--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Результаты реформы оразования

Политика
4
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Забавный видеоролик, без особых комментариев:

http://www.nn.ru/~gallery101274?MFID=66987&IID=1470840

Если начало ещё так себе, и вроде не секрет, то с 5:20 начинается полный полярный лис, я, честно говоря, и не знал, что у нас в нашей стране такое может быть...

ЗЫ: даже в названии темы от такого просмотра ошибся...
Это не реформа, это бизнес от образования.
Про тарелки порвало:))))) Да сейчас образование ёмоё.
Вопрос про количество статей в Конституции конечно интересен, но весьма бесперспективен. Спроси журналиста, бравшего интервью, о регламентации его работы - засунет язык в жопу. Смысл знать, что в Конституции 137 статей?! Задача юриста грамотно ориентироваться в правовом поле, знать тематику рассматриваемого вопроса, для остального - справочно-правовые системы...
sergey5
22.09.2010
ролик провокационный... давай счас сократим вузы и наступит счастье... стремление все сломать не проходит никак.

Как сказал Путин на отчете правительства в ГосДуме (защищая Кудрина) каждый должен пройти свой путь до конца. Я так и не понял какой конец он имеет ввиду... конец РФ?

информационная подготовка к реформе (уничтожению) системы образования началась...
Не стоит так волноваться. Сократят только нормальные ВУЗы. А эти коммерческие - переименуют в ПТУ и дальше будут преподавать "основы ремонта и эксплуатации НЛО"...
JDSL
23.09.2010
Это заказуха!!! В России лучшее образование!!!!!!!!!!!!!!!!!11111
sergey5
23.09.2010
У меня была возможность сравнить образование в одной из стран британского содружества (я там работал полтора года) и российское.

Если говорить про качество обучения и разносторонность образования то российское образование на голову выше тамошнего, несмотря на то что в школу там дети идут в 5 лет, то есть имеют полуторагодичную фору перед российскими школьниками.

Школа там (по крайней мере начальная) - богадельня, больше инструмент социализации чем институт образования. Учебников в начальной и средней школе нет совсем, единого стандарта в обучении тоже, педагогических вузов нет, все отдается на откуп конкретному учителю.

С 1991 года советская школа хронически недофинансировалась, вы знаете, наверное, порядок зарплат учителей. Но даже в таком виде она еще держится на уровне.

И это просто преступление перед народом утверждать что в этом падении качества образования виновата сама система образования.

Виновато правительство потому что образование финансируется по остаточному признаку. Виноваты и мы, потому что избираем этих депутатов и президентов и молчим когда они проводят эти е..аные реформы.
vladmir
22.09.2010
О чём первая статья Конституции - вполне нормальный вопрос.
И если "юрист" не знает даже предположительно количества статей - значит он не занимался изучением Конституции.
Вполне показательно.
Вы - юризд?
vladmir
23.09.2010
А вы всерьёз считаете, что юристу нормально не иметь понятия об основном законе страны?
Ну реально - ни одного содержательного вопроса он не задал. Не про номера статей и их количество, а по законам.
kragl
23.09.2010
Исследователь С. Г. Кара-Мурза в своей знаменитой работе «Манипуляция сознанием» говорил о системе образования как об одном из самых важных элементов манипулирования общественным сознанием.

Для того чтобы образование выполняло эту роль, выстраивается так называемая «система двух коридоров», предусматривающая создание в рамках одной страны двух абсолютно разных и полностью разделённых школьных систем.

Упрощённо говоря, школы первого типа предназначены для воспроизводства будущей правящей элиты. Попадание в этот школьный коридор весьма затруднительно для тех, кто не является счастливым членом семьи элиты нынешней.

Все естественные и гуманитарные науки излагаются систематически и абстpактно, в соответствии с научной классификацией. Школа учит не только конкретным знаниям, она учит мыслить, прививает желание и умение анализировать любую проблему. Прививается методика самостоятельного поиска знаний, умения осознать и сформулировать проблему, самостоятельно найти возможные варианты её решения. Поощряется стремление иметь свою точку зрения и умение её отстаивать. При этом свобода мысли и самовыражения сочетается с жёсткой дисциплиной и концентрацией внимания.

Что же происходит во втором школьном коридоре, где обучаются те, кому уготована участь стать безответными винтиками капиталистического общества? Эта школа не даёт человеку целостной системы знания, котоpая помогает ему свободно и независимо мыслить. Из школы должен выйти послушный pаботник и потpебитель. Преподавание зачастую сводится к заваливанию детей набором фактов без их анализа и классификации. Установка делается на овладение конкретными навыками и умениями, а не формирование общей картины мира и умение самостоятельно получать знания.

Худшие образцы такого типа школы мы можем пока наблюдать только в примитивных американских комедиях, хотя, увы, есть вероятность, что вскоре нам придётся свести с этой системой намного более тесное знакомство. Практически в открытую проповедуется принцип, согласно которому основное занятие школы – это «занять» ребёнка, позволить ему более-менее приятно провести время. Вольно или невольно поощряются беспорядок, крик, бесконтрольное выражение учениками эмоций.

В советской школе была предпринята грандиозная и уникальная попытка уничтожить это расщепление образовательной системы. Предполагалось, что каждый школьник может и должен пройти через школу первого типа. То есть школа времён СССР, несмотря на все её недостатки, по сути своей была элитарной, пускай и не обладавшей всеми внешними изысками, на которые средств банально бы не хватило в любом случае. Внешняя элитность не сочетается с массовой школой.

Собственно, именно этой особенностью образования в Советском Союзе и объясняются многие научные, социальные и политические успехи советской власти.

Сейчас же в нашем образовании формируется именно система двух коридоров, зачастую, правда, скрываясь под самыми разнообразными масками. Если осознать, что именно построение подобной системы является основной задачей российского министерства образования, то станут вполне понятны и по-своему логичны все мероприятия и планы Андрея Фурсенко и правительства в целом.

www.apn.ru/publications/article23182.htm
sergey5
23.09.2010
это верно, в любой европейской стране школы как раз так и разделяются. Мне приводили примером Германию где ребенок в 10-11 лет сдает экзамен/тесты по результатам которого определятся где он будет учиться дальше, в школе для слабых-середнячков или в гимназии. Человеку не дается шанс одуматься и поднажать в старших классах, сказали дебил - значит дебил.

Не дебилизируют детей разве что в Финляндии...ну и может в Японии (насчет последней не утверждаю точно)

В некоторых странах педагогических вузов вообще нет, учителем становятся окончив годичные курсы при университете.

Вероятно, такую модель стремится построить в РФ Фурсенко. Да, в современном российском образовании есть проблемы, порожденные в основном его коммерциализацией. Но перестраивать его на западный манер - самоубийственно.

В России и так мало народа чтобы зарывать в землю способности каждого конкретного человека. Их, наоборот, нужно растить и культивировать у каждого человека, вытягивать то что есть чтобы обеспечивать конкурентноспособность экономики.

Коммунисты это понимали, для них это был вопрос жизни и смерти.

Тем, кто сейчас у власти, единая и сильная россия нужна только как название для партии которая продолжает разворовывать страну, прикрываясь красивыми лозунгами.
kragl
23.09.2010
Вы полагаете что Фурсенко и те, кто за ним стоит, специально засланы в русскую элиту геополитическими конкурентами для того, что-бы ослабить, завести народ, образно выражаясь, в пропасть невежества и депопуляцию ?
sergey5
23.09.2010
Я полагаю что на каждом из нас лежит ответственность за то что сейчас происходит.
Мы делаем выбор (осознанно или неосознанно каждый день).
Страна сильна народом, а не только продажной элитой.
За 20 лет можно уже и научиться разбираться где белое, а где черное.
memo
23.09.2010
продажная элита - это нонсенс
kragl
23.09.2010
Это противоречие определению, потому что элита - лучшие, т.е. умнее, честнее и т.п., но в любом случае это часть народа, а разве, к примеру, к Сванидзе это относится ?
sergey5
23.09.2010
вы хотите сказать что слово элита исключает продажность?
memo
23.09.2010
да. то, что называет себя элитой, таковым может и не являться. кого вы называете элитой?
sergey5
23.09.2010
в данном случае под элитой я имел ввиду то, что сейчас управляет страной
они смогли пробраться наверх, к рычагам власти, так что в каком-то смысле они - достойные люди.
а то, что большинство народу молчит подтверждает то, что это большинство согласно с тем, что эта "элита" управляет ими.
А это в свою очередь означает что эта "элита" так и будет править и политика мягкого геноцида будет продолжаться.
Stopkin
23.09.2010
Прочитал и понял: Едорасы-враги нашей сьраны.
OSullivan Beare писал(а)
Ну реально - ни одного содержательного вопроса он не задал. Не про номера статей и их количество, а по законам.

Да вы и в тарелочки наверно верите? Как в серьезную мням-мням науку :)
И правда - зачем юристу знать конституцию? Провокация сплошная. Это не страшно, в принципе. Кто пойдёт продавцом работать - ему действительно всё равно, а кто таки юристом - так там не конституцию надо знать, а куда и когда заносить.

Юристы фиг с ними, а врачи что, лучше учатся? Приходи к нему лечиться... зачем врачу знать анатомию? Ему главное ориентироваться в медицинском поле, знать тематику рассматриваемого вопроса, для остального - справочно-информационные системы... ¶
Знание конституционного права - не есть знание общего количества статей основного закона, а принципов, в них заложенного. Что толку от юризда, который бодро, как автомат выдает текст ч.3 ст.49 Конституции России, не зная правовой природы презумпции невиновности. Касательно врачей - ваша ирония неуместна. Речь идет о разных профессиях,разных подходах... А сведение принципов работы разных специалистов под одну гребенку - вот истинная глупость, IMHO, вот одна из основ подрыва стабильности в государстве.
Dr.Hummeler писал(а)
Знание конституционного права - не есть знание общего количества статей основного закона, а принципов, в них заложенного.

Скажите, а возможна ли обратная ситуация? Т.е., принцип, заложенный в статью юрист знает, а вот ее номер - не знает.
Очень даже возможна.
thistle
23.09.2010
Речь не идет про знание всех принципов всей конституции. Достаточно иметь базовые навыки и умение понимать законы. Можно провести параллель с математиком. Математику не нужно помнить все теоремы (да это и не реально), важнее знать где найти и понять, прочитав. Я уже не говорю о том, что в универах преимущественно преподают математику до 19-го века. Современные знания математик приобретает уже работая на конкретной кафедре.
Я уже не говорю о специализации. У юристов немало сфер деятельности: кто-то по уголовным делам специализируется, кто-то по административным и т.д.. Если человек будет специализироваться на бракоразводных процессах, то зачем ему конституция?
krabs
23.09.2010
Таможенники наизусть конституцию знают, даже с постов, а тут юрист ... гы.
А по-моему, очень даже нормальный вопрос. Я хоть и не юрист, но считаю, что уж такие азы юридической науки юрист просто обязан знать. Я вот работаю преподавателем английского языка, и если меня кто-то спросит, сколько времен в английском языке или сколько типов местоимений и т.п., отвечу не раздумывая ни полсекунды, потому что это ОСНОВА, которую должен знать любой человек, профессионально занимающийся какой-либо деятельностью. Да что тут говорить... Недавно здесь же, на форуме, столкнулся с одной горе-выпускницей нашего иняза, которая отучившись 5 лет в инязе, даже не знает, как полностью называется ее вуз - для нее он просто иняз. Интересно, что она там в "шапке" диплома и курсовых писала. И писала ли их вообще. А аббревиатура НГЛУ для нее - это "нижегородское название вуза". Это, конечно, частный случай, но таких случаев по стране до фига. Некоторые из них показаны в ролике. Забавно только было видеть Фурсенко, который развалил наше образование, говорящего о том, что надо что-то менять.
И не говори-ка....
Я Вам так отвечу: Статус республики определяется Конституцией Российской Федерации и конституцией республики - это известная для юриста истина, но напрягать мозг, что это изложено именно в 66 статье - не имеет практического смысла. Видите ли, юристы - специалисты и широкого и узкого профиля одновременно. Общие принципы права все оне знать должны, но никак не номера статей. А вот когда юрист-профильник, работающий в области таможенного права, либо уголовно-процессуального права делает высеры по регулированию специфичных вопросов - это страшно, IMHO../
bantik
22.09.2010
Вот и я всегда говорю -мои дети пойдут в техникум или училище учиться, чтобы получить приличную профессию, а не в ВУЗ чтобы получить приличную бумажку.
Технолог пищевого производства в Ленте получает 60 тыщ (закончив ПТУ в Чувашии), подруга парихмахер(ПТУ), работая на дому, в свои двадцать пять купила уже ВТОРУЮ квартиру (однокомнатную у кан.рынка и двушку в новом доме в Гордеевке), друг отделочник (8кл.) 2 года назад купил однушку на Сортировке и вот в августе сменил на ЧЕТЫРЕХКОМНАТНУЮ на Мечникова. Родная сестра (ПТУ) в макдаке -30-35 получает.

А я? моему диплому строит-го института 11лет, работая по нему седьмой год в институте-получаю7400рэ, моим водительстким правам 2 года, подрабатывая по нему полтора года в транспортной компании -30-35. Может выкинуть диплом и открыть себе еще одну категорию ВУ?
bantik писал(а)
Вот и я всегда говорю -мои дети пойдут в техникум или училище учиться, чтобы получить приличную профессию, а не в ВУЗ чтобы получить приличную бумажку.

пральное решение. по кр мере оценивать детей надо объективно. им же лучше от этого будет...
пля, а то у нас все кругом -ребенок нихера в математике не рубит - все, значит - гумунитарий он. а на самом-т деле он просто дИбил. в 11 кл пошел, а разговаривать не умеет. у дочери подруги 10летней словарный запас бошьше...
и место ему даавно в пту том же, хоть гайки заворачивать бы научили + работать бы пошел. нет. из школы не выставляют,
а родители ему еще хорошей жизни хотят. и деньги на учебу откладывают(.
А с высшим никто квартир не покупал и больше 30-ти не зарабатывает?))
bantik
23.09.2010
я рассказываю про людей которых знаю лично, среди них нет НИ ОДНОГО с высшим образованием, кто работая по специальности, написаной у него в дипломе, заработал себе на квартиру.
bantik писал(а)
подруга парихмахер(ПТУ), работая на дому, в свои двадцать пять купила уже ВТОРУЮ квартиру (однокомнатную у кан.рынка и двушку в новом доме в Гордеевке),

а сколько денег ей родители дали? :-)
bantik
23.09.2010
у нее одна мать, жили в области (даже названия поселка не помню) , отправила мать ее учиться в шарагу на парихмахера на 3 года, жила в общаге, познакомилась с будущем мужем, снимали угол, устроилась в салон, со временем появлялись постоянные клиенты, стала на заказы ездить на дом(пригласить то к себе было некуда), потом купили однушку в старом доме, напротив входа в канавинский рынок . Я и все мои подруги к ней ездили стричься и т.д. Выезжала она на заказы только если собирались минимум 5 человек. Стала строить двушку на Гордеевке в новом доме. Муж сидит у нее на шее, правда мужик с руками-по дому многое делает. Про его родителей никогда ничего не слышала. Сейчас переехали в новую квартиру, старую сдавать будет. Ремонта в новой немеряно делать надо (сдали то голые стены).
Сестра родная у нее закончила Лобачевский, работу не нашла, взяла у сестры 30 тыщ и выучилась на мастера по наращиванию ногтей. Я была у нее, мне понравилось как она делает, говорит зря училась -если бы как сестра раньше стала зарабатывать, то квартиру может бы купила, а сейчас сложнее с недвижимостью, чем лет 5 назад.
я его видела несколько лет назад... про нло в частности
serg
22.09.2010
Как ни парадоксально, но "образование это то, что останется в голове, когда ты всё забыл"(с)

ик-ой :)
jsn
22.09.2010
Ничего забавного не вижу.
Это результат политики нашего гос-ва, проводившейся до сих пор: поскольку экономики никакой нет, работать негде, пусть молодые посидят в вузах на шее родителей несколько лет - авось за это время сами себе работу найдут. Поощрим для этого создание тысяч внебюджетных "вузов" - пусть ещё и заплатят за обучение, не гос-ву же платить. Ну а чего там преподают - пох, хоть НЛО, хоть магию. И в аспирантуру будем брать всех подряд, подумаешь, дисер напишут только 20%, зато на лишних несколько лет мы о них забудем. Да, ну и преподам будем платить в 10 раз меньше, чем Советы платили - чай и так на работу ходить будут. Ну а что учить будут только по-старому за такие деньги - так пофиг, и так сойдёт.
Но тут вдруг г. президент решил чем-то выделиться на фоне своего менеджера - замутил модернизацию. Типа мы свои айфоны делать будем, давайте нам рабочих, а то юристов нам и так много - одного меня хватит на всю страну... Я же, мол, знаю, о чем написано в 31 статье.
И понеслось - сократим давайте 200000 учителей и 2000 вузов. Универы сделаем опять институтами, академии нахрен пошлём. И пусть только 20% из школ идут в вузы, остальные в колледжи (бывшие пту) и делают нам охренительную модернизацию. Да и план призывной кампании будет выполнен. И ни слова про ставки преподов на уровне 0.5 ставки дворника в жск...

Резюме: эта власть мало того, что всё сама развалила, так ещё и дистанцируется от содеянного путём вот таких заказных роликов. А мы (те, кто смотрит тв) уши развесили и воспринимаем за чистую монету - у нас, мол, во всех вузах учат какой-то хрени.
Rosenel
23.09.2010
Совершенно верно.Сначала похерить производство,а потом и образование.Для работы продавцом ученая степень не нужна.
vladmir
23.09.2010
jsn писал(а)
ну и преподам будем платить в 10 раз меньше, чем Советы платили
...
И ни слова про ставки преподов на уровне 0.5 ставки дворника в жск...

Ну так если количество вузов и преподавателей выросло в 10 раз - как зарплата может остаться на том же уровне?
jsn
24.09.2010
Из этого числа 90% - коммерческие вузы, филиалы и пр. Тамошним преподам гос-во не платит.
Политика не состоит в тотальном разрушении образования. Зачем уж так-то? А вот разделить образование на две ветки: 1-ая для избранных, напоминающая классическое советское, и 2-ая для всех остальных - фабрикация клоунов-даунов со смешными дипломами, вот это, такое ощущение, в последнее время даже и не скрывается.
Про тарелки, зомби-роботы, зомби-роботы...(с)
Подпольщики писал(а)
Забавный видеоролик, без особых комментариев:

Это не забавно. Это грустно.
vladmir
23.09.2010
Из той же оперы и тоже свежее впечатление у человека.

jmuchnik.livejournal.com/29054.html
September 17th племя младое и.....

Сейчас принимала экзамен по отечественной истории у должников, то есть у тех, кто не сдал в летнюю сессию и это у них был типа последний шанс. Кто не сдает - тех в понедельник отчисляют. Ну и вот я думала - они уж как-то постараются. Должников этих было 10 ( а всего на курсе человек 40). И вот, что я услышала.

Вопрос в билете: " Августовский путч 1991г..."
Парень садится и молчит. Я ему - "ну давайте хотя бы вспомним, кто был последним президентом СССР?". Он - молчит. Я ему - "фамилия Горбачев Вам о чем-нибудь говорит?". Он - "да". Я - "ну и что с ним случилось в августе 91 го?" Он ( подумав) - "его убили". Я замолкаю.

Вопрос в билете: "Распространение марксизма в России"
Девушка - "я по этому вопросу ничего не знаю". Я -"ну а кто такой Маркс Вы знаете?" Она - "если честно - нет".

И т.д.... Один ответ был лучше другого: Наполеон воевал с Россией в первую мировую, кто такие декабристы или , скажем, опричники - понятия не имеют. Проучившись в школе, прослушав курс.... В общем, поставила я им всем тройки, чтобы не расстраивать их родителей отчислением. Пусть себе дальше учатся как умеют. Но прибываю в большом недоумении. Правда, факультет не исторический и предмет для них непрофильный. Но поступают туда сплошь медалисты, а я вроде и не требовала с них многого. И вот не знаю - такая их гуманитарная девственность для их будущего может и к лучшему? И фиг с ним с Карлом Марксом и Бог с ним - с Горбачевым.... И кто его в самом деле знает этого Наполеона.....Чего заморачиваться ....

А недавно муж, преподающий физику пришел тоже ошарашенный: "знаешь я им что-то рассказывая вдруг понял, что они не знают, что земля вертится. И когда я им об этом сказал - они, кажется, подумали, что я прикалываюсь..."

P.S Мы не в интернате для проблемных детей преподаем, а в университетах типа..... Но вот как-то так.....
===
Далеко ходить не надо. В свое время я работал преподом в нашем инязе. Обучал студентов общему языкознанию и прочим предметам. Так на экзаменах тоже такого наслушался, что до сих пор вспоминаю, когда взгрустнется. Особенно радует вот это. На вопрос "Какой государственный язык в Канаде?" одна девушка ответила, что если у человека канадская прописка, то канадский, а если не канадская - то английский. Я после этого дар речи потерял :) А уж про вступительные экзамены по русскому языку вообще молчу. Люди, которые только что окончили 11 класс и (как предполагается) готовились к вступительным экзаменам в лингвистический вуз, знать не знали таие понятия, как "подлежащее", "синтаксис", "придаточное предложение" и т.д. Что уж тут про Наполеона говорить...
vladmir
23.09.2010
де Рибас писал(а)
если у человека канадская прописка, то канадский, а если не канадская - то английский

Гениально. Это ж надо талант иметь, чтобы так выкрутиться.)) А в том ролике им лень даже предполагать...
kragl
23.09.2010
Хм..., у Вас какие-то свои представления о гениальности и таланте...
vladmir
23.09.2010
Нациков не спрашивали. Особенно с отсутствующим ч/ю.
kragl
23.09.2010
vladmir (ответ автору kragl) 23.09.2010 в 13:07:53

Нациков не спрашивали. Особенно с отсутствующим ч/ю.
Опять хамите..., это наверное ваш единственный талант, опять правила форума нарушаете - на личности переходите, личные ярлыки развешиваете ...

Так ведь правда спора не боится, может быть у Вас не Правда, вот вы всегда и увиливаете в монологи. Нет ?
vladmir
23.09.2010
Вы - не националист?
memo
23.09.2010
что плохое вы видите в национализме?
kragl
23.09.2010
vladmir (ответ автору kragl) 23.09.2010 в 13:58:48

Вы - не националист?
Я видел несколько несовпадающих определений национализма. Откуда мне знать, что вы вкладываете в этот термин, дайте определение я тогда я смогу ответить
Stopkin
23.09.2010
Когда же типа нюрнбергский процесс над ЕдРом будет?!
jsn
24.09.2010
В общем, поставила я им всем тройки, чтобы не расстраивать их родителей отчислением. Пусть себе дальше учатся как умеют.


Чай вуз коммерческий - выгонишь студента - выгонят саму... Отсюда и дискредитация высшего образования. У нас, например, выгоняют за милую душу. :)
vladmir
24.09.2010
А там, вроде бы, не написано коммерческий или нет.
И в каментах она пишет, что вообще-то они не дураки, а этот предмет не профильный, их другое интересует и жалко и тыды.
jsn
24.09.2010
Да, действительно, Томский политех: portal.tpu.ru:7777/SHARED/m/MUCHNIKJ
Признаю, был неправ. :) Тогда сама и виновата - надо было выгонять.
kragl
23.09.2010
Жесть..., предельная жесть !!!
Рекрутинговые агенства и кадровые службы все это давно знают, поэтому отсеивают дипломы экзотических учебных заведений а остальным соискателям устраивают трехступенчатые тесты
А что хотите?...Высшее образование нивелировали до нельзя...На юристов и экономистов учат все кому не лень, благо никакого оборудования и лабораторий не надо, сняли подвал и готов гуманитарный ВУЗ....По поводу вторых, третьих и четвертых образований вообще молчу...В сов. времена и ВУЗов то по пальцам пересчитать можно было, зато ПТУ навалом...И туда отправляли только в путь, никто с троечниками и двоечниками не нянчился....Чтоб получить второе образование надо было те же 5 лет отрубить, а не 2 или 3 года...Пусть на заочке и смотрели сквозь пальцы на учебу, но все равно 5 лет...
vladmir
23.09.2010
Угу, в соседней теме - про путинского кузена и его обучение в Волго-Вятской академии госслужбы затронулось

Двоюродный брат В.Путина стал вице-президентом коммерческого банка
www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=1289101&topic_id=26329193

так там интересно получается, до 1998 он был ещё в армии, в 1999 поступил на госслужбу в Рязани, в 2000м уже закончил ВУЗ в Нижнем. Экстерном, что ли...
Все может быть...Читала, что действительно существуют какие-то программы ВО экстерном....
memo
23.09.2010
имхо, в совецкие времена институт высшего образования выполнял аналогичную роль, что и нынешние академии-юниверситеты: занимал молодое поколение. вспомните, пожалуйста, что говороили свежеиспеченным специалистам, когда они прибывали на практику: "забудьте все, чему вас учили". вот, кстати, почему практика была обязательной!
если честно, законы максвелла и причины опричнины, конечно, познавательнее, чем строение нло, но к реальным требованиям по работе имели так же мало отношения
vladmir
23.09.2010
В середине семидесятых юморески были на эту тему - про "забудьте всё, чему вас учили" (после школы и после вуза).
memo
23.09.2010
они были основаны на реальных фактах
да никто не превозносит ВО при СССР, просто масштабы были гораздо скромнее...Стране были нужны рабочие руки...
memo
23.09.2010
так и я об том. в/о на уровне государства выполняет функцию по отвлечению избыточной молодой энергии
catbayan
23.09.2010
ролик дебильный.одно присутствие профурсенки чего стоит.не он ли министр,благодаря которому всё это есть,плодится и множится?гуманитариев,конечно,нужно отстреливать*зачёркнуто*прорежать.но это ведь процесс естественный-все юристы-экономисты не могут быть трудоустроены,значит остальные идут на рынок.а то что большинство работает не по специальности,которой обучены - это что?страна кулибиных,блин(кстати,он плохо кончил,не глядя,что гордость нижегородчины).ко всему,ролик заказной и идея его вкратце такова - "ребяты,тёплых мест нерезиново,кто-то должен нам работать на хавчик". сколько менеджеров разных степеней звеньев сидит на шее у трудяги,а?какова зп на заводах у рабочих?чтобы успешно существовать нужно нагибать других,спекулировать или родиться удачно.остальные - марш на заводы,генералам нечего кушать.
krabs
24.09.2010
catbayan писал(а)
ролик дебильный.одно присутствие профурсенки чего стоит.не он ли министр,благодаря которому всё это есть,плодится и множится?

Это не он на ролике, а клон. А с клона взятки гладки.
catbayan
24.09.2010
т.е.это клон на запчасти?мозг ему не положен,только здоровые органы(руки-ноги,ливер)?
тогда,да,отзываю обвинения.
зы а может он,того,мочканул исходник и теперь сам себе хозяин...
krabs
24.09.2010
catbayan писал(а)

зы а может он,того,мочканул исходник и теперь сам себе хозяин...


ХЗ, и такие версии про "элиту" ходят. Крабэ то правша, то левша :)
Millanna
23.09.2010
В шоке от сюжета про Волжский Гуманитарный институт!!!Это не шутка??
vladmir
23.09.2010
На сайте вестей что-то такого сюжета (и с датой 22 Sep 2010 18:28) не видно.))) Хотя всё жизненно.
stolar
24.09.2010
Какая Вы, Миланочка, ранимая. У Вас-то с образованием все нормально.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов