--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Автобусы на газу

Слухи и сплетни
6
84
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
07.09.2010
Давно хотелось поинтересоваться у знающих людей - а почему у нас ОТ ездит на ДТ и бензине, а не на газу. В Понаеховске, насколько знаю, весьма активно используется это топливо.
А что мешает это делать Грибову?
А что - газ реально можно использовать вместо ДТ?
Reutoff
07.09.2010
Неа. Там движки изначально под газ.
vitep
07.09.2010
Вы правы и не правы. Если это бензиновый двигатель то газ на него легко устанавливается, если дизель то тут проблемы.
"подъ#бнёшь прохожего, на себя похожего" :о)
Dr.Qy
07.09.2010
Да. Метан.
Antro
07.09.2010
Можно, но система сложнее. Там для воспламенения впрыскивается небольшое количество солярки и идет воспломенение основной газовой смеси.
flockator
07.09.2010
Дизельные движки невозможно переделать под газ. Использование газа в маршрутках невыгодно по ряду причин(проблемы с контролирующими организациями, местный контроль-учет топлива, потери мощности-увеличение расхода)
еще один. Где я писал про ПЕРЕДЕЛКУ дизеля под газ?
Маршруток в городе вообще не должно быть, я их как транспорт не рассматриваю. Речь про нормальные автобусы.
Dr.Qy
07.09.2010
Они все дизельные.
Reutoff
07.09.2010
Неа. Есть специально построенные под газ.
Если маршрутки переделать под газ, то они ездить не будут. ЧТо и требуется :о)
а они таки ездят и на газу, живучие.
Reutoff
07.09.2010
Это с ЗМЗ-вскими движками. Там на газ можно перевести.
А с дизелями минскими - уже фигвам.
Самое главное - потеря мощности и проигрыши в гонках :)
flockator
07.09.2010
Для тебя технарь : потеря мощности при нагрузке это доп расход топлива и износ движка.
А?
vitep
07.09.2010
Гоняли месяц на стенде - потерь не было.
Борн
07.09.2010
У меня был в эксплуатации КамАЗ - 53219 с газодизелем на метане и солярке.
Расход соляра - 1/3 -1/2 от обычной.
А вот насчет мощности -у дизельных двигателей всё наоборот. Когда клавишей включаешь подачу газа - у машины как будто ещё один мотор появляется :-))) В дальних поездках газ экономили, чтоб легче брать подъемы :-)))
vitep
07.09.2010
А кто производитель двигателя? Такой двигатель я встречал только у Магны.
Борн
07.09.2010
Двигатель - КамАЗ 740, база та же, как-то модифицирован.
Баллоны - под грузовой площадкой, поперек рамы.
А газодизельные машины КамАЗ и сейчас выпускает.
www.kamaz.ru/ru/vehicle/gas
vitep
07.09.2010
Спасибо
AlexKB
07.09.2010
flockator писал(а)
Дизельные движки невозможно переделать под газ.

Можно переделать под газо-дизель, при этом вместо воздуха в цилиндры подается воздушно-газовая смесь, а факел солярки из форсунки используется только для зажигания. Расход дизельного топлива при этом как на холостом ходу.
Antro
07.09.2010
Можно.
емнип есть нескотлько маршруток на газу
flockator
07.09.2010
работают на них сами владельцы.
так вроде 4рок достаточно много, или это часники, даже не ИПшники, нелегалы лавэ сшибают?
В-52
07.09.2010
а почему у нас ОТ ездит на ДТ и бензине, а не на газу.
А газ можно сливать?
Наверное, можно.. но только один раз (с учётом того, что делаться будет непременно с сигаретой в зубах...)
Orphan
07.09.2010
Хе, какой газ. В России относительно недавно автобусы с газовыми двигателям стали выпускать. А учитывая, что местные власти любят на всем сэкономить, фиг они купят такие дорогие машины.
Вот, например, bus.ru/index.php?option=com_...52-19&Itemid=19 .
flockator
07.09.2010
Да и пассажиры за копейку удавятся
flockator писал(а)
за копейку удавятся

Скорее, маршруточники
Было бы за что давиться...
deman
07.09.2010
симпатишно )))
flockator
07.09.2010
Симпатишно оно да, но об маневренности такой баржи подумали ?
Задача городского транспорта - не маневрировать, а перевозить пассажиров.
flockator
07.09.2010
Тебя бы умника за руль такой гармошки посадить, и по маршруту...
78-му? гыгы....экскурсии проводить?
В Москве при более плотном трафике ездят и не жужжат. А у нас, как обычно, плохие танцоры...
flockator
07.09.2010
будем сравнивать ширину московских проспектов с нашими ?
А что, наши "проспекты" мешали ходить Икарусам-гармошкам?
flockator
07.09.2010
ты помнишь сколько было ЛА когда икарусы-гармошки ходили ?
Да ладно вам ерунду-то молоть: Москва не только из проспектов состоит и маленьких улиц там чуть больше, чем дофигища. Ездят, и нормально ездят. Знаю, потому что сам катался.

А уж всякие Дюссельдорфы, Стокгольмы и прочие загнивающие деревни и упоминать не буду - а то начнете говорить, что люди и машины там другие.
Guitar
07.09.2010
В Стокгольме весь транспорт на газу - характерный запах витает в воздухе.
Не учуял :)
Среднестатистический американский автобус. Маневренный. Powered by clean natural gas.
flockator
07.09.2010
рад за американцев и их экологичный маневренный транспорт,но в данном случае речь о длине ТС-гармошки
deman
07.09.2010
маршруты разные бывают, а то что дороги в некоторых местах узкие, так это проблема не ОТ
vp
07.09.2010
Я думаю, что местные власти купят то, за что будет бОльший откат, а уж точно не то, что наиболее выгодно (сейчас) или в перспективе....
Orphan
07.09.2010
Все проще, заче покупать хорошие автобусы большой ввместимости, своим детям и родственникам проще по маршруточному маршруту раздать. Все легально и баальшие бапки идут.
vp
07.09.2010
Да.
ЛиАЗ-6213.7 (газовый)...
А маршрутки видимо все травматические...
вот нам на длинные маршруты такие и нужны. 40, 45, 66, 68, 90.
Но ведь не купят...
Orphan
07.09.2010
Насколько я знаю, единственная в городе канава для обслуживания сочлененок была в бывшем 1м автопарке (на Московском шоссе, где Лента сейчас), но, парка давно нет, соответственно, негде обслуживать гармони. Есть на газу и обычные автобусы у ЛиАЗа, но они дороже, чем аналогичные на ДТ.
flockator
07.09.2010
такие гармони в условиях загруженного города наихудший вариант.
бла-бла-бла.
Это как раз наилучший вариант в условиях большой загруженности ОТ
flockator
07.09.2010
Согласен с тобой, в условиях большой загруженности ОТ это отличный вариант, но плохой в условиях чрезмерной загруженности нижегородских улиц.
Потому что вы так решили?
flockator
07.09.2010
Ну обьясни почему иначе ?
Если касается нашего города - то гармони просто некому и негде обслуживать.
flockator
07.09.2010
гармоням негде ездить.
Ну конечно же, уже негде.
чем же он наихудший?
Тем, что маршрутки полупустые будут ездить. Неужели непонятно? :)
Конструкция ручек неудачная - ломаются быстро. Как джойстики для денди.
vvn54
07.09.2010
А смысл? Газ выгоден только на далЯх, а по городу без разницы.
Reutoff
07.09.2010
vvn54 писал(а)
А смысл?

Экология однако.
vvn54
07.09.2010
У нас транспортники задумываются об экологии?)))
Reutoff
07.09.2010
В Москве - да. У нас пока нет.
High
07.09.2010
Есть газ сжиженный, а есть сжатый. О каком речь идёт?
А для информации вот статейка: www.cnot.ru/ATP/stat_1_06_04.htm
vitep
07.09.2010
LPG
это к коровену!
zimozisLX
07.09.2010
Потому что двигатель у машины так сделан. Конструктивно не предназначен для газа. Это вобщето каждый нормальный человек должен понимать
Я смотрю у Вас тоже вместо мозга "заполнитель идентичный натуральному"?
flockator
07.09.2010
Раз у Вас ума палата расскажите почему нельзя эксплуатировать гармони на маршрутах № 40,45 и им подобным ?
На них НЕЛЬЗЯ БЫЛО эксплуатировать гармошки Икарусы. Какие еще нельзя? Желательно ссылку на техдокумент.
flockator
07.09.2010
Гармони не используют на горных маршрутах
надо же. и где у нас горные маршруты?
я же вроде русским по белому написал: ссылку на техдокумент.
flockator
07.09.2010
У большинства гармошек максимальный преодолеваемый угол подъема с полной нагрузкой 30-35 %(17-19 градусов). Не знаю данных по крутизне Похвалы, Окскому Зеленскому съездам, но думаю они гармошкам не по-зубам.
т.е. техданными не обладаете. Понял.
Современные можно, Икарусы - нельзя.
Soleman
07.09.2010
Вопрос который не имеет однозначного ответа, преимущества есть как у ДТ так и у различных газов, при тех или иных обстоятельствах тот иной вид топлива имеет как преимущества так и недостатки.

В России, да и в Москве Газ/Газодизель никогда не опередит по популярности дизель на ОТ и в пассажирских автомобилях по причине того что система на ГАЗу требует куда большего внимания в плане безопасности обращения с.


Пока поддоны картера разогревают зимой паяльными лампами...Не культуры эксплуатации как говориться
у газа есть основное, неоспоримое и не преодолимое преимущество - экологичность. Правда это чтобы понять - нужен моск. Этим рудиментом наши власти не отягощены.
Soleman
07.09.2010
Экология - дело не первое, дизель давно довели до Евро - 6 и EEV ( в России правда только до Евро-4), в Евопе более 90% ОТ c ДВС на дизеле , газ в основном в Голландии, Швеции, и то же на уровне эксперимента.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем