Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-1 °C
День 1°C
Вечер 1°C
Завтра -3°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
75.8599
Курс USD ЦБ РФ на 29 ноября
75.8599
0
Все курсы валют
90.4629
Курс EUR ЦБ РФ на 29 ноября
90.4629
0
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Прощай желтый бампер или не в верьте в честность проведения госконкурсов.

О городе (основной)
71
549
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sdfa
10.08.2010
71-й маршрут один из самых выгодных в городе. Да маршрутки… Но пожалуй, с самой лучшей в нашем городе организацией пассажирских перевозок. Каргин, предприниматель, в чьих руках находится последние лет восемь данная тема, всегда старался максимально оптимизировать отдачу от маршрута: работа с коллективом, крепкая ремонтная база, ценовая политика, грамотный административный аппарат, обратная связь с пассажирами, лотерея и т.д. (Кто не в курсе зайдите на их корпоративный сайт www.t171.nnov.ru ) И ему это успешно удавалось: стоимость проезда ниже чем даже на парковских автобусах, моментальная лотерея для пассажиров, хорошее состояние автобусов. Пассажиры довольны и Каргин не в накладе. Но по всей вероятности не долго песня длилась… Были и есть недовольные… Кто смог – снизил (скрепя сердце) цены на проезд тоже, кто-то ввел псевдолотерею, а кто-то начал нажимать на административные кнопки.

В общем путем нехитрых манипуляций в конкурсные требования было внесено пару особых пунктов, которым был присвоен высокий коэффициент. Смысл манипуляций примерно такой: чем больше у предпринимателя собственных автобусов, тем меньше шансов у него пройти по этим пунктам, 40 собственных автобусов попадут в ДТП чаще, чем 5 собственных + 35 арендованных, т.к. арендованные автобусы, попавшие в ДТП статистику не портят. Кстати, парки имеют самую печальную статистику, но маршруты они получают без конкурса. Каргин конкурс не пройдет, т.к. арендаторов не привлекал, и маршрут плавно перейдет к тем, кто имеет доступ к заветным кнопкам. Стоимость проезда с 12 могут снизить до 10 чтобы избежать общественного резонанса, а когда все успокоятся поднимут уже до 14 с перспективой и на дальнейшее увеличение, больше никто не станет доказывать, что можно успешно работать с низкой стоимостью проезда, но с высокой отдачей. Маршрут отдадут в аренду гастарбайтерам. Ну а как они работают рассказывать, думаю, не надо. …И наплевать организаторам конкурса, что 200 с лишним человек останутся без работы.

Ну вот так вот все в нашем государстве и происходит, имейте доступ к кнопкам, и будем вам счастье.

Жаль желтый бампер.
Предлагаю в знак протеста месяц не ездить на маршрутках!
дык я итак стараюсь, но автобуса дождаться ооочень сложно, особенно в 7 утра..
нужно еще больше постараться... и пораньше выйти :-)
где то есть сервис, на котором на карте показаны передвижения всех городских автобусов - вы же видели наверняка у них в кабине джи-пи-эсники стоят))чуточку стараний просто надо приложить,сам протест поддерживаю,хоть при работе курьером существенно потеряю скорость)
на карте только маршрутки. там НЕТ автобусов. они в другой диспетчерской данные хранят.
Pingus писал(а)
Предлагаю в знак протеста месяц не ездить на маршрутках!

год, а то больше!
вообще забыть о них :-)
Pingus писал(а)
Предлагаю в знак протеста месяц не ездить на маршрутках!

Пожалуй, не буду на них ездить.
P.S. По данным Дуболь-Гиса, от дома до работы у меня 200 метров...
71 бампер правда жаль. Только на нем можно из центра уехать с пл. Свободы домой в полдвенадцатого ночи.
и только на нем с вокзала в центр в 5:30
да((( а я люблю до Свободы прогуляться из центра, там 171 полно
смеетесь? какие забастовки и какие заговоры????
я только что прочитала что 71 не гоняют, все такие общительные и вежливые, держите пример, на остановке мост на пеешеходном переходе сбил 71 автобус девушку,ладно хоть жива осталась правда переломана вся была. вот другой случай неделей позже, вылетел кондуктор через лобовое стекло, это как же нужно было затормозить что бы такое произошло?!
изза чего вы хотите каргина то оставить только потому что у него конкурс по билетам? так поверьте с этого он имеет намного больше чем вы думаете. 10 рублей проезд... так это вообще супер, подлизали попу пассажирам теперь точно каргин и никто больше. может А.ю лучше намного будет откуда вы знаете то? через 4 года опять конкурс захотите вернете своего каргина
Не надо врать если, не знаете. Ни какой девушки на пешеходном переходе не сбивали . На улице Коминтерна на большой скорости на встречную полосу вылетел автомобиль WV. Водитель был пьян. Из- за сильного удара кондуктор выпал в боковое стекло. Так что наш водитель не виноват.
Что, тяжело конкурировать?
Sue
Sdfa
10.08.2010
блин, жалко, я часто им пользуюсь. А это на федеральном уровне такие требования ввели или наши додумались?
Sue писал(а)
блин, жалко, я часто им пользуюсь. А это на федеральном уровне такие требования ввели или наши додумались?

Естественно наши. Грибов и Ко из городского ДТ.
Теперь голосуйте за Булавинова!
значит Каргин оказался хорошим перевозчиком, но плохим политиком и предпринимателем. Судьба. В росийском бизнесе ыживает сильнейший и тот, кто вовремя с нужными людьми в баню ходит. У тех, кто верит в честную конкуренцию путь недОлог и плачевен.
через пьянку и баню уже не договоришься :) всех к сожалению интересуют только баблосы, лучше постоянные и много.
mkv
Sdfa
10.08.2010
У Каргина - лучшее транспортное предприятие города.
Каковы Ваши предложения помощи Каргину?
Оборвать телефоны в департаменте связи.
Может Вы, как наиболее разбирающийся в проблемах транспорта, напишете "рыбу" письма, а желающие смогут его отправить по инстанциям?
У меня с писаниной проблемы :(
Да Горож@нин только на Форумах бла-бла-бла может разводить!
Завёл голосование по теме на форуме "Открытое письмо"
Тема "Я доволен предпринимательской деятельностью ИП 'КАРГИН'".
Кто ещё доволен - прошу голосовать!!!
Если наберём 100 000 голосов, то вероятность того, что это мнение будет услышано, значительно выше !!!

Можно как промежуточный вариант, когда наберётся скажем 200 голосов, то отправить в нужные инстанции такой уже реально подписанный текст:
"МЫ, нижеподписавшиеся нижегородцы, ДОВОЛЬНЫ предпринимательской деятельностью ИП 'КАРГИН'!!!
Мы требуем РАЗРЕШИТЬ этой компании работать !!! "

Письмо должно быть коротким, иначе в словах можно заблудиться !!!
достали вы со своим "открытым письмом".
я уже почти устал ... радуйтесь
и вообще-то я не вам отвечал ...
А форум "Открытое письмо" - это инструмент, придуманный сотрудниками этого сайта НН.РУ для посетителей, т.е. в том числе для меня и для вас.
Я предпочитаю научиться владет как можно большим числом инструментов ... чего и вам желаю ...
Я готова подписаться под письмом! И друзей всех своих многочисленных привлечь к этому!
Я потеряла сотовый телефон в 71 маршруте - благодаря тому, что у них очень слажена работа, мне его благополучно нашли и вернули. А все потому, что на билетике проездном был телефон и работа у них организованна, очень приятно! И ходят маршрутки часто, благодаря чему можно быстро, несмотря на удручающую ситуацию с мостами, попасть в верхнюю часть города! Меня ни раз выручал этот маршрут, работает ИП 'КАРГИН' превосходно!
проголосовал, согласился, хороший маршрут
Так это уже случилось?
на 171 не езжу, т.к. не по пути, но всегда удивлялся как руководство с душой относится к своему делу. Лотереи, снижене стоимости, сайт, желтый бампер. Обычно маршруточники относятся к работе тупо как к рутине.
Нужели Каргин снижением стоимости наступил на горло какому-то чинушу?
Скорее, не принес кому-то конверт...
+1
взяточников на мыло! Надо опротестовать решение Департамента транспорта!!!! Я готова поддержать любую акцию протеста! Надо раздуть скандал до прессы, взяточники сразу подожмут хвосты!
Снова здорово! И это после назначения Шрека на фоне пылающих деревень? Вам - да, подожмут...
мне точно ничего не подожмут)))) я свободна))) и не от кого не завишу)
Эх, молодость... Вам это только кажется...
Страшно, когда есть что то терять.. В 17-м году личное авто потерять было не страшно..
девушка, а что Вы опротестовывать будете!? Были условия конкурса, по которым меньший балл получал тот предприниматель, у которого были ДТП с пострадавшими. У Каргина такие ДТП были, соответственно он не набрал проходной бал и проиграл конкурс, плюс наличие у Каргина кучи протоколов по несоответствию технического состояния автобусов.
ну если у него большее количество маршруток - не удивительно, что количество ДТП тоже больше...
А ходят маршрутки с завидной регулярностью, добраться из сормова в верхнюю часть города можно легко и в основном сидя ,так удобно, что я бросаю машину внизу, и предпочитаю на ОТ проехать наш "гениально" спроектированный специально для аварий метромост.... ведь дня нет, чтоб на его извратных поворотах кто нить не столкнулся ;-)
Уж сколько раз такое было...
Тот же конкурс с поставками ГАЗовских скорых помните? тогда ГАЗ его проиграл в строгом соответствии с правилами в которых особенности конструкции машин конкурентов были учтены до миллиметра.
ГАЗ подал в СУД.
Помните чем кончилось?
ГАЗ выйграл СУД. конкурс был признан незаконным.
но к тому времени за прошедшие месяцы если не годы деньги ушли, рабочие уволились, специализированные предприятия - партнёры закрылись.

Вот и тут так будет...
Каргин конечно выиграет СУД, вот только работать на маршрутах города будет уже некому и неначем в его предприятии...
а крайними как обычно останутся пассажиры - чиновники и перевозчики на ЛА ездят, а не на своих маршрутках...

Вот кабы в условиях конкурса было обязательство коммерсу-победителю запретить пользоваться личным авто и только на маршрутках ездить... Да и начальнику транспортного цеха тоже... мечты...
по поводу техсостояния я бы поспорил
А что мешает "продать" 35 автобусов другу и арендовать у него?
можно потерять друга
можно сделать ООО перегнать автобусы туда и арендовать у него. Кароче проблема не в этом. Зажал похоже каргин денех.
из-за одного Каргина такой геморрой устраивать не станут,много чести.
да ты чо. не так уж и много. и поверь мне устроят и геморой и простатит если надо будет именно из за одного каргина
Скажите мне, а почему он для оказания качественных услуг должен "химичить"?
Потому что на любое действие против тебя надо отвечать сильным/хитрым (нужное подчеркнуть) противодействием.
Можно сделать некоммереческое партнертство, а с не го х... возьмешь
Вы с чего это взяли , и расскажите что за пункты с высоким коэффициентом, что бы тоже знал.
Обхода нововведений которые вы изложили море, попавшие в ДТП ТС портят статистику лицензиата только перед РТИ и чуть-чуть перед ДТиСом
При заключении договора аренды ТС на него в РТИ оформляется лицензионная карточка, поэтому все ТС и собственные и арендованные висят на лицензиате. В противном же случае мы придем ко временам до 2005г. когда было 1500 частных перевозчиков, и они так же портили статистику.
По видимому эта статистика нужна только Грибову и его свите - ведь после всх этих расчудесных конкурсов для конечного пассажира ровным счётом ничего не изменилось.
Горож@нин писал(а)
ведь после всх этих расчудесных конкурсов для конечного пассажира ровным счётом ничего не изменилось.

+ 500
Ну вот, единственный нормальный ОТ, езжу почти каждый день на 71 маршрутке. Сколько не ездила радавало что 1) во всех автобусах работают кондукторы, 2) автобусы ходят до поздна 3) днем ходят с небольшим интервалом 4) водители не шумахеры и не стремятся в такую жару набить народу как селедок в бочку 5)большинство водителей ездят пристегнувшись ремнем безопасности 6) радует розыгрыш призов (неоднократно выигрывала бесплатную поездку).
Очень жаль, если вместо Каргина будут кавказские шумахеры.
Заходите на виртуальное голосование
www.nn.ru/community/gorod/openletter/?do=read&thread=1221166&topic_id=24861025
Блин, мало что поняла в сути темы, но ИП Каргин - рулит! )) Самые лучшие маршрутки! Часто ими пользуюсь, и хотелось бы, чтоб у них было все хорошо ))
Давно не езжу, но присоединяюсь к утверждению, что Каргин - лучший. Если надо подпись или флешмоб, готов присоединиться.
А что мешает действовать по той же схеме? Отдать водилам машины в аренду, можно на родственника ИП оформить, затем привлечь те же авто как арендованные и у тебя 5 своих машин и 35 арендованных у других предпренимателей, которые не портят тебе статистику. Правда придется подсуетиться.....
Войно-Ясенецкий писал(а)
А что мешает действовать по той же схеме? Отдать водилам машины в аренду, можно на родственника ИП оформить, затем привлечь те же авто как арендованные и у тебя 5 своих машин и 35 арендованных у других предпренимателей, которые не портят тебе статистику. Правда придется подсуетиться.....

Бороться надо не с болезнью, а с причиной. Если правила вводятся для того, чтобы устранить с рынка Каргина, то он хоть ужом вывернется, он в эти правила не впишется. Там же тоже не дураки сидят.
Что вы так в Каргина вцепились, есть еще десяток частников у которых больше 20 ед. транспорта, они тоже повылетают с рынка ?
+ 500
да. но не все. кой кто останется и развернется.
Тех, кого не устраивает данное решение, просьба отписать в общественную приёмную:

www.admgor.nnov.ru/script/questions.php?item=29
а что писать?
Sdfa писал(а)
... в конкурсные требования было внесено пару особых пунктов ...
... чем больше у предпринимателя собственных автобусов, тем меньше шансов у него пройти по этим пунктам...

откуда эта информация получена - неизвестно :(
вы, например, что написали в общественную приёмную?
Написал следующее:

Здравствуйте.
Меня волнует вопрос:
Что буде с маршрутным такси №171 ИП ″Каргин″?
Тема была поднята на ″Городском форуме″ на сайте nn.ru
Название темы ″Прощай желтый бампер или не в верьте в честность проведения госконкурсов.″
Хочу сказать, что я доволен работой ИП Каргин и прошу принять все возможные меры для того, чтобы использовать технологию работы ИП Каргин на других маршрутах общественного транспорта.
Каргин дорогой
целых 12 руб.
я пользуюсь маршоутами 19, 33, 44
все по 10 руб.
хочу 66-й по той же цене билета
пешком ходи..так дешевле и полезней для здоровья
доедь на этих маршрутках от пл. свободы до сормова.
Печально, что ж сказать..... жаба она и в Африке жаба, душит так же...
1May
Sdfa
10.08.2010
жаль это наверное чуть ли не единственный пример малого бизнеса создающего конкурентную среду был... жаль...
1May
1May
10.08.2010
при всех его плюсах... был один, который делал по моему мнению каргина лучшим перевозчиком города. - Его автобусы ходили до 23,30... эх сколько же он мне денег сэкономил чтобы такси не брать.
mkv
1May
10.08.2010
23.30 - это отправление со Свободы!
Так что на нём можно было ехать в полночь.
* Солидарен с Вами *
Вы сейчас не хвалите Кагрина, а вдумайтесь в смысл "нововведения"
Какое-то взаимное недопонимание.
Вы, как транспортник, прокомментируйте подробнее вводимое новшество. Вас ведь это непосредственно касается.
см. выше
Что тут комментировать ? Вы же видите глупость.
Насчет победителя в конкурсе на 71 маршрут данными не располагаю.
чего тут вдумываться? Каргин - единственный перевозчик ОТ, который нормальный... все остальные колхоз... Если в 21,00 транспорт пропадает - это не ОТ...
Идолопоклонничество не иначе, памятник ему поставь.
Зачем памятник?
Можно технологию его работы использовать на других маршрутах.
Вопрос: обычные люди готовы сказать:
"Я доволен работой ИП Каргин. Предлагаю использовать технологию работы ИП Каргин на других маршрутах."
????
Завёл голосование по вашей теме на форуме "Открытое письмо"
Тема "Я доволен предпринимательской деятельностью ИП 'КАРГИН' "
Кто ещё доволен - прошу голосовать!!!
Если наберём 100 000 голосов, то вероятность того, что это мнение будет услышано, значительно выше !!!
Вот еще одному не вернуться назад из похода...

СУКИ


дадут нам взамен синие марщрутки с едросяновской символикой
иеще цену сделают рублей 11(!) но рубль якобы от "ЕР"

Я за "КАРГИН" потому что
1) действительно пытались сохранять стоимость билета
2) всех позднее отходит от Минина
Доверять им конечно рановато. Но нельзя не признать, что сама необходимость их проводить создает для закупщиков офигенную проблему. Большая часть средств все-таки выведена в легальный оборот.
Каргин перестань врать, прекрати свою дешевую агитацию, рассчитанную на обывателей, которые не хотят вникать ровным счетом ни во что, для которых чем меньше цена проезда на билет, тем лучше для них, как они ошибочно думают. Ты много лет буквально грабил нас – частных перевозчиков московско-сормовского направления, занимался грязным демпингом, выпускал на линию подвижного состава почти в два раза превышающие квоты на данном маршруте – Т-71. Прекрасно знаешь, что это привело к большим проблемам у перевозчиков, обслуживающих параллельно с тобой маршруты, таких как Т-78, Т-33, Т-9, Т-72, Т-41.
Потому как маршрутно-городская сеть состоит не только из одного Т-71, и на сколько хороша экономика, собирание билетов, выручка и благосостояние на твоем маршруте, на столько плохо и удручающе состоит обстоятельство дел у нас.
Вместо положенных 35 автобусов по квотам, определенным Департаментом транспорта и связи г. Н.Новгорода ты выпускаешь на линию, по сей день более 50 автобусов.
Это кстати, дорогие нижегородцы, очень серьезное административное правонарушение, которое влечет за собой в том числе негативную безопасность движения на дорогах города.
Наконец то, надеемся, что новый перевозчик будет соблюдать все квотные нормы и нормальную ценовую политику по стоимости проезда, которая будет уж никак не ниже жалких 14 рублей за проезд, потому как себестоимость цены проезда в автобусе паз в г.Н.Новгороде давным-давно, еще несколько лет назад перевалила за 18 рублей, и вы прекрасно об этом знаете.
И не нужно гражданин Каргин вводить обывателей в заблуждение, что вы такой «благородный альтруист» - возите пассажиров по минимальной цене проезда 12 рублей.
На самом деле вы банально все это время набивали свои карманы, если бы такой возможности не было, наживаться за счет других перевозчиков, работающих параллельно с вами, вы поехали бы и по 20 и по 30 рублей, это тоже правда.
Мы очень рады, что через неделю вас не будет на нашем рынке. Идите на базар и торгуйте как раньше рыбой, или мясом, да попробуйте поставить ценник меньше, чем у соседа и посмотрим что с вами произойдет через 10 минут. Правильно, за счет других наживаться вам никто не даст.
Чтоб вы знали Каргин. Если бы вы остались в данном статусе после этого конкурса, то мы бы – перевозчики московско-сормовского направления в любом случае вынуждены были бы осенью поставить вас на свое место, потому как терпеть дальше это хамство, безобразие с твоей стороны мы уже устали и не намерены.
Ты хорошо нас ограбил за эти годы!!!
А вам, дорогие Нижегородцы, можем сказать. Сегодня вы поехали у Каргина на маршруте Т-71, и хлопаете в ладоши как хорошо ехать и какая низкая цена проезда, а завтра поедите на другом параллельном маршруте и запросто укатитесь на тот свет, потому как перевозчик другого маршрута из-за низкой экономики, искусственно созданной негодяем Каргиным, не в состоянии ни поменять подвижной состав, ни должным образом провести ремонтно-восстановительные работы, ни пригласить на работу нормальных водителей, кондукторов и слесарей.
Прощай Каргин!!! И никогда больше к нам не возвращайся. Ни Администрация г.Нижнего Новгорода в лице Департамента транспорта и связи (и ты это знаешь), ни мы – частные перевозчики не хотим тебя видеть в своем кругу.
Лично я долгое время ездила по 171 маршруту, и хочу сказать, что Каргина хвалят не только из-за цены на проезд. кроме цены, у них еще маршрутки все в приличном состоянии, чистые, кондуктор есть, ездят часто, и ездят допоздна, это удобно тем, кто пользуется ОТ! Я бы платила и 14 рублей без проблем!

сомневаюсь, что если уберут Каригна с рынка, то на этом маршруте появятся такие же чистые и удобные маршрутки, например! Будут ездить пыльные развалюхи, где водила одной рукой держит сотовый, другой принимает оплату за проезд :((
Да Вам энтот троль уже написал, что не появится нихрена :)
Никто кроме каргина не умеет так организовать бизнес, чтоб было не дорого и качественно. Это гражданин троль назвал "наживаться за счет других перевозчиков". :))
Дело не в цене, а в организации работы.
Нормальный такой вброс.
Читал читал, потом увидел сей перл:

"потому как себестоимость цены проезда в автобусе паз в г.Н.Новгороде давным-давно, еще несколько лет назад перевалила за 18 рублей, и вы прекрасно об этом знаете."

А мужики то незнали! Вы скажите маршрутчикам то, а то все возят за 14р.
конкуренции не выдержали... - идите копайте грядки или улицы подметайте...
А пока вы не будете ездить РЕГУЛЯРНО и ДО 23,30 - вы вообще не перевозчик ОТ.
Пока перевозчики только каргин и метро
секрет вам открою, не по всем маршрутам можно от зари до зари кататься,ну если вы филантроп, тогда есть варианты.
Но и не один на весь город.
Должны быть соединены хотя бы основные конечные точки и основные магистрали. Т.е. у человека должна быть возможность уехать до полуночи из любой точки города в любую с допустимым передвижением пешком до/от остановок в течение 10-15 минут.

К примеру, должна быть возможность уехать до 24.00 из Кузнечихи в 7 микрорайон через Бекетовку и Сормовское шоссе.
+100,я даже с надежды суслова на сормовский поворот днем часто уехать не могу,ждешь 41 по 40 минут!
То есть, интересно только снимать сливки в часы пик, набивая людей боем? Да, офигенный бизнес.
Так в том и дело, что это бизнес.
Если не можешь делать нормально - не лезь, разве нет?
а то их только прижимают кругом.
1May писал(а)
конкуренции не выдержали... - идите копайте грядки или улицы подметайте...

согласен. таким "перевозчикам" только туда и дорога.
Это кстати, дорогие нижегородцы, очень серьезное административное правонарушение, которое влечет за собой в том числе негативную безопасность движения на дорогах города.


Насколько мне известно, это нарушение условий договора, к "очень серьёзному административному правонарушению". Этим, кстати, увлекаются многие, но об этом почему-то таинственно умалчивается.

потому как себестоимость цены проезда в автобусе паз в г.Н.Новгороде давным-давно, еще несколько лет назад перевалила за 18 рублей, и вы прекрасно об этом знаете.


Странная арифметика, больше смахивающая на бред.
ИМХО, лично мне, как пассажиру м-т 71 только лучше - интервал движения автобусов небольшой, уехать проще и удобнее, а цена ниже, чем например на м-т 41.
Прочитав этот текст у меня теперь не возникает сомнений, почему на сормовском маршруте "убиты" троллебусные маршруты 5, 7, 8... "Перевозчики" постарались.
Это точно.
без обид. Большинству участников этой дискуссии нужно на Ульянова или Июльские дни с паранойей обращаться.
Почему?
Потому что это бред. Вы еще погодную аномалию на частников свалите...
Бред, это когда при избытке подвижного состава и возможности нормально обслуживать ставят интервалы в 32 минуты в часы пик (например маршрут Тб 5). При этом этой же рукой пускается какая-нибудь т9 с интервалом в 5 минут.

Внимание вопрос: чем руководствуется департамент транспорта осуществляя подобную политику?

И таких примеров - масса.
Это не бред. И такое практикуется практически во всех региональных городах России. Все перевозки услужливо раздаются в лапы частных извозчиков.
разгоняй ДТиСы, ломай засохшие схемы их работы, и будет тебе счастье.
Их фиг разгонишь... место-то хлебное.
Если все понимают, что место хлебное, доходное, просто так там ничего не происходит, зачем всю эту демагогию разводить ?
Это не все понимают, увы :(
Когда ненужно, все здесь строят из себя офигенных специалистов везде и во всем, когда же дело касается конкретной ситуации специалистов как подменили, тут же делают вид деревенского Афони, который не знат - чо тако взятка и как на Руси в конкурсах побяждають...
Как-то по весне проводил опрос: Давали/брали ли Вы взятки ? Насколько я помню,большинство так честно и не созналось.
Раз все кругом такие честные, отчего же у нас так всё плохо ? Предвижу ответ: -это не мы плохие, это только чиновники...
в меру своих сил стремлюсь к этому.
хреново стараешься. Что же ты борец за справедливость Каргина прозевал ?
тебе тоже.
Горож@нин писал(а)
Прочитав этот текст у меня теперь не возникает сомнений, почему на сормовском маршруте "убиты" троллебусные маршруты 5, 7, 8... "Перевозчики" постарались.

+ 500
ГРажданам вообще параллельны ваши внутренние разборки, их волнует качество работы. Если все так, как вы написали, то имеет смысл вообще всех "других" перевозчиков московско-сормовского направления закрыть и целиком отдать его Каргину. И тогда никто не будет бояться сесть на старый "параллельный автобус" - его просто не будет :)

Собственно, подтверждается практика европейских стран - когда перевозчик один (реально один, а не по бумагам), то качество обслуживания становится очень высоким. Общественный транспорт нужен в первую очередь для качественной перевозки людей, а не для того, чтобы все желающие перевозчики могли наполнить карманы. Если один перевозчик справляется лучше, чем свора таковых - пусть будет один.
Вам это и предлагают. Будет один перевозчик, но с другой фамилией.
Не надо нам с другой фамилией.
Неужели ЧП Грибов или ЧП Моделкин? :)
Нас Каргин более чем вполне устраивал ..
Anakin писал(а)
....
Собственно, подтверждается практика европейских стран - когда перевозчик один (реально один, а не по бумагам), то качество обслуживания становится очень высоким. Общественный транспорт нужен в первую очередь для качественной перевозки людей, а не для того, чтобы все желающие перевозчики могли наполнить карманы. Если один перевозчик справляется лучше, чем свора таковых - пусть будет один.

Угу, есть отличный пример - РЖД, только что-то супервысокого качества нет, а вот супервысокие цены есть. Конкуренция нужна, монополизм - это не меньшее зло, чем сильная конкуренция.
Каргин начинал возить в "эпоху диких ПАЗиков", когда на дорогах творилось черти что, городского транспорта не было, но была куча других маршруток. Однако он сумел победить в этой борьбе, создал "бренд", и стабильно работающее предприятие. В то время как другие маршруточники дрались за пассажиров, Каргин сделал так, чтобы пассажиры ждали именно его маршрутку, он один из первых стал применять не только бортовую, но и внутрисалонную рекламу, рекламу на билетах, он стал развивать корпоративные перевозки и развоз после мероприятий (свадьбы, похороны, дежурный автобус).
Ну и в завершении добавлю, что я готова сказать Каргину "спасибо!", хотя бы за то, что у него есть автобаза, где ночуют его автобусы, потому как в нашем доме идет борьба с представителем другого перевозчика, который паркует свой ПАЗ прямо под окнами жилого дома, чем причиняет жильцам неудобства и не внемлит голосу общественности о просьбе убрать автобус.
Угу, есть отличный пример - РЖД, только что-то супервысокого качества нет, а вот супервысокие цены есть. Конкуренция нужна, монополизм - это не меньшее зло, чем сильная конкуренция.


Как раз отсутствие конкуренции в сфере транспорта - нормальное положение вещей в цивилизованных странах, и наоборот куча перевозчиков - признаки азиатских и африканских стран.

Пример с РЖД вообще неубедителен - почему-то никого не удивляет, что в Германии пассажирскими перевозками DB, во Франции - SNCF и т.д. и никто не начинает разговоров о монополизме. У нас же все проблемы не в отсутствии конкуренции, а в полном отсутствии государственного регулирования.
Kalisto писал(а)
Угу, есть отличный пример - РЖД, только что-то супервысокого качества нет, а вот супервысокие цены есть.

Нормальное качество, нормальные цены.
а вы пробавали со своей семьей уезжать скажем с Казанского вокзала? Постоять на оплеванной площади внутри или сходить к камерам хранения по вонючему тонелю?
господа, если вы не выдерживаете конкуренцию - идите куда-нить в другое место
Монополизм ?
Да, в системе городского транспорта должен быть монополизм и единая система. Это - примеры цивилизованных стран
где там монополия?
если Каргин занижает стоимость своих услуг - кто мешает обратится в ФАС, пусть оттуда придут люди и изучат его бухгалтерию :)
по поводу проблем иных маршрутов - типа Т-33, Т-178 - они явно надуманы, так как представлять Т-178 или Т-33 в виде прямой альтернативы Т-171 - это более чем странно
Больше всего от деятельности Каргина, НЯЗ, страдает т9. Оттуда ветер и дует скорее всего... ))
страдает он потому что на мещеру едет народа меньше, чем в верхнюю часть
Разумеется. Поэтому присутствие на его маршруте конкурентов нежелательно, в том числе муниципальных :)
ну, муниципальный транспорт не конкурент - он то забит, то фиг дождёшься
Собственно, причину выше вам назвали.
Объединились бывшие менты: Комраков т8, Горшков т19(который по не понятным причинам работает уже три месяца после расторжения с ним договора),Железов. У одного чистые документы, у другого автобусы, у третьего база
А т8, насколько я помню, вообще появился намного позже т71.
Нехорошо....
И в место положенных шести автобусов работает два от силы три автобуса, которые до недавнего времени ночевали во дворах.
ИПК - ИП Каргин?
на их место придёт тот кто лучше каргина... и каргин пойдёт мести улицы с вами... или научится работать ещё лучше
Ну так назовите перевозчика, который лучше Каргина, у которого есть своя ремонтная база, у которого автобусы ходят каждые 5 минут и до поздней ночи, у которого автобусы не ночуют во дворах, который не включает в жару печку, чтобы не было перегрева, у которого в каждом автобусе кондуктор независимо от времени, когда этот автобуе едет, у которого водители не соревнуются в скорости и изворотливости на дороге, у которого стабильные низкие цены и приятные бонусы при поездке???
ААаА??? Хотя бы одного назовите, пожалуйста??
Каргин...оч надеюсь что ПОКА
а вот и тролль!
ае)
Да, действительно - Каргин беспредельщик )) Выпускает на линию полсотни автобусов. Работает до ночи. Билеты у него дешевле. Автобусы лучше и содержатся неплохо.
Сволочь он самая настоящая. По вашим аппетитам не на что автобусики ремонтировать... бугага.
Интересно - он-то на что же их ремонтирует? Его маршрутки непохожи на вонючие и ревущие развалюхи.

Вброс гниловат и не засчитан ))
Присоединяюсь.
perevozchiki писал(а)
себестоимость цены проезда в автобусе паз в г.Н.Новгороде давным-давно, еще несколько лет назад перевалила за 18 рублей

давайте уж раскладку, как получили такое число. а общественность проверит. :)
Как вы и общественность собираетесь это проверить ?
Ну Вы напишите, а мы проверим ;)
flockator писал(а)
Как вы и общественность собираетесь это проверить ?

насколько я понимаю, данных нет? :)
Есть данные, Вас какие интересуют ?
себестоимость цены проезда в автобусе паз в г.Н.Новгороде давным-давно, еще несколько лет назад перевалила за 18 рублей

расчет себестоимости проезда в год, когда она перевалила за 18 рублей
Вам написали. Хотите пересчитать ? Укажите интересующие данные, готов предоставить.
flockator писал(а)
Вам написали. Хотите пересчитать ? Укажите интересующие данные, готов предоставить.

дык нету данных, чтоль? :)
указываю интересующие данные: расчет себестоимости проезда.
готов получить запрошенные данные.
flockator писал(а)
Вам написали.

а где, кстати? а то может мои глаза меня обманывают...
так простой расчет-то, наверное.. 9 рублей - себестоимость, и 9 рублей - на откаты.
Необходимо:
1.количество автобусов
2. ФОТ
3. график работы (водителей, кондукторов, и собственно машин)
4. Маршрут (протяженность), среднее время на маршруте (для расчета расхода ГСМ)
5.штатное расписание с расписанными окладами и занятыми (накладные расходы)
6.Содержание собственной ремонтной базы или договоры и акты выполненных работ с предприятиями, имеющими право оказывать данный вид услуг - договоры, платежки и т.п.
7. Среднее время эксплуатации автобуса (в годах или месяцах)
8. Модификации (чтобы "входную" цену узнать).
Расходы на стоянку (аналогично п.6)
Остальное (затраты на прохождение техосмотра, осмотра водителей, ТО, плановый ремонт и т.п.) - возьмем по стоимости по городу или, как ТО, они определены. Налоги рассчитать - самое простое.
Что еще понадобится, скажу, как предоставите эти данные и начну расчет.
Жду информации. расчет можно сделать открытым - т.е. все расчеты проводить на форуме.
Я могу проверить. Образование и опыт профессиональный имею, причем неплохой.
перевозчик другого маршрута из-за низкой экономики, искусственно созданной негодяем Каргиным, не в состоянии ни поменять подвижной состав, ни должным образом провести ремонтно-восстановительные работы, ни пригласить на работу нормальных водителей, кондукторов и слесарей.
В чем проблема, болезный? Не можешь срать - не мучай жопу. Не в состоянии, не умеешь держать инфраструктуру, как сам признался - пшелнах с рынка, иди арбузами и огурцами торгуй, если получится, а не получится - двор мети.
ухахахах, знатное жырное трололо)))

Беда какая - вместо 35 автобусов выпустил 50, надо же! Нарушил священный закон запихивания паксов в маршрутку до отказа, вот зараза!
А у самих мозги слабенькие или денежек не хватает на автобусы, нищеброды? :)

Перевозки Каргина тоже, конечно, не фонтан. Но многие другие - говнище запредельное, это факт.
Ну да, конечно, выпустить большое количество автобусов и позволить людям доехать до работы в человеческих условиях – жуткое преступление.

Почему у нас нарушение наполняемости автобуса считается нормой? Вечно набьют в автобус пассажиров как сельдей в бочке, да еще орут: «Проходите в середину салона, не стойте на подножке». Будто люди из-за собственного удовольствия на подножке висят.
Куя се ограбление..... Это по моему бизнес называется.... Честная конкурентная борьба.... Ну выдавил он мелочь с рынка и че? Имеет возможность и пускает по 50 машин на маршрут. Мне от этого только лучше, хоть присесть можно и доехать нормальнор, а не как кильки в банке, чем больше автобусов, тем лучше. А эти договоры между перевозчиками о цене проезда мне нах не нужны. Пусть уж лучше Каргин возит.
Передохни и проглоти, тварь плечевая, мечта дальнобойщика.
Это Вы нам сейчас пытаетесь сказать, что лучше быть "бедным и больным, чем богатым и здоровым"? Что нам нужно ездить в пыльных раздолбанных маршрутках, где водитель одним глазом смотрит на дорогу, другим отсчитывает сдачу, разговоривая при этом по телефону,за 14 рублей, а не в относительно нормальных за 12? Да Вы в своем ли уме? Пойдете ли Вы покупать дорогие джинсы на рынок, меряя их с позе кренделя за прилавком лишь для того, чтоб помочь создать конкуренцию ТЦ, где те же джинсы можно купить дешевле и выбрать их в человеческих условиях?
если бы себестоимость перевалила за 18 рублей,- хрен бы перевозчики (частники) остались на маршрутах. а уж про маршрут-помойко т78 с его абреками вообще молчу.
не надо врать
Вы просто отвратительны. Такая заказушная и гневная статья. в жизни не поверю, что нет денег на ремот автобусов. Их- только если жаба вас душит.
И такие коэффициенты как на вашем конкурсе делает муниципальный заказчик. хочет поставит, хочет - нет. Это обычный заказ. Заказ убрать хорошего маршруточника.
Так что нечестно поступаете вы, а не Он. Это называется мозгов нет, значит силой.
perevozchiki писал(а)
потому как перевозчик другого маршрута из-за низкой экономики, искусственно созданной негодяем Каргиным, не в состоянии ни поменять подвижной состав, ни должным образом провести ремонтно-восстановительные работы, ни пригласить на работу нормальных водителей, кондукторов и слесарей.

ну так значит не можете конкурировать - нужно уйти. Или пассажирам из своего кармана поддерживать неэффективных управленцев?
Лучше бы попрощаться со всеми вами, раз не можете вести бизнес и можете конкурировать только используя административный ресурс.
"perevozchiki" видимо забыли ради кого они работают и кто им деньги платит...
1) Лето, жара... из отопителя салона идет горячий воздух. Говорю водителю: "Выключи отопление салона!" Ответ: "У меня все выключено."
2) Вошел в маршрутку и, взявшись за поручень, обнаружил на руке масляно-сажевый след.
3) Кондуктора нет, а водила постоянно на ломаном русском орет: "Пэрэдаем за праезд"
....
и т.д.

Видимо это Вы нам готовите. Потому что маршрутки Каргина самые лучшие в городе, а сам маршрут - образцово-показательный. Стоимость проезда, лотереи тоже плюсы для пассажиров и минусы для "perevozchikov". Но не вэтом дело, а в том, что каргинские маршрутки в гораздо меньшей степени подвержены пунктам, приведенным выше, некоторые отрицательные моменты вообще отсутствуют, в то время, как на других маршрутах они есть...
Езжу из Сормова на пл. Свободы уже 9 лет. За этот срок моё мнение о Каргине не менялось. Может быть господин Грибов выступит по телевидению, объяснит, почему он лишает меня, а заодно и еще очень многих жителей нашего города права ездить на хорошем транспорте?
Завянь, убогий! Хочешь мнение клиентуры? Иди улицы мести. Ты и тебе подобные. А Каргин - молодец, по-моему.
Уважаемый перевозчик я читаю Ваше сообщение, и просто в шоке. Я зол на Вас. Вы не правы, по очень многим пунктам. Таким как ВЫ НЕ...УЙ делать на рынке транспортных услуг. Вам бананы растить или шаурму жарить... Это только начало
perevozchiki писал(а)
. Ни Администрация г.Нижнего Новгорода в лице Департамента транспорта и связи (и ты это знаешь), ни мы – частные перевозчики не хотим тебя видеть в своем кругу.


Администрация города в лице Д... и прочьих лицах и Вы частный перевозчик
никого не хотите видеть в своем кругу
вот такая у нас в России честная конкуренция. На рынке не смей поставить на 50 коп. цену ниже - придут мордовороты и "корректно" объяснят тебе, что так нельзя. А правительство наше,типа, не в курсе всех этих дел. Что касается пассажирских перевозок, то вы просто не конкурентоспособны в этой области. Вот и идите торгуйте на рынок, где всё по вашим правилам..., а не сваливайте все свои грехи на Каргина Д. В. Он в отличии от вас в первую очередь думает о пассажирах, а уж потом о собственном кармане. И если ваши водители работают на плане, не удивительно, что ваши маршрутки ходят с интервалом 10 мин и больше (в городе миллионнике), а то и больше и только в час пик. А после 19.00 вообще вас не дождешься. Водитель откатает час пик, сделает вам план (ну и себе на хлебушек чуть-чуть), и домой идет. А вам абсолютно наплевать на пассажиров, которым нужно ехать из пункта А в пункт В. И на техсостояние подвижного состава вам наплевать, вам главное, чтобы деньги приносили, а на каком автобусе ездят ЛЮДИ, вам все равно.

И не кто вас не грабил. Вы сами себя ограбили своей бездееятельностю
Конечно, во всём Каргин у вас виноват! А пожары случаем не из-за него а?
Работать надо нормально, за техсостоянием транспорта следить и нормальных водил набирать а не шумахеров, которым пассажиры пофиг, главное других обгнать да карман набить! А визжать на форуме какой Каргин плохой, да как он вас всех обидел любой дебил может, чем вы и занимаетесь.
Завтра пойду и подпишусь под письмом Каргина Булавинову и Медеведеву.
А вы и дальше сидите в своей помойке и войте про конкуренцию, которая мешает вам нормально работать, раз это всё, на что вы и подобные вам способны.
Моё вам неуважение!!!
Тиане писал(а)
Завтра пойду и подпишусь под письмом Каргина Булавинову и Медеведеву.

+1
напишите место куда надо добраться, чтобы поставить свою подпись
и в какое время можно это сделать
С сегодняшнего дня в каждой 71 маршрутке у кондуктора есть планшет и форма для сбора подписей.
уже всё узнал
>>Подпись Вы можете оставить в любом автобусе маршрута т-71, спросив у кондуктора планшет с листком для подписей.
>Тиане писал(а)
Конечно, во всём Каргин у вас виноват! А пожары случаем не из-за него а?

Ага, и финансовый кризис нынешний тоже из-за него :))) (логика "перевозчика")
ты не из таксериков родом? 171 маршрутка уходила позже всех, это единственный вариант уехать поздно из 7ого микрорайона в центр, есть еще 90 ивеко, нопидоры там работают еще те, меня не раз высаживали на москарике со словами:"А че я попрожняком поеду?", хотя в 7ом он мне сказал что доедет до минина. Опять же цена... Не поверите, мне пох сколько он выпускал на линию, но в его марщрутках:
1.не хамили
2.до поздна ездили
3.низкая цена проезда
4.водилы адекватные
я не знаю ни одного другого аналогичного маршрута.
З.Ы.: и вот, мля не надо ныть что себестоимость проезда 18 рублей, вы уже совсем окуели, эт че 300гр. бензина?
З.З.Ы.: Сейчас езжу на ЛА, но когда его не было 171 выручали часто
90 и 45 ИВЕКИ - чтоб у вас в час пик был 1 человек и тот алконафт
Вас зовут Каргин? Ну зачем уж такую явную саморекламу делать? :))

Хотя, судя по отзывам, не очень явную... Народ повёлся.
memo
jsn
12.08.2010
судя по отзывам, ему рекламу делать не надо. он работу делает хорошо
memo писал(а)
ему рекламу делать не надо.
он работу делает хорошо.
+1
Уважаемый jsn! При чем здесь реклама? Даже если вброс темы и сделал Каргин, либо человек, который близок ему. то вы разве не видите результат этого вброса? Вы когда-нибудь вообще видели такой 100% положительный результат? На этом форуме можно потроллить и получить как фашист гранатой полный спектр мнений о себе. А тут только положительные отзывы! Вы понимаете, что это значит? Только одно - общественное признание заслуг человека и уважение к нему и его качественно поставленному делу.

Такого положительного рейтинга нет даже у главы нашего государства ;)
Да кто против-то? Пусть работает. :) Я всего-то заметил, что пост от ника perevozchiki - это явный (как оказалось, скрытый :)) пиар Каргина.
perevozchiki писал(а)
Каргин перестань врать ...
Прощай Каргин!!!
И никогда больше к нам не возвращайся.
Ни Администрация г.Нижнего Новгорода в лице Департамента транспорта и связи (и ты это знаешь), ни мы – частные перевозчики не хотим тебя видеть в своем кругу.

Мне это напомнило одну историю:
Молодой врач в средние века ЗАМЕТИЛ, что ЕСЛИ он моет руки перед операцией, ТО его пациенты гораздо реже умирают!!! Такая простенькая технология !!!
Молодой врач сказал об этом своим более "опытным" коллегам.
Молодого врача загнобили.
А технологию его всё-таки стали применять где-то спустя 100 лет.

Уважаемые perevozchiki !!!
Может вам лучше НАУЧИТЬСЯ "руки мыть", а не с говорить "Прощай Каргин!!! "
А что Вам мешает сделать цену 12 рублей? Или Каргин получает средства от "инопланетян"? В сущности, Вы грязные, уроды, с разодранными автобусами, хотите брать с нас по 20 рублей, потому что не будет ИП "Каргин". У 71 маршрута все автобусы в нормальном состоянии, двери не вываливаются и черный дым от "тухлых", раздолбанных дизелей от его автобусов ни разу не видел.
Сделайте цену 10 руб. и к Вам потянутся люди. А Каргин "загнется" от недостатка клиентов. Однако, Вам такое сделать не получается, вот и хотите нормального предпринимателя оклеватать и подставить.
Что, конкурировать не любим?! Это Вы давайте наваливайте!!