--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А что, на Сапсане на самом деле никто не ездит, раз теперь он остановку в Дзержинске будет делать?...

Новости
9
137
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Собственно сабж: с 31.10.2010 171Н Н.НОВГОРОД - МОСКВА КУР делает остановку в Дзержинске, стоянка 2 мин, отправление из Дз. в 7-05, прибытие в Мск по-прежнему в 10-40.
ЧТО, реально никто не ездит, решили хоть как то за счёт командировочных из Дзержинска наполнить состав?
Хотя я лично рад, удобней будет до нерезиновой добираться, всё равно раньше 11-ти там реально никто работать не начинает!
lyosha
21.09.2010
В воскресенье пытался купить билет на понедельник 6-45 - мест в экономе не было
так там тока в экономе нарна народ и ездит... или ну уж если совсем приперло...
TPB
22.09.2010
Zaycev_net писал(а)
так там тока в экономе нарна народ и ездит... или ну уж если совсем приперло...

+муллион
kvazimod
21.09.2010
так радуйтесь, и до Вас дошли блага цивилизации ))
BESiK
22.09.2010
так ведь не сведущ народишко-то. Не ездит ведь. Сапсан-то убыточный у них тут.... Всё де Буревестники им подавай....
Reutoff
22.09.2010
Кто сказал, что не ездит? Сапсан практически всегда заполнен.
BESiK
22.09.2010
а вот в РЖД считают иначе.
Reutoff
22.09.2010
Да, об убыточности "Сапсана" НН-Мск говорили. Наверно так и есть. Но связано это не с низкой заполняемостью поезда.
BESiK
22.09.2010
не скажи, если туда утрамбовать всё ок будет
Скоро он будет останавливаться на всех станциях, где электрички останавливались. Правда, по этой причине придётся поднять цену на билеты, и окончательно прекратить движение пригородных поездов. Но зато с каким удобством будут ездить простые россияне!!!!
kokon
21.09.2010
+ многа :)
antar
22.09.2010
на дачу на Сапосани..........ммм
мечта!!!!!!!!
))))

А там кстати место под рассаду бесплатное есть?
представляю орду бабок с "катафалками", штурмующую сапсан где-нить в Решетихе
кстати, в Сапсане им с тележками сильно удобней будет.
Трос
22.09.2010
Кот абармот писал(а)
Скоро он будет останавливаться на всех станциях, где электрички останавливались.

И еще будут остановки По требованию :)
MaRinaN
25.09.2010
да что уж там... все дачники пересядут на дрезину..
Данунах эту фашисскую шелесяку.
Mati
21.09.2010
Только сегодня ездила на сапсане. из москвы (отправление в 6,45) в нижний. остановка была только во Владимире
С 30го октября введут остановки.
Горож@нин писал(а)
С 30го октября введут остановки.

А почему в расписании нет?!
Я ж говорю, с 31-го!!!
irbis007
21.09.2010
эт наверно чтоб солдатню возить из дзера в москоу
Elesin
21.09.2010
Ездил на нём в понедельник. Свободных мест в вагоне было 3-5, не больше.
Значит, покупают билеты...

P.S. Неудобные сидения. Вся поясница изболелась.
Обратно из Нерезиновки ехал на Буревестнике - никакая часть тела не болела.

Хм, как показал GPS - Буревестник достигает скорость 140 км/ч, а обычно идёт 110. Сапсан в основном идёт 140, а на одном участке - 160. И это они называют принципиально новыми скоростями?
Так никто и не обещал скорости выше 160.
Elesin
21.09.2010
Разница в 20 км/ч для меня каг бэ не является принципиальным отличием.

Да, конечно, в Сапсане скорость не так ощущается, и качает поменьше... Но по времени разница не шибко большая. Не принципиальная...
Разница не 20 км/ч, а больше. Буревестники ходили 5 часов, Сапсаны - 3:45.
Ходили в лучшие времена 4.40 из которых минут 20 стояли во Владимире. Хотя там бы и 5 мин за глаза хватило.
1. Не смогли они обеспечить это время в 4.40 - катался с этим временем он очень недолго.
2. Во Владимире нельзя стоять 5 минут - там происходит смена локомотива, по нормативам стоянка там 23 минуты, вроде бы в своё время удалось её сократить до 15ти.
>1. Не смогли они обеспечить это время в 4.40 - катался с этим временем он очень недолго.
А если реально ездили (пускай даже недолго) - то значит могут ездить? Почему тогда не смогли?
Смутно помню что были рейсы когда и меньше 4.40 буревестники ездили (то ли 4.20 то ли 4.30) правда недолго.
Это как у Ранэйр "пересменка" 30-45 минут: посадка, выгрузка, заправка, погрузка, взлет.

У какого-нить сраного Ская - 2-3 часа, не меньше. Нанотехнологии.
kvn
22.09.2010
"Скай" вообще вовремя не вылетает.
Ну вначале они летали хорошо...а как только захотелось бабла, начали летать везде....там и долетались: по цепной реакции все пошло сразу.
Вчера ехал на "Буревестнике" из Москвы в НН, стоимость билета почти 800 рублей. Поезд уходит в 16-45 прибывает в НН в 21-25, время в пути 4 часа 45 минут. Приехал вовремя. Остановка во Владимире и в Дзержинске - все по паре минут. Во Владимире раньше была смена электровоза по причине того что Московская ЖД работает на постоянном токе, Горьковская ЖД на переменном. Недавно появились новые электровозы ЭП-10 которые работают на переменном и постоянном токе (тупо переключается рубильником), и необходимость в смене электровоза отпала. Сам буревестник с купе по 6 сидячих мест в принципе ничего, на скорости дребезжит немного вся внутренняя отделка, некоторые лампочки и телевизоры уже не работают, звукоизоляция хорошая - встречные поезда почти не слышно, думаю со временем доработают вагоны. На Сапсане покататься не удалось, но по отзывам знакомых, кто ездил, говорят про очень неудобные кресла в эконом-классе. Ну и практически на всём пути следования поездов ЖД обнесена смешным заборчиком из сетки-рабицы
Soleman
25.09.2010
Видимо РЖД все-таки снизил цены на Буревестник сейчас 700-800, было 1200, так что спасибо всем Нижегородцам написавшим жалобы в ФАС.

Сезонный коэффициент, меньше, поэтому, есть реальное снижение, так что РЖД с его Сапсаном идет Химкинским лесом.

16 июля - 30 августа 46 1,20
31 августа - 30 сентября 31 1,00
Видимо РЖД все-таки снизил цены на Буревестник сейчас 700-800, было 1200, так что спасибо всем Нижегородцам написавшим жалобы в ФАС.


Для недогоняющих ответ ниже.
FaktorNN
22.09.2010
пять минут не хватило бы, электровоз меняли. Там разное электричество.
хихи...подозреваю дешевле было бы наладить производство двух системников. Благо, она уже разработаны, осталось только довести до ума. Только экономическая эффективность была бы на порядок выше.

Уж сколько вбухало РЖД в эту организацию ВСС...никто не знает. Зато красивая игрушка. Давно известно, в РЖД работают идиоты, которые никогда не умели считать деньги.
Тесть Роршаха писал(а)
Давно известно, в РЖД работают идиоты, которые никогда не умели считать деньги.

дык они и не работают, по-этому цену деньгам и не знают....
Любая авиакомпания, которая бы так свободно и авантюристично относилась к смене летного/"подвижного" давно бы вылетела в трубу. И Аэрофлот.

А так это всего лишь означает, что грузоперевозки у РЖД приносят невъебенные сверхдоходы, которые позволяют перекрывать и субсидировать тот же "Сапсан". Как у Даймлера - коррупция есть, коррупционеров нет. Да можно прямо брать и сажать все руководство РЖД, не ошибешься если ткнешь наугад.

Горожанин может подсказать, что нового "изобрели" Трансмашхолдинг на жирные нулевые для РЖД - да ничего. РЖД же бедная организация, не может себе позволить на собственный НИОКР. Страна плебеев.
AlexKB
22.09.2010
Тесть Роршаха писал(а)
А так это всего лишь означает, что грузоперевозки у РЖД приносят невъебенные сверхдоходы, которые позволяют перекрывать и субсидировать тот же "Сапсан".

Грузоперевозки у РЖД - тоже кошмар. Огромная бюрократия. Чтобы заказать перевозку груза с одной станции на другую, заказчик должен заплатить чуть ли не десятку фирм, каждая из которых - монополист на своем участочке работы. За аренду контейнера, за пломбировку, за хранение, за погрузку на платформу, собственно за перевозку и так далее. Платежи теряются неизвестно куда, всплывают неизвестно откуда. Сроки нарушаются постоянно. Все кто может не пользоваться услугами РЖД - ушли от них на автотранспорт. А РЖД пофиг.. ей вообще клиенты невыгодны, кроме тех кто возит нефтепродукты в цистернах.
Fedman
22.09.2010
Еще фактик - с пуском Сапсана многие транзитные грузы пошли в обход Горьковского отделения ГЖД, ну йопта не ломать же график и расписание красивой игрушки. Итог - потерянная прибыль ГЖД от грузоперевозок и удорожание услуг для грузоотправителей. Во как бизнес надо делать.
FaktorNN
22.09.2010
Тесть Роршаха писал(а)
хихи...подозреваю дешевле было бы наладить производство двух системников. Благо, она уже разработаны, осталось только довести до ума. Только экономическая эффективность была бы на порядок выше.

Они уже ходили 7 лет нозад (я про электровозы с двойним питание, переменный и постоянный ток), с год походили, ломались часто... от них отказались. Пол года до сапсана их опять, уже доработанные, пустили в рейсы. Буревестник не перециплялся по владимиру, а делал остановку 5 (или 10, не помню) минут для переключения рода питания. Теперь сапсан....
Ломались не настолько часто. Чтобы сказать что это полный шит.

Тут скорее война, ВНИИЖТ против потребителей. Со своим чучхеизмом; а где надо - купим сапсан.

Ну это как Погосян любит всем рассказывать про прорывность его SSJ...только Ан-148 уже летает и сертифицирован.

...В 2004 "Буря" якобы ходила под ЭП10. И что плохо было?
FaktorNN
22.09.2010
Тесть Роршаха писал(а)
Ломались не настолько часто. Чтобы сказать что это полный шит.

Ломались практически каждую поездку....


...В 2004 "Буря" якобы ходила под ЭП10. И что плохо было?

В том, что из за частих поломок приняли решение таскать второй электровоз ЧС-4т (которые и по сей день колесят у нас на ГЖД и не только). Т.е. поезд выглядел так: ЭП-10+ЧС4т+вагоны. в случае помомки ЧСка тащила их до конечного пункта (невидя дорогу впереди... и это безопасность движения). Расход локомотивных бригад удваивался (так как помимо москвичей в ЭПшке ездили и наши в ЧСах).
Это бабушка сказала или прямой свидетель? По возрасту хоть подходишь? :о) Поначалу ЭП10 катались в паре, потом сзади стали посылать ЧС. А потом видно надоело. И поломок уже не было. Так как он просто перестал ездить.
FaktorNN
22.09.2010
Ко мне в портрет зайди умник, я и такскал "бури"
Я с 2004 года работаю на ГЖД
Вундеркинд чтоли? В 2004 году?
FaktorNN
22.09.2010
А что епть, в 21 год я не могу работать???
ЭП-10 это опытный образец, прототип создаваемого электровоза двойного питания, и эксплуатироваться в нормальном режиме не будет. Эксплуатация и поддержание парка ЭП-10 в рабочем состояние это и есть НИОКР со стороны РЖД в создание нового локомотива.
Эта...самое. ЭП10 уже более 13 лет. И это типа новейшая разработка НЭВЗ. А новее что-нить есть? Нет. РЖД ничего не нужно. Зато есть куча программ, постановлений...очередная "Программа создания и освоения производства новых электровозов в 2004 – 2010 гг." Это ублюдочное создание РЖД родило за тучные годы что-то? Сухой родил. Не слона. Но и не мышь. ВАЗ - Приору.

Нафига заводу эту модель (и последующие) развивать самостоятельно и без генерального заказчика? Ее использование узко и пригодно только у нас. Ни о какой экспортной составляющей и не может идти речи. Этим НИОКРом Якунин может подтереться.
FaktorNN
22.09.2010
ЭП20 есть!
Где? Там где и МС-21?
Тесть Роршаха писал(а)
Эта...самое. ЭП10 уже более 13 лет. И это типа новейшая разработка НЭВЗ. А новее что-нить есть? Нет. РЖД ничего не нужно. Зато есть куча программ, постановлений...очередная "Программа создания и освоения производства новых электровозов в 2004 – 2010 гг." Это ублюдочное создание РЖД родило за тучные годы что-то? Сухой родил. Не слона. Но и не мышь. ВАЗ - Приору.

Нафига заводу эту модель (и последующие) развивать самостоятельно и без генерального заказчика? Ее использование узко и пригодно только у нас. Ни о какой экспортной составляющей и не может идти речи. Этим НИОКРом Якунин может подтереться.

Вы мыслите очень однобоко. Перед РЖД (МПС) стояла задача перейти на локомотивы нового поколения, с импульсным регулированием. Само по себе импульсное регулирование потребовало пересмотр всей нормативки по помехоустойчивости устройств СЦБ (светофоры, стрелки, связь и т.д.), появились новые требования к тяговому энергоснабжению и т.д. Для работы локомотивов с импульсным регулированием РЖД пришлось перейти на новые типы утройств СЦБ и связи, а для проведения опытной эксплуатации и испытания этих устройств пояился электровоз ЭП-10 с совершенно новым и перспективным преобразователем и тяговым приводом. Без запуска ЭП-10 13 лет назад никаких сапсанов сейчас бы не было))), т.к. путь и СЦБ к этим решениям были бы не готовы.
Наша промышленность ничего путёвого выпустить уже не может и ЭП-10 - этому пример :(
А я скажу по другому, русских могут делать только пальцами и руководство РЖД тому пример.

Делать могут. Лишь бы система управления была с обратной связью - рынок - вылетел в трубу.

Но ЭП10 РЖД не нужен. Не потому что он плох, а потому что чужой. Мое мнение. Им бы паровозы..с тепловозами и кучей обслуги и обслуги обслуги. И кучу карманных фирм под РЖД, подрядчиков, аутосорсеров. А так доработают его, придется менять старые советские нормативы...переходить скоростное движение, кучу всего под него (и последователей) переделывать, пересматривать. Это не станцию переименовать, а гораздо больше придется переделать. Пусть уж лучше по-старому.
FaktorNN
22.09.2010
Как это ЭП-10 чужой? Как это не нужен? Откуда такие доводы???
Вот так. "Экономика" потому что.
FaktorNN
22.09.2010
На вопрос то ответь???
На ЭП-10 НЯЗ вся начинка бомбардьеровская, ходоввая часть новочеркасская.
FaktorNN
22.09.2010
Ну дык? наша машина. Сейчас кстати ЭП20 уже сделали...
И скорее не сертифицировано все...когда можно заняться ребрендингами, переименованиями станций.
FaktorNN
22.09.2010
Вот ты мне что хочешь доказать?
Во первых: Мне срать на РЖД, и так же на его судьбу... ибо труд людской они оплачивают не должным образом! Мало короче говоря.
Во вторых: Ты нихера не знаешь об РЖД, об электровозах и т.п., а тупо нагуглил в инете какую то шнягу и с пеной изо рта пытаешься мне что то доказать...
>Во-вторых...
Махнорылов тоже чтоли? угага. Он сказал ровно тоже самое, пусть и более профессиональным языком. :о) А у вас что кроме детства в жопе?
zortrium
25.09.2010
Тесть Роршаха писал(а)
А у вас что кроме детства в жопе?


дискриминация по возрасту?
FaktorNN писал(а)
Как это ЭП-10 чужой? Как это не нужен? Откуда такие доводы???

Отвешу-ка я вам еще раз люлей.
slon.ru/blogs/dslinkov/post/465540/
Кстати, детство-то прошло в городишке – железнодорожной узловой станции. Там пересортировывались поезда, идущие из Зауралья в евророссию и обратно. 70% населения – железнодорожники. И на днях я был там с визитом к однокашникам. Заспорил с одним из них насчет бесполезных, на мой столичный взгляд, профессий. И самая бесполезная была у его, моего одноклассника, жены. Она работает и ночью, и днем – посменно. А делает она вот что. Заносит в компьютер отчеты машинистов. А отчеты эти составляются рукописно прямо в ходе движения состава самими машинистами. Вот такую-то, мол, станцию я проехал во столько-то, такую – во столько-то, и так – весь маршрут.

Тут немного отступлю. Был у нас в железнодорожном же институте очень классный преподаватель. Никогда не забуду его лекцию о том, как светофоры переключаются от тока, текущего по рельсам. И когда мы поняли – сколько всяких погодных, почвенных и атмосферных катаклизмов нужно было учесть, чтобы этот ток (не убивающий нас, когда мы ложимся детьми ушком на рельс, чтобы ПОСЛУШАТЬ) не угас и смог вернуться обратно к светофору и безошибочно переключить его, – он сказал: «Придумавшим это людям нужно ставить памятник». Действительно нужно. Но тем, кто через много лет «додумается» автоматически отслеживать шныряющие туда-сюда составы, памятник не поставят. Просто, разбирающиеся в вопросе люди (большинство из которых узнает эту новость, трудясь уже за обеими границами обоих упомянутых здесь государств) скажут: «Да неужели!»

Так вот, спорили мы с моим одноклассником до хрипоты. Вдруг его супруга заплакала и сказала мне: «Ты что, хочешь, чтобы меня уволили? Всех нас?» И тут меня накрыло. Представил: сколько их, таких, по всей России. Проверяющих буксы на слух. Спящих в будке под пролетающие мимо какие-то составы. Допотопными дефектоскопами анализирующих: «доедет эта колесная пара или нет». Вводящих в виснущие компьютеры информацию, которая в электронном виде все равно уже где-то существует. И стало страшно от такого понимания. Получается, что если все-таки случится то самое «Да неужели!», десятки (а может, сотни?) тысяч людей останутся без работы. Они окажутся беженцами из той «страны-в-стране» в нашу с вами страну, в которой они не нужны. Это вам не проблемы «АвтоВАЗа». Это похлеще и «понациональнее» катастрофка будет. И мой родной городишко тоже придется закрыть.


А вот здесь я похамлю. Бойтесь ЭП10 и его сподвижников. Как только другой Якунин сообразит, что надо бы развиваться, как 30% машинистов можно смело сокращать. А вслед за ними обслуживающий персонал, а вслед за ними например в свободное плавание туже Шахунью. Так что киска,. поумнеешь с этим сраным ависом, заходи еще раз. Отвесим, нам этого не жалко.

PS Учись продавать билеты. :о) Пригодится!
Как только другой Якунин сообразит, что надо бы развиваться, как 30% машинистов можно смело сокращать.


Дык как только автоведение до ума доведут, так наверняка и. Ну уж в одно-то лицо точно сделают.
Вопрос ровно из той же серии, почему зарубежные самолеты требуют летный экипаж из двух человек. А у нас советские из трех или четырех.
Как на 204 м не знаю.
FaktorNN
25.09.2010
В одно лицо уже была практика на ГЖД лет 5-6 назад. Тогда, разумеется по приказу с верху, многие прошли мед.комиссию "в одно лицо". буквально через пол года, год (как ужесточили мед.комиссию) годными к управлению в одно лицо остались еденицы, да и косяки случаплись у машинистов. Еще один неучтенный минус - при неисправности электровоза во время движения, т.е. если на электровозе сработала защита, то помошник машиниста идет и устраняет ее не останавливая поезд. В случае с "одним лицом" приходится вставать на перегоне.
Год назад у нас опять ввели "одно лицо". Пол года они покатались.... В кирове случился какой то косяк, виновником которого признали то, что если бы была "нормальная" бригада из двух человек, то этого бы не произошло. В итоге сейчас нет "в одно лицо". Все по старому....
FaktorNN
25.09.2010
Да иди ты найух! В чем смысл твоего гугливания???
Тебе ж сказали, что ты нихрена не знаешь про ЖД.!

Она работает и ночью, и днем – посменно. А делает она вот что. Заносит в компьютер отчеты машинистов. А отчеты эти составляются рукописно прямо в ходе движения состава самими машинистами. Вот такую-то, мол, станцию я проехал во столько-то, такую – во столько-то, и так – весь маршрут.

Это сделано не только для отчета перед кем то, таким образом контролируется дееспособность машиниста. Не спал ли он дорогой?!? На бланке ограничений скорости, при проследовании участра с ограничением - так же фиксируется время его проследования. Все остановски, во сколько встал, во сколько отправился - все фиксируется.

ЖД делится на участки, на каждом участке свой диспетчер, диспетчеру платят премиальные (а так же вычитают) в случае, если по ихнему участку поезд прошел без опазданий и задержек, вот это и фиксируют машинисты в своих маршрутах, вот это и заносит в комп девушка из твоего (даже не твоего, а такого же долбаеба, который ничего не знает, а сидит в офисе, свесив планктонные яйца со стула) рассказа, что бы учесть все данные и финансы...
про офис лишнее. Уг. А так поржал.

Представляю какие динозавры у вас в университете были со хламом в качестве учебных пособий.
Интернет когда увидел впервые?
FaktorNN
25.09.2010
Ты реально конченный долбаеб!
причем кончили в тебя....
С вашей грамотностью...с вами невозможно вести диалог.
FaktorNN
25.09.2010
давно в этом не вижу смысла...
С вами я спокоен за будущеее РЖД. Такие дебилы будут и бесплатно работать.
FaktorNN
25.09.2010
дебил - твой отец, который залез на твою мать по пьяне и зачал тебя! Иди в жопу.... настопиздел уже... идиота кусок
FaktorNN
22.09.2010
ЭПшку сейчас хвалят москвичи, ее доработали. А вот созданный недавно ЭП-1м - полное г@вно! кузо, ходовая, много внутреннего оборудование скопировали с ВЛ-60, который на "дороге" с 60х годов. Из нового воткнули только компьютер (МСУД), и джойстик управления, с помощью которогу поездом управляешь, как в комп.игре. Да и он только на переменном токе, а вот ЭП-10 и переменный и постоянный ток использует... вещь. Не прижелись у нас и их отпрвили все на "Южный ход"
вот об ЭП-1м
www.tmholding.ru/main/press/fotobank/957/1232/6432
Soleman
22.09.2010
Проинформируйте ка нас сколько ходят Буревестники сейчас?
Дебилов информировать не собираюсь.
Soleman
22.09.2010
Вы точно считаете посетителей форумов nn.ru дебилами???
FaktorNN
25.09.2010
Один буревестник еще ходит (второй который)
Zlaja@
24.09.2010
Я никакой "принципиальной" разницы тоже не наблюдаю.
На табло со скростью, правда, не смотрела. :)
Но время в пути - само за себя говорит: Бур идёт 4-40, Сапс - 3-50... Разница - 45 минут.
Стоимость на сайте РЖД - Бур - 880 рублей, Сапс - полторашка...
КВ-1
25.09.2010
1350 руб. - в понедельник ехал в Москву
Qavai
21.09.2010
Подскажите, во сколько обычно сапсан проезжает станцию Новое Доскино? примерно в 23, а точнее кто-нибудь знает?
Подсесть хочеш?
Qavai
21.09.2010
посмотрим
Или пустить фашисткий состав под откос )))
Снайперку В-94 чистит.
23:12 и 15:16
Qavai
22.09.2010
ого. быстро, однако он ездит..

спасибо!
"всё равно раньше 11-ти там реально никто работать не начинает". Простите, а это откуда у вас такие данные, в Дзержинске так считают?)))) говорят, в Москве кур доят - не иначе)))
gym
22.09.2010
Очень неудобное время прибытия в НН - 23.25.
Здесь всё таки не Москва и не Питер и городской транспорт в это время спит и видит сны(ну,кроме разве что метро). Вот интересно,что люди, всем Сапсаном дружно разъезжаются по домам на такси ??
Folk
22.09.2010
Буревестник в советские времена всю дорогу во столько приходил - как-то разъезжались...
Так на общественном транспорте и разъезжались, который спит теперь в это время.
Folk
22.09.2010
это если он не опаздывал (тогда трамваи до 12 что ли ходили, автобусов точно не было), а вот если опаздывал на полчасика, часто кстати бывало - тогда только такси
antar
22.09.2010
это таксисты специально начальнику РЖД проплатились!
DeniQ
22.09.2010
А реально добраться в это в время в Сормово в субботу?
mkv
22.09.2010
71 маршрутка. Успеете. И трамвайчик ещё ходит.
т71, а90 и 6й трамвай.
Soleman
22.09.2010
Для человека считающего цену за билет до Москвы в Сапсане 1500 RUR разумной, как-то стыдно козырять знанием детального расписания Маршруток и трамваев....

.... наверное на такси денег все -таки не хватает...
Тебя здесь не спрашивают, придурок.
Soleman
22.09.2010
В отличии от Вас, я считаю что 1500 рублей не совсем подходящая сумма для данного поезда и пытаюсь отстоять буревестник, вы же просто понторез из аффилированной структуры РЖД.
Я к РЖД не имею отношения.
Всё остальное про буревестники я уже написал, но вы ничего понимать не хотите и уверены в своей правоте.
Soleman
25.09.2010
РДЖ все-таки снизил цену на Буревестник, так что у горожанина теперь хватит денег на Аэроэкспресс до Аэропорта, если конечно он не на "Сапсане" поедет..
Солеману незнакомо такое понятие как сезонные коэффиценты или он в очередной раз решил выставить себя идиотом?

так что у горожанина теперь хватит денег на Аэроэкспресс до Аэропорта


Деньги у меня есть, не волнуйся.
Soleman
25.09.2010
16 июля - 30 августа 46 1,20
31 августа - 30 сентября 31 1,00

800 сейчас и 1234 в июле различаются больше чем на 20%

[/quote]
Деньги у меня есть, не волнуйся.
[/quote]
Горож@нин делает вид что говорит правду, Soleman сделал вид что поверил ему..
Ну и зачем себя идиотом выставлять?

Стоимость билета сейчас 960 рублей (790 без жратвы), в августе 1150 -1200 (950 без жратвы). Это и есть коэффицент 1.2. Вот нафига в очередной раз показывать свою тупость?
Sank
22.09.2010
Трамвай всю ночь катается, интервал большой, но катается.
JDSL
22.09.2010
у трамвая тоже перерыв где то с 0030 до 4 30
MihH
22.09.2010
а что, такси везет, 200р от мск до советской пл. и это еще без скидки по их карте
TPB
22.09.2010
Даешь остановки на Сортировке, Доскино, Игумново, Желнино и Решетихе!!! Хоть так вагоны Сапсана заполнят.
Folk
22.09.2010
и на 435 км обязательно!
BETEP
22.09.2010
да подзаебали уже с сапсаном...........

к следующему июлю........того самого 2011го года сапсаны будут до бляццкой масквы долетать за 87 минут.......

как?.........а реально скорость поднимется до 320 км\час...........

опять как?..........трасса будет другая..........измененная...........
через заволжье?
Moraev
22.09.2010
Сказки какие-то...
FaktorNN
22.09.2010
Спустись на землю. Этого не будет еще лет 10 минимум ))))))
Сапсан 2012 с остановками в Петушках,Сеньково,Второво,Боголюбово,Чулково,Мстера и заходом в Петряевку чтобы с автозавода ездили.А то скорость время низкая цена по сравнению с самолётом.Выполнили только цену.Тогда может РЖД может отчитаться,что САПСАН пользуется спросом и наполняется и непонятно как Нижний жил раньше без него. А все ЧС и ЭП передадут Москве и всё будет хорошо.
Интересно, зачем мостке наши ЧС?
Вы не железнодорожник а горожанин .Если бы было бы наоборот Вы бы знали почему почти везде вместо ГЖД уже РЖД. И для чего было создано ФПК вместо ФПД.
Если бы было бы наоборот Вы бы знали почему почти везде вместо ГЖД уже РЖД.


Я это уже давно знаю.
Сказать-то чо хотели?

ЗЫ. Глянул в портрет, оказался ко-Евгений. Вопросы все исчерпаны ;)
А я ничего и не собирался говорить а просто прикололся с маленькой долей правды.
:-)
1May
22.09.2010
есть знакомые которые частенько группами в мск ездят .
Так вот терь они берут автобус человек на 40 и спокойно едут, автобус их там ждёт и обратно... Вроде нравится весело и в 2,5 раза дешевле
TPB
22.09.2010
Да, до Москвы на автобусе 500 руб.
Soleman
22.09.2010
Да когда же до руководства РЖД дойдет, что надо предлагать услуги в устоявшемся ценовом сегменте, и не стоит лезть с вверх? Сапсан это как "Сайбер" в Автомобилестроении (не дай бог всплывет, что многие тех. решения в этом поезде уже вчерашний день и не используются в Европе), неправильная продуктовая стратегия, оптимистичный взгляд на рынок, и т.п.

Скоро наверное будет программа стимулирования для поездок на сапсан ведут или объявят поиск новой управляющей компании.
Avis
22.09.2010
Soleman писал(а)
Сапсан это как "Сайбер" в Автомобилестроении
...
Скоро наверное будет программа стимулирования для поездок на сапсан ведут

"Сдай три просроченных билета на электричку и получи билет на "Сапсан" с 1%-й скидкой!!!" ? :)
Не надоело писать х..ню из темы в тему?
Moraev
23.09.2010
Так, блин, даже нам (железнодорожникам), одни проблемы из-за него...
В каком плане?
Moraev
23.09.2010
Обязаны встречать его у дежурных, четыре раза в сутки. Не говоря уже о "покрасочно-вылизывочных" постоянных работ.
Теперь из Нижнего до Дзержинска можно доехать на Сапсане?
Интересно почем?
Выберите тип и номер вагона в поезде на маршруте Н.НОВГОРОД М - ДЗЕРЖИНСК на 31.10
СИД (2С) РЖД/ОКТ ДОСС 03 530,30
Дзержинец писал(а)
530,30

даром :)
))))))))))))
Интересно что с головой у этих людей ?
Купе между прочим на том же маршруте 890 стоит, а люкс и вовсе 2500.
Так шта Сапсан выгоднее :)
дозаправка в Дзержинске.
MaRinaN
25.09.2010
нужно было добраться из москвы на неделе. Залезли в инет, посмотрели сапсан 1300 рэ за билет в сидячем вагоне.. купили билеты на какой -то северный поезд в плацкартном вагоне за 460 рэ. Половина поезда сошла в Нижнем Новгороде.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов