--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Молодая гвардия" собрала 14 тысяч подписей ЗА вырубку Химкинского леса

Политика
6
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gagar1n
31.08.2010
Представители Химкинского отделения "Молодой гвардии Единой России" и областного правления общественной организации "Трудовая доблесть России" передали в приемную президента РФ Дмитрия Медведева письмо с подписями более 14 тысяч жителей Химок в поддержку строительства трассы Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес. Об этом сообщает РИА Новости.

"К нам обратились жители города Химки с просьбой обратиться к президенту и главе правительства, чтобы поддержать строительство трассы Москва - Петербург. Это позволит облегчить жизнь химчанам, так как Ленинградское шоссе создает невыносимые условия для жизни: шум машин, загазованность, шоссе делит город пополам, так что нельзя добраться до поликлиники", - заявил глава правления местного отделения "Трудовой доблести".

Представители подавших петицию Медведеву организаций также заявили, что строительство трассы и частичная вырубка леса значительно улучшит транспортную ситуацию в городе. По их мнению, все недовольные проектом строительства трассы не живут в Химках и не понимают сути проблемы.

27 августа лидер движения "В защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова сообщила корреспонденту "Ленты.ру", что власти Химок приступили к принудительному сбору подписей сотрудников предприятий города под петицией с требованием проложить скоростную трассу Москва-Петербург через Химкинский лес. Чирикова в частности рассказала, что власти, требуя подписать петицию, запугивают сотрудников химкинского завода "Энергомаш", а также многих предпринимателей города.
www.lenta.ru/news/2010/08/31/khimki/

как говорится, ноу комментс.
Gerasimus
31.08.2010
Чёт я ничего не понял. Мы теперь будем добровольно вырубать леса??!?!?! Дожили... Хотя впрочем, они еще нанюхаются
deman
31.08.2010
срочно требуются лесорубы-добровольцы!!! )
Борн
31.08.2010
А вы в Химки съездите, поймете.
Паук съездил?
добровольно вырубаем, добровольно сжигаем... всё добровольно.... и верёвку принесём когда надо будет
Ну что ж, достойная смена растет. Кто б сомневался...
krabs
31.08.2010
Вокнули нож в спину своих отцов из "Единой России"...Павлики Морозовы.
Muza-za
03.09.2010
да нет, это просто маневр, спланированный той же ЕР, просто продолжение того решения"таки прекратить рубить, раз людЯм не нравится". Второй - есть фарс. А молодогвардейцы - марионетки кукловода. О "ноже в спину" речи не идет, нож этот - резиновый)))
Борн
31.08.2010
Почему ноу комметс ?
Я вот одно время часто бывал по работе в Химках, и просто офигевал от того, как они там с Лениградским шоссе живут....
Живи я в Химках - мне был бы пофиг на этот лес, лишь бы магистраль вынесли из города.
От магистали через город вреда больше, чем пользы от леса за городом.
Не всё так однозначно, как хотелось бы это показать.
Опять же, поскольку в деле учавствует "Гринпис" - значит, заказуха.
krabs
31.08.2010
Капитан Очевидность как бэ намекает
___________________________________

Для всех, кто не в курсе про историю трассы через Химкинский лес.
В приложении посмотрите карту строительства этого "золотого кусочка" трассы Москва-Санкт-Петербург.

Красным - первоначальные предложения по трассировке (в обход леса) они почему-то отвергнуты властью.
Черным -- нынешняя трассировка (через лес)
Желтым-- зона интересов (золотая трапеция), золотая земелька, так сказать.

Глядя на карту, у любого человека с образованием более 3-х классов ЦПШ возникает вопрос: а какого хрена вообще возникла мысль строить эту дорогу такой закорючкой через Химкинский лес? Чьи персональные интересы были заложены в данный проектик? На каком уровне осуществляется поддержка чьих-то интересов? ¶ (с)
Борн
31.08.2010
Трасса, показанная красным цветом, через 10 лет опять будет в городе.
Золотая трапеция это не только интерес инвесторов, но и ресурс роста города. Так что тут интересы химкинцев и "таинственных инвесторов" совпадают.
krabs
31.08.2010
Развиваться можно вокруг зеленой зоны, как Вильнюс или Франкфурт
Борн
31.08.2010
Можно. Много есть вариантов. Можно было бы и вообще обойти и Химки, и лес дальше.
Я просто хочу вам сказать - что мнения есть разные. Точка зрения "Гринписа" - не есть истина в последней инстанции.
И 14 тыс. подписей жителей Химок - вовсе не профанация и не подлог.
И новая инфораструктура вокруг новой трассы тоже не есть плохо для всех. Кому-то это и работа будет.
Просто есть и другие мнения, и нечего сразу линчевать.
krabs
31.08.2010
Почему нельзя построить новую инфраструктуру (мотели, кафе, заправки) вокруг красной трассы.
ppeter
01.09.2010
Борн писал(а)
И 14 тыс. подписей жителей Химок - вовсе не профанация и не подлог.

Я житель старых Химок. Утверждаю, что полная профанация. Впечатления такие, что реально трясли пром. предприятия, коих у нас три. На улицах никто не стоял, не собирал подписи, по домам не ходил.

У нас организованы некие "общественные слушания" завтра. Кто там будет, какие "делегаты", кем и когда выбраны - ни малейшего понятия, информации администрация не дала никакой нигде. Но это еще полбеды. По странному совпадению, Громов уже доложил наверх о том, что жители проголосовали за. Почитайте, об этом пишут.

Очень напоминает ситуацию, когда по второму каналу по ошибке показали заранее заготовленный сюжет, как хунвэйбин...., тьфу "Наши" убирают Химкинский лес, за сутки до данного мероприятия. Маразм и показуха в лучшем армейском стиле. Кто в армии служил, тот меня поймет. Недаром и губер, и наш мэр - сослуживцы )
Борн
03.09.2010
ppeter писал(а)
На улицах никто не стоял, не собирал подписи, по домам не ходил.

Вы, типа лично и одновременно присутствовали на всех улицах, во всех домах и на всех предприятиях?
ppeter
03.09.2010
Я типа лично и каждый день в городе присутствую физически, скажем так. Здесь живет моя близкая родня, помимо меня. Город не настолько большой, чтобы не видеть как и что тут происходит. Самое крупное предприятие, кстати (НПО "Энергомаш") - у меня прямо за домом.

Тут ведь как в случае со знаменитой аварией на Ленинском. Ведь если невиновен - выложи доказательства, а не прячь их от общественности. Если прячут - значит рыло в пуху, или не так?

Так и тут. Обратите внимание, что последние дни против Чириковой в СМИ, включая интернет, развернута настоящая травля. Поливают дерьмом и Шевчука. Задайтесь вопросом, почему вместо попыток выяснить мнение людей или организовать публичное и открытое обсуждение какой из вариантов наиболее приемлем и дешев, власти просто тупо пытаются опорочить людей, которые имеют иное мнение. Дошли уже до того, что из Чириковой делают какую-то капиталистическую акулу прям. А в курсе, что случилось пару лет назад с главным редактором "Химкинской правды" Бекетовым? Он тоже отстаивал лес.Так кто же акулы? Самое интересное, что подобный подход стар как мир, странно, что и Вы на него купились.

P.S. И вдогонку, почитайте новости, как были организованы "общественные слушания" вчера. Народ (не поймешь какой) свезли на автобусах организованно, раздали заранее приготовленную прессу, бюллетени итд. Результаты доложили наверх. Вам это ничего не напоминает? В советские времена так же дружно голосовали за "Единого кандидата блока коммунистов и беспартийных". Военное прошлое Стрельченко и Громова даром не прошло ))
Борн
03.09.2010
Но - Химки не такой уж и маленький город.
Можно там собрать 14 тыс. подписей "за".
И наверняка - есть там 14 тыс. человек - кому насрать где трасса, лишь бы не по центру города. И больше есть.
ppeter
03.09.2010
14 тысяч голосов кого, простите? Гастарбайтеров? Много дискуссий в инете по этому поводу в последнее время. Меня особенно порадовал один из комментов в МК, где этакая пламенная а-ля Долорес Ибаррури выливает два ушата дерьма на Чирикову, а потом говорит - я мол сама не из Химок, где начинается и где заканчивается лес, понятия не имею. Судя по всему это какая-то территория десять на десять, сплошь застроенная и загаженная, судя по ТВ. Но считаю..... итд итп.

Ничего не напоминает? "Я Солженицына сам не читал, но поддерживаю и одобряю.." итд итп. Если 14 тыс. чел. подписали - скажите кто? Где собирали? Можно список увидеть? Вы же человек неглупый и видите, что вся работа этих молодежных гитлерюгенд - работа на камеру. Как можно этому верить?

P.S. По центру она и не пойдет. Больше чем уверен, что можно найти вариант. Можно трассу кинуть за Куркино, ближе к Митино, но там ж Новогорск - уже освоенная земля. Домики, к слову, там продаются от 10-15 млн. и выше. Цена сотки земли в ближайших окрестностях - порядка 40 тыс. у.е. Понимаете, что тут на кону? А лес, кстати, очень большой, земли неосвоенной - уууу, сколько ))
Борн
03.09.2010
Вы - нижегородец, сдристнувший на заработки в Нерезиновск. Не понимаю, чем вы так лучше таджиков? Ревнуете гастарбайтеров, что-ли?
А насчет населения согласного на отвод трассы через Химкинский лес - полно таких людей в Химках.
Куда угодно, хоть в лес, хоть в задницу, лишь бы быстрее убрали из города этот авто-ад.
Задайте химкинцам вопрос правильно:
- Что вы предпочитаете, отвод трассы на 3-5 лет позже, и сохранение химкинского леса, или трасса через лес, но на 3-5 лет раньше?
Ответ вовсе не будет так же однозначен, как ответ на вопрос "Вы за сохранение химкинского леса? - Да/Нет/Воздержался"
ppeter
03.09.2010
Я не нижегородец. Так получилось, что работал в Нижнем долгое время, поэтому по привычке хожу на нн.ру. Кстати, если бы Вы внимательно читали чужие посты, а не только свои, любимые, то увидите, что я сказал, что у меня тут много родни. Сами себя сечете.

Никакой ревности по поводу гастарбайтеров. Вопрос был: кто подписывал? Где список? Откуда такая уверенность, что подписывались жители Химок, а не проезжий народ, приехавший затовариваться из Москвы в Мегу. Читайте плз внимательно, чтобы не путаться впредь.

Альтернативный вариант - через Молжаниново, например, о нем уже говорили.
PaDlIcK
03.09.2010
Кстати, а Вы всерьез полагаете, что данная трасса никого, кроме жителей Химок не касается?
ppeter
03.09.2010
Да не трасса волнует, с ее необходимостью никто не спорит, кстати (это и ответ на Ваш вопрос ниже). Людей волнует другой вопрос: не спрашивают никого хочет кто-то или нет, и где он это хочет. Почему это как всегда делают через Ж ? А вот в этом смысле кого еще, кроме местных это волнует? Мы тут живем таки.
PaDlIcK
03.09.2010
Да по мне, если честно, снести все к херам и дорогу построить. Ездить в том направлении дюже невозможно.
ppeter
03.09.2010
Вы знаете, по сравнению с горьковкой или егорьевским - ленинградка рай. Вам, конечно пофиг, как и что там будут сносить. А мне вот нет. В этом и разница.
ppeter
03.09.2010
Борн
03.09.2010
Ну, и что же вы врёте?

С вашей же ссылки:

"Сегодня утром в магазине поселка Старбеево неизвестные личности собирали у местных жителей подписи ЗА строительство дороги через Химкинский лес. Более того, как мне стало известно от соседей, на крупных предприятиях города Химки проводятся аналогичные акции."

"UPD. Цитата №3 из каментов:
"Сегодня у нас по квартирам (Новые Химки) ходила старшая по подъезду с аналогичным листом и аналогичными доводами."

А вы врёте:
" ppeter 01.09.2010 в 19:02:28 «Ответить»
Я житель старых Химок. Утверждаю, что полная профанация. Впечатления такие, что реально трясли пром. предприятия, коих у нас три. На улицах никто не стоял, не собирал подписи, по домам не ходил."
ppeter
03.09.2010
Уважаемый, Вы вообще видите разницу между глаголами "собирали" и "собрали" ? А про то, что трясли предприятия - я тут сразу написал, и в данном блоге эта информация подтвердилась. Где ж я солгал тогда ? ;) Да и носили по предприятиям заранее заготовленные бюллетени "за". Только подтверждаете мои слова. Голова ж дана для того, чтобы думать, не так ли ? )

Далее. Про Старбеево, где вряд ли есть хоть один химчанин - сплошь дачи и особняки. Мне думается, что жители Старбеево - первые, кто будут голосовать против, ибо именно через Старбеево трасса и пойдет. Вы на карту хоть сначала посмотрите, прежде чем писать чушь. Слава богу, деятели из МГЕР тоже, похоже, хреново знают местную географию, вот и делают такие ляпы ))
PaDlIcK
03.09.2010
Ответьте на главнй вопрос - трасса нужна или нет? Если да - второй вопрос. Она должна быть золотой по цене или все-таки нет? Я прекрасно представляю себе вариант, если придется сносить дома. И про компенсации. И про гувно, которое польется.
ppeter
03.09.2010
Ответ выше. По поводу сноса домов - еще раз поглядите на карту. Кстати, в районе ж/д стоят пятиэтажные хрущевки, которые вовсю уже сносят в Москве, например. Этих хрущевок немного. В одной из них живет у меня родной брат и, кстати, в перспективном плане ее один хрен сносят. Далее - сплошные пустыри и промзоны, которые давно превратились в рынки. Далее - Молжаниново (про что говорит Митволь) и Шереметьево, куда дорога должна дойти в первую очередь. Чем не вариант? И опять же, это лишь один из них.

Существует другая дорога - между Старбеево и Ивакино, упирается в грузовой терминал Шереметьево. Коль уж трасса пойдет через Левый берег, почему ее не пустить по уже существующей дороге, которую можно тупо расширить? Скатайтесь как-нибудь туда. Места выше крыши.

Нам сейчас начали говорить - дорого. А можно посмотреть расчеты? Неее, их будут прятать точно так же, как и запись с видеокамер на пл.Гагарина после знаменитой аварии. Можете тоже ответить на вопрос: почему так происходит? А вот тогда только можно будет обсуждать детали.
PaDlIcK
03.09.2010
Душечка моя! У нас таки презупция невиновности. Доказывать все-таки стоит не невиновность, а виновость. Виновен - докажи.
ppeter
03.09.2010
Крайне приятно, что уже и чеховская терминология пошла в ход. Если шло следствие, то значит как раз и выясняли кто прав и кто виноват. При чем тут презумпция невиновности? Путаете Вы что-то, душечка.
Товарищ е-борн, как типичный патриот с западным душком, а точнее экспортной вонью, просто не понимает, что кроме дороги, московско-ленинградское шоссе, очередной инвест-проект предполагает последующее строительство очередного коттеджного поселка, очередной Меги, очередного МетроСС. Будет вырубка не 80 метров, как требует дорога. А все 1,5 километра от дороги. Вот именно против этого и экологи.

Кому нахер нужно это шоссе, без какой-либо инвестиционной отдачи. Только последний мудак не поймет, что на дорогу насрать. Ее будут строить...настолько, постолько. Ну может на строительстве откатают по цене симплонского туннеля. Ценна дорога лишь как инфраструктура для последующей заселения...застройки...строительства. В зеленой зоне. Коей не осталось в Подмосковье.

Конечно, наш педириот рад вырубить весь лес и наладить очередные торговые отношения с Икей. Какие у него сейчас. Отсюда и его визги во время пожаров на поросенка шанцева - народное богатство пропадает попусту. А могло бы и на него работать. Такие у нас вот овцеебы.
Борн
31.08.2010
Тесть Роршаха писал(а)
Такие у нас вот овцеебы.

При таких овцах, как ты - грешно не быть :-)))
Ну вот и все слишком очевидно.
www.mosreg.ru/postanovl_prav/37.html
1. Зарезервировать земельные участки, предназначенные для строительства скоростной автомобильной магистрали «Москва – Санкт-Петербург» и размещения на связанных с ней территориях Московской области объектов транспортной инфраструктуры и иных объектов капитального строительства, в соответствии с описанием границ указанных территорий согласно приложению к настоящему постановлению.
Учесть, что резервирование отдельных земельных участков, предназначенных для строительства скоростной автомобильной магистрали «Москва – Санкт-Петербург» и размещения на связанных с ней территориях Московской области объектов транспортной инфраструктуры и иных объектов капитального строительства, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 30.12.2005 № 1008/52 «О мерах по развитию территорий Московской области, связанных со строительством и реконструкцией Центральной кольцевой автомобильной дороги».
2. Установить, что предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, перевод земель из одной категории в другую, строительство и реконструкция зданий, строений и сооружений на территориях, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с утвержденными Правительством Московской области проектами планировки, согласованными в установленном законодательством порядке.
3. Просить Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области (Гужев В.Д.) оказывать содействие организациям-заказчикам по строительству скоростной автомобильной магистрали «Москва – Санкт-Петербург», объектов транспортной инфраструктуры и иных объектов капитального строительства, расположенных на связанных со строительством указанной магистрали территориях Московской области, в формировании в установленном порядке землеустроительной документации и документов государственного земельного кадастра на земельные участки на территориях, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
4. Рекомендовать главам Клинского муниципального района Постриганю А.Н., Солнечногорского муниципального района Нестерову В.А., городского округа Химки Стрельченко В.В. оказывать содействие в разработке архитектурно-градостроительной концепции и проектов планировки территорий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, а также подготовке иных документов по проектированию и строительству скоростной автомобильной магистрали «Москва – Санкт-Петербург», размещению на связанных с ней территориях Московской области объектов транспортной инфраструктуры и иных объектов капитального строительства.


Товарищ ящимков спит и видит...как вырубают этот проклятый лес, он потом превращает его в доски работниками, которые работают за трактор на их картошке, который он продает за валюту, и он потом треплется с георгадзе про пшеницу манитобы, где ему раздают 3,1здюлей, что он бежит с форума 603005.

Химки это только начало. Приговорена ВСЯ земля вдоль этой трассы.
В нижнем когда-то небезызвестный БЕН тоже когда-то подписи собирал в защиту каких-то редких деревьев и кустов на площади Горького и против строительства метро...Наверное можно понять жителей Химок...
Справедливости ради - БЕН как раз собирался строить метро, и деньги были. Протестовали живущие поблизости.
БЕН как раз и организовал и возглавил это движение...помню палатки на площади Горького....на этом и въехал в политику...время такое было....
В политку он въехал несколько раньше, во время путча.
Протесты против строительства метро по моему были где-то в 89-90 году, после этого мало кому известного физика избрали депутатом и далее по списку...
Dr.Qy
31.08.2010
Он протестовал против идиотского решения, то бишь проекта, где угол подьёма был опасно завышен. От него, кстати, отказались. Щас строят по другому проекту. Чего и хотел БЕН.

Заметь, что пл.Горького не снесли... Так что наезд не в тему.
Значит все таки протестовал...А то меня тут пытаются убедить, что аж строить хотел, но жители не дали...А ведь история недавняя....
Док, это не наезд это воспоминания ранней юности:)....
Dr.Qy
31.08.2010
Он протестовал не против строительства. А против ИДИОТСКОГО проекта строительства. И не только он. Были кучи умных статей и приведены серьёзные доводы. ПОэтому сегодня метро строится уже без уничтожения пл.Горького и с углом влёта в гору, отличного от вертикального, как было изначально...
Док, об чем спор?...При том строительстве, как раз и должны быть пострадать эти уникальные деревья и главный аргументы были, как раз они...
Кстати, Док, вы не дадите наводку, где именно находятся эти уникальные поросли, которые стоили городу метро...
Dr.Qy
01.09.2010
Дело не только в деревьях. Угол подьема трассы метро был слишком крут. Хотели рыть открытым способом прям на пл.Горького. И дальше - метро мелкого залегания и строить открытым способом. Представляешь себе это на Покровке или ул.Горького или пр.Гагарина?
А угол входа в гору специалисты начали критиковать. Потому что метро - не горный трамвай. Нельзя ему по ТТД ездить под таким углом в гору. И хорошо, что забанили. Хоть нормальное построят.
PaDlIcK
03.09.2010
Помнится, годов несколько назад одня тётенька из Архиектурного туточки же усиленно усиралась на тему угла подъема. По нонешнему проекту. И многие ей верили. А что, тогда вообще угол был 90 градусов и метро должно было въезжть путем подъема на канатах?
Dr.Qy
04.09.2010
Покруче нынешнего на несколько градусов. За гранью допусков.
FreeCat
01.09.2010
Марфа Васильна я писал(а)
БЕН как раз и организовал и возглавил это движение...помню палатки на площади Горького....

Угу - было, было ..
БЕН больше на закрытии ГАСТ прославился.
Химкинскую ситуацию можно легко представить и у нас в городе.Например вырубить Швейцарию и расширить пр Гагарина.Дешево и сердито...
ppeter
03.09.2010
Примерно так и есть. Отсюда и вопрос: неужели это единственно возможный вариант? И ответ очевиден: конечно нет. Думать надо. А думать невыгодно, как известно.
FreeCat
03.09.2010
ГАСТ было потом. Метро - раньше.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем