--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Трамваи на Канавинский мост не вернутся

О городе (основной)
190
211
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
После ремонта на Канавинском мосту может быть либо пять, либо шесть полос. Но трамваи туда не точно не вернутся. Об этом сегодня сообщил жураналистам и.о. заместителя губернатора Нижегородской области Антон Аверин.

- Капитальный ремонт Канавинского моста пройдет без закрытия движения и без изменения технико-экономических показтелей и габаритов моста, - рассказал Антон Аверин. - Ремонт займет не больше года. Подрядчик уже вышел на работу на Канавинский мост. Полностью завершена подготовка территории строительства.

По словам Аверина, сейчас ведутся переговоры с городской администрацией по поводу софинансирования работ. Но уже первая сумма уже определена - 100 миллионов рублей.

- Мы однозначно решили, что не будет на нем трамвайного движения, - говорит Аверин. - Останется либо шести полосное, либо пятиполосное движение (две полосы в ту и другую сторону и одна полоса реверсивная, которую будут закрывать в зависимости от напряженности движения в нижней части города или верхней).

После ремонта общественный транспорт вернется на мост. Будет только ограничение по тоннажу, грузоподъемности машин.

nnov.kp.ru/online/news/705412/


Вот что у нас творят в городе с транспортом: Поганые маршрутки и только они!
Причем нормальным маршруточникам (ЧП Каргин) работать не дают!



Все дружно на выборы голосовать за Булавинова и Гойхмана!!!
Накуй Булавкина и Гойхмона!а трамваи шоб вернули.
Предложение номер раз:
Пишите письмо в натурально-слезной форме о том, что без трамвая через Канавинский мост передвижение по городу стало крайне неудобным. Отправляйте всем - Медведеву, Шанцеву, Булавинову, в дептранс.

Остается брать только количеством. Если каждый отошлет по письму - это будет уже нормальный резонанс.

Пишите. Я серьезно.
memo
13.08.2010
надо SEO-шникам подкинуть идею по организации трафика: сделать сайт с шаблонами писем и адресную базу для рассылки :)
Вы сеошников со спамерами не путаете? :)
memo
13.08.2010
в смысле? субдомен под одним айпи, трафик свыше 300 посещений - открывай площадку гугль-рекламы. а вы что имеете в виду?
а вон вы про чо... меня адресная база рассылки смутила просто :)
memo
13.08.2010
адреса администраций, департаментов, премьера, президента и т.д. - вот что я имел в виду под адресной базой
gagar1n
13.08.2010
думаю, это единственное средство.
чтобы пустить трамвай через мост надо его закрывать полностью на полную реконструкцию, а сейчас принято решение сделать кап.ремонт несущих узлов, чтобы по мосту ещё лет пять могли ездить хотя б легковухи
да он нахрен не вперся, если по нему будут только легковухи ездить. КАПремонт - это восстановление ПОЛНОГО функционала. А если "слегка подшаманить" - то это не капремонт.
Т.е. мы наблюдаем бесстыдное открытое воровство средств.
То есть вы за то, чтобы население города еще лет 5-10-хрен знает сколько терпело неудобства?
Город - это не только легковухи.
нет я не за это, но сейчас другого варианта уже просто нет
gagar1n
13.08.2010
на хера? чтобы закрыть его через 5 лет, когда машин станет еще больше?
если машин через 5 лет станет еще больше - стоять будет все с утра до вечера и никакие мосты тут не помогут.
MAVR S
13.08.2010
Машин будет больше!
Если их не будет - значит будем жить хреново.
знаешь, если их будет больше - мы все равно будем жить хреново, это я гарантирую.
MAVR S
13.08.2010
Воруют в России сильно.
Просвет неизвестно где и когда.
Juan Antonio писал(а)
чтобы пустить трамвай через мост надо его закрывать полностью на полную реконструкцию, а сейчас принято решение сделать кап.ремонт несущих узлов, чтобы по мосту ещё лет пять могли ездить хотя б легковухи

Пока решение еще окончательно не принято.
принято, забором огородили уже канавинский мост и подрядчик вот-вот начнёт работы
Как начнет так и закончит, решения все равно принимаются наверху.
MAVR S
13.08.2010
Во-во, а потом в утиль.
давай поспорим, что даже если ВСЕ жители города отошлют по письму - ничего не изменится?
Лысого переназначили - значит ему доверяют. Раз он так решил - он знает лучше нас.
Deathmaker писал(а)
давай поспорим, что даже если ВСЕ жители города отошлют по письму

а давай попробуем, а?
т.е. ты хочешь посадить бюджет города на пару тонн бумаги для ответов страждущим?
Ты как маленький. Письмо приходит Медведу. Тот отсылает его Лысому. Лысый отсылает Булке. Булка отсылает в ДТ, а там какой-нито "заместитель помощника начальника отдела ответов на дурные письма" будет в стандартный ответ "идите в йух нищеброды" вбивать ФИО вопрошающих. Уже проверяли многократно же - не работает эта схема. Письмо спустят тому, на кого ты жалуешься.
не, ну я могу пойти пиво попить, в принципе
эффект будет тот же.
Deathmaker писал(а)
давай поспорим, что даже если ВСЕ жители города отошлют по письму - ничего не изменится?

Еще как измениться.
Сейчас ездят трамваи по Молитовскому мосту и Окскому съезду?
Это на 100% заслуга жителей и их обращений.
Не поможет.
Мост делают на соплях, на пределе возможного поэтому трамвай со своими железными покрышками там физически быть не может.
так я как раз о том и говорю, что нужен капитальный ремонт моста, а не подмазать-заляпать.
А где взять на это денег?
Пересмотреть статьи бюджета.

Например, выход с метромоста на пр. Гагарина, как я считаю, менее важен, чем восстановление Канавинского моста.
А я считаю что более важен, а кто-то считает что мост через касьяновский овраг важен.
И где выход?
Выход в том, чтобы по-настоящему анализировать потребность и необходимость, а не так, как левая пятка Вадика или Валеры захочет (ну или моя или ваша). Для этого, сопсно, письмо и написано, чтобы сообщить альтернативный взгляд на вещи.
Анализировать потребность и необходимость довольно растяжимое понятия.
Я например хочу чтоб построили съезд с метромоста, а вы чтоб реконструировали мост и таких разных мнений полно, и как власти определить верное решение, еслиб они знали мы бы жили в другой стране.
Давайте хотя бы мыслить категориями "существующее удобство и инфраструктура" и "перспективное удобство и инфраструктура".

Если по каким-то причинам что-то уже существующее вышло из строя или потеряло функциональность - то нужно первоначально это восстановить, не находите?

А нынешняя попытка восстановления - это как стекло скотчем заклеить вместо того, чтобы новое вставить.
Логично, но все упирается в финансы.
Идиоты довели мост до ручки, а в бюджете денег нет.
Что лучше открыть мост сейчас и отремонтировать за 600 млн, или закрыть полностью и вложить 5 млрд.?
Палка о двух концах.
MAVR S
13.08.2010
Трамвай снимают, по очень простой причине - мост делают полумерами...
Вспомните, что говорил Вам как только запретили движение трамвайное по мосту?
После такого ремонта, не будет Канавинского моста.
Лет через 5-6, придётся его сносить.
Временщики во власти!!!
вот-вот
ea_spirid
14.08.2010
Правильно, сейчас кучу денег выделят, их быстренько "освоят", а через 1-2 года
окажется, что сделано плохо и мост в еще худшем состоянии, чем был.

Уж если что-то делать, так делать нормально.
tvmen
13.08.2010
Накуй Булавкина и Гойхмона!а трамваи шоб вернули. ...
-и трамваи НАКУЙ!
чо к трамваем то прицепились?нахер они ваще сдались то?
можно было бы на них передвигатся еслип по трамвайным путям машины неездили.
Накуй не накуй,а трамваи не вернешь(
tvmen
13.08.2010
вот за это я выпью!
И я,и я ,и я того же мнения(c))))
Это уже понятно и по съезду.
да не нужны трамваи на этом динозавровом мосту. Вадика апстену
В Праге трамваи на мостах и по-динозавристее ходят
Весь мир об экологии думает, но только не мы.
Estella
13.08.2010
у нас "альтернативное мышление"
S E A
13.08.2010
и сюда +1 :-)
S E A
13.08.2010
+1
что заставляет вас думать что транвай экологичней?
То, что от него выхлопные газы в атмосферу не поступают
2306
13.08.2010
А то, что трамваи создают пробки, в которых портится экология- нормально.
Frankie
13.08.2010
Трамвай физически не может создать пробку.
Даже если бы могли - в городе нет столько трамваев, чтобы создать пробку.
2306
15.08.2010
Ага! Он её объезжает )))))))))))))
Frankie
15.08.2010
Читать умеете?! Трамвай НЕ создает пробок.
2306
16.08.2010
Читайте выше.
Сегодня на Ильинке трамваи встали в ряд.
Frankie
16.08.2010
По какой причине?! Сами по себе вдруг встали?!
2306
17.08.2010
Нет. Было ДТП с участием трамвая и "Жигулей". Встало порядка 10 трамваев. Прекрасная вереница!
Frankie
18.08.2010
Ну вот если бы было ДТП с участием нескольких трамваев, то да, трамваи СОЗДАЛИ пробку. А так, на обособленной линии как раз и не будет таких ДТП...)
2306
18.08.2010
Так может обособить их по дальше от автодороги.
Frankie
20.08.2010
А, может, автодорогу обособить подальше от трамваев...?!
электричество знаешь как в основном вырабатывается? экологпля
а нефть/бензин/уголь как вырабатываются?
не знаешь мальчик? могу рассказать. денег на лекции мои хватит?
а здоровья лекции читать хватит?
tvmen
13.08.2010
+многа!
Estella
13.08.2010
это Вы так решили? Человек с 3 уровнем на автофоруме?
Аверин-то тоже красавчег. Свои метро-делишки лоббирует. Ему, ессно, тоже не нужен трамвай параллельно метро, также как и маршруточникам.

Выборы-выборы, кандидаты-п..ры.

Есть какие-то здравые идеи о том, как максимально широко осветить инфу об уничтожении трамвайной инфраструктуры в НН, а также "намекнуть" кому следует об "экономном" варианте ремонта моста?
Кхм ) Аверин вроде как метро ремонтировал давно. Мост строил его папо - проезд же по метромосту - бесплатный, чо тут лоббировать? ))
АВЕРИН Антон Валерьевич

Генеральный директор МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей г. Н.Новгорода».

Родился 12 апреля 1979 года.

Окончил Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет.
Входит в состав комиссии по развитию города, строительству и архитектуре, комиссии по имуществу и земельным отношениям.
Ну... Да- строительство и ремонт... Где вопрос лоббирования (преследование финансовой выгоды посредством административных ресурсов) в заявлении, что трамваев не будет? Я не вижу.

Про 79 год рождения, дату окончания НГАСА и момент его занятия должности гендира МУ - я уже говорил...
"Политические очки" тоже имеют определенную ценность.
Политическое кресло-каталка по ним плачет...
Seccatore
13.08.2010
правильно, нехера им там делать.
kostrov
13.08.2010
Может, вместо трамваев велосипедистам полоску сделают?... )
vp
13.08.2010
Ага, Реверсивную, летом в одну сторону, зимой - в другую :)
kostrov
13.08.2010
О зиме: снег - не песок, на шиповке ездить нетрудно и безопасно.
Две полоски и декрет если только...
kostrov
13.08.2010
То бишь - не разродятся? Мало юзаем? ))
S E A
13.08.2010
Насмешили )))))
kostrov
13.08.2010
Неужели власти так глухи к нуждам велосипедистов, что ржу нимагу?...
Estella
13.08.2010
власти-то да, ржут сидят
kostrov
13.08.2010
По-моему они не понимают... , что есть нормальные люди, которым не интересен автомобиль.
S E A
13.08.2010
Если бы они понимали людей и работали во благо народа, думаю, многое чего бы изменилось в стране в целом...
Estella
13.08.2010
Хм, Вы думаете, они считают нас людьми? С их точки зрения, мы - не люди, а электорат
ты сам то в это веришь?
Зачем вам эти трамваи? Они недопустимо медленно едут. Понять не могу, как на них вообще можно перемещаться, это ж борода вырастет пока доедешь.
$$Микки$$Маус$$ писал(а)
....

возвращайтесь в свой сказочный мир.
Я 5 лет оттрубил на трамваях, когда учился, как вспомню так передёрнет. И кстати ни одной мега ветки про трамваи на этом форуме я не читал, так что озвучиваю мнение со стороны.
$$Микки$$Маус$$ писал(а)
это ж борода вырастет пока доедешь.


Борода давно женатый уж!!! Вырастет... )))
недопустимо медленно едут консервные банки с единственным пассажиром по метромосту, например. предлагаю запретить их движение в городе.
отож
nikom
13.08.2010
+2
предлагай :))) токо трамваев нетути и не будит а автмобили ездят))) а ты ничо - постоишь в скотовозке - нищеброд.
темыч - жырное тупое трололо
да я вродь не жирный)))) да и не тупой))) а чо такое трололо ненаю :(
И хорошо.
S E A
13.08.2010
Чем?
Умерший вид транспорта.
S E A
13.08.2010
Кто Вам сказал?
Мне не надо говорить, у меня есть свое мнение.
S E A
13.08.2010
Тогда понятно :-)
MAVR S
13.08.2010
Хреновое мнение.
Уж какое есть.

Не суди, да не судим будешь. (с)
MAVR S
14.08.2010
Вы не ошибаетесь?
TraderMax
13.08.2010
Трамвай лучший городской транспорт! Вот ведь что творят.
пинками под зад разогнать таких управителей. мозгов совершенно нет. хотя, возможно, насчет поиметь бабла у них таки что-то да есть.
Фиолетово. Не пользуюсь
Ну ваще трамваи такой колоритный транспорт, я бы еще стилизованные бы пустил, такие, как в позапрошлом веке ходили. Но метро мне больше нравиться. Даешь метро по всему городу!
gramps
13.08.2010
Комсомольцы победили!
Мы всё разрушим, а затем...(с)
Только вот с "затем" почему-то проблемы. Только разрушают и гадят.
kostrov
14.08.2010
Могли бы пустить по мосту сапвай или трамсан какой-нить. Поднять скорость и цену на новую высоту )
ilya52rus
13.08.2010
"Аверин - это голова" (с) почти
нах трамваи. сделать внутренние кольца и чтобы через мосты не перлись
gagar1n
13.08.2010
пипец. му-да-ки.
Estella
13.08.2010
Баян!
метро надо строить и вводить единый проездной на ОТ как в Москве
martovsky
13.08.2010
мда. во вторую мировую ж/д составы гоняли по этому мосту, и ничего...
ДимС
13.08.2010
Его в 1972 реконструировали. Вот с тех пор и понеслось...
gramps
13.08.2010
В 1970.
ДимС
13.08.2010
По-моему, в 1972 - закончили реконструкцию.
да кому они нужны, трамваи ваши. ломаются каждые пять минут и в итоге весь мост стоит. вот отмена 171 маршрутки - это действительно трагедия для сормовичей((((
Estella
13.08.2010
Стало быть нужны, раз вызвало такой резонанс). Те же 6 и 7 трамвайные маршруты лично мне удобны, как теперь неудобен 1 трамвай, который пуситли по Молитовскому мосту
Мне, конечно, 1 трам стал гораздо удобнее, но то, что его убрали с Канавинского - это пиздец.
ТП
+1 к ТП
+2
Сферическая ТП :-)
nikom
13.08.2010
Наглая ложь,что трамваи ломаются "каждые пять минут".
вот что тачки бьются каждые пять минут - в это я поверю.
Девушка из Мюнхена писал(а)
да кому они нужны, трамваи ваши

Че то не похоже, что вы из Мюнхена :Р
Я бывал там, там знают толк в трамваях.
я бы, конечно, могла рассказать вам про историю возникновения моего ника, но к трамвайной теме это не имеет никакого отношения)))
SphinX
13.08.2010
Вот уроды.
www.nn.ru/community/gorod/ma...F%CC%CF%C8%CF%D

Ну давайте ещё раз обсудим...
Уважаемые форумчане! Еще раз повторяю. Адм. города подготовила проэкт кап. ремонта Канавинского моста (полная замена пролетных конструкций) стоимость 1. 2 мрд. Срок кап. ремонта 1 год. с восстановлением трамвайного движения но, как вы догадываетесь, необходимо закрыть мост совсем. Срок дальнейшей эксплуатации 50-60 лет. В результате нагнетания истерии, спекуляций и т.д. общественности предложили "лучший" вариант. Движение не закрывать. Потратить 900 млн. Подлатать местами.Срок работ 1 год. Гарантия дальнейшей эксплуатации 5-7 лет. Но, пролетные строения моста все равно не выдержат грузовой транспорт и трамвай. При этом условии 50% денег на ремонт дает область. Кстати, сразу пропали пикеты и благодарности мэру за ПРОБКИ.
artfuljoker писал(а)
В результате нагнетания истерии, спекуляций и т.д. общественности предложили "лучший" вариант.

вот-вот, именно истерии.
Пошли на поводу и ипанутых маршруточников и прочих автоводятлов.
Трамвай на мосту нужен! Соглашаться на условия Шанцева было ошибкой.
nikom
13.08.2010
Лучше закрыть мост и сделать нормальный капремонт и эксплуатировать потом мост длительное время(ХОТЯ БЫ 25-30 ЛЕТ),чем ,не закрывая,делать непойми-что ради 5-6 лет жизни моста.Это всего лишь отсрочит проблему на 5 лет.
mozg
13.08.2010
как предлагаете жить эти 2-3 года пока будет идти капремонт?
Я уже сейчас со своей мещеры только на автозавод могу проехать.
mih
13.08.2010
при всем уважении к тем кто ездит по этому мосту ремонт есть ремонт, если надо закрывать, значит надо закрывать.
mozg
13.08.2010
представьте какой подъем будет в экономике города когда пойдет отток жителей....
mih
13.08.2010
проблемы надо решать, наплавным мостом, или как в некоторых странах Европы доплачивать или хотя бы послаблять налоговое бремя тем кто работает дома, выход надо искать, проблемы решать.
то есть, то, что общественный транспорт не будет ходить по Канавинскому мосту в течении 10 лет (а то и больше) - это никак не повлияет на экономику города, да?
mozg
13.08.2010
да и то и то повлияет это понятно. Что больше - не мне судить)
Как и то что основной пассажиропоток в мегаполисах должен приходится на развитую сеть метро.... а не легковушки или пазики)
на метро и прочий рельсовый транспорт - трамваи, легкое метро, электрички
nikom
13.08.2010
Через другие мосты,как езжу я и другие.
mozg
13.08.2010
подскажите мне маршрут от мещерского озера до лядова в 6 вечера? Мне этот маршрут в это время очень и очень нужен.
Если на машине, то самое оптимальное - Московское шоссе - Комсомольское шоссе - Молитовский мост.
mozg
13.08.2010
в это время молитовский мост закрыт на подъем и простой на закрытом мосту будет куда дольше чем час который я стою на метромост....
В какое это?
Я обычно выезжаю с москаря на трамвае в 18.00-18.15 и чаще всего успеваю проехать без простоя в реверсе. Что я делаю не так?
mozg
14.08.2010
мне не наугад нужно ехать с расчетом проскочу по молитовке или не проскочу а точно знать в какое время я могу рассчитывать на этот мост чтобы объехать пробку на совнаркомовской.

Точного времени нет, поэтому этот маршрут мне не подходит. В данном случае лучше заранее знать что простоишь час но приехать вовремя, чем поехать через молитовский, рассчитывая приехать вовремя, и опоздать на час.

Я думаю это не нужно объяснять.
Хм. Вы не совсем меня правильно поняли. Точное время как раз есть (до 20-25 минут седьмого).
"Чаще всего успеваю" - это в тех случаях, когда трамвай не сбивается с привычного графика.
mozg
14.08.2010
хм ну если точное время есть то это интересно. Я был уверен по своему опыту - что как ни поеду в любое время в районе 6ти попадаю там в реверс)

Создам попожже отдельную темку тогда, опрошу народ о расписании реверса
окэ.
Я вот говорю - если трам приезжает раньше 18.15 (т.е. по расписанию), то как раз минут 10 до моста - и проезжаю. Если позже - то да, стоять минут 20.
Estella
13.08.2010
оо, господа из департамента транспорта появились...
Это не департамент транспорта. Это наш градоначальник. Стыдно не знать :-)))) Поди не первый год на форуме...
Estella
13.08.2010
блн... облажалась(
Ну с кем не бывает... Забыли.
nickitoz
18.08.2010
artfuljoker писал(а)
Адм. города подготовила проэкт кап. ремонта Канавинского моста (полная замена пролетных конструкций) стоимость 1. 2 мрд. Срок кап. ремонта 1 год. с восстановлением трамвайного движения но, как вы догадываетесь, необходимо закрыть мост совсем. Срок дальнейшей эксплуатации 50-60 лет.

Этот проект экспертизу прошел?
Не, вернее спросить так: этот проект вообще в состоянии пройти госэкспертизу?
flockator
13.08.2010
Слава богу что трамваи на Канавинский мост не вернутся !
добро пожаловать в Африку, мистер.
Жара уже имеется, колхозный транспорт все больше и больше преобладает.
Еслиитрамай не венется это Африка ?
Гениальная логика.
Уничтожение трамвайной инфраструктуры - это одна из составляющих в движении к африканскому типу общественного транспорта. Так что логика действительно гениальная.
В центре Парижа и Лондона нет трамвая, это африканские города?
В центре Парижа и Лондона имеются только частные извозчики на ржавых корытах всех сортов? :)
Демагогия :-)
У нас в центре только частные перевозчики?
В Италии например маршрутки в центре не редкость.
Не демагогия.

У нас нет развитой сети метро. Зато есть развитая трамвайная сеть, которая во многом с успехом ее заменяла и продолжает заменять (но уже в весьма урезанном виде).

С дальнейшим уничтожением трамвайной системы мы как раз придем к уровню африканских стран, ибо муниципальные автобусы не имеют принципиальных отличий в организации движения от частников.
С вводом Горьковской, количество пассажиров увеличится в разы, а развитой сети нет, согласен.
если говорить в целом о трамвайной сети, не такая она уж и развитая, тот же первый трамвай постоянно стоял в заторах.
Поймите, наш трасвай это совок ничего не имеющий с европой, там практически везде выделенка.

Муниципалы не имеют приципиальных отличий от частников?
Годная шутка. Интересно что на это скажет Горожанин или ребята из НЗОТа.
Россия, между прочим, подписала Дрезденскую декларацию о сохранении рельсового транспорта в городах. Там пишется следующее:

Трамвай не является устаревшим видом транспорта, который мешает другим видам транспорта. Многие новые системы, созданные в последние годы, свидетельствуют о том, что существующие трамвайные сети представляют собой мощную базу для дальнейшего развития.

Трамвай - единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию.
Для того чтобы обеспечить устойчивое развитие и поддержать свою инвестиционную привлекательность, города Центральной и Восточной Европы должны не проводить демонтаж своих трамвайный сетей, а обеспечивать их поддержку и модернизацию.

Модернизированный трамвай, или ЛРТ, не только является экологически чистым видом транспорта, но и обладает возможностью предоставления по доступной цене высококачественных и высокорентабельных услуг по перевозке всех категорий граждан.
Наилучшей стратегией для города, имеющего старую трамвайную сеть, является создание политической и финансовой «дорожной карты», которая содержала бы долгосрочные цели развития общественного транспорта и обязывала бы придерживаться избранной транспортной политики.
В случае наличия очень старых систем приоритетом для инвестиций является инфраструктура. При этом должны предусматриваться выделенные трамвайные пути и приоритеты при пересечении перекрестков.

Начинать следует с пилотного проекта, и появление такой пилотной линии является проверенным способом показать политикам и общественности безусловную эффективность, высокое качество транспортного обслуживания и способность поэтапного развития потенциала современной системы ЛРТ.

Сохранение существующих трамвайных линий возможно только при общей высокой эффективности системы. В этой связи получаемые прибыли и инвестиции должны быть политически обеспечены. В то же время руководство транспортного предприятия должно быть ориентировано на эффективность и рационализацию своей работы.

Руководство транспортного предприятия должно иметь максимально возможный уровень независимости. Роль политических институтов должна быть ограничена обеспечением соответствующего правового поля и надзорными функциями, что подразумевает минимальное вмешательство в оперативное управление работой предприятия.
По крайней мере, на этапе реструктуризации инвестиции должны быть поддержаны значительным объемом финансирования из общественных фондов.
Конкуренция нескольких перевозчиков на одном и том же маршруте является контрпродуктивной и не способствует повышению эффективности общественного транспорта.

Социальные тарифы оправданы только в случае их адекватной компенсации. Ни одна компания не в состоянии обеспечить производство своей продукции, если значительная часть ее расходится бесплатно или с большими скидками.

Города, успешно трансформировавшие свои трамвайные сети в современные сети ЛРТ, как и МСОТ в целом, готовы оказывать помощь в передаче накопленного опыта и знаний.



www.moscowlrt.ru/dresden_decl.html
Россия много чего подписывала, но это не значит что все это будет соблюдаться.
Впрочем, как и всегда. Это же Россия.
А то)
gramps
13.08.2010
А Бог-то здесь причём? Или типо - Бог дураков любит?
Скока ж мудаков с автофорума враз нарисовалось...
Лишний пример того, что власть существует абсолютно независимо от народа!
Vasilka
13.08.2010
Боже...нами рулят настоящие кретины! Мост они решили сделать в 6 полос...да хоть в 26! Все упрутся в гору с одной стороны, а с другой - в ГАИ!
тем более
alex90aa
13.08.2010
и ладно. на центральном мосту останется трамвай?
Эх и уроды. Чтобы им каждую ночь снилось что трамвай их переезжает. И до тех пор пока обратно его не запустят.
nikom
13.08.2010
В очередной раз власти показывают,что им плевать на мнение и нужды народа. Надо что-то делать,хотя бы письмами завалить,чтоб нам не втирали потом,что народу пофиг на трамвай.
nikom писал(а)
В очередной раз власти показывают,что им плевать на мнение и нужды народа. Надо что-то делать,хотя бы письмами завалить,чтоб нам не втирали потом,что народу пофиг на трамвай.

Так выразите свое мнение, проявите свою гражданскую позицию
+1

сделать это можно посредством этого письма:
www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=1225204&topic_id=24954338

Кстати, забыл упомянуть про запроектированный в генплане скоростной трамвай и как вообще соотносится у них в голове одно с другим.
Boroda MCMXXCII писал(а)
Кстати, забыл упомянуть про запроектированный в генплане скоростной трамвай и как вообще соотносится у них в голове одно с другим.

Об этом надо сказать, это одна из главных вещей
допишу, не вопрос
отлично.
Трамваи все сжечь и выкинуть к хуям с моста в реку.
товарищ Гойхман, залогиньтесь
Товарищь трамвай, прыгайте в реку.
nikom
13.08.2010
Ваши автомобили-туда же,будете ходить пешком.
Маршрутки тока оставьте
Специально для вас оставим - грязные, с шансоном, хачиками за рулем и полупьяными кондукторшами.
На шансон строго пох, т.к. есть плеер, хачик за рулем - тоже пох, лишь бы ездил нормально( я не рассист в отличие от вас), полупьяных кондукторш тоже можно оставить если они мило улыбаюццо и в состоянии считать сдачу.
ну аминь.
лишь бы не трамвай, действительно.
Изза трамваев пробки ( помоему мнению ), пробки я не люблю, поэтому нахуй трамваи. Все логично.
то есть на тех улицах, где трамваев нет, нету пробок?
Особенно Мызинский мост, наверное, из-за трамваев стоит.
Или проспект Гагарина - по-любому, трамваи перегородили.

Долбоебам же только трамваи и мешают, даже если они за 10 км от них :)
vladmir
17.08.2010
Трамвай вдоль Гагарина идёт (Пушкина, Нартова ...) - оказывает дурное влияние.
Новость баян, могу сказать одно с мостом пока подвешенное состояние, до осени непонятно как его вообще будут ремонтировать.
После выборов решат, я так понимаю? :)
Надеюсь на это потому что щас в городе властвуют идиоты.
кагбэ да
Не удивлюсь, что окажется так, что его вообще не нужно ремонтировать.
MAVR S
13.08.2010
То, что сейчас на мосту делается уже ни в какие рамки не лезет.
Посмотрим - до какого момента они дойдут и что дальше будет?
Мосту нужна капиталка!!!
Нужно я уже выкладывал в паралельную тему фотки внутренностей моста, прогнило там все капитально.
nikom
13.08.2010
Непонятно,а зачем так загрузили мост?Чтобы рухнул?
а то
Вот рухнет мост - тада ЧС, тада федерация бобла даст на ликвидацию последствий
Да, Барада уже ответил.
Ну что сказать-твари. С 1936 года трамвай ходил по мосту.
1cgru
14.08.2010
Трамваи это конечно хорошо, но на Канавинском мосту можно и без них. Отдельные ветки в верхней и нижней части нужно оставить, а две части свяжет метро (когда достроят).

Да и обязательно ввести комбинированный проездной на все виды городского транспорта (или хотя бы электротранспорта и метро).
vladmir
17.08.2010
- Мы однозначно решили, что не будет на нем трамвайного движения, - говорит Аверин

А мы однозначно решили, что едросники вообще и в частности едросник Шанцев и едросник Булавинов - никудышные руководители с такими решениями и на выборах за никудышную ЕР голосовать ни в коем случае не следует.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем