--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Количество городских автобусов 2008-2009

О городе (основной)
9
133
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Навеяно темой: www.nn.ru/community/gorod/main/?do=read&thread=1316059&topic_id=26942090

В городской прессе появилась заметочка:
Транспорт
Один из пользователей оставил на городском форуме сообщение о том, что каждый год в Н. Новгороде происходит сокращение социальных автобусов - по 40 штук ежегодно. Он призывает нижегородцев вспомнить, что в 2007-2008 гг. ходили маршруты № 58,20,66,38, 90, и сравнить это с нынешним положением. На торгах закупаются только ПАЗИКи и только 1-2 ЛиАЗА. А ПАЗИКи покупаются, по мнению этого пользователя, только для того, чтобы в самое ближайшее время за копеечную аренду перейти на дублирующие коммерческие маршруты.
Однако официального подтверждения такие данные не нашли. Как заявили в пресс-службе ГП НО "Нижегородпассажиравтотранс", это предприятие закупило в 2006-2007 гг. 850 автобусов большой вместимости. И никакого сокращения в последний год не было.
По данным предприятия ежедневно на линии выезжают более 600 социальных автобусов. Средний интервал их движения 6-7 минут. Интервалы могут увеличиваться из-за малого количества пассажиров и пробок на дорогах города.
Что касается приобретений, то в последние год-два на средства предприятия действительно покупали небольшие автобусы, но они направлялись в сельскую местность, что экономически оправдано, поскольку из района в район ездит небольшое количество пассажиров, поэтому гонять там вместительные ЛиАЗы было бы нерационально.


Выпуски автобусов Нижегородспассажиравтотранса на городские маршруты Нижнего Новгорода, по данным расписаний движения:
январь 2008 - 716 штук
сентябрь 2008 - 676 штук
апрель 2010 - 610 штук
октябрь 2010 -570штук


Стоить напомнить, что на начало 2008 года было закуплено 850 автобусов.

Вот вам и улучшение работы транспорта!
irbis007
14.10.2010
если учесть , что на наш город их должно быть в 5 раз больше, то эти цифры говорят лишь о хитром способе ликвидации ОТ как расходной статьи у чинушь - " нет ОТ-нет проблем"
kvn
14.10.2010
Ни сообщение одного из пользователей, ни официальное подтверждение не противоречат друг-другу. Надо отдать должное обтекаемым формулировкам пресс-службы НПАТ.
flockator
14.10.2010
опять 25. О чем заново рассуждать собираетесь ?
о ваших колохозных услугах, вестимо.
И о том, что их давно пора вытравливать и предоставлять более комфортные условия.
kvn
14.10.2010
Надо выделить полосы для ОТ и маршрутки туда не пускать. Пассажиры сами рублем проголосуют.
охохо как вы сурово завернули))
это ж совсем негуманно)
kvn
14.10.2010
Вообще, как бы, это в полном соответствии с ПДД можно сделать (на 100% не уверен, но вероятно).
в ПДД, насколько я помню, есть только понятие "маршрутные транспортные средства". То есть автобусы от маршруток отделить вряд ли получится.
kvn
14.10.2010
Откуда ноги растут. Попадались мне споры, относятся ли маршрутки к тем самым маршрутным ТС. В известном журнале "За рулем" небезызвестный г-н Кирьянов, отвечая на вопрос читателя, нужно ли уступать дорогу маршруткам, отъезжающим от остановки, ответил, что, мол, нех, ибо они по ПДД к маршрутным ТС не относятся.
Да, собственно, что я всё говорю. Вот ссылка www.zr.ru/archive/zr/2010/09/212.html вопрос №8.
да вот хрен его знает. Весьма неоднозначная формулировка, можно по разному трактовать:

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.


не вижу причин, почему бы маршрутки под это описание не попадали.
kvn
14.10.2010
Рад, что ты радеешь за маршрутки. Жду, когда доктор Ку напишет "Проехался в трамвае: всё понравилось, но как за*бали автодятлы!".
Кирьянов не последний человек в плане организации ДД, хотя, безусловно, его слова к правоприменительной (особенно судебной) практике не пришьёшь. Надо бы посмотреть, может есть какое-нито определение Верховного суда на этот счёт.
pl17
14.10.2010
маршрутки отличаются от автобуса не только размерами
слово "такси" значит, что они должны останавливаться там где скажут,что кстати противоречит той херне что висит в салонах этих МТ типа "останавливаюсь только на остановках"

так что тут выпадают "обозначенные остановочные пункты"
pl17 писал(а)
слово "такси" значит, что они должны останавливаться там где скажут,что кстати противоречит той херне что висит в салонах этих МТ типа "останавливаюсь только на остановках"

именно-именно.
То, что есть у нас - какой-то невнятный гибрид рейсового автобуса и маршрутного такси.
Насколько я помню, в последней редакции закона о перевозках автомобильным транспортом понятие "маршрутное такси" отменили, хотя наши маршрутки этому понятию не соответствовали и ранее.
"В городе нет дорог, приходных для выделения полос под ОТ" (с) Автофорум.
kvn
14.10.2010
Да, не тот у нас город.
если бы, "(с) Автофорум". это было бы не страшно. а вот "(с) ДТиС и ГИБДД" - вот это очень страшно
kvn
14.10.2010
Дык в соответствии с принятыми тенденциями повышенного внимания к мнению инет-сообщества ДТиС непременно укажет: на основании многочисленных сообщений на АФ, полосы для ОТ выделить не можем.
flockator
14.10.2010
Может допускать в ОТ только тех у кого с мозгами все нормально,еще и скидки делать самым-самым, а кто умом не вышел пускай рядом с выделенной полосой бежит, еще и штрафовать за то что ПДД с общественным порядком нарушает.
flockator писал(а)
Может допускать в ОТ только тех у кого с мозгами все нормально

эээ, а кто же ваши маршрутки водить будет?
flockator
14.10.2010
Вообще больше о пассажирах рассуждал. Но раз ты водил затронул, продолжу. В прошедшем месяце на работу в парки от меня ушли четверо водил, а трое наоборот пришли из парков.
Так что ты не обольщайся, и тут и там кадры одни и те же. Убегают в основном старички перед пенсией, молодняк мотается в поисках лучшего.
Угу. То есть, получается, это ПАЗик так влияет на уебанство в вождении, а водители тут ни при чём?
сегодня я чуть не въебался в ЛИаЗ, который почему-то поехал от остановки во вторую полосу сразу. очень резко и очень быстро. так что насчёт уебанства - вопрос сложный.
и правильно. снижай скорость, шумахер, когда опережаешь автобус. Спереди из-за автобуса никогда не выбегал?
доооо
кто там тролль-то? татарка? а ты кто? эльф?
гг, "почему-то"
Там впереди остановки запарковавшихся оленей не наблюдалось?

Я сегодня по центру ездил - это пиздец. Ехать-то уже негде, все автохламом завалено.
то-то и хрен, что не наблюдалось.
На маршрутках воровать проще :)
Дык у тебя з/п 300 рублев в день, сколько там в месяц то набегает, а ? Вот они и бегают от тебя, и от твоих вечно на пределе ходячести пазиков.
flockator
14.10.2010
ты откуда такой осведомленный ?
а ты че какой наивный? Для тебя ж выгодно ездить до предела, пока кардан не отвалится. Ну а водила всегда виноват и должен нырнуть и быстро отремонтироваться, не так штоли а?
flockator
14.10.2010
Всегда готов поспорить и на темы водительских з/п и причин чрезмерного износа техники.
так кто опустил профессию водителя автобуса ниже плинтуса? Вот такие как ты коммерсы. Была б моя воля, ИП коммерческий маршрут давали бы только тем, кто сам за рулем. А найм водителей на пазло вообще запретил бы.
flockator
14.10.2010
Поясни по пунктам
Так это ты поясняй сколько берешь себе на вечные пазики. они ж у тебя вечные с нулевыми затратами на ремонт, Зачем их покупать заново. И сколько копеек водиле отставляешь.
flockator
14.10.2010
Весь финансовый расклад 100 раз показывал.
Ты вот поясни про идею сам водитель-сам хозяин. Напомню, до 2007г. подобных хозяев дохрена было, а потом в ДТиСе решили отказаться от таких,потому что контроля за ними никакого,чо хочу то и ворочу.
flockator писал(а)
Напомню, до 2007г. подобных хозяев дохрена было, а потом в ДТиСе решили отказаться от таких,потому что контроля за ними никакого,чо хочу то и ворочу.

И что, что то изменилось?)))
flockator
14.10.2010
Вам наверно с трудом в это верится,порядка стало больше.
flockator писал(а)
Вам наверно с трудом в это верится,порядка стало больше.

Ну порядок только в том, что рынок поделили по "цивилизованному" типа и теперь все те же самые водители со своими ПАЗиками горбатятся на дядю - владельца маршрута, платя ему немалую мзду, при этом плачась, что 14 р - это маленкая стоимость проезда и нечеловеческие условия труда. В то время как перевозчики со своим парком автобусов запросто ставят ценники в 12,11 и даже 10 рублей, не плачясь про высокую себистоиость.

Сложилась настоящая криминальная система, при которой руководство ДТ крышует большинство т.н. "перевозчиков", которые в свою очередь обдирают водителей с автобусами, которые работают на их маршруте.

Некоторых, особо отличившихся настоящих перевозчиков, типа Каргина пытаются задвинуть подальше.

Я что то неправильно описал?
Всё правильно :)

Забыл дописать, что для конечного пассажира ничего не изменилось. :)
Твой Дтис - это зло для города. Пойми это и читай это каждый раз на ночь.
Приди в Дтис и скажи чтобы они поставили на каждую машину джипиэску, перевели всех водил с машинами в ИП, а процент за аренду привязали к штрафам. Сам садись за руль и переживи просветление.
flockator
14.10.2010
Не считаю ДТиС организацией добродетелей и уж тем более своим.
А как Саакяну с Каргиным быть, на 40-ка машинах одному не усидеть...
За руль тебя бы инициативного такого посадить, глядишь стабильно план возить будешь.
flockator
14.10.2010
Ты же отличишь эконом класс от бизнес ?
я отличаю колхоз от эконом класса, ога.
flockator
14.10.2010
Ты колхозы застал ?
ты понял, в каком смысле здесь использовано слово "колхоз", не юродствуй.
Походу автобусы испаряются в никуда. И конечно НПАТ не в курсе. Там же всё хорошо.
весь этот сценарий наш город проходил где-то в начале 2000х. И уже году в 2003 был прекрасный, красивейший город, полный самых шикарнейших автобусов марки ПАЗ.
Я помню. Как раз по работе ездил дохера в то время.
ага. Я помню, при Склярове весь общественный транспорт развалили.
да хуй там. тогда трамваев дохренища было, ходили как часы. троллейбусов тоже. а сейчас всё спущено в сраное говно. одне эти крокодилы зеленые и говнопазики
дебильный российский менталитет ты придумай такой автобус с лучшим соотношением цены и качества а в говно вбить можно и мерс
такой автобус давно придуман. он называется транвай
+1 )))
Да, с электротранспортом тогда еще было гораздо лучше. Даже на Канавинском мосту он был кагбэ. И на Похвалинском съезде. И много его было.

А сейчас и того нет, и автобасы также скукоживаются.
не испаряются, а просто приходят в негодность. А ремонтировать некому и нечем. Невооруженным глазом видно, что даже мелкий ремонт осуществляется "подручными средствами", а не оригинальными деталями.
Очень напоминает советское время, с ЛИАЗами, у которых поручни были приварены к корпусу дополнительными дугами и с Икарусами, у которых направляющая двери заменялась на тупо приваренный болт на 20.
цифры ваши с потолка взяты.
приведите пожалуйства ваши, взятые не с потолка. спасибо
на вчерашнее число выход автобусов на линию - 641. остальные цифры - полная дэза. подозрительно много стало на городском тем про социальные автобусы...
а источник?
yurka52rus, самый надежный :)
ну, простите, с таким ответом я иначе как ботом и троллем назвать не могу. ничего личного
подозрительно, что из дептранса стали на форум ннру захаживать, гг))
ну не грибова я :) поверьте
Мухоморова? :)
S@nsei
14.10.2010
Тогда Грибов? :)
Татарка писал(а)
на вчерашнее число выход автобусов на линию - 641.

окей, озвучьте тогда цифру автобусов на этот же месяц прошлого года и расскажите, почему так получилось, что НПАТовские автобусы стали ходить с бОльшими интервалами?
Boroda MCMXXCII, вы не производите впечатление наивного мальчика, а такие вопросы про большие интервалы... посмотрите яндекс-пробки, дорога-тв, на сайте ннру, наконец, информацию по пробкам. а еще, Вы слышали, наверное, что Канавинский мост для ОТ закрыт, а по Молитовскому реверс включают в самые часы пик. дороги, наконец, ремонтировали всю осень :((( те же маршрутки следуют с увеличенными интервалами. других проспектов и бульваров у нас же нет. крылья для ОТ еще не изобрели :) по количеству за 3 июня 2010 г - 642. (с цифрами ТС не бъется :)) если найду за АППГ - напишу.
ололо, дептранс тоже любит кивать на пробки.

А что же тогда происходит с автобусами, только что вышедшими из конечного пункта? (Кстати, я их могу ежедневно наблюдать) Им там тоже пробки помогли растянуть интервал до получаса и более?

И что же происходит с интервалами, когда пробки уже спадают (ну, скажем, часов в 8-9 вечера?)

Еще один легкий вопрос: Почему в прошлом году я мог совершенно без проблем уехать с ул. Ваннеева в сторону Московского возкала в районе 10 вечера на любом из 20, 38, 61, 39, ожидая при этом не более 5-10 минут, а сейчас это представляется чуть более, чем нереальным (нет, есть, конечно 61й в районе 22.20, но до этого почти целый час - тишина)?
Минута на обсуждение, можете использовать помощь зала.
помощников тут нет, одни тролли :) а у вас проездной на автобус или нет 14 р. в кармане на маршрутку? или у вас хобби на остановке стоять?
я тоже не могу уехать с автозавода в верхнюю часть. стою на остановке и думаю, где ж эта маршрутка? дорога на работу занимает 1,5-2 часа. на авто чуть меньше. недавно и в метро в пробку попала...
Вы на вопросы ответить прямо можете?
kvn
14.10.2010
А ты чё какие вопросы задаешь? Вот примеры правильных вопросов.
1. К нам поступает много положительных отзывов о современных новшествах в работе ОТ. В частности, жители очень довольны информационными табло на остановках. Расскажите о другой вашей работе по повышению эффективности работы ОТ (ежегодное обновление остановочных павильонов, сокращение затратных трамвая и троллейбуса и пр.).
2. Какие планы по развитию системы ОТ на 2025-2030 гг.?
3. ПАЗ - манёвренный городской автобус, перевозящий оптимальное число пассажиров. Планиурете ли вы и дальше увеличивать их кол-во на улицах города?
Тогда вот еще какой вопрос:
Если ПАЗ - "манёвренный городской автобус" то почему на нем как на "автобусе" не действуют проездные???
kvn
14.10.2010
Дык этот автобус ловко маневрирует меж проездных.
Reutoff
14.10.2010
ПАЗ-3205 не является городским автобусом. Он разрабатывался как автобус для сельской местности.
kvn
14.10.2010
НН - колхоз!
pl17
14.10.2010
а еще тут особо одаренные предлагают производить малоэтажную застройку в 1-2 этажа, и расти вширь

тогда у нас получится ААААхуенная деревня
Татарка писал(а)
нет 14 р. в кармане на маршрутку?

Т.е. вы признаетесь что истинной целью департамента транспорта является пересаживание нижегородцев с автобусов на маршрутки???
Да и как вообще ПАЗики можно называть маршрутками???
Татарка писал(а)
посмотрите яндекс-пробки, дорога-тв, на сайте ннру, наконец, информацию по пробкам. а еще,

А почему в таком случае департамент транспорта не поднимает в администрации города вопрос по реорганизации движения транспорта на проблемных участках????
Например движение по выделенным полосам, движение ОТ по параллельным дорогам с запретом движения по ним автомобилей, ужесточение наказания за нарушение правил парковки (особенно на ул. Рождественской) и в районе остановок ОТ и.т.п.
А почему именно 3 июня??
Если у вас есть свободный доступ к базе, то почему не приведете средние цифры за месяц??
подождите-ка, на 3 июня -642, а на 13 октября - 641. это же минус 1 автобус за 4 месяца! галактика в опасности! :)
А почему именно 3 июня??
Если у вас есть свободный доступ к базе, то почему не приведете средние цифры за месяц??

И еще
642 из 850
Почему порядка 200 автобусов (прибл. 24%) не выходят на линии
skaarj
14.10.2010
Мартовский Котяра писал(а)
Почему порядка 200 автобусов (прибл. 24%) не выходят на линии

А их уже на запчасти пустили.
SEro
14.10.2010
Ответьте ещё на такой вопрос: какого *** автобусы стоят на конечной, в то время когда маршрутки работают? Почему они тратят десятки минут на простой просто так? Достаточно посетить любую конечную, Долгополова, ЗКПД и т.д.
Stern1
14.10.2010
а надо как минимум 1000
позвольте поинтересоваться, с чего вы эту цифру взяли?
Stern1
14.10.2010
да чтобы народ чувствовал себя комфортно, а не как сельди в бочке
неееее, так не пойдет! надо другой лозунг: даешь каждому по персональному автобусу!
Достаточно, чтобы интервалы каждого маршрута в часы пик были не более 10 минут, в остальное время не более 15 минут. Требования не сложные. Ну и научиться учитывать пробки, естественно.
pl17
14.10.2010
Ну и научиться учитывать пробки, естественно.

это нереально

кто же знал что на карповском мосту в шесть вечера пробка
Давайте хотя бы выпустим количество автобусов соответсвующее пассажиропотокам, дабы обеспечить нормативную загруженность залона, не более чем указано в соответствующих нормах.
Татарка писал(а)
на вчерашнее число выход автобусов на линию - 641.

даже если и 641. чем оправдано такое снижение парка по сравнению с 2008 г.? у нас что население так стремительно сократилось?


Татарка писал(а)
подозрительно много стало на городском тем про социальные автобусы...


а подумать? может, причина та проста - подозрительная отвратная работа ОТ
алярма, татары в дептрансе! (или в НПАТе?)
мы везде :)))))
не, до евреев вам еще ой как далеко
:(
Orphan
14.10.2010
Откуда ваши данные? То, что в топике указано, совершенно верно.
а с чего вы взяли, что данные ТС верны?
Orphan
14.10.2010
Потому, что знаю, какой автобус, когда и куда. ))) А благодаря подсчетам ОТ-фанов эта информаиця, можно сказать, давно не секретная.
цдс
14.10.2010
В наряде на октябрь 2010 года - 644 поезда. А фаны - потому и фаны, что априори не могут быть обьективными.
Да знаем мы ваши наряды. Одни приписки и липовая отчетность о выходах. Как было прои совке так и осталось, а теперь еще и воровство добавилось никем не наказуемое.
цдс писал(а)
В наряде на октябрь 2010 года - 644 поезда. А фаны - потому и фаны, что априори не могут быть обьективными.

А почему тогда появилась секретность?
Почему расписания вдруг стали секретными?
цдс
15.10.2010
Ну вы то как раз озвучили какие-то цифры. Раскройте источник или это потолка взято?
Кол-во автобусов =наряд-недовыпуск-сход
Вы не родственник г-ну Грибову?
Иначе, откуда привычка отвечать вопросом на вопрос? :о

Нет, не с потолка)
Не могу я раскрывать источник и все тут ;)
цдс
17.10.2010
Привет приехали! Железнодорожник че-то брякнул, я в ответ назвал цифры по действующему расписанию, утвержденному и являющемуся основой наряду на выпуск.
Предлагаю обосновать Железнодорожнику его ахинею и слышу какой-то бред в ответ. Вспоминаю и успокаиваюсь - это у Железнодорожника троллейбусы через эстакаду метромоста должны были перепрыгивать. Клиника однако!
Estella
17.10.2010
Ваш диагноз также подтвержден
цдс
17.10.2010
т.е. Железнодорожник прав потому что он прав? Очаровательно.
Estella
17.10.2010
О! Вы правы, многие называют меня очаровашкой)
Клиника, мсье, это убрать троллейбус, заранее не продумав новое расположение контактной сети для него. Вы больны, и делаете больным весь общественный транспорт.
Boroda MCMXXCII писал(а)
Клиника, мсье, это убрать троллейбус, заранее не продумав новое расположение контактной сети для него.

Это не клиника, это лоббирование интересов маршруточников в чистом виде!
цдс писал(а)
Вспоминаю и успокаиваюсь - это у Железнодорожника троллейбусы через эстакаду метромоста должны были перепрыгивать. Клиника однако!

бурная фантазия у вас однако))
Вы хотите сказать, департамент транспорта может быть объективным? Учитывая то, что половина из этого департамента неизвестно когда на ОТ последний раз ездила, и то, что этому департаменту все время нужно отчитываться, как у него всё шоколадно и "под контролем".
Orphan
14.10.2010
Да-да, прикрывать обман своей должностью может быть очень хорошо, но реальной картины это не меняет. Может и в область автобусы, по-вашему, не отдавали?
Sank
14.10.2010
.... 2011 - 530 штук
и так далее по убывающей, тык ведь получается сокращаются.
SEro
14.10.2010
Получается, что по расписаниям движения инфа о сокращении на 40 автобусов с октября - правда. А Нижегородпассажиравтотранс пытается всеми силами отбрыкаться от очевидных вещей. Новых автобусов закупается для города единицы, и из того что было куплено на городских маршрутах так ни одного и не появилось... Количество автобусов сокращается, и делают это теперь втихаря((( Печально. Наши "талантливые" руководители продолжают продвигать частные ПАЗики и разрушать зачатки цивилизованного общественного транспорта...
Ваш пост не более чем словоблудие.
kvn
14.10.2010
Т.е. ситуация с ОТ не ухудшается? Он в надёжных руках?
его пост - скорее расплывчатая формулировка реального положения дел :)
Ну ладно, Boroda MCMXXCII, конструктивный диалог здесь безперспективен :) кстати, фамилия мухоморова - как-то не комильфо :)
ответьте, пожалуйста, на вопросы выше. На этом и закончим.
Похоже отвечать по существу она и не собиралась.
Видимо в дептрансе это корпоративный стиль
Машрумова - ещё вариант ;)
SEro
14.10.2010
Доказать я никак не могу, естественно. Но однозначно видно, что автобусы хотя бы ЛИАЗ для города не закупаются. И продублирую сюда ещё свой пост выше:
Ответьте ещё на такой вопрос: какого *** автобусы стоят на конечной, в то время когда маршрутки работают? Почему они тратят десятки минут на простой просто так? Достаточно посетить любую конечную, Долгополова, ЗКПД и т.д.
kirillz90
14.10.2010
Мне Вам как, поездное расписание показать, за последние 2-3 года, или Вы так и будете доказывать свое?
Orphan
14.10.2010
Было с самого начала покупки новых автобусов понятно, что постоянного обновления автопарка и дальнейшего развития НПАПов не будет. НПАТ работать хочет, только не дают ему работать.
впрочем, как и горэлектротрансу
участник с никнэймом "татарка" - это тролль маршруточного лобби грибова. Такие специально в открытую троллируют, умысел понятен.
тролль с 2005 года?
мэй би конечно
Barkas
18.10.2010
А чоб нет. у меня тоже бот с 5го года валяется, иногда вылазки вот делаю )))
tvmen
14.10.2010
оно и верно! убрать накх все автобусы! будем пешком ходиьть. здоровее будем.
skaarj
14.10.2010
tvmen писал(а)
оно и верно! убрать накх все автобусы!

Все строевым шагом на Гойхман-кары!! Ураааа!!!1
tvmen
14.10.2010
afr . cgbk,thu! b dfot blbnt dct d .e[
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем