--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

абоненты Волгателеком вам навязывают ненужную услугу.

О городе (основной)
1544
80
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
flockator
22.07.2010
Абонентов Волгателеком прошу обратить внимание в счете за услуги на строку: ДВО частотный набор номера(плат.) 10.00 рублей

отказ от услуги : тел 421-76-81
эта шо за набор такой?
Та-та-ти-та-та.
krabs
22.07.2010
Отказался как только в квитанции увидел
maryana-n
22.07.2010
Сзади на квитанциях еще есть напоминание про тональный набор номера за 8 рублей, и что от него тоже можно отказаться по этому же телефону. Но в самом счете есть только частотный за 10 рублей. Это одно и то же?
Тональный и частотный набор - одно и то же
Anney-m
22.07.2010
ах вон оно как. а я недавно хотела телефон на тональный переключить не переключился. думала телефон виноват, а значит просто услуга не подключена.
платить за способ набора номера это же бред какой-то :(
платить за скорость набора, т.е. за удобство.
И за воздух, которым дышишь при наборе
Anney-m
22.07.2010
а станции не пофиг ли как люди номер набирают?:)
всё равно, что в маршрутках дополнительно деньги брать за то что зашли не в ту дверь.
AlexKB
22.07.2010
Станции то пофиг, но на ней всегда можно отключить тоновый набор, а за включение брать денежку ) Потому что государственными нормативами не требуется тоновый набор.. вот Волгателеком и сделало его дополнительной платной услугой. А в Москве он бесплатный, кстати.
А принудительное включение этой платной услуги - обычное мошенничество.
AlexKB писал(а)
А принудительное включение этой платной услуги - обычное мошенничество.

+1
+12
maksimka@
22.07.2010
Уже не знают просто за что содрать бапки
zortrium
23.07.2010
Как раз знают за что содрать бабки)))\
А вы не знаете за что платите(((
ay
22.07.2010
оно всегда было платным, только почему-то деньги не брали, а услугу предоставляли:)
antar
22.07.2010
Во всем мире потому что услуга бесплатна и считается дефолтным стандартом

А у нас это доп. престижный сервис

Тьфу!
Что самое интересное, когда 2 года назад на встрече интернет-форума с директором ВТ я его спросил почему так, он ответил, что это неправильно и дал распоряжение отменить оплату за тональный набор.

Результат видите сами :)
ay
23.07.2010
а почему я уже лет 5 назад пользовался этой услугой без ее подключения и без ее оплаты?
AlexKB
25.07.2010
Значит вам повезло, и на вашей АТС её просто невозможно отключить, чтобы потом включать за деньги.. :)
ay
26.07.2010
а в счет все-таки включили:)
llexus
22.07.2010
VIP :D
antar
22.07.2010
да ваще luxury!!!
так ктем кто раньше подключил счет не выставляют
Distance
23.07.2010
да, потому что она у них и так вроде в счет была включена. по-крайней мере, когда ее подключали - это стоило сколько-то там рублей в мес плюсом к счету, т.е. те у кого был подключен тональный набор уже давно ежемесячно за него платили, просто отдельной графой это не было указано.
ay
23.07.2010
не платили, но пользовались:)
ay
23.07.2010
я раньше не подключал, все само работало, пользоваться начал сразу, как только появился телефон с тональным набором
счет выставили недавно, до этого момента все было бесплатно
У меня в платёжке никакого дво нет.
llexus
22.07.2010
+1
а я наоборот подключил. Слушать дыр-дыр-дыр-дыр нервов не хватает :о)
AlexKB
22.07.2010
А мне пофиг. Для максимум трех звонков в месяц тональный набор не нужен. Телефонная линия для инета..
И у нас дома так же. Ещё бы абонентку за телеф. линию как исключить.
Аналогично, уже несколько лет.
Yakov-K
22.07.2010
Тут вопрос в другом - сколько звонков С городского совершаешь в месяц?
Согласись, что если всего-лишь 3-5 - то нафиг этот "частотно-тоновый" набор не стрясся. А в контексте данной темы он - без, фактически, предупреждения! Т.е. "социально ориентрированный", как уже здесь не поленились отметить. Справедливости ради, предупреждение об этом в квитке за май БЫЛО (кто не верит, проверьте свои квитанции), но оно было мелким шрифтом и не на видном месте...В общем, принцип Раскольникова повторяется (наверное, многие из пользователей беспроводного Интернета помнят историю с "безлимитными" тарифами от МТС). И, при всём при этом, я согласен, что 96 руб в год - не ахти какие деньги, и слушать "дыр-дыр-дыр" ПОСТОЯННО у меня тоже не хватит нервов :)
Ну у меня дома С городского в месяц происходит много звонков, поверь ))) Тут главное, что Я САМ эту услугу в ВТ заказал и готов был за это платить.
SEro
22.07.2010
На ЭР-телеком частотный набор, АОН, переадресация - бесплатно. Учитесь, господа консерваторы ВТ.
RK
22.07.2010
Можно еще выбрать и подключить какую-либо услугу из ДВО, которая не может работать без тонального набора. Например, услуга ограничения выхода на междугородку, стоит те же 10р, бонусом тональный набор. Так, мало ли, может кому пригодится, напр., для сдаваемой квартиры.
flockator
22.07.2010
я об этом просил ?
RK
22.07.2010
Я согласен, поступили по свински. В первую очередь с теми кто оплачивает все что падает в почтовый ящик не глядя, напр., пенсионеры,многие из которых знать не знают что такое тональный набор, зачем он нужен. Можно подвести под недостоверное (неполное) информирование об услуге. По мне, так решение верное одно - договор расторгать нах, телефон не нужен, подвижки у населения есть, но слабые.
valeff
23.07.2010
Ха-ха! Пенсионеры?! Да они триста раз прочитают, что там в квитанции понаписано да сколько это все стоит))) Моя бабушка, не понимая что это за услуга такая, вынесла весь мозг операторам ВТ прямо в день получения квитанции и получила свое законное отключение этой услуги!
Самое интересное, что тональный набор должен быть выгоден самой телефонной компании: меньше уходит времени на набор номера, значит меньше загруженность станции и больше можно предоставить времени непосредственно на разговор, за который компания и получила бы деньги. Это всё равно, что отказаться от скоростных каналов передачи информации.
kolco318
22.07.2010
это за каждый звонок
Yakov-K
22.07.2010
Есть такое выражение: "No comments"
:)
к сотовым операторам полюбившим сравнительно честный отъем денег у населения теперь и вт присоединились...
MJ-NN
22.07.2010
А вы не задумывались еще так, на минуточку, за что вы еще 147 рублей в месяц платите? Это чисто просто так, за воздух. В эту плату не включено ни единой минуты хотя бы местных звонков. Вот так! Задумайтесь!
эта шо за тариф такой?
AlexKB
23.07.2010
Не за воздух, а за аренду телефонной линии, абонентского комплекта на АТС и за телефонный номер. Конечно, правильнее было бы разделить эти услуги. Например, если нужен только adsl - зачем тогда телефонный номер?
flockator
23.07.2010
Вы смотрю специалист. Может поясните русским языком: абонплата ГТС с АПУС ?(что такое АПУС)
польз. абонлинии ГТС
местный трафик ГТС
почему оплачиваю абон.плату и пользование абонлинией+еще местный трафик закатали.
AlexKB
23.07.2010
Я не специалист, просто интересовался этим вопросом.
У вас наверное "гибридный" тарифный план, когда платите абонентку за линию + за предоплаченный объем звонков + за превышение по факту..
flockator
23.07.2010
безлимит у них есть ?
AlexKB
23.07.2010
Местный безлимит есть, рублей 400 вроде
Тоже матушка заметила, попросила разобраться.
Надо в ВТ-навигатор залезть и все уладить!
ФАС вам всем в помощь
valeff
23.07.2010
Гм, надо уточнить этот вопрос!
*Jugine*
23.07.2010
Незнаю..мне тональный набор нравиться,.. ну и наплевать на эти 10 руб...
AlexKB
23.07.2010
Он всем нравится, но многим не нравится, когда их за лохов держат..
valeff
23.07.2010
Как тут разумно предлагали обратиться в УФАС (к антимонопольщикам). Пишите заявление, прилагаете квитанцию. Можно по почте отправить или лично принести. Если возбудят дело и докажут «злоупотребление доминирующим положением», то наложат оборотный штраф (1-15% от годовой выручки от этой услуги).
Так что дерзайте!
Taelas
23.07.2010
valeff писал(а)
наложат оборотный штраф (1-15% от годовой выручки от этой услуги).

а ВТ потом возьми, да и повысь цену на услугу... и оплата этого штрафа целиком ляжет на абонентов :-)
AlexKB
25.07.2010
Это точно.. штрафовать монополиста - как с...ь против ветра. :)
Кстати в бумажке стоит фраза, что если будет отказ от услуги, то пересчитают и вернут деньги за предыдущие месяцы
nikom
23.07.2010
У меня в платежке за июнь никакого дво нет,может быть потому,что подключена услуга определения номера звонящего абонента,а она возможна только при тоновом наборе.Если введут плату за тоновый,тогда отключу все услуги,задолбали уже новые платежи из пальца высасывать.
SFx
24.07.2010
на всякий случай написал в ФАС :)
Nery
24.07.2010
спасибо, что напомнили, забывала все позвонить по этому номеру
спасибо за эту тему, надо позвонить, совсем оборзели незнают как ещё бабло содрать
согласен с предыдущим оратором )
Уля
25.07.2010
спасибо за тему, прочитала на уже оплаченной квитанции эту чудную строчку, блин. а чего эта услуга дает, я не понимаю. никакой разницы я не приметила. в чем суть сего девайса?
limon-ka
27.07.2010
слегка покопавшись в инете, через поисковик вот такое выходит про тональный набор. www.sci.smolensk.ru/tex/tarif/dvo.html
AlexKB
27.07.2010
Не путайте дополнительные услуги и тональный набор. Теоретически, дополнительные услуги можно было реализовать и на импульсном наборе, но это не совсем удобно. Так же как и тональный набор может быть без всяких услуг.. чисто набор номера для соединения с абонентом.
А технически, импульсный набор - это набор номера на дисковом телефоне, когда каждая цифра выдает в линию серию импульсов. На кнопочном телефоне производится по сути эмуляция номеронаборного диска. При тональном наборе телефон при каждом нажатии на кнопку посылает в линию определенный звуковой сигнал.
У тонального набора одни плюсы. Повышенная скорость, устройчивость к помехам, легкая возможность реализации интерактивных услуг, снижение нагрузки на АТС. Правда, чтобы им пользоваться, АТС должна поддерживать эту возможность. Это все, которые были установлены с 90-х годов.
Уля
27.07.2010
а какие интерактивные услуги с помощью городского телефона?
AlexKB
27.07.2010
Ну всякие там будильники, запреты звонков, автодозвон, телеконференция..
Уля
27.07.2010
я думаю 99 процентам населения эти услуги нафиг не сдались с городского телефона.
Уля
27.07.2010
и потом честнее написать рекламу услуги, по какому телефону ее можно подключить, а не так втихаря впаривать.
Уля
27.07.2010
спасибо:) я тоже много уже почитала в инете, заинтересовало.
RadioHAM
26.07.2010
Обычная практика нашей страны. Мне все равно, потому как при заказе любой допуслуги АТС, тональный набор бесплатно включают.
Ω
27.07.2010
ваще-то тоналка ДОЛЖНА быть, а вот пульсовый набор не нужен. они чо деньги за это берут еще?
хорошо, что у меня телефонной линии нету совсем.
stolar
27.07.2010
Волготелеком - вообще забавная контора. Взять хотя бы его услугу - интернет J. Так вот за него дерут абонентскую плату по 450 руб., даже если компьютер не включал целый месяц, ну а про скорость я уже и не говорю.
Слушай,помоги!!!! Что значит на счете за услуги связи надпись: местный трафик ГТС комб.система??????? И объясни пожалуйста что это такое?
Например там написано:
количество минуты ????????????????
164 458
stolar
07.10.2010
Волготелекому нравится навязывать услуги ненужные. Они, за свой J-й, абонентскую плату дерут, даже если компьютер не включал ни разу. Капелюшники они. Народу ушло от них море.
Shedon
07.10.2010
нужная, подключил сто лет назад уже
flockator писал(а)
Абонентов Волгателеком прошу обратить внимание в счете за услуги на строку: ДВО частотный набор номера(плат.) 10.00 рублей

отказ от услуги : тел 421-76-81

Лично мне приходилось переключать свой телефонный аппарат в тональный режим, когда я регистрировался в системе самообслуживания абонентов "ВТ-навигатор".
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем