--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Разьясните про Борский мост.

О городе (основной)
46
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
antidot
09.08.2010
Разьясните про Борский мост.

Почему основой для его создания была выбрана столь высотная конструкция на паучьих ножках ? Там ведь если едешь, то высота, как на самолете летишь. При том, что оба берега низкие. Зато автодорога - по одной полосе в каждую сторону.
swall0w
09.08.2010
вероятно из-за судоходства и паводков, а также отметки проектной мощности Чебоксарской ГЭС.
Blackpool
09.08.2010
Высота моста не связана с количеством полос.
Когда в 1965 сдали этот мост, исходили из расчета 870 авто в сутки или одна машина каждые 100 секунд, по одной полосе тогда было более чем достаточно...
Очень дальновидно...
Blackpool
09.08.2010
Разве тогда, в эпоху полетов Гагарина и Титова, люди могли предположить, что в "фантастическом будущем 21 века" эта великая страна будет той, какая она сейчас?
И что построить еще один мост в городе в начале 21 века будет величайшей проблемой...
antidot
09.08.2010
А нафига такой высокий-то ? Планировали на "Красном Сормово" парусные суда строить и вниз по Волге их сплавлять ?
Там подводные лодки строят и сплавляют в подводном положении, а высокий, чтоб никто не догадался)))
Скорее они "фантазировали", что мосты вообще будут не нужны. А поезда и машины будут перелетать через реки по системе игрек (помните "Печки-лавочки"?)
AlexKiDD
09.08.2010
тогда думали про флипы)) (с) "Гостья из будущего"
roodz
09.08.2010
Флипы - это через 20 лет после строительства моста.
всё же ты сказочный долбоёб :о)))
Иначе бы ты заметил, что автомобили едут НАД одной из веток ж/д (отсюда, кстати, и ширина автополосы). И на самом деле там не 1, а вовсе даже 2 моста. И что железнодорожная часть расположена на обычной для моста на судоходной реке высоте.
В 1997 году я с группой товарищей переходил этот мост пешком, причем со стороны города никто нас не остановил, а с другой стороны нас ждали дяди с автоматами.
Нас препроводили в избушку, где стали допытываться, кто мы такие и какого хрена идем пешком по стратегическому мосту. Сказали что им разрешено стрелять на поражение по таким как мы. Мутозили часа два....обещали отчислить из институтов и так далее. Потом отпустили, даже пиво не отняли.

Имхо....конструкция моста сделана "противовзрывной", потому что он "стратегический". Если не ошибаюсь, по нему ездить на велосипеде разрешили году так в 2004, а так он был закрыт.
диверсанты по мосту не пойдут, ибо глупо. Зачем, если есть быки, а на них - лесенки для обслуги? :о)
petrovna
09.08.2010
вопщемта все подступы к мосту до сих пор еще обнесены колючей проволокой
1997 год был давно....я уже не помню точно
но дяди с автоматами потом по доброму сказали что конструкция предполагает функциональность моста в случае подрыва
типа там и снизу ноги держат, а если их подорвут то мост будет висеть на верхней системе удержания....и типа танки по нему все равно смогут ехать....как-то так
GribNik
09.08.2010
из книги Зефирова "Свастика над Волгой":
Осенью 1942 г. Абвер разработал диверсионную операцию «Волжский вал». Ее замысел заключался в одновременном выведении из строя железнодорожных коммуникаций, связывающих западные районы СССР с Уралом и Средней Азией. Для этого предполагалось забросить в Ярославскую, Горьковскую, Куйбышевскую и Саратовскую области большие группы диверсантов, задачей которых был взрыв четырех железнодорожных мостов через Волгу. Подробности этой секретной операции до сих пор остаются тайной, известно лишь, что на территории Борского района Горьковской области местный истребительный батальон и сотрудники НКВД действительно вели бой с большой группой немецких парашютистов, пытавшихся прорваться к мосту через Волгу
katarkon
09.08.2010
Если мне память не отшибает, совмещенный мост был в середине 60-х построен, немецкие диверсанты на него явно не могли покушаться ;)
Blackpool
09.08.2010
Тогда другой был, недалеко, построен в 1935 году, чисто железнодорожный...
katarkon
09.08.2010
Почему был, он до сих пор есть ;)
Blackpool
10.08.2010
Где он до сих пор есть?
Дайте увидеть! )))

Источник в Вики:
"Железнодорожный мост на перегоне Нижний Новгород-Московский — Толоконцево построен в 1932—1935 гг.; открыт для движения поездов 12 июня 1935 г.
Совмещённый мост (железная дорога в нижнем ярусе, автомобильная двухполосная в верхнем) построен ниже по течению в 1965 г."
petrovna
10.08.2010
поскоку щас их там два рядом... а в википедии написано, что в 65-м построен тока один совмещенный, можно предположить что чисто железнодорожный - тот, что выше по течению - и был построен в 32-35 гг.
Будете ехать из нижнего на бор через мост хошь на авто хошь на поезде, посмотрите в левое окно и увидите :)
ISOpter
09.08.2010
а от чего там во многих местах металлоконструкции помятые или "рваные" немного? Чем их можно было довести до такого состояния?
Отламывают на лом :)
фурами
kostrov
10.08.2010
Велосипедисты от машин уворачиваются )
Это я их гну и рву.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов