--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Калина ?

Политика
5
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
у меня 15 летняя 2104 ... перебрал всю по винтику ... за исключением коробки передач ...
Сразу скажу ... если бы не откровенное хамство со стороны конструкторов и рабочих сработавших этот автомобиль ... это была бы хорошая машина своего уровня ...
Конечно сам факт отсутствия официального сайта ВАЗа , где любой владелец жигулей мог высказать свои проблемы говорит о полном разъебайстве руководства ВАЗа и наплевательском отношении к своей же продукции ...но ...
Хотелось бы почитать претензии к Калине ... желательно поподробнее ...
Итак ...
Reutoff
16.09.2010
А где вы там хамство конструкторов увидели?
По поводу "отсутствия сайта". А это что? Глюк?
www.lada-auto.ru/feedback.xml
Автомобили , Продажа , Сервис ... круто !
Об раздолбайстве рабочих ? Пожалуйста -
- купил с рук ... сразу пришлось менять втягивающее реле стартера ( оно неразборное ) .. разобрал ... замыкающая пластина контактов стартера была отпилена от заготовки вручную ножовкой по металлу , не до конца и отломана рукой ... вскорости заклинило и новое втягивающее реле в движении ... в паузе музыки услышал непонятный визг ... остановился , заглушил ... верещит ???. поднял капот - стартер вот вот расплавится - вырубил рубильник ... чудом не сгорел ... из ротора стартера вытекло все олово ! ... разобрал реле !!!! гильза по которой ходит сердечник втягивающего реле стартера была вырезана из консервной банки ( висит в гараже ) и защемила сердечник и контакты в замкнутом состоянии - как не срубило зубчатый венец маховика - загадка ?
Решил сменить валик помпы охлаждения на новый
... проехал 150 км - смазка и иголки подшипника разлетелись в моторном отсеке ... поставил назад старую - тьфу ... вот уже 150 000 намотал ...
Радиатор ...отлетает верхний патрубок ... металл патрубка толщиной 0,3 мм был припаян встык , без всякой обвальцовки - инженерный брак ...
в первые дни вождения чудом не сгорел ... клемма 50 от замка зажигания легла на незатупленную острую кромку ( как бритва ) ... вовремя вырубили рубильник массы - пришлось менять всю проводку ...проклял всех инженеров и рабочих - провода в торпеде лежат на острых ( как бритва ) кромках штамповки торпеды ... тупил кромки и укладывал проводку в рукава...
Недавно менял верхний болт верхнего рычага передней подвески !!! Болт сросся намертво с втулкой корпуса ... пришлось шинковать старый верхний рычаг... с кувалдой выбивать через отверстия бампера остатки болта ... инженерный брак - элементарное копеечное хромирование болта - и его можно будет вынимать пальцами ... вне зависимости от пробега ...
ну и пысы - во время покупки запчастей - увидел море брака выпущенного за ворота ВАЗа ...
Уважающие себя и покупателей компании должны бороться за престиж фирмы ... любые запчасти должны продавться только при наличии лицензии от ВАЗа ... надо как то отрабатывать народные миллиарды ....
Reutoff
16.09.2010
Где я про рабочих писал?
Я написал про КОНСТРУКТОРОВ, процитировав вас.
По поводу обвальцовки - это не инженерный брак. А сборочно-технологический. По поводу стартера - скорее всего нарвались на подделку. Кромки штамповки - также технология, мать ее. По поводу хромирования болта - вы на иномарках хромированные болты в подвеске видели?
Про качество сборки я в курсе.
А по поводу запчастей - у нас рыночная экономика. И по закону ВАЗ не может запретить изготавливать и продавать запчасти.
Reutoff писал(а)
Где я про рабочих писал?
Я написал про КОНСТРУКТОРОВ, процитировав вас.
По поводу обвальцовки - это не инженерный брак.
А по поводу запчастей - у нас рыночная экономика. И по закону ВАЗ не может запретить изготавливать и продавать запчасти.

отсутствие обвальцовки - инженерный брак !
Закон производства брака - основополагающий закон рынка !!! Особливо в РФ !!! Браво !!!
Ссылка на отсутствие аналогов хромирования болтов за бугром убедительна ... бум шинковать!
Dr.Qy
16.09.2010
Там технологи...скажу тебе....:) А уж работники.....:)
Болты на импортные автомобили не хромируют. Там...забыл уже, как называется...Короче - желтенькие такие.. И это...Когда ставишь - не поленись их обработать...
Reutoff
16.09.2010
Не путайте конструктивный и технологический браки.
По поводу комплектующих - как вы представляете себе запрет частным предприятием производить что-либо другому частному предприятию?
Проблема не в тех комплектующих, что идут на конвеер - они гораздо качественнее тех, что продаются в магазинах для ремонта.
Reutoff писал(а)
Не путайте конструктивный и технологический браки.
По поводу комплектующих - как вы представляете себе запрет частным предприятием производить что-либо другому частному предприятию?

если в чертеже нет параметров вальцевания ... при чем здесь технология ?
Очень просто .. я токарь ... работал по чертежам - финским , шведским , немецким ... и на каждом чертеже знак фирмы и запрет на копирование чертежа без лицензии фирмы ... одно это уже уголовное преступление ...
сейчас был на автофоруме ... впечатления на уровне детей ...
Reutoff
16.09.2010
1. А вы видели чертеж заводской данной детали? И сборочный чертеж?
2. Большинство комплектующих для автомобилестроения производятся сторонними фирмами. И заводы зачастую просто подгоняют конструкцию под уже существующие аккумуляторы, стартеры, коробки передач и т.д. Да даже те же подшипники.
В случае с ВАЗ-ом ситуация еще сложнее. Большинство элементов конструкции было разработано еще в советское время, когда не было такого жесткого законодательства об авторских правах.
Да и с иномарками ситуация не лучше - запчасти для них продают не только фирмы-производители автомобилей, а еще и куча фирм-производителей автокомпонентов. И что-то не слышно о громких судебных исках и запретах.
Reutoff
16.09.2010
НЕИВАНОВ писал(а)
Ссылка на отсутствие аналогов хромирования болтов за бугром убедительна ... бум шинковать!

Как ни странно, но у иномарок тоже зачастую болты в подвеске прикипают намертво. И приходится резать.
Dr.Qy
16.09.2010
Пока не встречал.
Reutoff
16.09.2010
Поговори с Пиротехником - он расскажет, как рычаг на Ауди пришлось целиком менять из-за прикипевшего болта.
насчет недоработок в иномарках - хватает ... вот у лэнд роуверов и у киа (аутлэнд конечно )
масляный фильтр крепится самостоятельно к блоку цилиндров ... а корпус фильтра ( уепище пластмассовое чуть толще гандона ) отдельно ... уплотнение - 2мм резиновое кольцо... натяг в резьбе пластмассового корпуса очень быстро слабнет и масло начинает дуром гнать на улицу ...
Сычъ
16.09.2010
Вопрос автофилам - а "торпедой" называют корпус автомобиля?
Reutoff
16.09.2010
Неа. Торпедо - это элемент передней панели, который спускается от панели к центральному тоннелю.
Dr.Qy
16.09.2010
Не. ПОперёк. Вся хня.
Reutoff
16.09.2010
А, да. Постоянно путаюсь в этих левых неофициальных терминах...
Dr.Qy
16.09.2010
Ага.
-Мне яйцы от Ниссана!..Два!...
-Чо?
-Яйцы!!
-Стойки поперечной устойчивости?
-Бля, да я те русским словом говорю, что ДА!
Atom
16.09.2010
Reutoff писал(а)
Торпедо - это элемент передней панели, который спускается от панели к центральному тоннелю.

Это вроде "борода" :)
Dr.Qy
16.09.2010
О! ПРивет мазохистам! Я понимаю, что работники и руководство ВАЗа ненавидят покупателей своей продукции. Я целый месяц работал на ГАЗе еще в застойное время. И точно могу сказать, что реально ненавидели богатеньких, которые покупали то, что не могли купить работники... Это вам не Форд...:)

Но ведь ТЫ - МАЗОХИСТ!!

Нахер покупаешь?
А все эти работы не судьба было сделать у официала с запчастями от ВАЗа? Или все, что меняли - на рынке брали, собственноручно втыкали и дурной результат получали?
in-memory-of писал(а)
А все эти работы не судьба было сделать у официала с запчастями от ВАЗа? Или все, что меняли - на рынке брали, собственноручно втыкали и дурной результат получали?

у официала ? где работают вчерашние десятикласскники ? они делали бы все то же самое ... только в 2 раза дороже ...
вот утверждаю -
-1 - ни один автомеханик не будет добиваться притирки клапанов ! что бы керосин не протекал ... не уверен что и на вазе это делают ....
-2-балансировка новых поршней !!! разновес достигал - 10 кратных значений ...
-3- зазор у поршневых колец !!! никто не контролирует ...
-4- все что я сделал собственными руками работает более 10 лет ...тьфу ,тьфу , тьфу!
За пять лет езды на 7-ке ничего никуда не протекало (при нормальном обслуживании), а уж если дело до замены поршней дошло - надо просто машину менять :)) Не стоит делать таких работ для такой машины (экономически не выгодно).
S E A
16.09.2010
Мне кажется Вам лучше сюда:
www.nn.ru/community/auto/main/

А лучше сюда:
auto.nn.ru/forum/vaz/
Dr.Qy
16.09.2010
"Калина!....Говно, а не машина!" (с)
KR
16.09.2010
У меня 11-летняя 2104. Не перебирал ничего, езжу себе и езжу, вполне доволен. Единственное, пару лет назад заменил одну полуось.
Разница, видимо, в том, что моя машина у меня все одиннадцать лет.
+ много! ВАЗ 21043 у меня, 1989года выпуска, работает нормально, машинка эта яки рабочая лошадка, а не гоняцца по городу. правда аэродинамика у неё, как у товарного вагона, но в те времена другого не делали.
За три года эксплуатации Калины особых претензий не было. Сменили на другую исключительно в связи с ростом благосостояния. Конечно, новая машина - существенно лучше, но... Стоит как 2,5 Калины с максимальным для той фаршем. И когда была 7-ка, не жаловались (отходила верно 5 лет). А машина в возрасте 15 лет - это уже не машина, какой бы марки она ни была. Все не вечно в этом мире.
Legran
16.09.2010
Какие там претензии...
Покупай сразу три, будешь как Путен)))
НЕИВАНОВ писал(а)
это была бы хорошая машина своего уровня ...

+1 Зачотно сказано...
Есть легенда про мужика, который купил новую оку. Просто для прикола.
Перебрал ее вручную до последнего винтика, заменил все, в чем сомневался.
И свободно на трассе делал любую иномарку.
то легенда...
Свежо предание, но верицца с трудом.. (с)
Лада - продолжай движение!

... какое там машино?! Слоган нормальный придумать не могут?
Я машину купил, так мне в неё ещё и вкладывать и вкладывать, продолжать движение после того как её за заводские ворота выкатили! Пипец, извени меня мама))))
Я хочу, что б купил - и сама ездила! Я на ней, а не она на мне.
Одна авто ТАЗ была - мне достаточно. Второй раз на грабли наступать нет желания. Особенно когда есть с чем сравнить.

Всё должно стоить своих денег. Если ВВП дл рядовой поездки потребовалось 3 калины, вместо одной нормальной машины. Это прямо говорит о реальной стоимости такого "авто". Она завышена втрое!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов