--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дома на Славянской признаны аварийными

О городе (основной)
14
88
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
sozercatel
27.07.2010
Ну, собственно, не скажу ничего нового: Булавинов прикрыл Фиякселя и за застройщика расплатится муниципалитет. Для виду они еще посудятся, но только за долю города.
Про 4 квартиры, которые уже переданы администрации в новости нет ни слова.

www.nta-nn.ru/news/item/?ID=174764
не совсем так
читаем предпоследний абзац "В связи с тем, что обязательство по расселению жилых домов по ул.Славянская ООО "РосАвтоСтрой" надлежащим образом не исполнено, доля города администрации Нижнего Новгорода не передана, мэрия обратилась также с иском в Арбитражный суд Нижегородской области за защитой нарушенных прав"
Как понимаю сумма затраченная администрацией на расселение должна быть взыскана по суду с застройщика. А признание дома аварийным дает право администрации расселять жильцов в приоритетном порядке согласно социальным нормам, т.е. выделить бОльшую площадь.
Другой вопрос есть ли возможность взять присужденную сумму с фирмы-банкрота? Вот здесь есть большие сомнения.
marinad
27.07.2010
Так имущество у банкрота есть? Этот изюмрудный замок.
боюсь он весь распродан
техника и офис в аренде
остаются как правило немного денег на р/с и компьютеры-оргтехника, и тех немного
а прибыль компании?
не смешите
ок, я не финансист, объясните, что здесь смешного?
У таких контор не бывает прибыли, они в долгах как в шелках
Мартовский Котяра писал(а)
У таких контор не бывает прибыли, они в долгах как в шелках

интересно, нахрена они тогда вообще начинают это гиблое дело?
*****
28.07.2010
Если ген.директор себе зарплату положит 500тыр и более и контора будет странные затраты нести по "непонятным" договорам с "непонятными" личностями (читай - обнал) - откуда прибыли взяться? А нет прибыли - экономия на налогах, плюс необязательно отвечать по своим обязательствам, так как есть отмазка "денег нет".
уж не знаю, чем именно там руководство занимается, однако же не исполнением решения суда - это точно.......
marinad
27.07.2010
А еще у нас на границе тормозят должников по налогам и штрафам. Можно было бы не выпускать за долги. :))) Или Фияксель за границу не ездит?
Вообще, имхо, способов много. Было бы желание...
Вряд ли кто либо сможет доказать что он лично во всем виноват - такие у нас дурацкие законы, не предусматривают персональную ответственность руководителей и учредителей
Что ему мешает выехать через границу какой-нито Украины или Белоруссии?
ea_spirid
27.07.2010
Вот именно.Как говорится, кто хочет - ищет способ как сделать, кто не хочет - ищет причину
которая позволит ничего не делать. Это по поводу нежелания мэрии воздействовать на Фиякселя.
В любом случае Фияксель остается в выигрыше. Он уже один раз не выполнил решение суда, по которому он должен был расселить жителей. Ничто не мешает ему не выполнить его еще раз. Тем более, что мэр сам сказал, что воздействовать на застройщика очень сложно. А пока суд да дело, время пройдет , наступит ноябрь.
Не выполнил решение суда не Фияксель конкретно, а ООО "РосАвтоСтрой", в котором наверняка уже не является даже учредителем
В общем если они захотят не выполнить решение суда - они это сделают. А значит мой первый постулат хоть и в более мягком виде будет верен: муниципалитет расплачивается за застройщика.
Группа компаний, куда входит РосАвтоСтрой, принадлежит ему.
Во первых - принадлежала
Во вторых - в какой доле и напрямую ли?
Dr.Qy
27.07.2010
Главное, жителям будет хорошо. Булавинову - респект, получается...:)
Showinist
27.07.2010
нет, не респект.
респект - когда заставил выполнить договор. а когда из минусового бюджета отдаешь деньги . их там 16 семей, хотя бы по мульту - полтора на каждого, так до 20 и добежит.
получается он себе этот респект за деньги жителей и зарабатывает, да еще застройщик за такой отмаз мож чем поделится....
Dr.Qy
27.07.2010
На фоне Шанцева - он просто ангел!..:) Шанцев на себя официально ужо до 700.000.000 в год тратит.... ПРикинь....
ea_spirid
27.07.2010
Про респект говорить рановато - результата пока нет...
Dr.Qy
27.07.2010
Ну посмотрим. По крайней мере - решение проблемы наметилось... :)
ea_spirid
27.07.2010
Маневренный фонд, док?-))
Dr.Qy
28.07.2010
Не знаю.
Мартовский Котяра писал(а)
Другой вопрос есть ли возможность взять присужденную сумму с фирмы-банкрота? Вот здесь есть большие сомнения.

про бОльшую площадь я б не заикался даже...
а вот по поводу банкротства.....это реальная перспектива......
в судебном порядке установлено, что счета застройщика пусты вот уже год......оборудование в лизинге .....зарплату персоналу платят вчерную......ее просто не могут в белую платить, ибо денежки сразу приставы оттяпают......долг перед ЮниКредитом тоже погашать надо...а он немалый......
ea_spirid
27.07.2010
А что - застройщик не по социальным нормам должен был расселять?

Реально признание дома аварийным дает администрации возможность выкинуть жильцов туда, куда им (администрации) выгодно.
Читай - в маневренный фонд. Не думаю, что кто-то из жильцов, будучи в своем уме, на это пойдет.

У нас соседям предлагали маневренный фонд, они ездили смотреть - тихий ужас. Хотя люди всякое повидали....
Sue
27.07.2010
объясните мне, для жителей то это хорошо?
Sue писал(а)
объясните мне, для жителей то это хорошо?

хорошо что?
что Администрация в суд пошла? - так от этого жителям ни холодно, ни жарко....их интересы тут вообще не затрагиваются....наивно было бы думать, что Администрация, отсудив у застройщика указанные ниже площади, отдаст их расселенцам....хотя расселенцы-то как раз на них не претендуют.......все вменяемые.

А то что аварийными признали? - так это не соответствует действительности.
Для признания аварийным объекта недвижимости предусмотрен спец порядок....он не соблюден.
для жителей то это хорошо?

ЖК РФ установлено, что предоставляемое при выселении из аварийного дома жилое помещение должно отвечать требованиям статьи 89 ЖК РФ:
оно должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта,
равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению,
отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 разъясняет, что при расселении из аварийных домов норма предоставления жилья может не учитываться, поскольку расселение производится не в связи с улучшением жилищных условий, достаточным условием считается предоставления жилья равнозначного по площади ранее занимаемому и с тем же количеством комнат.
Т.е. расселять будут куда скажет администрация.
Showinist
27.07.2010
маневренный фонд сверкает как котовы яйца
ea_spirid
27.07.2010
+1000. Нас сейчас попытаются скинуть в маневренный фонд.
А угадайте-ка теперь, кому достанутся 28% доли города в Изумрудном замке?
mkv
27.07.2010
ea_spirid писал(а)
А угадайте-ка теперь, кому достанутся 28% доли города в Изумрудном замке?

Работникам прокуратуры :-)
*****
27.07.2010
не там читаете.
Смотрим "Закон о жилищной политике Нижегородской области", читаем ст. 18, 19 (и вообще главу 4) и ст. 12. :
www.nn-kredit.ru/zakon19.html

Я Вам кстати на него уже указывала..
Не вводите людей в заблуждение и не умаляйте их права.
Ну-ка ну-ка ну-ка... И чего там в этих главах противоречит мною сказанному??
*****
27.07.2010
ну почитайте уже про дополнительные гарантии, и посмотрите, что собственники отдельно, а найм отдельно. И норма неплохая имеется.. Лень ссылку открыть?
ст.12 п. 4:
"Жилое помещение, предоставляемое по договору социального найма, должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в черте соответствующего населенного пункта), иметь площадь не менее нормы предоставления и отвечать требованиям, предъявляемым к жилым помещениям."
И неважно - по аварийности помещение предоставляется или по чему-то еще (ст.13 п.4).
А Пленум Ваш относится к разъяснению положений Жилищного кодекса. А на территории Нижегородской области в первую очередь необходимо руководствоваться законодательством субъекта. Ибо .. /читай ст. 5 ЖК РФ/.
Это Вам не Уголовное право.
Всех, кто предлагает разрешать проблемы жильцов согласно Жилищного Кодекса, следует посылать лесом. Т.к. Жилищный кодекс всего лишь часть жилищного законодательства.. Если Вас вдруг насторожит п. 8 ст. 5 ЖК РФ, то помните, что субъекты и РФ и все прочие нижестоящие могут расширять (давать дополнительные гарантии) права граждан, но сужать (ухудшать) относительно ЖК РФ не имеют права.. Это как как с трудовым правом, например. Колдоговором могут гарантироваться дополнительные блага и права для работников, но ухудшаться положение работников относительно Трудового кодекса не может.
Не верите - посмотрите судебную практику по жилищным спорам на территории НО.
Много интересного:)
А теперь
"В соответствии со ст. 86 Жилищного Кодекса Российской Федерации, если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.
Если решение о сносе дома принято государственным органом, то в соответствии со ст. 12 Закона Нижегородской области «О жилищной политике в Нижегородской области» от 7 сентября 2007 года № 123-3
В случае, когда решение о сносе дома принимается органом местного самоуправления, то согласно Постановлению Городской Думы города Нижнего Новгорода от 16 марта 2005 № 14 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения в городе Нижнем Новгороде»"
www.gu.nnov.ru/situations/zhile/norma/?print
и
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 разъясняет, что при расселении из аварийных домов норма предоставления жилья может не учитываться
*****
28.07.2010
www.gu.nnov.ru/faq/pravo/zakon/
А это тогда о чем же?
Нижестоящие не могу принимать (и применять) правовые акты , ухудшающие права жителей по отношению к правам, гарантированным вышестоящими. Если б они по 35 метров решили предоставлять - тогда пожалуйста.
Вообще решение о сносе дома принято в 2005 году в связи с предоставлением земельного участка застройщику, а не по аварийности. Не надо об этом забывать. Так как дом был предназначен под снос, домоуправляющая компания не осуществляла его капитальный ремонт, так как все действия по улучшению жилья, предназначенного под снос, считаются противоправными, направленными на получение неосновательного обогащения. То, что дом стал аварийным - опять вина Администрации.
А у собственника вообще изъятие земельного участка не следует автоматически из признания дома аварийным. Собственник имеет право на своей земле начать собственное строительство, по разрешению Администрации. Как думаете - разрешит? Если по утвержденному плану там детский садик?
А если не разрешит - то лишать людей собственности у Администрации оснований нет.
В-общем, все зависит от того, что предложат.
*****
28.07.2010
вообще то, что Вы привели, не статья закона, а чье-то частное мнение. Под ним даже подписи нет. И даты. А от даты тоже может многое зависеть.
не нравится мнение сайта Нижегородской области об услугах, предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами местного самоуправления Нижегородской области...
ну вот вам мнение министерства социальной политики нижегородской области www.minsocium.ru/gragd/542.html

вот вам мнение юридической компании "Право"
"Что касается расселения муниципального жилья, то здесь нормы следующие: согласно ст. 12 Закона Нижегородской области "О жилищной политике в Нижегородской области" от 07.09.2007 года, при расселении на одного человека должна быть предоставлена квартира общей площадью 33 кв.м., на двоих - 42 кв.м. Если в семье трое и более человек, то площадь квартиры должна рассчитываться из расчета 18 кв.м. на человека. Это так называемые "зачетные" цифры - именно их должна зачесть администрация города при расселении. Все метры свыше "зачетных" добрая - воля застройщика.
Для нанимателей муниципального жилья в черте Нижнего Новгорода установлены более жесткие нормы. Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 16.03.2005г. N14 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения в городе Нижнем Новгороде" норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма установлена в размере - 13 кв.м. жилой площади на одного человека."
www.pravo-nn.ru/index_7_2.html
Гриша Ляшкин писал(а)
не нравится мнение сайта Нижегородской области об услугах,



вот вам мнение юридической компании "Право"

это очень авторитетное мнение видимо очень авторитетной (среди своих учредителей) компании.......

не забывайте о том, что снос сносом, а земелька-то в собственности.......
а лишить права собственности нас можно только в судебном порядке....а это вряд ли....
Славяночка писал(а)
это очень авторитетное мнение видимо очень авторитетной (среди своих учредителей) компании.......

Так поавторитетней?:)
"Жилищный кодекс РФ действует на всей территории РФ и является документом обязательным к исполнению всеми физическими и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы собственности.
Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 16.03.2005г. №14 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения в городе Нижнем Новгороде» (далее - Постановление городской Думы) установлена норма предоставления жилых помещений по договорам социального найма жилищного фонда города Нижнего Новгорода.
Законом Нижегородской области от 7.09.2007 г. №123-3 «О жилищной политике в Нижегородской области» установлена норма предоставления жилого помещения по договору социального найма жилищного фонда Нижегородской области.
Использование данных документов определяется тем, кто осуществляет расселение и предоставление жилых помещений по договорам социального найма. Если расселение осуществляет администрация города Нижнего Новгорода, то используется Постановление Городской Думы и соответственно норма 13 кв.м, если расселяет Правительство Нижегородской области, то используются нормы, определенные Законом о жилищной политике в Нижегородской области."

Министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области
www.gu.nnov.ru/faq/nedvij/vfond?print
даже если по 13 метров.......вот семья из 4 человек на сколько может рассчитывать по этой норме?
берем калькулятор, производим несложные расчеты - итого 52 метра. Это трешка. А семья из трех? - 39! - это двушка (где общая площадь 41-42 метра, они типовые)
Однако же застройщик ВООБЩЕ НЕ ЖЕЛАЕТ РАССЕЛЯТЬ....причем говорит об этом явно, открыто, никого не боясь.......
вы думаете, что кто-то из нас отказался бы от этой нормы? - никто!

но фокус в том, что нам НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ.......
А Администрация НЕ МОЖЕТ ЗАСТАВИТЬ своего партнера ИСПОЛНИТЬ ею же изданный ЗАКОН......
Гриша Ляшкин писал(а)

"Что касается расселения муниципального жилья, то здесь нормы следующие: согласно ст. 12 Закона Нижегородской области "О жилищной политике в Нижегородской области" от 07.09.2007 года, при расселении на одного человека должна быть предоставлена квартира общей площадью 33 кв.м., на двоих - 42 кв.м. Если в семье трое и более человек, то площадь квартиры должна рассчитываться из расчета 18 кв.м. на человека. Это так называемые "зачетные" цифры - именно их должна зачесть администрация города при расселении. Все метры свыше "зачетных" добрая - воля застройщика.
Для нанимателей муниципального жилья в черте Нижнего Новгорода установлены более жесткие нормы. Постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 16.03.2005г. N14 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения в городе Нижнем Новгороде" норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма установлена в размере - 13 кв.м. жилой площади на одного человека."
www.pravo-nn.ru/index_7_2.html

без ссылки на какие-то источники - ......
вот есть 124 приказ МЭРА города.
Именно там эта инфа и почерпнута. И эти нормы - на 1 человека и на 1 семью всех расселенцев устраивают.
Почему бы застройщику не исполнить свои обязательства четко в соответствии с этим приказом, мэру - его в этом не проконтролировать и даже - принудить! (адм рычагвами когда администрации надо, она классно пользуется), зачесть все расходы по расселению в пределах этого норматива застройщику в затраты (т.е. соответственно уменьшить долю города), а потом ему - мэру - отчитаться перед нижегородцами. Отличная предвыборная новость......

без ссылки на какие-то источники - ......

Как это без ссылки))
Гриша Ляшкин писал(а)
ну вот вам мнение министерства социальной политики нижегородской области www.minsocium.ru/gragd/542.html

Министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области
www.gu.nnov.ru/faq/nedvij/vfond?print

Вы предпочли их "незаметить"
нет, имелось ввиду мнение не министерства, а именно правовой конторы......

у министерства может быть какое угодно мнение...их по большому счету не касаецца вообще.....

и кстати, вы предрпочли незаметить мой комментарий......
нормативы, которые вы привели, - и те не желают выполнять.....
если бы кто-то просил больше - тогда понятно, но просим-то столько, сколько написано в 124 приказе....он мэрский!
Я говорил о том что по решению верховного суда даже эти нормативы администрация может не учитывать. См. мой первый пост в этой теме. Т.е. семью из 4-х человек с успехом отправят в двушку, а того кто проживает один в комнату в общаге.
*****
28.07.2010
И чем Вы занимались на начальных лекциях по праву о действии законодательства во времени, пространстве и по кругу лиц?
Берем Жилищный кодекс. И только его.
Жилищное законодательство (как и трудовое) по своей сути правоохранительное – направлено на охрану конституционного права граждан на жилище. См. ст.первую ЖК РФ, пункт самый первый.
Состав жилищного законодательства: см. ст.5 ЖК РФ, а именно:
Жилищный кодекс + многа…
Далее смотрим п. 6 данной статьи:
«6. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут принимать законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий на основании настоящего Кодекса, принятых в соответствии с настоящим Кодексом других федеральных законов.»
Что значит на основании и в соответствии? А это значит, что поскольку законодательство направлено на охрану ПРАВА жильцов ( а не застройщиков и не муниципалитета), то законы принятые субъектом, не должны нарушать права жильцов, гарантированные ЖК РФ. Т.е. если по Кодексу (допустим) положено 12 метров, а субъект предоставляет 13 – то это Кодексу не противоречит. Т.к. свои положенные по Кодексу 12 м жилец получает и плюс еще 1 от субъекта. А если субъект решит установить 11 – то право, гарантированное ЖК РФ нарушено – закон субъекта не действует. (см. п.8 ст.5 ЖК РФ).
Закон, принятый субъектом, действует на территории субъекта, т.е. всей Нижегородской области.
Далее см. п.7 ст.5 ЖК РФ
«Органы местного самоуправления могут принимать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.»
Еще раз повторяю: «В соответствии с нпа СУБЪЕКТОВ..»
Т.е. если субъектом установлена норма 13 м, а ОМСУ желает предоставить 12 – то возникает противоречие. Нарушено право, гарантированное субъектом на своей территории. А г. Н.Новгород все-таки находится на территории Нижегородской области. Так что не важно, кто применяет закон – закон един для всех. Важно – где? На какой территории установлены права. И важна подчиненность (приоритет) законодателя.
Верховный суд такой факт игнорировать не должен. Если у Вас есть обратные примеры – со ссылкой на решение Верховного суда, признающее законодательство субъекта недействующим на территории субъекта, если оно не противоречит ЖК РФ – приведите, пожалуйста. Еще раз повторяюсь: Верховный суд руководствуется жилищным законодательством, которое не ограничено одним только ЖК РФ, а состоит из ЖК + многа…
Только прошу не путать Постановление Пленума Верховного суда, разъясняющее положение какого-то конкретного закона с судебным решением по конкретному вопросу на конкретной территории...
ПС: «грамотности» спецов Министерства жилищной политики и жилищного фонда не удивляюсь.
И в ООО это за консультацией лучше не ходить, похоже. 2 абзаца рядом противоречащие друг другу.
Ага. В министерствах и юрфирмах ничего не соображают. Вы так и не понимаете почему в нижнем не действуют нормы предоставления от области.)))
*****
28.07.2010
У меня своя голова есть, слава богу. Я столько бреда начиталась в последнее время на бумагах с гербовыми печатями, что ко всем подобным утверждениям отношусь критически. Я Вам привожу нормы закона, а Вы мне анонимные мнения... Есть хоть одно официальное постановление Министерства жилищной политики по данному вопросу? Со всеми необходимыми реквизитами и подписями ответственных лиц? Нету. А с мнением, анонимно опубликованным на сайте, даже рядом с гербом, в суд не пойдешь.
Вы даже путаете Постановление Пленума с Решением суда.. И свои мозги включать не хотите..
Статью ЖК РФ приведите, почему в Нижнем не действуют нормы области?
Вот вы тут про приоритеты субъекта рф и муниципалитета долго рассуждали. А статьи 13 и 14 ЖК, где зоны ответственности субъекта рф и муниципалитета чётко разграничены, прочесть позабыли. И статью 50 ЖК непоглядели, а в ней прямое указание что учетная норма устанавливается органом местного самоуправления, а не субъектом.
Зы Про ВС я ничего не путал, для простоты написАл.
*****
28.07.2010
не путайте учетную норму и норму предоставления.
ст. 13 и 14 я читала.

ст. 13 "Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений"
п.5:
"определение порядка предоставления по договорам социального найма установленным соответствующим законом субъекта Российской Федерации категориям граждан жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации;"
ст.1 п. 4 Закона № 123-З «О жилищной политике в Нижегородской области» от 07.09.2007
"жилищный фонд в Нижегородской области - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Нижегородской области;"
а в ст.14 какой пункт Вы имеете в виду - даже не представляю.
ст. 50: читайте п.3.
"Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, устанавливающими порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма указанным в части 3 статьи 49 настоящего Кодекса категориям граждан, данным категориям граждан могут быть установлены иные нормы предоставления."
И не забывайте, что согласно Конституции ст. 72
"В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:
...
к) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды;..."
Согласно Конституции РФ

Статья 132

1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

г.Нижний Новгород это муниципалитет.
*****
28.07.2010
ага, прям Ватикан у них..
Пусть себе самостоятельно управляют на основании Федеральных законов и законов субъектов Федерации.. Мы тоже свой собственностью самостоятельно управляем.. Только куда ни плюнь - ничего нельзя..
У людей кстати их собственность изымают..
***** писал(а)
"определение порядка предоставления по договорам социального найма установленным соответствующим законом субъекта Российской Федерации категориям граждан жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации;"

вот вы и ответили на свой вопрос

жилищный фонд в Нижегородской области - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Нижегородской области

Верно, как жилищный фонд РФ - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.
А в зависимости от формы собственности согласно 19-й статье ЖК, жилищный фонд подразделяется на:
1) частный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, находящихся в собственности граждан и в собственности юридических лиц;
2) государственный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации), и жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской Федерации);
3) муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.

"жилищный фонд в Нижегородской области" не есть равно "жилищный фонд субъекта РФ"
Муниципальный жилищный фонд - самостоятельный вид жилищного фонда. Статья 130 Конституции РФ устанавливает, что органы местного самоуправления самостоятельно решают вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью; согласно ст. 132 Конституции РФ они самостоятельно управляют муниципальной собственностью.
*****
29.07.2010
ну я и писала: самостоятельно управляют на основании законов РФ и законов субъектов РФ. А не как им вздумается. Я тоже своей собственностью самостоятельно управляю на основании всех законов, какие есть..Что опять не так?
Вы принципиально "Закон о жилищной политике Нижегородской области" даже открывать не хотите? Найдите там где-нибудь, что этот закон действует на территории Нижегородской области, за исключением областного центра, или что нормы предоставления муниципального жилья отличаются от тех, что указаны в этом законе....
Читайте уже внимательно:
"Статья 18. Права граждан при выселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в Нижегородской области".
Как из этого следует, что статья касается не всех жилых помещений и не относится к тем, кого расселяет муниципалитет? Там нигде не написано ни про какой фонд. Написано "в Нижегородской области" и все. и далее так же..
Мда.... Тяжело... Я про разграничение полномочий вам тупо скопирую комментарии к ЖК.
"Приведем несколько примеров разграничения полномочий, которые показывают тесную взаимосвязь функций соответствующих органов разных уровней:

1) к компетенции федеральных органов отнесено определение порядка государственного учета жилищных фондов (п. 1 ст. 12), к компетенции субъекта РФ - государственный учет жилищного фонда субъекта РФ (ст. 13). Органы местного самоуправления осуществляют учет муниципального жилищного фонда;

2) Российская Федерация определяет основания признания малоимущих граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (п. 3 ст. 12); субъекты РФ устанавливают порядок определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, которое находится в собственности членов семьи и подлежит налогообложению, в целях признания граждан малоимущими (п. 3 ст. 13); органы местного самоуправления - размер вышеназванных доходов и стоимости имущества, определяемый в тех же целях (п. 2 ч. 1 ст. 14, ст. 49);

3) Российская Федерация определяет порядок предоставления жилья малоимущим гражданам по договору социального найма (ст. 57 ЖК РФ); субъект РФ - порядок ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ч. 7 ст. 52 ЖК РФ). Органы местного самоуправления ведут такой учет граждан и предоставляют малоимущим гражданам жилье из муниципального жилищного фонда (п. 5 ч. 1 ст. 14, ст. 49 ЖК РФ);

4) Российская Федерация определяет иные категории граждан в целях предоставления им жилых помещений жилищного фонда РФ и порядок предоставления таких помещений (п. 5 и 6 ст. 12, ч. 3 ст. 49 ЖК РФ). Субъекты РФ решают аналогичные вопросы в отношении своего жилищного фонда (п. 4 и 5 ст. 13, ч. 3 ст. 49 ЖК РФ). Органы местного самоуправления могут предоставлять жилые помещения категориям граждан, указанным в ч. 3 ст. 49 ЖК РФ, по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда в случае наделения этих органов соответствующими государственными полномочиями (ч. 4 ст. 49 ЖК РФ);

5) Российская Федерация определяет основания предоставления специализированных жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; субъект РФ - порядок предоставления специализированных жилых помещений своего жилищного фонда; орган местного самоуправления - порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (см. соответственно: п. 7 ст. 12, п. 2 ст. 13, п. 4 ч. 1 ст. 14, а также гл. 10 ЖК РФ);

6) Российская Федерация устанавливает основания и порядок признания жилья непригодным для проживания (п. 11 ст. 12); субъект РФ в соответствии с этим признает непригодными жилые помещения своего жилищного фонда (п. 6 ст. 13); органы местного самоуправления - жилые помещения муниципального жилищного фонда (п. 8 ч. 1 ст. 14). Порядок и основания признания жилых помещений непригодными для проживания определяются Правительством РФ (ч. 4 ст. 15 ЖК РФ). К компетенции органов государственной власти Российской Федерации отнесено также признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда РФ непригодными для проживания (п. 12 ст. 12);

7) определение условий и порядка переустройства жилых помещений возложено на Российскую Федерацию (п. 10 ст. 12), а согласование переустройства (согласно п. 7 ч. 1 ст. 14) - на органы местного самоуправления (см. гл. 4 ЖК РФ).

3. В части контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Российская Федерация, субъекты РФ и органы местного самоуправления осуществляют контроль только в пределах принадлежащего каждому жилищного фонда (п. 17 ст. 12, п. 8 ст. 13, п. 9 ч. 1 ст. 14).

4. Вопросы, отнесенные исключительно к полномочиям Российской Федерации:

устанавливать требования к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и определять порядок организации и деятельности ЖК, ЖСК и ТСЖ (п. 2, 8, 9 ст. 12, разд. V и VI ЖК РФ);

устанавливать правила пользования жилыми помещениями, требования к жилым помещениям, их содержанию (п. 2, 13 ст. 12, ч. 4 ст. 17 ЖК РФ);

определять основания, порядок и условия выселения граждан (п. 14 ст. 12, ст. 79, 80, 83 - 91, 103 ЖК РФ. См. также ст. 687 и 688 ГК РФ. В отношении собственников жилья следует также иметь в виду ст. 293 ГК РФ "Прекращение права собственности на бесхозяйственно содержимое жилое помещение");

устанавливать структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядок расчета и внесения такой платы (п. 16 ст. 12, разд. VII ЖК РФ);

регулировать отдельные виды сделок с жилыми помещениями (п. 15 ст. 12).

5. Согласно ч. 9 ст. 57 ЖК РФ субъекты РФ устанавливают порядок определения общей площади в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 57 ЖК РФ.

Органы местного самоуправления вправе переводить жилые помещения в нежилые и наоборот (п. 6 ч. 1 ст. 14, гл. 3 ЖК РФ); устанавливать учетную норму предоставления жилья (ч. 2 и 5 ст. 50 ЖК РФ).

6. В городах федерального значения - Москве и Санкт-Петербурге перечни вопросов, отнесенных ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления, определяются законами данных субъектов РФ. Другие вопросы, отнесенные ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления и не включенные в указанные перечни, решают органы государственной власти данных субъектов РФ (см. ч. 3 ст. 156, ч. 1 ст. 157, ч. 4 ст. 158 и др.).

7. Вопросы, отнесенные к полномочиям органов государственной власти (федеральных и субъектов РФ) и органов местного самоуправления, не исчерпываются ст. 12 - 14 ЖК РФ.

Так, помимо определяемых ст. 12 ЖК РФ, к вопросам, решаемым на федеральном уровне, ЖК РФ относит: порядок выкупа жилого помещения в случае изъятия земельного участка для нужд Российской Федерации (ч. 1 и 6 ст. 32); установление порядка признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (ч. 10 ст. 32); установление правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (ст. 39); установление перечня соответствующих заболеваний, при которых проживание с лицом, страдающим этим заболеванием, в одной квартире невозможно, для решения вопроса постановки на учет нуждающихся в жилье (ст. 51), а также предоставления жилого помещения (ст. 58); утверждение типового договора социального найма жилого помещения (ст. 63); установление категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите (ст. 98); утверждение типовых договоров найма специализированных жилых помещений (ст. 100) и т.д. Иные вопросы, решаемые Российской Федерацией, могут быть определены другими федеральными законами (п. 18 ст. 12).

К полномочиям субъектов РФ (помимо вопросов, определяемых ст. 13 ЖК РФ) отнесены: выкуп жилого помещения в случае изъятия земельного участка для нужд субъекта РФ (ч. 1 и 6 ст. 32); установление категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите (ст. 98); установление категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения жилищного фонда субъекта РФ (ст. 104); установление порядка управления многоквартирным домом, все помещения которого находятся в собственности субъекта РФ (ст. 163), и т.д. Иные вопросы могут быть определены согласно положению п. 9 ст. 13.

К полномочиям органов местного самоуправления (помимо вопросов, определяемых ст. 14) отнесены: выкуп жилого помещения в случае изъятия земельного участка для муниципальных нужд (ч. 1 и 6 ст. 32); установление учетной нормы и нормы предоставления (ст. 50); определение категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда (ст. 104), и т.д."
*****
29.07.2010
ну зачем же Вы тупо копируете. Вы мне про Фому, а я Вам про Ерему.. Я пишу про действие нормы права в пространстве, а Вы мне про разграничение полномочий органов.. Из Вами изложенного скажите мне теперь: на каком основании муниципалитет претендует расселять собственников жилья по своим нормам и принял решение о признании не своего жилья непригодным для проживания?
*****
29.07.2010
Вы меня простите за нескромный вопрос, у Вас какое образование? Слово ТГП Вам говорит о чем-нибудь? И как Вы понимаете принцип верховенства закона?
Вам бы Конституция почитать от начала и до конца, а не выборочно с произвольным толкованием, и своим умом поработать, а не Яндексом.. Уж не знаю, чем Вам еще помочь в Ваших заблуждениях.. А то Вы как-то слишком вольны в самых основах. Например ст. 19 Конституции РФ. "Все равны перед законом и судом"..
/от себя добавлю: ВСЕ. Независимо от полномочий/

И давайте еще раз предметно определимся, о чем мы тут с Вами спорим. Я Вам говорю о расселении СОБСТВЕННИКОВ. Есть что-то об этом в Постановлении Городской Думы города Нижнего Новгорода от 16.03.2005г. №14 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения в городе Нижнем Новгороде»? В Законе Нижегородской области от 7.09.2007 г. №123-3 «О жилищной политике в Нижегородской области» есть. И почему Мэрия должна его игнорировать - не понимаю. Вы на всякий случай определение закона посмотрите еще..
Одно из определений, не самое полное, на мой взгляд:
«Закон – это принимаемый в особом порядке и обладающий высшей юридической силой нормативно-правовой акт, выражающий государственную волю по наиболее важным вопросам общественной жизни… Высшая юридическая сила законов имеет следующие проявления:

- все остальные правовые акты должны исходить из законов и соответствовать им, а в случаях противоречия законам действует последний;

- никто не вправе отменить или изменить закон, кроме того органа, который его создал;

- законы не подлежат утверждению каким-либо другим органом после их принятия»[
Вы бы сами внимательно читали нормы которые приводите.
Статья 5
6. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут принимать законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий на основании настоящего Кодекса, принятых в соответствии с настоящим Кодексом других федеральных законов.
Статья 13
5) определение порядка предоставления по договорам социального найма установленным соответствующим законом субъекта Российской Федерации категориям граждан жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации.

Субъект рф может принимать законы относящиеся к предоставлению жилья в пределах жк рф. А пределы эти ограничиваются фондом субъекта рф.
Ещё раз повторю, действие закона в отношении норм расселения и распоряжения имуществом распространяется только на фонд субъекта.

По признаннию дома аварийным:
"Порядок признания жилых помещений непригодными для проживания, а многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, находящихся на территории города Нижнего Новгорода, определен:
Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. №47;
Регламентом работы межведомственной комиссии по оценке соответствия жилых помещений и домов установленным требованиям, утвержденным постановлением администрации г. Нижнего Новгорода от 13.07.2006г. №2393.
Уполномоченным органом по рассмотрению вопроса о признании жилого помещения непригодным для проживания, а многоквартирного жилого дома аварийным является межведомственная комиссия, созданная органом местного самоуправления.
Комиссия проводит оценку соответствия жилых помещений и дома установленным санитарным и техническим правилам, нормам и требованиям законодательства на основании заявления собственника жилого помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции. К заявлению необходимо приложить план жилого помещения с его техническим паспортом, нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение; заключение специализированной организации по результатам проведенного обследования жилого дома (в случае рассмотрения вопроса о признании жилого дома аварийным).
Учитывая, что жилой дом №19 по ул. Гончарова г. Нижнего Новгорода пострадал в результате пожара, должно быть проведено обследование технической возможности и экономической целесообразности его восстановления.
В соответствии со ст.89 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу ранее проживающие в нем граждане обеспечиваются иными жилыми помещениями в установленном порядке. Для временного проживания гражданам могут быть предоставлены жилые помещения специализированного жилищного фонда.
В связи с тем, что указанный жилой дом не относится к жилищному фонду Нижегородской области, т.е. не принадлежит на праве собственности субъекту Российской Федерации, органы исполнительной власти Нижегородской области не вправе оказать воздействие на межведомственную комиссию, созданную администрацией города Нижнего Новгорода, в рассмотрении вопроса о признании данного дома аварийным и подлежащим сносу.
Министерство жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области
15 октября 2008 г."
www.gu.nnov.ru/faq/nedvij/snos_goncharova
Обратите внимание что и тут субъект говорит о том, что не может повлиять на муниципалов, т.к. не его собственность.
*****
29.07.2010
Не знакомы Вы значит с основами права? И знакомиться не хотите.. Я то внимательно читала все нормы, которые здесь приводятся.. А вот Вы похоже Закон о жилищной политике Нижегородской области так и не открыли. И пишите явную неправду..
И вопрос - с какой стати муниципалитет распоряжается чужой собственностью - тоже пропускаете..
Я уже начинаю задумываться - какой такой у Вас в этом деле интерес?
Нормальная такая ситуация получается:
Администрация получит квартирки в элитном доме в нехилом размере за то, что предоставила в аренду застройщику участок, часть которого находится у жильцов в собственности..
Собственников - в хрущебы и ип-пеня. Не смотря на то, что они 5 лет назад получили право на расселение на коммерческой основе. И их дом по вине Администрации 5 лет не обслуживался и ремонтировался..
Деньги, выделенные на расселение по коммерческим нормам - интересно кому?
И все у Вас по закону. Непонятно только - куда вдруг испарилось право жильцов, возникшее на основании Распоряжения главы администрации г.Н.Новгорода от 25.01.2005г. № 167-р и договора аренды земли на время совместной деятельности (реконструкции) объекта № 12520/06 от 09.06.2005 г. Распоряжение не отменено, договор не расторгнут. Замок стоит себе почти готовый.
Попахивает неосновательным обогащением и преступным сговором.
Подведу итог.
***** писал(а)
Не знакомы Вы значит с основами права? И знакомиться не хотите.. А вот Вы похоже Закон о жилищной политике Нижегородской области так и не открыли.

Я его и не собирался открывать, ибо
этот закон ограничивается Конституцией РФ(ст.130 и 132)
и Федеральным законом (ЖК РФ ст.5 и 13)
***** писал(а)
И вопрос - с какой стати муниципалитет распоряжается чужой собственностью - тоже пропускаете.
Неа, это вы не читаете
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. №47
8. Орган местного самоуправления вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в настоящем Положении требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан.
***** писал(а)
И пишите явную неправду.

Т.е. я пишу неправду, мнение юриста "Биржа+свой дом" № 9 от 06.04.2010" www.birzhaplus.ru/dom/?53114 неправда, информация с официальных сайтов субъекта рф о применении их собственного закона неправда.
Ну и ладно.
Главное что вы лучше знаете.
За сим откланяюсь.
*****
29.07.2010
Ну и досвидос. Бегом за гонораром.
Раз у Вас орган местного самоуправления вправе наживаться на чужой частной собственности.
Собственник имеет право на свой земле новое жилье построить.
А Администрация его землю уже в аренду сдала. И не отказывается от своей доли прибыли.
Это по закону?
ea_spirid
27.07.2010
Да ничего хорошего. Смотрите какая теперь образовалась ситуация:

1) Застройщик как бы уже никому ничего не должен - это раз - раз мэрия за него будет расселять.
2) А мэрия признает дома аварийными и вместо относительно нормального жилья людей выпиннут в маневренный фонд.

А главное, сразу же исчезают с глаз долой два вопроса - кому достанутся 28% доли города в Изумрудном замке, а также те квартиры,
которые Застройщик передал для жителей, а попали они в карман мэрии.

Кстати, в Изумрудном замке - 125 квартир, при средней цене квартиры там в 10 миллионов, 28% доли администрации составят 350 миллионов.
Плюс нежилые помещения, парковки и т.д., т.е. всего речь может идти о десятках миллионов долларов.
sozercatel писал(а)

Про 4 квартиры, которые уже переданы администрации в новости нет ни слова.

а никто и не сомневался, что инфы не будет....

sozercatel писал(а)
Ну, собственно, не скажу ничего нового: Булавинов прикрыл Фиякселя и за застройщика расплатится муниципалитет.

именно!

sozercatel писал(а)
Для виду они еще посудятся, но только за долю города.

так уже....
причем интересно получается - исковые требования администрации сводятся к следующему:

Администрация города Нижнего Новгорода обратилась в Арбитражный суд Нижегородской области с исковым заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью «РосАвтоСтрой», г.Н.Новгород об обязании предоставить долю города в построенном объекте капитального строительства – жилых домах №63, 62 (по генплану_ в границах улиц Максима Горького, Короленко, Славянская, Студеная в Нижегородском районе г.Н.Новгорода, что составляет:
- 28% общей площади жилых помещений (квартир);
- 28% общей площади помещений общественного назначения;
- 14% стояночных мест подземных автостоянок законченного строительством объекта.


свои интересы защищаем.....зато как сладко пели на выборах - мы защитим интересы нижегородцев!...
Администрация тупо боицца, что РосАвтоСтрою придет банкротство......и прально боицца......
Showinist
27.07.2010
что-то жители седня отмалчиваются... видать согласны
ну почему же отмалчиваемся? - как раз жители -то отвечают и комментируют все, что происходит на наших глазах......
да и комментарии, собственно, излишни........
ea_spirid
27.07.2010
С чем согласны-то?.
С очередными обещаниями администрации? Она когда обещает нас не спрашивает.

Обещания расселить в июле-августе даются не в первый раз.10 дней назад это заявил господин Каразанов
в интервью ННТВ.
На самом деле легко заметить, что июль уже закончился, а расселить 16 семей за август... сомневаюсь что это реально.
Особенно учитывая тот факт, что до сих пор к жильцам никто ни с какими предложениями не выходил.

Очередная утка, думается мне. Имитация деятельности с целью запудривания мозгов жильцам
и всем остальным нижегородцам.
cannes
27.07.2010
Подкидываю вам креативную идейку.
Снимите на видео, минуты 3, свои "прелести" жизни - обвалившийся потолок, отсутствие воды, дырявые крыши, лозунги на своих домах. Прокоментируйте все, сделайте титры на английском или комментарий на английском и запустите этот ролик в интернет на Youtube.
Создайте международный резонанс. Сделайте промоушен местным властям (не забудьте показать изумрудные замки в которых "ютится" нижегородское чиновничество).
Не забудьте подобрать хорошие ключевые слова. И вставляйте везде ссылки на этот ролик. Удачи!
ea_spirid
27.07.2010
Идея на самом деле отличная - спасибо Вам огромное.

Не исключено, это господ чиновников заставит отвечать за свои слова. Особенно если фамилии упомянть.
Может, потом еще пустить нарезкой аудиозапись разговора с мэром и видео обещаний других фигур из городской администрации?
*****
27.07.2010
А у меня другая идейка. Подавайте срочно коллективный иск на застройщика и ходатайствуйте в целях обеспечения иска о наложении ареста на квартиры в Изумрудном замке (глава 13 ГПК) согласно метража, положенного по "Закону о жилищной политике" Нижегородской области.
Пора уже расстаться с иллюзиями. Никому Ваши права не нужны, кроме Вас..
*****
27.07.2010
А можно кстати вступить в арбитражный процесс в качестве третьих лиц, заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора. (ст. 50 АПК). И досудебный порядок урегулирования спора необязателен.. И об обеспечительных мерах в виде ареста можно ходатайствовать.. Красота!
Относительно именно ПРЕДМЕТА СПОРА никаких самостоятельных требований жители ветхого фонда заявить не могут.
Так как к ДОЛЕ ГОРОДА не имеют никакого отношения.
*****
28.07.2010
"Когда закон говорит о третьем лице, заявляющем самостоятельные требования на предмет спора, то имеется именно предмет спора, а не предмет иска первоначального истца (как бы этот предмет не определялся). Это очевидно, предмет спора – по своей сути то, что принято называть материальным объектом иска. Предмет спора – это то по поводу чего идет спор."/не мое/
т.е. в данном случае материальный предмет - квартиры в Замке.. ИМХО, жители тоже могут на них претендевать, так как других квартир на горизонте на имеется... а обязанность их предоставить у Застройщика есть..

"Третье лицо и истец являются предполагаемыми субъектами различных по своему содержанию материальных правоотношений, хотя они и возникли по поводу одного объекта." /Треушников/
***** писал(а)
А у меня другая идейка. Подавайте срочно коллективный иск на застройщика и ходатайствуйте в целях обеспечения иска о наложении ареста на квартиры в Изумрудном замке (глава 13 ГПК)


вы не поверите.....уже!
правда, только 1 решение такое....остальные расселенцы не спешат пользоваться опытом соседей))))
*****
28.07.2010
"уже" - это по решению судебных приставов на основании вступившего в законную силу решения суда. А можно наложить арест в целях обеспечения иска в самом начале судебного разбирательства.
***** писал(а)
"уже" - это по решению судебных приставов на основании вступившего в законную силу решения суда. А можно наложить арест в целях обеспечения иска в самом начале судебного разбирательства.

именно в обеспечение исполнения решения суда, вступившего в законную силу, и наложен арест. решение принял суд, кассационная инстанция его поддержала.

однако приставы не спешат исполнять......ролики им подарить для скорости что ли....
*****
28.07.2010
ну и молодцы, параметры квартиры по суду определены, да и арестованная квартира в Замке не убежит и не объявит себя банкротом...
mkv
27.07.2010
Самое убойное - это публикация списков, кому достанутся квартиры в Изумрудном замке за счёт доли города.
Alf246
28.07.2010
ага, сейчас их опубликуют...
:)
mkv
28.07.2010
Я имел ввиду публикацию от нераселенцев, а не от горадминистрации.
Инфа добывается совершенно легально после оформления жилья в собственность.
Скрыть это невозможно.
cannes писал(а)
Создайте международный резонанс.

Ага. Телефоны ЕСПЧ уже раскалились.
cannes
28.07.2010
Я тоже скептик.... но в отношении наших судов и обещаний вертикали власти, а также их застройщиков.
Надо использовать любую возможность.
Я думаю, что на ...........Youtube............. еще нет ничего "интересного" о проделках в Н.Новгороде. Пусть будет прецидент......

Раз "славяне" разожгли костер на этом форуме, почему бы не попробовать.

Технически это совсем не сложно. Главное не расплываться в мыслях и снять хороший видеоряд (а может уже сняли наши телекомпании?).
cannes
28.07.2010
А вот и темка подоспела на нашем форуме, насколько полезен Youtube для чиновников.
www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=1205242&topic_id=24495866
И чем же "полезен YouTube для чиновников"? Вы толком объясните, пожалуйста. А то я ход Ваших мыслей никак не уловлю.
Alf246
28.07.2010
Мы внимательно следим за всеми темами, так или иначе связанными с нашей проблемой.

Другое дело, что не всегда есть желание участвовать в откровенных ср@лках.

Благодарны всем за поддержку и конструктив!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов