--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В буревестниках с 30 июля цены взлетели

Новости
13
129
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
С 30 июля стоимость проезда в Буревестнике в сидячем вагоне с услугами 1200 рублей как в 163 Сапсане( 2 эконом) против 740 до 30 июля.А в пресс службе ГЖД утверждал господин Тодуа ,что стоимость билетов повыситься но незначительно.Почти в 2 раза это незначительно!!!
чего и следовало ожидать - пассажиров выдавливают на Сапсан
а без "услуг" мжно брать? Нафиг мне эта пластиковая коробочка...
не выдавливают а гонят розгами. РЖД не волнует разный денежный доход граждан.
К слову сказать стоимость СВ с услугами(1Б) и с СВ без услуг (1Л) не изменилась не на рубль. 4600и 3700 соответственно ,что до 30 июля и после.
надо ли понимать, что "услуги" стоят 900р.? Т.е. сидячие места без "услуги" должны стоить 300р.?
сейчас билет сидячий до 30 июля в вагон без услуг стоит 550 р. С 30 июля таких вагонов в продаже пока нет. Стоимость услуг осталась прежней в районе 216 р.Они ссылаются на то ,что поезда 61-151,119-153 переведены в разряд скоростных.
273
08.07.2010
Есть такие вагоны. Вагон. По 948 без услуг. 1118 - с услугами.
А за уже непринципиальную доплату до 1685 можно и полежать: что характерно, купе подешевело с 2262 руб :)
В Буре-2 153-154 бывший 119-120 билетов без услуг в продаже нет . Факультативные вагоны без услуг будут при повышении пассажира потока пока продажа только в 7 вагонов 2 СВ И 5 сидячих. По схеме в нём будет 14 вагонов. В Буре-1 другие вагоны сидячие без купе поэтому без У1. Купейные 2 вагона есть только в 151-152 бывший 61-62.До летнего расписания в Буре-2 было тоже 2 купейника .Стоимость проезда была 1100р. И где дешевле!Они были факультативные ,не фирменные и ходили только в выходные.
А с Бури-1 снята фирма вот купе стоит 1700р.Фирма осталась у Бури -2.
273
09.07.2010
Что я делаю не так?
Пользуюсь общедоступным сайтом РЖД, несколько раз попробовал: на любой случайный день есть в 153/154 13-й вагон без обслуживания. Итого 2 СВ + 6 сидячих.
Аналогично на 151/152, где вместо СВ - купе. И что в одном, что в другом - до 30 июля оно по 2200+.
Все даты не проверял, но по 1100 никогда не встречал.
Оба поезда после 30.07 значатся СК СКРСТ ФИРМ.
gorzd
09.07.2010
Все правильно, на сайте РЖД более оперативная и правильная информация, и ей стоит больше верить, чем данному форуму...

Чем больше читаешь здесь посты на железнодорожную тематику, тем больше понимаешь, что каждый из присутствующих живет в своем огороженном мире, ездит на каких-то своих поездах по придуманным графикам и ценам, которые к реальности почти никак не относятся...
специально попробовал заказать через сайт, есть билеты по 1118, на 31.07, поезд 153. дешевле нет
273
09.07.2010
И на 01.08 нет. А на 02.08 и 30.07 - пока есть. Просто мало и тоже закончатся быстрее.
Всем понятно, что "услуги" эти нужны в последнюю очередь.
да изначально было ясно, что все "услуги" противоречат зппп. но антимонопольному запретили трогать жд
gorzd
09.07.2010
смотрите внимательнее... 30.07 поезд 153 НН-Москва, вагон 13, 10 мест без услуг за 948,3 руб.; поезд 151 НН-Москва, вагон 9, 24 места без услуг за те же 948,3 руб.
я смотрю внимательно: 31.07 поезд 153, самые дешевые билеты - 1118 рублей
gorzd
09.07.2010
ну случается такое, что на определенную дату и на конкретный поезд нет нужных билетов... зато 31.07 на 151 поезд в 9 вагон есть еще 9 мест без услуг... так что альтернатива практически всегда находится.
Вы делаете всё правильно.И очень правильно ,что покупаете билеты через интернет.Только внимательно ,читайте ,что пишут. Купейники в Буре-2 были до 30 мая стоимость 1100р т.к. плавающий тариф РЖД в мае был 0,90 сейчас 1,10 в августе будет 1,20. Купёйники 2 вагона будут только в 151-152.Основная схема 153-154 вагон 6(С-У1) 7(СВ-1Л) 8(СВ-1Б) 9 (С-У1) 10 (С-У1) 11 (С-У1) 12 (С-У1) . Вагоны 1 (С)2(С)3(С)4(С)5(С)13(С)14 (С) -факультативные при большей продажи включаються в состав.13 вагон 56 посадочных мест всё сидят в одном салоне,а не 48 по 6 человек в купе как в вагоне.Сейчас это 2 вагон в 119 без услуг 550 р билет.
273
09.07.2010
Каким бы ни был коэффициент, 1100 за купе не было никогда.
Да даже если и было, то я про другое: с переходом через 30.07 (когда коэффициент не меняется) оно дешевеет с 2262 до 1685 руб.
К тому же надо быть точнее: 11 мая - 9 июня, 30 дней - коэффициент 1,00 (про "до 30 мая"), 0,9 было до 28 апреля.
Что в одном поезде будет купе, а в другом - СВ - не спорю.
Про основные/факультативные/переменные трафареты - тоже не спорю, не компетентен.
Но вагон без услуг находил в каждом поезде, который проверял.
Да, мало. Да, заканчиваются быстро. Да, дороже, чем раньше. Но желаючи - реально.
Ну и общий сидячий вагон мне лично препочтительнее купе на шесть мест.
Желаючи-сегодня только 09 июля .А если пожелаю после 10 например на 04 августа поеду с услугами 100 очков.
gorzd
09.07.2010
О каких купейниках за 1100 руб. речь? Уже давно ни в 61, ни в 119 нет купе по такой цене, с нового графика 2009 года в 119 купе стало фирменным и подскочило до 1500-1700, а в 61 их и не было никогда по 1100. Не вводите людей в заблуждение!

Сидячие вагоны без услуг выходят в продажу точно так же, как и до изменения категории Буриков, не надо бредить... никто схему продажи у них не менял...
Значит Вы мало знаете про схемы. Турфирмы например имеют право выкупать билеты за 60 суток а не за 45. Не забудьте про Сервисные центры .И еще 70%билетов отдаются станции отправления плюс вагоны со сменой трафарета.Поэтому я за интернет-покупку.Сам столкнулся пошёл за 45 суток в 8.00 начало продажи билетов покупал билеты в Адлер билетов нижних нет.
О, вы всем то не говорите), то поверят.
Билеты выкупаются только за 45 суток, не зависимо от вида пассажира, резервирование за 60 только в международке и в районах крайнего севера (у северян отпуск 45 дней).Бронирование под юр. лиц идет из свободной продажи.
Сервисный центр, это бронь G07, доступна в кассах сервисного центра только за 10 суток до отправления поезда, устанавливается на купе и св, в плацкарте ее нет) из расчета купе на один вагон.
Трафареты - вымирают на жд, используется понятие "пересадка открыта или закрыта", в отличие от трафарета допускается покупка открытого места на весь маршрут. Открытие продажи в пересадочные места регулируется режимом продажи (за 3-е суток, за 45 суток, по факту высадки и тд.)
gorzd
09.07.2010
Конечно я мало знаю про схемы продажи... больше года проработавши как раз в фирме по продаже авиа и жд билетов я совершенно не представляю как организована вся эта кухня...

Очень забавно читать про Ваши 70% билетов на станции отправления (что вообще имеется ввиду? Обратный выезд южных поездов? или свои фантазии?)

За 60 суток турфирмы никаких билетов не выкупают и даже не бронируют, это чистой воды бред. Все места берутся из свободной продажи, открываемой за 45 суток, и тут уже по общему правилу: кто раньше встал, того и тапки. Единственное исключение куда могут уйти места в 8-00 45 суток - групповое бронирование, но и то, за него платятся немаленькие деньги, срок его выкупа 7 суток, а невыкупленная бронь все равно уходит в свободную продажу.

Ну а про трафареты Вам уже объяснили, что их практически не осталось.
сервисные центры давно не существуют(
gorzd
10.07.2010
Они не существуют в том виде, как их преподносит ко Евгений, а так сервис-центры никуда не делись... от обычных касс отличаются только дополнительным сбором за оформление билета.
и где Вы интересно сервис-центр видели????
нет на железнодорожных вокзалах ГЖД сервис-центров уже около года
gorzd
11.07.2010
за все вокзалы ГЖД не скажу, но на том же Горьком-Московском точно осталась одна касса от бывшего сервис-центра со сбором за оформление билета, еще точно такие же "сервисные кассы" остались в Кирове и во Владимире.

И вообще, в последние 5 лет все кассы сервис-центров относились к ЗАО "Вип-Сервис" и его одразделениям и к ГЖД прямого отношения не имели.
В стоимость услуг входит бокс с питанием,газеты,трансляция радио и видео программ если ФПК приобрело лицензию .
т.е. билет подорожал почти вдвое. Это и есть "незначительно"? Ну в общем да, для руководителей РЖД 500р. - это кусок бумажки, от которой они прикуривают гаванские сигары.
Хотели лететь самолетом через москву, вроде как самолет 4500, а купе чуть дороже. Теперь еще подумаем. Штуку (если удастся взять без "услуг" за билет до Москвы, 300 на аэроэкспресс - и полет на самолете уже дороже поезда.
в общем,цены доступны и на самолёт,и на поезд!
gorzd
09.07.2010
Никто пассажиров не выдавливает, ГЖД бредило запуском именно скоростных буриков с самого момента их рождения... но тогда никто не дал пустить гадюшник с сомнительным сервисом по бешеным ценам... сейчас же, видимо, мозга ни у кого не осталось и ГЖД свою давнюю идею все-таки реализовало.
eve24
09.07.2010
А что значит "ГЖД бредило запуском именно скоростных буриков"? До начала строительства дороги для Сапсан ездила на Буревестниках за 4, 5 часа за копеешные билеты! Потом время в пути было увеличено. А сейчас заявляется, что 4ч.40 мин - это скоростной Буревестник???И за бешеные деньги!! БРЕД и очередное вешание лапши на уши российскому народу - типа никто не помнит, что было раньше!
О каких бешеных деньгах идёт речь, если уже на газели до Москвы стоит 600?
eve24
09.07.2010
Бешеные - в сравнении с прежней стоимостью на Буревестники.
Это понятно, но если сравнивать с остальными видами транспорта, то можно сказать, что она была занижена. Даже если ехать теми же электричками, то получилось бы дороже :)
ay
11.07.2010
Горож@нин писал(а)
Даже если ехать теми же электричками, то получилось бы дороже :)

а почему электричками должно быть дешевле?
за большое расстояние обычно делаются скидки, т.е. чем дальше едешь - тем дешевле километр
а на электричках без пересадок далеко не уедешь
Ну на электричках скидки за расстояние тоже есть.
ay
12.07.2010
у них максимальные расстояния намного меньше
и вроде бы там за зоны берут, а одна зона - это вполне определенное расстояние и стоимость зоны фиксирована для всего маршрута
т.е. если и есть скидки, то они другие
Горож@нин писал(а)
О каких бешеных деньгах идёт речь, если уже на газели до Москвы стоит 600?

Эта цена строго зависит от вздувания РЖД своих цен на ровном месте
gorzd
09.07.2010
Вам по словам разъяснить фразу "ГЖД бредило запуском именно скоростных буриков"? Самый первый запуск 61 Бурика сопровождался брожением умов руководства ГЖД протащить его сразу в категорию скоростных с соответствующими тарифами, когда его график вполне соответствовал скоростному поезду. Но на тот момент никто данной идеи не поддержал и бурик стал ходить ускоренным поездом за копейки, народу это жутко понравилось... ну а теперь уже никому не объяснишь, что за скорость надо все-таки платить соответственно...
eve24
09.07.2010
Т.е. сейчас решили задним числом деньги вернуть? Умно, ничего не скажешь...Только в НАШЕЙ стране все делается задом наперед и через одно место...А народ русский всё стерпит.
Lisss
08.07.2010
Билет на автобус, если че, 500 р.
давно ездили на автобусе. Зимой он стал 600. А за долго до пуска Сапсана то есть с лета подняли до 800.
Lisss
08.07.2010
а я ездил 2 недели назад
за 370 рублей можно доехать на двух электричках через Владимир .В 08 20 из Нижнего до Владимира . Там Владимирской в 19 00 в Москве.
Millanna
08.07.2010
я думаю теперь многие так ездить станут..
Mishka
09.07.2010
Ну, так можно и бесплатно доехать. :)
Разумеется, вы платить ни за что не привыкли.
Mishka
09.07.2010
Ага, ага... это из-за меня плачут голодные детки нищего РЖДшного руководства. Черт... даже стыдно стало. :)
gorzd
09.07.2010
Ну это слишком оптимистичное заявление... там от Владимира до Москвы если ПОКУПАТЬ билет на ВЕСЬ маршрут стоимость будет порядка 300 рублей, плюсом билет НН-Владимир.

Ну и не следует забывать о бонусах от Московской дороги, которая частенько обрезает Владимирские электрички по Петушкам (за исключением Экспрессов, которые еще дороже).
Экспресс тоже обрезают, сейчас утренний владимирский в москву ходит от петухов только
Reutoff
09.07.2010
На всяких Фордах-Ивеко 500 ру с Московского вокзала. Ездил в прошлую пятницу.
Я тут подумал, что теперь на машине до Москвы доехать не так уж и некомфортно :)
А до Владимира билет около 380, "хде справедливость?" спрашивается. :(
KR
09.07.2010
Неправда. 1 августа до Владимира сидячий билет 879 р. с услугами, 709 р. без услуг.
"Да, мы охренели!" (с)
380 - это автобусом.
Если брать ж/д, то на буревестник билеты из Нижнего берем где-то по 350-400 (в кассе) - общий вагон с креслами, из Владимира - 500 (в кассе) без услуг (тут или тоже общий вагон или "купе" по 6 кресел).
KR
09.07.2010
Это сейчас. А в августе буревестник будет стоить, сколько я написал. Причем в интернете. В кассе дороже.
Это пестец. Кто первый на баррикады? :)
Причем еще два года назад все это стоило около двух сотен деревянных. :( Скоро придется-таки покупать реактивные ранцы :)
KR
09.07.2010
Факт. Как раз пару лет назад я ездил во Владимир на буревестнике в сидячем вагоне с услугами. Билет стоил двести с небольшим. В кассе. За два года - повышение цены в четыре раза. Решение проблемы: писать жалобы в антимонопольный комитет и в конституционный суд.
А в конституционный суд-то зачем?
KR
09.07.2010
Чуть ниже написал. Это действие государственного монополиста ограничивает свободу передвижения, гарантированную конституцией государства.
Ничего он не ограничивает, поезда с плацкартными вагонами на этом маршруте более чем.
ay
09.07.2010
ни разу не видел в проходящем поезде с плацкартными вагонами дешевых мест
обычно от 700руб, иногда от 1400руб за обычное плацкартное место в обычном поезде
на буревестниках были места дешевле более, чем в два раза (от 280руб - иногда встречались, практически всегда в продаже были по 4 сотни с небольшим)

и все это было в мае этого года
Нефирменный плацкарт от НН до МО и стоит 590 рублей, фирменный - 950.

Понятно, что буревестники были дешевле, но все хорошее рано или поздно заканчивается.
ay
11.07.2010
почему-то абсолютно на всех транзитных поездах в мае были цены от 700руб с копейками, а на некоторых - от 1400руб с копейками
других билетов не было (я про плацкартные)
или эти билеты(с ценой от 590руб) из разряда билетов на буревестник от 280руб? т.е. они существуют, но купить их невозможно?
Возможно, я частенько этими поездами ездил.
Знакомые у меня во вторник тоже поедут нефирменным.
llexus
08.07.2010
рашкаш
lfor
09.07.2010
Что можно сказать, могилу себе копают, а другого выхода у них нет, чем раньше выкопают, тем лучше будет для всех :-) Им дуракам надо спрос увеличивать, а они рубят сук на котором сидят, такое ощущение, что даже азам экономики их не учили.
P.S. Закончится это тем, что линию сапсана через год прикроют, потратив кучу бабла, вот только у меня требование, пускай к ответу привлекут грамотных менеджеров !
KR
09.07.2010
Монополистам о спросе беспокоиться не нужно. А государственным монополистам вообще все пофиг. Чтобы им было не пофиг, их должно контролировать это самое государство. Я надеюсь, что найдется какой-нибудь гражданин или общественная организация, которые обратятся в конституционный суд с жалобой на ограничение свободы передвижения. При хорошей адвокатской поддержке дело перспективное.
Очнитесь, у нас уже 20 лет рыночная экономика.
Сейчас никто никому ничего не должен. А РЖД в данном случае ничего не нарушает, постольку поскольку пассажирские перевозки у нас ничем не регламентированы.
Mishka
09.07.2010
Гы... Чую, сейчас сюда придет горожанин, и популярно обьяснит, что цены повысились незначительно, совершенно оправдано, и вообще - РЖД - "не монополист", так что кому не нравится - "могут ездить поездами других компаний". :)
РЖД предлагает новую услугу и за это берёт совершенно другие деньги. Если у московской лимиты не хватает денег на эту услугу, то это её проблемы :-)
Mishka
09.07.2010
Я знал, я знал!!! :)
Черт... может матчи футбольные предсказывать начать?... :)

Горож@нин писал(а)
Если у московской лимиты не хватает денег на эту услугу, то это её проблемы :-)

Гм... А я-то все думал, как называются люди по всей России, которые отдыхать из Москвы летают... Или которые в столицу погулять на выходные приезжают... Оказывается - "московская лимита". :)
Так вот она, оказывается, какая. :)
зря вы так...
мда... за 1200 рублей в старом раздолбанном вагоне в жару... Я вообщем-то и не удивлён, всё для людей делают!!! ГЖД теперь будет отбивать деньги потраченные на запуск сапсана, а потом и вовсе Буревестник отменят...
А вот по поводу раздолбанности вагона, жары и неработающих туалетов пишите в общественную приёмную РЖД .
а чего писать-то? у них денег нет на это как обычно. Я просто провожу параллели между новой ценой на билет и уровнем комфорта за эту цену совсем не соответствующего... Так ведь и придётся на Сапсане ездить...
Mishka
09.07.2010
Что, собственно, и требовалось руководству РЖД.
Потом оно "проанализирует" ситуацию с Буревестниками, "увидит", что они невостребованы, и отменит их нафик. Ну а дальше уже полным ходом можно переводить Сапсан в класс "мегаскоростных", и, сократив время следования минут на 5, поднимать цену еще в 3 раза. :)
ездить так и так в Москву не перестанут, командировок много, оплачивают билет фирмы. О простом человеке никто даже и не думает...
Mishka писал(а)
Что, собственно, и требовалось руководству РЖД.
Потом оно "проанализирует" ситуацию с Буревестниками, "увидит", что они невостребованы, и отменит их нафик. Ну а дальше уже полным ходом можно переводить Сапсан в класс "мегаскоростных", и, сократив время следования минут на 5, поднимать цену еще в 3 раза. :)

Так это очень хорошо, кому нужны эти гадюшники от ГЖД, если есть нормальный сапсан)
Varg
09.07.2010
при цене 400-500 р. за Буревестник это уже не гадюшник,а вполне приличный поезд:)...
gorzd
09.07.2010
Надо не только деньги считать, но и себя хоть чуточку уважать... В том же 117 поезде, на который в данный момент самые низкие цены, ездить невозможно стало даже в купе, такого убожества и хамства не хочется ни за 400 рублей, ни за 1500...

То же самое касается и Буревестников... уже надоело половину поездки проводить в разборках с проводниками и начальником поезда, заставляя их хоть как-то выполнять свои обязанности. Очень хочется надеяться, что на Сапсанах подобного не будет.
gym
09.07.2010
А что за разборки с начальником поезда ? Что не так ?
Просто есть категория "скандальных" пассажиров им всегда всё не так и поругаться с прводниками это способ скоротать время в пути для них.
Разборки, это когда в фирменном поезде грязные вагоны, не работает кондиционер и засран сортир.
gorzd
09.07.2010
самый простой пример: в купейном вагоне кондиционер выключается через 10 минут после отправления, на вопрос "почему?" следует стандартная отмазка: полный вагон детей. Просьба предъявить хоть одного ребенка ставит в тупик и начальника и проводника... Но при этом и кондиционер они добром включать не хотят... Как при этом должен действовать пассажир? Молча уткнутся в уголочек или все-таки отстоять свои права на комфортную поездку?
AlexKB
09.07.2010
Меня вообще удивляет ситуация, когда в купейных вагонах с кондиционерами отсутствует возможность регулировки температуры непосредственно в купе. Банальные шторки-заслонки на воздуховодах решили бы проблему.
Сейчас лето и как ни поеду детей на самом деле много. Даже в СВ ехал 7 июля в 120 в 9 вагоне из Москвы везли в 3 купе девочку 1год. Проводник погоняла кандишен до Владимира потом выключила чтоб не простудить девочку за полтора часа до Горького включила.На всех никогда не угодить.Никто ни скандалил ни с проводником и не с начальником поезда. Проще надо быть и добрее к людям
ко Евгений писал(а)
Сейчас лето и как ни поеду детей на самом деле много. Даже в СВ ехал 7 июля в 120 в 9 вагоне из Москвы везли в 3 купе девочку 1год. Проводник погоняла кандишен до Владимира потом выключила чтоб не простудить девочку за полтора часа до Горького включила.На всех никогда не угодить.Никто ни скандалил ни с проводником и не с начальником поезда. Проще надо быть и добрее к людям

Вот он, типичный креатив от даунов-проводников ГЖД т.е. сначала девочку заморозили, потом согрели, потом заморозили, что бы не простудить.
gorzd
09.07.2010
Своей заботой об 1 пассажире (в данном случае девочке 1 года) проводник нарушила должностную инструкцию и санитарные правила и доставила кучу неприятных ощущений остальным пассажирам. А то, что никто не скандалил - только потому, что у нас народ привык ездить в скотских условиях молча, будь то плацкарт, купе или СВ... Взять, к примеру, СВ в 117 поезде, всю зиму это был один из самых отвратительных вагонов, т.к. вентиляция там не работала в принципе, а топили его от души, периодически там стоял такой дух несвежих ног... но все молчали, всех такая помойка устраивала...
Не говоря уже о том, что люди, которые поездили в действительно фирменных поездах, от СВ ВСЕХ Горьковских поездов в культурном шоке...
Что значит никому не угодить? Есть санитарные нормы и их нужно соблюдать.
Соблюдать санитарные нормы надо, только некоторые руководствуются своими ощущениями -холодно-не холодно- и им до фени санитарные нормы.
gym
10.07.2010
Т.е. в Сапсанах дети не будут ездить принципильно ? ))
gorzd
10.07.2010
не, в Сапсанах поездная бригада не сможет испортить пассажиру поездку своими косыми ручками, проводники там только для проверки и сбора билетов, больше ничего им не доверили :-)))
Наивный.
Вы наверное скандалист раз пол дороги проводите в разборках.Летели бы самолётом или ехали автобусом.
gorzd
09.07.2010
"Не учите меня жить" (с)

Я сам разберусь как мне ездить и на каком виде транспорта.
ГЖД здесь ничего не решает, все решения принимают в Москве.
Цены устанавливаются исходя из спроса, никто не будет гонять пустые сапсаны и буревестники.
Фин
09.07.2010
под спросом имеется ввиду жажда бабла начальников ГЖД?
не сомневаюсь что он велик
Mishka
09.07.2010
Тссс... Как можно так говорить о руководстве РЖД? :)
Это "абсолютно рыночное" решение, продиктованное исключительно "заботой о пассажирах", на "совершенно конкурентном" рынке.
gym
09.07.2010
Москва вообще дорогой город, и если не хватает денег чтоб только доехать до туда, то может и вовсе ездить не стоит "погулять на выходные" ? :)
mariNoc
09.07.2010
Тут недавно случайно уведели в новостях: на выплаты дивидентов за 2009 г РЖД потратило 3,21 миллиарда рублей. А мы о какой-то заботе о пассажирах расуждаем
Верно, акционеры РЖД требует от неё денег, а не перевозок пассажиров.
mariNoc писал(а)
Тут недавно случайно уведели в новостях: на выплаты дивидентов за 2009 г РЖД потратило 3,21 миллиарда рублей. А мы о какой-то заботе о пассажирах расуждаем

Цены вздули в 2 раза, теперь и дивиденты себе вздуют (
ко Евгений писал(а)
С 30 июля стоимость проезда в Буревестнике в сидячем вагоне с услугами 1200 рублей как в 163 Сапсане( 2 эконом) против 740 до 30 июля.А в пресс службе ГЖД утверждал господин Тодуа ,что стоимость билетов повыситься но незначительно.Почти в 2 раза это незначительно!!!

Ну и, обычная сидячка (2С повышенной комфортности без жратвы) в 32 поезде стоит 624,4 рубля, в скоростных буриках 2С идет за 948,3 рублей, разница примерно 350 рублей. Минимальная стоимость плацкарта на 30.07 637,2 рубля, т.е. скростной поезд с почти приемлимыми условиями для проезда всего на 311 рублей дороже гадюшного плацкарта! Это вполне премлимо. Единственное,ГЖД пассажиров обслуживать достойно не может, но это уже другой вопрос..., остается сапсан)))
32 Киров-Москва не скоростной а скорый до Москвы идет часов 7-8 .И проводники тоже ГЖД (ЛВЧД-Киров).
mirage76
09.07.2010
"летайте самолетами аэрофлота" (с)
в авиакомпании S7 билеты на самолет НН-Москва стоят 1486,25 рублей (со всеми сборами) то есть практически столько же, сколько и сидячие места в поезде теперь
Это тариф PO доступный только через интернет, следующие тарифы идут уже от 2500. В остальных а/к примерно так же (Ютейр, РА).
mirage76
09.07.2010
Но ведь вполне реально купить авиабилет за 1500 руб, не выходя из дома.... Причем билетов за 1500 руб. много есть на каждый рейс
Не волнуйтесь, вслед за приходом сапсана цены на авиабилеты тоже подтянутся вверх.
Вряд ли.
Ну я к тому, что это промо тариф, на него ориентироваться не стоит.
хоть и промо-тариф, а действует уже 1,5 года и цены на него не меняются...
Soleman
11.07.2010
-1

Аэрофлот не летает в НН, а S7 такие цены только на weб Тарифах!
ну тут на форуме мы все сидим в интернете, почему бы и за билет на самолет через интернет не заплатить?)
очень удобно, особенно если потом лететь из Домодедова...)
Dr.Re
09.07.2010
Ай да молоццы! Только хочется спросить: а какого рожна время в пути осталось таким чудовищным? Раньше Буревестник ровно столько же плюхал, да и удобнее был гораздо - там хоть спинки раскладывались. Запустили Б-2, с дурацкими купе - сиди торчком, пялься на тех, кто напротив. Время чуть не до 6 часов в пути увеличили. А теперь-то что к лучшему изменилось, что с ценами так нагрубили?
eve24
09.07.2010
+мульён!!!!!!!!!!!!!!!!
273
09.07.2010
Плюхал столько же, но из них 20 минут во Владимире торчал. Теперь две. Итого - налицо явное замедление.
Ничего себе...Слов нет, одни эмоции...Либо есть слова, но исключительно матерные.
Soleman
11.07.2010
В начале этого года цену на электрички из Щимотей в Москву подняли (по моему с 01.02) и почти в два раза (проезд от Перловской до Ярославского стал стоить 200 рублей), после чего в ФАС было направлено более !!! 2000 обращений, насколько я знаю РЖД не дождавшись предупреждения вернула тарифы на прежний уровень.

Я не вижу проблем, чтоб вернуть цены на Буревестник в район 500-800 рублей, но для этого надо немного немног больше чем флудить на форуме.

И это была настоящая гражданская позиция!

Р.S. Я свое еще не отправил, но планирую в ближайшие дни.
Да вы не волнуйтесь, буревестники это промежуточный этап, как только придут дополнительные составы сапсанов, бурики уберут.

И вообще, я не понимаю смысл всей этой суеты вокруг дивана: если поезда по этим ценам будут ходить пустыми, то цены снизят.
FreeCat
11.07.2010
... плохо только что снизят не ранее чем к зиме(((( ... а там и так снижение будет, по коэффициэнтам).
Soleman
12.07.2010
Скопировал из тему Нижегородцы в Москве!!!


Садовая-Кудринская ул., 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995

Общественная приемная
Федеральная Антимонопольная служба


Копия: Служба управления делами ОАО "ГЖД"

Копия: Газеты "Ведомости", "Гудок" или "Коммерсант" (по желанию).

Уважаемые г-да...

Прошу рассмотреть случай повышения тарифов в поездах междугороднего сообщения Горьковской Железной Дороги начиная с 30.07.2010 на поездах:
- № 151 "Буревестник-1" Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 6:00, прибытие Москву (Курский вокзал) в 10:40. Поезд будет курсировать с остановками: Дзержинск 6:24-6:26, Ковров 7:47-7:48, Владимир 8:28-8:30;

- № 152 "Буревестник-1" Москва – Нижний Новгород: отправление из Москвы в 14:45, прибытие в Нижний Новгород в 19:25. Поезд будет курсировать с остановками: Владимир 16:45-16:47, Ковров 17:25-17:26, Дзержинск 18:55-18:57;

- № 153 "Буревестник-2" Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 9:15, прибытие в Москву в 13:55. Поезд будет курсировать с остановками: Дзержинск 9:38-9:40, Владимир 11:38-11:40;

- № 154 "Буревестник-2" Москва – Нижний Новгород: отправление из Москвы в 16:45, прибытие в Нижний Новгород в 21:25. Поезд будет курсировать с остановками: Владимир 18:52-18:54, Дзержинск 20:58-21:00.

По сравнению с июнем 2010 года стоимость проезда без стоимости дополнительных услуг возросла от 20 до 40 % для вышеуказанных поездов.
Так, к примеру, в Июне 2010 г. минимальная стоимость поездки от станции "Горький" до следующей станции "Москва" составляла 700 руб. (см. приложение 1), то начиная с 30 июля 2010 года стоимость повысилась до 1183 руб. (см. приложение 2)
Таким образом, цены были повышены на 40 % по сравнению с уровнем июнем 2010 года

По информации от ОАО "РЖД" это объясняется изменением статуса поездов, в тоже время суммарный объем сокращения времени движения составляет менее 30 минут.

Данное повышение цен затрагивает подавляющую часть пассажирского потока на участке Москва-Горький (Доля билетов экономического класса (сидячие и плацкартные) составляет более 70%

Я, как и многие другие пассажиры, вынужден серьезно пересмотреть свой бюджет в связи с беспричинным по моему мнению увеличением расходов на транспорт на 20-40 %.

Прошу рассмотреть данную жалобу и дать официальный ответ на мой адрес или в средствах массовой информации (Газеты "Ведомости", "Гудок" или "Коммерсант"

Копия данного обращения с запросом на официальный ответ направлена заказным письмом в Служба управления делами ОАО "ГЖД", редакцию газет "Ведомости", "Гудок" или "Коммерсант" (по желанию).

Приложение 1

Приложение 2

С Уважением,

Гражданин РФ.









Иванов Иван Иванович

Адрес....






Если за неделю хотя бы 500 обращений будет, то с 10 Августа опять по старым тарифам будем ездить.
Ежели хотите какой-либо отдачи, то соберите сначала верные данные.
Soleman
13.07.2010
Позняк, уже отправил, Я так понял что, ни железнодорожник ни горож@нин отправлять не будут......


они же только на форумах бла-бла-бла!!
я с вами согласен на все 100%
Soleman писал(а)

Копия: Служба управления делами ОАО "ГЖД"


По информации от ОАО "РЖД" это объясняется изменением статуса поездов, в тоже время суммарный объем сокращения времени движения составляет менее 30 минут.

Одни фактические ошибки...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем