--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расписание скоростных поездов Нижний Новгород - Москва с 30 июля 2010 года

Новости
27
216
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Поезд №151 Н.Новгород-Московский - Москва Курская (Буревестник-1) отпр 6.00 приб 10.40

Поезд №152 Москва Курская - Н.Новгород-Московский (Буревестник-1) отпр 14.45 приб 19.25

Поезд №153 Н.Новгород-Московский - Москва Курская (Буревестник-2) отпр 9.15 приб 13.55

Поезд №154 Москва Курская Н.Новгород-Московский (Буревестник-2) отпр 16.45 приб 21.25

Поезд №163 Н.Новгород-Московский - Москва Курская - С-Петербург-Главный (Сапсан) отпр 15.00 М-Кур 19.30 приб 23.24

Поезд №164 С-Петербург-Главный - Москва Курская - Н.Новгород-Московский (Сапсан) отпр 15.05 М-Кур 19.15 приб 23.25

На "Сапсаны" цены уже доступны на rzd.ru , на поезда 151/152 и 153/154 цена проезда пока неизвестна, но она увеличится относительно существующих "Буревестников", т.к. поезда приобретают статус скоростных.

З.Ы. Прошу в меня камнями не кидать, сам не особо доволен по поводу ценников. Хотя, стоит заметить, что расписание просто изумительно
Хотя, стоит заметить, что расписание просто изумительно


Да ну, до изумительного тут далеко.

У 151 отправление в 6.00 утра для большинства крайне неудобно, могли бы минут на 20-30 сдвинуть.

У 152 вместо того, чтобы сделать утренний поезд из Москвы зачем-то сдвинули отправление на 50 минут. Теперь идут два поезда подряд в одну сторону с интервалом в два часа.

153 - те же яйца только в профиль.

154 - тоже ни рыба, ни мясо.

Самое главное, отменили 117 на котором было удобно в пятницу вечером после работы уехать в Москву. Теперь это стало неудобнее и дороже.
Ну и прибытие в НН в 23.25 можно было только по большой укурке придумать.
А смысл раньше?
отправление из МСК в районе 19, ИМХО оптимально
Varg
30.06.2010
ну не все же приезжающие в районе Московского вокзала живут...
Mozayka
30.06.2010
Железнодорожник писал(а)
А смысл раньше?
отправление из МСК в районе 19, ИМХО оптимально

Согласна с Вами. Особенно в пятницу вечером для тех кто работает в Москве.
Смысл в том, чтобы приехать в НН в то время, когда ещё работает общественный транспорт.
важнее уехать после работы
Причём тут работа?
нарна "после работы в Мск уехать в НН"
Ну пусть едут... остальные пассажиры-то тут причём.
так там две трети народу едет с работы и на работу))
Это если только в пятницу и воскресенье.
вместо 151-152 с сентября обещают 161-164 навстречу друг другу из НН и МСК в 6-45 отпр и 10-40 приб
Горож@нин писал(а)

Да ну, до изумительного тут далеко.




Всем не угодить просто)
Не всем, а большинству.
Мои критерии предельно понятны.
самый удобный получается 153/154.
но вот умудриться отправить поезд 151 в 6.00... неужто нельзя было на 30 минут позднее?
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
самый удобный получается 153/154.
но вот умудриться отправить поезд 151 в 6.00... неужто нельзя было на 30 минут позднее?

С сентября обещают по этой нитке сапсан, отправлением в 6.45
то есть будет два сапсана,в 6.45 и затем в 15.05?
ага, и 153-154 должен остаться
JDSL
30.06.2010
А какая разница то - все равно на такси на москарик ехать
Alex Beep
30.06.2010
Ну это не из Нижнего в Дзержинск...
а из Нижнего в Дзержинск и в 22 часа не особо то уедешь
то есть фактически время в пути что у буревестника,что у сапсана одинаковое.
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
то есть фактически время в пути что у буревестника,что у сапсана одинаковое.

Ну буревстники все таки наверное будут дешевле сапсана, даж номер не 16х, а 15х
вот-вот))
FreeCat
30.06.2010
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
то есть фактически время в пути что у буревестника,что у сапсана одинаковое.

Спецпути для скоросных поездов нет. Откуда ж большая скорость то тогда?
да уж... а шума-то, шума было!
О, а по мне - так даже удобне стало. По крайней мере, отправление из НН. Есть выбор - либо уехать в 6 утра, если есть срочные дела, или поспать спокойно и поехать в 9.15.

Из Мск в 16.45 тоже вроде нормуль.
что-то у нас тут птицы развелись - буревестник,сапсан... наверное,в честь того,что птицы рано встают,поезд и пустили ни свет-ни заря.
ждем дрезину "дятел" :)))
ага, "всего 6 часов и вы в Арзамасе...." ;о
Doch2r
30.06.2010
и авиарейс "киви"
"летают, как говно" )))
mirage76
30.06.2010
А нафига этот Сапсан нужен???? До Москвы он идет всего на 10 (!!!!) минут быстрее Буревестника-1......
это самый интересный вопрос.Наверное,для приучения граждан к более высокой стоимости билетов.
FreeCat
30.06.2010
... откаты уже попили, а денег им всё мало-мало-мало ... вот теперь с жителей НН тянуть будут ... хотя им нормально и на Буревестниках было.
iZverG
30.06.2010
mirage76 писал(а)
А нафига этот Сапсан нужен???? До Москвы он идет всего на 10 (!!!!) минут быстрее Буревестника-1......

Ровно такая же мысль. За ЭТИ ДЕНЬГИ можно было бы пути сделать намного лучше и дополнительные составы купить наверно...
katarkon
01.07.2010
Вообще, анализируя известные факты, логики не находится абсолютно никакой.
1. Ради закупки сапсанов свернули разработку отечественных высокоскоростных поездов.
2. Сапсаны, по идее, "заточены" под использование на выскоскоростных магистралях. На обычных линиях максимальная скорость 160км/ч, достигается при желании с использованием обычного подвижного состава.
3. Даже в направлении МСК-СПб не была построена высокоскоростная магистраль, деньги по большому счету были вгроханы на модернизацию обычной линии под высокоскоростное движение.
1. Ну вообще этот факт не доказан, а во-вторых если наша промышленность ничего путёвого сделать не может, то может лучше не надо, а? ("Не можешь ср...ть, не мучай ж...пу"). Лично мне хочется ездить на нормальной технике, а не на пародии на зарубежные аналоги.

2. У нас нет ни локомотивов, ни вагонов под это дело. И если ТВЗ может ещё сделать какую-то очередную погремушку, то локомотивов просто нет - чехи не вечны, пассажирские локи всё равно придётся брать зарубежом.
katarkon
01.07.2010
1. Вопрос спорный, конечно, но по крайней мере более-менее удачный опытный образец создать удалось, то, что до ума не довели - скорее политическое решение.
2. Что дешевле - локомотив или целый поезд?
1. Как можно судить удачный он или нет, даже если он не прошёл испытания? Да и сколько ждать пока его доведут до ума, ещё лет 10?

2. Тут нельзя так однозначно ответить, нужно смотреть в ценник. Да и потом - лучше купить нормальные составы, а не погремушки от ТВЗ. В том и фишка, чтобы предложить пассажирам нормальные услуги на европейском уровене, а не совок от ТМХ. Кстати, РЖД всё чаще и чаще смотрит на зарубежных производителей, что есть повод задуматься тому же ТМХ.
katarkon
01.07.2010
Горож@нин писал(а)
Как можно судить удачный он или нет, даже если он не прошёл испытания? Да и сколько ждать пока его доведут до ума, ещё лет 10?

В свое время гоняли между МСК и СПб по графику электрички ЭР200. Думаю, если опытный образец выпустили с полигона в реальные условия, то он имеет право называться более-менее удачным. Другое дело, что замеченные недостатки даже попытались устранить, а сразу поставили крест на всем проекте.
Горож@нин писал(а)
Да и потом - лучше купить нормальные составы, а не погремушки от ТВЗ. В том и фишка, чтобы предложить пассажирам нормальные услуги на европейском уровне, а не совок от ТМХ. Кстати, РЖД всё чаще и чаще смотрит на зарубежных производителей, что есть повод задуматься тому же ТМХ.

Продолжая данные рассуждения - нафига делать отечественные автобусы, когда можно купить гораздо более комфортабельные.
И правда, нафига? Я хочу ездить на нормальной технике.
Если отечественные производители ничего конкуретноспособного сделать не могут, то почему должен страдать народ?
katarkon
01.07.2010
Тогда да, закупим на городские маршруты неопланы или мерседесы какие-нибудь, сделаем проезд по городу рублей 60 и все льготы уберем. Народ должен быть доволен ;)
Ну если так говорить, то вообще нужно все автобусы убрать и пустить ПАЗики и ГАЗели (поддерживать отечественного производителя надо).
katarkon
01.07.2010
Скажем так, если будут варианты - ехать в ПАЗике/ГАЗЕЛи за 14р или в неоплане за 60р - то я подумаю;)
Ну вас же не заставляют платить в метро по 100 рублей за поездку, хотя стоимость проезда за одного пассажира там выходит золотой. Непонятно почему за неопланы должно быть иначе.
katarkon
02.07.2010
Не совсем такая аналогия имелась в виду.
Пусть будет так - половину автобусов на популярных маршрутах "волевым усилием" делаем экспрессами и устанавливаем в них стоимость проезда не 14р, а 20 (будем считать, что экспрессы не попадают под регулирование тарифов). И по этим же экспрессным маршрутам выпускаем импортные комфортабельные автобусы и устанавливаем в них цену на проезд, скажем 30р (ладно, пусть будет не 60).
katarkon
02.07.2010
(ОФФ) По поводу тех же отечественных автобусов (да и всего автопрома, скорее всего) - производитель действительно пытается делать что-то более-менее достойное (по сравнению с "ширпотребом", естественно). Взять тот же ПАЗ - в моделях 3203 и 3204 изначально планировались пневмобаллоны в подвеске, их по требованию потребителей заменили на рессоры. И вообще - потребителю эти модели особо не сдались, ему 3205 ближе к сердцу.
katarkon писал(а)
(ОФФ) По поводу тех же отечественных автобусов (да и всего автопрома, скорее всего) - производитель действительно пытается делать что-то более-менее достойное (по сравнению с "ширпотребом", естественно). Взять тот же ПАЗ - в моделях 3203 и 3204 изначально планировались пневмобаллоны в подвеске, их по требованию потребителей заменили на рессоры. И вообще - потребителю эти модели особо не сдались, ему 3205 ближе к сердцу.

Давно пора гнать этих "потребителей" с городского рынка перевозок...только это не выгодгно определенным людям во власти...
Вот мы и получаем тех, кого выбирали, блин
Тут вопрос делится дальше. Почему купили именно Спасанов, а не например Альстом Пендолино?
Это было бы однозначно эффективнее и в плане использования средств и эффективности использования подвижного состава.

Так что Сокол зарубили из-за Сапсана и фирмы Сименс, 100%

К тому же Соколом занимался далеко не ТМХ
katarkon
02.07.2010
Скорее всего, Сименс первым уловил направление ветра. Сапсаны удобны (для руководства РЖД, естественно) тем, что под них по идее нужно строить ВСМ - а это, как не трудно догадаться, возможность получить офигенное бюджетное финансирование.
katarkon писал(а)
Скорее всего, Сименс первым уловил направление ветра. Сапсаны удобны (для руководства РЖД, естественно) тем, что под них по идее нужно строить ВСМ - а это, как не трудно догадаться, возможность получить офигенное бюджетное финансирование.

Никакой логики.
РЖД разьве только ссаным веником от ВСМ не отмахивается, да и на ВСМ надо далего не 8 составов, а гораздо больше
katarkon
02.07.2010
Вроде изначально фигурировала цифра 60, насколько помню, это потом ее сократили до восьми.
katarkon писал(а)
Вроде изначально фигурировала цифра 60, насколько помню, это потом ее сократили до восьми.

Именно так.
Но это, ИМХО, было тонким спланированным ходом.
Изначально никто не хотел 60 составов.
Так что Сокол зарубили из-за Сапсана и фирмы Сименс, 100%


Это никем не доказано и однозначного мнения даже в жд среде нет. Всего лишь домыслы и ничего более.

К тому же Соколом занимался далеко не ТМХ


Да, то что проетом занимались не железнодорожные специалисты пугает больше всего. ИМХО, ТМХ сделал бы что-то более путёвое.
Не дергай из контекста.

Почему тогда Сапсан, а не Пендаль?
Не дергай из контекста.


А я и не дёргаю. Сам факт того, что скоростной поезд заставили делать не железнодорожных специалистов, а судовых заставляет задуматься.

Почему тогда Сапсан, а не Пендаль?


Вот уж не знаю.
А чем педалина лучше исе?
Горож@нин писал(а)
А чем педалина лучше исе?

Раза в 2,5 дешевле

При этом имеет систему наклона кузова, что позволило бы на существующей трассе МСК-НН поднять скорость до 200 км в час

Единственный минус, относительно ИЦЕ - максимальная скорость - 220 км в час.

Но у нас Сапсаны нигде быстрее 200 в регулярной эксплуатации и не ездять.
При этом имеет систему наклона кузова, что позволило бы на существующей трассе МСК-НН поднять скорость до 200 км в час


Не позволило бы, для таких скоростей нужна совершенно другая реконструкция (и ты сам это знаешь :).

Но у нас Сапсаны нигде быстрее 200 в регулярной эксплуатации и не ездять.


И не будут...
Горож@нин писал(а)
При этом имеет систему наклона кузова, что позволило бы на существующей трассе МСК-НН поднять скорость до 200 км в час


Не позволило бы, для таких скоростей нужна совершенно другая реконструкция (и ты сам это знаешь :).

Другая - это какая?)))

В чем смысл системы титлинга (наклона кузова)?
Песня Сокола:

Дивлюсь на залізницю та й думку гадаю:
Чому я не сапсан, чому не літаю?
Чому мені, Боже, коліс Ти не дав?
Депо б я покинув і до Москви би злітав!
mirage76 писал(а)
А нафига этот Сапсан нужен???? До Москвы он идет всего на 10 (!!!!) минут быстрее Буревестника-1......

Плохо считаете. Не 10, а 45
mirage76
02.07.2010
Поезд №151 Н.Новгород-Московский - Москва Курская (Буревестник-1) отпр 6.00 приб 10.40 - в пути 4 часа 40 минут

Поезд №163 Н.Новгород-Московский - Москва Курская - С-Петербург-Главный (Сапсан) отпр 15.00 М-Кур 19.30 приб 23.24 - в пути до Москвы 4 часа 30 минут

Итого разница в 10 минут
mirage76 писал(а)
Поезд №163 Н.Новгород-Московский - Москва Курская - С-Петербург-Главный (Сапсан) отпр 15.00 М-Кур 19.30

19.30 - это время отправления в СПБ
TPB
30.06.2010
Cапсаны уже сейчас полупустые гоняют... мало людей хотят за несколько минут побыстрее отдать лишних 2 тыщи рублей
А?
Mozayka
30.06.2010
где полупустые? В Нижний еще не ходят.
А в Питер как раз полные постоянно, попробуйте купить за 2 часа билет эконом-класса.
Estella
30.06.2010
11 тыщ с лишним до питера 1-м классом - это сильно)))))
Такси до Московского аэропорта будет дешевле...
Большая Черепаха писал(а)
Такси до Московского аэропорта будет дешевле...

Только едва ли комфортнее и быстрее...
5.5 часов от Домодедово до Щербинок....
Сынок, это фантастика (с)

5,5 - это в идеальных условиях без пробок, да ещё и с постоянным нарушением ПДД.
Горож@нин писал(а)
Сынок, это фантастика (с)

5,5 - это в идеальных условиях без пробок, да ещё и с постоянным нарушением ПДД.


Это меня привезли неделю назад.... без нарушений, средняя скорость 107 км в час
Большая Черепаха писал(а)
без нарушений, средняя скорость 107 км в час

как то не вяжется)))
на М7 от МСК до НН МАКСИМАЛЬНАЯ скорость 90 км в час, а еще полдороги проходит через населенные пункты, где ограничение 60 км в час
Ты видишь суслика :)
Безопасность такой поездки близка к абсолютному 0
Жизнь вообще болезнь и заканчивается летальным исходом :)
Ну если кому то хочется закончить ее пораньше в скрюченном микроавтобусе на М7 мне искренне жаль его.
Средняя скорость - это как средняя температура по больнице.
5,5 - это полвезло, у меня знакомая на прошлой неделе 4 часа в пробке простояла. Выехали в 17, приехали в 2 ночи.

А самоль-то ждать не будет...
Я сказал как ехал, если вспомнить как эл-во пару лет назад отключили в резиновой, там встали все....
Большая Черепаха писал(а)
5.5 часов от Домодедово до Щербинок....

Сапсан будет ехать 3-55 + 30 минут на аэрошпунтик до Домодедово
При этом уровень комфорта, безопасности и надежности просто несравним
Ага, ага он и по ночам будет ездить, а если 4 человека, то стоимость проезда вам посчитать?
Большая Черепаха писал(а)
Ага, ага он и по ночам будет ездить, а если 4 человека, то стоимость проезда вам посчитать?

Как раз примерно как 4 билета на сапсане и будет)))
1200 один билет стоит
Сапсан 1200*4 = 4800
Аэроэкспресс 300*4=1200
Таски от московского, рублей так 600, с предварительным заказом, если разбиться на пары по 2 человека.
Метро, 100-120, не знаю сколько оно в Москве стоит.
Итого 6720.

Я доехал из Домодедово до щербинок, потом в печеры, за 5500, не таская чемоданов, пересадок и всего прочего, на микроавтобусе Мерседес...

Вывод, что дешевле и комфортное?
Большая Черепаха писал(а)
Вывод, что дешевле и комфортное?

метро стоит 22 рубля. от московского можно и на ОТ доехать в принципе

А вот насчет комфорта - 6 часов провести в скрюченном положении в микроавтобусе, без элементарной возможности сходить в туалет, встать и размять ноги - сомнительный комфорт.

И это для меня перечеркивает разницу в 250 рублей на человека, если ехать на такси и в 125 - если на ОТ
А вот насчет комфорта - 6 часов провести в скрюченном положении в микроавтобусе, без элементарной возможности сходить в туалет, встать и размять ноги - сомнительный комфорт.


+1
И как люди по 20 часов в самолетах летают....
Вроде бы мы сравниваем микроавтобус и поезд.
Или я что то не понял?

Так вот я лучше переплачу 200 рублей но при этом доеду с должным уровнем безопасности и комфорта.
Я сравниваю всю поездку от точки А в точку В.

Мерседес по безопасности и ОТ, конечно, сравнили жопу с пальцем. Хотя перед камазом все равны....
Большая Черепаха писал(а)
Я сравниваю всю поездку от точки А в точку В.

Мерседес по безопасности и ОТ, конечно, сравнили жопу с пальцем. Хотя перед камазом все равны....

Автобус БВ гораздо безопаснее микроавтобуса.

Про поезд вообще говорить не приходится
Это какой у нас автобус в общественном транспорте, гораздо безопаснее микроавтобуса Мерседес? Просвятите пожалуйста?
Большая Черепаха писал(а)
Это какой у нас автобус в общественном транспорте, гораздо безопаснее микроавтобуса Мерседес? Просвятите пожалуйста?

МАЗ, ЛИаЗ
Про трамвай и метро так же лучше не говорить, они по безопасности близки к поезду
Любой. У автобуса БВ пассивная безопасность выше.
По двадцать не летают.
McFly
03.07.2010
+1
токио-торонто 15 часов... максимум... non stop
По поводу комфорта,
Испания, пригородный поезд.
Туалет размером дольше, чем совмещенный санузел в хрещевке, но без ванны.
На Сапсане катались?
Глупо сравнивать Сапсан и электричку :)
Еще глупее сравнивать сапсан и микроавтобус, при разнице в 200 р, не находите?
Я сравнивал весь путь от точки А до точки В, основываясь на своем опыте. Для меня он гораздо комфортнее.

У вас своя точка зрения, основанная на своем опыте.

За сим разрешите откланица, продолжать спорить с вами не собираюсь.
Большая Черепаха писал(а)
За сим разрешите откланица, продолжать спорить с вами не собираюсь.

Уже поспорили :о
McFly
03.07.2010
а где туалет то?
или тот мужик слева как раз и сидит, задумавшись читает?
))))
Asik
02.07.2010
не совсем согласна. Иногда да, проще на поезде. Но, если самолет прилетает в 11-12 ночи, то как я понимаю первый поезд лишь в 12 дня. Часов 10 минимум надо что-то делать. если вылет утром, часов так 7.30 - 8, то самый ближайший поезд - это в час ночи, и в аэропорт только на такси. И почему-то самолетов в такое время (даже регулярных) много.
Тут уже задумаешься о безопасности времяпрепровождения в одиночестве в Москве с чемоданом. Не говоря ни о чем, даже с моим маленьким чемоданом в московском не просто
Estella
30.06.2010
+ к новости еще: news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/4041448
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рассматривает возможность запуска с 1 сентября из Москвы в Нижний Новгород еще двух рейсов поезда «Сапсан».

«Есть идея с 1 сентября запустить еще одну пару из Нижнего Новгорода с прибытием в Москву утром и вечером. Нам показалось это выгоднее, чем та нитка, которую проложили», — отметил он.

В. Гапанович уточнил, что рейс, который будет запущен в Нижний Новгород с 30 июля текущего года, останется в расписании.

Он напомнил, что первоначально поезда «Сапсан» будут ездить со скоростью 160 километров в час. При этом он выразил надежду на то, что сокращение продолжительности пути до 3 часов 30 минут может произойти уже в 2012 году.

Как сообщалось ранее, скоростное железнодорожное сообщение на участке Москва — Нижний Новгород откроется 30 июля.

Минимальная стоимость проезда в поезде «Сапсан» по маршруту Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Москва составит: в экономическом классе – 1,267 тыс. рублей, в бизнес-классе – 3,747 тыс. рублей.

Минимальная стоимость проезда в поезде «Сапсан» по маршруту Москва – Владимир и Владимир – Москва составит: в экономическом классе — 830,5 рублей, в бизнес-классе – 2,753 тыс. рублей.
«Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании «Сименс Транспортные Системы», способный развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО «РЖД» и департаментом «Транспортные системы компании “Сименс АГ” в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн. евро. В апреле 2007 года был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн. евро.

“Сапсан” выполняется в двух модификациях с одно — и двухсистемными двигателями для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока соответственно.

В поезде 10 вагонов, из них два вагона 1-го класса и 7 вагонов 2-го класса и вагон-бистро. Вагоны “Сапсана” имеют двухклассную компоновку – туристический (второй) и бизнес-класс (первый).


Убьют нах берувестники(
У них просто тупо не хватает поездов.
Estella
30.06.2010
планируют буревестники перекинуть на другие направления? о_О
Судя по суматохе в РЖД они ещё сами не придумали.
Граждане-товарищи!!!
И что же это делается? Эти пи..ры из ре же де ради двух САПСАНОВ Горький-Москва и Горький-Москва-Питер отменяют аж три фирменных поезда (61/62 "Буревестник 1", 119/120 "Буревестник 2", 117/118 - ночной). Этими поездами пользовались школьники, студенты, пенсионеры, туристы. Стоимость проезда в в сидячем вагоне была зимой 400р., а сейчас 605 (без их них педор...ских услуг) Теперь они предлагают 1300р. за 4 часа пути. 199/120 ходил за 5ч30м пока его не стали тормозить до 6-30. Предлагаю байкотировать эти поезда. Н.Новгород не Москва и Питер. Нет Сапсанам!!!
Reutoff
30.06.2010
В третий раз. См. выше расписание в 1 посте. Есть там Буревестники, правда под новыми номерами. Или Вы только копипастить умеете из темы в тему, а читать - не умеете, да?
Еще раз увижу Ваш этот текст - буду банить.
KR
30.06.2010
Конечно, большинство людей будет бойкотировать сапсаны. Думаю, найдется кто-нибудь, кто и в суд подаст на РЖД, может быть даже в конституционный - об ограничении свободы передвижения.
Reutoff
30.06.2010
А кто ограничивает свободу передвижения?
Кроме ж/д есть дофига других видов транспорта.
Железная дорога не заставляет пользоваться своими услугами.
KR
30.06.2010
РЖД - это пока что естественная монополия. Потому что других железных дорог от НН до Москвы нет. Под "другими видами транспорта" по сути дела понимается только автомобильный (потому что авиационный транспорт перевозит между НН и Москвой несколько десятков человек в день, а больше никакого и нет). Автомобильный транспорт имеет принципиальные отличия от железнодорожного (например, подвержен непредсказуемым задержкам). Поэтому РЖД, как государственный монополист, обязаны сохранять доступность своих услуг для всех граждан государства. При хорошем адвокате, думаю, дело может быть перспективным даже в конституционном суде.
KR
30.06.2010
Хотя... я наблюдал подобный процесс в Италии. Был там как-то в начале 90-х годов, наблюдал много недорогих поездов между крупными городами. Они ходили часто, быстро, и стоили вдвое-втрое дешевле, чем за такое же расстояние, скажем, в Германии. Потом через несколько лет приехал в Италию, гляжу, дешевых поездов практически не осталось, а те, что остались, страшно неудобные. А все поезда, которые раньше были дешевыми, стали скоростными, фирменными и так далее, и стоить стали не дешевле, чем в той же Германии. Видимо, у нас сейчас примерно то же самое происходит.
стало быть,и в Европе тенденция очевидна.
ICS
30.06.2010
Ну и бАйкотируйте. А мы будем ездить на сапсанах и радоваться:) Может народу поменьше будет.
TPB
30.06.2010
ты чей бот?
ICS
30.06.2010
Айди сначала посмотри.
Ты чего его незнакомыми словами пугаешь?
По сапсанам -1
Mozayka
30.06.2010
По-моему, это вполне разумное расписание. Главное, чтоб с ценой на Буревестники не загрубили.
А есть у кого нибудь информация по "Волге" которая в 18:30 от московского отправляется на Питер?
Ее тоже отменят?
Нет.
не шутите так =) она все равно фактически единственная доступная для простых смертных =) я вот тихо радуюсь и надеюсь может сапсаны разгрузят Волгу, а то я летом к родственникам попасть не могу из-за того,что билетов не купить...
Ульяшка писал(а)
не шутите так =) она все равно фактически единственная доступная для простых смертных =) я вот тихо радуюсь и надеюсь может сапсаны разгрузят Волгу, а то я летом к родственникам попасть не могу из-за того,что билетов не купить...

Вряд ли что то изменится с Волгой.
СВ в волге стоит около 3000р, а второй класс сапсана до СПБ будет дороже...
3000р за СВ это цена билета 2002 года,что ли зайдите в электронку и посмотрите пожалуйста.
Билет в 59 Н.Н-Моск СВ с услугой 5100,без усл-4500,НН-СПб СВ с усл 6700,без усл 5900,купе 3700,пл-1930. В 163 Сапсане НН-Моск бизнес 4400 эконом 1400,НН-СПб бизнес 9800,эконом 4700.
ко Евгений писал(а)
Билет в 59 НН-СПб СВ с усл 6700,без усл 5900,
В 163 НН-СПб бизнес 9800,эконом 4700.

Даже если и так.
Какой здравомыслящий обеспеченный человек поедет из НН в СПБ на сапсане?

Если только очень припрет)))
8,5 часов в сидячке - это не шутка
1May
30.06.2010
ну что пишем в антимонопольную службу по поводу цены? )))
Поскольку нынче езжу через М. только в отпуск, а на точность прилета регулярных и чартерных рейсов надежды никакой, то всегда было актуальным из М. уехать после 24-00, чтоб с гарантией, заранее взять билеты. Получается, что если на Питерский не попадаешь, то до полудня кукуешь на вокзале - не гуд.
В общем, не хватает поездов из Москвы с отправлением поздней ночью - ранним утром.
KR
30.06.2010
Это уже очень давно так. В это время (время отправления из Москвы примерно с 02 до 14 часов) поезда по этому участку жд не ходят. Вместо этого это время используется для ремонта путей и тому подобного.
Вы не поверите, но эликтрички в это время (с утра) таки ходят.
KR
30.06.2010
Это мало помогает доехать из М до НН.
Я к тому, что в это время там ничо не ремонтируют.
KR
30.06.2010
Может, где и ремонтируют.. подальше от городов, куда электрички не доходят.
Во всяком случае, я довольно часто видел во второй половине дня ремонтные работы на одном пути между волжским мостом и Толоконцево. На пути стоит ремонтный поезд, и люди в оранжевой одежде что-нибудь красят или машут лопатами. Поезда в это время изредка проходят, но только по другому пути в обе стороны. Видимо, примерно то же самое происходит утром между М и НН.
Если нужны какие-либо ремонты, то для него делают "окно". Десятки часов на протяжении нескольких лет окном быть не может.
То что человек описал - и есть "окно"
Окна разные бывают
Млин, мы о другом говорит. Человек свято верит в то, что поездов с 2 ночи до 14 дня нет потому, что там что-то ремонтируют.
вот и дело-то, что давно... и ничего не меняется в лучшую сторону, к сожалению :(
Верните 116-ый, гады!
Ночью (после 12) из МСК теперь ни на чем не уехать.
Проходящие поезда - лотерея. На них билеты то есть, то их нет.
Эээ... 116й - Адлер - Питер что ли? :) Так его не отменяли... :)
Сорри. Я имел ввиду 118ый наверное. Москва - НН, шедший в первом часу ночи.
Угу, он самый.
Psss
07.07.2010
118-й действительно будет жаль... Пока он в расписании встречается, но со сдвинутым временем - в 00:55.
Пойду изучать ценники
Уважаемый зачем вы массируете публику, РЖД идёт на встречу пассажирам предоставляя новые услуги .Поезда премиум 23Н.Н-Моск,35 Н.Н-Моск,Моск-Пермь . Буря-2 никуда не денутся, как ходили так и будут ходить. Вы бы ещё из служебного расписания выбрали пробные рейсы САПСАНА Москва-Сочи-Москва. Запланированные на осень 2010 года.
Что-то я не вижу, чтобы РЖД шла навстречу пассажирам. Всё же в первую очередь пассажиров [на направлении НН-МО] интересует цена, а не скорость.
мрр
01.07.2010
а у меня билет,купленный заранее, на 119 паравоз.....чо делать то?
А в чем проблемы? Спокойно садиться и ехать :)
Вас бы устроило когда Буревестник был 610 поездом и ходил 7 часов до Москвы.Или Горьковчанин 611-612 который перестаивал в Ундоле и ходил до Москвы 10 часов. Или поезд Ока 483 отправлением в 03 40 ночи и в пути 8 часов. Или может кому то нравился поезд 501 Горький-Адлер в пути 52 часа вместо 87 за 36 часов в пути.
10 часов вроде ходил 607-й (23.55 - 10.00).
а 611 уходил в 20 с чем-то и привозил народ в Москву аж в 4.40.
все неудобные.
Меня бы устроили подобные поезда - в них можно выспаться. А ускорять ночные поезда ещё один показатель того, что в РЖД с головой не дружат.

Или может кому то нравился поезд 501 Горький-Адлер в пути 52 часа вместо 87 за 36 часов в пути.


Слушайте, а может ещё царские поезда вспомним? А вообще средняя скорость пасс. поездов при совке и сейчас не сильно отличалась и если не ошибаюсь была выше (ускорение конкретных участков не в счёт). Так что тут краской заливаться нужно, а не пальцами вертеть.
Не фирменные вагоны ,то есть низкой ценовой категории без услуг есть в поездах 119-120,61-62,31-32,59-60,84-85,109-110.
Да-да, только вы почему-то забываете сказать, что режим продажи у них иной выставлен...
Тссссс!!!
Ты что? Это ж секрет)))
Они и есть и как бы их и нет))
Единственный плюс в этой ситуации то, что более продвинутые пассажиры знают, когда их можно взять...
У них самый обыкновенный режим продажи за 45 суток.Разуметься они расходятся быстро.И какая нибудь пенсионерка не будет ждать и купит билет заранее.Разумеется перед отправлением билетов низкой цены нет.Ещё есть электронная регистрация там билетов больше плюс дешевле рублей на 150 так нет работы кассира.И все праздники ходят дополнительные поезда типа 249-250,219-220,202 на них вообще цены смешные.
Нет там продажи в вагоны без жратвы за 45 суток.
Скажите, пожалуйста, а в Дзержинске какой-нибудь из этих поездов будет останавливаться?
Скорее всего нет.
nata79
01.07.2010
ха ха тогда вообще п...ц, мало того дешевого 117 не будет , так еще и из Дзержинска не на чем будет уехать
В Дусте сделают остановки ночным поездам.
Мне вот удобнее утренними было. Эх...ну ладно, будем из Нижнего ездить.
nata79
01.07.2010
ночные дороговато выходит(((( , тем более для Дуста
Jozy
01.07.2010
не знаю откуда это расписание, но только что пыталась купить билет в мск на начало августа и кроме сапсана никаких скоростных поездов не обнаружила. Нет там Буревестников!
из телеграфного указания ОАО РЖД
Qavai
02.07.2010
Знакомая из Спб пишет в своём блоге (цитирую):


Я вчера оказалась на Ленинградском вокзале в 19-45 и посмотрела, как отправляется один из ежедневных "Сапсанов". Ребята, это реально страшно. В передней части первого вагона сидело человек 10-20, в вагоне-ресторане суетился с кормежкой обслуживающий персонал. Во всех остальных вагонах не было ни единого пассажира. Мой случайный попутчик, тоже едущий в Питер в переполненном старом плацкартном вагоне, жаловался, что ему возвращаться через неделю, а плацкартных билетов уже не купить.
У меня не хватает мозгов понять, с какой целью может существовать этот абсолютно антигуманный "сапсанный" проект уже чуть ли ни с десятком поездов в день в обе стороны. По-моему, это сознательное циничное вредительство.


1ara-cr0ft.livejournal.com/256814.html
народу красивые поезда сделали,а люди всё равно хотят дешёвый плацкарт.
McFly
02.07.2010
вот и приучают нашего брата к высокому, красивому = дорогому... а мы, все никак не поймем и хотим по старинке в теплушках ездить )))))
FreeCat
02.07.2010
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
народу красивые поезда сделали,а люди всё равно хотят дешёвый плацкарт.

Ды от ввода Сапсанов зарплаты кк-то не прибавилось( ...
273
07.07.2010
Странно как-то:
На сайте РЖД если искать билеты из личного кабинета, то Сапсана из МСК в НН как бы и нет совсем (при том, что из Питера в НН и обратно, а также из НН в МСК - есть).
А если искать с главной страницы, то поезд волшебным образом появляется.
Интересно просто, сколько еще чего может быть где-то пропущено...
FreeCat
08.07.2010
... баги пока не поправили).
273 писал(а)
Странно как-то:
На сайте РЖД если искать билеты из личного кабинета, то Сапсана из МСК в НН как бы и нет совсем (при том, что из Питера в НН и обратно, а также из НН в МСК - есть).
А если искать с главной страницы, то поезд волшебным образом появляется.
Интересно просто, сколько еще чего может быть где-то пропущено...

Из Питера в НН Сапсан является проходящим поездом и продажу на него за 45 суток открывают только в два вагона, которые видимо уже выкупили.
В оставшиеся вагоны продажу открывают за 3 суток до отправления
273
08.07.2010
А чем особенны эти два вагона?
Но суть не в этом все-равно: билеты в ЭТИ два вагона купить можно, но ТОЛЬКО, если искать с главной страницы.

P.S. Сегодня сайт РЖД тупит не по-детски: кроме тормозов еще и не дает билеты купить на некоторые поезда (из СНГ), дескать "мест нет", хотя у альтернативных продавцов всё есть, но там карточки имеющиеся не принимает.
273 писал(а)
А чем особенны эти два вагона?

По ж-дшному это называется переменный трафарет, т.е. в эти вагоны можно покупать билеты только СПБ-МСК и МСК-НН, а прямые - нельзя.
Железнодорожник писал(а)
Поезд №151 Н.Новгород-Московский - Москва Курская (Буревестник-1)
Поезд №153 Н.Новгород-Московский - Москва Курская (Буревестник-2)

А который из них сидячий?
Renatus
07.07.2010
чего вы плачите господа? видели бы вы какие поезда например в Польшу ходят , в Чехию , в Венгрию ну или обратно ну из Москвы разумеется.....намного хуже чем Сабсаны ....выглядят конечно так же как плацкартники 70 годов.....при том это международное сообщение а не пригородное.....


Когда то я с западной украины до Кракова на Электричках добирался!! Международное сообщение да ещё ис евросоюзом хуже чем наше междугороднее товарищи......
В польше чехии тоже поезда быстрей 200 не разгоняются, а уж до России вообще дерьмо плацкартное гонят
Вы пытайтесь хотя бы смотреть, кому отвечаете.
Renatus писал(а)
В ... чехии тоже поезда быстрей 200 не разгоняются, а уж до России вообще дерьмо плацкартное гонят


Вот не надо ничего про Чехию говорить.
Там между прочим между двумя крупнейшими городами (Прага и Брно) пассажирские поезда ходят каждый час в пиковое время и каждые два часа в течении суток!
Время хода в районе 3,5 часов (расстояние сравнимое с МСК-НН).

РЖД до CD еще ой как далеко по пассажирским перевозкам!
Folk
08.07.2010
вообще-то от Праги до Брно около 200 км, что вдвое меньше Мск-НН
Folk писал(а)
вообще-то от Праги до Брно около 200 км, что вдвое меньше Мск-НН

Это именно та причина, что заставляет чехов запускать поезда через каждый час?
Folk
08.07.2010
без понятия про побудительные мотивы чехов - я только указал, что расстояние там меньше и 3,5 часа для 200 км это даже многовато
Там кстати вроде 2,5.
Че то я запамятовал)))
Видимо немного лишка по европе на поездах покатался)))
Железнодорожник писал(а)
Renatus писал(а)
В ... чехии тоже поезда быстрей 200 не разгоняются, а уж до России вообще дерьмо плацкартное гонят


Вот не надо ничего про Чехию говорить.
Там между прочим между двумя крупнейшими городами (Прага и Брно) пассажирские поезда ходят каждый час в пиковое время и каждые два часа в течении суток!
Время хода в районе 3,5 часов (расстояние сравнимое с МСК-НН).

РЖД до CD еще ой как далеко по пассажирским перевозкам!



а в Люксембурге тоже часто поезда ходят?
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
а в Люксембурге тоже часто поезда ходят?

Казалось бы причем тут Люксембург?))
Не знаю, я там не был
это я так... интересно,когда Чехию с Россией сравнивают.Расстояния,мягко говоря,немного другие.Можно ещё с Лихтенштейном сравнить.
Varg
09.07.2010
ну давайте сравним сообщение Прага-Вена,в пути 4 часа,плюс система скидок на билеты,которая нашей РЖД только в кошмарном сне может присниться...
Psss
07.07.2010
В обоих Буревестниках есть сидячие вагоны. В первом - двойные места и между ними проход, во втором - типа купе по 6 сидячих мест.
Deathmaker писал(а)
А который из них сидячий?

Вагоны для сидения есть в обоих поездах
273
08.07.2010
Свежая новость от РЖД: press.rzd.ru/isvp/public/pre...Id=4065&id=7505
Всё уже известно, но интересно, что стоянка во Владимире - 2 минуты. Вопросы: как и почему ж так долго к этому шли?
2 минуты нужны для переключения Сапсана с переменный на постоянный ток и обратно.

Остальные вопросы не совсем понятны.
273
08.07.2010
Не про Сапсаны, про обычные Буревестники пишу...
А, ну тады Железнодорожник про ЭП-10 написал, их тоже надо переключать ))
РЖД писал(а)
08.07.2010 | 11:56
Поезда "Буревестник-1" и "Буревестник-2" сообщением Москва – Нижний Новгород с 30 июля будут курсировать по новому расписанию.

В связи с организацией скоростного сообщения на участке Москва – Нижний Новгород с 30 июля 2010 года меняется расписание и сокращается время в пути фирменных поездов "Буревестник-1" и "Буревестник-2".

С 30 июля время в пути данных поездов составит 4 часа 40 минут (сегодня их время в пути по маршруту Москва – Нижний Новгород - от 5 часов 35 минут до 6 часов).

Продажа билетов открыта.

С 30 июля 2010 года данные поезда будут курсировать по следующему графику:

- № 151 "Буревестник-1" Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 6:00, прибытие Москву (Курский вокзал) в 10:40. Поезд будет курсировать с остановками: Дзержинск 6:24-6:26, Ковров 7:47-7:48, Владимир 8:28-8:30;

- № 152 "Буревестник-1" Москва – Нижний Новгород: отправление из Москвы в 14:45, прибытие в Нижний Новгород в 19:25. Поезд будет курсировать с остановками: Владимир 16:45-16:47, Ковров 17:25-17:26, Дзержинск 18:55-18:57;

- № 153 "Буревестник-2" Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 9:15, прибытие в Москву в 13:55. Поезд будет курсировать с остановками: Дзержинск 9:38-9:40, Владимир 11:38-11:40;

- № 154 "Буревестник-2" Москва – Нижний Новгород: отправление из Москвы в 16:45, прибытие в Нижний Новгород в 21:25. Поезд будет курсировать с остановками: Владимир 18:52-18:54, Дзержинск 20:58-21:00.

Обращаем внимание пассажиров, что в связи с переводом данных поездов в категорию "скоростной" изменена также их нумерация.

Ага, а еще и цена проезда....

Судя по остановке во Владимире в 2 минуты можно предположить, что с Буревестниками будут ходить ЭП-10 и они будут пребывать на Казанский вокзал
Ага, а тянутое расписание говорит о том, что под глюки ЭП-10 время тоже заложено ))
Они вроде и не глючат совсем)))
По крайней мере они стабильно ходят с "Ярмаркой", уже и не помню ЧС4т с ней
Да с Курского на Казанский переехать - раз плюнуть.
дождались своих буревестников .хлопайте в ладоши.2 минуты -остановки.Бегите покупайте билеты в кассы и интернет. Сидячий с услугами 1200 рублей.
а че эт вы так злорадствуете то?))
даже и не думал
А чему собственно улыбаться тому,что вместо 740 р заплачу 1180р и поеду в тех же вагонах.
зато есть хорошая новость в СВ цена не изменилась ни на рубль 4600(1Б)3700(1Л).
273
08.07.2010
Курский в расписании значится...
273 писал(а)
Курский в расписании значится...

Это где именно?
Приведите, пожалуйста ссыльку
273
09.07.2010
Собственно, в первом посте темы - раз :)
В приведенной уже мною и процитированной вами ссылке www.nn.ru/redirect.php?press...Id=4065&id=7505 - два
Ну и при любом запросе на сайте РЖД при поиске мест/покупке билетов - три
Estella
08.07.2010
мало ненависти))
FaktorNN
09.07.2010
А я очень рад данным новостям, ведь теперь "бури" отдали москвичам, теперь все говно-начальство будет к москвичам в кабину лезть, а мы будем водить спокойные поезда, а не таращить глаза и давить на сигнал всю дорогу. ненавижу буревестники...
AlexKB
09.07.2010
FaktorNN писал(а)
ведь теперь "бури" отдали москвичам

Вот оно в чем дело?! Ну да.. для них это повышение цен "незначительное".
FaktorNN
09.07.2010
AlexKB писал(а)
FaktorNN писал(а)
ведь теперь "бури" отдали москвичам

Вот оно в чем дело?! Ну да.. для них это повышение цен "незначительное".

Вы меня не прально поняли )) Локомативные бригады (те люди, кто управляет поездом) будут Московские, а не Нижегородские... И локомотивы тоже ихние
AlexKB
09.07.2010
А, я думал их вообще к московской дороге приписали
PS А откуда в Москве электровозы переменного тока? Неужто двухсистемники поставят?
FaktorNN
09.07.2010
Уже давно поезд №23/24 водят Москвичи, электровоз ЭП10 может использовать и переменный (как у нас) и постоянный токи
AlexKB
09.07.2010
А вот скажите, какие электоровозы проще вести, с точки зрения машиниста - на переменном токе или на постоянном? А на двухсистемном - отличается ли характер движения после смены вида тока?
FaktorNN
09.07.2010
Все тоже самое, те же яйца, только в профиль ))
Эп10. И двухминутная остановка во Владимире на перезагрузку :)
FaktorNN
09.07.2010
пральна )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов