--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дай бог мне силы, чтоб не взорвать шаражкины конторы, которые никак не напьются крови людской (про техрегламент)

Новости
19
91
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Тех. регл. о безопасности колесных ТС», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.
«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.
«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.
Нет — ввозу иномарок!
Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.
Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались.
Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила.
Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз ТС физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввезти в страну автомобиль лишь для личного пользования.
«До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввезти в страну его продукцию», — рассказывает эксперт.
Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин.
Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан.
Первые жертвы техрегламента
«Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.
«ТС, включая спец.транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года.
Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей.
В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появиться уже завтра, уточняет эксперт.
Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что, всем известно эти доблестные структуры, очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР.
Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров.
Американское авто
Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей.
«В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые.
Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев.
«В Европе вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин.
Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.
Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.
Обрусевшее авто
Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт.
Поправки вводят следующее правило: к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.
Между тем, весь электронный интерфейс машины, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве.
Кенгурятники, шины и тонировка
Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками — устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.
Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.
В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.
Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.
В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.
Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».
Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.
Но даже в отредактированном виде тех.регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?

( mail.ru )
Строго говоря, проверять машину на соответствие ее требованиям техрегламента могут только при сертификации автомобиля и выдаче ПТС или на техосмотре.Талон ТО - ваша индульгенция на дороге, ГАИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО лезть с проверками техсостояния. Но им же только дай повод придраться...

zabarankoi.ru
plazmoid
26.09.2010
Надоели нытики. Не нравится-ходи пешком
Пешком вы будете ходить, а я за свои права могу и пописдеть тут.
Нытики те, на чьи интересы направлен техрегламент. Донылись бля, теперь волна популистских мер попёрла.
Такие как вы задолбали нормальных граждан.
Вчера в прожекторперисхилтон здорово оборжали)))))
но это конечно надо было смотреть))))
а чо, ППХ опять появился?
вчера сам видел, по первому. Новый техрегламент чётко оборжали.

На память помню:
- Как проверить допустимость тонировки?
- Если с обратной стороны пятисотенная купюра видна, то тонировка допустима))))))))))))

Или, дали совет. Идти на стоянку к госдуме, там машины с тонировкой даже и останавливать не надо. Уже стоят))))

Про модернизацию ещё зачётно отшутили. Я думал это у нас Нижний - центр макетостроения.Оказывается нет.
)))
Надеюсь Вас никогда не подрежет "чувак в тонированной тачиле". И задом с парковки под вас не вырулит блондинка с "тонировкой по кругу".
Они же это не специально, просто "вас не заметили".
Скажите, зачем Вам тонировка? От жары спасет кондиционер, от страха взглядов посторонних (шизофрения) - психбольница. Еще зачем? Вы ежедневно жарите на заднем сиденье девок на парковке перед Фантастикой?
Почему перед фантастикой? У ленты лучше.
upoke3
26.09.2010
у ленты романтишнее штоли?
Kot bajun
26.09.2010
она ближе просто
Там местов больше, где нет никого :)))
Мих@н
27.09.2010
молодец! прямо антирекламу сделал - "нет никого"... ))
Collins
26.09.2010
Тебя, когда ты на своем велосипеде крутил педали
Deathmaker писал(а)
подрезал "чувак в тонированной тачиле"
?
ну мне-то проще, у меня 30 максималка, а вот когда твоё корыто на 60-70ти подрежут и тебя в свои объятья радостно примет столб...
аБа
26.09.2010
Вы, правда, на велосипеде?
Не думаете, что и для Вас введут права категории ... и тех.регламент для велика?
а что в этом проблематичного?
я только за
Тут явно несколько другое имелось ввиду)))

Вот если завтра выпустят специальный закон о запрете коррупции, то что, с момента вступления такого закона в силу коррупции не будет?!
))))

Вот что смешно. Вырастут поборы, подорожает талончик ТО. Но понятно, что с депутатских авто тонировка никуда не денется. Вот в чём соль.
А на фоне общих системных проблем в ГИББД, меры про тонировке и кенгурятнику, это примерно как мёртвому припарка. У больного гангрена, а ему в качестве лечения предлагается постричься. Служба, изначально придуманная для регулирования дорожного движения, в помощь водителям, превратилась в полную противоположность. Редкий водитель желает встречи с гиббоном. Так врядли должно быть...

PS: Сам ни одну из своих авто не тонировал. Действительно хуже видимость. Но! У медали есть и обратная сторона. Хуже видимость - ниже скорость. Проблема не в тонировке и кенгурятнике, а в водителе и общей культуре вождения! А на парковке, я и без тонировки порой, просто передние стёкла опускаю, для лучшей обзорности.

Так что, чтобы утверждать, что тонировка и кенгурятник весомо влияют на аварийность и травматизм от столкновения, это нужна статистика.
Как, опять же метко, отшутили в ППХ. Наконец то до ГИБДД дошло, что в тёмное время суток видимость ухудшается))))

Но в любом случае, на фоне общих проблем, очередной нажим на водителей смотрится как очередной из*ёб чинуш. Которые на фоне полной немощности изменить траффик к лучшему демонстрируют вид бурной деятельности.
Ну реально, распустить их. Оставить только регулировщиков и аварийных инспекторов. Ведь гиббонов не мало, а как авария, не дождёсся.

... так что, когда подрезают, совершенно без разницы, затонировано там или нет.
А блондинка уже выезжала, с прилегающей мне поперёк главной. Аварии избежать не было шанцев, она просто смотрела в противоположную сторону. И авто у неё совершенно не было затонированно.
zloy
26.09.2010
г-н авто-теоретег... Когда купите самодвижущюю повозку, велкам на автофорум, обсуждать ТТХ, тонировки и т.п. Пока на веле на своем гоняете - что ж вам авто-темы-то покоя не дают?
т.е. не купивший себе права не имеет права рассуждать об автомобилях?
автомобили и всё с ним связанное мне интересно с детства. За рулём автомобиля я ездил по улицам города когда многие автофорумцы еще не покинули папины яички. Участвовал в разработке 2х автомобилей.
Так что права на рассуждения об автомобилях у меня ну как минимум не меньше, чем у автоламеров с соответствующего форума.
А плавать в вашей выгребной яме нет никакого желания, увольте.
Deathmaker писал(а)
И задом с парковки под вас не вырулит блондинка с "тонировкой по кругу".
Они же это не специально, просто "вас не заметили".


+ много

Неделю назад трамвайное движение на Москарике перекрыли две машинки, ЗАДНИЦАМИ столкнувшиеся на трамвайных рельсах. ( фото есть :) Выруливали с разных сторон улицы, друг друга конечно не видели. Может у них и зеркала были тонированные конечно, и очки...

Зимой мужик на внедорожнике подругу сбил НА ТРОТУАРЕ. не сильно к счастью, переломом ноги отделалась. Задом сдавал, естессно "не заметил". Вообще не заметил, так и уехал. Ладно хоть не через неё.
upoke3
26.09.2010
он и на той неделе был.
у мню комп вторую неделю разобранный :о(
Будем качать (с) :о)
нет денег на нормальную машину - езди на ОТ.
А за тахограф и ЖПС на автобусах я обеими руками.
Мне пох на тахограф. Ездий сам на ОТ, или ведись на популистские законы этих выплятков и плати бабло. Мне проще - как был антисоциальным элементом, так им и останусь. Буду ездить как считаю нужным и на том, на чом хочу.
Просто вас, лохов, делают как хотят (тахографы, кстате, давно работают во всём мире, ничо против них не имею, а вот нащёт собственно свободы - идут оне нахуй).
я не понял - ты против чего возбухаешь-то? Что конкретно в новом законе мешает быть свободным?
У меня кенгурятник стоимость 120 тыщ. Красота в хроме глаз не оторвать. С какого рожна я должен его снимать? Идут нах со своими претензияме.
И вообще я так понимаю, если быдло сейчас поведётся и проглотит всю эту хрень, то завтра ВАС заставят ставить вместо лобовых стёкол полиэтиленовые плёнки, т.к. людишки, перебегающие дорогу х.з. где часто получают травмы тупоголовой головы именно о лобовое стекло.
Подозреваю посколько много букв, вы не дошли до такой простой фразы.
Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Я, конечно, предполагаю, что вы просто идиот. У хомячков никогда не наблюдалось много мозга. Только на перечень жизненных - жрать, срать и трахаться. Ну и еще на форум скопировать признание в собственном идиотизме.
Тесть Роршаха писал(а)
спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Мне кажеццо вы идиот Тесть. Считаю - при неожиданной встрече с человеком, кенгурятнег из красивых хромитрованных элементов диаметром каждого 100 мм + отбойнег от дебилов и высотой 1.3 метра от уровня дороги, спас жизнь не одному пешему дебилу. Отбросит с синяками и делоф то. А что от бампера будет? Вот то то. Да и сама всреча дебила на дороге с машиной - считаю проблемой самих индейцев.
Нужно бы в техрегламент внести пункт о строительстве 2-х метровых заборов с колючкой вверху, огараживающих тротуар от дороги.
upoke3
26.09.2010
Кот абармот писал(а)
Нужно бы в техрегламент внести пункт о строительстве 2-х метровых заборов с колючкой вверху, огараживающих тротуар от дороги.
Хыыы, а хде тады дятлы парковацца будут?
На газонах, гдеж ещё?
upoke3
26.09.2010
в центре города с газонами проблема. Такшта придетсяа парковаться на эвакуаторах, наверное.
Д анехрен в центре парковаццо. Чо вы там не видели?
upoke3
26.09.2010
тама у многих офисы. А ездить в офис даж 5-6 остановок на ОТ - эт сослуживцы засмеют.
+1 к засмеют. Тогда как все - встаёте на дороге с аварийкой. Так вся Варварка паркуется.
Кот абармот писал(а)
Да и сама всреча дебила на дороге с машиной - считаю проблемой самих индейцев.

это ты будешь объяснять прокурору, получая свои 5 лет :о)
Правила и законы никто не отменял. Есле индеец бросился под колёса - его проблемы. Законы надо знать и соблюдать.
почитайте требования европейцев к автомобилям по части безопасности пешеходом. Мягкий капот (чтоб он башку не разбил) и бампер, "подсекающий" пешехода на этот капот, а не отправляющий его кувырком через вес автомобиль. А Вы собираетесь пешехода просто размазать по своему кенгурятнику.
Желаю Вам встретиться лоб-в лоб с бульдозером Каматсу: у него тоже нож - красота, глаз не отвести.
По этому техрегламенту и бульдозеру комацу нада нож из бумаги делать. Спасибо за пожелание, н считаю нехуй равняццо на гниющую европу. У России свой путь.

Нет машинам из бумаги!!! Долой провокаторов, пацыфистов и популистов!!!!
аааа... понял.
Мож Вы с особенным путём переместитесь куда-то в незаселенные районы? Потому как видя Ваше насирательство на законы, я понимаю, что это относится не только к внешним аттрибутам ЛА, но и к поведению на дорогах. ПДД ведь тоже написали идиоты, я правильно понимаю ход Ваших мыслей? Там же какие-то нелепейшие ограничения, особливо для авто с такими красивыми кенгурятниками и тонировкой...
Против ПДД ничего не имею. Соблюдаю в меру. Сам работал учителем будущих водятлов в ДОСААФ.

Ну вот у нас спор ни о чём. Вам, дуракам, гайки завинчивают. Вы этого не понимаете.
Нам, дуракам, гайки завинчивать заею#тся - нету у нас гаек.
"Соблюдаю в меру" обычно означает "хочу соблюдаю, хочу нет. Это здорово, что Вы больше не обучаете водителей - дебилов на дорогах и так с избытком.
Одно дело как соблюдаю правила я, профессор, другое дело чему учу. Учил тому, что написано, никакой отсебятины. Не надо на меня наговаривать. Да, забыл сказать - учил мотоцыклистов. Но не суть. Сейчас преподский состав в а/школах - "0". Именно сейчас выпускаю дебилов, которых я ежедневно наблюдаю. И не только я.
Это мне напомнило "я на людях через палец не сморкаюсь, а дома вытираю говно об стенку".
Не, ну я в гостях могу в занавеску высмаркаццо, и ботинки об скатерть вытереть. И чо теперь?
Deathmaker писал(а)
почитайте требования европейцев к автомобилям по части безопасности пешеходом. Мягкий капот (чтоб он башку не разбил) и бампер, "подсекающий" пешехода на этот капот, а не отправляющий его кувырком через вес автомобиль. ...

В общем количестве автомобилей не соответствующих европейским нормам по безопасности (и не только безопасности пешеходов) автомобили с кенгурингом это капля в море!
Если действительно решать проблему, а не создавать видимость борьбы с травматизмом, то для начала надо бы убрать все изделия отечественного автопрома, не соответствующие даже минимальным нормам.
И открыть таможню! Убрать заградительные таможенные пошлины.
Эффекта от таких решений будет больше. Вот тогда смертность в дтп резко сократится!

Сколько ещё населения должно убиться в тазах, а ведь эти люди реально могли жить, давным давно приобретя более надёжный и безопасный например немецкий авто. Подержаный, но на порядок более качественный. По цене нового или опять же подержанного ржавого отечественного корыта.
upoke3
26.09.2010
да. А еще надо убрать с дорог участников движения, у которых здоровье не соответствует минимальным требованиям. А то куда ни плюнь - дык обязательно на инвалида мозга нулевой группы попадешь.
неправда ваша. Получение прав, а так же прохождение ТО, производится при наличии действующей справки медосмотра. В том числе с отметками у нарколога и психиатра.
Так что встретить инвалида мозга за рулём практически нереально.
Автомобиль, к тому же, хороший дисциплинирующий фактор. Пьяному и наширявшемуся ездить чревато.

Соответственно отсутствие авто, может говорить об обратном. Какие только пешеходы не встречаются.
На прошлой неделе средь бела дня на Родионова видел какого то молодого неадеквата, с явными признаками хз какого опьянения. С внушительной доской в руках прямо посреди проезжей части он бежал за машиной ДПС. ппц...

(Кстати, оказывается, и некоторым местным завсегдатаям мед.осмотр невозможно пройти. Вот они и бесятся. Для них любое упоминание авто - как красная тряпка.)
upoke3
26.09.2010
Вы почему-то решили, что я только про автомобилистов сказал в плане инвалидности. Это забавный, но узкий вывод. А отсюда ошибочность первого предложения и ненужность дальнейшего аргументирования.

Про медсправку - эт кнешна весомый аргумент. Учитывая то, как ее часто получают: "Вы тут посидите, щас мы Вам ее сделаем и принесем" - из реально увиденного.
просто традиционно под "участниками движения на дорогах" считаю автомобилистов в первую очередь. Остальные скорее не участники, а помеха)))
Про справку, так все специалисты проходятся легко, и независимо от прописки. А вот нарколога и по психиатрии, это строго по месту регистрации, там уже не забалуешь. Состоящих на учёте зарубают, как Бороду - очко-соглядателя.
Ой, кисо как задело. Кисо все забыть не может, как ей яйца прищемили. Что ж ты ноешь-то все, кисо?
RESTART
26.09.2010
Deathmaker писал(а)
нет денег на нормальную машину - езди на ОТ.
А за тахограф и ЖПС на автобусах я обеими руками.

"Закон не имеет обратного действия" - это фундаментальный принцип. Раньше его соблюдали. Когда узаконили ремни безопасности, разрешалось ездить без ремней на авто, конструкция которых не предусматривала их установку. Все эти нормы должны касаться производителей и вводиться постепенно.
У нас всё через жопу. ЕС уведомило, что авто без тахографов не будут пускать в Европу с 1 январю и долбоёбы в Парламенте очнулись от летаргического сна...
Теперь и соблюдение норм Евро 5 станет обязанностью потребителя...
Покровительствуемые властью автозаводы продолжат штамповать автохлам 60х, а дооборудование автомобиля ляжет на плечи водителей...
Можно долго смеяться над долбоебизмом законодателей, если бы шутки этих клоунов не выходили боком для всех нас...
Скажите, в законе указано, что СТАРЫЕ автомобили должны быть переоборудованы под требования к новым?
Еще скажите, вы действительно не возражаете чтобы везущий Вас водитель автобуса до этого проработал 9-10 часов? Или аналогичный водитель-дальнобойщих вышел Вам на встречку на трассе?
RESTART
26.09.2010
Deathmaker писал(а)
Скажите, в законе указано, что СТАРЫЕ автомобили должны быть переоборудованы под требования к новым?

Согласно международному соглашению стран, присоединившихся к ЕСТР, в России цифровые тахографы должны были появиться с 16 июня 2010 года.
И заметьте нигде не сказано, что автомобили поступающие в продажу с июня 2010 должны иметь тахограф, а выпущенные ранее нет. Это раз.
Большая протяжённость дорог и отсутствие мест отдыха. Это два. Что опаснее? Заснуть за рулём, или быть убитым местными наркоманами, заночевав на трассе? В лучшие годы я до Питера доезжал за день, А до Юга за сутки... ну может с небольшим.

2. Отечественный автопром не выпускает междугородних автобусов, а все импортные автобусы оборудованы тахографами, годов с 90х, насколько помню.
Имитировать стоянку обманув механический тахограф несложно. Разговор идёт об электронных тахографах нового поколения с системой позиционирования и смарт картами. В РФ, пока, нет даже нормального производителя таких тахографов.
Т.е. Вы не против поймать в лоб дальнобойщика, уснувшего за рулем? Ну ведь он мог погибнуть от наркомана...

2. Да в России по большому счету уже ничего не производится. Но, славабогу, есть Китай. Он Вам и поможет.
RESTART
26.09.2010
Deathmaker писал(а)
Т.е. Вы не против поймать в лоб дальнобойщика, уснувшего за рулем?

Тахограф не даёт никаких гарантий, Вы не в теме. Тахограф обманывают даже в Европе. Объяснять чайникам все нюансы нет не ни времени, ни желания.
Отправляйтесь в церкву, поставьте свечку за дядю Вову, заботящемуся о Вас и воспейте осанну... Вернётесь умиротворённый и заснёте сном младенца.
RESTART писал(а)
Отправляйтесь в церкву

спасибо, но Вы уж как-то сами.
RESTART писал(а)
а дооборудование автомобиля ляжет на плечи водителей...

установка кенгурятника это тоже необходимое дооборудование автомобиля, которое ляжет на плечи водителей?

RESTART писал(а)
"Закон не имеет обратного действия" - это фундаментальный принцип. Раньше его соблюдали. Когда узаконили ремни безопасности, разрешалось ездить без ремней на авто, конструкция которых не предусматривала их установку.

опять же тот же кенгурятник техрегламент запрещает только, если он не предусмотрен конструкцией автомобиля от производителя..
RESTART
27.09.2010
КонецЦикла писал(а)
установка кенгурятника это тоже необходимое дооборудование автомобиля, которое ляжет на плечи водителей?
опять же тот же кенгурятник техрегламент запрещает только, если он не предусмотрен конструкцией автомобиля от производителя..

Вы какие-то особые позы принимаете, чтобы так нестандартно мыслить, или талант от рождения?
В субботу выпью грамм семьсот водочки, может смогу Вам ответить. На неделе увольте.
Те кому нужен действительно автомобиль в личное использование, они его купят так или иначе.

А нищеброды вон. И перестаньте ныть.
Кот абармот писал(а)

Нытики те, на чьи интересы направлен техрегламент. Донылись бля, теперь волна популистских мер попёрла. .
да нет :)
Тесть как раз верно определил группу нытиков :)
Хренасе... Изза нытья пешеходов популизм процветает, чо валить с больной головы на здоровую? Давайте начнём поддерживать маразматические законы.
Вам в лицо плюют подобными законами, а вы вытираетесь и орёте "Слава ЕР".
Не нужно в собственной бесхребетности других обвинять. Будьте людьми в первую очередь, а не стадом.
RESTART
26.09.2010
Тесть Роршаха писал(а)
Те кому нужен действительно автомобиль в личное использование, они его купят так или иначе.

А нищеброды вон. И перестаньте ныть.

Тесть, Вы параноик? Во всех темах одна фраза про "нищебродов". В списках Форбс Вас не значится.
Подозреваю, что Вальпоне, обвиняющий во всех бедах "интеллигентов" в соседней с Вами палате.

Если считаете себя человеком разумным, попробуйте ответить на вопрос: Где можно купить авто соответствующее новым требованиям, если не один автозавод их не производит?
Или, чтобы не сочли за "нищеброда" параноики вроде Вас надо иметь собственный автозавод с испытательным полигоном и отделом сертификации?
ISOpter
26.09.2010
в очередной раз спрашиваю: чем ты лучше путераса?
Тем что не ебал, не ебу и не буду ебать Вас с путерасами.

С другой стороны, я целиком за ебание Вас путерасами. Вплоть до 2020 года или что там останется от суверенной педерации. Это не мое.

Сразу несогласных куча нашлась. 4 года назад визжали, идите с городского, давайте нам с грампсами расшаркиваться Доброе утро.

Так Доброе утро и Вам, раз проснулись.
ISOpter
26.09.2010
Тесть Роршаха писал(а)
С другой стороны, я целиком за ебание Вас путерасами. Вплоть до 2020 года или что там останется от суверенной педерации.
вот ты и расписался в своей ублюдочной сущности.
Тесть Роршаха писал(а)
Тем что не ебал, не ебу и не буду ебать Вас с путерасами.
жаль, что не допустили до кормушки, да?
Весь такой из себя "несогласный" во всех местах, а на деле то - те же принципы - "чем хуже, тем лучше"...
..мелко смотришь. :о)

Вам хомячкам дай зубы...всех перебъете кто не с вами.

Поэтому пока лучше без саблезубых дворняжек, ведущихся на любой кусочек колбаски.
barsuk
26.09.2010
только огорчает, что за деньги, за которые я мог купить японский кроссовер за пределами России, здесь я могу купить только китайца
Кот абармот писал(а)
Дай бог мне силы, чтоб не взорвать шаражкины конторы, которые никак не напьются крови людской (про техрегламент)

Котей, не верно! Нужно начинать так - "Дай Бог мне силы, чтоб взорвать шаражкины конторы"

И еще вопрос - а почему ты считаешь себя антисоциальным элементом?
Висьолый Весенний Срач писал(а)
Нужно начинать так - "Дай Бог мне силы, чтоб взорвать шаражкины конторы"

Не хочу грех на душу брать. Не стоят эти пидары того.
Висьолый Весенний Срач писал(а)
а почему ты считаешь себя антисоциальным элементом?


1. Не оплачиваю штрафы за ремни. Прям при инспекторе выбрасываю квитанцыю на дорогу.
А на вопрос "почему так?" отвечаю, что не собираюсь платить по какой то там бумажке 500 рэ. Только через суд они смогут увидеть от меня эти деньги.

2. Не плачу налоги за а/т. Пошли в жопу пидары. Суд заставит - заплачу, а так - нуегонахуй.

3. Голосую против ЕР.

4. Не смотрю дом-2 и камеди.

5. Вааще телек не смотрю.

6. Посещал выступление Алёшина.
последовательность не та. Сначала пункт 6. А всё остальное следствие))
На штрафы раньше забил, чем Алёшин песать научился.
Нда, сильные критерии антисоциальности! Эдак у нас каждого второго здравомыслящего необходимо причислить к антисоциальным элементам. А чо? Дом-2 не смотришь - все, антисоциален! "... как один - социально опасен, и по каждому плачет тюрьма" (С)
бгг...))))
23 сентября сняли тонировку передних стекол.
24 сентября врезалась:))
Нада было не снимать :))
elenamishel писал(а)
бгг...))))
23 сентября сняли тонировку передних стекол.
24 сентября врезалась:))

Мир увидела в лобовуху? :))))))))))
ага, необычно:)))))
А если ещё и очки наденешь, не такое увидишь :))))))))))
7109
26.09.2010
Что вы доеба....ь до кенгуряников??? Скажите мне лучше, чем человеку череп расколоть лучше, на выбор: кенгуринг ТЛК 200, ГАЗ-3309, КАМАЗ-5320. Можете не напрягаться. 100% результат получится при встрече с КАМАЗом. Предлагаю запретить выпуск данных ТС. У нас как всегда все через одно место, кенгурятники кому то помешали.
Ап том и речь.
+ многа

Гиббонные чинуши тупо не догадались, что для снижения травматизма нужно запретить не кенгуринг, а прежде всего массу автомобиля.
AndreS
26.09.2010
камаз запретить проблемно да и остальные фуры тоже - тупо нереально....
а вот свести хоть как-то к минимуму возможные проблемы путем запрета кенгурятников, почему бы и нет.... от их наличия/отсутствия сильно жизнь не изменится....
изменится.
AndreS
27.09.2010
у Вас возможно... у 99% нет...
Collins
26.09.2010
Сняли тонировку и тут же увидели жестокость окружающего мира ))
Collins писал(а)
Сняли тонировку и тут же увидели нелепость окружающего мира ))
да просто увидели мир, наверное.
Там еще, оказываеца, люди пешком ходят! :)
Мих@н
27.09.2010
Хорошая тонировка видать была))
забористая
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем