--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Канавинский мост, вопросы.

О городе
6
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gramps
29.08.2010
Может кто знает ответ:
1. Почему для экспертизы пригласили именно иркутских спецов? Что, ближе мостостроителей не нашлось?
2.Точная формулировка причины ликвидации трамвайных путей. Ведь авто ездили по трамвайным путям и трамваи никому не мешали.
3.Почему несколько десятков тонн рельсов заменяют сотнями тонн бетона?
4.Почему миксерам и тяжёлой строительной технике ездить по мосту можно, а маршруткам нельзя?
5. Почему уменьшили пешеходную часть вдвое?
И просто любопытство - как только пошёл дождь на улицах Ивана Романова и Должанской стали класть асфальт. Новые технологии?
Скоро погоду можно будет безошибочно угадывать: если начали ремонтировать мост и класть асфальт - это к дождю. Чем интенсивнее работа и больше рабочих, тем сильнее будут осадки.
1.Ближе - автоматически означает, что лучше что ли? Я не пойму. Или стоимость билета на самолет охрененно отражается на стоимости экспертизы?))
Иркутские-то как раз приехали и грамотно сказали, что "закрывайте нахер и ремонтируйте по-человечески". Но нашим это не понятно, ессно.

2.Хе -хе, формулировка. Называется "не дождетесь".

3.Опять же "потомушта"

4.Маршруткам скоро тоже будет можно, ради них, родимых, все и делается

5.Это не самый важный вопрос в свете предыдущих :)
gramps
29.08.2010
1. Тогда почему из Европы не пригласили, ежели пофиг????
Европейские специалисты, полагаю, будут в разы дороже :)
к тому же, если даже местные российские специалисты не до конца учли всю политическую "специфику" вопроса, то уж европеские и подавно не вникли бы.
gramps
30.08.2010
Парадокс, да? Сами мосты дешевле во много раз, а спецы дороже.
там спецы получают, а тут "спецы" :)
BESiK
30.08.2010
они нормально делать будут, а зачем?
Lovs
30.08.2010
Европейцам не сумели объяснить значение слова "откат".
gramps писал(а)
Может кто знает ответ:
1. Почему для экспертизы пригласили именно иркутских спецов? Что, ближе мостостроителей не нашлось?

Чтобы спросить нельзя было.
Так спросите. Вам сложно иркутский номер набрать? Или денег жалко на разговор? :)))
1. Есть такое понятие как аукцион. Иркутские его выиграли, предложив цену за свои услуги в 20 с небольшим млн. рублей при стартовой цене 50 с копейками. Москвичи запросили больше 40. Информации по этому пункту до фига и больше было. Лень было поискать? Или с навыками работы с поисковыми системами типа гугла проблемы?
2. Тут тебе никто на этот вопрос не ответит. Это надо смотреть в проекте ремонта. Но кто тебе его покажет?
3. Цифирки про десятки и сотни тонн откуда взяты? Почему не тысячи или мильены?
4. Кто то взял на себя ответственность, допустив тяжелую технику на мост. Кто то очень бесстрашный. Хотя если миксер заехал аккуратно на минимальной скорости по крайней полосе то может и нормально. Маршрутки же гоняли пачками на приличной скорости. Идешь по мосту, и когда 2 или 3 маршрутных пазика друг за другом проезжали по яме мост аж подпрыгивал.
5. А нефиг шлятся там, где ведутся строительные работы. "Снег башка попадет".
По пункту 4 - вибраций на мосту риальне меньше стало после частичного закрытия. Это естественно.
gramps
30.08.2010
Ленимент писал(а)
3. Цифирки про десятки и сотни тонн откуда взяты? Почему не тысячи или мильены?

А глаза на что?
Глаз как измерительный инструмент очень ненадежная штука. Особенно когда их зальешь чем-нибудь спиртосодержащим.
Посчитаем, хотя бы примерно.
Исходные данные: Длина моста 760 м.
1. Рельсы.
4х0,0581х760=176,6 т
где 0.0581 т/м - вес 1 п.м. трамвайного рельса Р-50
2. Бятон.
размеры траншей можно приблизительно оценить по фотографиям размещенным на сайте нашей газеты КП.
Vтр=4х0,7х0,2х760=425,6 м3
где 0,7 м - ширина,
0,2 м - глубина.
425,6х2,4=1021,44 т
где 2,4 т/м3 - плотность железобетона.
Так что ты ошибся на порядок. Речь идет о сотнях и тысячах тонн.
vatof
30.08.2010
И заборчика на бетоных блоках еще 1,52 км... ну пусть блоки 0,4х0,4 м в сечении... итого 243,2 куба х 2,4 т = 583 ,7 т. Интересно было б посчитать сколько весит транспорт находящийся на мосту в пробке... но лень...
Mapk
30.08.2010
еще тонн 450.
Трос
29.08.2010
gramps писал(а)
5. Почему уменьшили пешеходную часть вдвое?

Видел перед мостом плакат: Движение пешеходов запрещено
Folk
29.08.2010
И че если пойдешь - права на пешеходство отберут?
а дальше не дочитали? :)
1. ОАО «Иркутскгипродорнии» стало победителем аукциона на выполнение проектных работ по капитальному ремонту Канавинского моста через Оку в Нижнем Новгороде. Заявка иркутского проектного института признана лучшей. Проще говоря меньше денег запросили чем все остальные.
2. Трамваи дают очень большую вибрационную нагрузку на элементы конструкции моста, при текущем аварийном состоянии моста, трамвай пришлось убрать
Juan Antonio писал(а)
2. Трамваи дают очень большую вибрационную нагрузку на элементы конструкции моста, при текущем аварийном состоянии моста, трамвай пришлось убрать

да-да
один трамвай за 2-3 минуты конечно же создаёт бОльшую нагрузку, чем сотня-другая машин за это же время
Fuck Fuel
29.08.2010
Да большую. Вы совершенно правы.
предоставите расчеты? :)
ARtBAITer
30.08.2010
А вы в них разберетесь?
не сомневайтесь :)
ARtBAITer
30.08.2010
Я не сомневаюсь в вашей уверенности!
ага
а расчетов как не было, так и нет :)
BESiK
30.08.2010
вы про понятие резонанса слышали? Ну вобщем в определённых местах нагрузка только больше особенно если есть машины. И да оооочень на много больше.
Слышал и изучал я многое.
Меня интересубт цифры и расчеты по этому конкретному мосту. Пока их нет, есть только невнятные возгласы.

Я пока тоже могу отпарировать - что достаточно было переложить новые рельсы и вибраций бы не было.
BESiK
30.08.2010
не поможет. Вибрации не от рельс зависят.
от святого духа что ли?
BESiK
31.08.2010
общие вибрации есть всегда, ну типа ходят кто-то, ездят и тп. А вот по идее трамвай должен входить с ними в резонанс. Это тож самое - почему не ходят в ногу по мостам.
я понимаю, был бы хоть какой-то резонанс, если и задние и передние тележки попали на стыки рельс
BESiK
31.08.2010
ну в идеале да, но не забывайте, что трамвай сам по себе не пол-кило весит. Но в идеальном случае да, наверное вы правы.

Не в идеальном - ну какой-нить камушек под рельсой или болтик и через 20 лет дыра, особливо учитывая как у нас принято всё делать.
ARtBAITer
30.08.2010
Какая разница, как часто ходит трамвай, если вибрации от него критически велики?
Вот я и хочу получить конкретную информацию в цифрах и расчетах, а не формулировку "критически". Тогда можно и обсудить, имеет значение частота прохождения ТС по мосту или нет.

К тому же, учитывайте не общую массу ТС, а распределение нагрузки.
Вот, к примеру:

Масса трамвая: 1000 - 1300 килограммов (зависит от количества и вида тележек) на погонный метр.
Масса троллейбуса: 800 - 1000 килограммов на погонный метр. (для автобуса, полагаю, столько же)
tram.ruz.net/faq/m/massa/

Есть существенная разница?
ARtBAITer
30.08.2010
А я не хочу получить "информацию в цифрах". Знаете почему? Потому что знаю, что не разберусь в ней настолько, чтобы спорить на равных с действительным специалистом. А раз не смогу спорить на равных, то не хочу и позориться.

И я знаю, насколько бестолковы попытки действительного специалиста что-то объяснить обеспокоенному и критически настроенному обывателю.

Я допускаю, что специалисты могут ошибаться.
Но я не допускаю, что интернет-общественность (в вашем лице в частности), вооруженная википедиями и факами с сайтов про трамваи, заслуживает большего доверия.


пс
На уровне рассуждений "пикейных жилетов":
Есть принципиальная разница с точки зрения создания вибраций между транспортом на резиновом ходу и трамваями. Ага?

пс еще раз.
Оказывается про пикейные жилеты на луркморе все написано уже.
Полагаю, что никаких замеров вибрации и прочих исследований просто не было, в том числе и от автотранспорта. И вообще снять трамвайное движение было рекомендовано, равно как и автобусное.
Колись, откуда эта деза?! Свои люди в администрации?!
А то! :)
Гон. Три раза.
BESiK
30.08.2010
Конкрентую инфу - извольте. Возьмите молоток и ударьте по пальцу, потом такойже массы, но резиновый - повторите.

А конкретика думаю Ландау Лившиц всё расскажет.
Трамвай тоже не по конструкциям моста едет, между ними как минимум рельсы, шпалы и резиновые подкладки и остальное нижнее строение пути.
А еще между ними прослойка из нежнейшего суфле - вот почему дети любят Kinder шоколад.
BESiK
30.08.2010
ну хорошо можно положить пластинку металла на палец.
понятно, все на уровне аллегорий.
Никакой конкретики.
BESiK
30.08.2010
вам такие цифры скорее всего ни кто не даст. А если и даст, то что вам они дадут?
ладно, давайте прекратим заниматься софистикой и останемся при своих мнениях.
Сходил по ссылке - корм для простодушных людей у которых с техническим мышлением проблемы.
Сравнивают колесный и рельсовый виды транспорта, которые изначально позиционируются как разные виды нагружения.
Дальше. Дело не только в весе. У трамвая из амортизации только подрессоренные колесные пары и когда этот сарай переезжает по стыкам рельсов (да и не по стыкам тоже) то создает мощные динамические удары на дорогу. Это легко проверить, стоит лишь только постоять рядом с трамвайными путями.
У троллейбуса ход значительно мягче за счет пневматических шин. Следовательно и динамическая составляющая нагрузки от него на мост совсем другая.
Как говорится: "Доверяй, но проверяй!"
окей, вот теперь все эти ваши "мощные" и "значительно мягче" в цифры переведите.
Набери в гугле следующее: "Мосты и трубы СНиП 2.05.03-84*".
Скачай, почитай. Там есть глава про нагрузки (И еще много интересного про мосты). Посчитай.
Потрудись, в общем, не жди милостыни.
ARtBAITer
30.08.2010
Вы б его еще в институт учиться инженерному делу послали!
Тут треба ссылка на сайт, где есть готовое мнение, подтверждающее цифрами его мнение. Все остальное не катит.
Читать полезно. И думать. Развивает мозх. Если он есть конечно. Ну и кругозор шире становится.
Ну тут же любят просить ссылки, расчеты, когда речь идет о том, чтобы организовать трамвайное сообщение в некоторых местах. Почему я не могу попросить того же?

Или когда убирается трамвай - подтверждений не нужно, а чтобы вводить - обязательно все до копеечки должно быть просчитано? Ну-ну. п**дите дальше.
вот это дельная ссылка.
Интересные моменты имеются.
Да, и к слову: "сарай" - это любое из корыт нищеводов на этом мосту.
Сарай - это нечто гораздо большее чем корыто. Согласись.
Сарай - это вообще дворец в тюркских языках.
del
gramps писал(а)

3.Почему несколько десятков тонн рельсов заменяют сотнями тонн бетона?


тоже умильнуло, когда увидела. видимо бетон меньше весит)
gramps писал(а)
И просто любопытство - как только пошёл дождь на улицах Ивана Романова и Должанской стали класть асфальт. Новые технологии?

Ты Должанку с Совнаркомовской не попутал? :о)
gramps
30.08.2010
А чё? На Совнаркомовской тоже дождя ждали, чтоб начать асфальт класть?
RK
30.08.2010
Вроде пролеты, арки, несущие ремонтировать собирались? А они какую-то стяжку кладут на полотно, ровняют под глянец, плитку видимо положат :) Не понимаю...
да брущщаткой его укрепить - всего и делов
Folk
30.08.2010
снизу тож чето делают - со стороны Н-Волжской где синий забор всю ночь пилют что-то и режут... опять же 2 понтона около одной опоры стоят
Folk писал(а)
всю ночь пилют что-то и режут...

бабло!!!!11
Orphan
30.08.2010
Ага, так и есть. Бабло-то нахапали, а теперь нет денег на полноценный ремонт, а после того, что они там только покрытие поменяют и еще что там залатают, трамвай реально опасно пускать.
+500
Runner
30.08.2010
3+
Обратил внимание что бетон кладут монолитом по целым пролетам. Теплоизоляционные швы отсутствуют. Это новая технология?
Level
30.08.2010
угу :-) в новостях осветят: "без единого гвоздя..."
Ответ на первый вопрос- 94ФЗ
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов