--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Апелляция по ЕГЭ, далее много букффф

Слухи и сплетни
223
79
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
может быть даже не совсем цензурных ...
Конечно, всем, я думаю, уже порядком надоели волны возмущения по поводу организации и проведения пресловутого Единого государственного экзамена. НО: мне очень хотелось бы поделиться тем опытом, который был получен мной совершенно случайно, прямо даже можно сказать чудесным образом, на апелляции по итогам экзамена по обществознанию.
Одному из моих учеников, а я кандидат исторических наук, не зачли ТРИ совершенно правильных ответа. Причем, во время аппелляции ему и мне даже не давали возможности чем-то подтвердить или как-то доказать свою точку зрения. Печатные издания, где четко написаны правильные ответы, показать запретили. Да и вообще меня там, как было сказано, не должно было быть - ребенок может приходить только с родителями. При этом неважно, что родители могут вообще ничего не понимать в предмете.
В завершении всего оказалось, что компьютер не правильно посчитал ему баллы за задание В. Если бы на аппеляции не подали, этого бы просто никто не заметил.
Возмущает все это! И детей очень жалко, и родителей.
В суд обращались?

Недавно сообщали циферки интересные, что 30% апелляционных жалоб по ЕГЭ признали правомочными.
Нет, еще не обращались. Пока только пишем жалобу в Департамент образования.
Кроме всего прочего, обнаружилось, что ответ на один из спорных вопросов, вообще в рекомендованном учебнике изложен не так, как следовало бы отвечать по мнению комиссии для верного ответа!!! Просто я преподаю материал по нормальным проверенным учебникам. Получилось, что всем рекомендованным ФИПИ пособиям теперь верить нельзя. Пыталась как-то обратить внимание комиссии на это - один негатив и отрицательные эмоции.
К апелляции допустили, но результат оставили без изменений...
Deloshop--NN писал(а)
Недавно сообщали циферки интересные, что 30% апелляционных жалоб по ЕГЭ признали правомочными.

Кстати вполне нормальный процент
Вполне. Получается практически 1/3 от общего числа поданных апелляционных жалоб. Но надо еще учесть и то, что многие недовольные результатами просто не пошли подавать апелляцию.
pl17
05.07.2010
а сколько еще довольных радуются жизни
Пусть радуются. Вообще, тест он, по сравнению с другими, очень даже неплохо написал. Задело то, что правильные ответы так и не засчитали
"Компьютер неправильно посчитал" - отмазка просто вне конкуренции. И предъявить нечего... только разве что компьютером по наглой морде...

Выставляй баллы по заказу рандомом, кому побольше, кому поменьше, ни доказать ни опровергнуть... кто заплатил вовремя, тому побольше... и чего было детей гонять, и так бы расставили...
После апелляции сложилось впечатление, что у их-то детей все будет на 100 баллов! И, главное, никакой коррупции.
"их" дети давно имели 100-балльные сертификаты за типа победы на типа олимпиадах...
Наверное так!
Неприятные впечатления оставило прямо можно сказать хамское и вызывающее поведение председателя комисии. Словно не в департаменте образования работает, а на бижайшем с местом проведения апелляции рынке.
Может и был нанятый временщик
Да нет, не временный. Женщина, видно было, профи.
У нее даже должность - председатель конфликтной комиссии.
Имена мне, кстати, отказались назвать.
Мои же документы, особенно кандидатский диплом, просто измусолили.
Кандидат я или не кандидат - все равно все оказалось бесполезным. Стало жутко как-то от своего бессилия доказать правоту.
petrovna
05.07.2010
чета одни эмоции...
Ну куда без них, без эмоций :-)
А что хотелось бы услышать или прочитать? Какие факты вам будут интересны?
petrovna
05.07.2010
я плохо представляю себе эту систему... Могу ошибаца...
Но из вышеизложенного - это некий тест, в котором заранее известны правильные ответы. И, насколько я понимаю, они не совпали с ответами, которые дал ваш ученик...
Т.е. вы оспаривали не оценку, данную конкретному ученику, а сами тесты?
Или всетки "компьютер не правильно посчитал ему баллы за задание"?.. Последнее очень-очень мало похоже на правду... По крайней мере мне ни разу в жизни не довелось столкнуца с таким феноменом... Это я щас не вас обвиняю, а тех, кто дал такое объяснение...
Задания делятся на три части: А,В,С. А - это тесты в прямом смысле этого слова, где надо выбирать из предложенных ответов верный. В - часть сложнее, надо уже самому писать верный ответ. С - творческая часть без подсказок, где надо написать развернутый ответ на поставленный вопрос, например, назвать формы познания и привести по три примера каждой из них. Так вот: первую и вторую части проверяет компьютер,третью - эксперты (мне сказали, что кандидаты и доктора наук) - каждого ученика проверяют двое, независимо друг от друга.
Мой ученик в третьей части С, где не даны никакие ответы для выбора, написал правильные ответы (о тех же формах познания, например), а эти ответы ему не зачли, сказав, что они неверные.
Компьютер неверно посчитал ему баллы за задания группы В.
petrovna
05.07.2010
ну субъективизм в оценке таких вот "творческих" предметов всегда был, и без егэ...
вера в справедливость к окончанию школы должна бы уже закалица в боях :) не стоит переживать
касательно же злодея-компьютера - это лажа какая-то. Не бывает так :)
Дело не в субъективизме даже. Спорить за лишний балл по мини-сочинению в задании С, где один только субъективизм, я даже не стала. Дело в полнейшей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ тех, кто проверял.
Теперь еще большая закалка появится у парня. И мне урок. Про компьютер я точно не знаю, какой сбой конкретно произошел, там уже отец мальчика стал разбираться.
nikom
07.07.2010
Так на кой хрен(извините за выражение!) надо было вводить ЕГЭ,если субъективизм остался на том же уровне(по меньшей мере),что и раньше?
petrovna
08.07.2010
если б мне, когда я заканчивала школу, сказали б, что вступительных сдавать не придеца - достаточно выпускных, я бы прыгала до потолка от радости...
не знаю, наскока важно, что при этом изменилась форма выпускных... По-любому, форма вступительных для большинства абитуриентов тоже была не известна
А я прыгала от радости когда, наоборот, мне была дала возможность вступительные экзамены по несколько раз сдавать до лучшего балла (за деньги, конечно).
petrovna
08.07.2010
это всегда было. Тока стимулом вместо денег было время. За каждую пересдачу - один год :)
В советское время было гораздо сложнее в ВУЗы поступать, чем в 90-е, когда я школу закончила.
Любой каприз за ваши деньги:)....
Вот и я об этом думаю!
Mal0y
08.07.2010
+стопитцот
Я тоже не понял этого момента... Всегда считал, что это чистые тесты, а тут еще и "творческая" часть нарисовалась... Гыгыгы... Т.е. забанить можно любого - как и раньше - объективности никакой, а бюджетное бабло уже распилено... Мдяя....
Забанить по заказу или кого-то вытащить нельзя...Так как проверяющий не знает чью работу он проверяет все закодировано....А субъективизм в гуманитарных науках присутствует всегда....ТС считает, что её точка зрения самая верная, но скорее всего существует еще несколько не менее авторитетных точек зрения, отличных от ТС, особенно в истории и литературе....А бюджетные места пилят по другому, нынче через олимпиады в основном, ну и льготники по инвалидности....
Чтобы не было голословности, приведу здесь один из вопросов, на который моему ученику не защитали правильный ответ. Вопрос: назовите формы познания и приведите по три примера для каждой. Незащитанный ответ: игровая форма познания. Они посчитали, что такой нет.
Наберите самый обычный Яндекс - игровая форма познания есть. Какая уж тут научная теория, какая наука...
Mal0y
08.07.2010
С вашей позицией я в принципе согласен, но у всех есть свои приоритеты и авторитеты - к сожалению. И совать неоднозначные ("творческие") варианты ответов в ЕГЭ - это полный идиотизЬм - ИМХО ;-))) И это относится не только к гуманитариям. К примеру: у нас в политехе постоянно были такие диалоги на экзаменах:
- Вы откуда взяли такую формулу?
- Из учебника проф. Козолупского (к примеру ;-))))
- Ах вот как! А я вам его в списке рекомендованной литературы не давал! Вот Козолупскому и идите экзамен сдавать!
;)))))))))))))))))
В историчеких науках при возникновении таких проблем есть наука - историография. Она изучает различные точки зрения и на исторические проблемы.
Раньше, придя на вступительный экзамен по истории, тот получал "отлично", кто мог назвать несколько историографических взглядов на проблему, аргументы сторонников и высказать свою точку зрения. Это считалось вышим классом.
Сейчас же и не догодаешься, какая у них точка зрения ПРАВИЛЬНАЯ!
Mal0y
08.07.2010
Исключение из правил писал(а)
кто мог назвать несколько историографических взглядов на проблему, аргументы сторонников и высказать свою точку зрения. Это считалось вышим классом.

Справедливо, согласен. ЕГЭ - фтопку... ;-)))
ЗЫ Хотел еще пояснить про политех. Например: надо рассчитать радиатор для охлаждения некой микросхемы. Существует минимум 3 учебника. Методики расчёта везде разные. Получишь 3 разных результата. Вывод: надо считать по рекомендованному учебнику. В реальности: берётся первый попавшийся по размеру радиатор и дальше температура меряется пальцем - если горячо, то берут другой - чесслово - лично наблюдал. ;-))))
Весело! А я-то думала, что хоть в точных науках все ТОЧНО!
*задумчиво чешет затылок*
Mal0y
08.07.2010
Тепло-массо-обмен - довольно точная наука. Но теория без практики - это фигня... Тем более - в отечественной промышленности :-D
ЗЫ "забудь всё чему тебя учили в институте!" (с) Райкин ;-)
Adaptor
08.07.2010
Дык, на экзамене надо вопросы просто разумно формулировать....

Коэффициенты коэффициентами, а считать теплопередачу все-равно с использованием одного и того-же уравнения :) Его и следует спрашивать на экзамене. IMHO.

Все-же, я думаю, что физику-химию-математику можно сдавать в виде тестов, можно старомодным способом, с билетами и попытками убедить преподавателя, что ты хоть-что-то можешь сказать по вопросу :))

Другое дело, когда люди начинают спорить, что это форма или метод??? И то и другое слово точного определения в их науке не имеет, физического смысла не имеет, зацепиться тут не за что, кроме собственных слов, вот тут лично я просто сразу впадаю в ступор :)) Вот это и есть по-моему - ЖЕСТЬ. :)
И еще в автошколе :-)
Я сама свою специальность осваивала, параллельно с учебой в универе.
petrovna
08.07.2010
а меня ни в школе, ни в институте, ни в автошколе не научили ничему вредному, что стоило бы забыть

что я делаю не так? :)
Adaptor
08.07.2010
petrovna писал(а)
... что я делаю не так? :)


Райкина не слушаИтИ. :))
Неужели ездите по нашим дорогам строго по правилам дорожного движения?
petrovna
08.07.2010
если я и нарушаю правила, то не потому, что они неправильные
А потому что по-другому проехать невозможно, верно?
petrovna
08.07.2010
нее :))
патамушта я недисциплинированный водитель
Вот. А в школе учили быть дисциплинированными.
petrovna
08.07.2010
я стараюсь не нарушать :)
Adaptor
08.07.2010
Mal0y писал(а)
....Существует минимум 3 учебника. Методики расчёта везде разные. ....



Че-че-че-че-че-че-че???? :)))

Энерговыделение, я так понял одно и то-же, температуру надо обеспечить - тоже одну и ту-же Считаем по разным "методикам" и получаем - "разный результат"??? :))))))

Что-бы тут отправить фтопку? :) Методики, микросхемы, или все-таки - таких студентов??? :)))
Mal0y
08.07.2010
Там "коэффициентные методы" - результаты действительно разные получались. А в реале всё делается "пальцевым способом" - как я и написал ;-)))
Adaptor
08.07.2010
Что такое "коэффициентный метод"? Значение коэффициента теплопередачи принимается разное?

Таки, это не методика получается, а разные исходные данные для расчета. :) "Принимаем, что через эту поверхность передается столько тепла - методика номер раз". "Не, принимаем, что не столько, а в два раза больше - методика номер два". В этом что-ли разница между "методиками"?

Насчет пальца - сколько видел и понимаю, так в технике и делается и это наверное, самое правильное... Бо, коэффициент теплопередачи для каждой конкретной ситуации из теоретических предпосылок не выведешь при всем желании... Следовательно, это просто вопрос не для экзамена IMHO. :)
Ой, я в вашем споре принять участие не могу. Я ничего не понимаю!
На ЕГЭ "пальцем" ничего не проверишь...
Adaptor
08.07.2010
Да я тут прицепился к слову совершенно напрасно, шум поднял в общем не по теме... &&

По теме попытаюсь сказать так: Не знаю. как там насчет того, чем отличается форма от метода, но если в посте, к которому я прицепился, речь шла именно о том, что принимаются разные значения коэффициэнтов теплопередачи и это громко называется разными методиками, это, ПоМОемуСкромному, вопрос не для экзамена. Надо спрашивать, в какую формУлу студент собирается подставить эти значения, грубо говоря. :) А формУла-то по большому счету одна и та-же. Даже, если она была напечатана в разных учебниках. :)

Я в чем-то неправ?
В технических науках проще - написал формулу - это уже ответ на вопрос.
С гуманитарными знаниями тяжелее - очень много точек зрения, которые точно могут не совпасть с мнением комиссии.
Какая наука, такие и теории, сплошной субъективизм и самовольноке трактование фактов...
Погуглила....Игровая форма приводится, как первая чуть ли не до историческая...А так в основном две: чувственная и рациональная...
Я понимаю Ваш гнев...В школе я тоже считала, что пишу великолепные сочинения, а учителя их оценивали на четверку говорили мало букфф, надо объем побольше:)....
Как мне ответили в комиссии: чувственная и рациональная - это не формы, а СПОСОБЫ познания! Ответь мой ученик это, он бы вообще о баллов за ответ получил. Хотя в учебнике обществознания, рекомендованном ФИПИ, чувственная и рациональная - это формы познания. Вот и пойми, что отвечать и по каким учебникам!
Какой кошмар, ну вот зачем мне в 16 лет знать какие бывают формы познания, да еще и не путать их со способами? Какая зеленая тоска. Я и в 33 года затруднюсь ответьть какие там еще бывают формы, хотя имею 2 верхних образования и аспирантуру
Adaptor
08.07.2010
Впечатлился, когда прочитал, как люди на полном серьезе спорят, чем отличается слово "форма", от слова "метод" 8--)
И все равно не ясно, какой ответ верный!
Adaptor
08.07.2010
Там ниже - про "житейскую форму" познания... Я - бы к ней добавил "Салонно - разговорный", "Улично-практический" и "Академико-аспирантурный" методы и был-бы уже в полном удовольствии :)))

Спасибо за ветку, право, читаю с удовольствием 88--)
Еще можно прибавить чувственно-тактильный. Чем не форма познания? Может даже не из последних :-)
Ага, и способы - оральный, анальный и вагинальный
Ну да, ну да. + практические занятия
Да, в жизни это вряд ли когда-нибудь пригодится!
Я программу по обществознанию учила все пять лет в универе, а не в школе.
Мне кажется, что зря обществознание игнорировали раньше в школах....Знать как устроенно общество, по каким законам оно живет и развивается и много других вещей, с которыми мы сталкиваемся в общественной жизни гораздо важнее, чем знания по некоторым техническим предметам....
Те, кто хотел этим заниматься, как я, например, пошли учиться на истфак. Но это мы уже в ВУЗе проходили, а не в школе. В школе был предмет - граждановедение. О чем - не помню.
В их ответах есть еще "житейская" форма познания. Я прямо там чуть со стула не упала от такого названия. Правильно она называется обыденно-практическая. Еще мифологическая, религиозная и, конечно, научная. Но зачем это знать школьнику? От таких вопросов просто вся мотивация к учебе пропадает.
petrovna
08.07.2010
ха! а чем "обыденно-практическая" правильнее "житейской"?
если б вам чей-то чужой ученик вместо первого второй термин вписал, вы б его тоже завалили...
со стула
Нет, не правильно вы меня поняли. Это идентичные термины - оба правильные. Только меня слово "житейская" как-то покоробило.
Mal0y
08.07.2010
Да, про анонимность я забыл, её обойти труднее...
А насчёт "распила бюджета" - я имел в виду не бюджетные места, а бюджетные деньги, которые были вгроханы в эту идиотическую систему ЕГЭ (ИМХО) и наверняка успешно распилены...
ЗЫ Про олимпиады и "инвалидов" - согласен конечно...
Конечно, кучу чиновников от образования кормить же надо! Так же как от медицины и культуры.
В ЕГЭ по русскому языку сочинение успеть написать надо.
В ЕГЭ по обществознанию есть задание С - написать мини-сочинение на тему какого-либо высказывания.
В этот раз одна из тем была следующей: Дж. Локк "Образование создает различия между людьми".
Необходимо высказать свою точку зрения и раскрыть тему с практическими примерами. Вот на практических примерах мой ученик и погорел :-)
nikom
05.07.2010
C самого начала введения ЕГЭ было понятно,что будет произвол со стороны тех,кто разрабатывает вопросы,ведь свою ошибку они никогда не признают,ведь за разработку неправильного вопроса деньги-то получены,потому крайним сделают ученика и его учителя,готовившего к ЕГЭ.
Я с этим столкнулась только сейчас. Столкнулась, как говорится, "лоб в лоб". И, к сожалению, не сумела отстоять свою правильную точку зрения. И у парня веру в хоть какую-то справедливость подорвали. Хотя относительно других он на высокие баллы тесты написал - только 12% из всех сдававших написали лучше него (это ему еще баллы за задание В не пересчитали)
almari5
08.07.2010
И у парня веру в хоть какую-то справедливость подорвали.

Пусть привыкает к жизни... А кого из нас, "мордой об лёд" не били? (
Конечно били.
Вот в Декпартамент жалобу написали - ему хороший урок для жизни
almari5
08.07.2010
Не сдавайтесь! Если не поможет - обязательно в суд. Помогите ему и другим, на сколько это возможно...
Стараюсь.
Еще и в выпущенных пособиях неправильные ответы даны! Ведь эти книги тоже на федеральные деньги печатаются!
llexus
08.07.2010

Lexus (18.06.2010 18:43:17):
Ну как апелляция?

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:43:20):
привет

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:43:29):
хрен мне

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:43:37):
они тем у кого 70 и выше отказывали

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:44:11):
уроды

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:44:24):
а знаешь что самое смешное

---------------------------->>>-
Lexus (18.06.2010 18:47:33):
?

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:48:26):
я решила все-таки отстоять

---------------------------->>>-
Lexus (18.06.2010 18:48:33):
И

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:48:35):
хоть нам всем и отказали сразу

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:48:57):
в общем подхожу, прощу обьянить, почему у меня тут ошибка

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:49:14):
а тетка мне ниче обьяснить не может

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:49:42):
я ей начинаю доказывать что я права

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:49:48):
она это понимает

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:49:54):
и спихивает меня другой тетке

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:50:13):
та, еще не увидев работу, сразу заявляет, что у меня ошибка

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:50:20):
я ее прошу показать

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:50:26):
она мне от фонаря тыкает

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:50:30):
чет начинает черкать

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:50:34):
чтоб меня запугать

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:50:52):
я на каждое ее "но" привожу аргумент почему так

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:51:14):
она ничего мне не обьяснив съезжает на якобы другрю ошибку

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:53:04):
в итоге она вообще заявила, что такой проблемы, которуя я взяла в тексте нет

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:53:15):
и что мнне вообще не надо было за это балл ставить

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:53:46):
но что самое интересное, я посмотрела ключи к кимам перед тем как пойти на апелляцию и моя проблема была вторая

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:53:55):
я ей и это аргументтировала

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:54:03):
тогда она не знала что сказать

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:54:14):
и говорит, тип сколько у меня вообще баллов за сочинение

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:54:19):
у меня 13

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:54:43):
она с удивленный лицом стала орать, что это много и че я вообще пришла

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:55:17):
я ей ответила, что никогда ниже 17 не писала и что я уверенна в том, что мое сочинение по баллам занижено

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:55:39):
она спросила сколько у меня быллов по др предметам и куда поступаю

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:55:40):
я ей сказала

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:55:47):
она стала орать что это много

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:55:58):
я возразила, что мне не хватает

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:56:07):
и что я расчитывала на русский

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:56:20):
тогда она предложила не идти на биофак

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:56:28):
я сказала, что хочу в мед

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:56:38):
в этот момент набежал народ

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:56:53):
и чуть ли не за шкирку стал нас вытаскивать из аудитории

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:57:02):
тип валите отсюда, шибко умные

---------------------------->>>-
Lexus (18.06.2010 18:58:21):
Дальше будешь бица?

----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:59:13):
дальше уже нельзя


----------------------------<<<-
Инесск@ (18.06.2010 18:59:26):
так мне и оставили мои незаслуженные 70 баллов
Тут даже комментарии излишни! Хамское поведение даже по отношению ко мне - кандидату наук, не то, что к обычным школьникам. Детям на апелляции свои права перед этими, простите, "тетёхами" отстоять вообще невозможно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем