--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Опять поднимут таможенные пошлины на иномарки.

Новости
11
101
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
moncher
30.08.2010
Заявил Путин в конце пути.
Совсем мало Калин встретилось премьеру по дороге?
Не хотят дальневосточники покупать отечественные авто.
Что опять не так?:)))
"Давайте договоримся следующим образом: мы сейчас ничего не будем делать в направлении повышения ввозных таможенных пошлин. Но вот вам временной график, вот в такие-то годы мы начнем постепенно поднимать тарифы: сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно начнем поднимать пошлины и на новые автомобили"
"мы не хотим подрывать ваш бизнес в России, приходите к нам и разворачивайте здесь свое производство" (с)
Вы против того что бы у нас в стране открывались новые производства, создавались рабочие места, платились налоги с этих производств?
Casher
30.08.2010
да ни кто не против этого...
против шоб то гамно которое у нас сейчас производицо продавалось за бешеные бабки )))
чем выше пошлина на иномарки, тем дороже отечественные авто, это аксиома!
Mapk
30.08.2010
Ага Калина вон уже 12 тыс баксов. в 2002 году столько стоила Королла.
moncher
30.08.2010
Зачем дальневосточникам машины, они же на ракетах скоро с космодрома начнут в европу летать.
MixUp
30.08.2010
Не надо сравнивать красивые и надёжные Короллы с погаными тазиками! Они никогда рядом не будут по качеству.
vvn54
30.08.2010
Интересно, а кто это "гамно" у нас здесь производит? Не иначе как марсиане.
Oleg52X
30.08.2010
Так и производят до сих пор потому, что пошлины заградительные, а не реальная работа по производству нормальных авто.
vvn54
30.08.2010
"Я - ты -он - она" - вот кто производители.
Oleg52X
30.08.2010
Вот авто ни разу не производил :-)
Немножко не об этом. Проблема не в том, кто руками болты-гайки крутит. Как показывает практика, могут наши рабочие нормально собирать машины. Проблема в руководстве и, в меньшей степени, в ИТР. Они не ставят себе задачи в реальном прорыве, они и так неплохо живут за счет заградительных пошлин. Вот ВАЗ с 1 сентября повышает цены на свою продукцию. Она лучше стала? Хрен! Это слесарь-сборщик цену поднял и зарплату себе увеличил? Хрен! С чего бы тогда цена-то поднялась?
vvn54
30.08.2010
Цена поднялась из-за роста цен на энергозатраты, перевозки, стоимость материала (металла, пластмассы) и оборудования. Этот же вопрос можно задать и для ЖКХ, с чего бы за два года она поднялась на 50 %, ну не на з/п же слесаря сантехника она ушла.
Просто крайним делать наш автопром, ИМХО, не совсем правильно. Можно подумать все остальные отрасли, все остальные работники, выпускают конкурентноспособную на Западе продукцию, а вот автопром не хочет. Конечно многие отрасли не выдержав конкуренцию просто прекратили свое существование, но они не такие масштабные. Можно конечно убрать все пошлины, но миллионы, а может и десятки миллионов людей окажутся на улице. Боюсь и нам с Вами ничего не перепадет от нефтегазового пирога. А так хоть худо-бедно, но внутренний рынок заполняется.
Oleg52X
30.08.2010
vvn54 писал(а)
Боюсь и нам с Вами ничего не перепадет от нефтегазового пирога.

Вот-вот, с него и надо начинать заградительные пошлины... на вывоз. Торгуешь с забугорьем? Сделай бензинчик для своего народа по 40 копеек. Не хочешь? Тогда и за бугорчик не надо ничего везти. Тогда и не будет повышения цен на ЖКХ/ведра с болтами и проч. А так, все это банкет за наш счет. И крайний тут далеко не только автопром. Вот какого хрена наши делегации боинги десятками закупают? Где заградительные пошлины, делающие их покупку невыгодными??? Или разрушенный в 90-е авиапром менее достоин помощи?
kvn
30.08.2010
Если мы не будем вывозить за бугорчик наш бензинчик, то очень быстро нам и машинки не понадобятся.
Oleg52X
30.08.2010
Это кто вам сказал?
kvn
30.08.2010
Мне никто этого не говорил, потому что тайна.
vvn54
30.08.2010
А на какие шиши Вы будете покупать эти машинки? Рассмотрите простую математическую задачку - замкнутое пространство (РФ), две трубы, в одну вытекает (сырьевые ресурсы), в другую втекает (импорт).
Чтобы что то купить, нужно сначала, что то продать. Почти Кот Матроскин.
Oleg52X
30.08.2010
Какие машинки я буду покупать? Вы немножко не поняли мысль.
Вообще говоря, речь не о запрете шла, а о прекращении ограбления населения. C вполне реальным механизмом реализации. Вы в курсе, что Лукойл в штатах бензин дешевле продает, чем у нас?
Кроме того, вы думаете, что кроме нефти и прочих природных ресурсов нам нечего экспортировать?

Вот, кстати, стороннее мнение: www.yaplakal.com/findpost/5934207/forum11/topic287570.html
К этому, в том числе, и ведут заградительные пошлины
vvn54
30.08.2010
1. Доля лукойловской нефти в штатах несущественна.
2. Пример пожалуйста экспортных несырьевых поставок, но по объемам хотя бы одного порядка с ними.
Oleg52X
30.08.2010
1. В том-то и дело, но там она дешевле. А у нас дороже. Это тупо интерес ряда монополистов.
2. Вы сначала сделайте так, как я выше написал и сразу поток экспорта несырьевого станет сравним с сырьевым. Только уже там заградительные пошлины мигом введут.
Пока же не сильно густо, но почитайте на досуге:
nstarikov.ru/blog/6133#more-6133
vvn54
30.08.2010
Да почему Вы думаете, что именно "лукойловская" нефть там дешевая. Вы что "метили" ее что ли. У них и своей хватает. Другое дело ценообразование в рознице бензина и солярке, тут смотреть надо, может там правительство дотации дает на розницу.
Oleg52X
30.08.2010
А с чего вы взяли, что я про лукойловскую нефть говорю? Я про бензин, который они продают в штатах дешевле, чем здесь. И как раз про ценообразование речь-то и идет, с него и началось, вообще-то :-))) Такое вот у нас дебильное ценообразование...
krabs
30.08.2010
vvn54 писал(а)

2. Пример пожалуйста экспортных несырьевых поставок, но по объемам хотя бы одного порядка с ними.

Издеваетесь:))
Сейчас весь экспорт РФ сырье-ориентирован.
Но в истории ....СССР успешно экспортировал не только сырье
www.greatflags.su/ekonomika-sssr/struktura-eksporta.html
vvn54
30.08.2010
Ну тогда и рынок был другой, с учетом поставок в страны третьего мира, которые ориентировались на Союз.
Oleg52X
30.08.2010
Вы ссылку-то глянули, чего у нас экспортируют? А если убрать аппетиты наших монополистов, про которые тут терки-то и трем, то ого-го как много сразу станет конкурентноспособных товаров. Те же "нивы", если будут по штуке-две баков или евров, влет будут уходить где-нибудь в Турции или ЮАР, да и в Европе брать будут.
Утрирую немного, но где-то так...
vvn54
30.08.2010
Да, согласен, по штуке-две баксов Нивы будут разлетаться как горячие пирожки, но для этого средняя зарплата у нас должна быть 50 у.е., и от пенсий придется отказаться как в Китае.
Oleg52X
31.08.2010
В Китае, в отличие от нас, на 50 баксов прожить можно. У них внутренний рынок оберегается немножко иначе, чем у нас. Хотя я могу и ошибаться - впечатление сложилось из бесед и размышлений, сам там не был. Но не суть. У нас рынок оберегается весьма избирательно и отнюдь не на пользу развитию страны. Все строится по простому принципу - быстрое снятие прибыли, потому и заградительные пошлины для автопрома - не в коня корм.
vvn54
31.08.2010
Так и у нас прожить можно, если питаться с огорода и не ходить по Фантастикам)))
З.Ы. Ну и жить конечно в бараках за копейки.
Oleg52X
31.08.2010
Уже нельзя. Из-за вбитой в головы психологии потребления.
vvn54
31.08.2010
Кожаные куртки и наган быстро меняют психологию.
А может наоборот это результат того что раньше их не было? Заградительные пошлины появились как раз при путине. В 90-х годах великие реформаторы, вместо того чтобы защитить автопром, расхлебянили двери для б/у иномарок за копейки. Рынок типа, конкурируйте. А чем конкурировать-то было?? ГАЗ 2410?В южной корее поступили наоборот, закрыли ввоз автомобилей 100%-ми пошлинами, запретили ввоз б/ушек и фактически запретили ввоз запчастей. Результат вы наверное знаете.
Oleg52X
30.08.2010
Я только за качественный отечественный автопром. И даже не против заградительных пошлин при одном "но" - наш автопроизводитель реально занимается производством конкурентноспособных авто, разрабатывает и покупает (если надо, то занимается промышленным шпионажем) технологии, а не тупо повышает цены в расчете на то, что заградительные пошлины его и дальше будут спасать. Что может стоить в "семерке" 200 тыр.? Что там изменилось за два года с тех пор, когда она 130 стоила?
vvn54
30.08.2010
180 т.р. и 130 т.р. Тупо за счет реальной инфляции.
Oleg52X
30.08.2010
Тупо возил людей в субботу по автосалонам - 185 тыр. минимальная цена базовой комплектации, чуть побольше комплектация - уже за 200.
Для себя решил, что новую ВАЗовскую машину брать не буду в принципе, в силу наглости производителя.

ЗЫ Нехилая такая инфляция.
vvn54
30.08.2010
Это реальная инфляция, а не по статданным.
krabs
30.08.2010
получается 40%, а на ино цены с момента кризиса выросли на 20%, почему то у ВАЗа инфляция быстрее.
vvn54
30.08.2010
Не куй искусственно рубль сдерживать, тогда все совпадет.
Oleg52X
30.08.2010
Топменеджмент у ВАЗа деньги больше любит :-)
vvn54
30.08.2010
Если даже топ менеджерам в десять раз поднять з/п, на стоимость автомобилей это не отразится.
memo
30.08.2010
вот и они так думают... и поднимают, поднимают. но не отражается это на качестве выпускаемой продукции
Oleg52X
30.08.2010
Да речь не только о зарплате. Возьмите для примера Газпром. На кой ему портить панораму Питера, и втыкать там 400-метровую глыбу? Представьте сколько бабла она сожрет. Все это не только из экспортной выручки, но из тарифов для ТЭЦ, предприятий, населения и т.д. Вот отсюда и инфляция, и рост цен на "тазики", добавьте аппетиты собственно автопроизводителей, хозяев автопрома. Вот примерно такая картинка.
vvn54
30.08.2010
Эх, как Ваш разобрало, но это и понятно, накипело значит. Начали с качества автопрома, а закончили непрофильными тратами Газпрома. Да все здесь взаимосвязано, звенья одной цепи, понятно это. Просто поймите, я всегда старался быть на стороне автопроизводителей, когда кучка фтыкателей на форуме, сами по сути не продав ни на цент своей продукции, высокомерно хают наших производителей, отстаивая "свое право ездить на иномарках", не задумываясь о том, что по сути их не заработали.
Oleg52X
31.08.2010
Да уже перикипело давно, отношусь как к данности. Газпром привел просто как наглядный пример, так как в тонкостях мегастроек ВАЗа не силен :-) А хаять наш автопром пришло в голову после мотаний по автосалонам, откуда совок (в смысле никакой сферы обслуживания) никуда не уходил. Если я тебе деньги принес, так работай, продавай. Не-а, там сонные мухи или жучки, каких поискать.
Или, к примеру. Народ машины под утилизацию по полгода ждет - знакомый "Калину" столько ждал, а за деньги бери - не хочу. Стоят спокойно. Правительство программу этой утилизации на 50 тыр сделало, так они тихой сапой на свои тазики за это время на эти 50 тыр и подымают, в чем, собственно, никто и не сомневался заранее. Это и есть желание бабла в чистом виде. Плюнуть бы на них, чтоб шевелиться начали, так ведь заградительные пошлины - не больно-то и плюнешь. Вот и закавыка. Работают эти пошлины на узкий клан, желающий быстрых денег, а не на народ и перспективу.
Или уж если вставать на парадигму, что мы иномарок не заработали, так давайте закрывать экономику, как и говорил - бензин по 40 коп, будем ездить на уазах и 20 л на сто км будет не накладно.
vvn54
31.08.2010
Правительство то сделало на бумаге, но наверное вернуть эти 50 т.р. то же не в один день получается. Это как с возвратом НДС при экспорте, деньги то платишь свои сразу, а вернут тебе через полгода, да и еще с бумагами в налоговую набегаешься. Вот и стараются покрыть эти расходы сразу. Их тоже можно понять.
По поводу совка, есть такое, зарплаты не ахти если в базовой комплектности продавать, главный навар у менеджеров с допоборудования и дорогих автомобилей.
Oleg52X
31.08.2010
Понятно все это, но никак не компенсирует напряги от "сервиса". Если тебе бабло с допоборудования капает, так умей его красиво впарить, чтоб клиент доволен был :-)
vvn54
31.08.2010
Кто умеет, тот и зарплаты хорошие получает, остальные на червонце сидят.
Oleg52X
31.08.2010
Вот в нескольких салонах ни одного такого не увидел :-)
vvn54
31.08.2010
Может у них выходной был, суббота все же)))
Oleg52X
31.08.2010
Разве что.
"Это как с возвратом НДС при экспорте, деньги то платишь свои сразу, а вернут тебе через полгода, да и еще с бумагами в налоговую набегаешься"
Почему-то вспомнил убиенного Магницкого и то, как менты, украв у Эрмитаж Кепитал учредительные документы, смогли вернуть из бюджета 5 с лишним миллиардов "якобы неправильно заплаченных налогов" за ОДИН ДЕНЬ,
vvn54
31.08.2010
Что позволено Юпитеру....
А давайте сравним ситуацию у нас и в Корее.
Сколько новых моделей выпустил на внутренний рынок российский автопром за последние 10 лет?
Сколько новых производств (без учета отверточных) создано в России?
Как активно наши автопроизводители начали осваивать рынки сбыта на свои авто за рубежом?
Могут ли они конкурировать в той же Европе?
Чем реально помогло наше правительство российским автопроизводителям, что они смогли конкурировать с корейскими, китайскими, японскими и другими автобрендами? Навалило на ВАЗ бабла и закрыло границы? А где "низкая инфляция"? Где низкие налоги? Во сколько раз выросли затраты производителей на тепло, электричество, газ и т.д.?
Oleg52X
30.08.2010
Во-во... Об том и речь...
Deloshop--NN писал(а)
Сколько новых моделей выпустил на внутренний рынок российский автопром за последние 10 лет?
Сколько новых производств (без учета отверточных) создано в России?

Не с того начали.
В каком виде эти производства были 10 лет назад? ЗИЛ чуть не сдох. Цитата из википедии "В 1990-х объём производства катастрофически упал до 7,2 тыс. грузовиков (1996), после 2000 года возрос до 22 тыс". АЗЛК сдох. В 2001 прекратил выпуск автомобилей. ГАЗу повезло. За счёт разработанной к тому времени газели сумел выжить.
Какая может быть конкуренция европе, какие новые производства, 10 лет назад денег небыло чтоб сохранить то что осталось. К 2000-му году почти уничтожили отечественый автопром, разрешив в начале 90-х за бесценок иномарки ввозить. Да что там автопром... подобная ситуация была и с сельским хозяйством, и с электронной промышленностью и т.д.
Oleg52X
31.08.2010
Гриша Ляшкин писал(а)
К 2000-му году почти уничтожили отечественый автопром, разрешив в начале 90-х за бесценок иномарки ввозить. Да что там автопром... подобная ситуация была и с сельским хозяйством, и с электронной промышленностью и т.д.

Потому что курс был взят на развал страны. Как она устояла, для меня загадка.
Потому что пришел Путин и все исправил!
Прямо - "Человек из Кемерово"(с).
Oleg52X
31.08.2010
Ну да, ну да...
Потому что Путин "слегка" изменил роль государственного аппарата в экономике...
vvn54
31.08.2010
Скорее всего сработал инстинкт самосохранения.
Oleg52X
31.08.2010
Вряд ли. По-моему, он все еще спит...
Drowt
31.08.2010
Deloshop--NN писал(а)
А давайте сравним ситуацию у нас и в Корее.

Пилить бюджет и воровать надо меньше и все будет
и при этом к стенке ставили нерадивых менеджеров и реально вваливали в собственное производство

у нас при 100% пошлинах никто за 5 и 50 лет ничего лучше калины не сделает, бо нафига? они же неприкасаемые :-) а вы продолжайте оплачивать бонусы сотням вице-президентов ВАЗа :-)
Oleg52X
30.08.2010
ВАЗ из-за этих пошлин тупо борзеет, постоянно поднимая цены. В итоге народ просто не может купить ничего по вменяемой цене.
moncher
30.08.2010
Гриша Ляшкин писал(а)
Что опять не так?:)))

Ничего, только факты.
fstec
30.08.2010
Гриша Ляшкин писал(а)
Что опять не так?:)))

Тут описано что именно не так -
www.yaplakal.com/forum11/topic287570.html
moncher
31.08.2010
Гриша Ляшкин писал(а)
Вы против того что бы у нас в стране открывались новые производства, создавались рабочие места, платились налоги с этих производств?

Вот эти видимо против.
BESiK
30.08.2010
а пох, всёравно ввозить будут блоками, потому что даже их собрать проблема, хорошо хоть преодолимая.
gagar1n
30.08.2010
а я думаю надо как в индии сделать, запретить нах ввоз иномарок полностью. хочешь продавать - строй завод.
gagar1n писал(а)
запретить нах ввоз иномарок полностью. хочешь продавать - строй завод.

+1000
Yahoo!
30.08.2010
У меня пожелание чтобы Гриша Ляшкин, как у Путин всю жизнь на тазиках каталися. Обидно, что желание моё невыполнимо.
kvn
30.08.2010
Если мы сделаем как в Индии, то и завод построят в Индии.
gagar1n
30.08.2010
странная логика. а мы индусами станем?
kvn
30.08.2010
Рынок Индии несравненно перспективнее, чем рынок РФ. Оттого и строят там. А кроме того, как неоднократно заявлялось, иностранные компании сильно отпугивает специфика ведения бизнеса в России в виду наличия большого кол-ва административных соласований, требующих определённых финансовых затрат.
Закрыть границы - не проблема, только произведенные в России иномарки все равно все время дорожают (растут издержки) и , через какое-то время привести машину из-за границы становится опять выгоднее.
Самое забавное, что упомянутый "рост издержек" означает интеграцию в процесс производства "импортного") автомобиля всё большей части отечественной экономики. Т.е. "иностранному производителю" приходится делиться с местным производством, энергетиками, логистикой, социальной сферой, госорганами и т.д. и т.п.
Таким образом за счет денег будущих покупателей живёт всё большее количество народу. ;)
BESiK
30.08.2010
один хрен калины
BESiK
30.08.2010
гы а она у него сломалось таки =)
А поподробнее? Очень интересно.
BESiK
31.08.2010
А вы ссыылку посмотрите - там понаписали уже.
rubak
30.08.2010
подняли много пошлины а мы всё покупаем...поднимут ещё один фиг покупать будем...мыж Русские люди и должны поддержать отечественый автопром
Dr.Qy
30.08.2010
Чем ВАЗ его так заинтересовал? Акциями?
MixUp
30.08.2010
Путин ехал на Калине, в которой только одна десятая часть произведена в РФ. Всё остальное из Германии.
barsuk
31.08.2010
причем эта одна десятая - коврик под ногами гаранта олигархов
MixUp
30.08.2010
Путин ехал на Калине, в которой только одна десятая часть произведена в РФ. Всё остальное из Германии.
MixUp
30.08.2010
А я по специальности Управленец на автомобильном заводе. Ну так вот я проблему в принципе изнутри знаю. На наших заводах всё делают с фразой "да х.. с ним". Недавное один мужик мне показал купленный им ВАЗ 2107 2010го года. Купил в деревне чтоб гонять в магазин. И молодость вспомнить. Решил сам поставить автомагнитолу c DVD плеером и USB. Купил, сам читает инструкцию. Я ему говорю - лобзик наверное нужен, выпиливать место под магнитолу (кстати само слово магнитола уже не правильно называть. Нет там магнитных головок). Да и салазки наверное надо купить. Он мне отвечает: - Игорь, там есть уже всё для магнитолы. Только заглушка стоит. Снял её, действительно вырез есть. Вырез под старый радиоприёмник "БЫЛИНА". Как их делали лет 20 назад, так и сейчас этот разъём.
MixUp
30.08.2010
По идее, той же классике ВАЗ надо сильно укрепить кузов (при лобовом столкновении 70-80 км/ч смерть 100%).
Ремни безопасности надо другие, кресла укрепить, поменять обивку, сделать редизайн салона, штатная музыка и ещё изменений 120 надо, чтоб машина вышла на уровень хоть какрй-нибудь. Про зубилы я помолчу. Там тоже много надо чего исправлять.
fstec
31.08.2010
И вот ЭТО хотят двигать в массы, отрезая от населения доступ к комфортному и безопасному авто! Причем в 21 веке! Причем за деньги этого же населения.
vvn54
31.08.2010
Не надо заблуждаться. У населения нет денег, есть только то, что ему перепадает с барского стола от выручки ресурсов путем перераспределения между регионами. Кто дает деньги, тот и диктует что покупать, хотя бы и с помощью повышения таможенных пошлин.
MixUp
30.08.2010
Концерн мерседес купил завод в России Авто Ваз. заменили все станки и линии на свои немецкие последних разработок. стали выпускать мерседесы а с завода выходят советские вазы... ничего немцы не понимают.... решили уволить всех рабочих и начальников... привезли немецких рабочих... а с завода опять заместо мерседесов сходят ВАЗы
Сидят на пригорке два мужика бывший директор и его зам того самого бывшего завода ВАЗа..
и один другому говорит смотря на выезжающие из мерседесовского завода вазы...
"Я же говорил тебе, что это место заколдованное.. а ты -руки из жопы растут...."((((
ВАЗ - очень умный лохотрон по обиранию населения. Под темой поднятия отечественного автопрома выделяют кучу денег. Повышают цены на иномарки, но если человек хотел купить ино, он всё равно её будет брать, ну возьмёт он кредит побольше, порвёт себе пупок подольше, выплачивая его. Нечего жопу рвать на том чего не умеем делать. Есть более приоритетные веши ничем авто-жоповозки.
Прикол в том, что ввезенная и проданная иномарка за миллион рублей (например, паркетник с движком 150-170л.с.) дает бюджету денег больше чем десять произведенных ВАЗов:
1.Растаможка. Где-то около 30% стоимости автомобиля.
2.Продажа. Продавец заплатит налоги с продажи и с зарплаты сотрудников.
3.Налог на дороги. Владелец каждый год платит налог как 3-7 владельцев ВАЗов,
4.Бензин. Машина с движком более 2л. потребляет несколько больше топлива, а это тоже налоги через акцизы,
5.Страховка. Дороги новые автомобили, как правило, страхуются, да и ОСАГО на них стоит дороже чем на ВАЗ.

При этом всем, данная автомашина не конкурирует с произведенными в России , потому что у нас в стране практически не производятся авто дороже миллиона рублей.
А где налоги за сталь, стекло, резину, электро и теплоэнергию и др. пошедших на иготовление автомобиля? Где налоги рабочих занятых на производстве стали/стекла/резины/электроэнергии/автомобиля?
Ваши подсчёты это идеальный пример того, что происходило в РФ в 90-е годы. Или немцовское:"Зачем самим выращивать, нам привезут."
Один таможенный сбор на авто за миллион составляет где-то 250 тысяч рублей. Сколько надо собрать Жигулей-классики, чтобы собрать столько денег?
Да не важно сколько получается сбор с одной иномарки. Важно сколько налогов выходит с деятельности предприятия. 250 тыр. это разовый платёж. С этой иномарки в следующем году такого сбора не будет. А с работы предприятия будет. На вскидку, с одного работника ваза отчисления(подоходный и фонды) примерно 100 тыр в год. Это только с работников. Есть ещё куча налогов с самого предприятия. Предприятие закупает электроэнергию, материалы для производства и т.д. Производители элктроэнергии и материалов в свою очередь платят с них налоги. Вот пока есть педприятие, есть люди которые смогут купить иномарку. Не станет предприятия, у барыги никто иномарку не купит.
moncher
31.08.2010
Что тут не понятного почему все недовольны.
Если-бы подняли пошлины и снизили внутренние цены тогда-бы ещё ничего.
Так ведь и пошлины поднимут, и цены на отечественные авто тоже, и чем мы должны быть довольны?
Ростом цен?
Про снижение цен vvn54 выше сказал:
"по штуке-две баксов Нивы будут разлетаться как горячие пирожки, но для этого средняя зарплата у нас должна быть 50 у.е., и от пенсий придется отказаться как в Китае."
moncher
31.08.2010
Гриша Ляшкин писал(а)
Про снижение цен vvn54 выше сказал:
"по штуке-две баксов Нивы будут разлетаться как горячие пирожки, но для этого средняя зарплата у нас должна быть 50 у.е., и от пенсий придется отказаться как в Китае."

Я офигеваю над вами, вам говорят прямым текстом, завтра мы вас будем грабить, а вы орёте ура, ура, грабьте ещё, прям Лев Николаевич.
NickU
31.08.2010
Хосподя.... А распплачиваетесь вы за эту машу рублями чтоль? Ах нет, баксами? А откуда баксы в нашей стране? А от проджажи нефти/газа и пр экспорта. Итого из страны ушло тысяч 20 долларов, и пришло 250 тыс налогов. Итого получаем... ну может быть сами подсчитаете всю "выгоду"? А между прочим на эти 20 тыр баксов мжно было что-нить полезное купить, ну станок какой-нить например или еще чего.
Не забудьте, что с ушедших тысяч 20 долларов заплачен 13% НДФЛ еще. А когда деньги из страны уходят - это тоже хорошо, чтобы не было "Голландской болезни".
NickU
31.08.2010
Так я и сказал что деньги можно было потратить более умно, я не призывал их в стране оставлять. Это раз.
Деньги тратящиеся на приобретение авто из-за границы идут не на развитие страны, а прямо во вред развитию это два.
vvn54
31.08.2010
NickU писал(а)
Деньги тратящиеся на приобретение авто из-за границы идут не на развитие страны, а прямо во вред развитию

Вот это правильно. В скором времени актуальным будет вопрос : "А на чем Вы ездили до 2012 г.?")))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем