--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А не призвать ли нам к ответу ГЖД (РЖД) за цену на Буревестники с 30.08.2010?

О городе (основной)
5
128
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Soleman
20.07.2010
Навеяно новостью про:



На днях в отношении РЖД Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело.

— Жалобы от нижегородцев поступили к нам по электронной почте, — сообщили в Нижегородском УФАС. — При продаже билетов на фирменные поезда, в частности на поезда № 061 («Буревестник-1») и 120 («Буревестник-2») «Нижний Новгород — Москва» и «Москва — Нижний Новгород», в цену билета включался так называемый сервис за продуктовый набор стоимостью 170 рублей.

Однако не всем пассажирам такое питание пришлось по душе и по карману, и в неоправданных расходах они усмотрели ущемление своих прав и законных интересов.
Напомним, что сидячее место в фирменном поезде «Буревестник» стоит 746,2 рубля, а купе и того больше — 2476. Экономия же при проезде в оба конца составила бы 340 целковых.

— К тому же услуга питания вопреки воле пассажира напрямую не связана с перевозочным процессом, — добавили в УФАС. — Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации не содержит положений о том, что пассажир при приобретении билета в вагон повышенной комфортности в обязательном порядке должен получить в нем питание. Не содержится таких положений и в нормативных правовых актах Министерства транспорта РФ и Федеральной службы по тарифам.

И поскольку купленный железнодорожный билет можно рассматривать как договор между РЖД и пассажиром на оказание ему услуги доставки его до нужной точки, продуктовый набор за 170 рублей в нагрузку к проезду не что иное, как навязанное дополнительное условие к нему.
Однако пассажиры просто вынуждены оплачивать этот навязчивый сервис, поскольку, кроме поездов монополиста РЖД, никаких других в нашей стране не ходит.

— Управление полагает, что действия ОАО «РЖД» нарушают требования антимонопольного законодательства и являются признаком злоупотребления своим доминирующим положением на железной дороге, — заявил заместитель руководителя УФАС Юрий Гребнев. — Отношения пассажира регулируются не только транспортным законодательством, но и законами «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции».
Рассмотрение дела в отношении РЖД назначено на 5 августа.


www.nnews.nnov.ru/news/2010/07/20/economics/800/





Немного негодую по поводу увеличения цены на билеты для сидения в Буревстниках.
В итоге стоимость билетов увеличилась более чем на 50 % (было около 700 июнь 2010, будет 1200 р. начиная с 30.07.2010).Предлагаю, тем кто не равнодушен к цен билета направить жалобу по адресу


ФТС:
109074
Китайгородский проезд, д.7, строение 1, Москва.


ФАС:
Садовая-Кудринская, 11, Москва,
Д-242, ГСП-5, 123995.


или через интернет:
www.fas.gov.ru/contact-fas/feedback/



Вот такого содержания:

Общественная приемная
Федеральная Антимонопольная служба


Копия: Служба управления делами ОАО "ГЖД"

Копия: Газеты "Ведомости", "Гудок" или "Коммерсант" (по желанию).

Уважаемые г-да...

Прошу рассмотреть случай повышения тарифов в поездах междугороднего сообщения Горьковской Железной Дороги начиная с 30.07.2010 на поездах:

- № 151 "Буревестник-1" Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 6:00, прибытие Москву.

- № 152 "Буревестник-1" Москва – Нижний Новгород: отправление из Москвы в 14:45, прибытие в Нижний Новгород в 19:25.

- № 153 "Буревестник-2" Нижний Новгород – Москва: отправление из Нижнего Новгорода в 9:15, прибытие в Москву в 13:55.

- № 154 "Буревестник-2" Москва – Нижний Новгород: отправление из Москвы в 16:45, прибытие в Нижний Новгород в 21:25.

По сравнению с июнем 2010 года стоимость проезда без стоимости дополнительных услуг возросла от 30 до 40 % для билетов для сидения.
Так, к примеру, в Июне 2010 г. средняя стоимость поездки от станции "Горький" до следующей станции "Москва" составляла 721 руб. (см. приложение 1), то начиная с 30 июля 2010 года стоимость повысилась до 1183 руб. (см. приложение 2).

Таким образом, цены в ИЮЛЕ 2010 года были повышены на 40-50 % по сравнению с уровнем ИЮНЕМ 2010 года.

По информации от ОАО "РЖД" это объясняется изменением статуса поездов, в тоже время суммарный объем сокращения времени движения составляет менее 40 минут.

Данное повышение цен затрагивает подавляющую часть пассажирского потока на участке Москва-Нижний Новгород (Доля билетов экономического класса (сидячие и плацкартные) составляет более 70%

Я, как и многие другие пассажиры, вынужден серьезно пересмотреть свой бюджет в связи с беспричинным по моему мнению увеличением расходов на транспорт на 40-50 %.

Прошу рассмотреть данную жалобу и дать официальный ответ в мой адрес или в средствах массовой информации (Газеты "Ведомости", "Гудок" или "Коммерсант"

Копия данного обращения с запросом на официальный ответ направлена заказным письмом в Служба управления делами ОАО "ГЖД", редакцию газет "Ведомости", "Гудок" или "Коммерсант" (по желанию).

Приложение 1

Приложение 2

С Уважением,

Гражданин РФ.

Иванов Иван Иванович.

Адрес....

P.S. : В Феврале 2010 года цена не электричку на участке от Ярославского вокзала до ст. Мытищи увеличилась в два раза, после чего ФАС получило около 2000 обращений, и в течении 7 дней цена за проезд в электричке стала прежней. Москвичи смогли, смогут ли Нижегородцы?
Doch2r
20.07.2010
купе и того больше — 2476

в буревестниках есть купе?
Есть.
Soleman
20.07.2010
Горож@нин конечно же не напишет, он только на форумах...
Думаю имеется в виду обычные купе - они "лежачие". как-то ездила в нем, когда других билетов не было..)
Airton
22.07.2010
там даже люкс есть. Я ездил. 4200 р :)
Doch2r
22.07.2010
так вот я и думал, что там только СВ и сидячие, а обычных купейных нет
сам просто редко буревестниками катаюсь, по времени не очень подходят
marconi
20.07.2010
ваши жалобы не чем не помогут...вбухано 9 млрд. руб и теперь они не передумают. Сапсану быть... к сожалению...тут выход один..стучаться на самый верх в противном случае вас просто проигнорируют...

есть еще конечно радикальные меры...но я пожалуй их тут не буду озвучивать

также Москвичи смогли отстоять ситуацию с электричками на Горьковском направлении...если на ленинградке отменили много электричек, то тут РЖД уже призадумалось и обещало ничего не отменять..во всяком случае пока.
marconi
20.07.2010
дальше - больше

- Себестоимость проезда одного пассажира на дистанции из Нижнего Новгорода до Москвы в два раза выше, чем установленные на данный момент тарифы, - заметил Сергей Калинин. - Для рентабельности нижегородского "Сапсана" минимальная цена билета на нем должна быть 2300 рублей с наполняемостью вагонов 80 процентов.
В связи с этим на протяжении августа будут проводиться исследования спроса, наполняемости вагонов, пожеланий пассажиров.

- Возможно, в сентябре будет запущена еще одна пара "Сапсанов" до Москвы, - сообщил Сергей Калинин. - Планируется, что утром из Нижнего Новгорода поезд будет отправляться около 6 часов. Примерно в то же время, что и "Буревестник-1". Одновременно друг за другом пускать их неправильно. Не исключено, что один из "Буревестников" может исчезнуть…

nnov.kp.ru/daily/24524.5/672087/


а вот насчет продуктового набора..это правильно, тут можно побороться...навязанная услуга
Думаю дело закончится отменой буриков, по просьбе пассажиров)
marconi
20.07.2010
+1
Я куею над нашей страной......чё хотят то и творят......Твари(((
А, так вы еще не знаете, что с пуском Сапсана цена на Буревестник достигнет более 900 рублей? Больше того, ГЖД собирается с пуском Сапсана отменить один из Буревестников, чтобы у вас не было соблазна ездить по более низким, чем на Сапсане, ценам до столицы.
Безусловно, возмущён до глубины души, и всё такое... Ещё больше возмущён полным отсутствием нефирменных и пассажирских поездов.
Однако, больше всего меня интересует, каков будет процент отправивших жалобу именно в таком виде - с оборотами "г-да", "(по желанию)", а также без приложений 1 и 2. Опять же, интересно, где среднестатистический гражданин РФ Иванов Иван Иванович возьмёт справку о стоимости проезда месяц назад?
Soleman
20.07.2010
Можно и без приложений и справок, сейчас между прочим цены еще старые.
а где про сшгэс?
Будет, будет ) С компа на комп переезжаю, файлик ещё не перенёс, а руками набивать влом ))
Справку о стоимости билета можно получить на жд вокзале. Как заходишь, справа окно. За любой период напишут.
MrKiller
20.07.2010
Лично я из-за копейки в драку не полезу.
В Сапсане на самом деле комфортнее, свежее и лучше. Буду ездить на нём.
Mozayka
20.07.2010
+1
Soleman
20.07.2010
Такой же как и Горож@нин


Горож@нин конечно же не напишет, он только на форумах
Вы бы хоть обращение без ошибок написали...
По всему остальному - забудьте, никто больше не будет возить пассажиров по этому маршруту дёшево и быстро. Это не проезд дорожает, это РЖД несколько лет занималась демпингом :-)
Yahoo!
21.07.2010
Горож@нин писал(а)
Это не проезд дорожает, это РЖД несколько лет занималась демпингом :-)

Просто смешно. РЖД из-за своего "крепкого" хозяйствования всегда была убыточна и покрывала свои убытки из федерального бюджета, который в том числе и я наполняю налогами. Они могут повысить в 10 раз стоимость проезда и все равно будут убыточны по "объективным", безусловно причинам. РЖД - это клоака - кумовщина, круговая порука, разгильдяйство во всех эшелонах руководства.
AlexKB
21.07.2010
Yahoo! писал(а)
Они могут повысить в 10 раз стоимость проезда и все равно будут убыточны по "объективным", безусловно причинам.

Именно, потому что они - МОНОПОЛИСТЫ. Некоторые конечно считают, что с ними конкурируют автобусники и самолетчики.. и типа это не монополия. Но это - неоправданное расширение понятия рыночной ниши.. в нише _железнодорожных перевозок_ они монополисты! Потому что альтернативой поезду автобус и самолет является не для всех.
Именно, потому что они - МОНОПОЛИСТЫ. Некоторые конечно считают, что с ними конкурируют автобусники и самолетчики..


РЖД на этом направлении и стало монополистом потому, что выставляла такие тарифы с которыми не могли конкурировать ни автобусники, ни авиаторы. Самый дешёвый билет на этом направлении был менее $10, а обычный сидячий билет - $20.
AlexKB
21.07.2010
Так у РЖД объективно себестоимость пассажирокилометра должна быть ниже, чем у авиации и автотранспорта...
Как раз объективно у ЖД она выше - дорогущей инфраструктуры у ЖД больше: путь, энергохозяйство, плата за землю, средства связи и так далее (т.е. постоянные издержки).
Mishka
21.07.2010
Горож@нин писал(а)
Как раз объективно у ЖД она выше - дорогущей инфраструктуры у ЖД больше

О, да! Себестоимость перевозок пассажира по ЖД больше, чем на самолете!.. :)
Вы и правда в это верите? :)
А вот и спецы пдтянулись.
Есть конкретные данные или потрепаться вышел?
Mishka
21.07.2010
Горож@нин писал(а)
Как раз объективно у ЖД она выше - дорогущей инфраструктуры у ЖД больше: путь, энергохозяйство, плата за землю, средства связи и так далее (т.е. постоянные издержки).

Ну так изложи конкретные данные. Или потрепаться вышел?
Сказал что дороже? Обоснуй. Или просто так - ляпнул, и в кусты?
Для тупых процитирую свой пост:

Как раз объективно у ЖД она выше - дорогущей инфраструктуры у ЖД больше
Mishka
21.07.2010
Для тупых придется повториться:
Mishka писал(а) Ну так изложи конкретные данные.

Впрочем, конкретными данными ты оперировать не привык, так что, вряд-ли справишься с этой простейшей задачкой.
А я метать бисер не собираюсь. Если ты не понимаешь, что путевой инфраструктуры у ЖД больше, чем у других видов транспорта то это вопрос не ко мне.
Mishka
21.07.2010
Ну разумеется не собираешься. Нечего тебе метать.
Ты идешь давно проторенным путем:
1) озвучить глупость
2) сесть в лужу
3) начать кидаться метками и молотками, огрести в ответ, и свалить из темы.
Я гляжу, дошел уже до шага 3 :)
Сдристни, а?

Тем более, что у тебя есть талант приписывать другим то, что они не говорили:

Себестоимость перевозок пассажира по ЖД больше, чем на самолете!
Mishka
21.07.2010
AlexKB писал(а)
Так у РЖД объективно себестоимость пассажирокилометра должна быть ниже, чем у авиации ...

Горож@нин писал(а)
Как раз объективно у ЖД она выше - дорогущей инфраструктуры у ЖД больше.

Как говорится - без комментариев. :)
Soleman
22.07.2010
Не связывайтесь вы с Горож@нином, он только на форумах бла-бла-бла.....
Вы о результатах своих писем потом напишите, хорошо?
Потом будем про бла-бла-бла
AlexKB
21.07.2010
Что же это, нас в школе на уроках экономической географии, обманывали? Что ЖД - это самый дешевый после трубопроводного и водного транспорт..
Ну разумеется, можно любую себестоимость нарисовать.. чтобы обосновать тарифы.
ay
21.07.2010
AlexKB писал(а)
Что ЖД - это самый дешевый после трубопроводного и водного транспорт..

т.е. водный транспорт еще дешевле?
сколько стоит билет на параход до москвы? тысяч 10-15?:)))
Не обманывали, просто экономическая ситуация была иная. В частности - ЖД не платила за землю. Ну и вложения в инфраструктуру (строительство новых веток и т.д.) были из бюджета.
AlexKB
21.07.2010
Так какая разница.. Экономическая ситуация рассматривалась в комплексе.. если считалось, что ЖД - дешевый транспорт, значит там всё было учтено. Кроме, конечно, откатов "эффективным менеджерам" - их тогда не было.
Там сравнивались виды транспорта исключительно в рамках Советского Союза и конкретно в то время.

То есть там учитывалась сугубо теория, грузокилометр дешевле, но не учитывалась стоимость перегруза, конечной доставки потребителю, таможни (если груз едет через несколько стран) и т.д.

В качестве примера можно привести Европу или США, где львиная доля грузоперевозок выполняется автомобилями, хотя по советским учебникам это самый дорогой вид транспорта :)
Mishka
21.07.2010
AlexKB писал(а)
Что же это, нас в школе на уроках экономической географии, обманывали? Что ЖД - это самый дешевый после трубопроводного и водного транспорт..

Тссс... Только не рассказывай об этом горожанину. Ему-то в РЖД совсем другое рассказывали. :)
aaw
22.07.2010
Давай сравним ЖД с трамваем.
А потом проведем параллели между "трамвай против автобуса" и "ЖД против автотранспорта".

Как-то у тебя странно получается. У ЖД перед автотранспортом экономических преимуществ должно быть еще больше чем у трамвая перед автобусом.
А давайте не будем эти параллели проводить?

Единственное, что их связывает - это то, что они ездят по рельсам.

Это примерно то же самое, что сравнивать "Оку" и какой-нибудь X5. Оба автомобили и оба ездят по дороги, но стоимость эксплутатции их разная.
aaw
22.07.2010
Ты вникни, вникни поглубже - не придется якобы красивые аналогии приводить.
Трамвай от электрички по сути отличается лишь габаритами да напряжением питания.
А так - и то, и другое - электротранспорт, и для того, и для другого нужны рельсы и все, что из этого вытекает.
Параллельная замена трамвая на поезд, а автобуса на автотранспорт корректна.

Ты работаешь на ГЖД, так?
Трамвай от электрички по сути отличается лишь габаритами да напряжением питания.


Там даже профиль колёс разный, не говоря уже о строении колёсной пары и тележки и самих вагонов. Рельсы кстати тоже разные. Ну нормы эксплуатации тоже разные: если эксплуатация рельса с различными трещинами и пр (таких дефектов масса) на ЖД запрещена, то у трамвая все проще. Ну и т.д. по всем направлениям. Про плановые ремонты, ТО локомотивов кажды ндцать часов, смазывание рельсов, замену рельсов каждый сезон и т.д; не говоря уже о том, чего у трамвая в принципе нет: диспетчерской, СЦБ и т.д.

Отдалённо ЖД можно сравнивать с метрополитеном, да и то это слишком различные системы.

Ты работаешь на ГЖД, так?


Нет, не работаю.
aaw
23.07.2010
Ну да, ну да, сравнивать табурет со стулом никак нельзя - ведь у стула есть спинка, а у табурета нет.
Хоть кол на голове теши. Ему говоришь - ищи сходство, он не обращая внимания ни на что ищет различия.
Вы бы уж ещё дальше пошли - сравнили ЖД с лифтом, он тоже ездит по рельсам и питается электричеством.
aaw писал(а)
Трамвай от электрички по сути отличается лишь габаритами да напряжением питания.

Ну вы попробуйте пропустить трамвай с нагрузкой 21-23 тонн/ось со скоростью 80 км/ч по трамвайным рельсам, и разница в конструкции пути будет сразу понятна)
Dracosha
21.07.2010
Горож@нин писал(а)
РЖД на этом направлении и стало монополистом потому, что выставляла такие тарифы с которыми не могли конкурировать ни автобусники, ни авиаторы. Самый дешёвый билет на этом направлении был менее $10, а обычный сидячий билет - $20.
скорей всего сейчас станет больше клиентов у автобусников, если они конечно цены не взвинтят в связи с сапсаном, что вряд-ли...
к примеру если брать южное направление, то автобусом из ставрополя до москвы и обратно дешевле и быстрей ехать, минус только в том что конечно в поезде тряски и места больше...
Вы ничего не понимаете. :) РЖД - это по сути коммерческая компания акционеры которой (государство) требуют с РЖД прибыль. Государство ЖД не дотирует пассажирские перевозки (конкретно - перевозки дальнего следования), а РЖД покрывает убытки от пасс. перевозок за счет прибыли от грузовых...

Разумеется, РЖД будет сокращать убыточные перевозки и повышать свои доходы там, где это возможно. В этом ничего зазорного нет, так поступает любая нормальная коммерческая компания у которой основная цель - прибыль. А вот почему так происходит - вопросы к правительству.
Mishka
21.07.2010
Гм... анекдот в тему:

В аэропорту "Шереметьево" репортер берет интервью у группы итальянских туристов:
- Какова ваша цель пребывания в СССР?
- Мы перенимаем опыт работы в сельском хозяйстве.
- В сельском хозяйстве?!
- Да! Нам о такой организации дела можно только мечтать. Совхоз это просто
фантастика! Шефская помощь - это грандиозно! Пашут землю солдаты, пропалывают
рабочие, убирают урожай студенты, сортируют профессора, аспиранты, доценты. И
все - бесплатно. Продав продукцию, директор совхоза говорит "7 миллионов
убытков. "Фантастика! И ему их дают. Мама мия! Нам такое и не снилось!
- Вы фермеры?
- Мы представители итальянской мафии!


В данном случае - под убытками РЖД понимает отсутствие сверхприбылей. А сокращение пасс. поездов под предлогом "убыточности" - хороший рычаг давления на государство.
А кто говорил про сокращение поездов?
Предложение (кличество мест) наоборот больше стало.
ay
21.07.2010
поезда убрают, а число мест увеличивается?
Отменяют только 117/118 - вместо него пускают "Сапсан".
Mishka
21.07.2010
Ага.
И себестоимость у них дороже авиаперевозок.
И пассажирские перевозки убыточны.
И число мест увеличивается, в сокращаемых поездах.
Такая вот у РЖД арифметика. Своя собственная. Некоторые (не будем показывать пальцем) - даже верят. :)
Ну раз ты такой умный - докажи обратное.
Или только срать в форумах горазд?
Mishka
21.07.2010
А смысл?
Если ты помнишь, мы с тобой спорили 3 раза:
1) Ты утверждал, что в Мск основной пассажиропоток перевозит наземный транспорт. Я привел тебе официальные данные мосгортранса, что метро. Ты понял, что облажался, дернулся за молотком, огреб в ответ, и свалил из темы.
2) Ты утверждал, что РЖД - не монополист. Я привел тебе ссылку на реестр предприятий монополистов, и постановление ФАС. Ты понял, что облажался, опять дернулся за молотком, огреб в ответ, и свалил из темы.
3) Ты утверждаешь, что стоимость ж/д перевозок выше, чем авиа. Я, конечно, могу опровергнуть и эту глупость, со ссылками на документы, но результат-то предсказуем. :)
1. Я не мог утверждать такого, так как знаю, что ММ перевозит 80% пассажиропотоков в Москве. Не, ну конечно ты мог нахватать каких-нибудь фраз и притянуть за уши.

2. РЖД не является монополистом в сфере пассажирских перевозок на данном направлении. Мы с Реутовым просили доказательств, но почему-то так и не увидели их.

3. Я этого не утверждал, это ты почему-то домыслил это за меня. Доказательств ты привести не сможешь, потому для каждого направления и для каждого перевозчика они индивидуальны.

А по теме - сдристни. С дебилом-троллем общаться не собираюсь.
Mishka
21.07.2010
1) Не сомневался, что ты так ответишь. Если ты даже не помнишь о чем 10 минут назад писал - что уж про темы за прошлый месяц говорить. Не грусти - сейчас и это лечат.
2) Десятком постов выше:
Горож@нин писал(а)РЖД на этом направлении и стало монополистом потому, что выставляла такие тарифы...

Любит - не любит... Вы уж определитесь, чтоли. :)
3) Ага. Домыслил. Еще и ником "Горожанин" подписался. :)
AlexKB писал(а)
Так у РЖД объективно себестоимость пассажирокилометра должна быть ниже, чем у авиации ...

Горож@нин писал(а) Как раз объективно у ЖД она выше - дорогущей инфраструктуры у ЖД больше.

Налицо сразу две болезни: склероз, и параноя. Тяжелый случай, однако... Зато со стороны выглядит смешно. :)
Не пиз...те, а то улетите. (с)

С дебилом-троллем общаться не собираюсь
.

ДС.
Mishka
21.07.2010
:) Как я уже и писал полчаса назад:
Mishka писал(а)
Ты идешь давно проторенным путем:
1) озвучить глупость
2) сесть в лужу
3) начать кидаться метками и молотками, огрести в ответ, и свалить из темы.

3й этап, все предсказуемо. Я рад, что мой диагноз оказался точным. :)
el.ru
21.07.2010
я тоже. тем более почти не езжу в Москву. но думаю что у всех должно быть право выбора: ехать дорого и быстро или медленно и дешево. а поднятие цен на буревесник под предлогом сокращения времени как то натянуто... просто хотят подтянуть стоимость билетов под сапсан. чтоб разницы большой не было соответственно и соблазна. ведь кому то не важна разница в 4часа. но важна разница 200-300р. но на то он и монополист чтоб поступать как ему выгодно.
Буревестники вообще отменят в сентябре.
el.ru
21.07.2010
а что будет. только сапсан?
Ага
falkorr
20.07.2010
да эт не продуктовый набор а издевательство. Бутылочка воды, йогурт самый копеешный, маленькая шоколадка, чуть-чуть крекеров и булка с непонятной сосиской. Все вместе рублей на 50 максимум и едой это не назовешь
В Феврале 2010 года цена не электричку на участке от Ярославского вокзала до ст. Мытищи увеличилась в два раза, после чего ФАС получило около 2000 обращений, и в течении 7 дней цена за проезд в электричке стала прежней.


Не путайте кислое с пресным - к этому случаю РЖД отношения не имеет, тарифы на перевозки устанавливает правительство М и МО.
ага, давайте и мы напишем на ржд в антимонопольный... и потребуем, наконец, ликвидировать монополию на ж/д перевозки :)
1May
20.07.2010
да надо бы отправить конечно...
Жалоба вряд ли будет принята, т.к. никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ данных об этом поезде пока нет. По крайней мере на сайте РЖД.
Будете писать - упомяните еще и про 80р. за впариваемую "печатную продукцию" - суть рекламную брошюру.
maryana-n
21.07.2010
Так билеты же уже можно купить. Какая еще нужна информация?
Покажите где? Прямой линк дайте. Только что смотрели - нет такого поезда.
153
035
023
pass.rzd.ru/isvp/public/pass...STRUCTURE_ID=73
maryana-n
21.07.2010
153Г - это буревестник-2
163Н - это сапсан
На 1 августа нет, но на другие даты есть и 151=буревестник-1 (в 6 утра), а третий отменили.
я просил пруфлинки на поезда 061 и 120, а не Ваши рассуждения.
maryana-n
21.07.2010
Вы не сказали, что интересуетесь поездами 061 и 120. Они упоминаются в первой части как пример уже принятых жалоб.
До 30 июля эти поезда еще ходят (потом у них меняют номера) - pass.rzd.ru/isvp/public/pass...D0%B0&date=26.0
Извините, если опять Вас не поняла.
mirage76
21.07.2010
Ничего не выйдет.... РЖД уже подстраховалось...

kp.ru/daily/24524.5/672087/
- После пуска "Сапсана" "Буревестники" ускорятся: время в пути будет занимать не шесть часов, а 4 часа 40 минут, - рассказал вчера заместитель начальника ГЖД по пассажирским перевозкам Сергей Калинин. - Соответственно поднимется и цена: они попадают в нерегулируемый сектор, где цены имеет право устанавливать ОАО «РЖД». На обычные поезда цены устанавливает государство.
Soleman
22.07.2010
P.S. : В Феврале 2010 года цена не электричку на участке от Ярославского вокзала до ст. Мытищи увеличилась в два раза, после чего ФАС получило около 2000 обращений, и в течении 7 дней цена за проезд в электричке стала прежней.



Если Вы напишете то будет не бесполезно...
mirage76
22.07.2010
Ну электрички до Мытищ это другое дело... Там альтернативного способа добраться больше не было.... А тут РЖД будет говорить, что есть проходящие поезда (Кировский например), в котором стоимость проезда не повышается..... И можно на этих поездах добраться до Москвы....
Soleman
23.07.2010
!!! Настоящий мужской ответ
gorzd
23.07.2010
Нет, в данном случае перефразирован универсальный ответ чиновников от РЖД на все вопросы об отмене поездов. И никакого другого Вам не пришлют. Скажут в направлении НН-Москва курсируют порядка 25 пар поездов с разными ценовыми категориями - выбирайте любой согласно Вашего достатка. И такой ответ приходил не раз, писали на отмену Горький-Свердловск, Горький-Киров и на изменение графиков №117/118 Горький-Москва...
KR
21.07.2010
Замечу, что сейчас сидячий билет до Москвы на поезде 117 стоит 384 рубля. Таким образом, повышение цен практически трехкратное.
Я1
21.07.2010
призвать к ответу РЖД... Я поражаюсь оптимизьму!!!
Mishka
21.07.2010
Да, с монополистами бороться тяжело. Но возможно - пример с подмосковными электричками достаточно показателен.
Впрочем, сейчас появится местный клоун, и начнет рассказывать, что РЖД - не монополист. :)
Разумеется, нищая лимитчица знает больше.
Очень показателен этот пример с электричками МЖД, средняя дальность поездки в электричке на московской железной дороге 28 км, т.е. билет в зону №3. После применения новогодних тарифов стоимость билета в зону №3 горьковского направления составил 26 рублей по Москве (зона №2)+1 пригородная зона (16,5) = ИТОГО: 42,50.
После криков населения против суммирования стоимости проезда по Москве и Московской области, стоимость билета в зону №3 составила 16,5*3 =49,5.
Т.Е показательный пример позволил поднять стоимость проезда по разовому билету на 7 рублей за поездку.
Mishka
21.07.2010
ОК... Хороший пример... Но частный.
Встречный пример:
После НГ: проезд от Выхино до станции Люберцы 1 стоил 42,5 руб. (26 руб. проезд по Москве от Выхино до Косино и 16,5 руб. проезд за одну зону по области от Косино до Люберцы 1).
После "показательного примера": стоимость проезда от Выхино до станции Люберцы 1 составила 16,5 руб. (проезд по одной зоне: от 2-й до 3-й зоны).
Т.е. "показательный пример" - в данном случае, позволил снизить стоимость проезда в 2.58 раза.
Вот так. :)
это все понятно, но основная продажа идет в зону №3, РЖД получило только пользу в финансовом плане, а потерю на участках типа Люберцы-Выхино скомпенсировали повышенной стоимостью проездных.
Известно, что самым массовым проездным на МЖД сейчас идет 5 дней (10 поездок), его стоимость для Люберцы-Выхино 210 рублей, а по разовым билетам составит 16,5*10 = 165 рублей.
При стоимости Люберцы-Выхино разового билета 42,5 применялась следующая технология расчета проездного 42,5 (стоимость поездки) *0,8 (скидка за проездной)* (42/30)*5 (дней) = 238 рублей.
42 - это среднее количество поездок при
использовании абонементного билета
по рабочим дням в течение 1 месяца;
30 - среднее количество календарных
дней в месяце
Т.е. фактически по люберцы-выхино пассажиры получили экономию в самом невыгодном варианте 238-210=28 рублей или 2,8 рубля за поездку, против 7 рублей повышения в массовой зоне №3.
РЖД очень благодарна пассажирам за такой поворот событий.
Mishka
21.07.2010
Не спорю, уступив в стоимости проезда - РЖД тут же отыгралась на проездных, задрав их стоимость выше стоимости разовых поездок. Только причем здесь выступления пассажиров - оно бы это и так сделало.
Как раз в это время смотрел выступление кого-то из РЖДшных боссов, который вещал, что "стоимость проездных должна быть выше стоимости разовых билетов, т.к. в данном случае пассажири переплачивают за дополнительный комфорт - отсутствие необходимости каждый день стоять в очередях за билетами." :)
И гневно негодовал - почему же так много "зайцев"? И правда, почему? :)
Вы не совсем поняли, в других "тарифных зонах" есть значительная экономия по проездным. Возьмем 3-ю зону Мо-Люберцы:
Разовый 49,5, проездной 5 дней пока еще стоит 210 рублей (планируется поднять где-то до 350).
Итого экономия по проездному 49,5*10=495 рублей-210 = 285 рублей, или 28,5 рубля за поездку.
Mishka
21.07.2010
Махнорылов писал(а)
Разовый 49,5, проездной 5 дней пока еще стоит 210 рублей (планируется поднять где-то до 350).

:)
Sue
21.07.2010
че то цены какие-то заниженные приводите. Я пыталась купить билет на Буревесник на 24.07, который в шесть утра уходит, так за сидячее место с меня попросили 1150 р.
maryana-n
21.07.2010
А Вы покупаете на вокзале или в каких-то других кассах? На сайте билет стоит 746,2.
nata79
21.07.2010
вы знаете я тоже очень недовольна таким повышением цен , и отменой 117 поезда( очень удобно было и цена экономичная),давайте какое то коллективное обращение напишем что ли)), езжу часто
KR
21.07.2010
Не надо коллективное. Надо много-много индивидуальных. Желательно порядка тысячи.
Soleman
26.07.2010
Сами написали то??
bakaboom
21.07.2010
Купил на 22 августа без всякой еды за ~950 рублей.
nata79
21.07.2010
в том то и дело, а я ехала без еды 17 июля за 592 , как говорится почувствуйте разницу )))
bakaboom
21.07.2010
Да это понятно, но я топикстартеру отвечал, у него там про еду.
Soleman
22.07.2010
Наверное лучше за 592, чем за 950...)))) При том же сервисе и почти той же скорости...)))
nata79
22.07.2010
это даже без вопросов
тоже в деле, отправил на сайт
Тлько что по ТВ реклама РЖД прошла "Будь приличным человеком, проплати проезд" :(((
Mishka
22.07.2010
Навевает на мысли о другом слогане:
"Надоели выходки РЖД? Надоело постоянное повышение тарифов? Уважай себя - езди зайцем."
:)
KR
22.07.2010
Кстати, да. Жаль, я в электричках очень редко езжу. И до сих пор всегда платил за билет.
Anatolik
21.07.2010
Слава Единой России!))))
Soleman
23.07.2010
Тут "Единая Россия" не причем, это произвол монополиста.
Anatolik
23.07.2010
бгг))))
совсем не причем, ахха)))))
Soleman писал(а)
Нстоимость повысилась до 1183 руб.


1) Нельзя говорить о будущем в прошедшем времени, это вам не латынь. В смысле не "повысилась", а "повысится".
2) Какие 1183? Вчера купила билет на Буревестник на 31 июля, 950 рублей.

Мораль. Нагнетаете обстановку на ровном месте - работайте тщательнее.
KR
22.07.2010
По 950 р. - это только один вагон из всего поезда, без проднабора. Билеты в него заканчиваются очень быстро. Все остальные вагоны по 1183.
Значит, поездки теперь придется планировать не накануне, а заранее.
В следующий раз попробую купить без проднабора.
MJ-NN
22.07.2010
Написали жалобу в ФАС
слышал на днях что ржд планирует запустить 2 сапсана в Нижний и буревестник уберут по этому поводу..
MJ-NN
22.07.2010
Учитывая что самый дешевый билет на буревестник с 1 августра почти 1200 рублей то наверное придется убрать т.к. никто ездить на них не будет за такие цены
avral
22.07.2010
Soleman писал(а)
А не призвать ли нам к ответу ГЖД (РЖД) за цену на Буревестники с 30.08.2010?

иди призови. куле воздух сотрясать? назвалсо груздем-полезай в корзину. Или ты чиста "папестдеть"?
Soleman
23.07.2010
Я то отправил.... а ты отправил или как mirage76 и Горож@нин ???
avral
23.07.2010
Soleman писал(а)
Я то отправил....

скан в студию.


не отправлял и не собираюсь. ибо мне пох на проблему как таковую. Я в мск на колесах гоняю. Да и бываю там не более 3-4 раз в год. Проблема актуальна для тех, кто ездит постоянно. я - не езжу.
Soleman
26.07.2010
avral все-таки прав, и слова Горож@нина я послушал, вот моя жалоба и приложения.

Если вы редко бываете в Москве, то это не значит, то остальные то же всю жизнь сидят в Нижнем Новгороде
К сообщению прикреплен файл:
24450219-01_fas_print_version.pdf   (140 Kb)   Скачать файл
К сообщению прикреплен файл:
24450219-02_msc_nn_june.pdf   (99 Kb)   Скачать файл
Soleman
26.07.2010
И еще одно приложение.
К сообщению прикреплен файл:
24450241-03_msc_nn_july.pdf   (120 Kb)   Скачать файл
У вас совершенно некорректно составлено письмо - вы пытаетесь пожаловаться на повышение цен в поездах, которых нет.

1. Станций Горький и Москва нет. Есть либо Москва-Пассажирская-Курская и Нижний Новгород-Московский, либо города Нижний Новгород и Москва. Цена не возрастала от 50% до 80%, это заведомая ложь. Если сопоставлять новые и старые Буревестники, то цена возрасла примерно на 40%, а если учесть ГГР, то и меньше (я подчитал на досуге - цена на бурики в августе была бы 750 руб. без учёта сборов).

2. Уберите пункт про фирменность, она тут не при чём. Фирменность со скоростью вообще никак не соотносится. Если не знаете - не пишите.
По поводу скорости в сторону Москвы ускорение больше часа, в сторону НН - 50 и 55 минут. Но вы почему-то опять пишете данные удобные только вам.

3. Как этот пункт соотносится с Буревестниками, в которых нет плацкартных мест? Зачем опять писать бурду, не имеющую отношения к написанному в письме выше? Если вы имели ввиду 117/118 поезд - так и пишите про него, а не вписывайте частичные данные между строк.

4. Вообще убрать или переформулировать. Тем более, что цены повысились не на все поезда, а только на два.
Soleman
26.07.2010
Поздно, ушло еще на прошлой неделе, так что замечания твои теперь только для тех кто напишет после меня... хотя может и по делу, насколько я понял люди не прочувствовали еще повышения.

Основной поток жалоб я думаю что будет к середине августа.

Может и сам к тому времени напишешь.... здесь важна массовость, а не педантичность...
Не будет потока жалоб.
Soleman
26.07.2010
от Горож@нина точно не будет, он ведь только на форумах бла-бла-бла
В отличие от вас у меня больше опыта в данном вопросе.
Soleman
26.07.2010
Горож@нин писал(а)
на форумах бла-бла-бла


- конечно больше 5й уровень...
Очень смешно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем