отходы с периодом полураспада в одну
человеческую жизнь. "

Прав ли Задорнов?
Прав ли Задорнов про ЕГЭ?
Да   171 | 93%
Нет   12 | 7%
Проголосовало участников - 182
RaFaeL    MadHamster    Hillerien    raff    Dexster    AlexKB    stanina    gramps    Imaginary unit    ManGO Jam    Nikson    barsuk    tim73    Славянка    MaryAnne    mol10    Psychonaut    flockator    Sansan    Sue    Shedon    Subliminal    RK    Muhomor    Oleg52X    KWIRIN BREQUELENKAM    AilesCendres    Cardiffc    TriK    S. forever    deman    Zharky    Типчик    SphinX    Сайга    msdn    Bany    Elesin    FreeCat    Florencia    a-lee    Летун    Mikka    sacha1m    Lacettivod    v0iiid    Стакан    Riff    Не скажу    SEro    Aaz81    Duddits    1May    Sank    Green531    Cracker    Tatty    Мидвед    DENIZE    Еб*ть Волг. Еб*ть    Актриса Весна    @lik    Кондор    Гадкий я    Dmitry75    Шалунья    Opteron    Stanley Tweedle    nikom    Крупный скутерист    d-denver    FLIFFY    Полтинник    OSullivan Beare    zoomka    Винстон    Alex2006    Гриша Ляшкин    Ир    s47    Klev    hawk48    Мартовский Котяра    Santa Baby    OrDa    organizm    Mal0y    demosis    volna2m    Nery    Пивкабы    Estella    otillio    Портвейныч    Конфетная    Logout    al333    Duzer    High    Maple Leaf    NarcoticsOfficer    Admiral Larimda    Locky    Ego Centr    Букет сирени    Waldemar    ninovez    Deloshop--NN    S@nsei    Starless    wind52    Длиннокот    LitVa    Гвоздика    Подпольщики    Трахикарпус Форчуна    vvn54    LudMilaT    oleg369d    K@trina    vitep    zoom3k    serg507    Shans75    A!ex    pl17    сабира    Millanna    MiSh1984    nikolashechka    Выхухоль    clayser    Bansai    Т@тьянка    zaikamoiya    Ну вот и я не с НН.РУ! :-)    Док НН    MaVra    calle    простопросто    sobaka111    lLadyLove    katarkon    Тамбовский волчонок    Старуха Изергиль    Hans-SR    julilu    LittleHare    Anchovy    motyakot    15951    leipreachan    МиндальНН    Klibri    tulenev    Глуздовна    FlyNN09    Хахакер    almari5    Lorylin    jewel_    gexik    Агидель    *Splitt*    Пирожена    Замотай    Pingus    Aquaris    olga-small    Таньчи    Пустой Вагон    юран1    Minnie    Vosmushka    beercoin    -Enzo-    Весёлка    Злобный Бухгалтер    Кисуля Тигрулина    NIBBLER13    alena_cat    hryundel   
Splitt_7n
08.06.2010
История создания ЕГЭ

Единый государственный экзамен впервые появился во Франции. Было это в 1967 году. В этот период во Франции из бывших колониальных территорий огромным потоком хлынула молодёжь, имеющая в кармане паспорт полноценного французского гражданина. Но для обучения бал таков, что фактически не оставлял им никакого шанса на поступление ни в одно значимое учебное заведение. И это привело к взрыву социального недовольства. В первую очередь – в Париже и Сорбонне. Повсеместно звучали речи и призывы к уравнению прав молодёжи, проживающей в метрополии и в бывших колониях. Молодежь требовала равных прав по предоставлению возможностей получения высшего профессионального образования.

Именно тогда родилась идея упрощения процедуры вступительных экзаменов в высшие учебные заведения и соединения её с процедурой выпускных экзаменов в средней школе.

О том, чему и как обучалась молодёжь в средних школах в бывших колониях, можно только догадываться. И тем не менее правительство пошло навстречу этим требованиям. Уже в 1968 году во Франции появился единый государственный экзамен в тестовой форме.

А в 1970 году первые несостоявшиеся студенты оказались на улице. Их попросту отчислили из вузов за неуспеваемость и низкий уровень подготовки. Выяснилось вдруг, что приехавшие из далёких территорий не просто не в состоянии освоить элементарные знания, но не в состоянии даже выдержать сам процесс обучения. Миф о равенстве возможностей через ЕГЭ рухнул, так и не успев реализоваться.

Более того, французское правительство весьма озаботилось тем, что престиж отечественного образования упал настолько, что оно стало малопривлекательным для выходцев из других стран Европы. А это означало, что Франция рисковала уже через несколько лет оказаться за бортом европейского образовательного сообщества. Поэтому уже в 1972 году ЕГЭ практически был отменён.

Представители Старого Света давно и с большой тревогой наблюдали за процессом усиления Соединённых Штатов, за их гегемонистскими устремлениями и замашками. Усиление роли и значения США в мировой политике очень тревожило представителей старых аристократических кланов, претендующих на мировое господство, ибо этой стране, которую в Европе всегда считали не иначе, как за некое бандитское государственное образование, предназначенное исключительно для выполнения предначертаний элиты Старого Света, была отведена совершенно другая роль. Ещё со времён Опиумных войн с Китаем США выполняли функцию мирового жандарма, подавляющего любое выступление неугодных по указанию своих европейских магнатов.

Однако в двадцатом веке после преодоления Великой экономической депрессии и окончания Второй Мировой войны Соединённые Штаты неожиданно вырвались на передовые позиции по всем направлениям. И это многим в Старом Свете пришлось не по вкусу.

В связи с этим в недрах британских спецслужб давно зрели планы по восстановлению статус-кво.

Я предлагаю вашему вниманию выдержки из книги Джона Колемана бывшего сотрудника спецслужб США «КОМИТЕТ 300. ТАЙНЫ МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА», который описывает механизмы воздействия на американскую нацию.

Он пишет:

«Комитет 300» существует уже более 150 лет, он обрёл свою нынешнюю форму примерно в 1897 году. Он всегда отдавал приказы через другие организации-ширмы, такие как “Королевский Институт Международных Дел” (КИМД). Когда было решено, что европейскими делами должна управлять некая сверхорганизация, КИМД основал “Тавистокский институт”, который в свою очередь создал НАТО. В течение пяти лет НАТО финансировалась “Германским фондом Маршалла”. Пожалуй, самым важным членом “Бильдербергского клуба”, внешнеполитического органа Комитета 300, был Джозеф Реттингер (Joseph Rettinger), который, как говорят, был его основателем и организатором.

Доказательство существования «Комитета 300» содержится в огромном количестве мощных учреждений, которые принадлежат ему и управляются им. Над всеми ими стоит МАТЕРЬ ВСЕХ МОЗГОВЫХ ЦЕНТРОВ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ — “ТАВИСТОКСКИЙ ИНСТИТУТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ” с его обширной сетью из сотен “филиалов”.
Каковы же цели этой тайной элитной группы?

1. Установить правление Единого Мирового Правительства
2. Полное разрушение национального самосознания и национального достоинства.
3. Разрушение религий, и в особенности Христианства, за единственным исключением — своей созданной религии, упомянутой выше.
4. Контроль за каждым человеком без исключения, путём использования средств управления сознанием.
5. Полное прекращение всякого промышленного развития и производства электроэнергии на ядерных станциях в так называемом “постиндустриальном обществе с нулевым ростом”.
6. Легализация наркотиков и порнографии.
7. Сокращение населения больших стран.
8. Прекращение всех научно-исследовательских работ, за исключением тех, которые Комитет считает полезными.
9. Путём ограниченных войн в развитых странах, а в странах третьего мира — посредством голода и болезней, осуществить к 2000 году уничтожение 3 миллиардов человек — тех, которых они называют “бесполезными едоками”.
10. Ослабить моральный дух нации и деморализовать рабочий класс созданием массовой безработицы.
11. Не допускать того, чтобы народы сами решали свою судьбу, искусственно создавая с этой целью различные кризисные ситуации с последующим “управлением” этими кризисами.
12. Создание новых культов и продолжение поддержки уже действующих, которые включают в себя таких гангстеров от рок-музыки как группа грязного дегенерата Мика Джаггера “Роллинг Стоунз”
13. Содействие распространению таких религиозных культов, как “Братья-мусульмане”, мусульманские фундаменталисты различных толков, сикхизм, а также проведение экспериментов с убийствами по образцу “Сыновей Сэма” Джима Джонса.
14. Распространение идей “религиозного освобождения” по всему миру с целью подрыва существующих религий и особенно христианства.
15. Создание всеобщего кризиса в мировой экономике и порождение всеобщего политического хаоса.
16. Взятие под контроль всей внешней и внутренней политики Соединенных Штатов.
17. Оказание самой полной поддержки наднациональным организациям, таким как Организация объединенных наций (ООН), Международный валютный фонд (МВФ), Банк международных расчётов (БМР), Мировой суд, а также, насколько это возможно, лишить местные учреждения
18. Внедрение подрывных агентов во все правительства и ведение деятельности, направленной на разрушение суверенной целостности стран, изнутри этих правительств.
19. Организация всемирного террористического аппарата и ведение переговоров с террористами везде, где имеет место террористическая деятельность.
20. Установление контроля над образованием в США с целью полного и окончательного его разрушения.

Так практически произошёл процесс структурного развала не только системы образования США. Главным для американского школьника стало натренироваться на угадывании тестов. Вместо всестороннего развития творческой личности новая система способствовала только развитию моторных функций памяти и позволяла научить школьников и студентов использованию того, что уже когда-то было создано другими людьми. При этом они сами оставались на уровне простых пользователей, не способных самостоятельно не только производить интеллектуальный продукт, но даже произвести в уме простейшие математические действия.

«Реформа образования» США завершилась в конце 90-х годов практически полным развалом всей системы.
Машина, запущенная «Национальным центром исследования общественного мнения», сработала на все сто процентов. Америка окончательно превратилась в общество потребителей, полностью зависимых от интеллектуальных возможностей других стран.

А ЕГЭ стал самым любимым развлечением. Именно развлечением, потому что первоначально никто этот самый единый государственный экзамен иначе как очередное шоу не воспринимал. Это казалось весьма привлекательным: ответить на пару-тройку вопросов – и оказаться в числе студентов самого престижного вуза. Со временем тестовая лихорадка захватила Америку поголовно. Во многих штатах стали проводиться тестовые викторины и конкурсы. Победители получали солидные денежные премии и путёвки в лучшие университеты страны.

Эксперты в США, крайне негативно оценивают 40 лет работы тестовой системы в стране. В результате бесконечных тестов образование в США превратилось в тестирование и стандартизацию умов. 3% элиты воспроизводит себя, а остальное – «биомасса», для которой достаточно 3,5 класса среднего образования по стране. «Готовые специалисты» покупаются, в том числе и в России, а средний уровень образования – 3,5 класса достаточен для работы служащих магазинов и офисов. При этом расслоение общества по уровню образования становится наследственным.
В самом ближайшем будущем такая же картина ждёт и Россию.
Друзья, не пожалейте времени и прочитайте полную версию статьи «Эксперимент в сфере образования». Из неё вы узнаете, какими путями ЕГЭ пришёл в Россию, кто участвует в насаждении этой заразы в пространстве российской образовательной системы, кому выгоден развал системы образования в России, основной целью которого является духовная, нравственная и интеллектуальная деградация российского народа.


(с) agaroza.com/post_1265556814.html

как то так, даже если не углубляться в теории заговоров "Комитета 300" или "Библейского проекта" и прочих
gramps
08.06.2010
Это закономерный процесс - западу не нужна умная и просвещённая Россия.
Самое страшное - что не только западу, но и тем кто сейчас Россией рулит
Stopkin
08.06.2010
Эта Вы на медвепутов замахнулися штоль,на Вильяма,так сказать,нашего Шекспира,на ЕдРо?!
nikom
08.06.2010
То Западу, а нам? Нужна. Потому надо бороться за отмену ЕГЭ.
pl17
08.06.2010
быдлом легче управлять
причем тупым. Горе и великое уныние (не путать с унылым говном) одолевает каждый раз, когда маладой студебейкер, пришедший на ознакомительную практику, не понимая момента и всей глубины глубин впадает в ступор, вместо того, чтобы не знанием, так хитростью, ответить на поставленный вопрос. ((( Это - один из результатов ЕГЭ.
Uzari
08.06.2010
ИМХО, это не нам слили, а наши депутаты сами молодцы, выдумали такое. И опыт Запада им не указ.

Хотя что еще могут выдумать наши депутаты...
Как бы то ни было - дети (большинство) к ЕГЭ готовятся тщательнее, чем к мы к своим экзаменам.
И радует возможность выбора. До сих пор не понимаю - зачем я сдавала физику и химию, например...
Avis
08.06.2010
S. forever писал(а)
До сих пор не понимаю - зачем я сдавала физику и химию, например...

Разносторонность образования даёт главное — культуру мышления. Специальное образование надо получать после средней школы.
А никто и не говорил, что изучать их не надо, но экзамен сдавать вовсе ни к чему было.
Avis
08.06.2010
S. forever писал(а)
А никто и не говорил, что изучать их не надо, но экзамен сдавать вовсе ни к чему было.

А они, что, были обязательными когда-либо? Вроде, обязательными являлись только русс.яз. и алгебра. Правда, мои выпускные были в 1992году, возможно, мы "сдавались" в разные периоды.
Были обязательными. Я закончила школу в 86-ом, в Казахстане, на Байконуре. Все сдавали обязательно сочинение, контрольную по алгебре и устные: физику, химию, историю, обществоведение и литературу. В России ещё иностранный язык сдавали, а мы только зачеты по казахской истории и литературе. Географию после 9-го класса. Да, ещё нормы ГТО никто не отменял, но тут у меня как раз никаких возражений :).
Avis
08.06.2010
S. forever писал(а)
Были обязательными. Я закончила школу в 86-ом

Аа... понятно. Ну, значит, "наш" период был самым нормальным в новейшей истории СССР/РФ-образования. :) Было два обязательных экзамена (русс.яз. и алгебра) и два на выбор (я выбрал физику и геометрию).
Ну так и сейчас так же. Только форма самого экзамена изменилась.
Avis писал(а)
Разносторонность образования даёт главное — культуру мышления.

Avis писал(а)
два на выбор (я выбрал физику и геометрию).


Однако же, вы литературу с историей не выбрали сдавать? ;)
Avis
08.06.2010
S. forever писал(а)
Ну так и сейчас так же. Только форма самого экзамена изменилась.

Спорно. Но возражать не буду — детей и/или знакомых учителей нет, т.ч. я пока теоретик. :)
Однако же, вы литературу с историей не выбрали сдавать? ;)

Нет. Зачем? В гуманитарный поступать не собирался. Технарь я по складу и физика с геометрией мне ближе (тогда было), чем история. :)
Любопытно, а мне легче всего давались именно история с геометрией )))

(Ну литература с русским само собой :)))


Любопытно потому, что я ниразу не технарь, на физике с алгеброй вешалсо, а геометрию аки семечки щелкал при этом почему-то, любую задачу слету решал )))
Avis
08.06.2010
Историю я тоже любил и люблю. Но при выборе между техническими и гуманитарными предметами выбираю технарские дисциплины. :)

PS/может, Вы "латентный технарь" просто? ;))
Avis писал(а)
PS/может, Вы "латентный технарь" просто? ;))

Звучит как "латентный гомосексуалист" )))))
Avis
08.06.2010
Енотище писал(а)
Звучит как "латентный гомосексуалист" )))))

У каждого свои ассоциации. Не буду им мешать.
Но — БСЭ:
Латентный период, скрытый период, 1) в физиологии — время от момента воздействия на организм, его орган, ткань, клетку какого-либо раздражителя до проявления ответной реакции. Продолжительность Л. п. зависит от уровня филогенетического и индивидуального развития организма, от его функцией. состояния, сложности реакции и скорости протекания процессов в её периферических и центральных звеньях. Так, Л. п. любого рефлекса складывается из времени преобразования энергии внешнего раздражителя в рецепторе, времени проведения возбуждения по нервным волокнам, длительности синаптических задержек (см. Синапсы) и времени срабатывания эффекторов. Л. п. психических реакций характеризует уровень бодрствования, состояния внимания, напряжённости и т. д. Определение величины Л. п. имеет важное значение в физиологии, медицине (для изучения функции здорового и больного организма) и в экспериментальной психологии. 2) Л. п. беременности — временная задержка в развитии оплодотворённого яйца у некоторых млекопитающих. Яйцо на стадии поздней бластулы в течение нескольких мес находится в матке, не прикрепляясь к её слизистой оболочке. Оплодотворение соболя, куницы, горностая, барсука, косули происходит в летне-осенний период, а ускоренное развитие яйца начинается лишь в конце зимы; поэтому беременность продолжается у них 9 и более мес. 3) В медицине — первоначальный, скрытый, внешне не проявляющийся период болезни; то же, что инкубационный период.


Наслаждайтесь.
Инот!!! Ну, ты прям как я! :) Тоже из всех точных наук только с геометрией не было проблем.
Ну так это о том, что образование должно быть разносторонним.
А у меня теперь дочь сдает ЕГЭ. Так вот: она - абсолютный гуманитарий, так же, как и я, в свое время, математику сдавала "лишь бы сдать", ибо без этого аттестат не дадут. А вот свои профильные обществознание с географией учит с удовольствием! А форма самого экзамена её совсем не смущает, и контрольную по алгебре из пяти заданий ей нисколько не легче было бы написать, нежели тесты.
Avis
08.06.2010
S. forever писал(а)
Ну так это о том, что образование должно быть разносторонним.

А, разве, нет? Должно быть разносторонним.
Ну, и обязательные экзамены... По-моему, вполне логично — один предмет технарский, один — гуманитарный. Всё честно. "Любая наука только тогда...", ну, и так далее по классику. ;) В той же "Полтаве" Пушкина филологи не поленились подсчитать кол-во букв "ф" (две, ЕМНИП). Как ни крути — математика. ;) Никуда от неё при стилистическом анализе не деться. :)
Nikson
08.06.2010
а нам в 93м году географию и информатику директор запретил сдавать :-( пришлось сдавать физику, геометрию и биологию. На выбор вроде как 3 экзамена было.

UPD кстати в 92м проводили какое-то тестирование, запомнил потому что показал лучшие результаты в районе, несмотря на то что завалил математическую часть - хреново прочитав условия, про то что арифметические действия необходимо выполнять последовательно, а не по общим правилам.
Splitt_7n
08.06.2010
+1
землячка!!! :)
:)
Estella
08.06.2010
+1
S. forever писал(а)
Как бы то ни было - дети (большинство) к ЕГЭ готовятся тщательнее, чем к мы к своим экзаменам.

причина проста: ошибешься в дате или в какой-то несущественной детали - и уже минус балл (или как там).

В общем, Сук, я, золотой медалист, все тесты (кроме истории, которую всегда блестяще знал) сдавал на трояки :)))
По той простой причине, что меня при прочтении, например, "Отцов и детей" интересовали более глобальные проблемы взаимоотношений геров, чем
"Что не понравилось Павлу Петровичу в Базарове"?
Млять, оказывается правильный ответ оказался в тесте "красные руки, грязные ногти" :)))))))) Писец просто, какая важная проблема русской литературы 19 века.
В общем, неважно, если человек не помнит точную дату основания Санкт-Петербурга.
Гораздо хуже, если он вообще не понимает, зачем его построили...
Collins
09.06.2010
Если говорить о точных науках, то, имхо, это вполне нормальная система оценки знаний.
deman
08.06.2010
вроде это и так очевидно, прав конечно
Bertran
08.06.2010
Вот к чему мы идем.
scepsis.ru/library/id_650.html
Stopkin
08.06.2010
Читал. Всех к стенке!..
Так то оно так, только тогда не понятно, как же они БАК строят, такие тупые и безграмотные. Понятно, что не одни французы, но все же. И самолеты. И космические корабли. И спутники. Даже вот двигатели дизельные делают много лучше нас.
Stopkin
08.06.2010
Про дизели-а ведь ещё царская Россия впереди планеты всей по дизелям была,купили у разорившегося Р.Дизеля патент,и давай его совершенствовать,даже дизели были изобретены работающие на угольной пыли.Так что победа 1945го закладывалась уже тогда,у немцев-то к 1941 г не было дизельных танков.А фокус в форсунках был,у наших уж опыт был,а у немцев-нет.
Это правда, да это было давно, а мы говорим о сегодня.
Avis
08.06.2010
Stopkin писал(а)
у немцев-то к 1941 г не было дизельных танков.

А как это говорит о качестве "дизелей вообще"? Это вопрос ТТТ, не более.

А фокус в форсунках был,у наших уж опыт был,а у немцев-нет.

Кто Вам эту глупость сказал? :))) Плюньте ему в наглые зенки и протрите ветошью. У гансов отличные дизеля были, на том же "Гинденбурге", например; или на "Викинге". Немцы (да, одновременно с нашими) были одними из немногих кто довёл до серии авиационные и судовые (для ПЛ) дизеля. А уж сухопутные то... "Тьфу вопрос".
Stopkin
08.06.2010
тогда уж просветитепочему на танках у немцев дизелей не было,жутко интересно.
Avis
08.06.2010
Stopkin писал(а)
тогда уж просветитепочему на танках у немцев дизелей не было,жутко интересно.

Вам понятие "ТТТ", я смотрю, незнакомо. Т.е., что то пояснять бесполезно.

PS/вот сейчас проверил в открытых источниках остатки памяти — на "Пантере", действительно, стоял дизель от Maybach HL210P45. Жду объяснений почему Pz.V не немецкий танк.
Foorgon
08.06.2010
PZ-V38? Чех,по-моему.Ну для Панцерваффе делали.
авис говорит про пантеру.
Foorgon
08.06.2010
Блин.Невнимателен малость.(((((((
Avis писал(а)
PS/вот сейчас проверил в открытых источниках остатки памяти — на "Пантере", действительно, стоял дизель от Maybach HL210P45.

Цитата с вики:
"На первых 250 танках устанавливался 12-цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель «Майбах» (Maybach) HL210P30 объёмом 21 л. С мая 1943 года его сменил «Майбах» HL230P30."
Ни слова про дизель не вижу.
Avis
08.06.2010
тестовый юзер писал(а)
Цитата с вики:

Уже смешно. :)
Bertran
08.06.2010
БАК строится силами многих стран, в том числе - и нашими. К тому же не забывайте, что многие из упомянутых Вами достижений - есть всего лишь результат ИНЖЕНЕРНОГО развития, но это - лишь КОЛИЧЕСТВЕННОЕ совершенствование идеи, не качественное (которое дает фундаментальная наука). Скажем проще - уменьшить зазоры между цилиндром и поршнем - это результат инженерного совершенствования инструмента, точности станков и так далее. Как следствие - ДВС совершенствуется, становитсяс мощнее, экономичнее и так далее. Но при этом чего-то качественно иного, нежели ДВС - не наблюдается. Грубая аналогия, но иллюстративная.
Bertran писал(а)
БАК строится силами многих стран, в том числе - и нашими.

Так то так, но и французским учеными тоже, так ведь? И оборудование, которое разработано и произведено во Франции, там вроде тоже присутствует.
Bertran писал(а)
многие из упомянутых Вами достижений - есть всего лишь результат ИНЖЕНЕРНОГО развития, но это - лишь КОЛИЧЕСТВЕННОЕ совершенствование идеи, не качественное (которое дает фундаментальная наука).

Совершенно справедливо, но мы ведь говорим не только о фундаментальной науке, но об образовании вообще. Если человек не умеет разделить 111 на 3 в уме, то как же он может спроектировать новый планер для истребителя, вот что меня удивляет. Для французов это не критично, как я думаю, а вот амеры так вообще удивляют. Ладно бы в сфере IT, понятно, китайцы, индусы и русские рулят. Но в сфере тяжелого машиностроения у них заимствования чужих мозгов минимальны. МТИ то у них есть? И те же дизельные двигатели они делают очень хорошие. У нас при нашей великолепной фундаментальной науке таких пока делать не могут.
Avis
08.06.2010
Bertran писал(а)
Скажем проще - уменьшить зазоры между цилиндром и поршнем - это результат инженерного совершенствования инструмента, точности станков и так далее.

...или качественный рывок — например, замена токарного станка с ручным приводом инструмента и визуальным контролем по лимбу на станок с ЧПУ.
Задорнов также говорил, что ЕГЭ - контрольный выстрел в систему российского образования. Добавить нечего, кроме того, что Фурсенко явно получает зарплату не только в России, и честно отрабатывает ее, всячески способствуя деградации нации.
Прав, не прав - сложно это - но смешной фразой иллюстрируются сомнения!
Что вы так на егэ взъелись) контроль второстепенен по отношению к обучению, если обучение никакое, то и планка итогового контроля будет снижаться. А значит можно сколько угодно сраться по поводу экзаменов, это проблемы не решит.
Stopkin
08.06.2010
А разве ЕГЭ не один из гвоздей в гроб образования? Конечно,проблема-не только ЕГЭ,но ЕГЭ-это проблема.
Потому, что если стандарт ЕГ окончательно войдет в систему образования, как система проверки знаний, упадет уровень преподавания, этих самых знаний. Вспомните, как назывались раньше подобные тесты. "Угадайка".
1May
09.06.2010
+100
А мне больше интересно мнение родителей дети, которых сейчас сдают ЕГЭ, а не Задорнова...По моему родители, как раз больше в теме, и насколько я поняла по темам на городском ничего против ЕГЭ не имеют....
Foorgon
08.06.2010
Конечно.ЕГЭ легче.Будущий ЕГЭГЭ ещё легче будет,а там и экзамены не потребуются,так,крестики-нолики...
На этом форуме полно людей, которые имеют права на управление автомобилем.
Думаю, бОльшая часть участников.
И каждый из них сдавал в ГАИ экзамен на знание ПДД.
А это тоже, между прочим, тест. Три галочки в десяти билетах неправильно поставил - и иди учи правила.
И практическое вождение тоже по сути тест.
Что же не кричали, что экзамены в ГАИ отупляют и т.д. ?????

Я считаю, что ЕГЭ при соответствующей подготовке и правильном проведении никого глупее не сделают. И никакого зла в этом нет - миллионы автовладельцев тому подтверждение.

Я очень хорошо помню липовых "отличников" из далёких деревень, что поступали вместе со мной в СВУ.
Они на первом же экзамене получали "пару" и ехали домой.
А у меня в аттестате даже половины "пятёрок" не было, но я поступил и отучился.

Кстати, у меня сейчас дочь ЕГЭ сдает, только после 9-го класса. Там попроще.
Нормально сдаёт, без истерик.
Так что я за ЕГЭ !!!!
Stopkin
09.06.2010
"И практическое вождение тоже по сути тест."

ой ли?!
Stopkin писал(а)
"И практическое вождение тоже по сути тест."

ой ли?!

Я имею в виду экзамен по практическому вождению, когда рядом с курсантом сидит инспектор ГИБДД.
Этот экзамен состоит из набора обязательных упражнений. Змейка, горка, заезд в гараж и т.д.
Это по-вашему, не тест?
Что же тогда тест по-вашему?
Florencia
09.06.2010
Когда "змейка" и "бокс" это называется автодром и гаец не в машине сидит а смотрит шобы упражнения были правильно выполнены.Вообще как-бы ещё город сдают.И там уже никакие тесты не спасут.
Если у вас имеются права то вы по-любому получили их нелегитимным способом.Верните обратно.
Florencia писал(а)
Если у вас имеются права то вы по-любому получили их нелегитимным способом.Верните обратно.

Я права получал 15 лет назад, когда вы, девушка(???) (судя по профилю), ещё в штаны себе сикали-какали. Обучался в СТК ДОСААФ на пр.Ленина -16.
Так что не вам судить о моих водительских навыках.
Florencia
09.06.2010
Чхала я на ваши навыки если вы элементарных вещей не знаете о сдачи госэкзамена на предмет получения ВУ.Тест не пройден.Права верните в ГИБДД.
Florencia писал(а)
Чхала я ....

Ещё одну
Florencia
09.06.2010
volna2m™ писал(а)
И практическое вождение тоже по сути тест.


ололо.:-)Очень похоже на то что вы не сдавали вождение.Какой там тест,нафиг?
И это,приравнивать систему общего образования к знанию правил дорожного движения не то,что бы глупо а воще пипец конченый идиотизм.
Florencia писал(а)
И это,приравнивать систему общего образования к знанию правил дорожного движения не то,что бы глупо а [red]воще пипец конченый идиотизм[/red].
"Система Общего Образования" !!!!
Красивые слова, ничего не скажешь.
Вам бы конкретики в постах побольше, а не словоблудия неграмотного.
Florencia
09.06.2010
Вы не знаете что такое система общего образования?Какая,однако,досада.Зато про писанье-каканье в штаны крайне осведомлены.
И это,права верните в ГИБДД.
Florencia писал(а)
И это,права верните в ГИБДД.

Меточку вам подарил.
Флудить с Вами, знатной сральщицей, не намерен.
Прощайте.
Florencia
09.06.2010
Ущербный...меточками кидаться знамо дело благородное.Жалкое убожество.:-))))
Vosmushka
09.06.2010
теперь понятно, почему "mein kampf" становится все популярнее...
Stopkin
09.06.2010
Почему же?
Vosmushka
09.06.2010
А мне кажется, что сейчас можно сопоставить текущую ситуацию с тем временем, когда Германию также гнобили как сейчас Россию, и пытались искоренить рассу. Сейчас считается, что все, что делает Россия это плохо! И самое плохое, что так считают сами Русские.
Vosmushka
09.06.2010
На данный момент мы терпим все, что правительство творит с народом, в том числе и ЭГЭ, тем самым делая Русских тупыми, а главное, что это выгодно другим державам.
barsuk
09.06.2010
как может ЕГЭ сдаваемый один раз в конце обучения сделать человека, учащегося 11 лет тупым? или вы представляете такую картину, учитель говорит ученикам
" - вы все равно сдадите экзамен, по этому можете домашнюю работу не делать" или
" - Петров, вот до ЕГЭ я бы поставила тебе 2, а сейчас легко поставлю пятерку"
1May
09.06.2010
егэ сам по себе не страшен. Тем кто нормально учится и понимает а не зубрит пофик чего и как сдавать... любую форму сдадут. А вроде и цель образования таких воспитывать.
Страшно как всегда к чему это приведёт - наши учителя, неспособные научить учеников (всех) думать, будут натаскивать на тесты... Ученики будут ещё тупее чем были ранее... так что....
FLIFFY
09.06.2010
наши учителя, неспособные научить учеников (всех) думать

расскажи те мне как можно научить думать, если нечем это делать.
1May
09.06.2010
любить своё дело и быть интересным разным людям и разным умам
FLIFFY
09.06.2010
вы педагог?
1May
09.06.2010
по жизни частенько приходится учить...
нет не педагог в том смысле, в каком Вы это понимаете... в смысле это не моя профессия (хотя очень хотел им быть)
d-denver
09.06.2010
Задорнов васче красавчег,все что пишет,в точку! приехал бы с концертом к нам.
catbayan
09.06.2010
Россия уникальна тем,что любое благое дело здесь превращается в балаган.возможно Задорнов и не прав,но в исполнении наших акробатов получится говно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем