--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Журнал Форбс специально для доктора Ку

В мире
3
236
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Медведев и пробки

Горожане не в состоянии решить транспортные проблемы городов. Получится ли у высокого начальства?

Обостренный интерес высшего начальства к транспортным проблемам российских мегаполисов я ощущаю уже не столько по сообщениям на официальных сайтах, сколько по звонкам на собственный телефон. Проходят какие-то совещания, готовятся какие-то меморандумы, даются поручения профильным ведомствам. Чиновная карусель закрутилась. К чему бы это?

Начну с небольшого экскурса в начальный курс транспортной политики. Четыре степени свободы горожанина определяют мобильность города, в частности его удобство для жизни в целом.

Первая степень простейшая, она сводится к возможности сменить способ передвижения. К примеру, отказаться от сквозной автомобильной поездки «дом — работа» и прибегнуть к технологии «park & ride» (на автомобиле до парковки у станции метро или пригородной железной дороги, далее общественным транспортом). Или, наоборот, отказаться от услуг массового транспорта и предпочесть все преимущества и трудности автомобильной езды. В последние годы в продвинутых городах получили популярность и более экзотические варианты вплоть до велосипедов.

В российских мегаполисах основная масса мобильных горожан делится, увы, на две почти не пересекающиеся совокупности. Первую из них составляют «заложники» общественного транспорта, у которых нет возможности купить автомобиль либо талантов к управлению оным. Вторую — «заложники» автомобиля, которые пребывают в наивной уверенности, что трамваем пользуются только лузеры.

Вторая и третья степень свободы относятся к смене места жительства и, соответственно, места работы или передислокации офиса. Переход на другую работу по соображениям транспортных трудностей — действие типичное, скорее, для неквалифицированной рабочей силы. Высокооплачиваемый горожанин так обычно не поступает. Что касается передислокации офиса по соображениям транспортного комфорта хозяина и/или ведущих сотрудников, то это дело вполне типичное в зарубежных мегаполисах и крайне редкое в наших широтах.

С резидентной мобильностью (то есть частотой смены места жительства за время жизни домохозяйства) дело обстоит похожим образом. Для горожан развитых стран этот показатель измеряется 10-15 и более переездами, каждый из которых — тривиальное бытовое явление. В российских мегаполисах большая резидентная мобильность характерна в основном для иногородней молодежи, начинающей карьеру на новом месте. Что касается общей тенденции, то она идеально описывается цитатой из классика: «В каких рождались, в тех и умирали гнездах…»

И наконец, четвертая степень свободы — самая главная — прийти на выборы и сменить городскую власть. Эту позицию я комментировать не стану: чего нет, того нет…

В итоге получается, что по всем трем позициям индивидуального выбора (транспорт, работа, дом) мы действуем с натугой, редко и неохотно; по единственной позиции, связанной с групповым выбором, мы и вовсе бездействуем.

Между тем с мобильностью в Москве (как и в большинстве российских крупных городов!) дело обстоит весьма скверно, и ситуация на глазах ухудшается. Средние скорости автомобильного сообщения в Москве — порядка 20 км/ч, что в полтора-два раза хуже показателей главных мировых городов и примерно соответствует показателям Каракаса (Венесуэла) и Лагоса (Нигерия). Российский общественный транспорт совпадает с наиболее продвинутыми зарубежными образцами разве что по наименованиям транспортных средств. Слова-страшилки типа «транспортный коллапс» или «паралич транспортной системы» прочно вошли в городской обиход и не собираются оттуда уходить. Мы, обыватели, на эти «мелкие неприятности» никакими действиями, увы, не реагируем.

Кто-то, видимо, должен реагировать вместо нас. В роли этого кого-то, как водится на Руси, пробует выступить высшее начальство. Есть ли у Кремля шансы на успех в этом начинании? К счастью, оно (начальство) не станет влезать в дела нашего индивидуального выбора по части транспорта, дома и работы. Градоначальников оно за нас уже выбирает.

Перечисление прочих достаточных условий достижения такого успеха выходит далеко за рамки скромной журнальной колонки. А вот наиболее очевидные необходимые условия попробую перечислить.

Придется обидеть всех выбранных и назначенных градоначальников России, то есть заставить этих уважаемых людей пройти стандартный курс city & transportation planning, да еще и лишить их удовольствия продавать под застройку последние остатки землеотводов, запасенных градостроителями прошлых лет под транспортные нужды города.

Придется обидеть всех застройщиков России посредством введения в Градостроительный кодекс РФ жестких и обязательных к соблюдению правил баланса объемов застройки с транспортными возможностями территории.

Придется обидеть все нижестоящее начальство и всю крупную буржуазию, заставив эту статусную публику соблюдать ПДД на общих основаниях.

Придется обидеть сотни тысяч чинов полиции, убрав эту публику из сладкой зоны регулирования автомобильной жизни города.

Наконец, придется насмерть обидеть миллионы российских автомобилистов, заставив нас с вами платить справедливую цену за удовольствие езды и парковки в большом городе.


Не хочется даже продолжать этот мерзкий «список благодеяний». Хочется спросить, с какой радости высшее начальство все это сделает, да еще и накануне 2012 года? Примем самую простую гипотезу — из любви к народу. Однако, как говаривал Ницше, «всё, что делается из любви, совершается всегда по ту сторону добра и зла».

Автор — научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства

www.forbes.ru/ekonomika-colum...vedev-i-probki
кхе-кхе, между прочим, это не только для доктора ***кагбэ намекаэ
Dr.Qy
12.10.2010
"Придется обидеть всех застройщиков России посредством введения в Градостроительный кодекс РФ жестких и обязательных к соблюдению правил баланса объемов застройки с транспортными возможностями территории."

Ага. Мудакам-застройщикам и ворам-продажникам земельки городской посвящается...:)
Mapk
11.10.2010
Москва - пох, пусть ваще встанет, может кто протестовать начнет наконец то.
В НН снял офис рядом с домом - пробок нет. Ваще. На ОТ не езжу 14 лет - не нравцо наш ОТ. Ездил бы на комфортном трамвае и автобусе, метро.
В НН - выход один - платная парковка в центре НН, штобэ планктон выбирал: бизнес-ланч или паркинг.
Наша контора, кстате, поступила по умному, используя "третью степень свободы" и переместила офис туда, где живет большая часть сотрудников. Соотвецно, мне до офиса теперь 15 минут ходу :)

Пару-тройку раз в неделю езжу еще по своим делам на трамвайчике наверх :)
Mapk
11.10.2010
я сотрудников потихоньку перемещаю. Очень благодарны за это.
Хы, это какими методами?)
Mapk
11.10.2010
доплачиваю разницу в стоимости аренды жилья.
Однако, мощно :)
Mapk
11.10.2010
Когда человек добираецо до работы за 20 мин вместо 2 часов, производительность его труда растет минимум на сумму доплаты, а как правило и выше:)
Хех, немногие это понимают :)
А вот штоб понимали лучше... И не только начальники, но и сами работники... Надо еще и с ОТ поработать. Вот сделать проезд каждой остановки - 5 рэ. И все сразу начнут понимать и переселяться поближе.
А то Вы все про ЛА, про "парковки в центре", да про "парковки в жилых зонах".
то есть, я так понимаю - вы за тотальное обнищание живущих на окраинах города? :)
Не. Я за здравый смысл.
Вы согласны, что каждый должен платить за оказанную ему услугу ПРОПОРЦИОНАЛЬНО (хотя бы) ее РЕАЛЬНОЙ стоимости? А это количество проезжаемых километров. А не посадок-высадок вовсе.

И потом... Речь же шла о "понимании" :) Эта мера, на мой взгляд, как никакая другая будет способствовать переселению с окраин к месту работы. Или, если не хочешь, искать работу рядом с домом. Или - это уж совсем для Вас фантастика... - ОРГАНИЗОВЫВАТЬ себе работу рядом с домом. САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! (т.н. "гражданское общество" проявляется этом, в частности)
И... Вуаля! - никакого "обнищания"!
И... ОТ свободен...

Как Вы лихо свою демагогию врубаете, однако...
Впрочем, это давно замечено.
Вы же готовы всех владельцев ЛА буквально раком поставить! Но как тока речь заходит о том, чтобы исправить традиционные косяки нашего ОТ за счет (частично, хотя бы!) его пользователей, включая вас - его идейных приверженцов-апологетов... Визгу сразу... Мама не горюй :)
И велеречивые разговоры "в пользу бедных" полились рекой :о)
Не. Я за здравый смысл.


Я бы на вашем месте так не горячился - ибо дорожный налог в нашей стране мизерный, фактически государство дотирует поездки на личных автомобилях намного больше, нежели поездки на ОТ.
Dr.Qy
13.10.2010
Напомнить НЕФТЕДОБЫВАЮЩИЕ страны, где бензин стоит от 2 рублей за литр?
kvn
13.10.2010
1. Там себестоимость добычи гораздо ниже.
2. Воруют поменьше - стоимость дорог ниже.
3. Климатические условия помягче - износ дорог меньше.
4. Доходы/расходы.
Доходы.
Доля налогов в литре бензика - 60% (НДПИ, прибыль, акциз, НДС). При средних расходах на бензик 3 000 руб./мес. получаем, что каждый автолюбитель уплочивает 1800 руб. ежемесячно налогов (за год - 21600 руб.) Добавим сюда средний ТН 3 000 руб./год и получим около 25 тыс. руб. ежегодно. Таким образом, при кол-ве автомобилей 20 с лишним млн. шт. получаем общие сборы 500 млрд. рублей ежегодно (или 7% от доходной части бюджета РФ 2010).
Расходы.
Согласно ФЦП Минтранса на 2010-2015 гг. запланировано выделить 4,3 трлн. руб. (или 700 млрд. ежегодно. Причем из этих 4,3 трлн 600 млрд. идет на М4 - Олимпиада). В 2002-2009 гг. согласно той же ФЦП было выделено 2,4 трлн руб. (или 300 млрд. в год).
Таким образом, можно утверждать, что получаемые с автомобилей доходы в значительной мере (более 90%) покрывают расходы на дороги.
Цифры брал из открытых источников. Расчеты произведены с известной долей допущения и приближения.
Dr.Qy
13.10.2010
ТОЛЬКО дороги учитывал? А остальное?

Ты щас шо делаешь? А чо бы не делал - это привезено по дороге. АВТОМОБИЛЕМ.
kvn
13.10.2010
А что ещё надо учитывать? В доходах/расходах?
Так я и не предлагаю дороги-то не строить. Более того, если сбудется мечта Бороды и кол-во автомобилей сократится, например, в 2 раза (а значит, сократится поступление от налогов в 2 раза), то кол-во необходимых дорог от этого не уменьшится, а затраты на их содержание сократятся только, ну, на 20-30%.
Dr.Qy
13.10.2010
ОТ, котрый ездит ПО ДОРОГАМ и разбивает их в разы сильней.

Дураки вы, пешкодральщики.
kvn
13.10.2010
Док, Док, посмотри, я - за автомобили на дорогах!
Дороги разбивает:
1) нарушение технологии их строительства;
2) перегруз (как правило, это к грузовым авто относится).
Dr.Qy
13.10.2010
Вот я щас ехал по Белинке. Час целый ехал. СДелал десяток фоток. Жалко у меня шнура нету. И картридера. Как нито выложу.

Причина банальна. В прямой видимости едва две три ЛА. Все три ряда забиты АВТОБУСАМИ! Я ехал за маршруткой. Он не выдержал и развернулся. САЛОН ПУСТОЙ!! Даже сидячие места пусты наполовину!

Вот нахер столько подвижного состава, чтобы СТОЯТЬ?

Ну и отдельное "спасибо" ремонтникам колодцев.
kvn
13.10.2010
Весьма странно это всё. Ты видишь полупустые автобусы. Те, кто ездят в ОТ, видят, что авто возят по 1 человеку. Странно... А я разобраться хочу. Я - за правду!
Прикинь, если все из этого полупустого автобуса пересядут в ЛА? Вообще всё встанет. Т.к. в ближайшие два-три-пять лет никакого серьёзного расширения УДС не будет.

Dr.Qy писал(а)
Жалко у меня шнура нету. И картридера.

Зря ты это написал. Борода тебе точно скажет, что ты нищеброд.
kvn писал(а)
Зря ты это написал. Борода тебе точно скажет, что ты нищеброд.

угу. Учитывая тот факт, что снимал он скорее всего на мобилу - то мобила у него еще и без блютуфа. Ну или с ним, но в ноуте его нет))
Dr.Qy
16.10.2010
Я его юзать не умею. И проги нет....:)
Dr.Qy
16.10.2010
КОличество полупустых автобусов если сократить, то никто не пострадает. Какая разница , сколько в пробке стоит автобусов? Я насчитал в прямой видимости 26 стоящих ПАЗиков и "крокодилов". ГАЗельки не считал. Все полупустые. Если половину убрать, останется 13, но со всеми занятыми сидячими местами.
Если количество полупустых тачил сократить - то никто не пострадает. Какая разница, сколько в пробке стоит тачил? Я насчитал в прямой видимости 100 япономарок и европомарок. Нашемарки не считал. Все полупустые. Если три четверти убрать - останется 25, но со всеми занятыми сидячими местами.
А уж на сколько он благодарен...
ЗЫ: хотел бы иметь такого работодателя...
irbis007
12.10.2010
TelepuzziK писал(а)
ЗЫ: хотел бы иметь такого работодателя...

надо бы не иметь :) , а работать :)
barsuk
12.10.2010
пока не нарывался ни на одного вменяемого руководителя, может не работал в среднем бизнесе
А собственным жильём ваши сотрудники не располагают?!
krabs
12.10.2010
Джамшуты ..наверна
upoke3
11.10.2010
если бы в расчете средней скорости не учитывались те, кто прет с мигалками и кортежами, цифирь была бы небось чуть выше пешеходной.
В часы пик по большинству центральных улиц мой убогий лисапед едет быстрее среднего автомобильного потока. Вряд ли я на нем набираю 30км/ч, скорее 20. С какой скоростью ползут лемминги - можно представить :о)
Avis
12.10.2010
В СПб уже в конце 1990-ых по Невскому автопоток обгонялся прогулочным шагом. :) Нам ещё куда "расти". :)) К сожалению. :(
Dr.Qy
12.10.2010
Ну вина то в этом не ЛА, а тупоголовых руководителей, неспособных организовать движение. Я вчера до Балахны ехал 3.5 часа...

И, кстати, с Бороды МХМЛы тыща рублей. Я спецом позвонил в таксо, когда понял, что попал на ЛА в зону отсутствия ОТ. И ухеать оттуда ночером под дождём абсолютно не реально.

ВОт и стал думать, а как бы поступил Борода МХМЛы? ОТ - НЕТУ! Пешкодралом за десяток километров по трассе - маразм....

Ну вот и решил позвонить в такси.....1000 рублей от туда до моего дома....

Я сел за руль ЛА, завёл моторчег, выставил счётчик на нуль и поехал....

Борода!!! МХМЛы!!! Зацени! Я на бензин потратил 3х23руб=69 рублей!!!

1000 руб против 69 руб!!!

Ну, с тебя разница , то есть 931 рубль!
окей.
А с тебя тогда стоимость твоей тачилы + уплоченный (если конечно уплоченный) транспортный налог. И мы в расчете.
Dr.Qy
12.10.2010
Dr.Qy
12.10.2010
C чего бы? Я вышел из ситуации по СВОЕМУ рецепту. За 69 рублей.

Твоё предложение ДЛЯ ВСЕХ горожан - пользоваться ТАКСИ в отсутствии автобусов. За 1000 рублей.
Док. Ну давай тогда мы будем пользоваться твоим рецептом за 69 рублей и твоей тачилой соотвецно. Все ж справедливо, не? :)
Dr.Qy
12.10.2010
Я не ты. Я никому не запрещаю купить автомобиль.
док, я тоже никому не запрещаю пользоваться ОТ :)
Dr.Qy
12.10.2010
Но я за развитие ОТ, а ты в защиту долбоёбов-застройщиков-уплотнителей готов взрывать ЛА, лишь бы им угодить.
За какое ты развитие ОТ, не смеши :)
Тебе бы только как автобусов поменьше было, да трамваи выпилить отовсюду. Впрочем, как и другим автобыдлам.

Ты еще и пешеходам указываешь, где ходить, а где нет. Мол, не нужно столько переходов пешеходных.

Ты, док, балаболка подзаборная :)
Dr.Qy
12.10.2010
Это ты подзаборный пешкодрал. А пешеходных переходов должно быть меньше. Но оборудованы они должны быть лучше.

Как и ОТ. Нахер не надо столько маршруток. Лучше нормальные автобусы и по выделенке.

Трамваи должны быть. Но яйца надо вырывать за хреновые переезды.
Dr.Qy писал(а)
А пешеходных переходов должно быть меньше. Но оборудованы они должны быть лучше.

а не подскажешь ли - по твоей логике получается, что для того, чтобы перейти 20 метров дороги придется делать крюки по 100-150м по подземным/надземным переходам или пилить километр в обход до ближайшего наземного перехода?

Я щитаю, наземные пешеходные переходы должны быть на каждой остановке ОТ + на любом перекрестке дорог. Твои версии?

Dr.Qy писал(а)
Лучше нормальные автобусы и по выделенке.

Трамваи должны быть.

вау, надо же! :)
Я тут давеча в Сингапуре видел надземный переход оборудованный эскалатором. Но самое интересное, что он был продублирован наземным со светофором. Вот ДрКу туда и нужно отправить ;)
Dr.Qy
13.10.2010
Ну давай сделаем пешеходные переходы каждые 3 метра. Дебилизм рулит.

Пешком надо ХОДИТЬ, а не жирную жопу переть где попало. Вчера только наблюдал жирное бабо, прущееся НОЧЬЮ поперёк трассы, не доходя 50 метров до перехода со светофором! И таких дебилоидов - больше половины населения.
Dr.Qy писал(а)
Ну давай сделаем пешеходные переходы каждые 3 метра. Дебилизм рулит.

вау, док. Я тебя спросил про версии, а ты оказался так щедр. Окэ, через 3 метра - так через 3. Ребяты, рисуем разметку, ставим знаки! :)
Dr.Qy
16.10.2010
А ничо, что ОТ будет ВСЕГДА стоять после этого? :)

Дебилы атакуэ!
Почему в других городах не стоит?
Dr.Qy
16.10.2010
Если нарисовать каждые 3 метра? :)
Да ведь и целые улицы закрывают от автотранспорта.
Dr.Qy
17.10.2010
Да. Вон БЕлинку перекрыли. нарыв колодцев. Гагарина изуродовали. пр.Ленина.

Давайте сделаем пешеходными зонами Кузбасскую, Московское шоссе, пр.Гагарина, пр.Ленина, пр.Героев?

Всем будет хорошо!
А мне однажды эвакуатор обошёлся в гораздо более кругленькую сумму.... из того же балахнинского раёна кстати.
Dr.Qy
12.10.2010
Раз в жизни?
ттт
надеюсь в последний )
ДимС
12.10.2010
Кхе-кхе, Доктор, должен отметить: то, что называется в нашем городе "такси", к такси малое отношение имеет. Кроме того, вы небось, из НН машину вызывали? )))
Dr.Qy
12.10.2010
Нет. Из Балахны.
ДимС
12.10.2010
Т.е. это Балахнинские таксисты с вас столько запросили?
Dr.Qy
12.10.2010
Да. Телефончик дать?
ДимС
12.10.2010
Нет, спасибо. Совсем долбанулись.
kvn
11.10.2010
Основные посылы статьи.
1. Дорожная инфраструктура городов не соответствует современным требованиям (нет перехватывающих парковок, магистралей).
2. Система ОТ далека от нормальной системы большого города (тут ты сам отлично допишешь).
3. Региональная и муниципальная власть погрязла в коррупции и болт кладёт на жителей (точечная застройка, мигалки).
4. Автомобилисты должны платить (за парковки, за скорость и комфорт).
И в чем [blue]Dr.Qy[/blue] непоправимо заблуждался?
Док щитает, что если уменьшить кол-во ОТ и понастроить массу дорог и парковок - то станет лучше.
Тут ему кагбэ намекают, что не будет.
ay
12.10.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
Док щитает, что если уменьшить кол-во ОТ

он вроде бы утверждает, что ОТ в его нынешнем состоянии менее выгоден, чем личный
а в пропаганде уменьшение количества ОТ вроде бы замечен не был
Да вон одну из недавних тем можно полистать - он там и на этом настаивает.

Насчет выгоды - это нужно очень много условий в одну кучу собрать + парковаца на газончике, чтобы личная тачила была выгодна.
ay
12.10.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
Насчет выгоды - это нужно очень много условий в одну кучу собрать

косвенных выгод очень много, прямой экономической выгоды может и не быть
Если так рассуждать - то и косвенных убытков тоже много.
В частности из-за того, что данными "выгодными авто" создаются пробки, которые отнимают время (и деньги, соотвецно)
ay
12.10.2010
пока только выгода (не в деньгах):
ay писал(а)
www.nn.ru/popup.php?c=classF...opic_id=2702032
самое интересное, сегодня в это же время добрался до работы не за 1,5 часа, как в последнее время, а всего за час
ехал не на ОТ, как делал обычно, и практически по тому же маршруту (только мост выбрал не молитовский, а метромост)

вечером проверю обратную дорогу, должно получиться быстрее чем на автобусе
Dr.Qy
12.10.2010
Если сделать НОРМАЛЬНЫЙ ОТ, который ездит по расписанию. Нормальные вместительные автобусы, нормальные, широкие дороги.
А еще убивать на месте идиотов, которые понапланировали дебильную воровскую уплотнительную застройку, руководствуясь чисто левыми поступлениями в кармашек в виде взяток.
А еще реально увеличить количество парковок. и сделать хорошие развязки и дороги.

Надо быть идиотом, чтобы регулировать движение только налогами....Ой... В первую очередь - вором. А потом уже идиотом.
Reutoff
12.10.2010
Как в центре города расширить дороги? Ту же Варварскую. Или ул. Минина. Или Белинку. Или Ильинку. Сносить все нахрен и оставлять одни дороги?
Dr.Qy
12.10.2010
Хочешь открою "секрет?"

А очень просто!!

НЕ ВОРОВАТЬ И НЕ БРАТЬ ВЗЯТОК!!

Стоит дом. В нём живут ЧЕТЫРЕ семьи. Имеют ЧЕТЫРЕ машины.....

НО! Тут приходит "инвестор"... Шуры-муры, баксы в карман-кому-надо... Дом подпалили, людям выжившим дали квартирки на отшибе, а на этом месте построили 120 квартирный дом.....

НА ТОЙ ЖЕ ПЛОЩАДИ живёт уже СТО ДВАДЦАТЬ СЕМЕЙ, у которой минимум СТО ДВАДЦАТЬ автомобилей...

То есть - В ТРИДЦАТЬ РАЗ БОЛЬШЕ,....

Я можно промолчу, что зачастую за взятки строят на детских площадках? Где вообще жило НОЛЬ человек и было НОЛЬ автомобилей, а стало ДВЕСТИ?

В центре города плотность УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ДЕБИЛЬНОЙ ВОРОВСКОЙ застройки уже превышает даже неразумные "нормы"...

ПРоехать транзитом центр - не проблема. А вот припарковаться, учитывая возросшую в ДЕСЯТКИ раз плотность - это и ест проблема.

ЗАЧЕМ так уплотняют город, понять легко. Это БАБЛО. Откаты, взятки для разрешающих этот беспредел, ну и для застройщиков тоже жирный кусманчик.

НО! С точки зрения ЗДОРОВОЙ логики, а не больной, как у Бороды МХМЛы и иже с ним, уплотнительная застройка центра - это дебилизм!
Господа, тут поциенту яйца прищемило и он люто орёт. Помогите, пожалуйста, бедняге.
Dr.Qy
12.10.2010
Под ворами лежишь?
По делу говорит человек.

Вы действительно не понимаете о чем он, или просто юродствуете?
оу :)
у доктора-ку поддержка нарисовалась :)

неужели так трудно без тачилы прожить, а? :)
Причем тут поддержка, тачила и прочее?

Доктор правильно сказал, а Вы стараетесь все передернуть.

Или нужно во всем соглашаться именно с Вами?
да не обязательно :)
Пробки, отстутствие общественного транспорта, потерю времени и нервов вам расхлебывать-то :)

Я-то вон пешочком дойду, мне не впадлу :)

Можно сотню раз повторить "сладко", но сладко во рту не будет.
Можно тыщу раз повторить (как делает док) "НЕ ВОРОВАТЬ И НЕ БРАТЬ ВЗЯТОК!!", "Все должны жить хорошо" - но взятки все равно будут и жить хорошо ВСЕ не будут.

Но можно не орать во всю глотку, а остановиться и подумать, что можно сделать в нынешней ситуации, чтобы большинство могло более-менее быстро перемещаться по городу.
И это решение лежит не в области застройки (о которой так хнычет док) - её в два счета не изменишь.
Это решение лежит в области ограничения использования авто и создания условий для быстрого перемещения ОТ (в частности - выделенные полосы). Это можно сделать быстро и с малыми затратами.

А можно, конечно, продолжать орать о том, какие же все уроды.
Dr.Qy
12.10.2010
Ты предлагаешь УСУГУБИТЬ ситуацию дальше. Это понятно. Не сомневаюсь, что твоя деятельность профессиональная где-то около загаживания нашего города и находится.
Нет, док. Это ты предлагаешь её усугубить дальше, агитируя за использование тачил для повседневного передвижения :)

Катайся, фигле :) Такое упорное быдло, как ты, не особо и жалко. Пусть тебя уплотняют и дальше. Докторуку - докторокуево :)
У доктора Ку помешательство. Он все правильно говорит, но то что он предлагает нужно было лет 20 назад. Сейчас нужно решатть проблемы исходя из текущей ситуации.
Тем не менее, ко всему прочему, нужно не усугублять. А точечная застройка и по сей день имеет место быть.
Но она почему то всех устраивает. Потому что видимо с соседом враждовать проще, чем с чиновниками и государством
Вот скажите - что вы измените в транспортной ситуации тем, что запретите так называемую "точечную застройку"? (которой на самом деле - копейки, идет просто обновление кварталов).

Неужели - оп, перестали строить и сразу исчезнут пробки? Вы в это верите?
Dr.Qy
12.10.2010
А чо ты так взяточников защищаешь?

Точечной застройки на копейки? ЛОЖЬ!

Врать сначала научись. Я тебе уже привёл пример. В среднем уплотение В ТРИДЦАТЬ РАЗ идёт по населению в центре.

Это МНОГО. Даже ДОХУА.
Dr.Qy писал(а)
Точечной застройки на копейки? ЛОЖЬ!

не "на копейки", а "копейки". Учись читать.
Точечно встроенных зданий - дай бог штук 20 наберется в центре и штук 50 по городу.

Dr.Qy писал(а)
Врать сначала научись. Я тебе уже привёл пример. В среднем уплотение В ТРИДЦАТЬ РАЗ идёт по населению в центре.

тебе бы тоже не мешало научиться пиздеть красиво. Где ссылки на факты об этих "тридцати разах"? :)

Ты не ответил на вопрос главный: если прекратится застройка в центре - сразу исчезнут пробки? Или ебанутые хомячки так и будут продолжать колесить каждый день туда-обратно? Давай, док, раскрой карты.
Dr.Qy
12.10.2010
Уже застроено дохера. Хочешь конкретный пример? В миллион раз? Легко!

Домища в 10 этажей, на который упал кран, во дворе дома 6 по ул.Варварская. Он построен на ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ...

Уж куда уж круче....Не было ни одной квартиры! Ни одной машины! А стало сразу 120ть квартир и будет под 200 машин.

Вот так вот он смотрится НЕДОСТРОЕННЫЙ еще до полной высоты....

И таких НЕЗАКОННО возведённых строений у нас в центре - десятки. Если не сотни. И все "удивляются" чинуши..."Ай,вэй! Пастроили 12 этажей, хотя 6 разрешали! Ай не заметили!!" Шурша в карманах бумашками цветными....
Незаконно, док?
Ты в курсе всех разрешений на строительство в городе?

Да и про десятки - ты брешешь, как сивый мерин.
Dr.Qy
13.10.2010
Да. Незаконно. Уровень этажности нарушен к тому же.

Построен на месте ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ вплотную к другим домам. В нарушение межевания.

Наблюдал там года три назад еще крупные баталии между "поцанами" со стороны застройщика, тупыми, но агрессивными и юристами от жителей. Сперанский, кстати, представлял интересы жителей.

У застройщика на руках НЕ БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО. Тем не менее, они пытались вообще уничтожить двор дома и захватить чужую землю...

Разрешения НЕТ, но стройку не запрещают. И между прочим, это не в глухой деревне.

Тут и дебилу ясно, что это делается за взятки.
Dr.Qy
16.10.2010
Чо то ты тут заткнувшись сразу....:)
kvn
12.10.2010
Т.е. ты считаешь, что письма в Диптранс ситуацию меняют? Че-то вот только автобус 4-й сократили.
А случаи, когда граждане отстаивали свои права, чтобы в их дворе не втыкали дом, имеются.
Одиночные не меняют. А вот массовые - да.
Я вот тут кагбэ и говорю об этом периодически.

Хотя бы целым двором собраться и пульнуть в дептранс депешу - уже будет гораздо результативнее.
Dr.Qy
12.10.2010
Дык ты хуню пишешь. Маршрут туда, маршрут сюда... Это уже НИЧЕГО не меняет на забитых трассах!

Надо город целиком модернизировать. Аккуратно. Развязки надо делать грамотные, знаки не фтыкать, а ставить с башкой, думая, к чему это приводит.

Дороги зимой надо чистить, а не дрочить на заседаниях, радуясь сэкономленным копейкам.

У тебя подход детсадовский, а не системный...

Если на ул.Минина воткнут еще 10.000 квартир и 5000 офисов - то ни один новый маршрут и даже трамвай нихера не спасёт.

Но тебе это понять не дано.
Dr.Qy писал(а)
У тебя подход детсадовский, а не системный...


гг, и это говорит человек, который пишет такое:

Dr.Qy писал(а)
Надо город целиком модернизировать. Аккуратно. Развязки надо делать грамотные, знаки не фтыкать, а ставить с башкой, думая, к чему это приводит.

Давай, расскажи нам, в чем заключается модернизация. Как, где и в каком виде должны быть реализованы развязки. Как строительство этих развязок остановит темпы автомобилизации.

Соотнеси в цифрах темпы автомобилизации и темпы роста пропускной способности дорожной сети.

Обозначь, где и какие знаки должны быть установлены и как это повлияет на пропускную способность дорожных сетей, безопасность движения, а также на снижение темпов автомобилизации.

Как расскажешь все это - будет уже не детский лепет, а полноценное предложение адекватного человека.

Пока ты только пиздишь "НАДО-НАДО-НАДО".
Dr.Qy
13.10.2010
Во. Сразу маразм. Темпы автомобилизации надо не останавливать. А возглавить. И правильно всё организовать.

У нас сейчас как сделано? Растёт автопарк - повышают плотность заселения . И плотность размещения офисов в одном месте. Одновременно снижая количество парковок и вешая знаки "парковка нах". Это - МАРАЗМ.

Ты уже забодал со своим "снижением темпов автомобилизации". У нас практически вся экономика страны на этом держится. Убери ЛА и рухнет страна.

Может еще бороться с употреблением еды населением? А то дороги занимают машины, продукты возящие.
Я бы еще боролся с наркоторговлей. А то тебе слишком легко все достается.
Dr.Qy
16.10.2010
Поборись, если жить насрать. У нас вон один поборолся. Власти его в тюрягу закатали.
Dr.Qy
12.10.2010
20 лет назад ума не было? Догадаться не могли? Или всё таки жлобство и жадность и тяга ко взяткам?

А сейчас? Еще можно что-то сделать. Не. Нифига. Опять СТРОЙКА. На пл.Минина (в 200 метрах во дворах) строится ДВА десятиэтажных дома по 120 квартир..... КУДА?!
У нас вообще нет и не было вменяемой транспортной политики, особенно после развала СССР.

А вообще борода прав - сейчас уже мало что достигнешь запрещением уплотнительной застройки, хотя запрещать её все же надо.
Док, ты уже реально заебал своими "жлобством и взятками".
Ты еще скажи, все в тачилы залезают только потому, что дали взятку за это.
Dr.Qy
12.10.2010
Не дали, а взяли. На это точилы и купили.
Вот заебись! :)
Кто ж студентосам и планктону столько взяток надавал? И главное - за что? :)
Dr.Qy
13.10.2010
У студентов папы е?
NickU
12.10.2010
Док, в последнее время Вы стали черезчур эмоциональны. :)
По сути вопроса. Улицы странным образом пустеют по ночам.
Неужели автовладельцы, живущие в точечно застроенных районах ставят свои тачки вдоль обочины только днем? :))
Dr.Qy
12.10.2010
Поверь, что на ночь они убирают в подземные парковки. А вот днём часто оставляют на улице. Это правда. Ну и офисов в центре тоже больше, чем надо в разы.
Так вот док и не выйопывайся :)
Ты орешь про уплотниловку, когда дело совсем в другом :) Ори лучше за рассредоточение офисов из центра :)
Dr.Qy
13.10.2010
А это не одно и то же?

Какой то мудило напроектировал тысячи офисов в центре города, не позаботившись о стоянках. И инфраструктуре.

Может НЕ СТРОИТЬ лучше, чем ПЕРЕНОСИТЬ?

Или ты привык всё делать только через жопу?
NickU
13.10.2010
Как буд-то это один человек далал. Может быть всех бизнесменов заставляют снимать офисы в верхней части? :))
Док, проблема в головах, причем не только чиновников. Чиновники единственно что не сделали - это не создали барьеры для тех кто обязательно хочет иметь офис с видом на кремль, не подумав о парковке. Ну или в том, что чиновники до сих пор не увеличили кол-во эвакуаторов, не приняли законы, позволяющие выписывать штраф без присутвия водителя. Но паркуются у обочины отнюдь не чиновники, и это нужно признать.
Владельцы офисов и работники этих офисов САМИ должны забоиться о том куда ставить свой авто. И в этом они ничем не отличаются от других граждан. Ведь почему-то никто не ребует организации праковок чего-либо (калясок, велосипедов, лодок, яхт, лошадей, пр.) только владельцы авто постоянно ноют о том что кто-то что-то им должен, и пока им этого не дадут они якобы вправе нарушать ПДД и просто создавать трудности другим жителям города.
Мне вот интересно, почему никто не требует того чтобы во все грибные места были проложены асфальтовые дороги, ну чтоб в лес можно было проехать на любой легковушке? Это требование из того же разряда, что и требование парковки в ЛЮБОМ месте города.
Dr.Qy
13.10.2010
У нас БЫЛИ нормы, запрещающие строить выше 6 этажей, уплотнительную застройку во дворах и проч.

Чиновники только одно сделали неправильно - слишком любят за взятки разрешать то, что запрещено.

Ты очередной нищеброд, жаждущий смерти коровы соседа?
NickU
13.10.2010
Нет доктор, я просто адекватный человек. И чужая корова мне нахрен не сдалась. А завистью вообще не страдаю. Хотя не, вру, иногда завидую. Недавно друзья поехали в яхтеный поход по средиземному морю, а я в этот раз не смог к ним присоедениться - вот тогда завидовал друзьям, когда фотки смотрел - завидовал, по другим поводам я уже давно никому не завидую. В этом видимо и отличаюсь от тебя :).
High
12.10.2010
Срубать переросшие пендосские клёны и заужать тротуары.
дододо!
пешиков ваще надо загнать на стены, а то охерели вконец!!!11
Collins
12.10.2010
Конечно станет лучше, это доказано миллион раз. Вот у меня в городе с населением близким к НН вообще практически нет ОТ, при этом много дорог и почти у каждого, даже у 80-летних старушек, есть автомобиль,. Последний раз стоял в пробке два месяца назад, да и то в НН.
S E A
12.10.2010
Европа?
одноэтажная омерика с плотностью населения 1 человек на 6 соток.
:о)
Dr.Qy
12.10.2010
И что в этом плохого? Люди живут в своих домах, имеют свои гаражи...

ТАК И ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ЛЮДИ

А у нас в Рашке кучи мозгоёбов, которые визжат от зависти, когда сосед купит чайник. А уж если он купил ЛА, то готовы собственное говно сожрать, лишь бы соседу нагадить повонючей.
S E A
12.10.2010
Так и есть :-) Только это крайняя степень, обычно проходят соревнования, если сосед купил жигули, то нужно обосраться и обязательно купить иномарку! И пох что твой годовой бюджет в два, а то и в три раза меньше этого автомобиля! Это ппц...
Когда эти "люди" (а попросту говоря, уебаны) перестанут захлямлять троутары и газоны своими ведрами и создавать пробки - тогда и можно их будет посчитать за людей. А пока они не достойны (в частности, не имеют средств) для нормального существования. Т.е. нищеброды.

У нас в Рашке куча мозгоебов, которые за свои копейки готовы требовать рая земного и визжат от зависти, когда другие его имеют, но за несколько другие деньги :)
Boroda MCMXXCII писал(а)
У нас в Рашке куча мозгоебов, которые за свои копейки готовы требовать рая земного и визжат от зависти, когда другие его имеют, но за несколько другие деньги :)


Правильно!
Надо просто повысить проезд рублей до 150, а то за проез в 14 рублей требуют чтоб и места были и транспорт современный.
14 рублей - это вполне нормальные деньги.
Для нынешнего состояния я бы сказал завышенные.
Dr.Qy
12.10.2010
Завышенные. Это для Бороды надо сделать спецпроездной. В 20тыр\месяц. Шобы радовался.
не, док :)
давай лучше для тебя спецвыделенку за твои 50 мильярдов выстроим. Будешь в гордом одиночестве катаца :)
Dr.Qy
12.10.2010
Я чо, Шанценегер?
Ты докторкуер
Dr.Qy
13.10.2010
Тогда дай мне 50 льярдов. Вон от Лужка отгрызи. Он даже не заметит.
Я и не против уровня европейских цен на транспорте при условии такого же сервиса :)
Да в этом нет ничего плохого, хотя я лично не хотел бы жить в таком городе.

Тока нужно помнить, что эти города в массе своей построены уже с учетом автомобилизации.
Dr.Qy
12.10.2010
А у нас строить С УЧЁТОМ - мозгов, как хомяк насрал? Обязательно надо и то что есть - угробить и ухудшить.
Док, а у нас не садиться в тачилу, когда кругом пробки - мозгов, как хомяк насрал?
Подскажи, а?
Dr.Qy
12.10.2010
Ты еще маленький и бездетный.
а ты большой и безмозглый
Dr.Qy
12.10.2010
Я тебя плохо лечил?

Пацыэнты пошли неблагодарные....
да ты весь форум тут лечишь.
Так, как ты, залечивать еще никто не научился :)
Dr.Qy
12.10.2010
Ну не зря мня наградили знаком (или медалькой) "Ударник Коммунистического Труда"...:)
ударился ты знатно, ога :)
Dr.Qy
13.10.2010
Не обижай орденоносца. Загрызу.
Колинз, а давай ты расскажешь о пассажиропотоках в этом самом городе, об их плотности и объемах и прочих умных вещах? А потом уже будешь говорить о
"миллионах раз"...
Dr.Qy
12.10.2010
Если ТАКОЕ же население, но без ОТ, а все на ЛА, значит поток БОЛЬШЕ. Не находишь? Только там долбоёбов тупых нет. Поэтому комфортно.
Не нахожу. Нужно смотреть конктретные цифры, которые колинз почему-то скрывает. Пропускная способность дорог и свободные площади под парковки величины известные и легко подсчитываются.

Ежели у нас уже пробки из автобусов которые едут битком, то о каком личном транспорте тут стоит говорить?

Кстати, американский профессор Вучик, насколько я помню, для российских городов советует в первую очередь развивать общественный транспорт.
Dr.Qy
12.10.2010
Потому что Вучик прекрасно понимает, что по настоящему развивать инфраструктуру у нас никто не будет.
Потому что он понимает, что "развивать" эту инфраструктуру бестолку. Её забьют своими ведрами хомячки.
Dr.Qy
12.10.2010
За взятки застроят дороги и забудут сделать развязки.... Стоянки продадут под застройку уплотнительную, дороги заузят
Dr.Qy
12.10.2010
А воще наверно надо просто забанить возможность иметь автомобиль бездетным. Нех свою единственную жопу возить.

И ебутатам тоже забанить. Надоели.
для начала можно и так.
А также студентегам и офисному планктону.
Ага, вероятно он думает, что все тут же будут строить трамваи и метро?
Кстати, он про развитие удс тоже говорит.
kostrov
11.10.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
Горожане не в состоянии решить транспортные проблемы городов. Получится ли у высокого начальства?

Нет, не получится.
На выборах посмотрел, чем депутаты владеют ))
IMHO Чтобы решить транспортные проблемы сейчас, начальникам придется самим снижать доходы от своих же автомагазинов и автозаводов...
Нужно подождать, когда у них начнутся глобальные убытки.
Когда автомобили совсем перестанут покупать, то им захочется решать городские транспортные проблемы в целях оживления продаж автобусов и велосипедов.
kvn
11.10.2010
kostrov писал(а)
IMHO Чтобы решить транспортные проблемы сейчас, начальникам придется самим снижать доходы...

"Нет, на это я пойтить не могу!" ((С), Гр*бов).

kostrov писал(а)
Когда автомобили совсем перестанут покупать, то им захочется решать городские транспортные проблемы в целях оживления продаж автобусов и велосипедов.

Если вы внимательно поизучаете форум, то найдете не раз упоминавшиеся фамилии ответственных граждан г. Ниж. Новгорода, которые "решают" городские транспортные проблемы, весьма успешно их согласуя со своими личными целями.
kostrov
11.10.2010
Дело в том, общественные цели сейчас решаются исключительно путем решения целей личных.
Давно известно - отсохнет та рука, которая себя обманет )
kostrov писал(а)
Дело в том, общественные цели сейчас решаются исключительно путем решения целей личных.

при этом в моск усиленно закладывается, что мол, это так и нужно.
kostrov
12.10.2010
Канешна, стану богатым - сделаю всех ... )))
ay
12.10.2010
в москве еще неплохие скорости
у нас эти 20 км преодолеваются за два часа минимум
а если брать относительно короткий маршрут, то и с гораздо меньшей скоростью
пара километров через мост+подходы уложаца в полчаса-часик :)
ay
12.10.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
пара километров через мост+подходы уложаца в полчаса-часик :)

белинского от начала до конца примерно в 18-19 часов вечера в сторону окского съезда за 30-40 минут
пешком было бы быстрее, но от съезда еще больше 10км до дома, а ОТ там уже не такой свободный (в том смысле, что можно долго пытаться уехать в нужном направлении)
а если еще учесть что до этой пробки от работы несколько км
понимаю-понимаю
совсем недавно совершил очередной "рекорд" - Московский вокзал - Ошарская за 1,5 часа.
Dr.Qy
12.10.2010
Ну а причина?

1.Мудаки-алкаши, строившие в своё время колодцы. Которые не герметичные, пропускали воду, вымывался грунт. Результат - сотни ремонтов, постоянно просаживающийся асфальт.

2.Начали ремонтировать. Сразу все. Хреново и долго делают. Непродуманно.

3.Я уже писал - это ОТ, стоящий в очереди на остановки. Вся Белинка торчит в основном из за этого.

4.Развязки на мосты. ВСЕ СЬЕЗДЫ С МОСТОВ останавливают потоки! Это и светофоры и знаки "уступи дорогу". Это ИДИОТИЗМ, но он практикуется на ВСЕХ мостах города!
1. Пару лет назад один долбоеб...с афффтафорума, очередной вестимо, мне доказывал, то в Нижнем с водоотведением все в порядке - не как в приличных городах, но это неважно.
ay
12.10.2010
Тесть Роршаха писал(а)
в Нижнем с водоотведением все в порядке

конечно в порядке (в верхнем нижнем новгороде) - все с холмов стекает вниз, максимум что требуется после ливня - подождать, пока вся вода после дожя в ближайший овраг утечет:(
нет, док. Причина в таких автолеммингах, как ты.
Dr.Qy
12.10.2010
Рано тебя выписали....
ay
12.10.2010
самое интересное, сегодня в это же время добрался до работы не за 1,5 часа, как в последнее время, а всего за час
ехал не на ОТ, как делал обычно, и практически по тому же маршруту (только мост выбрал не молитовский, а метромост)
Dr.Qy
12.10.2010
"Автор — научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства"

Автору - убица об стену... Хер ли он за "руководитель", если он НИХЕРА не делал на своей должности? Дрочить за зарплату в ожидании, что тебе дадут страничку в Форбсе попистеть? Типа полуумных фраз накидать? И дальше продолжать развивать коллапс?

У нас таких умников - тыщи на форуме. Один Борода МХМЛы с компанией чего стоят.

Тоже насрать на дороги и вводить налоги по милиарду в секунду, жечь ЛА, убивать владельцев, организовывать фашистко-ненавистническую политику против "частников", загонять всех в электрички...
Reutoff
12.10.2010
Dr.Qy писал(а)
"Автор — научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства"
Автору - убица об стену... Хер ли он за "руководитель", если он НИХЕРА не делал на своей должности? Дрочить за зарплату в ожидании, что тебе дадут страничку в Форбсе попистеть? Типа полуумных фраз накидать? И дальше продолжать развивать коллапс?

А что может сделать научный руководитель НИИ? Только готовить предложения и программы и представлять их властям.
И уже власти должны их внедрять. Так что НИИ в полном бардаке мало виноват. Скорее всего в НИИ и пути решения проблем разработаны, и конкретные предложения. Только властям это в хер не впилось.
И по поводу "прижимания частников" - почему во всем цивилизованном мире в крупных городах частный автотранспорт сильно ограничивают в парковке и/или передвижении - и это считается нормальным. А у нас вообще трогать нельзя.
Лично я за введение РАЗУМНЫХ ограничений.
Dr.Qy
12.10.2010
А у нас не бывает РАЗУМНЫХ органичений!

Потому что начинать надо с членовозов.

НИГДЕ В МИРЕ нет такого, чтобы чинуши летали по встречке и убивали пешеходов за просто так.
Dr.Qy
12.10.2010
Хреново значит предоставляет и разрабатывает. Вобще бы убился об стену, раз его "разработки" нахер не угнулись никому.
ДимС
12.10.2010
Доктор, вот вы иногда скажете, как в воду пукнете...
Вы различаете понятия "лицо принимающее решение" и "лицо предлагающее решение"?
Dr.Qy
12.10.2010
Различаю. Но если ни одно его решение никто не принимает, может быть всё таки либо смело сказать это вслух или уйти нах?
Хер ли зарплату получать целой кодлой, если на выходе - пук?
Так никто не говорит, что они просто так зарплату получают. Просто окончательные решения принимают другие люди (как например у нас было с многоуровневой развязкой на Мызе).
Dr.Qy
12.10.2010
Ну и нах целый институт, мысли которого никому не нужны, не востребованы?
а нах ты нужен? От тебя же пользы обществу никакой :)
Dr.Qy
13.10.2010
Я таких как ты лечу. Шоб на людей не кидались.
Они не нужны лишь нынешней власти.
Это не значит, что их нужно закрывать.
Dr.Qy
13.10.2010
А шо цэ таке власть меняется?
читая твои вопли, док, реально начинает появляться желание жечь ЛА и убивать владельцев.
Dr.Qy
12.10.2010
Это у тебя вопли.

Ты вообще где нибудь видел наезды на пешеходов и требование ограничить их права? Ввести налог на хождение по тротуару? Оплату тротуаров?

А вот на ЛА наездов - дохерищи.

Может быть потому, что владельцы ЛА имею справку от психиатра об адекватности, а ваша братва - нет? :)
Dr.Qy писал(а)
Может быть потому, что владельцы ЛА имею справку от психиатра об адекватности

я так понял, тебе-то её не выдали
Dr.Qy
12.10.2010
Мне не надо, кстати...:)
я вижу, что уже не поможет.
Dr.Qy
12.10.2010
У меня проездной
barsuk
12.10.2010
пустые разговоры после этих выборов, воры остались у власти, граждане продолжают дальше отупевать, ждем пока еще пара поколений не откинется
через пару поколений по НН будут ездить как в какомнито Бейруте - кто громче побибикал, у того и главная.
К этому всё идет. Уже сейчас проезд на красный, бибкание пешеходам на зебре, подрезание ОТ, встречка, под кирпич, парковка под запрещающим знаком - каждодневная практика. Гаишников с каждым днем видно всё меньше и меньше.
ДимС
12.10.2010
Так человек, как и любое стадное животное, нуждается в воспитании. Если животное некому пиз.., хм, воспитывать, чтобы оно понимало, что можно делать, а что нельзя, то и говорить - не о чем.
кагбэ да
Boroda MCMXXCII писал(а)
Между тем с мобильностью в Москве (как и в большинстве российских крупных городов!) дело обстоит весьма скверно, и ситуация на глазах ухудшается. Средние скорости автомобильного сообщения в Москве — порядка 20 км/ч, что в полтора-два раза хуже показателей главных мировых городов и примерно соответствует показателям Каракаса (Венесуэла) и Лагоса (Нигерия).

Эти журналисты такие пидарасы.

BRITAIN'S gridlocked cities have the slowest-moving traffic in Europe, watchdogs revealed yesterday.
Six UK cities are among the ten most congested – with four more in the top 20.
London is slowest with cars crawling at an average of just 11.8mph. (11,8 м/ч = 18,9 км/ч)
It is much slower than German capital Berlin's 15mph average – despite claims the Ј8 congestion charge has cut traffic by a fifth.
The rest of the list was gridlocked by major Brit cities.
Manchester was fourth worst with an average speed of 17.4mph.
Edinburgh (18.5mph), Glasgow (19.0mph), Bristol (19.6mph) and Belfast (19.9mph) all crept into the top ten.
They were followed by Birmingham (21.8mph), Leeds (23.2mph) Cardiff (24.2mph) and Newcastle (26.1mph).


Источник: www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/article351675.ece
во-первых, не факт, что английские журналисты не пидарасы.
во-вторых, методики подсчета средней скорости могут быть разным
а в-третьих, конечно, пиздить - не мешки ворочать.
kostrov
12.10.2010
Средняя скорость - это всегда весь путь, поделенный на время ))
kvn
12.10.2010
Время в расчет могут брать разное.
kostrov
12.10.2010
прикольно взять только время стоянок... еще интереснее посчитать среднеквадратичную скорость ))
Весь путь чей? Чьё время? В какой день, месяц, год? В каком месте замеры производились?
kostrov
12.10.2010
Путь от точки А до точки Б по прямой, по дороге и по навигатору в кармане - конечно будет разным.
Время можно брать все (от двери до двери), или только в машине, или только тогда, пока машина движется.
От погоды путь, конечно, может сильно изменяться. И скорость тоже - даже на пустой дороге.
Замеры можно производить как в центре города, так и на окраине...
Много разных возможностей... )
дык и я о том же.
Если замеры проводили две разных организации разными методами - результат будет разный.
Dr.Qy
16.10.2010
Да. У каждой организации метр своей длинны и веса.
угу, также как и у тебя "длина" с двумя "н"
kvn
12.10.2010
Судя из приведенной таблицы, 20 км/ч аккурат в 1,5 раза меньше крупных мировых городов.
Где же в полтора?
Лондон - 18,9 км/ч
Берлин - 24,1 км/ч

Выходит, Лондон к Венесуэле или Нигерии куда ближе, нежели Москва.
kostrov
12.10.2010
Выезжали из центра - сделали два круга по Садовому Кольцу, а надо было только пересечь.... Значит, средняя скорость - 10 метров в час ))
kvn
12.10.2010
Что ж вы равняетесь гна худших? Берите пример с лучштх. Или хотя бы со средних. А средння скорость по этой таблице - км 30-32.
И степень автомобилизации что в Лодоне, что в Берлине куда как выше, чем в Москве.
люди, Борода все правильно написал.
Вы не можете понять одного - халявной езды на авто больше не будет. Слишком много желающих на 1кв.м городского асфальта и поэтому по законам конкуренции жизнь вам предоставит следующие варианты:
1. ездить на л/а и платить за парковку или налог на въед в центр
2. ездить на такси за 1000р/день
3. ездить на л/а и парковаться где угодно, потом после работы забирать л/а со штрафной стоянки эвакуатора заплатив 2000р
вот, хоть кто-то еще адекватно воспринимает написанное
Вы не можете понять одного - халявной езды на авто больше не будет.


... и чем раньше это народ осознает, тем меньше будет ломка :)
Dr.Qy
12.10.2010
Я вообще не понимаю радости вашей, что город изуродовали, что людям, жителям города, неудобно и некомфортно...

Шариковы, бля...Во главе со Швондером....
док, изрудовали-то ты, такие, как ты и тебе подобные :)
Dr.Qy
16.10.2010
У тебя прицел сбит на 180 градусов.

МЫ - Горожане, нихера не решаем. Это власти всё за нас решают. Это они, гениальные, бля, до сблёва, решают за нас, как нам лучше жить, чтобы им жирнее жрать за наш счёт.
док, наши власти как раз состоят из подобных тебе, которым главное свою жопу удобно пристроить.
Dr.Qy
12.10.2010
А с какого хера мы ОПЯТЬ должны платить?
И чо вы, идиоты, радуетесь? Платить будут ВСЕ. Это коснётся опосредовано всех жителей.

Ах да.....Забыл главный аргумент Швондеров - главное, чтобы ДРУГИМ было плохо!
Платят уже все - в том числе за невозможность нормально перемещаться по городу.
Dr.Qy
13.10.2010
Платят. Шанцеву. На кортэж и вертолёт.
А с какого хера мы ОПЯТЬ должны платить?


Потому что пользуетесь ограниченными ресурсами. Это чистая экономика, 5й класс.
Dr.Qy
13.10.2010
А может лучше бошку оторвать тому мудаку, который их ограничил?

Где это в РОССИИ - земля является ограниченным ресурсом?
В черте города она везде является ограниченным ресурсом, док. Учи геометрию, что ли :)
Dr.Qy
16.10.2010
А расширить город, как это делают во всех нормальных странах, типа США, у нас умишки не хватает. С утра высрали с вчерашним тухлым салатом под водочку.
А можно конкретные примеры, а не "как в США"?
Dr.Qy
16.10.2010
Мой любимый город - Вашингтон.

Если запустить туда БОроду МХМЛы и Шанцева, то они просто помрут от желания застроить всё 30этажками и тем, что их там пошлют с их желаниями.

У нас БЫЛ город не забитый по центру. МОЖНО было думать, прежде чем уплотнять. Не.....НЕЧЕМ думать. Жопоголовство детектед.

Конкретный пример был, но не могу найти...Очень грамотное решение, убрали дороги под землю, а сверху сделали парковую зону. В США.
Мой любимый город - Вашингтон.


Очхороший пример. Сейчас там готовят к открытию трамвайную линию, которая будет в т.ч. на совмещённом полотне. А большую часть автобусов в будущем планируется заменить трамваями.

Кстати, парковка в центре там тоже платная.
Dr.Qy
16.10.2010
И заметь, что там плотность населения НИЖЕ. И никто не запрещает ЛА и не строит 40 этажки.... Как называют Вашингтон? ДВУХЭТАЖНЫМ! Это то, чего вы ненавидите. Частные дома! В городе! В ЦЕНТРЕ города! В СТОЛИЦЕ! Да еще и самой мощной страны мира! Ваще....:)

Кстати и в Токио частных домов - едва не больше миллиона. А Токио, открою секрет, тоже столица. И весьма не слабой страны.
Очень грамотное решение, убрали дороги под землю, а сверху сделали парковую зону. В США


Ключевое слово здесь - в США. Эта страна фактически живёт за счет остального мира и может вкладывать значительные ресурсы в понравившиеся проекты. Вообще убирать что-либо под землю (в т.ч. строительство метро) - мероприятие дорогое и не под силу даже "богатым" городам.
Dr.Qy
16.10.2010
Лажа. У нас ДОРОГА дороже, чем метро в США. Если взятки учитывать. Так что бабла у нас в стране дохера. Если столько бабла выдать приезжим из США инженерам и рабочим, они всё сделают по высшему разряду.

Но опять же...взятки и откаты...Куда без них у нас? :)

Так что отговорка про финансы не катит.

Просто там думают головой. И не делают всё с единой целью - срубить бабло, а там похер.

Ведь ключевая мысль про Вашингтон - там НЕ БУДЕТ уплотнительной застройки!

Даже в НьюЙорке есть огромный парк. Который вручную искуственно создан. Ты можешь такое представить в Нижнем? Где деревья выпиливают тысячами? Где детские площадки сносят и дворы застраивают вплотную? Где краны падают и убивают детей?
Лажа. У нас ДОРОГА дороже, чем метро в США.


Доказательства?


Ведь ключевая мысль про Вашингтон - там НЕ БУДЕТ уплотнительной застройки!


Тема ваще-та про транспорт, а не про застройку.
kostrov
16.10.2010
Ладно.
Строили метро... построили, а деревья так и не посадили.... только цветочки )
Thoth
12.10.2010
Boroda MCMXXCII писал(а)
[red]Средние скорости автомобильного сообщения в Москве — порядка 20 км/ч, что в полтора-два раза хуже показателей главных мировых городов и примерно соответствует показателям Каракаса (Венесуэла) и Лагоса (Нигерия).

То есть на веле получается быстрее =)
ну не медленнее - это точно :)
kostrov
13.10.2010
Однако, не только велодорожек не предвидится, но и новые автодороги строятся без учета присутствия на них велосипедистов.
Thoth писал(а)
Boroda MCMXXCII писал(а)
... в продвинутых городах получили популярность и более экзотические варианты вплоть до велосипедов...

т.е. велосипед и здесь рассматривается как крайняя степень экзотики...
Dr.Qy
13.10.2010
Зимой весело ехать по башкам упавших велосипедистов... Обхохочешься.
kostrov
13.10.2010
Зимой - ситуация неоднозначная.
1 Зимнее падение с велосипеда развивается мгновенно. Только что ехал - и уже лежишь. Как правило падению ничего не предшествует. Т.е. это вещь нежданная для всех участников движения.
2 При надлежащей шипованой резине, зимнее падение происходит очень редко, в 2-3 раза реже летнего. Возможно оттого, что зимой ездят осторожнее. В любом случае, зимой на велосипеде чувствую себя устойчивее, чем на ногах. Летом наоборот - на ногах надежнее.
3 На нечищенных дорогах шиповка не спасает от заноса. Траектория движения зимнего велосипедиста по асфальту, покрытому снежным крошевом, довольно кривая. Поэтому, зимой спокойнее ехать по тротуару или по пустой, покрытой колдобинами, т.е. почти непроходимой для машин, второстепенной дороге.
4 Средняя скорость зимнего велосипедиста на 3-5 км ниже, чем летом - 17 км/ч вместо 20. а максимальная написана на покрышке - 50 км/ч.
Dr.Qy
13.10.2010
Сам падал и видел как падают. Описано отлично! Вроде ехал - и уже сотрясение!

Я прошлой зимой фоткал обочину дороги. Начал фоткать, как выпал снег. И закончил - когда наступила весна. ТАК И НЕ ПОЧИСТИЛИ за зиму ни разу!
kostrov
13.10.2010
Загородные дороги, обычно, начинают чистить с захватом обочин, чтобы на зимние снегопады ширины хватило, но что-то с каждым годом этот захват сужается...
Впрочем, по обочине велосипедисты зимой не ездят. Там обитают снегоходы. Причем ездят эти снегоходы значительно быстрее, чем ЛА на дороге.
Как-то меня одновременно обгоняли снегоход и Газель со скоростями ~110 и 60 км/ч соответственно. Казалось, что сзади наезжает танк )). Нервы не выдержали, не ожидая обгона справа, на 30см все-таки сместился в сторону снегохода. А ему с обочины убираться было некуда. У него справа снежный вал ((. Допускаю, что он меня не видел, я занял полосу, ехал по правой колее, некоторое время был скрыт Газелью...
kostrov
15.10.2010
Вот. В этом году еще двух мужиков из подъезда сбили. Насмерть.
За 35 лет на двадцать квартир - восемь трупов + инвалид без руки и ноги.
PS Если вы еще мужчины, то садитесь на машины... (c)
kostrov
15.10.2010
Dr.Qy писал(а)
Зимой весело ехать по башкам упавших велосипедистов... Обхохочешься.

Действительно. Продал машину - замял дело.
Купил новую - продолжил веселье...
Если верить прессе - некоторым по пять раз удается такой аттракцион...
Dr.Qy
16.10.2010
Так может не ездить зимой на велосипеде?
kostrov
16.10.2010
Летом кататься времени нет, дела разные - бытовые, садовые. А зимой посвободнее. Почему же не ездить...
Из восьми погибших из подъезда - половина погибли как пешеходы. Так что теперь, из дома не выходить что ли? Водилы, конечно за руль сядут. Стать убийцами они не побоятся. Значит, остальным остается не бояться быть убиенными ))
Впрочем, два сбитых из четырех пешеходов - водители. Один был шофер-профессионал...
Dr.Qy
16.10.2010
водителей за рулём тоже гибнет не мало.
kostrov
16.10.2010
Двое из восьми погибли за рулем. Один при этом погубил свою жену. Второй, хотя в ДТП был не виноват, оставил жену без руки, ноги и с двумя малолетними детьми...

Вождение - огромное удовольствие. Известно, деньгами за него мы крепко недоплачиваем, но прочие "бонусы" - все наши... А количество и качество дорог, по мере роста, лишь увеличивают число претендующих на раздачу...
Dr.Qy
16.10.2010
Одно не могу понять . Почему НЕДОПЛАЧИВАЕМ?
Почему нам сверху жирные морды вечно трындычат, что мы ИМ должны, что мы МАЛО ПЛАТИМ, а вы верите?

Вы чо, совсем идиоты? Или мозги так промыли? Мы МНОГО платим! СЛИШКОМ МНОГО! За херовые дороги, за херовые машины, за херовый бензин!

В мире НЕТ такого херового топлива, как у нас! Наш бензин на экспорт НЕ ИДЁТ, тот, который у нас разливают. За него пистолет в жопу заправщику вставят.

И "дорог" таких за бугром нет. С таким "освещением", "разметкой" и колеями. И "развязок" таких нет тоже. Впрочем зато там и ГИБДДшников нет. Я едва десяток видел за всё время катания. А у нас за день сотню увидишь, кормящихся.

Еще Горбатчофф начал трындеть, что мясо должно стоить 4 доллара, как за бугром, забыв, что у нас зарплата едва 10 долларов. Жирные никогда небудут тебе говрить, что надо сравнять доходы. Но всегда будут стонать, что расходы надо на мировой уровень выводить.
kostrov
16.10.2010
То, что зарплата у нас и за бугром разная - давно известно.
То, что политики не могут не передергивать - то же.
То что дорожников проверяют, а результат - только дырки на асфальте... кто их заделывать должен?
То что дороги за бугром другие - видел. В том, что там другие водители тоже успел убедиться ). И скорости в городе и аварийность там меньше.
Не знаю сколько у них там стоит проезд по городу, но машин на дорогах очень мало. Не видел глобальных автостоянок у предприятий и забитых машинами улиц около домов. Гаражи вынесены за границу города.
Почему-то народ ездит на ОТ. Причем ОТ совсем не свободный. Скорее - набитый.
Велосипедистов не видел. Но вот можете посмотреть на флешмоб в Германии www.youtube.com/watch?v=BJHbx5OZDh0
PS О накрутках цен, творимых нашими предпринимателями, тоже известно. А в нашей политике те же люди. Все соответствует ))
Dr.Qy
16.10.2010
Ты забыл, что еще налоги, в сумме своей, у нас выше всех. Без балды.
kostrov
16.10.2010
То, что они выше в сумме при коммунистическом для всех проценте - это не все понять могут, даже за рубежом ))
док, так раз тебе так дорого ездить на тачиле - откажись от нее, а? :)
Dr.Qy
17.10.2010
В твою пользу?

Ваша банда просто немножко глуповата. И зациклена на принципах СССР, когда на частника смотрели, как на врага народа.

А он просто хотел СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

Раньше её органичивали невозможностью купить автомобиль и содержать его. (я знаю на своей шкуре).

А сейчас свободу передвижения уничтожают, организовывая от скудоумия охеренные пробки и заторы.

Но все равно, как бы вы не пыжились,

АВТОМОБИЛЬ - это СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

А вовсе не роскошь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем