--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что же делать с РЖД ?

Городские происшествия
5
46
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Soleman
27.08.2010
Пока мои жалобы в ФАС по поводу повышения стоимости проезда на Буревестниках находятся в ФАС "на рассмотрении", специально для Горож@нина и прочих неверующих вот пример как призвать РЖД к ответу:

С января 2010 г. РЖД уже пыталась резко повысить стоимость проезда в электричках в московском регионе, однако тогда ей это удалось лишь частично. Стоимость проезда одной зоны была повышена с 14 руб. до 16,5 руб. При этом пассажиры должны были платить еще 26 руб. за пересечение границы между Москвой и Московской областью. В результате стоимость поездок выросла в разы. Если в декабре 2009 г. стоимость абонемента на 30 дней для проезда от станции Перловская до станции Лосиноостровская Ярославской железной дороги составляла 350 руб., то с 1 января 2010 г. она выросла до 1865 руб., подсчитало общество защиты прав потребителей «Общественный контроль». Серьезное недовольство граждан столь резким повышением цен вынудило РЖД частично отказаться от повышения. В начале февраля правительства Москвы и Московской области, а также руководство РЖД договорились отменить новую схему расчета тарифов на электрички, отказавшись от платы за пересечение границ регионов. В результате тарифы на проезд в 2010 г., по подсчетам московских властей, выросли по сравнению с 2009 г. на 18,2% в Москве и на 17,9% в области.

Источник:
www.vedomosti.ru/companies/n...het_podorozhat_
Iskander
28.08.2010
точить осиновый кол)
Борн
28.08.2010
Национализировать её взад.
antidot
28.08.2010
Борн писал(а)
Национализировать её взад.

Ну не для того приватизировали. Кстати естественная монополия.

Поидее приватизация таких вещей- есть преступление.
Борн
28.08.2010
Хм....Преступлением больше - преступлением меньше... фигня какая...
antidot
28.08.2010
Борн писал(а)
Хм....Преступлением больше - преступлением меньше... фигня какая...

Да вобчем-то да.
Нет такого преступления на которое капитал не пошел бы ради 400%.
А что от этого изменится?
Борн
29.08.2010
В рамках современной системы - пожалуй, что и ничего.
Вот и именно. Развал перевозок начался задолго до преобразования в ОАО.
Борн
29.08.2010
Согласен. РЖД давно идёт в направлении своей и нашей смерти. Жаль очередных шагов по этой "дороге благих намерений"....
Ну пуск Сапсана - это явно не признаки смерти :)
Борн
29.08.2010
Ммммм.... это другой признак...
Вам очевидна коррупционная чистота сделки?
Мне - нет.
Дуракам хоть кол на голове теши, хоть объясняй - им всё равно.
Ещё раз объяснить, что электрички к сапсанам никакого отношения не имеют, или до вас это всё же самостоятельно дойдёт?
Soleman
28.08.2010
Время покажет кто прав...
Estella
28.08.2010
неее, не имают... но чет как-то дорого стало ездить, а по поводу улучшения качества услуг что-то слишком много "но".
Трос
29.08.2010
Горож@нин писал(а)
Ещё раз объяснить, что электрички к сапсанам никакого отношения не имеют, или до вас это всё же самостоятельно дойдёт?

Как не имеет? И там и там обворовывание россиян - это главная связь от РЖД
AlexKB
29.08.2010
Еще раз объясни, что задача РЖД - получение прибыли для акционеров, а не перевозки грузов и пассажиров)
Да тут не в этом дело - дешёвые сидячки до Москвы были что-то вроди акции щедрости от РЖД и что халява рано или поздно закончится...
Борн
29.08.2010
Есть два разных подхода к железной дороге:

1. Государственный.
Железная дорога - необходимый инфраструктурный элемент обеспечивающий целостность государства и косвенно возмещающий свою убыточность за счет других отраслей и собственно, граждан.

2. Имеющийся в наличии.
Железная дорога - мощный инструмент косвенного налогообложения и отмыва денежных средств. Но работает только отмывная составляющая....

Простой пример: повышение цен на ж/д перевозки спровоцировало переток большого количества грузо- и пассажироперевозок на автомобильный транспорт. С соответствующим ростом ДТП, смертей и увечий, обходящихся государству в копеечку. С износом и выходом из строя тысяч и тысяч километров автодорог, не предназначенных для такой нагрузки.
При этом - валовая выручка от перевозок на железной дороге стала ещё меньше, чем была до повышения цен!
И где же выгода от повышения цен на перевозки? По государственному подходу - чистый убыток получается.
Борн писал(а)


Простой пример: повышение цен на ж/д перевозки спровоцировало переток большого количества грузо- и пассажироперевозок на автомобильный транспорт. С соответствующим ростом ДТП, смертей и увечий, обходящихся государству в копеечку. С износом и выходом из строя тысяч и тысяч километров автодорог, не предназначенных для такой нагрузки.



точно...я эту истину пытался до ряда граждан донести,но у меня не получилось...
Борн
29.08.2010
Вот так выглядит потеря рынка железными дорогами....
Потеря рынка происходит не только из-за цен, а во многом из-за того, что автотранспорт удобнее.
AlexKB
29.08.2010
Ага.. естественно, будет удобнее. Если чтобы получить контейнер под погрузку, приходится ждать полтора месяца. Тут всяко проще фуру послать. Но это говорит только о том, что в РЖД бардак.
Ну так это и входит в понятие "удобнее" :)
AlexKB
29.08.2010
Это обычный саботаж
Борн
29.08.2010
Горож@нин писал(а)
Потеря рынка происходит не только из-за цен, а во многом из-за того, что автотранспорт удобнее.

До-до-дооо :-))))
Вы заметили, что по магистралям пошли огромные фуры с круглым лесом?
После последнего повышения цен на ж/д перевозки такой традиционно железнодорожный груз, как лес, стало выгоднее возить автомобильным транспортом.
Круглый лес и сырые доски - на расстояние до 800 км, сухие пиломатериалы - на расстояние до 2000 км. Это - покрытие почти всей европейской части России.
Рынок международных перевозок леса (Европа,страны Балтии, Украина) ж/д убило ценами уже лет 10 как.
Ещё пара повышений - и можно будет не связываться с ж/д насчет угля на зиму - с Печорского бассейна его будет выгоднее возить самосвалами.
50-80 копеек за тонно-километр - это каково?
И это - еще не все деньги, уборка-подача и реквизит встают тоже в копеечку.
Для сравнения, еврофура идет по стоимости 0,7-1 рубль за тонно-километр. От ворот до ворот, без заморочек.
По кубо-километрам железка вообще уже не конкурент, т.к. объем фуры почти таков же, как и ж/д вагона, а стоимость перевозки автомобилем намного ниже. Грузы с удельной плотностью 0,1-0,3 идут уже автотранспортом от Москвы до Владивостока....
Вы заметили, что по магистралям пошли огромные фуры с круглым лесом?


Если честно - то нет. Проехал сегодня от Коврова до НН и ни одной фуры с лесом ;)

Рынок международных перевозок леса (Европа,страны Балтии, Украина) ж/д убило ценами уже лет 10 как.


Ну в Европе, если не ошибаюсь, вообще большинство грузов автотранспортом перевозят. Про США вообще молчу.

Но вообще я не понимаю удивлений - всё это следствие политики отказа государства от дотаций и вложения в инфраструктуру. О чём говорить-то? Все и развиватеся в этом ключе...
Борн
29.08.2010
Слово "развивается" мене не кажется уместным в этом контексте.
Борн
29.08.2010
А сегодня утром и днем на этом участке делать нечего. Они будут там ночью, к разгрузке на утро понедельника.
Борн
29.08.2010
Горож@нин писал(а)
[Но вообще я не понимаю удивлений - всё это следствие политики отказа государства от дотаций и вложения в инфраструктуру.

Я и не удивляюсь.
Потому я и считаю, что РЖД надо национализировать.
Проблема не в форме собственности, а в том, что это государству не нужно.
AlexKB
29.08.2010
Горож@нин писал(а)
Но вообще я не понимаю удивлений - всё это следствие политики отказа государства от дотаций и вложения в инфраструктуру. О чём говорить-то? Все и развиватеся в этом ключе...

Государство вообще боится вкладывать деньги во что-то реальное. А вдруг польза будет? С нанотехнологиями спокойнее.. деньги пилятся, а экономического эффекта гарантированно не будет.
Угу :(
Так в том и дело, что спрашивать нужно с государства, а не с железной дороги!
Soleman
31.08.2010
С себя надо спрашивать, а не с Государство, что ты лично сделал чтоб что-то изменить?
А зачем нужно менять? Меня всё устраивает.
Если у вас денег не хватает на проезд - то это исключительно ваши проблемы.
FreeCat
28.08.2010
Ну ждём что ФАС ответит ...
Апну так как в шоке от таких тарифов!
Не далее как вчера довелось воспользоваться услугой РЖД. Ехала из Москвы на "Буревестнике". Билет брала непосредственно перед поездкой. Кассирша сказала, что мне крупно повезло, что остался, практически, один-единственный билет. В общем взяла я его за 1200 руб. Когда я зашла в вагон, то была удивлена его видом: сидячие места, как в старом автобусе, грязь, обветшалость и т.д. Меня это возмутило, народ меня поддержал, вызвали начальника поезда. Пришла начальник, сначала что-то говорила о повышении цен, о скорости, а когда я попросила ее представиться..... предложила нам перейти в 5-ый или 6-ой вагоны по выбору. Мы пошли, вагоны оказались абсолютно пустыми!!! и комфортабельными.
С телевизором и чаем дорога действительно показалась короче.
Упс, это что то новенькое, интересно как на этом можно бабла заработать, этож как в совке искусственный дефицыт.
Максим Абрикосов писал(а)
Упс, это что то новенькое, интересно как на этом можно бабла заработать, этож как в совке искусственный дефицыт.

В чем дефицит?, эти места в свободной продаже, только стоят раза так в три дороже.
Ошибаетесь. Кассирша сказала, что мест нет!
А начальник поезда сказала, что стоимость одинаковая - что в этом вагоне, что в другом.
Как это нет, если вам продали?
Ну да, только она сказала, что это ПОСЛЕДНИЙ билет на этот поезд, хотите ехать - берите!
Не верьте кассиршам )
mkv
01.09.2010
Ездите автобусами!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов