--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

«Буревестник» домчит до Москвы на час быстрее

Новости
8
267
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В то же время, 30 июля начнет курсировать «Сапсан»

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12058694

я тогда чего-то не понимаю. если я могу приехать в Москву за 4 часа 40 мин на Буревестнике, при этом заплатив 500-700 руб, нах мне нужен Сапсан, который будет идти 3,5 часа, но за 1422 руб минимум? если так торопишься - самолет тебе в помощь :) я могу и прокатиться...
а я хочу сказать что РЖД уроды..трудно им лицензию что ли на тв про платить?..6 часов тихого ужаса(
а мне нравится на нем ездить
мне тоже нравилось, я привыкла что там тв работает, сидишь себе спокойно смотришь и поездка легко проходит( а тут такой облом(
pl17
22.06.2010
на сидячих, 5 часов скуки
неделю назад мотался в Москву, туда ехал с утра, поэтому часа 2 проспал, нормально доехал, а обратно днем, через 3 часа готов был застрелиться, одному ехать очень скучно
а что, книги отменили? это такой классный собеседник и приятель, я с ним готова не то, что 5 часов, сутками не разлучаться
pl17
22.06.2010
собирался в последний день, не успел все предусмотреть, а хорошую книжку я тут на соседнем форуме спрашиваю, не нашел еще, магазин далеко
В этом плане пиво очень помогает. 3 литра в аккурат хватает до москвы :о)
pl17
22.06.2010
боюсь меня 2 срубят так что будет нехорошо, я не пивоголик
я тоже не пивоголик. 3 литра на 5 часов, да под рыбку... с чего тут срубаться-то?
pl17
22.06.2010
правильно, что тут пить))
Lotor
28.06.2010
пены многовато...
разные бывают печени и почки, я вот если пью одну водку, могу пить долго и много и на ногах буду, а от двух банок пива сразу отключаюсь
мне проще, я книгоголик. были бы буковки, а в какие слова они складываются - не важно... поэтому могу запросто прихватить пару книжонок типа Донцовой, и если кончится слишком рано, начать перечитывать...
Avis
22.06.2010
хани - балагани писал(а)
были бы буковки, а в какие слова они складываются - не важно...

Могу предложить почитать расписание поездов тогда...
а еще упаковки сока, инструкции к лекарствам и газеты 15-тилетней давности. приносите, а то свои уже до дыр зачитала....
Я кстати тока што в туалете с удовользтвием пачитал сведения пра освижувач повитря припинуючий цигарковий дым. Там ищо было по казахску но в опществе дам по казахску лучше не выражаццо.
Разе в буревестниках стали освежители воздуха ставить?
Причом тут бурный вестнег? Я на работе. Просто я тоже всёчитазмом болею - шо под руку попадёццо - сразу читаю.
алма шырыны?
Увы - не пью.
Пше пшто?
Пшукайте штри штразу?
Czesc panie polaku!

W Szczebrzeszynie chrzaszcz brzmi w trzcinie!
Выступ на наступ под седадлом.
на вокзале в любом магазине продают книги.
pl17
22.06.2010
туалетное чтиво
я лучше в окно посмотрю
лучше аудиокниги слушать тогда
закачал на телефон,
наушники в уши
и сидишь наслаждаешься
ManGO Jam
22.06.2010
поддерживаю , именно так и езжу в поездах.
+много!!!
А меня тошнить начинает, когда в поезде-автобусе читаю:((
Зато в воскресенье с мужем ехали, на плеере Lost смотрели. Вот это мне понравилось!
в автобусе и машине да, а в поезде меня не тошнит. я, правда, имею еще один рецепт приятного времяпровождения в пути - проспать его. потому что спать могу везде и сколько угодно, рефлекс за несколько лет поездок в Дзержинск на работу выработался :)
Вот везде я сплю хорошо, а в этом идиотском кресле - не могу:( Его "анатомичность" моей, видимо, противоположна. Только редко, недолго и исключительно волевым усилием.
kisvadim
22.06.2010
КПК с книгами всегда меня выручало...
Vero
22.06.2010
kisvadim писал(а)
КПК с книгами всегда меня выручало...



глаза устают...
pl17
22.06.2010
ебуки надо покупать
pl17
22.06.2010
все собираюсь купить устройство для чтения электронных книг на основе электронных чернил, и глаза не устают и энергии мало жрут
только я художественнойй литературой не увлекаюсь, все больше технической, а ее под такие устройства еще поискать
mmartin
22.06.2010
такие устройства уже читают все подряд. да и переформатировать можно, если что.
pdf и DjVU позволяют читать почти все, что видел в магазах в НН, но на этих типах файлов (в отличие от всех текстовых форматов) не работает функция Zoom.
Формат fb2 кошернее для чтения .
PaLadin
23.06.2010
кпк+книги+аудиокниги+фильм+игры+запасной аккум =)))

вообще не понимаю в чём проблема?)
книжку или журналы:)
kisvadim
22.06.2010
Всё зависит от самоорганизации сознания. Такая возможность подумать...
не очень то думается, если с тобой в купе пьяные мужики и их тянет на поговорить о всяком бреде)
pl17
22.06.2010
медитировать
достижение просветления по приезду в Москву
mozg
22.06.2010
нетбук за 9 тыс новый или за 4-5 бу и все 6 часов с Вашими любимыми фильмами в кармане.
я так понимаю Вы мне хотите подарок сделать?)
хани - балагани писал(а)
на Буревестнике, при этом заплатив 500-700 руб

наивно
не наивно не фига. потому что я беру без еды и заранее. тогда можно и дешевле найти, как ниже писАли.
повысят. как пить дать
да понятно, но все равно имхо не та разница во времени, чтобы в 2 раза переплачивать
ay
22.06.2010
yurka52rus писал(а)
хани - балагани писал(а)
на Буревестнике, при этом заплатив 500-700 руб

наивно

ага, цены до москвы на поезде от 300руб начинаются (280 с копейками)
наивно
ay
22.06.2010
в мае смотрел по сайту, регулярно попадал на билеты 280 руб(надо время знать, когда они появляются в продаже)
но уходили эти билеты за полчаса, была бы карточка - можно было бы купить
при этом билеты за 460 рублей были в продаже постоянно (хоть и не все 24 часа в сутки)
а что, его уже ускорили?
БИЛЕТЫ ЗА 280 МОЖЕТ КУПИТЬ КТО УГОДНО ТАКАЯ 0,50 ТАРИФНОЙ СТАВКИ ДЕЙСТВУЕТ 01 ЯНВ,08,09,10 МАЯ СМОТРЕТЬ ГИБКИЙ ТАРИФ РЖД. ЕСТЬ ЕЩЁ ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ.ТАМ ВСЕГДА БИЛЕТЫ ЕСТЬ ЕСЛИ ШЕВЕЛИТЬСЯ.
ay
29.06.2010
они почти всегда (т.е. почти каждый день) бывают, только караулить надо постоянно
их максимум минут за 30 все раскупают
ay
29.06.2010
прочитал то, что ниже написано
понял что ошибся, надо было писать не "бывают", а "были"
Еду в субботу в Москву на буревестнике - 750 р билет
так его уже ускорили? О_о
Нет)
да я знаю. просто народ тут всё про какие-то текущие цены говорит. никак не пойму, причём тут текущие цены?
Наверное типа сравнивают с Сапсаном...
kvn
22.06.2010
Самый дешевый билет на "Буревестник", который мне попадался, - 280 руб. что ли.
Если конечная точка в Москве находится в пределах ТТК, то общий (от момента выхода из дома в НН до прибытия в точку) выигрыш времени самолётом по сравнению с поездом - полчаса.
mapcuk
22.06.2010
+многа, особо если сперва выпить, чтоб не чувствовать неудобство сидения в кресле.
Zabiyaka
22.06.2010
это стоимость билета на 3-ий Буревестник, его, таак понимаю, отменили ((((((((
kvn
22.06.2010
Искусственное стимулирование спроса на товар с улучшениями. Хреново, конечно - удобный и доступный был паровоз.
Zabiyaka
22.06.2010
угу-угу ... скоро самолет будет единственный адекватным вариантом )
Greg-93
22.06.2010
Помнится года два назад летал за 550 руб. на Як-42 авиакомпании Центр-Авиа с автоэкспрессом до Выхино, включенным в ту же стоимость... Ныне за эти деньги никто уже не летает...
Zabiyaka
22.06.2010
ну Сибирь сейчас по 1486 р. летает в Домодедово, на мой взгляд, вполне доступно.
kvn
22.06.2010
Кормят?
Поят.
танцуют...... :)))
Ещё не факт.
Как я понимаю, в РЖД окончательно ещё ничего не решили.
PaDlIcK
22.06.2010
Слушай, я чо-то с августа ни одного утреннего Буревестника (в Москву) и соответственно вечернего (из Москвы) не могу найти на сайте РЖД. Это означает что их не будет попросту или что они появятся в продаже, но позжее?? Добавка: а что, с появлением Сапсана количество отъезжающих-приезжающих по утрам в понедельник и в пятницу вечером резко сократилось чтоль? Вот этого я понять не особо могу.
kvn
22.06.2010
Недавно уезжал в пятницу вечером из Москвы в плацкарте поезда Мск-Н.Уренгой: 80% вагона вышло в НН. Так что "Сапсан" заберёт часть пассажиропотока командировочных и тех, кто ездит в купе.
PaDlIcK
22.06.2010
Он уходит крайне неудобно.
kvn
22.06.2010
19:20 из Мск - отличное время!
Stern1
22.06.2010
а я в начале июня попала на поезд Москва-Пермь (других билетов не было). Отличный фирменный поезд, плацкарт 900 р. чистота, в вагоне было человек 10 всего. Из Москвы вроде в 13.30 приезд в НН в 19.40
kvn
22.06.2010
Так поэтому и 10 человек, что 9 едут в Пермь. Время для возвращения из Мск в НН неудобное.
Stern1
22.06.2010
кому как, а мне было очень удобно))))
Ну и где билеты на 117.
В июле вообще нет.
PaDlIcK
22.06.2010
В 15:30 из Нижнего тоже? Причем раньше два поезда утром, теперь ни одного. Это как?
kvn
22.06.2010
Мне пока очень удобно.
Если отменят утренние, то это глупость, т.к. те, кому нужно быть в Мск утром, не пересядут на "Cапсан".
PaDlIcK
22.06.2010
Вообще-то утренних поездов с 30 июля на продаже онлайновой нет.
PaDlIcK писал(а)
Слушай, я чо-то с августа ни одного утреннего Буревестника (в Москву) и соответственно вечернего (из Москвы) не могу найти на сайте РЖД. Это означает что их не будет попросту или что они появятся в продаже, но позжее??

Именно так.
Глубина продажи на них 10 суток
PaDlIcK
28.06.2010
Ну если так - не особо страшно. А про расписание их новое что-нить известно???
Пока точно ничего не известно
Не надо впадать в панику пассажиропоток в Москву утром очень большой обязательно будет поезд 160 нумерации САПСАН ориентировочно отпр. 06 45 прибытие в столицу 10 40 . И будет поезд уже не буря но 04 40 в пути прибытие в НН В21 30 вместо 22 20. Это бывшие составы Бури.Он же и утром будет отправляться. Так ,что 2 утренних поезда будет.Сейчас до конца прорабатывается расписание и изм электропоездов тоже коснётся. Изучается статистика продажи билетов на Сапсан 15 часовой НН-СПб.
117 НИКОГДА НЕ БЫЛ БУРЕВЕСТНИКОМ И ФИРМЫ НИКОГДА НЕ НЮХАЛ ПРОСТО СКОРЫЙ САРАЙ
Учу отключать Caps Lock и пользоваться шифтом. Недорого.
Для слабовидящих и тугодумающих Caps Iock в самый раз.
Про тугодумающих - это Вы в точку попали. Я кагбэ пытаюсь Вам намекнуть, что публикация сообщений, набранных капсом, является не только моветоном, но и не рекомендуется Правилами форума. Ознакомьтесь, на досуге: www.nn.ru/popup.php?c=classForum&m=mainForum&s=67&do=rules
Создание тем с названиями, набранными целиком или преимущественно из заглавных букв, с применением украшений из символов, повторов символов. А я не в создании темы.
Мидвед писал(а)
...публикация сообщений, набранных капсом, является не только моветоном...

К сообщениям это тоже относится, ибо писать капсом считается признаком дурного тона, потому как текст, набранный таким образом, аналогичен крику при общении в оффлайне.
Вот такие негласные правила существуют в Интернете...
В форуме приветствуется:
Доброжелательное отношение участников друг к другу.
Взаимопомощь и обмен полезной информацией.
Позитивное настроение.
Взаимное уважение.
Вас кто-то обидел?
61 и 119 тоже в сараи превратились.
В прошлый раз ехал - один туалет не работал, во втором говно плескалось. И это - фирменный поезд?
alter ego
22.06.2010
ездила в Москву 2 недели назад. Буревестник идет 6 часов и туда и обратно. Если взять с собой почитать что-то...то не скучно.
kvn
22.06.2010
Речь в основном о том, что в век высокоскоростного интернета, 4G и цен на нефть 80 USD 430 км за 6 часов - это очень долго.
alter ego
22.06.2010
согласна, я в Киров за 600 км за 6 часов езжу, поэтому несколько была шокирована, что в поезд села в 6 утра, а в Москву приехала в 12.
до Кирова не 600 км.
Stern1
22.06.2010
ага, 586 ;)
по ж/д 456 км.
alter ego
22.06.2010
))) я уж округляю. я к тому, что до Кирова больше расстояние, чем до Москвы, а по времени электрички идут почти одинаково
До Кирова 456 км, до Москвы 442, при этом на участке до Кирова нет станции стыкования на которой поезда теряют по 23 минуты.
alter ego
22.06.2010
одним словом логично, что они примерно за одно время добираются?
ага
kvn
22.06.2010
800 км Москва-Питер "Сапсан" проходит за 4 часа.
Stern1
22.06.2010
там дорога прямая, "красная стрела " называется, а у нас петлястая
kvn
22.06.2010
Я не железнодорожник - причин не знаю. Только "Сапсан" НН-Мск никак нельзя назвать высокоскоростным.
это точно.Обычный поезд,с такой скоростью может ходить и Буревестник.
Stern1
22.06.2010
а его никто так и не называет, причину нашли только повысить стоимость билетов и все
kvn
22.06.2010
В пресс-релизе РЖД он назван скоростным. Да и в бытовом обиходе проскакивает именно такое наименование.
katarkon
22.06.2010
Заявлены скорости 140-160 км/ч, с такой скоростью и обычный поезд может двигаться. А выше все равно состояние путей не позволит. НЯЗ, и на линии МСК-СПб не на всех участкам можно разгоняться выше 200 км/ч.
Там не все так просто, зеленые вагоны нельзя эксплуатировать со скоростями выше 140.
kvn
22.06.2010
А зелёные, перекрашенные в серый?
Без разницы :) У них ремни генераторов отвалятся :)
А если ремни з генераторами тожа покрасить?
Отвалятся раньше времени )
Горож@нин писал(а)
Там не все так просто, зеленые вагоны нельзя эксплуатировать со скоростями выше 140.

Выше 160
katarkon
22.06.2010
Насколько помню, истина где-то посередине. При скорости больше 140 км/ч вагоны должны быть с централизованным электроснабжением, но до 160 км/ч при сильном желании можно использовать и отдельные вагоны с генераторами. Я так понимаю, целиком поезд из таких вагонов составлять уже нельзя.
Вот мне тут написали :) что вагоны с ременной передачей до 120 км/ч, с карданом до 140 км, выше - только ездячая электростанция.
Горож@нин писал(а)
Вот мне тут написали :) что вагоны с ременной передачей до 120 км/ч, с карданом до 140 км, выше - только ездячая электростанция.

Глянь на надписи на вагонах и тележках
*смотрит на тележку*
я написал, что всё это не на моей совести! ))
Foorgon
22.06.2010
С ТРКП,Аммендорфовской и Егоровской постройки.С карданами,польской постройки не выше 130км/ч.Эр 200,Сапсаны и прочие TVG-c преобразователями.
katarkon
23.06.2010
Электрички понятно, а поезда разве не от локомотива централизованное электроснабжение получают?
Только на отопление, да и то не всегда.
katarkon
23.06.2010
Ну, в старорежимных вагонах понятно - электроснабжение от генератора, а в отопительный котел можно и антрацита накидать. Зато хоть паровоз можно цеплять в качестве локомотива ;)
А скоростные вагоны почему бы от этой линии не запитать, раз уж им по регламенту положено централизованное электроснабжение иметь?
Вагоны должны быть автономны и независимы от локомотива. Мало ли что может случиться....
Горож@нин писал(а)
Вагоны должны быть автономны и независимы от локомотива. Мало ли что может случиться....

Таких взглядов даже уже в РЖД нет)))
А чего ж тогда нет питания от коломотива, а?
Foorgon
23.06.2010
Если состав тянет тепловоз,и от коломатива запитать все вагоны,то он,скорее всего загнётся минут через немного.Вот поэтому электроснабжение генератор-батарея,отопление буржуинка.
Горож@нин писал(а)
А чего ж тогда нет питания от коломотива, а?

Потому что локи старые, как извиняюсь г*но мамонта...
Будут новые локи, новые вагоны - все будет
Ну это пока из серии прожектов :)
Foorgon
23.06.2010
Автономность-это батарея.
Foorgon
23.06.2010
Скоростные(см.выше)централизовано.Генератор ставится для "универсальности" вагона,например,в случае тепловозной тяги.Скоростные же все электрифицированы,и при эксплуатации вагона только на этих участках генератор не нужен.Эр-200,Сапсан и прочий TVG(:))-по сути электрички,огламуренные старые добрые ЭР-9.Со стразами..))))
katarkon
23.06.2010
У пассажирских тепловозов вроде бы тоже выход 3кВ предусмотрен, правда, кроме ТЭП80 ничего из скоростных на ум не приходит. Правда, у нас могут и переделанными грузовыми локомотивами таскать (если вспомнить "электропоезд" ВЛ80+АПЧ2 или "дизельпоезд" 2 ЧМЭ3 + 4 вагона).
Из скоростных поездов "Невский экспресс" и иже с ними вспоминаются - там, насколько помню, ЧС200 локомотивом.
Foorgon
23.06.2010
Хм..трёхкиловольтный выход конечно есть,и у ТЭП-80,и у 2ТЭП10,даже с Чмо(ЧМЭ3) можно снять 3кВ.Только вот слабоват он по току,свет 12 вагонов он выдержит,конечно,пусть даже выдержит преобразователи,охладители воды,вентиляцию,заряд батарей.Предположим,что выдержит и кондиционеры(а МАВ-2 жрет немало,Stown Carrier жрёт меньше,да и мало их),но он никогда не выдержит отопления.В противном случае дизель локомотива будет работать только на отопление,стоя на месте.)))А скоростной дизель с котлами в каждом вагоне я представляю слабо.
katarkon
23.06.2010
Топить можно и антрацитом на неэлектрифицированных участках ;)
Foorgon
23.06.2010
Так на электрифицированных давно не топят...но юмор понял.))
Даже не в том дело, что петлястая. У нас рельсовое полотно в плохом состоянии, кругом ограничения на участках до 60-40 км/час.
Да? И в каких местах, не подскажете?
Сейчас уже не подскажу, но год назад видела где-то на участке от Нижнего до Доскино точно. Наверное починили уже.
Нету таких ограничений, они если устанавливаются, то только на время ремонта.
LittleHare писал(а)
Сейчас уже не подскажу, но год назад видела где-то на участке от Нижнего до Доскино точно. Наверное починили уже.

А как вы могли видеть наличие ограничений скорости ? (кстати, у железнодорожников они называются предупреждениями, если чо))))
Да-да, я в курсе ))) Я в некотором роде связана по работе с РЖД. Но конечно с тонкостями работы не знакома. Спасибо, что объяснили. И остальным пояснившим тоже спасибо! Буду ждать реконструкции дороги под Сапсан. Мне частенько приходится в Москве бывать и иногда чем быстрее я туда доберусь, тем лучше (самолеты не переношу).
LittleHare писал(а)
Даже не в том дело, что петлястая.

Как раз именно в этом дело
У нас рельсовое полотно в плохом состоянии, кругом ограничения на участках до 60-40 км/час.

Если бы были такие ограничения, то буревестник за 6 часов в жисть бы не доехал!
Ограничения есть, просто не на десятки же километров. А петля у нас одна и не такая уж большая - на участке Ильино-Ковров.
Кстати, а почему тогда Сапсан за 3,5 часа доезжает, а не за 2,5? Ведь скорость он развивать может 200км/час.
Потому что максимально разрешённая скорость там - 160 км/ч.
А по каким причинам? Например, в Швеции поезда реально развивают скорость 200 км/час.
katarkon
23.06.2010
Скорее всего, не выполняются некоторые требования к полотну или контактной подвеске, для скоростей 160-200 они более жесткие, чем для 140-160.
LittleHare писал(а)
А по каким причинам?

Потому что радиусы кривых на линии МСК-НН маленькие
Эээ.. даже на прямых участках? :)
А что, много прямых участков?))
Ну вообще меньше, чем, скажем, между Хельсинками и Туркой. А педалина там и до 200 разгоняецо.
Горож@нин писал(а)
А педалина там и до 200 разгоняецо.

С этого и надо начинать. У Пендалины система наклона кузова, а она позволяет проходить кривые на большей скорости.

По хорошему на линию МСК-НН надо было Пендолины покупать, но ужо поздно

А так можно было бы в 2,5-3 часа убраться на существующей линии

В ближайшие несколько лет будут делать реконструкцию под 200 км в час с переустройством кривых)))
Будут новые окна и замедления, в т.ч. и Сапсана ;о
katarkon
23.06.2010
Как вариант, "Сокол" можно было до ума довести.
katarkon писал(а)
Как вариант, "Сокол" можно было до ума довести.

Его нужно было доводить, но Сименс не вовремя выплыл...

Да и у Сокола системы титлинга (системы наклона кузова) не предусматривалось, т.к. Сокол изначально проектировался под ВСМ
katarkon
23.06.2010
По-моему, предполагалось выпускать поезда и с этой системой, правда, в отдаленной перспективе.
Не слышал об этом
katarkon
23.06.2010
Насколько помню ту историю, в планах было две модели поездов - на 250км/ч и на 350 км/ч. Как раз вторая модель и предполагалась с системой наклона.
katarkon писал(а)
Насколько помню ту историю, в планах было две модели поездов - на 250км/ч и на 350 км/ч. Как раз вторая модель и предполагалась с системой наклона.

Как раз нет.
На ВСМ (а именно для них нужна была модель на 350) система титлинга не нужна, т.к. ВСМ изначально строятся с кривыми больших радиусов
katarkon
25.06.2010
В том-то и дело, что предполагалось использовать эту модель и на обычных участках. Система наклона позволяла бы развивать 200 км/ч вместо 160. С чем связано такое решение, не совсем понятно, на ВСМ250 это было бы логичнее.
Эээ, если я не ошибаюсь, то наклон у педалины кузова никак не влияет на ограничения скоростей.

Да и до финских кривых нам далеко ещё.
Горож@нин писал(а)
Эээ, если я не ошибаюсь, то наклон у педалины кузова никак не влияет на ограничения скоростей.

Да и до финских кривых нам далеко ещё.

Я те еще раз говорю. Поезд с системой наклона кузова может проходить меньшие кривые с большей скоростью. В этом и есть смысл этой системы
kvn писал(а)
800 км Москва-Питер "Сапсан" проходит за 4 часа.


расстояние там 650 км.
самый быстый был тот, который останавливался только во Владимире на 30 менут, общее время в пути было около 4,5 часов - видимо, его и собираются возродить к жизни? один раз на нем ездила, 5 лет назад, очень удобно. то есть именно на том, что шел 4,5 часа. а так - и 6 не долго, если книжка есть...
alter ego
22.06.2010
Я на этой электричке ехала обратно из Москвы. Посадка в Москве в 16:40, прибытие было в 22 , а это 5,5 часов. Не верите мне, посмотрите расписание на сайте ж/д. Согласна, что с книжкой быстрее едешь, но все равно попа становится квадратной))
kvn
22.06.2010
[blue]хани-балагани[/blue] говорит про "Буревестник" 5-ти летней давности.
Vero
22.06.2010
не только пятилетней, был еще в 2007 году, приезжал в Нижний в 21.30 - ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ БЫЛ ПОЕЗД!!!
а еще был - примерно в 14 из Москвы и приезжал в Нижний в 18.40 - почему-то запомнились эти цифры
билеты совсем недорогие
*плачет горькими слезами*
вот именно!!всегда буревестник ходил 4.30мин,это только якобы из за ремонта путей для сапсана,время в пути постоянно увеличивалось,и чё мы видим в итоге:сапсан стал чуть чуть быстрее бура,буревестник вернули к прежним 4.30,на сапсан билет 1500ру,а на бур типа остаётся цена прежней(и это они приписывают себе в актив,хотя должны были бы просто извиниться за неудобства на протяжении стока лет!!)
короче,УПЫРИ!!
Folk
22.06.2010
илья $ писал(а)
вот именно!!всегда буревестник ходил 4.30мин,

"всегда" - это полгода где-то, в 2004-2005
до и после того больше было, с сапсаном это никак не связано, в советские времена ваще 7 с лишним часов (в 16.20 уходил из Мск, в 23.30 проходил, если ниче не забыл)
но ведь ходил!!и ездил я помню на нём в 2006 как раз,то есть не пол года,а год с лишнем
я точнее скажу - ездила в конце сентября или начале октября 2005 года.
да нееет... ездила всегда и было 4.30, последний раз на поезде в Мск зимой прошлой ездила - так же было, не так давно удлиннили, с ремонтом как раз совпадает
Folk
23.06.2010
ой, только не надо мне тут - я в Москву 1-2 раза в месяц езжу круглый год, обратно всегда на Буре, давным-давно он с 4,5 на 5 часов перешел, не меньше чем 4 года назад, потом 5-20 - 5-30, примерно 1,5 года назад, а сегодня вот (щас в билет посмотрю) туда идет 5-48, обратно 5-30
это мне не надо
как сейчас не знаю, но прошлой зимой (2009) я ездила так
Folk
23.06.2010
ну и что это за поезд был?
Буревестник и был )
Folk
23.06.2010
походу их 2 - один в 6 с копейками уходит, другой около 9
а иногда и 3-й добавляют, после обеда от нас идет
отсюда я на самом раннем, в 6 с копейками, а приезжал около 11, но не без пяти даже, а пораньше, не помню точно
Ну на самом деле всё это не так. Буревестник замедляли не только из-за ремонтов, а ещё и из-за того, что под него приходилось тормозить туеву хучу пассажирских и грузовых поездов, а также электрички.

Я поэтому и пишу, что дешево и быстро не бывает. Либо у нас будет поезд с временем хода 7 часов и 500 рублей за билет, либо 4 часа и 1500 рублей.
Горож@нин писал(а)
Ну на самом деле всё это не так. Буревестник замедляли не только из-за ремонтов, а ещё и из-за того, что под него приходилось тормозить туеву хучу пассажирских и грузовых поездов, а также электрички.

Ничо подобного, именно из-за ремонтов, из-за "реконструкции под скоростное движение".
Под Сапсан еще больше придется всего тормозить и это никого не останавливает.

По хорошему надо строить специализированную ВСМ, тогда время хода НН-МСК могло бы быть в районе 1-45
Ага, оправдание очень удобное :)
Горож@нин писал(а)
Ага, оправдание очень удобное :)

Иди-ка нарисуй график движения с "окнами" под реконструкцию и посмотрим))
Не буду. Но надеюсь ты не будешь спорить с тем, что МЖД класть хотела на все ГЖДшные буревестники и делала графики удобные себе?
Горож@нин писал(а)
Не буду. Но надеюсь ты не будешь спорить с тем, что МЖД класть хотела на все ГЖДшные буревестники и делала графики удобные себе?

Между прочим с нового графика, сапсаны и буревестники проложены на 3м пути от Железки до Москвы
...но едут они всё равно по второму :)
Когда ты ездил?
В первый день нового графега ;)
Мне этот третий путь разрекламировали, а получил фиг с маслом :(
Горож@нин писал(а)
В первый день нового графега ;)
Мне этот третий путь разрекламировали, а получил фиг с маслом :(

Ну может это первое время диспетчера по привычке по 1 пропускали
Горож@нин писал(а)
Ну на самом деле всё это не так. Буревестник замедляли не только из-за ремонтов, а ещё и из-за того, что под него приходилось тормозить туеву хучу пассажирских и грузовых поездов, а также электрички.

мне кажется это утка или байка выгодная, ну не может быть, чтобы вот всех каждый день не по разу тормозили ради одного поезда ) и тормозили, тормозили много много лет.... а потом вдруг всё, надоело )
В смысле? Посмотрите расписания других поездов где и как они ставятся под обгон. Вспоминается тот же Киров - Симферополь, который по 20 минут отстаивался в Сейме. Про грузовые и вовсе умолчу.
Горож@нин писал(а)
В смысле? Посмотрите расписания других поездов где и как они ставятся под обгон. Вспоминается тот же Киров - Симферополь, который по 20 минут отстаивался в Сейме.

Пассажирские просто приблизили по времени хода к Бурикам. И Ярмарку и Нижегородец ускоряли, а уж транзитные и подавно
ничего не понимаю... он же быстрей раньше ходил... как раз примерно 4.40 (точно не считала)
Folk
23.06.2010
4-20 было по минимуму, где-то в 2005-м, но очень недолго
ога, нЭ надо...
PR-X
22.06.2010
Нах все поезда.
5 часов на авто и ты у ст.м Новогиреево......а там куда угодно)
тоже вариант. и так ездила прошлым летом. основной + билеты/места всегда есть
Ну вот в крайний раз подруга у меня ехала 8 часов в одну сторону и 10 в другую. Пробки-с. Плюс два штрафа за превышение скорости.
PR-X
22.06.2010
Горож@нин писал(а)
Ну вот в крайний раз подруга у меня ехала 8 часов в одну сторону и 10 в другую. Пробки-с.

Всякое бывает)
Горож@нин писал(а)
Плюс два штрафа за превышение скорости.

Эта плата за проезд))...на М7 надо за спонсором ездить)
Нафиг, я лучше на поезде или самолёте.
PR-X
22.06.2010
Горож@нин писал(а)
я лучше на поезде или самолёте.

На поезде ладно - из центра города в центр города, а вот самолет(...ладно у нас до Стригино доехать....а вот в Москве...ну его нах.
Да в Москве ещё проще, чем у нас.
PR-X писал(а)
Нах все поезда.
5 часов на авто

И ты еще 5 часов стоишь в Балашихе)))
Сказки не рассказывайте ;о
PR-X
22.06.2010
Железнодорожник писал(а)
И ты еще 5 часов стоишь в Балашихе)))
Сказки не рассказывайте ;о

Время нужно правильно выбирать.
Часто был в Балашихе в р-не 9.00 максимум 30-40 мин и уже на МКАДе.
Так что сказки рассказываете Вы батенька!!!
Ну в чём прикол? Приехать в Москву с красными глазами, вместо того чтобы сладко дрыхнуть? :)
PR-X
22.06.2010
Горож@нин писал(а)
Ну в чём прикол? Приехать в Москву с красными глазами, вместо того чтобы сладко дрыхнуть? :)

да это понятно) в поезде и пивка попить можно и вздремнуть, а авто на вокзале бросить)
Просто когда мне надо в Москоу, я выезжаю в обед и к вечеру спокойно доезжаю,ночую у друзей в Железке и утром спокойно в Москву)
Согласен не у всех друзья есть в Подмосковье)
coltt
22.06.2010
Кстати, а где можно точно узнать, сколько будет идти этот сапсан ? Просто тут у всех только предположения... если часа 2... то может быть и стоит сие удовольствие 1500 р.... если нет - то однозначно буревестник.
Stern1
22.06.2010
Время в пути сократится на 1 час и будет составлять 4 часа 40 минут.
Stern1 писал(а)
Время в пути сократится на 1 час и будет составлять 4 часа 40 минут.

Сапсан будет ехать НН-МСК за 3-55
вот блин, написала - стерлось. с неделю назад бегала на форуме темка, обсуждали, что Сапсан идти будет 3,5 часа. ну и кому оно надо?
Drowt
22.06.2010
Я одно время в МСК работал семья была в НН. Ездил каждые выходные в пятницу в НН в понедельник утром обратно и таких много. Если время отправления удобное то не вижу никаких проблем что бы отдать чуть побольше денюжек. Я бы платил бы отднозначно в 2 раза дороже если бы поезд в часов в 7 выезжал из НН в 10:30 прибывал и обратно часов бы в 6-7 из МСК отправлялся и в 10-11 вечера бы прибывал. Если каждые выходные ездить то 6 штук сверху Буревестника не бог весть какие деньги.
А самолет не конкурент т.к. только до аэропорта в МСК добраться целая проблема. Час полета, час до аэропорта, час на регистрацию и в НН еще 30 минут ехать. А вокзалы в центре. Ехать далеко ненужно. Поезда не задерживают, багаж если есть ждать ненадо
нет, я не спорю, есть же те, кто ездит в Буревестнике в купе или СВ, но я не хочу платить дороже при том, что время в пути то же самое. но и платить в 2 раза больше за сокращение пути на 40 минут - бред.
Почему то же самое? 3.55 против 6-8 часов.
03:55 до Москвы.
А РЖД на нас до фонаря, деньги освоены, отчитались, а будут люди рады или нет, НЕ ВАЖНО.
Drowt
22.06.2010
Ездить будут. В Буревестнике редко когда СВ и купе свободные бывают. И в ночных поездах СВ всегда забито а там билет стоит дороже самолета значительно.
Купе и СВ берут только потому что западло с народом в одном вагоне ехать
Stern1
22.06.2010
командировочные. Им предприятие все равно оплачивает проезд
Drowt
22.06.2010
Я время от времени ездил за свои, особенно когда утром и хотел выспаться по дороге
Командировочным в подавляющем большинсве оплачиваются плацкартные вагоны. Купе и СВ - только директорат себе позволяет.
Stern1
22.06.2010
Наверное, хорошо, что мне оплачивают))
Drowt
22.06.2010
от конторы зависит, я бы сказал что у меня знакомые в подавляющем большинстве, кому конторы оплачивают как раз купе и CB
Вот там реальные профи в этом вопросе-
www.nn.ru/community/user/nnm...opic_id=2302779
Там что ни сообщение, то - бред.
givi
22.06.2010
Собственно, вот, всё во вложении
Я думал, что обшибся когда смотрел расписание... В итоге все верно: три поезда отменили, один ввели!

И вопрос не только в стоимости билета, лично для меня, проблема в постоянной потенциальной забитости этой немецкой электрички в пятницу!!!

Уроды!!!

Пишем письма: www.fas.gov.ru/contact-fas/contact-information/
babydoll
22.06.2010
пойду камней наберу
отменить утренний Буревестник в 6.00 из НН в МСК, а так же вечерний в 16.45 из МСК в НН - идиотизм!!!
Какой баран это придумал???!!!
S@nsei
22.06.2010
Че ваще буриков теперь не будет?
Vero
22.06.2010
почитала... юлять...опих мать..
больше слов приличных нет :-(((
никак не могу понять,зачем понадобилось разом отменять все буревестники? куда распихают три состава людей?
Fot
22.06.2010
Вообще утренних поездов не оставили! И мой любимый 117-118-й отменили! Пожалуй, действительно, надо массово начинать строчить жалобы в антимонопольную. И параллельно игнорировать этот черепаховый "Сапсан", ему красная цена 800-900 рублей.
Пока ещё ничего не решено.
Скорее всего и 61 и 119 останутся.
Возможно и 117.
И когда интересно будет решение??????
Как народ в выходные домой поедет?
Они ещё сами мудрят, окончательных решений нет.
Появились сведения, что 117 хотят загнать в Москву на Казанский через Арзамас-Муром :)
SSSSSSSSSS писал(а)
И когда интересно будет решение??????
Как народ в выходные домой поедет?

за 10 дней билеты покупайте
попривыкли за 45 суток брать....
С нашей неразберихой вообще непонятно когда билеты брать. А уж простым смертным вовсе этого не понять без бутылки....
Бред полный!!!!!!!
А в чем бред т о?))
Откуда у Вас данная информация о сроках приобретения ж/д билетов.
Из служебного расписания движения поездов по ГЖД 2010-11
Лично я планирую за 7 суток
И насколько мне понятно что РЖД напртив приветсвует политику заблаговременного приобретения ждбилетов.
SSSSSSSSSS писал(а)
Лично я планирую за 7 суток
И насколько мне понятно что РЖД напртив приветсвует политику заблаговременного приобретения ждбилетов.

45 суток - слишком большой период для опративного изменения расписания
katarkon
24.06.2010
Тогда - в день отправления поезда, лучше всего, не позднее чем за 3 часа ;)
Эммм... А какого лешего отменяется 119/120? Да и 61/62 не должны были отменять до пуска соответствующего сапсана. Что-то тут не так...
на буревестнике 6 часов ехать и той зимой я ездила за 1 тыс. р. я вот разницу ощущаю)
f2
22.06.2010
сапсан - просто как один из этапов развития, или шаг вперед, кому как угодно это называть.

а по логике, "нафига сапсан, если он не намного быстрее, а цена уже в 2 раза больше",
мож сказать, например "нафига опель астра 2010 модельного года, когда можно купить пятнашку, которая уже много лет выпускается." опель не намного быстрее, а стоит в 3 раза дороже.
или
"нафига мне обувь ecco, когда есть sprandi, в 2-3 раза дешевле, а носится также"
или
"нафига мне модный велик с телескопической вилкой, когда можно купить Десну, есдит то не намного быстрее, а разница в цене в 3 раза"
Пятнашки, Спранди, Десну никто не изымает из продажи, и у Вас остается выбор. А вот выбрать удобный, подходящий по цене поезд ужо нельзя.
Почему нельзя? Нефирменные поезда пока никто не отменял.
f2
23.06.2010
ну удобство понятие относительное.
мне вот неудобны буревестники,
например надо в москве быть вечером, это пришлось бы сесть на утренний, и потом по москве шарахаться полдня, и сколько бы денег я потратил на убивание времени - вышло бы больше, чем разница между стоимостью билетов сапсана и буревестника.

опять же если в москве нужен именно день, а не вечер или ночь, то всегда можно сесть на ночной скорый поезд, и тупо поспав в нем ночь, оказаться потом с утра в москве.
Это точно.
Например: я еду в воронеж из москвы в 20-54.
Боле-менее нормальный поезд кузбасс прибывает в москву из нн в 16-30.
Итог: я на павелецком вынужден брать комнату отдыха за 2500 на три часа.
Вы так часто проезжаете через Москву в Воронеж? :)
ну, для меня 3 часа свободных, особенно если без детей, то это повод спокойно прогуляться, а не выбросить 2,5 тыр...
опять же, можно зайти куда - нибудь, перекусить чего-нибудь вкусненького с толком, с расстановкой - опять же не торопясь и дешевле...
novaya
28.06.2010
а мне очень удобно на Буревестнике. Еду из Череповца. В москве в 9-30 утра, в 10 утра на Курском, в 13-45 на Буревестнике. Тперь придется ехать на транзитах, дороже, медленнее.. :( Хорошо еще, что успеваю на июльский рейс... Что потом будет... Да еще если с ребенком поеду...
буревестники (оба) с 30.07 будут ездить быстрее
И дороже.
чего и следовало ожидать
Расписание скоростных поездов Нижний Новгород - Москва с 30 июля 2010 года

Поезд №151 Н.Новгород-Московский - Москва Курская (Буревестник-1) отпр 6.00 приб 10.40

Поезд №152 Москва Курская - Н.Новгород-Московский (Буревестник-1) отпр 14.45 приб 19.25

Поезд №153 Н.Новгород-Московский - Москва Курская (Буревестник-2) отпр 9.15 приб 13.55

Поезд №154 Москва Курская Н.Новгород-Московский (Буревестник-1) отпр 16.45 приб 21.25

Поезд №163 Н.Новгород-Московский - Москва Курская - С-Петербург-Главный (Сапсан) отпр 15.00 М-Кур 19.30 приб 23.24

Поезд №164 С-Петербург-Главный - Москва Курская - Н.Новгород-Московский (Сапсан) отпр 15.05 М-Кур 19.15 приб 23.25

На "Сапсаны" цены уже доступны на rzd.ru , на поезда 151/152 и 153/154 цена проезда пока неизвестна, но она увеличится относительно сущемтвующих "Буревестников", т.к. поезда приобретают статус скоростных.

З.Ы. Прошу в меня камнями не кидать, сам не особо доволен по поводу ценников. Хотя, стоит заметить, что расписание просто изумительное.
Estella
29.06.2010
премного благодарна)
Чо баянишь?
FreeCat
30.06.2010
Конкуренция))?
Просто сначала сюда выложил, а потом рашил в отдельную тему вынести
Железнодорожник писал(а)
Поезд №163 Н.Новгород-Московский - Москва Курская - С-Петербург-Главный (Сапсан) отпр 15.00 М-Кур 19.30 приб 23.24

то есть из НиНо выезд в 15-00, в Мск - в 19-30? и в пути 4,5 часа? или 19-30 - это отправление из Мск дальше?
ИМХО, для того, чтобы съездить в Питер, хороший вариант, наверное, чтобы не пересаживаться уже, а вот до Мск - не уверена. мне думается, что если не можешь выехать утром, а едешь после доделывания всяких разных дел, то вполне можно прокатиться и на не столь быстром, но и более дешевом варианте.
во всяком случае, это так для меня
хани - балагани писал(а)
19-30 - это отправление из Мск дальше?

Именно так
стоянка 40 минут?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем