--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Cписок автомобилей с неэффективными тормозами

Новости
7
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
stalker52rus
06.09.2010
Длина тормозного пути часто оказывается решающим фактором в критической ситуации на дороге.

Полный текст www.nn.ru/info/news/?news=12064596

а приоре походу еще якорь чтоли прицепили чтоб так затормозила
Что то вообще смутно верится в данные по приоре)))
Yahoo!
06.09.2010
"Приора" активно тормозила двигателем и маслом с конвейера.
ilya52rus
06.09.2010
где текст то?
текст вот , ...незнаю почему убрали из новостей ((

Длина тормозного пути часто оказывается решающим фактором в критической ситуации на дороге.
Лишний метр, прочерченный покрышками по асфальту, может стоить не только разбитого бампера, но и жизни. Немецкое издание Autobild составило список автомобилей, чья способность тормозить может представлять опасность для владельца и окружающих.

Стандартный тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 100 км/ч, составляет 37 метров. В Евросоюзе принято считать опасными все машины, что не могут остановиться за 40 метров.

Длина тормозного пути напрямую зависит от массы автомобиля. Легкий спорткар с керамическими тормозными дисками размером с хорошую пиццу, остановится быстрее, чем большой внедорожник. К примеру, гоночный Porsche 911 GT3, который можно было увидеть на завершившемся в воскресенье Московском автосалоне, останавливается как вкопанный – всего 31,5 метр разделяет движение со скоростью 100 км/ч от полной остановки. Надежный и любимый в России Toyota Land Cruiser выполнит тот же маневр на 39,5 метрах.

Впрочем, масса автомобиля не всегда играет решающую роль. Эффективность тормозных механизмов, качество шин и наличие страхующей электроники значительно влияет на результаты теста.

Автомобиль В-класса Opel Corsa остановился за 40,1 м. Столько же потребовалось для остановки «Мерседесу» B200. Лишь на 10 сантиметров худший результат показала на немецком полигоне Lada Priora (40,2 м).

В 41 метр уложись хэтчбеки Peugeot 206, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Citroеn C3 Pluriel, «каблук» Volkswagen Caddy, китайский седан Brilliance BS4, минивэны Peugeot 3008 Hyundai H-1, кроссоверы Mitsubishi ASX, Land Rover Freelander, Renault Koleos.

Далее в списке следуют кроссовер Lexus RX 450h (41,2 м), компактные хэтчбеки Fiat Panda (41,3 м) и Honda Jazz (41,3 м), кроссоверы Honda CR-V (41,3 м) и Dodge Nitro (41,4 м). Более 42 метров требуется для остановки таким «малышам», как Suzuki Alto, Citroen C1 и Daihatsu Cuore.

Хуже показали себя кроссоверы Nissan X-Trail (42,4 м), Suzuki Grand Vitara (42,5 м), Mitsubishi Pajero (42,6 м), Hyundai ix55 (42,7 м), Mitsubishi L200 (43,4 м) и коммерческий фургон Ford Transit (43,6 м).

Бюджетный кроссовер Dacia Duster, который будет выпускаться на московском заводе «Автофрамос» под маркой Renault, останавливается за 43,8 м. Более 47 метров потребуется культовому «Гелендвагену» Mercedes G-серии. 48,3 метра нужно самому компактному внедорожнику на российском рынке Suzuki Jimny. В этом показателе от него лишь немного отстал главный конкурент по цене – российская Lada 4x4, которую принято называть «Нивой» (48,6 м). Столь же культовый Land Rover Defender будет останавливаться 53,5 метра.

Самым опасным автомобилем в тесте оказался британский родстер в стиле ретро Morgan 4/4, который будет скрипеть покрышками по асфальту почти 60 метров.
ilya52rus
06.09.2010
а Нексия просто облетает препятствие сверху.
Legran
06.09.2010
Что-то мне подсказывает, что изложенное в статье взято автором "с потолка", а сам автор слабовато как-то разбирается в автомобилях.
Записать в кроссоверы полноразмерный внедорожник Паджеро и легкий грузовик Л-200 мог только большой знакток автомобилей.
Requiem
06.09.2010
Присоединяюсь и имею добавить, что X-trail и Витара тоже, как мне кажется, не кроссоверы. Кроссовер - это, например, Кашкай или Аутлэндер. А две вышеперечисленные модели - вполне полноценные внедерожники, хоть и уступающие в размерах Паджеро.
Если кажется,то поинтересуйся характеристиками.
Dr.Qy
06.09.2010
Приора была ручной сборки с подвеской от Поршэ?
m1xeR
06.09.2010
А ты ездил на приоре с абс?
vp
07.09.2010
А АБС однозначно и всегда уменьшает тормозной путь? :)
m1xeR
08.09.2010
нет

и не в этом то дело

я к тому что тс по ходу даже не знает какие тормоза на приоре,а говорит
ISOpter
06.09.2010
данные 4-х летней давности?
m1xeR
06.09.2010
4 года назад Аsx'ов много было
ISOpter
07.09.2010
ога. "Peugeot 206, Skoda Fabia, Ford Fiesta" - от этих особенно дохх...
irbis007
06.09.2010
камаза нет, оки нет, хамера и тигра тоже, да и про бтр забыли ....не зачот ))))))))
Есть ручной тормоз, есть ножной тормоз, есть "тормоз" сидящий за рулём. Если последний начинает "тормозить", то тормозного пути может не быть вообще.
Buh69
07.09.2010
Ездил на Приоре по Москве , Питеру , особенно в Питере агрессивное движение - никаких траблов с тормозами не было:)

Конечно Тойота по ощущениям увереннее тормозила (праворулька) но там и шины были шире и тормоза дисковые все были. На нем приходилось всегда в зеркало смотреть т.к. "жучки" не успевали оттормозиться и я еще метром 5-7 проезжал вперед:)

Потом шины сильно влияют на тормозной путь - для корректности надо одной марки с разными размерами проводить испытания.
kvn
07.09.2010
И чё нам теперь делать?
High
08.09.2010
Менять прокладку между рулём и сиденьем водителя.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов