--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Н.Новгороде завершена проходка второго тоннеля нагорной линии метро до станции "Горьковская"

О городе (основной)
6
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mazorini-zan
16.06.2010
теперь оффициально www.nta-nn.ru/news/item/?ID=172982
Нижний Новгород. 16 июня. НТА-Приволжье – В Нижнем Новгороде завершена проходка второго, левого перегонного тоннеля нагорной линии метро до станции "Горьковская", сообщает пресс-служба облправительства.

Согласно пресс-релизу, сооружение правого перегонного тоннеля было окончено 17 сентября 2009 года. В ноябре 2008 года состоялось соединение пролетов совмещенного двухъярусного мостового перехода через Оку, по нижнему поясу которого пройдет линия метрополитена, а по верхнему – 4-полосная автодорога.

Длина участка перегонного тоннеля, сооружаемого закрытым способом, составляет 1,328 км, наружный диаметр тоннеля составляет 5,8 м. Глубина залегания тоннеля составляет от 12 до 36 м до "шелыги" свода. Одновременно с проходкой выполнялись работы по устройству "стены в грунте" (ограждающих конструкций) демонтажной камеры. Блоки тоннельной обделки изготовлены из высокопрочного водонепроницаемого железобетона.

Подготовительные работы по проходке левого перегонного тоннеля были начаты 20 октября 2009 года. Непосредственно проходка велась с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса фирмы "Ловат" с декабря 2009 года. Средняя технологическая скорость проходки составила 8, 85 м в сутки. Весь технологический процесс: подготовительные работы и непосредственно проходка тоннеля по времени составил 198 дней.

Работы осуществлялись в сложных геологических и гидрологических условиях при наличии в верхней части города плотной городской застройки и сложной инженерной инфраструктуры. Весь период проходки осуществлялся мониторинг состояния поверхности, зданий и сооружений. Максимальный уклон составил 43%, а минимальный радиус горизонтальной кривой – 600 м.

При этом с технологической точки зрения никаких проблем при строительстве не было, работы велись согласно графику. За время строительства тоннеля было разработано 37,218 тыс. куб. м грунта, смонтировано 6 тыс.куб. м сборных железобетонных блоков тоннельной обделки. Стоимость строительства второго тоннеля составила около 900 млн. рублей.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс фирмы "Ловат" оснащен современным технологическим оборудованием, механизированными средствами и автоматизированными системами навигации, управления, слежения и записи текущих параметров на электронных носителях, позволяющими осуществлять весь цикл проходческих технологических операций на базе поточной организации работ с высокими показателями производственного процесса.

Со стороны левого берега (в районе ул.Марата) в настоящее время выполнены работы по соединению портала моста со станцией метро "Московская". Таким образом, с окончанием проходки второго тоннеля завершены основные конструктивные элементы метропроезда от ст."Московская" до ст."Горьковская".

Кроме того, ведется строительство тоннелей Сормовской линии метро в направлении станции "Волга" (микрорайон "Мещерское озеро").

На строительство метро в 2010 году из областного бюджета пока выделено 1,5 млрд. рублей и 100 млн. рублей из бюджета администрации Нижнего Новгорода.

Региональное правительство изыскивает возможность увеличения финансирования в текущем году из областного бюджета. В федеральном бюджете на 2010 год средства на строительство метро не запланированы.

Завершить строительство станции "Горьковская" и открыть движение поездов метро в верхнюю часть города при соответствующем финансировании предполагается в 2012 году.

4 ноября 2009 года состоялся торжественный пуск в эксплуатацию автодорожной части метромоста.

Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст."Московская" до ст."Горьковская" с мостовым переходом через Оку, автодорожных подходов к совмещенному мосту через Оку является МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (МУ "ГУММиД").

На сегодня в городе эксплуатируется две линии метрополитена: Автозаводская и Сормовская, имеющие 13 станций, протяженностью 17 км. Линия метрополитена в нагорную часть города позволит увеличить пассажиропоток подземки в три раза, что серьезно разгрузит движение по существующим мостам. Если на автобусе от Московского вокзала до пл.Горького пассажиры порой часами простаивают в заторах, то в метро эта дорога займет около 10 минут.

Нижегородский метрополитен предусматривает свое дальнейшее развитие в четырех направлениях: Автозаводское, Сормовское, Мещерское и Горьковское (нагорная часть).

Строительство ст."Горьковская" открывает перспективы дальнейшего развития – строительство ст."Оперный театр", ст."Сенная".

В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печеры и дальше через ст."Кузнечиха", Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок.

В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро "Юго-западная".

Copyright НТА Приволжье
В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печеры и дальше через ст."Кузнечиха", Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок.

В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро "Юго-западная".


Вот меня всегда интересовало, зачем писать откровенную ерунду, неисполнимую ни по финансовым, ни по техническим причинам?
Kot bajun
16.06.2010
ну, может, тот, кто это пишет, не планирует дожить до 2025 года...
S@ndro
16.06.2010
Mazorini-zan писал(а)
Максимальный уклон составил 43%

Это как? Поезд будет ползти в гору под углом в 45 градусов???
Да это баян. Наши журналисты настолько продвинуты, что путают градусы с процентами и с промилле. Зато амбиций - куча.
Shreder
16.06.2010
написано же, 43 процента
это значит, что за 100 метров дистанции набирается 43 метра высоты, т.е. синус угла уклона равен 0,43, т.е. угол наклона чуть меньше 25,5 градусов
S@ndro
16.06.2010
отлегло
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов