--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А в Стокгольме трамвай восстанавливают....

В мире
5
97
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Первый участок воссоздаваемой трамвайной сети шведской столицы имеет длину всего около километра, хотя маршрут № 7, регулярное движение которого начнётся с началом рабочего дня 23 августа, значительно длиннее. Его трасса пролегла от расположенной в самом центре города площади Сергеля (Sergels Torg) до Waldemarsudde на "острове музеев" Юргорден, включив в себя бывшую музейную трассу Djurgårdslinjen. Последняя была восстановлена энтузиастами Шведского трамвайного общества в 1991 году, спустя 24 года после полной ликвидации этого вида транспорта при общенациональном переходе с лево- на правостороннее движение. Пути музейного маршрута были реконструированы в ходе работ; работа исторических вагонов продолжится по выходным в тёплое время года.

В планах оператора транспорта Стокгольма, государственной акционерной компании SL, - создание целой сети трамвайных линий в центре. Развитие экологически чистого трамвайного транспорта - один из приоритетов властей шведской столицы. Кроме центральных новостроек начато сооружение продления трассы на север от конечной станции рокадного полукольцевого маршрута в Альвике далее на север, в Сульну. На юго-востоке города планируется её соединение с путями пригородной железной дороги Салтшёбанан с переводом последней на работу в режиме ЛРТ. Кроме этого обсуждается идея строительства линий современного трамвая по сегодняшним маршрутам "синих" автобусов (по цвету машин, в отличие от традиционных для Стокгольма красных), обслуживаемых сочленёнными автобусами на газовом топливе с небольшим интервалом.

sl.se/sv/Om-SL/Nyheter/Nu-rullar-Sparvag-City/
Estella
23.08.2010
Энтузиазисты блин! Фотку тронвая Грибову на стол, пусть помрет от зависти
Anakin
23.08.2010
У него к этому иммунитет, как мы поняли из общения с ним. Даже если все города вокруг будут развивать трамвай, господин директор надует щеки и приведет 25 объяснений, почему у нас по объективным причинам не может быть так, а будет иначе.
Estella
23.08.2010
Значит надо использовать методику отрицания, доказывать ему, что тронвай не нужен ни в коем случае. У него подходящий возраст для укоренения маразма.
Anakin
23.08.2010
Estella писал(а)
Значит надо использовать методику отрицания

Самая подходящая для этого случая методика отрицания - это "нет Грибова - нет проблем" :)
FreeCat
24.08.2010
Когда ж наконец Аннушка масло персонально для него разольёт)?
ой, вот только не надо сравнивать нас с Европой. у них свои условия, у нас свои. нам трамвай не нужен
Да, у нас совсем другой центр города, как правильно говорит докторкуй нас надо сравнивать с сэшэой, там же тронваев нет.
А ещо у нас климат не тот и дороги не те, карочи транвай мешает, а еще попил бобла!!!111
В США, ксати говоря, в самом что ни на есть Вашингтоне строят трамвай, причём близкий к нашему - на совмещёнке. При этом они хотят автобусы заменять трамваями.

www.alltravels.com.ua/2007/06/27/tramvashing/
forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=288
Как же так!!111
А как же докторку!11?7
Estella
23.08.2010
а доктор пусть переезжает уже в Бразилию
Кстати, в Тель-Авиве и Иерусалиме тоже строят трамвай ;)
Estella
23.08.2010
ох уж эти евреи!
Вот показатель - америкосы с евреями начали строить трамвайные линии.
Это не к добру, значит кризис скоро грядет
Anakin
23.08.2010
Сравнись с Прагой. Это вообще страна из бывшего соцлагеря, а не коренная европейка. Тем не менее, с транспортом ситуация прямо противоположная.
зачем так далеко ходить? можно и Таллин вспомнить
McFly
25.08.2010
ага, в Праге трамвай работает всю ночь, можно из центра в любой конец города доехать без проблем. (метро закрыто после 1ам).
придётся есчо раз ехать в стокгольм)
Еще не раз) В идеале я б ежегодно туда гонял на месячишко. Люблю этот город
Нет бы дороги расшырить! Нет бы пешеходные переходы убрать! Нет бы транваи выпилить! Все, суки, против автоводятла делают!!!
рельсовый девайс на фото зачотный
Тупые колхозники. Нет чтобы расширять дороги, строить развязки и автостоянки. Тьфу на них!
А у них есть развязки. Трамвай в них прекрасно вписывается:
flockator
23.08.2010
Будут ли у нас оправданы подобные вложения ?
нет, конечно. У нас выгодно только в ПАЗло вкладываться.
flockator
23.08.2010
А по делу ? Строительство аналогичных развязок и трамвайных эстакад в копеечку встанет. Будешь благотворителем ?
Estella
23.08.2010
ога, лучше пользоваццо ПАЗловозками, не вкладывать денег в строительство эстакад, голосовать за ЕдРо, жертвовать квартиры РПЦ - всё это несомненно улучшит жизнь (смерть) россиян
flockator
23.08.2010
Не трогай ты все вышеперечисленное, у меня вот другая мысль возникла. Пока среди россиян не пройдет автомобильный бум вкладываться в капитальных ОТ бессмысленно.
Estella
23.08.2010
автомобильный "бум" - это прямое следствие упадка в сфере ОТ!!!
flockator
23.08.2010
тогда вопрос к имеющим ЛА: Как часто они пользуются ОТ ?
Estella
23.08.2010
имеем ЛА, на работу езжу на ОТ. ЛА используется для выездов на природу, поездок в др. города, магазины за тяжелыми вещами и т.п.
flockator
23.08.2010
таких правильных как Вы, единицы, основная же масса после покупки а/м жизни без него больше не представляют, причем говорят не скрывая - теперь в ОТ ни ногой, потому что стыдно.
Почему? Мне не стыдно. Я и ПАЗиками не брезгую... щас с осени пробки начнутся - вообще в трамвай и метро пересяду. Там хоть можно музыку слушать и книжки читать.
Anakin
23.08.2010
Ну вот музыку в нашем метре слушать как-то не вот тривиально)
Да ладно-ка. Точно так же, как и в московском)
В закрытых наушниках вообще прекрасно :)
Anakin
23.08.2010
Ну я еще не дошел до того, чтобы по улице с барабанами на голове ходить :D
flockator
23.08.2010
Это комплекс нищего провинциала. Когда у него появляется мин.достаток он не представляет себе возвращения назад и рвет жопу, чтобы показать что стал на ступеньку выше, таких у нас большинство.
Да, наверное так и есть.
Anakin
23.08.2010
Именно по этой причине я выступаю за то, чтобы жизнь города постепенно перекраивалась на московский лад (в общественно-социальном плане) и противно, когда начинаются квакать "не надо нам московских порядков". Видимо, людям льстит всю жизнь ощущать себя быдловатым провинциалом, растопырившим пальцы.
Anakin
23.08.2010
Да, забыл добавить, что в любом случае сей комплекс временный. Когда машины будут у большинства, то их "модность" пропадет, равно как и "модность" мобильников (ибо нет никакого понта иметь то, что и так есть у всех). И вот тогда уже (когда л/а будет почти у каждого) начнется чесание репы - а как, собственно, на работу ездить, чтобы приезжать не после обеда.
Значит, нужно сделать такие условия, чтобы в ЛА было стыдно ездить. Вот и все :)
Anakin
23.08.2010
Стыдно будет на работу каждый день на 2 часа опаздывать из-за пробок и выговоры при всех за это получать.
Забыл сказать, что в той же Москве метро, автобусами, электричками вполне себе пользуются состоятельные люди и не стесняются этого.
flockator
23.08.2010
мы провинция.
Anakin
23.08.2010
Дело не в табличке "провинция/столица", а в благосостоянии граждан. Еще раз - когда машины заимеют все, кому не лень (а судя по темпам и очередям в автосалонах, сие произойдет весьма скоро), бравирование тачками быстро сойдет на нет.
Anakin
23.08.2010
У тебя есть ЛА? :)
Estella
23.08.2010
ну в общем и целом да, есть)
Anakin
23.08.2010
В этом есть додя и истины. Но дело в том, что если сейчас не вкладываться в ОТ, то автомобильный бум кончится весьма быстро, так как движение встанет целиком.

В прошлую пятницу, например, в районе 2 часов дня меня сильно "порадовала" единая пробка "съезд с метромоста - пл. Горького - пл. Лядова - пр. Гагарина целиком - Мызинский мост - м. Пролетарская". От Горького ехал почти 3 часа на автобусе.
А разве нынешнюю развязки возле Московского вокзала и наверху за счет благотворителей строят? А метрополитен?
Estella
23.08.2010
ПАЗловозам не понять
Anakin
23.08.2010
Наверное, за счет маршруточников)
Estella
23.08.2010
будут, америкосы умеют бабло считать
flockator
23.08.2010
с какого будут-то ? Пассажиропоток все меньше и меньше, бабки и студенты в основном.
Estella
23.08.2010
Пассажиропоток-таки не уменьшится, если создать удобную схему ОТ - это раз. Бабкам со студентами тож нужно ездить - это два. Исходя из первого пункта, при достаточном удобстве трамвайно-автобусных маршрутов отпадет необходимость пользования маршрутными такси, ибо соцтранспорт выгоднее - это три. Трамвай - наиболее эстетичный(это имхо, но все же), экологичный (даже несмотря на неэкологичность выработки 1 кВт, потому как сам по себе не выбрасывает вредных веществ в атмосферу, в отличие от бензиножрущего транспорта (выработка топлива также наносит акуенный урон природе)) - это четыре. Да и вообще, иди в ж*пу со своими пазиками и газелями - это пять.
Estella писал(а)
Да и вообще, иди в ж*пу со своими пазиками и газелями - это пять.

это вот Эстелла молодцом))))))
flockator
23.08.2010
Борода, а чо она молодцом ? То что у девки критические дни настали, рвет и мечет видать. Почитай внимательно, по делу ни слова не сказала, и я тоже ни о пазиках, ни о газелях не обмолвился... Ты похоже такой же молоток как и она.
Estella
23.08.2010
мы все тут знаем, что Вы по умолчанию защищаете пазики, ибо это Ваш хлеб. По делу написано 4 пункта, пятый больше эмоции, так как кое-кто не в силах вычленить смысл, зато накидал в приват мерзостей за не самый обидный в мире посыл...
Anakin
23.08.2010
А вы это по продажам билетов на маршрутках своих оцениваете? Или на глаз во всем транспорте?
Estella
23.08.2010
хз, на глаз наверное. как считаешь, он меня причислил к бабкам или студенткам?)
Anakin
23.08.2010
А ты в его маршрутках ездишь? O_o
Estella
23.08.2010
не, я ваще в маршрутках не езжу)
Anakin
23.08.2010
Тогда ты для него научной ценности не представляешь :)
flockator
23.08.2010
Конечно пассажиропоток упал не только на автобусах,мт, но на электротранспорте тоже.
Смотрю из окна на дорожку вдоль дома и каждый 1-2 месяц на 1-2 а/м больше становится. За хлебом на а/м ездят.
Не, прибавка ЛА не столь сильная, чтобы оттянуть пассажиропоток с ОТ, но достаточная, чтобы забить пробкамит весь города.
Anakin
23.08.2010
Посудите сами - строительство чисто автомобильных эстакад у нас себя уже не оправдало. Москва с ее ТТК, Большой Ленинградкой и прочим по-прежнему стоит крепко и надежно. Варианта два: либо не строить эстакады и развязки вообще (и оставить ту ситуацию, которая есть сейчас), либо строить их не чисто автомобильными. Почему бы не попробовать?
Щас тут тебе скажут, что если не строить дорог и эстакад, то пробки будут ещё больше ;)
а могли бы по этой эстакаде пустить автомобили... точно идиоты :о)
Это про шведов-то тупые колхозники? :)
ну а про кого же? Нормальные люди строят семиуровневые эстакады и 14типолосные автобаны, а не это унылое морально устаревшее говно.
в Швеции иметь личное авто чтобы ездить по автобану достаточно дорого. Это из слов шведа.
И еще, там из залива можно пить, это так к слову.
Да у нас из Волги тоже пить можно.
да и из Оки можно. У нас вообще отовсюду пить можно. Правда - только один раз :о)
Нахрена городу с населением 1,5 млн. человек (Это я про Стокгольм) 14 рядные автобаны? Это ж не Нью Йорк какой.
Да 14 рядные автобаны в принципе бесполезны, лучше строить несколько 6 полосных, чем один 14ти полосный.
как зачем? Чтобы кажный житель в собственном автомобиле там с комфортом стоял. Вы чо, совсем отсталый?
я там пробку видел только раза три, когда с работы ехал. В центре, в Гамластане. В остальной части Стокгольма че-та не припомню. Велосипедистов там тьма, отдельные дорожки для них.
В центре в час пик довольно серьёзные заторы.
smusmumrik писал(а)
Велосипедистов там тьма, отдельные дорожки для них.

а, нищеброды... купили бы логаны в кредит и стояли бы как все нормальные люди - с музыкой и кондиционером.
S@nsei
23.08.2010
А растолкуйте мне про монорельс, был я тут в Москве, прокатился. Удобная же штука, медленная правда. Почему их не используют? Дорого или чего? Мне кажется это дешевле чем метро.
Дык в них смысла особого нет.
Anakin
23.08.2010
Потому что монорельс - это фактически ЛРТ по цене метро. Провозная способность - 30 тыс. чел./час, скорость и того меньше (что видно наглядно, ибо трамвайная линия идет прямо под эстакадой монорельса - можно встать и посмотреть, кто кого обгоняет). Зато стоимость километра двухпутной линии сравнима со стоимостью эстакадной Бутовской линии метро в Москве (в пересчете на километр двухпутной трассы), хотя и меньше, чем для подземного метро.
vladmir
23.08.2010
Даа, наследники поросёнка ему спасибо скажут за снос трамваев - скока попилить можно будет на строительстве того же самого на том же самом месте.)))
... или это он сам себе готовит фронт работ - снести-восстановить-снести-восстановить-снести-восстановить...
"Дикари скандинавские!", - сказали, прочитав данную информацию, руководители департаменте транспорта администрации города Нижнего Новгорода.
Pingvin
23.08.2010
Не старый еще мужчина писал(а)
"Дикари скандинавские!", - сказали, прочитав данную информацию, руководители департаменте транспорта администрации города Нижнего Новгорода.


...цитата не полная... Полностью фраза звучала так: "Дикари скандинавские, мы к вам на новогодние каникулы приедем отдыхать, стройте быстрее!"...
Был у меня друг из одного нашего северно-хохломского райцентра. Так вот он трамваи ненавидел, презирал, на них не ездил. И его поддерживала вся околодеревенская часть группы. Позиция имеет право быть.
лично для меня трамвай - это лицо старого Нижнего, которое необходимо сохранять. Сколько в городе фанатов трамваев! сколько фанатов в самом депо!как прекрасно он звенит в утренней тишине и отбивает такт, кружась по самым красивым местам города. Трамвай - это историческая память, это стучащее сердце города. Это не ТС - это СИМВОЛ, это культура. разрушить ее - сделать город обезличенным транспотным мегаполисом с л/а и бешеными маршрутками...
Anakin
23.08.2010
Как ни странно, но все транспортные мегаполисы в том или ином виде современный трамвай развивают. А если относиться к нему как к старинной диковинке и сохранять в этом качестве, то да, кроме школьников с экскурсиями никто ездить не будет.
автосрач детектед. Приеду - почитаю чем кончится :о)
vaken
23.08.2010
:)
Это вombardier, три из них одолжили у Нурчёпинга и ещё три ващще из Франкфурта приволокли.
Кста, ни из Гётеборга, ни из Уппсалы ни из Мальмё они никуда и не исчезали.
Просто был у них в истории такой "День П" (Dagen H) 3 сент. 1967, дебаты по этому поводу случились нешуточные ;)
И в связи с переходом на правостороннее движение они решили не искушать судьбу и не давать лишнего повода для взрыва мосха простого стокгольмца :)) Кароч, просто порезали все провода и запретили тронвай.
Но потом пришел северный зверёк :) и они дружно заголосили на тему урановой житницы Европы, да ещё и Пу со своим СП :)) чуть Готланд не отвалилсо у них.
зыы: Лестричество рулёз!!!
www.ss.se/om/vara-vagnar
Stopkin
23.08.2010
Трамвай создают, элитные школы сокращают, ну тупыеееее!!!!
Хохлы приспособили трамваи в качестве подземного транспорта. Теперь жители города Кривой Рог в метро катаются на трамваях.
(фотография из путевых заметок Лебедева)
да и Волгоград таким делом грешит
на самом деле это хорошая мысль
Ну Кривой Рог - это по факту метро с трамвайным подвижным составом, а вот Волгоград - уже трамвай....
barsuk
23.08.2010
трамвай мне друг, но истина дороже
mkv
23.08.2010
А я сегодня на трамвае 7-го маршрута видел рекламу nn.ru в виде его интернет адреса, что написано маленькими буковками - не разобрал.
на троллейбусах тоже имееца. Вербуют, знамо дело :)
vladmir
23.08.2010
Мало флудим, - вербуют гастарбайтеров! :|
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем